Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
2004 до н.э.? просм. 11698 2004 до н.э.?
«    Апрель 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930 
Рейтинг
Видео

Самолёты США летят в Тихий океан. В Азиатском регионе будет жарко

Самолёты США летят в Тихий океан. В Азиатском регионе будет жарко

Напряжённая ситуация в Азиатско-Тихоокеанском регионе продолжает усугубляться, однако США даже не планируют ослаблять хватку и намереваются довести дело до полномасштабного вооружённого конфликта. Но какова цель, и какими средствами будут добиваться этого американцы?

Разумеется, контроль над ситуацией Штаты могут взять исключительно усиленным присутствием в регионе. Именно поэтому Пентагон и планирует направить в район Тихого океана эскадрилью бомбардировщиков B-1B Lancer, способных нести до 56 тонн ракет и бомб. Вместе с самолётами на острова, принадлежащие Америке, будет переброшено около 300 военных для обслуживания и поддержания работоспособности летательных аппаратов.

Стоит заметить, что перебросят эти самолёты из 34-ой эскадрильи, принимавшей участие в боевых действиях в Сирии, Ираке и Афганистане в 2015 году. Учитывая список стран, становится очевидно, что ждать хорошего азиатским странам в данном регионе уж точно не следует, тем более, когда в дело вступают экипажи, участвовавшие в выполнении 630 миссий.

Конечно, какие-то самолёты Штатов уже летают над Южно-Китайским морем и Корейским полуостровом, однако тяжёлая артиллерия ещё не подлетела. Для чего же тогда США это делают? Летая над морскими просторами, американцы демонстративно пытаются показать Китаю, что им глубоко безразличны территориальные претензии Пекина. Что касается полуострова, то здесь всё очевидно: это явный «сигнал» Пхеньяну, который на днях вновь устроил ракетные испытания.

Штатам удобно продолжить демонизацию КНДР, чтобы под предлогом защиты Южной Кореи и Японии усилить своё присутствие, дабы обострить конфликт в АТР. Разумеется, Северная Корея и Китай вряд ли оставят такую наглость без ответных мер, однако делаться это будет, скорее всего, дипломатичными методами, что никак не нужно США. Им нужна большая война, чтобы отрезать Пекин от экономических процессов и завоевать своим проектом TTP международное влияние.

Именно поэтому Америка решила перекинуть силы из Ближневосточного региона, где 14 лет продолжала усугублять конфликтную обстановку, а это значит, что в Азиатско-Тихоокеанском регионе в скором времени может стать очень жарко.

Антон Орловский,
специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
110 мнений. Оставьте своё
№1 Умный или 4 августа 2016 16:39
+50
Вот и славно. Китайцы как-то затихорились и выжидают когда России для них из огня начнет тащить каштаны. Пора китайцам самим встать со штатами в стойку.
№2 Georgey84 4 августа 2016 16:58
+11
Вот-вот. Пусть США с Китаем друг с другом разбираются. Оставьте Россию в покое.
№3 vitus 4 августа 2016 18:09
+3
Если что китаезам надо по - тихому помочь.Ведь при поражении беженцы в Россию ломанутся
№4 Бабай 4 августа 2016 17:03
+1
В Китае каждый школьник знает про Нанкийскую резню и про отряд 731.
1,357 млрд человек против населения Японии и США?
Хорошо бы нам в сторонке отсидеться,а потом как англики и пендосы
после второй мировой- делить и присоединять.
№5 Рокмистр 4 августа 2016 17:18
+47
Мы, к счастью не "англики" или "пиндосы"... и на чужом горе не наживаемся. Этим, слава Богу и отличаемся:-)
№6 Бабай 4 августа 2016 17:37
+9
Бога не надо всуе,
мы 30 млн!!! в отечественную положили,а слава досталась всяким чморям
типа лягушатников.Вспомните фразу про "и эти нас тоже победили?"
Вам бы ротмистр не судить о широте или узости русской души.
№7 Eliseevich 4 августа 2016 17:45
+11
Горе то оно горе, но, может быть пора кое-чему и научиться. В 19 веке освобождали Европу и Балканы, в 20-м снова Европу и Китай, в 21-м Иран и Сирию. А в итоге имеем то, что имеем, а точнее, нас имеют. Пора бы и России кое что (кое-кого) поиметь.
№8 Вован-с 4 августа 2016 17:32
+2
У нас своей земли навалом !!!
№9 Бабай 4 августа 2016 17:39
+1
Прочитайте мой ответ на комент выше,если не трудно.
№10 Eliseevich 4 августа 2016 17:47
+5
А на земли мы и не претендуем. Зачем нам чужая земля. Нам рынки нужны.
№11 semina 4 августа 2016 17:41
0
интересно, что теперь день в России, а пиндотроли тут как тут, что случилось???
что работают здесь??
или тема настолько актуальна lenta
№12 Я-русский 4 августа 2016 17:25
+15
Смотрите в кинотеатрах страны новый фильм о буднях китайского роддома! «Нерестилище»!

Сегодня — один китаец на орбите, завтра — миллионы нелегалов на МКС.

Китайцы взломали сервер Пентагона.
1. Каждый китаец попробовал один пароль.
2. Каждый второй пароль был «Мао Цзедун».
3. На 74?357?181-й попытке- сервер согласился, что у него пароль «Мао Цзедун»

Инопланетяне поймали американца, француза и русского. Говорят им :
- Если назовёте число которое не знает наш компьютер, то мы вас отпустим.
Американец назвал:
- Миллиард
Инопланетяне в компьютер смотрят и говорят:
- Знаем.
Француз назвал:
- Секстеллион.
- Тоже знаем.
Русский:
- До х_я!
Инопланетяне в компьютер смотрят, не знает он такое число. Спрашивают:
-Это сколько???
Русский им отвечает:
- А вы меня сначала отпустите я вам и скажу.
Ну прилетели на Землю.
- Говори!
- А вы любого мужика спросите он вам скажет.
Нашли мужика спрашивают:
- Сколько это будет до х--я?
- А это как от этого столба и до ёёё... ой матери!!!
№13 zigaamir 4 августа 2016 17:30
+1
Китайцы будут ждать Ли Синых. biggrin
№14 Pinchanin 4 августа 2016 17:43
+6
Не Ли Синых, а Ли Си Цин winked
№15 al-leks 4 августа 2016 18:34
+3
Отлично, пусть летят! Чем на большем количестве фронтов пиндостан будет воевать, тем быстрее загнётся!
Попытки мирового господства в активной фазе всегда очень быстро заканчивались со времен империи Александр Македонского, просуществовавшей всего считанные годы...промелькнули и наполеоновских империи и гитлеровский рейх....
Так что пусть пиндосы лезут по всему свету
№16 Physic 4 августа 2016 19:00
+3
Пиндосранцам Вьетнам -не урок!
№17 копатыч без лопаты 4 августа 2016 19:39
0
№1 Умный 16:39
"Вот и славно. Китайцы как-то затихорились и выжидают когда России для них из огня начнет тащить каштаны. Пора китайцам самим встать со штатами в стойку."

наш Владимир Владимирович "каштаны эти,складывает в российский кошелёк."
лишь-бы они (хунхузы )не мешали нашему владимировичу.
№18 mutabor 4 августа 2016 16:40
0
Корейцам надобы поскромней .
№19 Умный или 4 августа 2016 16:44
+18
когда твой сосед еще и родственник постоянно срет на твой придверный коврик трудно быть скромным и вежливым.
№20 Chibis77 4 августа 2016 16:40
+6
Чем ответят на этот кульбит странновой элиты США глобальщики? Ведь они желают перевести центр управления в КНР.Все только начинается... Поживем -увидим.
№21 Натка из Сибири 4 августа 2016 16:43
+9
Пиндосы явно что-то задумали, воевать с Китаем сами они не будут - кишка тонка, будут искать тех кто попрет на Китай, и кто же будет этим Буратиной?
----------
Я здесь и не здесь, я везде и нигде, я тенью скольжу по прозрачной воде...
№22 Я-русский 4 августа 2016 16:55
-10
или Япония или Южная Корея. А там глядишь и Северная подтянется (в союзе с КНР). Честно говоря, хотелось, чтобы Пиндостан попер на КНР - может быть от нас немного отстанут. Китайцев свыше миллиарда - не жалко. Тем более в самих США их как тараканов.
№23 Натка из Сибири 4 августа 2016 17:00
+3
А может оба вместе, тем более яппы еще помнят как они резали китайцев словно цыплят и китайцы им не отвечали ни как, люлей им наваляли советские солдаты, а пиндосы тупо сбросили бомбы, так что русских они может и боятся, пиндосы они и есть пиндосы, а вот китайцев им ни уважать, ни бояться не за что.
----------
Я здесь и не здесь, я везде и нигде, я тенью скольжу по прозрачной воде...
№24 Гидросолдат 4 августа 2016 17:05
+6
Сегодня китайцы уже не те, что 70 с лишним лет назад, так что зря Вы так презрительно о них.
№25 Натка из Сибири 4 августа 2016 17:12
+4
Ни кто не говорит что они такие же как были 70 лет назад, но историческая память... ни куда от этого не денешься, а китайцы не забыли ничего и отомстить хотят. С другой стороны для России не плохо если Китай и Пиндостан увязнут в противостоянии, будет шанс подняться.
----------
Я здесь и не здесь, я везде и нигде, я тенью скольжу по прозрачной воде...
№26 Я-русский 4 августа 2016 17:13
+2
Я что-то не припомню, где они воевали в последнее время. Последний конфликт у них был с Вьетнамом - еще в начале 80-х. Им тогда вьетнамцы наваляли. но недооценивать противника не стоит. В этом Вы правы. Поэтому спорить не хочу.

Простите за минус. Ошибся - не ту нажал - жаль нельзя исправить.Конечно, Вам плюс.
№27 Гидросолдат 4 августа 2016 17:23
+8
Где в последнее время воевали - это, по Вашему показатель?
Американцы в последнее время где только не воевали...
В стране, где на протяжении примерно двух тысяч лет профессия военного считалась, мягко говоря, сильно непрестижной, сегодня конкурс на службу в армии как в элитный ВУЗ. На боевую подготовку тратятся такие средства, которые нам и не снились даже сегодня, а сейчас для нашей армии самое, на мой взгляд, лучшее время. Выпускник китайского военного училища не получает автоматически взвод в свое командование, а еще примерно год ходит старшим на разного рода хозработы, в незначительные наряды, типа дежурным по столовой, но при этом проводит занятия с л/с и т.д. Но только в качестве стажера. И только через год аттестационная комиссия принимает по нему решение - доверять ему командование подразделением или нет.
№28 Я-русский 4 августа 2016 17:29
+2
так я и не спорю. Все движется - все меняется.
№29 Eliseevich 4 августа 2016 17:52
0
Ну после Вьетнама была Гренада.
№30 Натка из Сибири 4 августа 2016 18:25
+1
Кто воевал? Пиндосы? Да где они только не воевали и все, заметьте, с заведомо слабым противником, с сильными они не связываются никогда, еще чего не хватало! Если Вы говорите про китайцев, то последние м кем они воевали это вроде как Вьетнам, правда тогда воевал Вьетнм с Кампучией Пол Пота, за Вьетнамом стоял СССР, за Кампучией Китай и союз КК огреб люлей нехилых. Однако не смотря ни на что сегодняшний Китай силен и Пиндосы оценивают его адекватно, поэтому воевать с Китаем не будут, а пошлют тех же яппов.
----------
Я здесь и не здесь, я везде и нигде, я тенью скольжу по прозрачной воде...
№31 sd98 4 августа 2016 23:25
0
И японцы давно уже не те.
№32 Skuter 4 августа 2016 17:01
+8
Ник смени...китайцев ему не жалко. Русский так не скажет. facepalm
№33 Я-русский 4 августа 2016 17:16
+7
Мне больше всего жаль именно РОССИЙСКИХ парней (пусть это будет и не русский, но РОССИЯНИН).
У меня отец друга детства погиб на Даманском. И тем более большинство здесь скажет именно это.
№34 Georgey84 4 августа 2016 17:27
0
Мне тоже китайцев не жалко. Хитро.опые азиаты! Думают, что Россия станет для них сырьевым придатком и свалкой всяких отходов? Не дождутся!
А Россия много воевала в 20 веке. Пусть теперь китаёзы воюют.
№35 mab3162 4 августа 2016 17:38
+10
У пиндосов другая идефикс - им надо спасти лицо. В Сирии их Россия и Асад мягко говоря, посылают в пешее эротическое путешествие, ловить там нечего - значит, надо изобрести другое место сверхсупермегадрюперважности и направить туда авиацию из региона борьбы с ИГИЛ в Сирии с Ираком. Таким способом убиваются два зайца:
1) пиндосы избегают вступления в вооруженный конфликт с ВКС и сирийскими ПВО в районе Алеппо
2) не принимают предложения России о совместных действиях с ВКС против ИГ по банальной отмазке - ввиду отсутствия там самолетов - бомбардировщиков с нужными свойствами.

И думают, что никто в мире этого не поймёт.

Это означает, что на БВ пиндосы поставили крест и пассивно согласились на то, что их заботливо выращенные террористы будут вскоре там уничтожены. Но пиндосам нужен новый очаг напряженности, как воздух, и этим очагом они выбрали Южно-Китайское море.
№36 Натка из Сибири 4 августа 2016 18:29
+1
Возможно и это тоже, а с другой стороны на БВ пиндосы сделали что могли: война там пылает и останавливаться не собирается, все воюют против всех, Пиндосии можно и уйти, а в АТР Китай слишком много милы набрал, его надо ослабить сейчас начнут расшатывать там государства. Ублюдки мохнорылые.
----------
Я здесь и не здесь, я везде и нигде, я тенью скольжу по прозрачной воде...
№37 naitedj 4 августа 2016 19:27
0
угадайте ?
№38 Dr.Reddys 4 августа 2016 16:44
+4
Корейцы нам друзья..... Что бомбы атомные делают и ракеты-так МОГУТ!!!! Пакистан бомбы делает,Индия....Израиль-почему им можно,а Корее нет?!!!!! Чем больше атомных бомб в разных странах-тем крепче мир!!!!!!!!!!!!!
№39 Кремень 4 августа 2016 16:48
+6
Китайцы дружно плюнут, штаты долго будут отмываться
№40 Tutelarius 4 августа 2016 16:48
+8
Просматриваю иногда Орловского - вот с какого он такой бред несет, не понимаю. Да, пиндосы отправили "Ланцеры", но хотя бы думать чуть-чуть надо. Если пиндосы начнут "большую войну" вот тогда уж точно придет кирдык всему их проекту ТТР. Это тупо пиар-акция - типа, мы еще того! Мы еще сильные. Они всегда так - пока им не наваляют считают себя "сильными". А тут что-то в Афгане не заладилось, в Ираке, в Сирии, вна Украине той-же... Там уже как-то не особо верят что они "сильные". Это как анекдот про "Неуловимого Джо". Видимо, Вьетнам они уже подзабывать стали... Не вояки.
№41 Я-русский 4 августа 2016 16:56
+1
Согласен. winked Я думаю, хотя это не фейк, но когда бьют в набат раньше времени.
№42 Georgey84 4 августа 2016 16:59
0
Была вчера новость, что Китай призывает готовиться к мобилизации. Вряд ли фейк, а значит все серьезно.
№43 Антон Орловский 4 августа 2016 17:11
+4
"Ланцеры", как и вояки нужны там буквально для контроля за ситуацией. Подождите, они найдут причину туда ещё кого-нибудь и что-нибудь закинуть, но это не значит, что они своими руками развяжут войну. Они и в Сирии имели технику, однако война ведётся руками "оппозиции" и ИГ, но для гарантии часть пендосов там имеется.
Они в принципе первые войну почти не начинают, а лишь провоцируют, но война им выгодна.Если будет возможность, они, вообще, не полезут в неё, а будут вести свою игру в стороне.
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
№44 Натка из Сибири 4 августа 2016 18:33
+1
Тоже так думаю, впрочем не обязательно японцев спровоцирует, у китайцев там спор с Филиппинами за острова, вполне могут спровоцировать их, еще у Китая с Индией бесконечные тёрки, если бы этих двух гигантов удалось бы стравить было бы вообще шоколадно.
----------
Я здесь и не здесь, я везде и нигде, я тенью скольжу по прозрачной воде...
№45 Ремезов 1701 4 августа 2016 16:49
+10
С нами на Ближнем Востоке не удалось, теперь Китай будут проверять на вшивость. Держитесь братцы Китайцы, давите гадов, не давайте им продыху.
№46 Умный или 4 августа 2016 16:56
+8
ну, мне китайцы никак не братцы))) Да были уже у нас братья-небратья....
№47 непушкин 4 августа 2016 17:59
+1
Мало того, китайцы нам тоже были братья на век... До Хрущева.
----------
Глупось может быть разной. Отвечать за нее всегда приходится одинаково.
№48 Georgey84 4 августа 2016 17:00
+3
Никакие они не братцы. Как и пиндосы. Чума на оба ваших дома!
№49 simeon241 4 августа 2016 16:51
+5
Отсидеться на берегу реки,ожидая,когда труп врага проплывет мимо,у Китая не получиться.Пора Китаю и России создавать военный союз,а там и Индия подтянется.Только так можно поставить обнаглевших пиндосов на место!
№50 Tutelarius 4 августа 2016 16:56
+1
Вот как раз в Южно-Китайском моер у Китая очень даже получиться посидеть у "берега реки". Китай все-таки там более хозаин чем пиндосы. Да и кроме того, Китай основной поставщик всех "нищтяков" в Пиндостан. Когда-то давно писали, что один амер решил провести эксперимент - отказаться в обыденной жизни от всего китайского.
Никто, случаем, не знает где похоронили?...
№51 Georgey84 4 августа 2016 17:01
+3
Никаких военных союзов! Всякие раз участие России в каких-то военных союзах приводило к мировым войнам. Мы как Швейцария будем нейтральными.
№52 Я-русский 4 августа 2016 17:05
+5
Зачем нам этот военный союз? Обманут нас китаезы. Нет уж. Не хочу, чтобы наши парни гибли. Тогда пусть отдадут Порт-Артур, КВЖД и Дальний. Только тогда можно подумать. А так - пусть сами финики для себя таскают из огня.
№53 Eliseevich 4 августа 2016 17:59
+6
Союз-означает, что в случае конфликта ты подписываешься воевать за союзника. А у китайцев много проблем с соседями: и Япония, и Индия, и Вьетнам, и Филиппины. Оно нам надо? Дав мы лучше туда будем пшеничку с нефтью поставлять. Так, как-то выгоднее.
№54 klavrida 4 августа 2016 16:54
+2
Доиграются пиндосы diablo В наглую провоцируют, а в случае вооружённого конфликта - визг до небес biggrin Караул! На нас напали! hang
№55 Georgey84 4 августа 2016 17:02
+3
В данном случае у пиндосов расклад получше. Это они вблизи китайских границ, а не китайцы вблизи границ США.
№56 Я-русский 4 августа 2016 17:07
-1
Ошибаетесь - это не амеры около границ КНР, это китайцы частично оккупировали Нью-Йорк - вспомните Чайтауны, и прочие Тайвани .... biggrin applodisment
№57 Georgey84 4 августа 2016 17:21
0
С этими китайцами поступят так же, как в годы ВМВ с японцами.
№58 Мудрец 4 августа 2016 16:57
+6
Вопрос к автору! Антон, а Вы сами-то верите в то, что написали. Неужели думаете, что штатам еще этого геморроя для полного счастья не хватает. Китай, это не Сирия и не Ирак, тут по морде можно так получить, что долгие годы кровавые сопли размазывать по роже придется.
№59 Tutelarius 4 августа 2016 16:59
0
Цитата: Мудрец
Вопрос к автору! Антон, а Вы сами-то верите в то, что написали. Неужели думаете, что штатам еще этого геморроя для полного счастья не хватает. Китай, это не Сирия и не Ирак, тут по морде можно так получить, что долгие годы кровавые сопли размазывать по роже придется.


Мудрец - он и есть мудрец...
№60 Антон Орловский 4 августа 2016 17:15
+2
Когда война ведётся не твоими руками, переживать особо не за что
Им главное, чтобы она началась и пошла дестабилизация, а там уже как пойдёт. Вряд ли США будут до последнего сидеть и возиться с Японией и Южной Кореей, которые сами сильными в регионе уж точно не назовёшь
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
№61 Мудрец 4 августа 2016 17:24
+2
Из Ваших слов следует, что Штатам надоело и они сами, с криками "банзай!" возглавят атаку на Китай! Они дебилы, но не самоубийцы! Это сулит им огромные людские и материальные потери, и в конечном итоге поражение! А это крах. И не забывайте, кто главный держатель долговых обязательств США. Китай их завтра предъявит к оплате, и война закончится не начавшись. Забыли Саудитов? Совсем недавно было!
А что до Ю.Кореи и Японии- эти уж точно не самобийцы, а большие прагматики. Не надо забывать Северян с их неконтролируемой атомной дубиной. Неужели Ким откажет себе в удовольствии пнуть южного соседа по яйцам, когда тот занят другим?
И последнее. Россия. Она сделает все, чтобы Китай в этой сваре победил. И это куда более как серьезно!
№62 Georgey84 4 августа 2016 17:34
+2
"Россия. Она сделает все, чтобы Китай в этой сваре победил"
Вы это серьезно?
№63 Мудрец 4 августа 2016 17:45
0
Россия всеми способами попытается этот конфликт предотвратить, т.к. это касается нашего подбрюшья, еще американцев нам там не хватало. Ну а если не удастся, неужели американцам будем помогать? Или сидеть и смотреть как начинает полыхать ВЕСЬ!!! Индокитай!
Приплюсуйте сюда Ближний восток и отношения с Европой и ответьте себе сами!
№64 Georgey84 4 августа 2016 17:47
+1
Это совсем другое. Пытаться предотвратить конфликт - это одно. А помогать конкретной стороне в уже пылающем конфликте - совсем другое. Если драка между пиндосами и китайцами неизбежна, то нам лучше максимально держаться в стороне.
№65 Мудрец 4 августа 2016 17:52
+1
Мы географически, политически, экономически, ...чески, ...чески, кровно заинтересованы в том, чтобы победил Китай. В этом случае пострадает мировая экономика( т.е. все). В противном случае США укрепятся а все что с Юга у нас будет так полыхать, что даже страшно представить.
И как я уже писал, не забывайте кто главный держатель гос облигаций США и у кого самые большие золотовалютные резервы. Если завтра Китай предъявит счет США, война закончится не начавшись. Государство - банкрот не может вести глобальную войну в условиях глобального краха экономик
№66 Georgey84 4 августа 2016 17:55
+3
Не согласен. Мы заинтересованы в том, чтобы ослабли обе стороны. И чтобы пиндосы убрались к себе на континент и разбирались там с неграми и латиносами. И чтобы китайцы не разевали рот на наши территории и наши ресурсы.
№67 Мудрец 4 августа 2016 17:57
0
Ошибаетесь.Здесь ничьей не будет!
№68 Georgey84 4 августа 2016 17:59
+1
Ну формально может выиграть одна сторона. Пусть даже Китай. Ну заберут они Тайвань, ну Корея станет целиком прокитайской. А население Японии будет истреблено и заселено китайцами. Для России ни холодно, ни жарко. Главное - самим укрепиться на Дальнем Востоке и заселить его своим населением.
Зато китайская мощь в целом будет отброшена назад и угрозы для России не будет на долгие годы.
№69 Мудрец 4 августа 2016 18:05
+1
Я извиняюсь, но мне надо уйти с сайта. Что касается Ваших рассуждений- попытайтесь домыслить сами развивайте тот или иной сценарий, и прикиньте, что выгодней России. Одно неоспоримо: в любом случае Россию так тряхнет еще в ходе конфликта, что отсидется за Великой Китайской стеной с севера не удастся! До свидания.
№70 Georgey84 4 августа 2016 17:56
+1
"Если завтра Китай предъявит счет США"
И что? Счет в какой валюте? Правильно! Макулатуру напечатают - заберите и подавитесь!
№71 Мудрец 4 августа 2016 17:58
+1
Я же написал "у кого самые большие золотовалютные резервы."
№72 AEF 4 августа 2016 23:34
0
Амеры всегда рассчитывают на то, что "война всё спишет" и "победителей не судят". И, всех, кому они должны, они прощают. Так что, надеяться на "порядочность и благоразумие" с их стороны - это самообман.
Бандитское государство США должно быть уничтожено вместе с ихними главными союзниками - странами под Британским флагом, и еврошавками. На планете больше не должны существовать эти страны и их "элита".
№73 Svarog57 4 августа 2016 17:17
0
Вот это большой вопрос. За последние 2-3 тыс. лет Китай никогда не выступал как великая военная держава. Трактаты Сунь Цзы это, конечно, замечательно, но всю обозримую историю Китай просто тихо переваривал всех завоевателей. Реальные проблемы у него начались только в 19 веке, когда бритиши всерьез вознамерились полностью истребить китайцев опиумом, или хотя бы под шумок оторвать себе изрядный профит.

А сейчас у Китая военно-стратегическое положение так себе. Береговая линия очень протяженная, рядом 127 млн. японцев, которые откровенно считают всех китайцев унтерменшами (они всех неяпонцев считают не вполне людьми, но китайцы среди них самые унтерменшные), и 80 млн. вьетнамцев, которые с 1978 года вполне откровенно готовятся к войне с китайцами и которых они ненавидят даже больше, чем американцев.

Плюс очень уязвимые для бомбардировок системы водохранилищ в долинах Янцзы, которые можно разрушить даже обычными бомбами. Плюс отсутствие серьезных ядерных сил - по пиндосовским оценкам, Китай располагает всего 240 ядерными боеголовками против примерно 3000 пиндосовских (если снять все с хранения).

В долговременном масштабе, конечно, положение США против Китая бесперспективное, но пока возможны варианты. Там еще Индию можно на Китай натравить - у Индии, кстати, ВВП третье в мире, аккурат после США, и армия и возможности вооружаться соответственные.
№74 Мудрец 4 августа 2016 17:29
+1
Все это прекрасно! Но Вы забываете, что на территории США никогда не было войн. И одной из этих 240 боеголовок хватит, чтобы сами пиндосы завизжали, что войну они кончали. Для них это страшнее чем для Китая. А что касается до Вооруженных Сил- здесь 2 раза посмотреть надо. Последний парад показал, что техника у них не уступает, а по некоторым показателям (Спасибо России) и превышает США. И поймите- любое поражение в войне для США, это полный крах их государственности. С их то долгом. И оставьте в покое Индию, если Вы реалист, а не фантаст.
№75 Svarog57 4 августа 2016 18:03
0
Вы будете смеяться, но Индия - один из будущих центров силы. Население у них вот-вот будет больше чем у Китая, политикой ограничения рождаемости они никогда не занимались. Размер экономики у них уже третий, а в перспективе будет вторым. Терки у них со всеми соседями без исключения, в том числе с Китаем, правда не слишком серьезные - чего-то в Тянь-Шане не поделили. А потенциал развития у Индии очень даже ничего, хотя у них с пиндосами терки последнее время наметились, может они с
Китаем дружиться вздумают.
Но до конца ни Индия, ни Китай друг с другом не подружатся - обе страны всерьез претендуют на звание сверхдержавы 21 века, зачем им друзья.
№76 Мудрец 4 августа 2016 18:09
+1
Извините, что я должен уйти и прервать нашу дискуссию. Отвечаю: Вы правы, но в этих условиях Индия и весь Индокитай никогда не выступят на стороне США, потому, что понимают, что это напрямую ведет к МИРОВОЙ ВОЙНЕ И КОНЦУ ЦИВИЛИЗАЦИИ! Поймите это!
№77 Кузнечик 4 августа 2016 17:17
+5
Интерес может быть не в полном уничтожении, а в создании военными действиями очага напряженности и попыток захвата власти, переворотов.
Правильнее всего по рукам было бы надавать, дабы не совали.
И вообще бьют трусов, которые сначала боятся вступить в бой, потом боятся дать сдачи.
Идет проверка Китая и еже с ними...
----------
Надоело читать всякую блевотину... просьба вдумчиво читать мои комментарии и мотивировать здесь же мои ошибки или достоинства :)
№78 Мудрец 4 августа 2016 17:30
+3
А вот с этим я согласен!+
№79 Zadralo23 4 августа 2016 18:28
+5
Скорее всего будет что-то типа: Какая-то страна вынудит Китай к активным действиям, а амеры и все остальное прогрессивное общество будут осуждать Китай и помогать этой стране, может даже не напрямую, а через каких-то посредников. Как это они делали в афгане и сейчас делают в Сирии. А Россия к сожалению в стороне не останется. Китай довольно легко запирается с моря (Малаккский пролив). Далее Гималаи и очень недружественные Китаю страны. А потом уже Казахстан, Россия, Монголия и Северная Корея. До кучи могут всяких уйгуров поджечь. А Нам деваться некуда. Если задавят Китай, то и нас следом. А без нашей помощи Китаю будет тяжело, если он вообще вытянет. К тому же там очень много разного населения и если поджечь - то полыхать будет мама не горюй. А амеры хотят поджечь регион, и отсидеться за океаном. Расстреливая чужие кораблики, да продавая оружие всем подряд.
№80 Мудрец 4 августа 2016 18:50
+1
Ну, наконец- то! Хоть один со здравым рассуждением! Поддерживаю. +
№81 Кузнечик 4 августа 2016 20:15
0
Цитата: Мудрец
Ну, наконец- то! Хоть один со здравым рассуждением! Поддерживаю. +

Что поддерживаете то?
Если почитать Zadralo23, то следует, что американцы делать будут все, но под ширмой чужих рук или самими чужими руками.
Как на х. им наступать собираетесь?
Народ то на убой пустят невинный, а сам американец рассчитывает отсидеться.
----------
Надоело читать всякую блевотину... просьба вдумчиво читать мои комментарии и мотивировать здесь же мои ошибки или достоинства :)
№82 Zadralo23 4 августа 2016 21:28
+1
А амерам на х. наступить вообще довольно таки сложно. Это могут сделать только они сами (глобальный термоядерный конфликт не рассматривается). Амеры живут грабежом и воровством со всего мира, но вместе с этим они пробили точки входа почти во все страны. Это доллар, интернет, связь, банки итд. Единственный успешный метод борьбы с этим - постепенное выдавливание и выкорчевывание вредных вещей и ассимиляция всего мира в единое целое. Но ассимиляция на правах равноправного партнера и по известным правилам, а не в качестве ограбленных рабов.
№83 Участник 4 августа 2016 17:02
0
Пиндосы очень самоуверены и банально берут на понт, т.к. многие годы все под ними ходили. Привыкли!!! Хотят "стрелку" будет им "стрелка". Только так! И никак иначе!!! А вы думаете они сами откатятся?? Надо понимать психологию "лидеров". Они все верно делают. А Китай, если может, пусть противостоит. Закон силы еще никто не отменял.
№84 Мудрец 4 августа 2016 17:04
+2
Летать то они будут, но в драку не полезут.
№85 alexmog 4 августа 2016 17:29
+2
Они не берут на понт, просто определенным кругам нужна войнушка, желательно до выборов (Иначе будет новый виток финансового кризиса и рост напряженности внутри страны). Эти круги и стараются отрезать все пути выхода из конфликта для США.

По сути, это конфликт между ресурсными (нефтедолларом) и спекулятивными (виртуальным) долларами. Иными словами, борьба между вездесущей группой подонков родшильдов и таких же подонков рокфеллеров. Как в самих США, так и за ее пределами. И Китай и США - лишь объекты этих групп.
№86 Мудрец 4 августа 2016 17:36
0
Если человеку хочется кому-нибудь набить морду, он выбирает жертву послабее себя на столько, чтобы не нарваться на сдачу. А Китай слабаком не назовешь.
№87 Zadralo23 4 августа 2016 21:55
+1
Если ты хочешь ослабить своих врагов, то заставь их подраться между собой. А потом от ослабленных чудаков добейся каких либо плюшек.
№88 Georgey84 4 августа 2016 17:03
+1
А что минусуете новость? Пусть дерутся друг с другом. Главное - чтобы ядерное оружие не применяли.
№89 shax 4 августа 2016 17:05
+4
Благословлён будет человек,подписавший разрешение
на продажу С- 400 в Китай.
№90 Участник 4 августа 2016 17:06
+1
Цитата: shax
Благословлён будет человек,подписавший разрешение
на продажу С- 400 в Китай.

Метко сказано!!!
№91 Квант 4 августа 2016 17:12
0
Политика сдерживания. Ничего нового. Разделяй и властвуй
№92 Кузнечик 4 августа 2016 17:13
0
Получается требуются и срочно совместно венесуэльские или у берегов Кубы учения?!
----------
Надоело читать всякую блевотину... просьба вдумчиво читать мои комментарии и мотивировать здесь же мои ошибки или достоинства :)
№93 NEOS 4 августа 2016 17:14
+4
Да уж....Пекин долго сидел на своей Великой Стене в позе обезьяны, наблюдая за схваткой двух тигров(Россия и сша)....И вот теперь отсидеться, походу, не получится...И будет правильно, если Россия не станет сразу вмешиваться в конфликт...Потому что Китай как-то очень по-азиатски вымораживал у России каждый цент, при том будучи обязанным России самим своим существованием...Не выбей СССР японцев - Поднебесная давно бы была Страной Восходящего Солнца....
№94 kant82 4 августа 2016 17:14
0
готовим попкорн, наблюдаем и помогаем. а может быть и испытываем новенькое н аделе biggrin
№95 Romires 4 августа 2016 17:14
0
мое мнение таково, что пендосня опять сильно просчиталась... облажаются придурки по полной, и не из-за китайцев, а из-за корейцев, ибо те в какой-то момент тупо долбанут по пендосии ядерными бомбами и, собственно, все...
№96 Феникс77 4 августа 2016 17:15
+1
Определённо радоваться тут нечему. sad
№97 Феникс77 4 августа 2016 17:15
+1
Определённо радоваться тут нечему. sad
№98 vuko 4 августа 2016 17:20
0
Надо смотреть за Киссенджером, этого таракана посылают для сталкивания кого то с кем.
№99 Francus 4 августа 2016 17:24
+2
Ну вот и Китаю придется "поработать" на будущее планеты.
А то как мыши там сидят и золото скупают тоннами.
№100 Участник 4 августа 2016 17:43
0
Штаты не полезут в конфликт т.к. молниеносная победа исключена для них. Действуют " на авось" в этом вопросе. Заднюю включить им не долго.
№101 Швондер 4 августа 2016 17:44
0
Разумеется, контроль над ситуацией Штаты могут взять исключительно усиленным присутствием в регионе. Именно поэтому Пентагон и планирует направить в район Тихого океана эскадрилью бомбардировщиков B-1B Lancer, способных нести до 56 тонн ракет и бомб.

Источник: https://politikus.ru/events/81790-samolety-ssha-letyat-v-tihiy-okean-v-aziatskom-regione-budet-zharko.html
Politikus.ru


В ответ на это надо китайцам дать в аренду или продать комплексы С-400. Хотя у них такое или похожее добро уже имеется.
----------
Суровые годы уходят,
Борьбы за свободу страны!
За ними другие приходят,
Они будут тоже трудны.
№102 Ефимыч 4 августа 2016 17:58
0
Не думаю я,что Россия за всем этим равнодушно наблюдает-контингент на Курилах усиливаем,наверняка,что-то уже поставили серьезное,что бы не с Каспийского моря в Южно-Китайское стрелять.
№103 Georgey84 4 августа 2016 18:02
0
Уж России в Южно-Китайском море точно делать нечего.
№104 Ефимыч 4 августа 2016 18:05
+2
Ну...учения совместные с Китаем, в нем собрались проводить-значит есть,что делать.
№105 Гидросолдат 4 августа 2016 18:47
0
Совместные учения с Китаем периодически проводятся с 2006 года и в Южно-китайском море в том числе. А буквально на днях закончились на БФ международные соревнования морской пехоты, где Китай участвовал очень активно.
№106 Ефимыч 4 августа 2016 18:50
0
Так я, просто в ответ Georgey84-раз участвуем-значит надо?
№107 В.Ира 4 августа 2016 20:24
0
Хоть я и за Трапа, но пусть будет жаба- скорее сшп загнется
№108 cadabra 4 августа 2016 20:44
+5
Стоит ли поддерживать Китай в конфликте вокруг островов?
У России, кроме Китая нет ни от кого поддержки, правда поддержка Китая аккуратная,
не абсолютная, но все таки поддержка. Поэтому здравый смысл должен подсказать, что
такая же умеренная поддержка Китая должна быть. И дело, конечно, не в экономике этих островов, а в вопросе
кто в этом районе мира хозяин. Нагнут Китай- будут еще сильнее давить на Россию.
Возможен и военный конфликт Японии при поддержке США с Китаем. Здесь должен быть
нейтралитет при дипломатической поддержке России.
Правда, если США начнет угрожать ядерным оружием, то пожалуй стоит объявить Китай под ядерным зонтиком России., но без военного участия в конфликте.
Китай не друг, но мы одна команда которая играет против США и НАТО, а в команде отношения между игроками могут быть разными, но команда играет как единый механизм
на победу.
№109 ДядяЖеня 5 августа 2016 07:31
0
В конфликте вокруг островов поддерживать не стоит, - это их суверенное дело.
Пусть сами разбираются.
А вот пендосов от туда выжать стоит.
Так что, нам там стоит работать конкретно против пендостана, нанося им политический ущерб.

Кому там нужны пендосы?
Китай - точно нет.
Северная Корея - нет.
Япония - она сама хочет от пендосов с их военными базами избавится.
Южная Корея - остается только эта болонка, больше ни кому пендосы там не сдались. Но оснований у них о запросе на въезд в их море пендосских авианосцев нет ни каких.
Вот и развели пендосы вонь на счет Северокорейской угрозы.

А Китай не нагнут. У китая основной деловой партнер это как всегда мы.
Пендосы не могут перекрыть северный путь для Китая, так как он наш. А это путь к рынкам европы. Так что авианосцы там лишь для обострения обстановки ввели, чтобы переключить внимание всего мира именно туда.
С ИГИЛ-то победоносной войны у черной обамы не вышло, вот рейтинги к выборам и стремятся поднять...
№110 stanza 5 августа 2016 08:11
0
Надо уничтожать кланы ротшильдов и прочих.Просто очищать землю от дерьма. Тогда и войн не будет