Обсуждаемое
Сталинград комм. 61 Сталинград
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Дура просм. 12137 Дура
«    Май 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Рейтинг
Видео

Силуанов: "дочек" Visa и MasterCard интегрируют в национальную платежную систему России

Силуанов: "дочек" Visa и MasterCard интегрируют в национальную платежную систему России


"Процессинг будет осуществляться внутри России, не будет выходить за пределы территории нашей страны", - отметил министр финансов

Российские дочерние компании Visa и MasterCard будут интегрированы в национальную платежную систему, которая создается на базе расчетно-клирингового центра Банка России, сообщил ИТАР-ТАСС министр финансов РФ Антон Силуанов.

"Наша платежная система будет создаваться. Как раз Visa и MasterCard будут интегрированы в эту платежную систему, будут интегрированы во взаимодействие платежных систем", - сказал глава Минфина.

Он отметил, что Visa и MasterCard хотят создавать не одну совместную российскую "дочку", а "две разные "дочки". "Процессинг будет осуществляться внутри России, не будет выходить за пределы территории нашей страны", - отметил Силуанов.

В пятницу состоялись переговоры первого вице-премьера РФ Игоря Шувалова и Антона Силуанова с представителями Visa и MasterCard по вопросам деятельности платежных систем в России после вступления в силу закона о создании национальной платежной системы РФ. Этот закон вводит обеспечительные взносы на сотни миллионов долларов для международных платежных систем. Закон был принят после того, как Visa и MasterCard отказались от обслуживания карт АБ "Россия" и СМП-банка, попавших под американские санкции.

На встрече обсуждались предложения международных платежных систем, направленные на то, чтобы обеспечительные взносы на них не распространялись. В течение шести месяцев Visa и MasterCard пообещали наладить отношения с российскими платежными системами, сообщал по итогам переговоров Силуанов. "А затем еще в течение года-полутора создадут российскую компанию - чисто Visa и MasterCard", - подчеркнул он.

Глава Минфина отметил, что российское правительство услышало предложения международных платежных систем и готово к взаимодействию. "Мы доложим руководству страны, - сказал он, - и в ближайшее время найдем решение, которое устраивает и MasterCard с Visa, и российского оператора".
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
55 мнений. Оставьте своё
№1 Kassi 23 мая 2014 20:57
0
Гнать Силуанова поганой метлой вместе с его визами и мастеркартами.
Вредитель
№2 vk_175150935 24 мая 2014 00:20
0
Либерал и рыночник - сказал Путин.Этим всё сказано.
№3 Serj 24 мая 2014 08:09
0
А вот ещё одно высказывание гнили, выслуживается однако.

С.-ПЕТЕРБУРГ, 22 мая — РИА Новости. Министр финансов РФ Антон Силуанов считает необходимым повысить пенсионный возраст и сократить оборонные расходы, чтобы высвободить в российском бюджете средства на развитие инфраструктуры.

РИА Новости https://ria.ru/economy/20140522/1008892822.html#ixzz32bPIskxi
№4 Kolrazo 23 мая 2014 20:58
0
Что за хрень?
№5 keeper 23 мая 2014 21:01
0
И смысл было этот закон принимать если те же пиндосские конторы остаются при делах? Мутновато как-то всё это.
№6 Боклин_Роман 23 мая 2014 21:01
0
Засланец 5 колоны!!!
№7 teradof 23 мая 2014 21:01
0
Сдается мне, что кто-то пытается саботировать принятие национальной платежной системы...
№8 wert.sas 23 мая 2014 21:09
0
...и не только это!
№9 vassa 23 мая 2014 21:01
+1
Опять - на те же грабли? почему отказались от национальной платёжной системы? Непонятно. diablo
№10 Сима 23 мая 2014 21:04
0
Может, Силуанова куда интегрировать... и желательно подальше от России.
№11 isotope 23 мая 2014 21:05
0
Вот этого я и боялся, что сольют всю идею по созданию своей платежной системы. Тварь этот силуанов (с маленькой буквы специально, не уважаю).
№12 Патриотус 23 мая 2014 21:05
0
Никаких интеграций - только своё, независимое!!!
№13 Jodin 23 мая 2014 21:07
0
Да ладно, т.е. нашей национальной системой станет виза и мастеркард. Хитро, не дать выкрутиться!
№14 wert.sas 23 мая 2014 21:11
0
пятая колонна перевыполняет план!
№15 Тамбовский волк 23 мая 2014 21:12
0
те же яйца...только в профиль....слили с..и....
----------
Пограничниками становятся один раз и на всегда...
№16 Dark_Gray 23 мая 2014 21:12
-2
Да саботажник он! Наш президент четко сказал запустить свою национальную платежную систему. А этот чудак упорно лоббирует пиндосов. Из 5 колонны чувачок.
№17 Venganza 23 мая 2014 21:13
0
Еще одна интрига или пора в отставку?
----------
Хорошо зафиксированный пациент в анастезии не нуждается.
№18 Джиггалаг 23 мая 2014 21:16
0
"Процессинг будет осуществляться внутри России, не будет выходить за пределы территории нашей страны", - отметил Силуанов."
Иными словами, решили выполнить задачу минимум.
№19 tuhis91 23 мая 2014 21:19
0
Подайте дяди Сэму на пропитание!


----------
Места тут тихие..
№20 keeper 23 мая 2014 21:19
0
Возможно продолжаются какие-то торги с СШП.
№21 fessomancer 23 мая 2014 21:24
0
В любом случае, Национальная платежная система должна будет интегрирована в систему международных расчетов. Условно: внутри страны/ТС все расчеты идут через национальную систему. Для международных расчетов все равно будут использоваться другие компании. Если вы хотите купить товар в Европе по интернету,например. Китайская система также сотрудничает с Visa и Mastercard в международных расчетах.
А то, что работать компании будут в России через свои дочки, так в этом нет ничего ужасного. Часть прибыли в виде налогов останется в России, а не где-нибудь.
№22 LEECH 24 мая 2014 22:43
-1
Не надо дочек, Отец во главе семьи. На равных должны работать, а не сикушками бегать на побегушках.
№23 Ужа 23 мая 2014 21:25
-1
Я вот не пойму, это так сложно создать национальную платёжную систему? Сказали создать - значит создавайте, какого х*ера Визы и Мастеркарды лезут или их пихают в ВАЖНЕЙШИЕ ЧИСТО ГОСУДАРСТВЕННЫЕ дела России? Ведь правду говорят: "Их за дверь, они в окно". facepalm Путина не напасёшся на всяких "радетелей за родину и бизнес".
----------
№24 Border_of_darkness 23 мая 2014 21:35
0
Надеюсь это "сотрудничество" не помешает созданию отечественной расчётной системы. РС должна обогащать страну , а не пиндоских прилипал.
№25 inanna.vinogradova 23 мая 2014 21:38
0
Правильно Евгений Фёдоров говорит про всю эту сволоту и про их действия поперёк Путину... avtomat
№26 Константин 23 мая 2014 21:39
0
Единственно, что обнадеживает это последний абзац: "Мы доложим руководству страны, - сказал он". Может быть "руководство страны" отклонит это крайне сомнительную идею.
№27 Purgatorium 23 мая 2014 21:40
0
Правительство Медведа на фоне усилий Путина явно выглядит котяхом на колесе...
----------
Настроение — это химическое состояние, как правило, краткосрочное, которое является проявлением затяжной эмоциональной реакции
№28 LEECH 24 мая 2014 22:44
-1
А че такое этот " котях"? sad
№29 Lubava 23 мая 2014 21:42
0
Он на пару с Улюкаевым работает, тот вчера опять начал плакаться о том, что нужно срочно повышать пенсионный возраст, а то не дай Бог пенсионеров много разведется и американцам ничего не выгорит с их облигациями. umnik
№30 Русский Танчик 23 мая 2014 21:43
0
Вот вам и национальная платёжка... ((((((
№31 Grizli 23 мая 2014 21:49
0
так я не понял, чей нации эта национальная платежная система?
№32 Русский Танчик 23 мая 2014 21:50
0
Если Путину не понравится, то я надеюсь эти черти скоро будут уволены. Такие "идеи" подрывают доверие к ним, то есть они не на своём месте сидят, зря едят свой хлеб. Но хочется верить в то, что написал выше товарищ fessomancer.
№33 Sonica 23 мая 2014 21:51
+1
Система для расчётов внутри РФ, так какого их опять пускают? Не пора ФСБ заняться финансовой безопасностью и поискать агентов США в правительстве?
№34 Победа 23 мая 2014 21:53
0
ЗАЧЕМ МИНУСУЕТЕ? ВЫ ЧТО ЧИТАТЬ НЕ УМЕЕТЕ?

Ни кто не отменял создания НПС. Пиндосы наоборот пошли нам на уступки, а мы им.
№35 isotope 23 мая 2014 21:58
-1
Цитата: Победа
ЗАЧЕМ МИНУСУЕТЕ? ВЫ ЧТО ЧИТАТЬ НЕ УМЕЕТЕ?

Ни кто не отменял создания НПС. Пиндосы наоборот пошли нам на уступки, а мы им.

Можно поподробнее, в чем они пошли нам на уступки?
№36 Победа 23 мая 2014 22:13
0
Виза и мастер будут работать руководствуясь тем законом "О национальной платежной системе", который подписал Путин. Это значит что виза и мастер строят у нас в России новое оборудование, которое будет передано в собственность нашей власти, и не подчинятся пиндосам, вся информация будет обрабатываться у нас.
№37 Русс Иван 24 мая 2014 10:35
0
Абсолютно правильно! И не только это. Виза и Мастер будут отдельными ПС на территории России. Т.е. расчёты держателей этих карт будут осуществляться ПС находящейся в российской юрисдикции и не будут выходить за пределы страны. Значит её нельзя подвергнуть санкциям! Между национальной ПС и другими ПС будут созданы транзакционные шлюзы. Интеграция имеет ввиду именно это! Силуанов же заявляет об интеграции других ПС в нашу а не наоборот! Это значит, что и наша ПС сможет действовать в любой стране, но через шлюзы находящиеся в России или других странах, если они их создадут. Так что это наоборот хорошо.
№38 Читатель 23 мая 2014 22:32
+1
Не волнуйтесь!!! Абсолютное большинство народа здесь либо не читает, либо не думает, либо не читает и не думает. Плюсуют или минусуют исключительно эмоционально.

Старайтесь писать побольше комментариев с небольшим количеством букв, но с большим количеством смайлом. Быстро рейтинг наберете.
----------
Сталин - патриот, говорят патриоты.
Сталин – русский националист, говорят русские националисты.
Сталин – коммунист, говорят коммунисты.
Сталин – мразь и негодяй, говорят мрази и негодяи.
№39 Vestigator 24 мая 2014 00:06
0
biggrin biggrin good
№40 Рожденный в СССР 23 мая 2014 22:02
0
полностью поддерживаю коллегу Победа! Это только название остается Visa и Mastercard, а все остальное наше и контролироваться будет нами. Очень грамотное решение. Не надо уподобляться худшим из большевиков и "сносить все до основания, а потом...", но брать лучшее у врага и строить на этой основе свое, российское. Ставлю плюс.
№41 Бегемот 23 мая 2014 23:03
0
Я вот не экономист, но тоже понимаю привлечение виза и мастер, как инструмент для выхода нашей плат.нац.системы во вне, но на наших условиях.Вроде никаких минусов. Название нашей системы наверняка будет своё, эти-же лишь партнёры. Посмотрим какой ответ с верху будет.
№42 Vestigator 24 мая 2014 00:09
0
Да нет никаких минусов, слюни распустили до пола. Заставить этих гигантов работать у нас на наших условиях пока мы делаем свою систему - это победа! Прежде чем писать - прочитайте и подумайте spiteful
№43 isotope 23 мая 2014 22:09
-1
Сам лейбл "VISA" и "МаsterCard" на пластике у людей являются раздражителем и признаком оккупации. Уж очень хочется увидеть на пластике лейбл наш, Российский.
№44 arjlight 23 мая 2014 22:49
+2
Ну и в чем проблема? Как только запустят свою систему - поменяйте карту. Ах да! Это ж надо будет идти в банк, там что-то доказывать, требовать, угрожать... От визы и мастера будет сложно отказаться, пока наши карты не будут свободно принимать по всему шарику.
№45 митяй 23 мая 2014 22:12
0
Друзья все нормально. Без этих систем нашей нац. системе очень долго, а может и не когда не стать международной, просто тупо не будут нас пускать. А так система будет наша а бренды для доступа на международку. + новости
№46 avk 23 мая 2014 22:14
0
Для начала, внимательно прочитайте Новость! А потом "критикуйте"
О чём договорились? О том, что платёжные системы создают процессинговые центры на ТЕРРИТОРИИ РФ! С полным их контролем, как юридических лиц, занимающихся банковской деятельностью в соответствии с законодательством РФ!
(это - на минуточку, то, чего два года добивались!:)
А всего-то, надо было ввести законодательно запредельный депозит для этих Плат. Систем на фоне введённых США санкций обслуживания нескольких банков, чтобы начать торговаться.
Они подумали, посчитали и решили, что надо устраивать переговоры, в особенности, что с Китаем, с их UnionPay, тоже можно договориться (так, на минуточку, ВТБ подписал "соглашение о взаимных расчётах" и есть устойчивый сигнал, что ВТБ может начать эмиссию карт UP, которые с радостью принимают в той же самой "прогрессивной европе" - чем не замена?;)

А рынок-то, нерезиновый!
№47 ZIL.ok..130 23 мая 2014 23:04
0
Вопрос здесь,камрад,несколько в другом.Даже если будут созданы российские дочки этих компаний,они всё равно будут налоговыми резидентами СГА.А по закону FATKA-обязаны будут предоставлять данные обо всех транзакциях налоговым органам СГА.Иначе их ждут нехилые штрафы и санкции уже от американских налоговиков.Как думаете,что они предпочтут?Послушаться родного правительства или они наплюют на законы собственной страны?
То,что финансовый блок Правительства-креатура "обкома"-не секрет(да они это и сами не скрывают-см. "Ужин с умным человеком" одного из "наших" вице-премьеров(несуществующая в РФ должность)).
Саботаж. sad
№48 vassa 24 мая 2014 09:35
0
Цитата: ZIL.ok..130
финансовый блок Правительства-креатура "обкома"-не секрет


До тех пор, пока "креатура обкома" из-за большой лужи будет иметь свою пользу, освободиться от влияния Госдепа не удастся. Но ещё не вечер. Поживём - увидим.
№49 Русь Святая 23 мая 2014 22:23
+1
СИЛУАНОВ ПЯТАЯ КОЛОННА!!! xoxol
№50 Vova 23 мая 2014 23:34
0
Все равно - не верю... В сто раз внимательнее надо читать все договоры с этими.. "нехорошими людьми".. четко все оговаривать. Если что-то отлаживают или настраивают из оборудования - все отсматривать...

Наивные вы люди - "они будут нам помогать с расчетами за рубежом, а внутри мы сами"... Может хватит петь эти гребаные либеральные песни. Помогать они нам будут... Особенно в отношении того, что касается денег.. Надо будет - снова отрубят, как только их "партия" прикажет....

А эта финансово-экономическая парочка людей скорее всего допрыгается..
№51 ne_nujen 23 мая 2014 23:39
0
Слишком много негатива и поспешных выводов.Зачем!?Гнать их в шею! Нам они не нужны,нам нужна наша система... Да нужна,но многие забыли,что виза и мастер это те системы которые располагают большинство людей во всем мире.А так как дружественная Россия выводит мировую экономику на многополярный мир,то мы без этих платежек ну никак не можем.Если правительство будет видеть дружелюбство в этих заграничных партнерах и огромное стремление сотрудничать с „Новой Россией” то эта самая виза и поможет нам нашу вывести на мировой уровень.Я думаю будет примерно так,у каждого государства будет своя платежка (независимая) но в то же время эта платежка будет работать во всем мире и платить проценты той стране в которой она работает.Тоесть даш на даш.А можно вообще не париться а взять и создать организацию мировой платежной системы ОМПС там будут все платежки мира которые хотят быть в мировой экономике,начать хотя бы с 10 стран,а по мере развития стран они бы присоединялись к этой организации.
№52 Русский Танчик 24 мая 2014 00:06
0
Я так понял, что они типа будут работать в России на нас. Как бы в интересах нашей создаваемой национальной платёжки, под нашим контролем. Но просто это всё равно вызывает сомнения, доверия к пиндосам нету никакого.
№53 Vitamin 24 мая 2014 10:02
0
Караул! Нас предали!
№54 LEECH 24 мая 2014 22:51
-1
Измена, пид0раcы B штабе yahoo
№55 Trifon 25 мая 2014 00:40
0
Блин, их в дверь выпихивают...а они в окно уже лезут