Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Появилось видео полета китайского истребителя пятого поколения
На международном авиакосмическом салоне Airshow China - 2016 публике был впервые представлен китайский многоцелевой истребитель пятого поколения J-20.
Самолет совершил первый пробный полет в 2011 году. Ожидается, что в эксплуатацию истребитель поступит в 2017-2019 годах.
По сообщениям ряда СМИ, на J-20 установлены российские двигатели АЛ-31ФН, а китайские военные массово закупили списанные двигатели этих марок.
Большая часть тактико-технических характеристик разработки остается в тайне. J-20 имеет большое количество похожих и полностью скопированных элементов от российского самолета-демонстратора технологий МиГ 1.44 и американских истребителей пятого поколения F-22 и F-35.
Самолет выполнен по схеме утка: пара подфюзеляжных килей и близкорасположенные двигатели (аналогично МиГ 1.44), фонарь и носовая часть – идентичные этим же элементам на F-22. Расположение воздухозаборников имеет схожую с F-35 конструкцию. Вертикальное оперение является цельноповоротным и имеет схожую с оперением истребителя F-35 геометрию.
Самолет совершил первый пробный полет в 2011 году. Ожидается, что в эксплуатацию истребитель поступит в 2017-2019 годах.
По сообщениям ряда СМИ, на J-20 установлены российские двигатели АЛ-31ФН, а китайские военные массово закупили списанные двигатели этих марок.
Большая часть тактико-технических характеристик разработки остается в тайне. J-20 имеет большое количество похожих и полностью скопированных элементов от российского самолета-демонстратора технологий МиГ 1.44 и американских истребителей пятого поколения F-22 и F-35.
Самолет выполнен по схеме утка: пара подфюзеляжных килей и близкорасположенные двигатели (аналогично МиГ 1.44), фонарь и носовая часть – идентичные этим же элементам на F-22. Расположение воздухозаборников имеет схожую с F-35 конструкцию. Вертикальное оперение является цельноповоротным и имеет схожую с оперением истребителя F-35 геометрию.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
90 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Китайцы, что с них взять. Эпоха бумаги, пороха и компаса канула в Лету и они уже традиционно для себя копируют чужие достижения.

SAAB JAS.39 Gripen,разработка 1980 годов и далекооооо не китайская...
ищем 10 отличий и ржём...





+100500,у наших слямзили СААБ,у СААБа китайцы... 


пара подфюзеляжных килей и близкорасположенные двигатели (аналогично МиГ 1.44), фонарь и носовая часть – идентичные этим же элементам на F-22. Расположение воздухозаборников имеет схожую с F-35 конструкцию. Вертикальное оперение является цельноповоротным и имеет схожую с оперением истребителя F-35 геометрию.
Вот вам и франкенштейн.

Военный обозреватель газеты «Комсомольская правда», публицист Виктор Баранец рассказал в интервью сайту телеканала «Звезда», как мировые авиационные эксперты оценивают презентацию Китаем новейшего истребителя пятого поколения J-20.
«Китайцы в соответствии со своей национальной традицией понадергали, где и что только могли. Специалисты, которые внимательно изучили портрет этой машины, находят здесь портрет и американского F-22 Raptor, и российского МиГ 1.44. Если говорить о ТТХ, то китайский самолет никого не удивит. Пустая машина весит около 18 тонн, загруженная – 36 тонн. Скорость, заявленная китайцами, – 2000 километров в час, дальность полета – 5500 километров», – сказал обозреватель.
Виктор Баранец также считает, что, несмотря на заявленную малозаметность J-20, он вряд ли станет невидимым для радаров.
«Я посмотрел на эту машину со всех сторон, и у меня большие сомнения, что такая "корова" не будет заметна. Впереди фюзеляжа, сразу за кабиной пилота, есть подкрылки. Машина достаточно длинная, она выглядит несуразно», – считает Баранец.
Он обратил внимание и на то, что под крыльями у J-20 относительно мало подвесок, а это может говорить о том, что оружие на нем убрано в фюзеляж. По данным Баранца, в этом китайском самолете использованы российские двигатели, причем, по некоторой информации, испытывались даже списанные двигатели из РФ.
«Копирование чужих изделий – национальная традиция Китая. Китайцы представляют эту машину как сенсацию, хотя зарубежные специалисты дают спокойную оценку этому изделию. Я почти что уверен, что по тактико-техническим характеристикам эта машина отстает и от американских, и от российских аналогов», – резюмировал военный обозреватель.
Виктор Баранец также считает, что, несмотря на заявленную малозаметность J-20, он вряд ли станет невидимым для радаров.
«Я посмотрел на эту машину со всех сторон, и у меня большие сомнения, что такая "корова" не будет заметна. Впереди фюзеляжа, сразу за кабиной пилота, есть подкрылки. Машина достаточно длинная, она выглядит несуразно», – считает Баранец.
Он обратил внимание и на то, что под крыльями у J-20 относительно мало подвесок, а это может говорить о том, что оружие на нем убрано в фюзеляж. По данным Баранца, в этом китайском самолете использованы российские двигатели, причем, по некоторой информации, испытывались даже списанные двигатели из РФ.
«Копирование чужих изделий – национальная традиция Китая. Китайцы представляют эту машину как сенсацию, хотя зарубежные специалисты дают спокойную оценку этому изделию. Я почти что уверен, что по тактико-техническим характеристикам эта машина отстает и от американских, и от российских аналогов», – резюмировал военный обозреватель.

"Я его слепила из того, что было. А потом, что было то и полюбила..." (С)

Китайцы в своём репертуаре. Как обычно, будет ухудшенная копия других самолётов. Посмотрим, как он будет отвечать соотношению цена-качество.
----------
DEBES, ERGO POTES
DEBES, ERGO POTES

Да не... По любому лучше, чем Фу-35
----------
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...

Тебе то откуда знать, из каких источников китайские инженеры и конструкторы черпали вдохновение!? Законы аэродинамики одинаковы на всем земном шаре, поэтому конструируя самолет, он не вольно будет похожим на другие.
----------
Скоро приидет бо час, егда живые позавидуют мертвым
Скоро приидет бо час, егда живые позавидуют мертвым

Та ну? А законы грамматики тоже, по идее, одинаковы для всех русских. ТЕБЕ то откуда знать, что в ТВОЕМ случае правильно писать: "НЕВОЛЬНО".
Умник, блин.
поэтому конструируя самолет, он не вольно будет похожим на другие.
Умник, блин.

Ну куда мне с таким эксПердом по русской грамматике и словесности тягаться. С тобой справится только автозаполнение в браузере.
----------
Скоро приидет бо час, егда живые позавидуют мертвым
Скоро приидет бо час, егда живые позавидуют мертвым

Да, без слез на эту поделку китайцев не взглянуть, Баранец прав. И вспоминается сразу девиз Туполева: "Некрасивая машина никогда не будет летать!"

Только приземлились - сразу под брезент!
Это что бы никаких лишних вопросов - ни, ни.
Вот так китайцы самолет сами сделали.

Это что бы никаких лишних вопросов - ни, ни.

Вот так китайцы самолет сами сделали.


Под брезент прячут совсем другой самолёт. J-20 присутствует только на первых 12-ти секундах.

У меня тоже первая мысль была именно о этом самолёте.
(китайцам как видим он оказался нужнее)
(китайцам как видим он оказался нужнее)
----------
Прежде чем подумать плохо, подумай хорошо...
Прежде чем подумать плохо, подумай хорошо...

плюсую стоя

Друзья мои, ну нельзя же видеть только недостатки, есть и достоинства:
1.китайцы смогли скрыть лопатки турбин, а это один из главных демаскирующих признаков, на ПАК ФА они видны просто взглядом, не то что радаром.
2.китайцы смогли обогнать нас по параметру ЭПР.
3.китайцы спрятали двигатели под кожух чем существенно снизили инфракрасное излучение (посмотрите на всю серию Су с верху - двигатели фактически открыты).
Всё это не говорит, что J20 хорош, представленная полётная программа мне лично показалась несколько ущербной, однако игнорировать китайский, я бы сказал сверхзвуковой прогресс в авиастроении, не стоит.
Посмотрите - китайские автомобили тихо, тихо, но начинают завоёвывать мир, это будет и с авиацией. К сожалению мы им безоглядно помогаем.
L15 это наш Як-130, в последнее время выяснилось, что в проектировании китайского стелса J31 активное участие принимала корпорация МиГ, которая нашей стране по прежнему впаривает МиГ-29, про консультации, участие и передаче основы J20 с МиГ1.44 все знакомы, про копии Су-27,33 даже не говорим. Но и своё китайцы хорошо делают (совместно с Израилем разрабатывали) - это очень хороший самолёт, вероятно превосходящий F16 - J10.
Совсем недавно узнал, что невское КБ передало, в своё время, китайцам всю документацию по авианосцу (вероятно украинцы передали вместе с авианосцем не всю или неполную документацию, а мы их исключительно кастерили, про себя молчок).
Я о чём. Не надо ни на кого смотреть с высока, можно оказаться в последнем вагоне, а то и вовсе не запрыгнуть на подножку.
1.китайцы смогли скрыть лопатки турбин, а это один из главных демаскирующих признаков, на ПАК ФА они видны просто взглядом, не то что радаром.
2.китайцы смогли обогнать нас по параметру ЭПР.
3.китайцы спрятали двигатели под кожух чем существенно снизили инфракрасное излучение (посмотрите на всю серию Су с верху - двигатели фактически открыты).
Всё это не говорит, что J20 хорош, представленная полётная программа мне лично показалась несколько ущербной, однако игнорировать китайский, я бы сказал сверхзвуковой прогресс в авиастроении, не стоит.
Посмотрите - китайские автомобили тихо, тихо, но начинают завоёвывать мир, это будет и с авиацией. К сожалению мы им безоглядно помогаем.
L15 это наш Як-130, в последнее время выяснилось, что в проектировании китайского стелса J31 активное участие принимала корпорация МиГ, которая нашей стране по прежнему впаривает МиГ-29, про консультации, участие и передаче основы J20 с МиГ1.44 все знакомы, про копии Су-27,33 даже не говорим. Но и своё китайцы хорошо делают (совместно с Израилем разрабатывали) - это очень хороший самолёт, вероятно превосходящий F16 - J10.
Совсем недавно узнал, что невское КБ передало, в своё время, китайцам всю документацию по авианосцу (вероятно украинцы передали вместе с авианосцем не всю или неполную документацию, а мы их исключительно кастерили, про себя молчок).
Я о чём. Не надо ни на кого смотреть с высока, можно оказаться в последнем вагоне, а то и вовсе не запрыгнуть на подножку.

Допустим передали документацию по 1.44 (да оно и видно). Допустим передали по авианосцу. Этой документации сто лет в обед. Передавая, мягко говоря, не новую документацию своим партнерам, мы тем самым ставим их в положение догоняющих. Ставим в ситуацию, когда нет стимулов развивать собственную науку в этом направлении. Пусть работают. А мы в это время сосредоточимся на действительно передовых проектах.

Откуда? В России только испытывают, откуда? брехня!

Ты отстал слегонца. В России его испытывали в 1999 (99 Карл!).
https://www.youtube.com/watch?v=B62WTbuSfx8
https://www.youtube.com/watch?v=B62WTbuSfx8

Розово-голубой, а ПАК-ФА вам не о чем не говорит? Если что, то они уже на вооружение поступают 

----------
Когда слово не бьет, то и палка не поможет. Сократ
Когда слово не бьет, то и палка не поможет. Сократ

про жёлтый спереди никто не спорит, не скромничай, и пиши как есть жёлто-коричневый )) сзади у тебя вряд ли синее, разве ток канистра со свеже спи@женным нашим газом ))

Вообще ничего общего кроме кампановки. С вашим подходом можно любой седан называть "копией мерседеса е-класса"

Очень много отличий. Схема "утка", вот единственное сходство.
Намного больше тут от МиГ 1.44
Намного больше тут от МиГ 1.44

Цитата: Гарп
SAAB JAS.39 Gripen,разработка 1980 годов и далекооооо не китайская...
ищем 10 отличий и ржём...


При внимательном рассмотрении обнаруживается, что сходство только поверхностное. Он скорее на Су-47 ( https://rufor.org/showthread.php?p=8431 )с развёрнутым в традиционное положение крылом похож, чем на шведа.
----------
Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.

Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.


и хорошо копируют!

Клоунесса, копируют с разработок 


скопировать тоже надо уметь))) у вас и табурет не получится
P.S (спасибо за комплимент)
P.S (спасибо за комплимент)

А двигателей у китайцев как не было так и нет.

Двигатель в самолете это самое главное. Именно двигатель основное отличие самолета 5-го поколения. Он должен давать сверхзвук без форсажа.

По силе потрясений, постигших страну, Китай равен России, а может даже и "опередил" ее. Не вдаваясь в совсем уж глубины истории, вспомним Опиумные войны (Свят,Свят, Россию сия беда минула)и Культурную революцию, ее масштабы и последствия.Так что я бы не насмехалась- у них своя скорость и свой путь.Они видят цель, они знают,что достигнут ее следующие поколения - и просто тупа идут к своей цели. И не так важно, что некоторые "ступеньки" на данный момент-плагиат.

У Китая одно преимущество было - количество народонаселения! А в России ПМВ, гражданская, ВОВ, перестройка и ельцинский маразм - выбили цвет нации, прежде всего здорового русского мужика. Вот последствия в виде либеральной гнили и приходится убирать. Дай Бог России полвека ещё без войн и катаклизмов - и Победа будет за нами!

Интересно - у кого они компас скопировали? 


А как им не копировать, техническую философию променяли на духовную и вдобавок колония саксов в опиумном угаре!

В смысле он просто взлетел , полетал и сел ? А как насчёт фигур пилотажа ? Он их умеет ?

Какие могут быть фигуры с такими обрубками вместо крыльев, летит по прямой и на том спасибо 


как раз очень интересное решение,регулировка аэродинамических свойств за счет размаха передей пары крыльев,на фото это хорошо заметно.Такой финт может добавить очков на малых скоростях.

Малые скорости - далеко не главная фишка ЛА 5 поколения. Утка в применении к данному типу самолетов, на мой взгляд, - нонсенс. У нас ее обкатывали, но в итоге отказались. Маневренность критическая, к тому же, "невидимость" под большим вопросом. Мне кажется, китайцы идут в копировании эволюционным путем, потому что новейшие технологии им пока недоступны. Но стремление - достойно похвалы.

а мне чем то французкий Рафаль напоминает 


Полет не особо впечатлил. Что-то среднее между Су-15ТМ, и МиГ-23МЛ.

Китайцы в своем репертуаре....

И нахрена было этого бройлера копировать? Китайцы - больше сказать нечего. 
Передние крылышки совсем маленькие, как он ими махать будет? Цыплёнок щипанный.

Передние крылышки совсем маленькие, как он ими махать будет? Цыплёнок щипанный.


никто про него ничего толком не знает,к чему воздух сотрясать?

фсё! пиндосы окончательно выбывают из игры со своим дорогущим самолем 5 поколения.

Наш Т-50 неповторим и очень красивый. Китайскому J-20 далеко до нашего самолёта! Посмотрим ещё как он летать умеет. У меня на этот счёт есть большие сомнения.

Цитата: VasiaVetrov1
Китайцы в своем репертуаре....
Вот бы в России скопировали у Китая-казнь за взятки чиновников....
----------
Лес стремительно сокращался,но деревья продолжали голосовать за тапор,потому что его ручка была сделана из дерева и они думали что он один из них.
Лес стремительно сокращался,но деревья продолжали голосовать за тапор,потому что его ручка была сделана из дерева и они думали что он один из них.

...и , отмечу важную деталь , с конфискацией имущества ...

чиновники быстро кончатся....

чиновники быстро кончатся...
..но и быстро учатся.
..но и быстро учатся.

адаптируются,как тараканы?

Не кончатся. Новые уже в очереди стоят на вакантные места. Мильоны их, их тмы, и тмы, и тьмы.

Очереди стоят, пока за крупную взятку .... внезапно повышение дают) А будет как в Китае - может и чиновники у нас пойдут из народа....

Так я Китай и имел в виду. При всех расстрелах число желающих быть чиновниками ради обогащения не уменьшается.

с русским менталитетом на "авось пронесёт" это не поможет...

.... а толку, как воровали так и воруют
----------
Когда слово не бьет, то и палка не поможет. Сократ
Когда слово не бьет, то и палка не поможет. Сократ

И на Украине тоже!!! Но то мечты, хотя и сладкие но нереальные в ближайшем будущем. А может и в далеком.!!!

китайцы ето ужас ! все у них какоето второсортное))))))))))))) 


Пусть китайцы и скопировали с миру по нитке. Но самолет 5го поколения кроме корпуса и двигателя подразумевает и другие наукоемкие элементы. Например те же композитные материалы, электроника, программное обеспечение.
И даже если окажется что этот самолет неудачный, тогда всё равно китайцы на высоте и уже можно говорить о сроках доводки косяков. Значит научной базы, производственной и экономической им хватает на аппараты такого уровня. Так же следует учитывать, что китайцам необязательно побеждать качеством, они с легкостью это компенсируют количеством. А если таки и качества добьются - тогда это будет совсем печальная картина.
И даже если окажется что этот самолет неудачный, тогда всё равно китайцы на высоте и уже можно говорить о сроках доводки косяков. Значит научной базы, производственной и экономической им хватает на аппараты такого уровня. Так же следует учитывать, что китайцам необязательно побеждать качеством, они с легкостью это компенсируют количеством. А если таки и качества добьются - тогда это будет совсем печальная картина.
----------
- Неужели это и есть жизнь? Один день кончается, другой начинается...
- А ты можешь предложить что-то получше?
- Получше чего?
- Получше начала следующего дня после окончания предыдущего.
- Че-то я не понял!
- Неужели это и есть жизнь? Один день кончается, другой начинается...
- А ты можешь предложить что-то получше?
- Получше чего?
- Получше начала следующего дня после окончания предыдущего.
- Че-то я не понял!

МиГ 1.44 МФИ найди 10 отличий!



Ну не знаю... Некрасивый самолёт... Не полетит. Туполев.
----------
Русский патриот, язычник.
Русский патриот, язычник.

Реально пока только две страны способны построить самолёт 5 поколения: Россия и США.
По сути дела, Китай еще не создал полноценного истребителя четвертого поколения. В Поднебесной налицо большие проблемы даже с постройкой авиадвигателей. Китайцы в массовом порядке строят свои, но и в значительных объемах закупают российские моторы.
Ранее сообщалось, что промышленные шпионы
КНР украли терабайты информации у компании — производителя F-35 и максимально скопировали
если не внутренние узлы, то форму планера (структурная часть самолета без силовой установки и оборудования). Однако украсть — это одно, а сделать свое собственное и оригинальное — уже совершенно другое. Пока же китайский истребитель действительно только внешне похож на боевую машину пятого поколения.
Ранее сообщалось, что промышленные шпионы
КНР украли терабайты информации у компании — производителя F-35 и максимально скопировали
если не внутренние узлы, то форму планера (структурная часть самолета без силовой установки и оборудования). Однако украсть — это одно, а сделать свое собственное и оригинальное — уже совершенно другое. Пока же китайский истребитель действительно только внешне похож на боевую машину пятого поколения.

Cтранно читать высказывания типа "китайцы снова скопировали". Ребят, ни о каком "копировании" в данном случае не может быть и речи, китайский истребитель даже близко не копия ни российского МиГа 1.44, ни тем более американского Ф-22/35, это абсолютно очевидно если у вас глаза не на пятой точке расположены.

Птичка хорошая, но это не пятое поколение.
Слишком много выступающих частей, много округлых форм - его будет хорошо видно на радаре.
Слишком много выступающих частей, много округлых форм - его будет хорошо видно на радаре.

У китайца перетяжелена носовая часть. Для устойчивости и сделали маленьгие крылья. Он большой и по мнению людей разбиравших его конструкцию будет предназначен для действий на морских твд. Но не для завоевание превосходствп в воздухе. Это больше ударный самолет.

Думаю, Вы правы. Как раз для таких задач "утка" - то, что надо, т.к. обеспечивает лучшую грузоподъемность в сравнении с классикой.

"Павлиноуткоёж" из мультфильма - движки от России, нос от F-22, хвост от F-35 ... В принципе, некоторые гибриды впечатляют, например, помесь свиньи и крысы - бультерьер, - отличный боевой пёс. Или более знакомое:
"Видите, Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера? Небольшое приспособление - и получилась прелестная колхозная сноповязалка."
"Видите, Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера? Небольшое приспособление - и получилась прелестная колхозная сноповязалка."

Очень непонятно - почему тут все хают китайцев... Вы уверены, что они вам ВСЁ показали, что у них наработано? Очень сомневаюсь, что они такие идиоты...

Вопрос в том, что все китайское быстро выходит из строя. Надолго ли хватит..
----------
В хозяйстве кулака и пулемет не помеха.
В хозяйстве кулака и пулемет не помеха.

Цитата: Гарп
SAAB JAS.39 Gripen,разработка 1980 годов и далекооооо не китайская...
ищем 10 отличий и ржём...


Не надо ржать, китайцы как раз те люди, над которыми не надо ржать, а у которых есть чему поучиться. Они например каждый год копируют новое пачками и на этом фундаменте реально постигают, как делать не хуже (как минимум), а мы совсем ещё недавно копировали один единственный таз и ездили на нем 50 лет. И чему при этом научились?

копируют пачками , копируют копируют а потом опять копируют. Сколько десятков лет уже они копируют и всё продолжают копировать да копировать. По сути из серьёзных технологий самостоятельно ничего не освоили. Даже для супер пупер нового самолёта который ещё только планируется выпускать, если верить автору статьи - покупают б/у и списанные движки. По сути - собирают из хлама подобранного на помойке и выкинутого за ненадобностью. То что они сделали похожей форму и дизайн - это только внешний вид. А вот что внутри? Если самая важная и крутая часть самолёта подобрана в куче хлама, то какого кач-ва остальное?

Ну да ну да, только почему-то главного конструктора этого чуда уволили. Скопировать полностью они не могут, потому что технологии на глаз не скопируешь, а это например - металлы, сплавы.

Пусть развиваются и сеют панику в логове американских сионистов!

Пока мы тут обсуждаем китайские копии самолётов, айфонов и прочего - в Сирии под Алеппо сирийская армия и российские ВКС устроили полный разгром штурмующим город бандитам! Как всегда - отлично проведённая операция российского Генерального штаба и Верховного Главнокомандующего РФ. Не бомбили сначала, дождались максимальной концентрации штурмующих Алеппо террористов, провели отвлекающий манёвр с просьбой генералов начать бомбить и отказ Путина, вчера, а сегодня устроили им ад! Теперь осталось добить сидящих в котле бандитов, которые сейчас потеряли всякую надежду на спасение. Ай да Путин, ай да сукин сын!
Очередной ход конём сделал, поимел как щенков шелудивых!

----------
vitgrey
vitgrey

Похоже, внешний облик и геометрия это единственное, что китайцы смогли взять от моделей 5го поколения других стран, и не только 5го. Китай так и не смог осилить производство авиадвигателей, по качеству и ТТХ близких к нашим. И это хорошо.

Очень хорошо работает китайский ксерокс,
производительно 


----------
И смерти нет почетней той, Что ты принять готов
За кости пращуров своих, За храм своих богов
И смерти нет почетней той, Что ты принять готов
За кости пращуров своих, За храм своих богов

Какое пятое поколение,если он на наших списаных двигателях летает???

Да ладно критиканством заниматься...
Копируют?
и правильно делают. на копировании отрабатывают технологии.
все ржали в 70-80 годы над китайскими магнитофонами-сейчас 90 процентов гаджетов и бытовой электротехники клепают в Китае.
Китай-третья в мире страна, выведшая на орбиту космическую стацию.
имеет противоспутниковые ракеты. автомобилями завалили пол-Азии.
много стран строит подводные лодки? Атомные?
Радоваться надо. и поздравлять китайских товарищей.
Молодцы.
Копируют?
и правильно делают. на копировании отрабатывают технологии.
все ржали в 70-80 годы над китайскими магнитофонами-сейчас 90 процентов гаджетов и бытовой электротехники клепают в Китае.
Китай-третья в мире страна, выведшая на орбиту космическую стацию.
имеет противоспутниковые ракеты. автомобилями завалили пол-Азии.
много стран строит подводные лодки? Атомные?
Радоваться надо. и поздравлять китайских товарищей.
Молодцы.
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой

Столкнулся напрямую с китайской Военной техникой.... Копии или произведенное по старым советским технологиям..... Выжато все что можно.. Упаковано в красивую упаковку... Но работает из рук вон плохо... Без технологий копируй не копирую не работает нормально... У нашей техники так же как и у западной многократный запас... У китайцев догадайтесь сами что..

Насчет запаса техники это в точку))) Если наши копируют с запада, то наши конструкторы делают лучше, чем первоначальный образец. У китайцев все наоборот 


Ну, J-20 – это, конечно, новинка. Но только для китайцев. По слухам, даже движки на этой "птичке" поставили с российских самолётов 4-го поколения.
Вообще, J-20 продолжает стародавнюю традицию китайского авиапрома и вообще китайской промышленности, в целом: покупаем хороший российский или любой другой понравившийся самолёт (или любое изделие), разбираем его до винтика, перерисовываем на чертежи и делаем своё. Или не перерисовываем, а тупо воруем документацию, а если не получается, то покупаем лицензию. И оп-па, - "у нас естьПапа"(С) - самолёт и/или что-то ещё.)
Правильно тут выше было указано, что если присмотреться к J-20, то станет понятно, что это "новое" - хорошо забытое советское старое. Только на этот раз китайцы решили не дожидаться, когда русские закончат работу с ПАК-ФА, чтоб потом купить у них самолёт и провести вышеуказанную традиционную процедуру. А в связи с тем, что "денег есть у них", то они просто взяли и купили наш недоделанный в своё время МиГ 1.44, который китайцам как раз очень и пригодился. То есть,- они взяли наш недоделанный и брошенный МиГ, добавили к нему детали от F-22 и F-35 и получили свой "винегрет" под названием J-20.
Поэтому, в лучшем случае это китайское "5-е поколение" что-то вроде используемых сейчас наших 4+ "Су". И уж точно - J-20 никак не ровня ПАК-ФА, который давным-давно совершает испытательные полёты и скоро будет поставлен на поток. В добавок, как написал один "вероятный друг" - американец-авиаспециалист, - что даже при наличии лётной должной подготовки, на J-20 можно будет справиться с американскими самолётами только до 4-го поколения включительно.
Кстати, ещё вангую, что сейчас в некоторых "хорошо информированных" блогах появятся или уже появились посты, типа,- "Конец российскому бизнесу в авиации - китайцы сделали СВОЙ самолёт 5-го поколения и российские самолёты больше никому не нужны", - и т.д., и т.п.)
Вообще, J-20 продолжает стародавнюю традицию китайского авиапрома и вообще китайской промышленности, в целом: покупаем хороший российский или любой другой понравившийся самолёт (или любое изделие), разбираем его до винтика, перерисовываем на чертежи и делаем своё. Или не перерисовываем, а тупо воруем документацию, а если не получается, то покупаем лицензию. И оп-па, - "у нас есть
Правильно тут выше было указано, что если присмотреться к J-20, то станет понятно, что это "новое" - хорошо забытое советское старое. Только на этот раз китайцы решили не дожидаться, когда русские закончат работу с ПАК-ФА, чтоб потом купить у них самолёт и провести вышеуказанную традиционную процедуру. А в связи с тем, что "денег есть у них", то они просто взяли и купили наш недоделанный в своё время МиГ 1.44, который китайцам как раз очень и пригодился. То есть,- они взяли наш недоделанный и брошенный МиГ, добавили к нему детали от F-22 и F-35 и получили свой "винегрет" под названием J-20.
Поэтому, в лучшем случае это китайское "5-е поколение" что-то вроде используемых сейчас наших 4+ "Су". И уж точно - J-20 никак не ровня ПАК-ФА, который давным-давно совершает испытательные полёты и скоро будет поставлен на поток. В добавок, как написал один "вероятный друг" - американец-авиаспециалист, - что даже при наличии лётной должной подготовки, на J-20 можно будет справиться с американскими самолётами только до 4-го поколения включительно.
Кстати, ещё вангую, что сейчас в некоторых "хорошо информированных" блогах появятся или уже появились посты, типа,- "Конец российскому бизнесу в авиации - китайцы сделали СВОЙ самолёт 5-го поколения и российские самолёты больше никому не нужны", - и т.д., и т.п.)

Компоновка прошлого века, аэродинамика невооруженным взглядом видно, что никакая, следовательно маневренность тоже никакая, двигатели слишком близко расположены со всеми вытекающими последствиями, ну и т.д. Это не самолет пятого поколения. Больше похож на самолет-перехватчик.

А я опять балдею с ZMAI! Видео полета китайского истребителя 5 поколения! Того невнятного видео ровно 9 секунд, остальное фигню какую то смотрим. Кто бы его забанил?

Зря вы, китайцы молодцы все равно. Мало какие страны в мире имеют действующую авиапромышленность.
Первые автомобили из Китая в 90-х могли заставить умереть со смеху всякого. Однако прошло всего лишь 15 лет и уже не так смешно. Если у них и авиастроение будет развиваться такими же темпами - лет через 20-30 будет вообще не смешно.
Первые автомобили из Китая в 90-х могли заставить умереть со смеху всякого. Однако прошло всего лишь 15 лет и уже не так смешно. Если у них и авиастроение будет развиваться такими же темпами - лет через 20-30 будет вообще не смешно.

Китайские инженеры и конструкторы достигли очень высоких результатов во всех областях техники: от автомобилей до гаджетов, в т.ч. - в самолетостроении и производстве вооружений. Китай много разной продукции предлагает на международных рынках, в т.ч. аналоги от АК-74 до ЗРК С300,СУ и МИГ.
Основное отличие этой продукции: Китай не обладает секретами технологий, поэтому их продукция значительно уступает по параметрам подлинникам. К примеру: моторесурс китайских авиационных двигателей в десятки раз уступает российским.
Однако, Китай начинает покупать полный комплект документации и технологий.
Например: самолет Ан-225 "Мрия", с правом собственности на гигантский самолет-транспортер АН-225, включая использование чертежей и спецификаций самолета.
Посему вопрос: копируют или изобретают теряет свою остроту.
Основное отличие этой продукции: Китай не обладает секретами технологий, поэтому их продукция значительно уступает по параметрам подлинникам. К примеру: моторесурс китайских авиационных двигателей в десятки раз уступает российским.
Однако, Китай начинает покупать полный комплект документации и технологий.
Например: самолет Ан-225 "Мрия", с правом собственности на гигантский самолет-транспортер АН-225, включая использование чертежей и спецификаций самолета.
Посему вопрос: копируют или изобретают теряет свою остроту.

Давайте признаем что Китайцы очень быстро поворотливы и трудолюбивы.Их заставляет жизнь.Но мозг идей,думаю наш самый лучший.Только бы вот, быстро научиться идеи реализовывать.Мы тогда супер.


У меня стойкое ощущение что он непропорционально длинный. Думается это будет сказываться на его горизонтальной маневренности не лучшим образом.

двигатели АЛ-31ФН , рлс судя по всему тоже российский "жемчуг"
Модификация АЛ-31Ф с нижним расположением коробки агрегатов для китайского истребителя Chengdu J-10. Имеет повышенную на 200 кгс силу тяги по сравнению с базовым вариантом. Разработан в ММПП Салют. КНР закупила в общей сложности 399 единиц АЛ-31ФН на сумму 500 млн долларов в 2013
Модификация АЛ-31Ф с нижним расположением коробки агрегатов для китайского истребителя Chengdu J-10. Имеет повышенную на 200 кгс силу тяги по сравнению с базовым вариантом. Разработан в ММПП Салют. КНР закупила в общей сложности 399 единиц АЛ-31ФН на сумму 500 млн долларов в 2013

Ну, они и в 70-е и 80-е уродцев выпускали с фюзюляжем нашего МиГ - 19 и носом F-15... F-9, кажись, назывался.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.