Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
«    Июль 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 
Рейтинг
Видео

Китай об отправке эсминца США: Не нужно создавать инцидент

Китай об отправке эсминца США: Не нужно создавать инцидент

Глава МИД КНР Ван И, комментируя сообщения СМИ об отправке американского эсминца к берегам спорных островов Наньша (Спратли) в Южно-Китайском море, призвал США воздержаться от "опрометчивых действий" и "хорошо задуматься".

"Мы сейчас проверяем соответствующую информацию, если это соответствует действительности, то мы призываем американскую сторону хорошо обдумать свои предстоящие шаги, не предпринимать опрометчивых действий и не создавать инцидент на пустом месте", — говорится заявлении китайского министра, опубликованном на сайте ведомства.

Ранее агентство Рейтер со ссылкой на источник в Пентагоне сообщало, что американский миноносец Lassen в скором времени войдет в 12-мильную зону искусственных островов Китая и будет оставаться в этом районе в течение нескольких часов. По данным агентства, эсминец уже вышел на задание по патрулированию и прошел острова Суби и Мисчиф, входящие в архипелаг Спратли.
Китай об отправке эсминца США: Не нужно создавать инцидент

Фото: миноносец Lassen, examiner.com

США в прошлом возражали против строительства Китаем искусственных островов и попыток распространить суверенитет КНР на их 12-мильную зону.

Посольство КНР в США уже выступило с призывом к Вашингтону "воздержаться от провокационных слов и действий". В сообщении посольства говорилось, что "США должны действовать ответственно в поддержании регионального мира и стабильности".

У КНР сохраняются разногласия по размежеванию в Южно-Китайском море с Брунеем, Малайзией, Вьетнамом и Филиппинами. В других регионах подобные трудности затрагивают также отношения КНР с Японией и Южной Кореей. США призывают стороны договориться друг с другом, избегая напряженности, но при этом стремятся укрепить собственный стратегический союз с рядом стран региона, спорящих с Китаем.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
73 мнения. Оставьте своё
№1 Анастас 27 октября 2015 07:36
+42
ежики хихикают:

Ну, США в своем репертуаре - на Ближнем Востоке их активность ограничили, а что-то ведь делать надо. Повели носом по воздуху - ой, а вот в Ю-В. Азии можно пошалить, и побежали туда на свою попу приключения искать.

Нечему их жизнь не учит... С Россией не вышло - сейчас Китай будут на зуб пробовать. И не жалко им зубов...
№2 Растаман 27 октября 2015 07:48
+51
Чем больше США давят на Китай военным путем, тем лучше отношения Китая с Россией.Чтобы у китайских товарищей иллюзии поразвеялись. А то они, что там греха таить, хотели бы в кустиках отсидеться. Вы, русские, там, типа, бейтесь в Сириях да Ираках, а мы потом после вас придем и все там скупим. А тут совершенно потерявший тормоза гегемон и им напомнил, как всегда с грацией слона в посудной лавке, что они вместе с нами тоже вверху списка угроз для Мерики...
Что ни делает (копченый) дурак, то он всё делает не так!
№3 Вован-с 27 октября 2015 08:08
+10
Негр ..... Чего с него возьмёшь ??!!
Бананы жрать , под бубен плясать и круглосуточно плодится - все его занятия ...

А его в президенты ..?! Вот и решил, что ОН ЧЕЛОВЕК-РАЗУМНЫЙ, хотя я думаю , что разумом там и не пахнет : ОДНИ ИНСТИНКТЫ И ПОТРЕБНОСТИ....

ЕМУ БЫ В АФРИКУ НА ПАЛЬМУ !!!! barak
№4 kot-cherskyi 27 октября 2015 08:30
+4
пущай пободаются США с Китаем - нам лучше, оба опасны, мы со стороны посмотрим
№5 Мирна 27 октября 2015 09:17
+7
Самое смешное, что Обама скорее всего вообще не при делах.У них там те то что правая рука не знает, что делает левая-там все пальцы двигаются не в такт.
№6 SpacePRedator 27 октября 2015 07:59
+1
Китай всяко легче на зуб взять чем Россию...
----------
Россия — это континент, который притворяется страной. Русские — это цивилизация, которая притворяется нацией.
№7 sonic-64 27 октября 2015 08:13
+26
Не скажите...китайские товарищи ВСЕГДА проявляли крепость духа, стойкость и самопожертвование. Этот народ- один кулак...как на картинке, скажет верховный: - БЕЙ!!!...месиво будет еще то. Этому народу тоже досталось от всяких там мелкобритов , франциков и мерикосов. Сколько лет отбивались от навязывания им жизни в наркодурмане, сколько людей погибло, просто ЖУТЬ!!! Мудрость у них в крови...значит еще не время. А у ДРАКОНА и мозги и зубы с когтями на месте.
№8 Сибирь 27 октября 2015 08:17
+8
Китайцы не бойцы, они всю историю от всех подряд люлей огребали. Так же и сейчас будет, несмотря на кучу "грозных" китайских предупреждений.
№9 Владислав Игоревич 27 октября 2015 08:49
+11
не воины, согласен. но по амерской экономике вдарить могут неслабо. и такой удар для России будет очень хорошо.
№10 SpacePRedator 27 октября 2015 13:24
+1
Да вот только боюсь что и НАТО может по Китайской экономике вдарить не слабо просто забрав все производства и лицензии себе и так кстати в скором времени будет, сейчас не смотря на развитие робототехники люди всё ещё основная рабочая сила, но что будет когда роботы полностью заменят людей в производстве? Правильно рабочая сила в лице Китая больше не нужна будет, а что такое Китай без всего этого? Ни что, Китай поднялся только за счёт того что у него производить всё легче чем в любой другой стране, а так замени ты робота на человека, китайцы попросту не нужны будут и эта страна попросту рухнет либо обнищает, того же касается и остальных азиатских стран, роботы работают без отдыха, внимательны и ошибки крайне редко допускают и самое главное их не надо кормить и они не получают зарплату, так что вскоре Китай попросту умрёт, по поводу же бойцов из китайцев то они не важные бойцы не говоря даже о том что Китай завоёвывали все кому не лень, в последний раз их вообще маленькая Япония захватила.
----------
Россия — это континент, который притворяется страной. Русские — это цивилизация, которая притворяется нацией.
№11 ВОВА 63 27 октября 2015 15:18
+2
Фантастики начитались, роботы намного дороже чем кули и ломаются тоже и программы сбиваются, а то и вообще на ровном месте глючит и пошёл брак, плюс не забывайте, что Китай ограничил продажу на экспорт редкоземелтных металлов, ьез которых не выпустишь все эти гаджеты, а на лицензии они давно положили, так что где то так fellow
----------
Я родился и вырос в СССР
№12 Krokus 27 октября 2015 08:51
+13
Цитата: Сибирь
Китайцы не бойцы


Эт Вы зря так на китайцев...помнится в начале нулевых они принудительно посадили у себя пиндосский самолет-разведчик...и, несмотря на вопли штатов, не отдавали его и экипаж...и только разобрав самолет по винтикам и сняв секретные коды таки вернули все на родину...а что штаты? штаты погда утерлись...
----------
芸術は人生哲学
№13 Мирна 27 октября 2015 09:23
+8
По отношению к русским наверное вы правы.Но с русским солдатом вообще мало кто сравниться.А вот американцы китайцам в прямом столкновении проиграют.Американцы надеются на техническое превосходство, но и китайцы не стояли на месте.А идейность у них намного выше чем у солдат "самой сильной армии мира".
№14 Инышко 27 октября 2015 10:38
0
А какие исторические периоды вы берете в расчет?
№15 Газпром 27 октября 2015 11:52
+2
Выходит, что пиндосам не удалось обаять "дядюшку Си" во время его визита в СШП? Упс.. какая назадача.
№16 KGG 27 октября 2015 08:05
+9
Понятно, что США это делают для демонстрации своего глобального доминирования.
Однако весь ужас ситуации в том, что доминирование им нужно не для щекотания самолюбия и не для повышение самооценки.
Глобальное доминирование для них есть жизненно необходимое условия существования. Без него рухнет созданная ими модель экономики и невозможно будет поддерживать высокие стандарты потребления.
США могут существовать только как глобальный гегемон без вариантов.
№17 Леший 27 октября 2015 08:36
+7
? №7 KGG Сегодня, 08:05 Жалоба Понятно, что США это делают для демонстрации своего глобального доминирования.

Забудьте вы уже , про это доминирование . Уже сейчас это образование уголовников ,превратилось в сборище презираемых недоумков.
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№18 пират210 27 октября 2015 08:08
+7
вот только интересно..где их зубы останутся-то потом..?
№19 lucy 27 октября 2015 09:00
-2
Цитата: Анастас
С Россией не вышло - сейчас Китай будут на зуб пробовать. И не жалко им зубов...

Ёжики... у них с Россией всё замечательно выходит - они нашей экономике зажали кредиты, пишут нам законы, по которым мы умрём. И это по Конституции, принятой народом в 1993 году,- всё законно. Никто против воли народа пойти не может, кроме самого народа.
№20 jibr71 27 октября 2015 09:03
0
думаю дело в ихнем тихоокеанском торговым союзе.показывают что зубы еще есть. последние))
----------
ничто так не вызывает доверия как предоплата
№21 Сима 27 октября 2015 07:36
+8
Да, пиндосы... А вот не надо было хлопать ушами. Зачем бряцать оружием, когда островки уже показались из-под воды? Где была ваша хвалёная разведка, когда Китай это только затевал?
№22 Иж27ЕМ12К 27 октября 2015 07:38
+8
как интересна стала жизнь в последний месяц...ставлю рупь на то, что штатники в 12 мильную зону не зайдут-покрутятся рядом и уйдут.
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
№23 Викtor 27 октября 2015 08:23
+9
Я бы не ставил. Штаты мастера на разные провокации. Вспомнити хотя бы "атаку" на амерский то ли крейсер, то ли миноносец у Вьетнама позволивший начать войну во Вьетнаме? Или подрыв своего крейсера "Мэн" у Кубы в 1898 году, позволивший начать испано-американскую войну, знаменитая пробирка с белым порошком. И таких примеров много.
№24 тигридия 27 октября 2015 08:50
+3
Штаты мастера на разные провокации

Источник: https://politikus.ru/events/61472-kitay-ob-otpravke-esminca-ssha-ne-nuzhno-sozdavat-incident.html
Politikus.ru

Вот то dumaet то ж мне этот кораблик на картинке ржавой посудиной смотрится: и потопят так не жалко и претендент создадут.
№25 Викtor 27 октября 2015 08:59
0
Не хотелось бы, но возможно. И тогда у штатов руки развязаны, необязательно война, но могут попытаться задавить Китай экономически, например санкциями, блокадой (финансовой в том числе).
Но я думаю цивилизация с историей более чем в 5 тыс. лет найдёт изящный выход.
№26 Иж27ЕМ12К 28 октября 2015 08:44
+1
ну пусть попробуют. Китай в нынешней реинкарнации-даже не Вьетнам эпохи бегства из Сайгона. они наверняка уже привезли туда чего-нить средней дальности.
не, конечно, американцы могут тупо влезть в 12 мильную зону, в свое время они не признавали воды исторических заливов и пытались кататься в заливе Петра Великого. но их каждый раз вежливо выпроваживали.
с Тонкинским инцендентом многое не ясно-и самое главное, где находился 2 августа ЭМ Мзддокс в момент предупредительного выстрела по торпедным катерам Вьетнама. ЭМ Мэддокс вел радиотехническую разведку и вполне мог войти в терводы ДРВ.
а 4 числа был шторм, и американцы увидели на радарах предположительно десятки атакующих целей. но поднятая авиация никого не обнаружила.))) войну все равно начали.
Ну а взрыв в Гаване недоброненосца Мэн - оченьл много интересных подробностей. встречал такие данные- в экипаже ни одного белого. на момент взрыва на борту ни одного офицера.
взрыв произошел изнутри )))
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
№27 vmcanada 27 октября 2015 07:38
+8
На CNN сейчас идет часовая передача: Америка - долгая дорога в ад (война в Ираке была ужасной ошибкой), признают ИГИЛ - их создание, вся политика на ближнем востоке - полный провал.
Кому интересно наберите в google: Fareed Zakaria Long Road to Hell
№28 Regal 27 октября 2015 07:40
+11

ПИНДОСЫ, ну
Куда вы опять лезете?
----------
Спасибо Деду за Победу!
***
Я жил в 90-х, меня не возьмешь! (с)С.Слепаков
№29 dracula 27 октября 2015 07:41
+4
Игра на публику. Рано китайцев трогать,и пока чревато боком.
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№30 k.karvasinsky 27 октября 2015 07:42
+19
дело, скорее не в островах как таковых,а в проверке решительности Китая...
№31 jibr71 27 октября 2015 09:04
0
загоняют в торговое соглашение своё
----------
ничто так не вызывает доверия как предоплата
№32 Zlyuka 27 октября 2015 10:24
+2
Нет. Торговое соглашение было создано против Китая. Китай слишком поднялся, стоимость производства растёт, прибыли уже не те. Америка планирует перенести производства в более дешёвые страны, для чего и подписала это соглашение с ними.
№33 Иринka 27 октября 2015 07:43
+2
Ван И - наш чел?
№34 С-700 27 октября 2015 08:02
+6
Цитата: Иринka
Ван И - наш чел?


Не знаю как он, но вот Ван Я - точно наш biggrin
----------
Для любителей читать не вдумываясь: минус в репутации - такое же признание, как и плюс; лучше сэкономьте клик мышки для действительно важного для Вас комментария...
№35 Простовася 27 октября 2015 07:44
0
Под фото некорректная подпись. Миноносец - это немного не то. Правильно - "USS Lassen (DDG-82) — 32-й эскадренный миноносец из серии запланированных к 13 сентября 2002 г. 62 эсминцев УРО типа «Арли Бёрк», "
№36 Ларборгор 27 октября 2015 07:48
+3
Миноносец Lassen, авианосец Дональд Кук. Названия только разные, а результат один. Действия отработаны.
№37 mab3162 27 октября 2015 08:38
+5
Дональд Кук - памперсоносец! biggrin
№38 Aleksey_Pav 27 октября 2015 07:51
+3
Цитата: k.karvasinsky
дело, скорее не в островах как таковых,а в проверке решительности Китая...


И что, самое интересное, точек соприкосновения с Китаемиу США очень много, на которые они могут давить... Но им до сих пор непонятна составляющая силовой ответки от Китая... Вот и провоцирует.
№39 Ahlex76 27 октября 2015 08:34
+2
Скорее - проверяют решимость...
№40 Tagansky 27 октября 2015 07:56
+4
Потопить...
№41 ЖЕКА 27 октября 2015 07:58
+2
Это ВВП толерантен и сдержан до предела!!! А китайцы могут и сразу утопить.... У них ХИБИНОВ нет потому и разговор короче будет )))
№42 Alex_Kent 27 октября 2015 08:00
+7
На фоне ВКС России в Сирии вот это китайское
«мы призываем американскую сторону хорошо обдумать свои предстоящие шаги, не предпринимать опрометчивых действий и не создавать инцидент на пустом месте»
может оказаться вовсе не из серии мулльённых "китайских предупреждений".
№43 С-700 27 октября 2015 08:04
0
Цитата: ЖЕКА
Это ВВП толерантен и сдержан до предела!!! А китайцы могут и сразу утопить.... У них ХИБИНОВ нет потому и разговор короче будет )))


А если вдруг окажутся?
Проходила информация, что наши готовы "Хибины" экспортировать...
----------
Для любителей читать не вдумываясь: минус в репутации - такое же признание, как и плюс; лучше сэкономьте клик мышки для действительно важного для Вас комментария...
№44 Solaris 27 октября 2015 08:12
+3
США призывают стороны договориться друг с другом и поэтому... Посылают в зону напряженности свой эсминец. Все по-американски. Никак не подставятся не под кого.. То в Черном море у них срочные дела, то теперь в Южно-Китайском. Ну ничего, Ким Чин Ын им в помощь. Доиграются, дрогнет рука у парня.)))
№45 Ratty 27 октября 2015 08:14
+9
И куда они попёрлись? Там же китайцы острова строят, а по стройке лучше не лазать , не то "кирпич башка попадёт, совсем мёртвый будешь".
№46 Цыган 27 октября 2015 08:14
+3
Эти янки в каждой ж... затычка. Когда же им эскимо подрежут. Сидели бы у себя на материке и не дергались, а то как бы не затопило.
№47 акула 27 октября 2015 08:19
+2
"Двое в драке,третий в сраке"- гласит древняя поговорка.Америкосы вечно третьими пристраиваются.
№48 Странник-Кон-Тики 27 октября 2015 08:20
+5
Цитата: SpacePRedator
Китай всяко легче на зуб взять чем Россию...


Китай ни на зуб, ни на коготь не взять никому и никогда.
У них есть страшное оружие- сто первое китайское предупреждение))
Иначе говоря- у Китая сумасшедшая выдержка. Они никуда не торопятся, в крайнем случае подождут хоть тысячу лет.
Железная выдержка- главное оружие Китая, это не говоря о реальной военной и экономической мощи, нехилой кучки американских казначейских обязательств и пр. и пр.
Так что плевать хотел Китай на какие-то амеровские эсминцы-миноносцы. Замучаются пыль ( водяную) глотать.
Китай на такие дешевые провокации не поддастся.
№49 Странник-Кон-Тики 27 октября 2015 08:23
+2
Цитата: k.karvasinsky
дело, скорее не в островах как таковых,а в проверке решительности Китая...


Спасибо, Кэп!)))
Но кстати и в островах тоже. Говорят, что Китай не зря эти островки насыпал именно в этом месте и там таки водятся некие природные ресурсы.
№50 aaa1970 27 октября 2015 08:27
+5
Вот за что уважаю китайцев,так это за то, что всегда предупреждают в жёсткой форме
№51 Странник-Кон-Тики 27 октября 2015 08:28
+2
Цитата: Alex_Kent
На фоне ВКС России в Сирии вот это китайское
«мы призываем американскую сторону хорошо обдумать свои предстоящие шаги, не предпринимать опрометчивых действий и не создавать инцидент на пустом месте»
может оказаться вовсе не из серии мулльённых "китайских предупреждений".


Нет, это именно из той самой серии китайских предупреждений.
И не нужны китайцам никакие Хибины-Автобазы. Ну, тоесть от таких прибамбасов они бы не отказались,но управятся и так.
№52 Егорыч 27 октября 2015 08:41
+3
С моей стороны это мерзко и цинично прозвучит, но я за любую конфронтацию США и Китая. Пусть одни покажут, как далеко они готовы зайти, а другие - насколько решительно смогут ответить. Надо подключать побыстрее наших китайских партнеров к защите наших интересов и демонстрации их военных возможностей. А то практически в одни ворота игра ведется.
№53 Арина_Симонова 27 октября 2015 11:21
+1
Что-то я не представляю китайцев в роли защитников ЧУЖИХ интересов!... А вот продемонстрировать свои военные возможности, в контексте защиты СОБСТВЕННЫХ интересов - вполне!
№54 Егорыч 27 октября 2015 12:02
0
А где я говорил про защиту китайцами ЧУЖИХ интересов??????????
№55 СТБ 27 октября 2015 08:41
+4
Теперь надо китайским подводникам всплыть возле той баржи и спросить который час... Ну или попросить прикурить...
№56 Tinich1961 31 октября 2015 18:22
+1
Зачем всплывать ? Просто гальюны продуть ... fuck-you
----------
Смысл жизни делает человека рабом, а мечта богом.
№57 littre 27 октября 2015 08:48
0
Цитата: Растаман
Чем больше США давят на Китай военным путем, тем лучше отношения Китая с Россией.Чтобы у китайских товарищей иллюзии поразвеялись. А то они, что там греха таить, хотели бы в кустиках отсидеться.

Большинство продукции Китая идет в США, и большая часть госдолга США принадлежит Китаю же
так что с этим пора менять что то
было бы здорово, если китайцы потопили пендокораблик
глядишь китцы активнее скинули бы американские бумаги
№58 Zlyuka 27 октября 2015 10:28
0
Большая часть долга США принадлежит гражданам США, на втором месте - ФРС.
№59 Странник-Кон-Тики 27 октября 2015 08:55
+1
Цитата: Егорыч
С моей стороны это мерзко и цинично прозвучит, но я за любую конфронтацию США и Китая. Пусть одни покажут, как далеко они готовы зайти, а другие - насколько решительно смогут ответить. Надо подключать побыстрее наших китайских партнеров к защите наших интересов и демонстрации их военных возможностей. А то практически в одни ворота игра ведется.


Я тоже ЗА, но никакой конфронтации не будет. Глупо на это рассчитывать.
Что делают амеры- понятно.
Они грозят пальчиком Китаю, типа ай-яй-яй, а одновременно подзуживают против Китая его оппонентов в регионе, которые оспаривают эти территории.
Ну и что? Кто-то всерьез думает, что Въетнам и какие там еще острова и страны))) войдут в жесткий клинч с Китаем?
Про "конфронтацию" Китая с США вообще говорить нечего.
На самом деле очевидно, что пиндосы в легкой панике.
Будут пробовать развязать новую войну хоть где-нибудь. Но с Китаем точно не выгорит.
№60 Егорыч 27 октября 2015 12:47
0
Ну почему глупо? Давайте возьмем какие-нибудь острова (Вьетнам уберем до поры -до времени), у которых с китайцами проблемы территориальные, исторические и т.д. Давайте эти острова условно назовем (ну чтоб совсем никто не догадался) как-нибудь необычно. Например Хонсю, Сикоку, Кусю и Хоккайдо. Ну пока хватит, а то мне уже сложно названия придумывать. Допустим, эти воображаемые острова все ж таки захотят при поддержке старшего брата, сбросившего на них атомные бомбы, как-то войти в клинч с Китаем. Но это только предположение. Есть ли у них шансы? Думаю, есть. А если говорить о прямой конфронтации, то здесь очень много вариантов и направлений. И толчком для это легкая паника может послужить.
№61 OtDurakaSlyshu 27 октября 2015 19:40
0
Хонсю - не хонсю... У них сикоку проблем после Фукусимы? Не самоуйбийцы же они, в самом деле. Не смотря на всю "поддержку" бомбившего их старшего брата.
----------
Я, конечно, не херувим. У меня нет крыльев, но я чту Уголовный кодекс. Это моя слабость. (Остап Ибрагимович)
Дать детЯм пелёнки, дать врачам зелёнки, каждому боксёру дать по морде.
№62 Странник-Кон-Тики 27 октября 2015 09:03
0
Цитата: kot-cherskyi
пущай пободаются США с Китаем - нам лучше, оба опасны, мы со стороны посмотрим


Смотреть будет не на что, потому что НИЧЕГО не будет.
Разве что посмотреть на амер. миноносец-эсминец, как он круги нарезает в пустой акватории в гордом одиночестве. И то- если покажут.
Но что-то мне подсказывает, что этой "новости" дай бог на текущие сутки хватит.
№63 Юрок 27 октября 2015 09:05
-8
Ничего не произойдёт, китаёзы проглотят - это белый шум, с ними договорилсь в Лондоне, их приз Сибирь
№64 Странник-Кон-Тики 27 октября 2015 09:09
+7
Цитата: Юрок
Ничего не произойдёт, китаёзы проглотят - это белый шум, с ними договорилсь в Лондоне, их приз Сибирь


С "ничего не произойдет" полностью согласен, про "приз- Сибирь"- эта хохма стара как мир.
№65 шахтёр 27 октября 2015 09:29
-2
Вряд ли " не произойдёт". Столько денег Китай вбухал в эти острова,столько шуму подняли,плюс потеря имиджа в глазах соседних государств и всё ради того что бы слиться перед эсминцем пиндосов? Скорее со стороны СШП ничего не произойдёт.Ставки в игре разные.Так же не соглашусь в том что китайцы плохие воины.Не хуже других.Загляните в историю-с конца 19 века,когда Европа хамски туда вломилась,европейцы приняли всяческие усилия что бы Китай не мог покупать оружие на мировом рынке,а Японию напротив пичкали оружием по самые некуда.Хотя старт в этом смысле у них был одинаков.Поэтому и ход войны в Китае был вполне предсказуем.А посмотрите в 1945 году что было? Когда Советская Армия в Маньчжурии оставила всё своё вооружение армии КПК куда делась армия гоминьдана,которую снабжал весь "цивилизованный мир"??
№66 Maker 27 октября 2015 10:06
+1
Намерения США по отношению к России и Китаю однозначные. Вот только сомневаюсь я, что в этот раз всё им сойдёт с рук. Ведь сейчас, как никогда все понимают, кто именно зачинщик, подстрекатель и организатор войн на планете Земля. Их мотивы всем понятны. Конечно же, всегда находятся нахлебники в лице вассалов, которые хотят нажиться на гегемонии своего сюзерена, но их действиям будет дана правильная оценка и в отношении них будут приняты правильные решения. Одна надежда у нас, что остепенятся они, но слишком предсказуемы их действия, чтобы нам так надеяться. Если посмотреть на всё в плоскости действия их элит, то становится очевидным, что ими подготавливается всё для того, чтобы столкнуть два мира между собой. Да и "почва" для их дальнейшего существования ими готовилась заранее. Африканский континент давно привлёк их внимание.
№67 Zlyuka 27 октября 2015 10:31
+1
Ну и что, что все видят? Вот был у нас на работе начальник - жуткий самодур, творил, что хотел, все знали, что он болван, но ничего сделать не могли, ибо его хозяин поставил. Так и с Америкой. Все всё знают, но ничего сделать не могут.
№68 Мазаев 27 октября 2015 10:24
-2
надо бахнуть Калибром, потому как они с нами не посоветовались и не узнали наше отношение к этому
№69 aleksey.sazonov.56 27 октября 2015 10:43
+3
Наши не стреляли, а отжимали бортами, в своё время. Работало! И войны не случилось.
№70 holyoleg 27 октября 2015 10:46
+1
Цитата: Вован-с
Негр ..... Чего с него возьмёшь ??!!
Бананы жрать , под бубен плясать и круглосуточно плодится - все его занятия ...

А его в президенты ..?! Вот и решил, что ОН ЧЕЛОВЕК-РАЗУМНЫЙ, хотя я думаю , что разумом там и не пахнет : ОДНИ ИНСТИНКТЫ И ПОТРЕБНОСТИ....

ЕМУ БЫ В АФРИКУ НА ПАЛЬМУ !!!! barak

№71 Inlex 27 октября 2015 10:48
0
Россия амеров выставили за двери дома, там где они должны были кутить. то что они рулят украиной - уже никому не интересно и на повестке эта страна дня не стоит, акцент уже другой. а МИР на это смотрит.
№72 Странник-Кон-Тики 27 октября 2015 11:48
+2
Цитата: шахтёр
Вряд ли " не произойдёт". Столько денег Китай вбухал в эти острова,столько шуму подняли,плюс потеря имиджа в глазах соседних государств и всё ради того что бы слиться перед эсминцем пиндосов? Скорее со стороны СШП ничего не произойдёт.Ставки в игре разные.Так же не соглашусь в том что китайцы плохие воины.Не хуже других.Загляните в историю-с конца 19 века,когда Европа хамски туда вломилась,европейцы приняли всяческие усилия что бы Китай не мог покупать оружие на мировом рынке,а Японию напротив пичкали оружием по самые некуда.Хотя старт в этом смысле у них был одинаков.Поэтому и ход войны в Китае был вполне предсказуем.А посмотрите в 1945 году что было? Когда Советская Армия в Маньчжурии оставила всё своё вооружение армии КПК куда делась армия гоминьдана,которую снабжал весь "цивилизованный мир"??


Абсолютно точно- ничего не будет. Островки никуда не денутся от того, что там пиндосский кораблик поплавает.
И с имиджем Китая все будет в порядке. Им что Филиппины или Въетнам имидж подпортят?
Остальным плевать на имидж, только бизнес ( в Китае и с Китаем).
Насчет того, что китайцы- плохие солдаты, я тоже не согласен.
Во Въетнаме они кстати въетнамцам помогали.
Да и вообще, применительно к китайцам "плохие солдаты"- это бессмысленная теза.
У Китая ядерное оружие, Китай достаточно сплочен и хорошо организован и их полтора миллиарда.
Как говорится- иди, померяйся силами, но потом не обижайся!)))
№73 Снайпер 27 октября 2015 19:03
0
В южно китайское море плывет еще один остров, стальной