Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

"Какой начнется бум!": Матвиенко предложила сделать ставку по ипотеке в 6,5%

"Какой начнется бум!": Матвиенко предложила сделать ставку по ипотеке в 6,5%

По ее мнению это даст импульс всей экономике.

Спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко, выступая в понедельник на парламентских слушаниях, сделала предложение, от которого трудно будет отказаться всем, кто хочет улучшить свои жилищные условия. Валентина Ивановна предложила сделать ставку по ипотеке в 6,5% годовых. Сейчас то приходится платить практически вдвое больше! При этом Матвиенко считает, что таким образом выиграют не только россияне, но и в целом вся российская экономики получит дополнительный импульс.

«Мы не в тех условиях живем, чтобы позволить себе на год, на два растягивать принятие тех или иных решений, внесение тех или иных законов. Ключевая позиция, которую правительство сейчас должно понять: оперативное принятие решений по конкретным вопросу», — заявила спикер Совфеда, на парламентских слушаниях, посвященных задачам развития национальной экономики в современных условиях.

Матвиенко выразила уверенность, что одним из основных драйверов роста экономики является строительство. Она предложила свой способ стимулирования ипотеки: государство выделяет ВЭБу определенную сумму денег, ВЭБ выдает деньги банкам под 5%, под гарантии, что банки будут выдавать под 6,5%. При этом все квартиры передаются в залог, который передается в ВЭБ, уточнила она. «Представьте, под 6,5% кредиты! Какой начнется бум, реальный бум строительства жилья. Насколько мы увеличим темпы роста экономики и решим важнейшую социальную задачу и привлечем инвестиции. Почему не принять такие неординарные нестандартные решения», — передает РИА "Новости" слова сенатора.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
114 мнений. Оставьте своё
№1 Николай 83 24 ноября 2014 20:52
+20
Хорошо бы,но банкиры к сожалению не позволят, так что все это болтовня.
№2 goromdoc 24 ноября 2014 20:55
+6
Не факт.
№3 Читатель 24 ноября 2014 20:59
+8
И как?
Банки берут деньги у ЦБ под проценты. ЦБ отдает почти даром, около 9%
Затем банки дадут вам в ипотеку под 6,5%
Короче говоря они за вас ЦБ доплачивать будут и даром работать станут лишь бы вам хорошо было.
----------
Сталин - патриот, говорят патриоты.
Сталин – русский националист, говорят русские националисты.
Сталин – коммунист, говорят коммунисты.
Сталин – мразь и негодяй, говорят мрази и негодяи.
№4 nesvobodnye 24 ноября 2014 21:13
+12
А вы статью не читали что ли? Или были не внимательны? Сказано же - 5%.
----------
Боевые либерасты - в атаку!
№5 Читатель 24 ноября 2014 21:48
+2
1) Откуда деньги берутся?
2) А тех, кто в ВЭБ деньги возьмет ЦБ лицензии лишит...
3) Выдайте ей нобелевку по экономике.
----------
Сталин - патриот, говорят патриоты.
Сталин – русский националист, говорят русские националисты.
Сталин – коммунист, говорят коммунисты.
Сталин – мразь и негодяй, говорят мрази и негодяи.
№6 carpaltunnels 24 ноября 2014 22:07
+19
Национализировать надо ЦБ и все. Через референдум для конституционных поправок. Если надо, начнем подписи собирать. Даже Китайский ЦБ понизил основную ставку сегодня. В маленькой Эстонии на данный момент выдают ипотечные кредиты под 2,3-3,3%. Сколько еще ЦБ будет плевать на нужды России? aggressive
№7 Е.Андрей 25 ноября 2014 06:52
+2
Вот именно-откуда?ЦБ выдаёт?Да не смеши:есть параллельная система,все вливания(почти0через неё и проходят.Помнишь,как Путин счёт открыл а банке Россия?Это намёк был такой...И ЦБ этот банк не лишил лицензии.
№8 Мороз Иванович 25 ноября 2014 07:24
+2
Такой публичный человек как Валентина, если бы знала, что идея ее - чушь, не стала бы наверное себя курам на смех выставлять?! Вы не стройте то из себя грамотея такого, эксперт прям!)
№9 Wanderer2006 25 ноября 2014 11:36
0
Что за чушь Вы несете?
Вам известно такое понятие как межбанковский кредит?
Одним из видов санкций против Российской банковской системы был запрет западным банкам предоставлять кредиты российским.
Т.е. российские банки раньше брали кредиты не только у ЦБ, но и на западе, потому что там % меньше и длинные деньги, в отличие от ЦБшных. И никто у них лицензии за это не отбирал.
№10 pulsar22 25 ноября 2014 06:00
+1
Прочитайте эту статью до конца и подумайте, а за счет чего живут банкиры на ЗАПАДЕ?Хватит повторять ложь как правду.https://e-dotu.ru/2014/09/voprosyi-k-vlasti/
№11 Ramrr 24 ноября 2014 21:00
+16
почему не факт то?
Ставку рефинансирования знаете какая? ЦБ на корню рубит любое производство в России.
Без национализации ЦБ, всё это чушь
№12 Dim62 24 ноября 2014 21:07
+8
Вы статью читали ? Где вы там про ЦБ увидели.
№13 Читатель 24 ноября 2014 21:13
+8
ЦБ, он наверху любой банковской цепочки. Лучше не задавайте подобных вопросов.
----------
Сталин - патриот, говорят патриоты.
Сталин – русский националист, говорят русские националисты.
Сталин – коммунист, говорят коммунисты.
Сталин – мразь и негодяй, говорят мрази и негодяи.
№14 ЗриВКорень 24 ноября 2014 21:38
+9
Видимо ипотечные кредиты предлагается выдавать за счет резервных фондов именно через ВЭБ, минуя ЦБ.

И вообще там по-моему речь идёт о госгарантиях. Т.е. реальные деньги потребуются только в случае не возврата.
А свое государство себе всегда вернет, той же квартирой.
№15 v53993 24 ноября 2014 21:41
+1
А что по этому поводу скажет хэр Грэф?
№16 Strannik55 24 ноября 2014 21:44
+8
Извините, но статья говорит
государство выделяет ВЭБу определенную сумму денег, ВЭБ выдает деньги банкам под 5%, под гарантии, что банки будут выдавать под 6,5%.
Видимо подразумеваются бюджетные отчисления, неподвластные ЦБ. Если такое реализуемо - то почему бы и нет? Затраты гарантируемы стоимостью жилья.
----------
"Знание – столь драгоценная вещь, что его не зазорно добывать из любого источника".
Фома Аквинский (ок. 1224-1274)
№17 Лавр 24 ноября 2014 22:02
+18
Валентина Ивановна не девочка. И когда она говорит, то не только думает, но согласовывает. Она игрок команды. И, заметьте, игрок сильный и поставлена на ключевой пост играть. Не надо думать, что она несёт отсебятину. Это решение
№18 Strannik55 24 ноября 2014 22:09
+1
Согласен с Вами по теме денег, но прошу: про "девочку" не обсуждать так громко )))
----------
"Знание – столь драгоценная вещь, что его не зазорно добывать из любого источника".
Фома Аквинский (ок. 1224-1274)
№19 ЧеП 24 ноября 2014 22:39
0
Сейчас затраты тоже гарантируются стоимостью жилья посредством залога, вот только под 12-15% годовых.
№20 brodjaga 24 ноября 2014 23:51
0
Ага, только реально получается больше 18%. У меня так сейчас... facepalm diablo
№21 Е.Андрей 25 ноября 2014 06:55
+1
Вам коммерческий банк выдал на других условиях-а это предложение пока что...6,5% против 18% конечно ощутимо,думаю вам бы очень приглянулось подобное предложение.
№22 Wanderer2006 25 ноября 2014 11:38
0
Цитата: Читатель
ЦБ, он наверху любой банковской цепочки. Лучше не задавайте подобных вопросов.

Это вы лучше не пишите столь безапелляционные комментарии, по вопросу, в котором не разбираетесь.
№23 Тур_Хиердал 24 ноября 2014 21:25
+14
Именно для того, чтобы обойти ЦБ,была придумана схема с ВЭБом. Такая тактика проводится Путиным с нулевых.
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№24 Ramrr 24 ноября 2014 21:32
+1
Знаем, но это же не серьезно, мелочь.
Самое главное, на этом можно будет делать аферы (5% ВТБ, 9% ЦБ). Надо менять в корне, т.е. в Конституции, чтобы уйти от коррупционных схем
№25 vovk 24 ноября 2014 20:59
+5
да,это вряд ли.опять популизм???
№26 Владимир104 24 ноября 2014 21:07
+7
Можете меня минусовать. Но я бы изменил название статьи.
{ Начнется ли бум и какой?} банкиры быстрей удавятся чем пойдут на понижение процентной ставки. Или деньги выделенные для ипотечных кредитов пустят на валютные спекуляции. tarakan у них свои тараканы в голове.
№27 carpaltunnels 24 ноября 2014 22:25
+2
Не надо думать, что банки всемогучие и что без них нечего не сделаешь!

Деньги есть - есть!
Квартира (залог) - есть!
Строители - есть!
Оценочный акт - есть!

Эту операцию сможет провести любой фонд с минимальным личным составом. Не обязательно иметь в цепочке еще один банк, который за бухгалтерское обеспечение хочет 1,5%, и который хочет этими деньгами еще на бирже пойграть.

То, что англосаксы превратили банкиров во властелин колец, не значит, что это так должно оставаться навсегда.
№28 dzhef56 24 ноября 2014 23:16
+3
Владимиру104."банкиры быстрей удавятсь,чем пойдут на понижение процентной ставки" Если они не пойдут,то их пойдут.Если будет политическая воля, можно все сделать.
№29 МАРКА 25 ноября 2014 03:03
+1
Ну, что ж, пусть поскорей удавятся...
№30 Grih 25 ноября 2014 06:22
+2
Золотые слова applodisment
№31 Е.Андрей 25 ноября 2014 06:56
+2
Ничего страшного-просто банков останется кучка с десяточек.Меньше дармоедов.
№32 Мосье Подлинник 24 ноября 2014 21:18
+7
Истину глаголите. Есть тут, правда, одно "но", но оно очень тяжело для осуществления. По крайней мере, пока банки отдельно, а экономика отдельно. Да и банков слишком много. Есть один давний проект, который в той же ГД уже лет 8 лежит под сукном. И идея простая и давно обкатана, и у нас ещё в СССР подобие этого проекта было и работало (кооперативные квартиры помните?). Надо достать проект по Сберегательным строительным кассам и начинать внедрять их вместе с жилищной программой России. А бум во всей экономике действительно будет.
№33 zorro 24 ноября 2014 21:39
+6
по пути Казахстана надо развиваться, хватит наступать на грабли
у нас есть Жилстройсбербанк - деньги от государства напрямую в банк, под него жильё и строят
Мало того, вы можете и вкладывать с зарплаты некоторую сумму, и через 3 года получите квартиру
у мамы подруга так копила, не прошло и 3 лет, обзавелась однокомнатной квартирой
мало того, что ты откладываешь, так ещё и государство точно такую же сумму кладёт на твой депозит
почитайте условия этого банка и поймёте о чём речь
кстати банковская система Казахстана полностью перенимается Россией, при чём мы вперёд ушли лет на 5
№34 Мосье Подлинник 25 ноября 2014 08:02
+1
applodisment
Воооот!!! Кстати, спасибо за подсказочку. У меня жилищный вопрос как раз очень острый.
№35 eho maci 24 ноября 2014 21:27
+4
Нет не болтовня! Кто хотел - уже впрягся в ипотеку на пол-жизни (20-25лет).
Сейчас, видимо, у строителей затоварка бетонометрами - подчищают рынок за счёт оставшихся бездомных голодранцев. Через пару -тройку лет предложат вообще безпроцентную ипотеку (рассрочку). А вы как думали? Цены ведь на бетонометры - как на Лазурном берегу.Надо впаривать любой ценой! biggrin
№36 Ольга_Любимовамакарова 24 ноября 2014 21:35
0
у меня ипотека на 12 лет под 12%
№37 brodjaga 24 ноября 2014 23:52
+1
Вам еще очень повезло!
№38 vladimir69 25 ноября 2014 04:38
+3
А на х*я ВЭБ и банки нужны.В каждой области РФ есть казначейство.Приходишь, подписываешь договор и оно за тебя оплачивает квартиру.Ни какого кидалова!А заёмщик, под 1-1,1,5% годовых выплачивает кредит государству/ без всяких нахлебников-посредников/. Вот это БУМ! Что слабо Матвиенко?
Именно за такие революционные решения народ боготворит своё правительство!
№39 Мосье Подлинник 25 ноября 2014 08:08
0
Владимир, идея насчёт казначейства очень интересная. А поподробнее можете рассказать? У меня жилищный вопрос очень острый. Понимаю, что делать что-то надо, но более всего понимаю, что ипотека это ярмо. Насколько вероятно, что казначейство человеку с улицы пойдёт навстречу? Буду очень благодарен за совет и подсказки. Заранее спасибо.
№40 Boriss73 25 ноября 2014 09:28
0
Чиво ещё за казначейство? Госбанк, бля, со всеми вытекающими и с сетью представительств по регионам!
№42 Born_in_USSR 24 ноября 2014 20:54
+9
А слабо 2-4%, как например в Германии?
№43 fiona 24 ноября 2014 21:32
+2
Слабо. На что тогда жить-то нашим банкам бе-е-едненьким?
№44 Born_in_USSR 24 ноября 2014 21:44
+1
А на что немецкие и швейцарские банки живут? На обороте.
№45 fiona 24 ноября 2014 21:50
+1
Дак то ж немецкие да швейцарские. Чтоб наши так жили? Не верю. Они привыкли хапать побольше. Потребительские кредиты по 24%, ипотека 11 - 16... не знаю, правда, кому дают под 11. Мне не дали. И ведь люди всё это берут! С какого перепугу они ставку снизят?
№46 Born_in_USSR 24 ноября 2014 22:06
0
Согласен, пока конкуренции не будет - не снизят. Брать кредиты в иностранных банках не можем (а если - б могли, 100 раз подумали, учитывая рост курса валюты). А насчет наших - зачем им ставки снижать, везде одинаково. Начнется конкуренция - начнется недовольство правительством - типа нафига нам больше работать за те-же деньги. Кстати, это-же и к заемщикам относится в этом случае. Борьба интересов. Пока выигрывают банки.
№47 Пухан 25 ноября 2014 09:37
-1
Так у нас все так выстроено:продавец меньше 200% прибыли на товар не закладывает.Но зато потом ТАКИЕ распродажи идут-скидки 50-70% lols
№48 fiona 25 ноября 2014 11:29
+2
№49 arjlight 24 ноября 2014 23:16
+1
Вы забываете про одну интересную вещь - а именно про госдолг.
Распрекрасная жизнь банков ЕС основана на печатании фантиков и попутном ограблении всех близлежащих и не очень стран. (Уж не буду всуе поминать План Маршалла). За счёт этого можно ужерживати минимальные проценты в собственной стране.
А российской экономике приходится жить исключительно по собственным средствам. Поэтому и получается там 3-5% - ну а тут - как кому повезёт.
№50 Е.Андрей 25 ноября 2014 06:59
+2
Наши банки у них берут кредиты и у нас накручивают под другие ставки.Всё просто.И тем и тем неплохо.А если тут такая ставка появится 6,5%-нашим банкам почти всем кирдык.И правильно-банк это дармоед типичный.Чем меньше-тем лучше.
№51 Фокс 24 ноября 2014 20:55
+8
Товарищ Матвиенко! Вы мой кумир!
№52 Тина 24 ноября 2014 20:57
0
Не смотря на то, что ювеналку продвигает?
№53 Born_in_USSR 24 ноября 2014 21:34
+1
Вот это вообще, спорный (скандальный) момент. Однозначного ответа нет.
№54 NikoLexx 24 ноября 2014 20:55
+6
Её слова да Богу в уши! Дело говорит женщина.
№55 Анди 24 ноября 2014 20:55
+5
Было бы неплохо нам молодежи и молодым семьям
№56 Ramrr 24 ноября 2014 21:02
0
чудес не бывает, без национализации ЦБ, это всё афера.
К примеру, цены на квартиры скакнут в 3 раза
№57 Dark_Gray 25 ноября 2014 18:26
+1
С чего бы это вдруг? Наоборот, если начнут больше строить - стоимость вторичного жилья будет только снижаться. У нас и так строительство активно ведется. Даже через чур, например в Калининграде или Питере. Рынок жилья не бесконечный, предложение уже сейчас практически обгоняет спрос.
№58 Линин Окса 24 ноября 2014 20:56
+5
Главное, чтобы в этом деле отсечь спекулятивный бум, иначе получиться втридорога.
№59 Шилов 24 ноября 2014 20:56
+2
Ребята, она наша Питерская, болтуниха редкосная, одно слово комсомольская активистка. Она такое натворила в Питере со строительством, что до сихпор не могут расхлебать. Ещё синок норкаман с ВТБ, такое натворили, жуть! Веры ей нет!
№60 Линин Окса 24 ноября 2014 21:10
+2
Она шепетовская, а не питерская. Где Шепетовка? Это брег атлантического океана! biggrin
№61 vk102047843 24 ноября 2014 21:12
0
Не даром у нас её единогласно выбрали депутатом и отправили в ЗС спикером.Попытка устроить "звёздные войны" с сосулями,была последней каплей.
№62 sveti_k 24 ноября 2014 22:48
+1

Однако,только при ней достроили дамбу между Кронштадтом и Питером, до ее прихода в Питер регулярно все деньги на строительство разворовывались.
№63 Синай 24 ноября 2014 23:13
-1
У вас редактора нет? Читать же, невозможно.При этом, кто то правильно , здесь, заметил, что ВИ не просто так языком , наверняка, озвучивает мнение сверху
№64 Русский лётчик 25 ноября 2014 06:34
0
Масло масляное! Матвиенко просто глупая баба в дорогих шмотках. Удивляюсь, что ВВП ее поддерживает.. Не могу вспомнить ничего конструктивного, чтобы она сделала для страны.
№65 sovarm 24 ноября 2014 20:57
+6
Банкир это не профессия, они гопстопники в законе, грабят и не краснеют от стыда.
№66 Антифашист_1 24 ноября 2014 20:57
+2
Мозг!Давно ждем.
№67 Villina 24 ноября 2014 20:57
+2
ПРи ставке рефинансирования в 9,5% Может, разницу из бюджета будут компенсировать, в любом случае, банки не проиграют.. Люди бы обрадовались, понятно.
№68 ликбез 24 ноября 2014 21:21
+1
если разрешить печатание бабла (а это возможно только при условии посылания бакса НАХ)то ставку рефинаисирования мона опустить до 1% или даже ниже...
№69 Villina 24 ноября 2014 21:32
+3
Я вообще считаю, что наравне со снижением ставки по ипотеке надо строить социальное жилье, где давать людям СЪЕМНОЕ жилье по божеским ценам. КАк обеспечить мобильность населения, если его привязывают ипотекой? Социальное жилье собъет цены на рынке недвижимости и на рынке арендного жилья. И государству в лице муниципалитета доход будет. В СОюзе ведь практически не было собственных квартир, исключение - кооперативные дома. Кое где есть робкие попытки этого. ПО моему, в КЕмеровской области. Не всем ведь нужно собственное жилье. Обитаешь в съемном муниципальном, деньги, которые лупишь сейчас за ипотеку, тратишь на семью, детей рожаешь. А в зрелом возрасте уже можно и в ипотеку домик купить на старость.
№70 ликбез 24 ноября 2014 22:35
+1
ну так ипотека дело добровольное... например мона построить по ипотеке себе сто квартир и сдавать их в наем (не зацикливайся это всего лишь пример) чем жилья будет больше тем оно станет дешевле...
но я ваапщето больше о капстроительстве... типа фабрики, заводы, садики, школы и пр. инфраструктура. теже дороги например...!
№71 vic53 24 ноября 2014 21:03
+1
какое предложение на государственном масштабе!! мелкий опыт по Спб есть и по банкам и по таджикским танцорам на льду, в метро эхо наверно ещё можно услышать: Валентина Ивановна ведёт разговор с народом
№72 Lubasha 24 ноября 2014 21:05
+6
Женщина права. В Штатах 4,5% считается нормой и не потому что банкиры добрые, а потому, что на ростовщических процентах нормальная экономика функционировать не может. Ума не приложу, как россияне справляются с теми грабительскими процентами, с которыми они имеют дело сейчас. В Штатах основная часть домовладельцев давно бы обанкротилась.
№73 ликбез 24 ноября 2014 21:23
+3
апсолютно правильно именно поэтому пиндосы заставляют НАЦБАК держать ставку рефинансирования 9% а наши жидокатоляцкие профуры тупо идут у них на поводу.
№74 komm5 24 ноября 2014 21:42
0
Чем выше доля "теневой" экономики, тем выше ставки в итоге.
№75 ликбез 24 ноября 2014 22:38
+1
этт прально... но есть в такой ставке рефинанасирования и способ тупого торможения производительных сил... дабы мы подольше барахтались в говне, занимаясь торгашествои и не задумываясь об экономической мощи собственного государства.
№76 Светлана.Л 24 ноября 2014 21:06
+4
Да что же за страна такая! Самая большая проблема- жильё! Как бы их пошевелить,чтобы быстрее сделали доступное жильё!
№77 Птибурдуков 24 ноября 2014 21:10
0
А если 3,5%? Слабо? Или у банкиров кишка тонка?
----------
Лучше говорить истину, которая причиняет боль и затем исцеляет. Чем говорить ложь, которая успокаивает, а затем убивает.
№78 Yakpetr 24 ноября 2014 21:10
+3
"Какой начнется бум!": Матвиенко предложила сделать ставку по ипотеке в 6,5%
.....во первых идея хорошая и правильная...во вторых Валентина такие вещи без согласования озвучивать не стала бы...а в третьих она как и Павка Корчагин ...Н. Островского (Как закалялась сталь)...из Шепетовки...а это о чем то говорит...
№79 Dim62 24 ноября 2014 21:14
+1
Хорошо бы, может санкции помогут, вкладывать деньги под нормальный процент, только вот строительство это конечно важно, но почему например в сельское хозяйство так же не вложиться и при этом жестко проконтролировать целевое использование денег, а хулиганов если что в тюрьму с конфискацией.
№80 Африканыч 24 ноября 2014 21:15
+2
«Представьте, под 6,5% кредиты! Какой начнется бум...

Источник: https://politikus.ru/industry/36482-kakoy-nachnetsya-bum-matvienko-predlozhila-sdelat-stavku-po-ipoteke-v-65.html
Politikus.ru

Представьте какой начнется бум...роста стоимости квадратного метра. Такой, что старый процент будем вспоминать с благоговением. Жадность еще никто не отменял. В 2002 году после наводнения на Кубани цена на жилье разом выросла в два раза. Причина- подтопленцы стали получать жилищные сертификаты и пошел спрос на жилье.Так что просто так одним росчерком пера проблему не решишь. Может лучше государству стать заказчиком нового строительства жилья и потом отдавать его в ипотеку. Хотя как проводятся тендеры мы все знаем. Но делать что-то надо. Сама идея хороша, но наши бюрократы и чиновники и не такие хоронили...
№81 Sony_Ya 24 ноября 2014 21:39
0
И у нас в Севастополе после вхождения в Россию цена кв метра в новострое ровно в 2 раза выросла - с 700$ ( даже по 500 у.е. были варианты ) до 1400$ за метр кв.! При этом строят немеряно и квартиры у нормальных застройщиков улетают на ура. А ипотека под низкий процент - идея отличная, но решаема ли???...
№82 Ольга_Любимовамакарова 24 ноября 2014 21:40
0
у нас в Самаре строят очень много жилья ип все квартиры раскупают 1кв.м 32тыс руб
№83 baltpost 24 ноября 2014 21:56
0
Везет вам! У нас в Калининграде новострой от где-то 55 тыров за м (и это еще надо найти!)
№84 Sony_Ya 24 ноября 2014 22:28
0
Вот нормальный застройщик https://www.sistroi.com/index.php# - просто информации ради smile .
№85 baltpost 24 ноября 2014 21:57
0
Везет вам! У нас в Калининграде новострой от где-то 55 тыров за м (и это еще надо найти!)
№86 Валерий Ш 24 ноября 2014 21:15
+1
Валентина Ивановна давным-давно за это бьется с ожиревшими банкирами и ЦБ.
Добей уже Валентина Ивановна эту нечисть,обдирающую народ. bully
№87 vic53 24 ноября 2014 21:54
0
за что же она получила "святая" исраэля, о звиняюсь конечно - не она а её же родители
№88 СОА 24 ноября 2014 21:16
+2
Аккуратно, тихо и с почестями проводить бы тетю Валю пораньше на пенсию...
Ну а если протолкнет 6,5%, то не зря служила России.
№89 ликбез 24 ноября 2014 21:18
0
очередная чушь... дурэнь думкою багатие!!! такой процент и только в рублях должен был быть тогда когда долляр стоил 10-25р. а сейчас, на ипотеку (и не токо под жилье, а под все капстроительство) естесно, пора бы подумать о 2.5-3% и это макс. неговоря о 1.5, 2%! причем под строительство нуно ТУПО ПЕЧАТАТЬ БАБЛО! патамушо ипотека это основные средства.
№90 Иван Велосипедов 24 ноября 2014 21:18
-6
Лазаренко, Матвиенко, Порошенко, Тимошенко ...
№91 noobyram2 24 ноября 2014 21:23
+10
О да. Очередной критинизм. У нас что, жилищный кризис вдруг стал самой большой проблемой? Какой смысл строить дешевое жилье, если нет возможности нормально кредитовать промышленность? Если нет стабильной валюты? Рабочие места вы где возьмете? Все давно придумано и проверено многократно, что в СССР 30-х, что в Германии тогда же, что в современном Китае: вводишь внутренние деньги, делаешь двух- или трхконтурную финансовую систему и закачиваешь нужные средства прямо хоть в промышленный сектор хоть в строительство. Под 1 - 2%. И никакой инфляции. И никаких колебаний курсов. Госплан и прямое управление экономикой. Но нет, мы так и будем хавать эту либеральную отраву. Финансовая система страны может быть в любой момент уничтожена западом, наши резервы из американских трежерис мы никода не вернем, реальных сбережений с гулькин нос, а они все сказочки друг другу рассказывают. Теперь вот будем запускать экономику методом строительства дешевого жилья. А современные предприятия шестого экономическаго уклада строить не пробовали? Нам нужно тысячь десять вотпрямщаз, иначе мы так и останемся сырьевой колонией.
№92 ликбез 24 ноября 2014 22:40
0
applodisment applodisment applodisment
№93 komm5 24 ноября 2014 21:29
0
Строительство это высоко рискованная отрасль. Это направление и так со скрипом всегда кредитовалось. Требуемые объемы кредитования огромные, залогов нормальных нет, риски буквально на каждом этапе, стабильных поступлений выручки нет, непрозрачная система выбора подрядчиков и поставщиков (т.е. вероятно высокая доля коррупции), сложность контроля процесса строительства, при недострое фактически неликвидный объект и т.д. Во время прошлого кризиса единицы (строит. организаций) были в нормальном финансовом состоянии. Направление мысли у В.И. стратегически правильное, но возможность реализации низкая и трудоемкая. Банки просто так не будут на грабли наступать. Если бы государство создало бы новый банк (например дочерний ВЭБ) с прозрачными задачами по финансированию именно ипотеки на данных условиях и разработало на всех уровнях предельно понятную нормативную базу, был бы шанс и польза для страны.
№94 Victor_P 24 ноября 2014 21:31
+6
Моё отношение к Матвиенко больше отрицательное. чем положительное. Знаю, что она творила в С-Петербурге. Скажу одно про ипотеку в 6,5% годовых ей самой было не дотумкать, мозгов у неё маловато. Я заметил, что её используют для озвучивания информации, чтобы снять реакцию с банкиров, бизнеса и народа.
Мне кажется и в этот раз также, снимут реакцию и в соответствии с ней будут принимать решение. Она всё таки третий человек в России, просто так болоболить ей никто не даст и сама она это делать не будет уж очень хитрая баба.
№95 marianna1964 24 ноября 2014 21:48
0
В Сургуте, как открываются программы льготной ипотеки - так цены в разы взлетают. И цена квадратного метра (без отделки) от 70 до 100 тыс. рублей, зависимости какой квадратуры приобретается квартира. Лучше бы отменили, для начала, закон о подключении к сетям. Да и запретить ГТС, горводоканалам, горсвету решать свои проблемы и хотелки за счет застройщика.
№96 musold 24 ноября 2014 22:16
+2
Ипотека должна быть государственной. Государство заказывает у застройщика жилье под ипотеку (напр программа "молодая семья), оно же и продает. Если продает застройщик, ессно цена на весь рынок взлетит. Закон о подключениях - вражий чубайсовский, ещё один способ "отъема денег у населения" на ровном месте. Это как звать мастера чтобы втыкал вилку в розетку. Согласен, отменять надо!

Но все это, если будет взят курс на "социальное государство".... о чем Путин говорил.
----------
Всплеск рыбы вызывает волны на поверхности воды, но не дает картины происходящего в глубине....а чаще, даже скрывает.
№97 Olrg 24 ноября 2014 21:49
0
Начинают "ломать" банки... это радует. Предлог хороший, ипотека.
№98 Лука 24 ноября 2014 21:55
0
ВЭБ не подчиняется ЦБ.
№99 musold 24 ноября 2014 22:02
0
ЦБ национализировать, все банки - его филиалы, коммерческие запретить (деньги - не товар!), суверенная эмиссия под контролем государства под свои ресурсы и экономику.... И любые кредиты от 0-1% для стратегических и социальных программ (в т.ч. ипотека) до 3-5% потребительских (хотя планку потребительских максимально ограничить...напр до 100-200тыс).
----------
Всплеск рыбы вызывает волны на поверхности воды, но не дает картины происходящего в глубине....а чаще, даже скрывает.
№100 Благород 24 ноября 2014 22:18
+1
Наивняк, снижение процента по кредиту в два раза практически не изменит ничего, никакого бума. В основе всегда лежит базовая часть кредита, а выдержать её может далеко не каждый, потому увеличение ипотеки может возрасти лишь на минимальный процент, и тот будет ликвидирован возросшими ценами на жильё...
Вообще, наши политики не понимают сам принцип кредитования через эмиссию и рефинансирование. Нельзя, давать вначале деньги под раздачу кредитов в принципе, сначала банк из своих средств должен выдать кредит, а потом ЦБ проверив обоснованность и отсутствие махинаций, компенсирует ликвидность... Все предложения о том, что вначале ликвидность, а потом кредитование изначально вредны, либо коррупционны...
----------
Начало Неба на Земле!
№101 йоган нагой 24 ноября 2014 22:45
0
Тётя Валя, а может быть уже пора в ЦБ роту ОМОНа послать с вежливым предложением по-хорошему сделать ставку ноль процентов?!
----------
"Маги, волхвы, ведуны, чародеи - хозяева этого мира! А каганы, цари, султаны - лишь пышно одетые слуги".
№102 Miss Klen 24 ноября 2014 23:25
+2
Она опять в новом платье! По два раза одно и то же одевает?? Кто у нее модельер??......
№103 Бизон 25 ноября 2014 01:32
0
Валька-Стакан, активная участница развала СССР, соратница Ельцина, Старовойтовой, Черномырдина, Собчака. Типичный представитель "пятой колонны", агент влияния.
Она не поменяется. Её можно только отстранить от власти.
№104 Бизон 25 ноября 2014 02:33
0
Эта сука ратует за введение в России ювенальной юстиции, что позволит суду отнимать детей у родителей. Она защищает подрывную радиостанцию "Дождь", попутно успела наворовать себе и сыну.
№105 Solidol111 25 ноября 2014 02:49
0
Цитата: noobyram2
О да. Очередной критинизм. У нас что, жилищный кризис вдруг стал самой большой проблемой? Какой смысл строить дешевое жилье, если нет возможности нормально кредитовать промышленность? Если нет стабильной валюты? Рабочие места вы где возьмете? Все давно придумано и проверено многократно, что в СССР 30-х, что в Германии тогда же, что в современном Китае: вводишь внутренние деньги, делаешь двух- или трхконтурную финансовую систему и закачиваешь нужные средства прямо хоть в промышленный сектор хоть в строительство. Под 1 - 2%. И никакой инфляции. И никаких колебаний курсов. Госплан и прямое управление экономикой. Но нет, мы так и будем хавать эту либеральную отраву. Финансовая система страны может быть в любой момент уничтожена западом, наши резервы из американских трежерис мы никода не вернем, реальных сбережений с гулькин нос, а они все сказочки друг другу рассказывают. Теперь вот будем запускать экономику методом строительства дешевого жилья. А современные предприятия шестого экономическаго уклада строить не пробовали? Нам нужно тысячь десять вотпрямщаз, иначе мы так и останемся сырьевой колонией.


Малый бизнес тоже сможет воспользоваться дешевой ипотекой - и это не мелочь в такой огромной стране как Россия. А малый бизнес создает и рабочие места.
----------
И в радости, и в горе
Какой бы ни был стресс,
Держите под контролем
Мозги, язык и вес.
№106 Grih 25 ноября 2014 06:27
0
Малый бизнес - ипотекой?! belay
№107 Андрейка 25 ноября 2014 06:01
0
Вы что думаете, будете меньше платить за квартиру?!
Как платили, скажем, 30 000 в месяц, так и будете платить 30 000 - просто цены на недвижимость подпрыгнут и всё!
Кто мог взять ещё жильё сразу - будут брать ипотеку (не все, но %% увеличится).
Строить нужно больше, а не только %% ставки уменьшать, которые не более 3% на все отрасли должны быть!!! spiteful rtfm
№108 Grih 25 ноября 2014 06:31
+2
И опять банки, комерческие банки, без них прям никуда. Подзадолбала уже либеральная хрень про "банки наше фсё".
№109 Krilion 25 ноября 2014 06:38
0
надо брать пример с коммунистов.. при них жильё воообще давали бесплатно, так стройиндустрия вообще без продыху в три смены пахала..а с ней и вся остальная промышленность...

вообще жильё нужно гражданам не продавать, а сдавать в наем.. квартплата+какие то деньги в счёт стоимости квартиры,...

а то что сейчас предлагают - попытка заново изобрести велосипед...
№110 Е.Андрей 25 ноября 2014 07:09
+2
Это понятно-но сразу так не получится...тогда давали жильё работающим в госсекторе.А много сейчас у нас госпредприятий,торговли и т.д?Вот и ответ.Поэтому пока хоть так-а далее поглядим.
№111 dmitry.kovalevsky.9 25 ноября 2014 09:10
+1
Мда, у меня кредит под 10% годовых в рублях на квартиру, у сестры 5%.
И эта программа уже более 18 лет в Белоруссии действует.
При том, что инфляция обесценила мой кредит в 10 раз.
А всего-то нужно быть "молодым специалистом", стоять в очереди на жилье не менее 5 лет, или иметь детей больше двух.
А у вас приоритет, это яхты для Абрамовичей, нуну.
№112 sylvi 25 ноября 2014 09:51
+1
Жилья и так дофига строится, в котором никто не живет.
№113 Isk.Vik 25 ноября 2014 16:01
0
А слабо как в Туркмении ?1...

По отработке 5 лет на государство скидка 50% на жилье от ведомства, ипотечный кредит по 3-5 % годовых, начало выплат через 3 года после приобретения жилья.

На одного человека - право 1 раз воспользоваться такой программой.
----------
Искандеров Виктор
№114 robinzon 25 ноября 2014 16:38
+1
Пусть лучше расскажет как её сынок стал миллиардером :)
----------
Случайности не случайны (с)