Обсуждаемое
Опрос
Закончит ли Трамп конфликт на Украине?
Да, он сможет
Нет, закончить сможет только Россия
Популярное
Рейтинг
Видео
Россия вошла в десятку ведущих стран по качеству образования
Россия вошла в десятку ведущих стран по качеству образования. Также страна находится в пятерке лучших стран по результатам международных олимпиад школьников.
Все российские участники олимпиад завоевали медали. В этом году они взяли 31 золото, 9 серебра и 2 бронзы.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
32 мнения. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
... пипец.. если в первых рядах пиндocы то мы приближаемся к апокалипсису.. .. в Советское время нас задвинули примерно на 50е место, а теперь образование убили настолько что уже в десятке.. Список стран где ?? по ходу аффтар сам понимает что список публиковать нельзя !!
Россия вошла в десятку ведущих стран по качеству образования. Также страна находится в пятерке лучших стран по результатам международных олимпиад школьников.
Я эту хню 20 лет слушал, а потом хй знает кто, не олимпийцы изданули срану на семерых жидов, а их теперешний пахан грит: "Снами Бог! посему не отдадим спижнное взад"))))
Ну, не знаю... может, я живу в другой России... может, это в Москве в элитных школах качество улучшилось... Но у знакомой сын в 5-м классе в обычной средней школе в одном из районов города. У большинства (практически у всех) учеников по устным предметам 2 балла. И учиться не хочет никто. У родственника сын в 7-м классе, картина примерно такая же.
Где нашли улучшение уровня образования?
Где нашли улучшение уровня образования?
Если в Вашем улусе ни кто не хочет учиться, кто в этом виноват то?
А я разве кого-то обвинял?
У меня дитя тоже не училось, собак во дворе гоняло. А в 9кл понравилось, перешло в физ-мат лицей, закончило его с медалью.
Я рад за вас. Но это, скорее, исключение из общей тенденции.
А во дворе у нас был ребёнок, считался хулиганом и трудным, учителея мог обозвать сукой и т.д.
Его перевели в 9кл в училище морское, типа ПТУ. А там учителя мужики, реальные. Так понравилось учиться! Не помню как там конкретно, но сложилось у них всё очень хорошо.
Его перевели в 9кл в училище морское, типа ПТУ. А там учителя мужики, реальные. Так понравилось учиться! Не помню как там конкретно, но сложилось у них всё очень хорошо.
А в нашем физ-мат лицее дети изначально были способнее нашего, но не делали "домашку".
Тут уже от родителей зависит, какую они выработают систему.
Я не разрешала учиться допоздна, - чтобы не откладывать на потом.
Гаджеты с 18 до 19. Гульба обязательно была, тоже по времени.
И кст всегда запрещала решать задачи подготовки к ЕГЭ. Только освоение школьной программы! Знаешь программу, сдашь и ЕГЭ. Приходилось ругаться с учителями.
Тут уже от родителей зависит, какую они выработают систему.
Я не разрешала учиться допоздна, - чтобы не откладывать на потом.
Гаджеты с 18 до 19. Гульба обязательно была, тоже по времени.
И кст всегда запрещала решать задачи подготовки к ЕГЭ. Только освоение школьной программы! Знаешь программу, сдашь и ЕГЭ. Приходилось ругаться с учителями.
Победы на олимпиадах тщательнейшим образом отобранных и специально подготовленных при университетах учеников, ничего не говорят о среднем уровне образования в стране. Одарённые дети у нас есть и это хорошо, но это далеко не главный показатель состояния системы образовании. Общий уровень подготовки основной массы учащихся - вот что важно для страны. На конкурсах красоты часто побеждают девушки из стран, в которых большинство девиц страшненькие, в семье как говориться не без урода. Если атлет из страны поднял вес в 500 килограммов, то это не говорит, что всё в стране такой же вес поднимут. Можно ли судить по Московской какой-нибудь престижной школе об образовании по стране в целом? Да, талантливые самородки конечно нужны (причём не натасканные, а свободно мыслящие), но без массы высокообразованных и высококвалифицированных работников их идеи вряд ли могут быть реализованы. Гордится, конечно, никто не запрещает, и даже следует, но следует также понимать, что не только в отдельных одарённых детях сила всей системы образования страны. Но победы всё равно приятны!
Хотелось бы взглянуть на весь список десятки...
А то не совсем понятно, может, нас не тоько китайцы и японцы обогнали, но и пендосы, бриты, гейропейцы...
А то не совсем понятно, может, нас не тоько китайцы и японцы обогнали, но и пендосы, бриты, гейропейцы...
Alex1952: Абсолютно согласен. Ничего общего с реальным положением дел в образовании приведённые цифры не имеют. Это как средняя температура по больнице. Наоборот, преподаватели высшей школы (ВУЗов) отмечают крайне низкий уровень подготовки выпускников школ. А чего ожидать, если школьное образование сведено к дрессировке сдачи ЕГЭ.
В московскую программу реновации жилья включат 9- и 12-этажки 1960?1970 годов постройки, пообещал Сергей Собянин. Будут сносить известные своей добротностью дома брежневской эпохи ради того, чтобы ввысь поднялись небоскрёбы в десятки этажей? Видимо, так. Похоже, застройщики твёрдо намерены продлить «золотые времена», которые, по определению замглавы Минстроя Никиты Стасишина, они переживали в последние годы.
«Да вы покрасить даже не можете всё то, что построил мой дед!» — бросила как-то в сердцах внучка Брежнева, приглашённая в программу Малахова поиздеваться над эпохой «застоя». Не в бровь, а в глаз. За 18 лет правления генсека бесплатные квартиры получили 164 млн советских людей. А до него постарался Хрущёв. Только эти квартиры и перепали людям во время приватизации. Как видим, наверху решили не «красить», а просто снести.
«Брежневки» повторят судьбу «хрущевок», и однажды москвичи ринутся выживать в глубинку
«Да вы покрасить даже не можете всё то, что построил мой дед!» — бросила как-то в сердцах внучка Брежнева, приглашённая в программу Малахова поиздеваться над эпохой «застоя». Не в бровь, а в глаз. За 18 лет правления генсека бесплатные квартиры получили 164 млн советских людей. А до него постарался Хрущёв. Только эти квартиры и перепали людям во время приватизации. Как видим, наверху решили не «красить», а просто снести.
«Брежневки» повторят судьбу «хрущевок», и однажды москвичи ринутся выживать в глубинку
----------
Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
В СССР, а сейчас в России (тем более в Белоруссии) образование наверняка лучшее в мире. Хотя может в КНР, КНДР может образование составить конкуренцию советскому. А скажем в США по слухам многие не знают таблицу умножения; не умеют писать прописью, только печатными буквами; в учебниках физики в старших классах нет формул - одни картинки; в Европе никто не умеет после школы делить столбиком, а типа теорему Пифагора доказать - это уже запредельный уровень. Я такое слышал из разных источников.
Никогда не верьте иностранным рейтингам.
Никогда не верьте иностранным рейтингам.
В Белоруссии лучшие школьники значительно уступают нашим, но намного лучше казахстанских. Казахстанские несравнимо лучше турецких.
В Казахстане уровень весьма снизился по сравнению с советским периодом, это отмечают преподаватели ВУЗов. Но всё же какие-то остатки прежнего уровня ещё есть. Есть лицеи и гимназии, зачастую платные, в которых считается, что уровень повыше, но это совершенно не очевидно. Но, во всяком случае, писать прописью и делить столбиком умеют все. Многие разбираются, скажем, в программировании и пр..
В школах еще есть учителя, кто преподавал по советским системам, поэтому уровень еще держится, но думаю секрет именно в этом.
Что не дает надежды на будущее
Программы обучения постоянно "совершенствуются" и "улучшаются" в соответствии с рекомендациями иностранных специалистов..
Что не дает надежды на будущее
Программы обучения постоянно "совершенствуются" и "улучшаются" в соответствии с рекомендациями иностранных специалистов..
Россия вошла в десятку стран с наилучшим качеством образования и заняла места среди лидеров по результатам международных олимпиад школьников, сообщает РБК со ссылкой на Минпросвещения.
Россия в десятке ведущих стран по качеству общего образования: Минпросвещения подвело итоги 2024 года
Россия в десятке ведущих стран по качеству общего образования: Минпросвещения подвело итоги 2024 года
34-я, между Казахстаном и Лихтенштейном.
Т.е. сама новость и Минпросвет РФ - ложь.
Сайт Минпросвещения России:
26 декабря 2024, 14:00
В Минпросвещения России подвели результаты работы за 2024 год
Новости США: Лучшие страны Мира
Рейтинг 2024 года
"Общий рейтинг лучших стран мира отражает глобальные показатели по целому ряду показателей. Швейцария - лучшая страна в мире на 2024 год."
U.S. News Best Countries
2024 Rankings:
The overall ranking of Best Countries measure global performance on a variety of metrics. Switzerland is the best country in the world for 2024.
Россия на 36 месте, между Египтом и Польшей
Однако в списке стран, где больше всего граждан с высшим образованием Россия занимает шестое место, между Ирландией и Литвой.
Т.е. сама новость и Минпросвет РФ - ложь.
Сайт Минпросвещения России:
26 декабря 2024, 14:00
В Минпросвещения России подвели результаты работы за 2024 год
Новости США: Лучшие страны Мира
Рейтинг 2024 года
"Общий рейтинг лучших стран мира отражает глобальные показатели по целому ряду показателей. Швейцария - лучшая страна в мире на 2024 год."
U.S. News Best Countries
2024 Rankings:
The overall ranking of Best Countries measure global performance on a variety of metrics. Switzerland is the best country in the world for 2024.
Россия на 36 месте, между Египтом и Польшей
Однако в списке стран, где больше всего граждан с высшим образованием Россия занимает шестое место, между Ирландией и Литвой.
----------
Zрада
Zрада
Если честно, то не понятно на основе чего на этом сайте делают выводы о оучшем образовании? Если на основании тестов похожих на тесты РISA, то вообще пофиг, что они считают.
Министерство образования РФ хотя бы говорит об успехах в конкретных мероприятиях.
Я привела рейтинг индекса образования, так там вообще учитывается количество лет обучения, то есть кто дольше в школе учится тот и на верхушке рейтинга.
Смешно..
Министерство образования РФ хотя бы говорит об успехах в конкретных мероприятиях.
Я привела рейтинг индекса образования, так там вообще учитывается количество лет обучения, то есть кто дольше в школе учится тот и на верхушке рейтинга.
Смешно..
Да дело не в статистике как таковой, а в стилистике Минпросвещения о победных реляциях.
Просто вопрос, а для чего и зачем это подано, и именно в таком виде, для кого?
Что касаемо рейтинга, там учитывают такие параметры как:
- Количество населения (чел.);
- Объём (и источники?) финансирования;
- И т.д., и т.п.
Помимо перечисленного Вами - содержит уровни дохода и безработицы, уровень Хирша (средний))), инфляцию (среднегодовую?), метеоризм у КРС, пульсацию теты, уровень феминизма и демократии в анализах, положение звёзд на небосводе и, возможно, розу ветров. (Сарказм?)
Более того, между публикациями, с течением времени, версии этих списков не совпадают сами с собой - штормит`с, знаете.
Просто вопрос, а для чего и зачем это подано, и именно в таком виде, для кого?
Что касаемо рейтинга, там учитывают такие параметры как:
- Количество населения (чел.);
- Объём (и источники?) финансирования;
- И т.д., и т.п.
Помимо перечисленного Вами - содержит уровни дохода и безработицы, уровень Хирша (средний))), инфляцию (среднегодовую?), метеоризм у КРС, пульсацию теты, уровень феминизма и демократии в анализах, положение звёзд на небосводе и, возможно, розу ветров. (
Более того, между публикациями, с течением времени, версии этих списков не совпадают сами с собой - штормит`с, знаете.
----------
Zрада
Zрада
Нет есть отдельно рейтинг по вложению средств, а я говорю об рейтинге по индексу образования, там среди параметров указаны годы обучения. В России это 12,4 года , что составляет 34 или 36 место, не помню точно))))
А тесты это не статистика, это именно тесты , я смотрела эти тесты, в них так заковыристо звучит перевод вопросов, что не всегда сразу сообразишь о чем речь.
1. Используются несвойственные для наших стран вопросы. Тоесть мы не всегда об этом говорим. Это не вопросы наших стран, а неподготовленные дети вообще теряются.
2.вообще есть проблемы с формулировкой вопроса.
Надо найти эти вопросы привести примеры, но лень искать.
Эти тесты сдают все дети 9х классов во многих странах мира.
И на основе этих тестов создаются рейтинги образования.
Но этого мало, даются рекомендации по "исправлению" ситуации ...
Но я согласна с вами термин минобразования более чем интересен)
Но если они знают , что российские школьники набрали больше всех медалей на олимпиадах, то они и делают такой логичный вывод))
А тесты это не статистика, это именно тесты , я смотрела эти тесты, в них так заковыристо звучит перевод вопросов, что не всегда сразу сообразишь о чем речь.
1. Используются несвойственные для наших стран вопросы. Тоесть мы не всегда об этом говорим. Это не вопросы наших стран, а неподготовленные дети вообще теряются.
2.вообще есть проблемы с формулировкой вопроса.
Надо найти эти вопросы привести примеры, но лень искать.
Эти тесты сдают все дети 9х классов во многих странах мира.
И на основе этих тестов создаются рейтинги образования.
Но этого мало, даются рекомендации по "исправлению" ситуации ...
Но я согласна с вами термин минобразования более чем интересен)
Но если они знают , что российские школьники набрали больше всех медалей на олимпиадах, то они и делают такой логичный вывод))
В общем, в нашем образовании делают много шагов вперед, но все же до качественного (советское образование вынесу за скобки, чтоб не разводить дискуссию о "профсоюзах") ему ещё далеко...
Ну и то, что не все регионы затрагивают эти улучшения, это конечно минус...
Ну и то, что не все регионы затрагивают эти улучшения, это конечно минус...
Ну да, ну да... А данные взяли из оптимистичной отчётности, наверное... В этой бумажной параллельной реальности мы живём совсем в другой стране, но с тем же названием.
https://m.nkj.ru/archive/articles/457/
На меня лет десять (или пятнадцать?) назад произвела впечатление статья в "Наука и жизнь", которое называлось "Пятое правило арифметики", в котором эмигрировавший во Францию советский доцент рассказывает о своём опыте преподавания математики в Парижском университете. Типа никто на Западе (это на физико-математическом факультете) после школы не умеет складывать дроби, не могут объяснить почему синус 30 градусов равен одной второй, не понимают смысл производной и пр..
[media=https://m.nkj.ru/archive/articles/457/]
На меня лет десять (или пятнадцать?) назад произвела впечатление статья в "Наука и жизнь", которое называлось "Пятое правило арифметики", в котором эмигрировавший во Францию советский доцент рассказывает о своём опыте преподавания математики в Парижском университете. Типа никто на Западе (это на физико-математическом факультете) после школы не умеет складывать дроби, не могут объяснить почему синус 30 градусов равен одной второй, не понимают смысл производной и пр..
[media=https://m.nkj.ru/archive/articles/457/]
Ну наши мож дроби считают сейчас, а в остальном?
А ихние, в отличие от наших, дроби давно уже не считают, как я понял.
Смешно конечно , у нас из школ имбецилов выпускают . Советский двоечник которого из шестого класса выгнали по сравнению с нынешним золотым медалистом наверно профессор.
Вот здесь я с вами скорее соглашусь, чем нет.
Золотой медалист изучает потом математику, чтоб вам понятнее было, - в см. Не просто высшую математику, а "Математический анализ", - две большие книги ~ 6см толщиной каждая, "Дифференциальные уравнения", ~ 4 см, и т.д. И так 5лет.
Фихтенгольц?
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.