Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
«    Март 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 
Рейтинг
Видео

Центробанк России снизит ключевую ставку на 2–3 процента

Центробанк России снизит ключевую ставку на 2–3 процента

В первом квартале 2015 года Центробанк России понизит ключевую ставку с нынешних 17 процентов годовых на 2–3 процентных пункта. Об этом представители регулятора заявили на заседании Национального финансового совета (НФС) при ЦБ, которое состоялось еще в конце декабря прошлого года.

«Свое решение представители ЦБ объяснили тем, что ее повышение не принесло ожидаемого результата: оно было призвано сдержать рост доллара и евро, однако этого не произошло. Курс вырос, реакция у населения и бизнеса на повышение ставки крайне негативная», — пояснил член НФС.

Осенью прошлого года Центробанк отказался от валютных интервенций на бирже, отпустив рубль в так называемое свободное плавание. 16 декабря он повысил ключевую ставку сразу на 6,5 процентного пункта — с 10,5 процента годовых до 17 процентов.

Однако теперь представители государственного регулятора согласились с доводами, что крупный бизнес в текущих условиях не может и не будет занимать у банков средства под 21–22 процента годовых, а малый и средний — под 24 процента.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
67 мнений. Оставьте своё
№1 Софья.К 21 января 2015 03:26
+7
mosking уж больно старательно мы притворяемся *мертвым лисом*.... winked
зубы все равно видно...
----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
№2 Ёда 21 января 2015 04:46
+23
Ставка в нормальных странах до 3 %. В странах победившей НАТОвской либерастии больше 5. Набиулиной и прочей мрази расстрел а не аплодисменты.
№3 Jodin 21 января 2015 07:00
+28
Эх, снизили бы до 1% , и ипотеку можно брать и кредиты. А сразу строительный бум начнется и всех смежных областей, бизнесмены с диким восторгом побегут за кредитами, кто быстрее расширится ,того и рынок. З.П. за ними и пенсии полетят вверх. А со спекулянтами можно и более эффективно бороться, тюремными сроками и валютным контролем. и, банально,ввести ограничения цен на продукты.
№4 Монах 21 января 2015 07:06
+18
Наш ЦБ управляется из Вашингтона, а у них цели прямо противоположные.
№5 Женин 21 января 2015 07:30
-10
Ну надо бежать за ипотекой уже facepalm
№6 vvvbel 21 января 2015 07:59
+3
Эти нормальные страны накачиваются деньгами дешёвыми из Америки.
Но сами знаете ... бесконечно накачиваться нельзя. Можно лопнуть.
Долги нормальных стран уже намного больше 100% ВВП.
Греция с населением в 10 млн. за три года освоила кредитов на 240 млрд.
И просит ещё ....
Это нормальная страна ?
----------
Владимир
№7 Дюдюка барбидонская 21 января 2015 10:29
+1
Вот я тоже задумался, вокруг нас куча мелких стран ( Прибалты-3 шт.,Молдова,хохлы, все бывшие страны восточной европы,Грузия и т.д.) + беженцы из африки (северной)(людская масса огромная), которые находятся на содержании ЕС. При этом как говорят в
этих странах нет практический производства. Вся молодежь работает в ЕС. НО , они получают дотации от ЕС,кредиты, у самой ЕС ставки кредитные мизерные. По ходу накачивать, то можно до бесконечности печатая бумажки. Для Греции напечатают еще, что дальше? Может вопрос не в нормальности? Гле весь стержень ситуации?
----------
Уставший заяц - не кролик.
№8 89рег 21 января 2015 10:51
0
По отношению к тем у кого долги более 100% ВВП, слово нормальные надо брать в кавычки.
№9 severina 21 января 2015 13:20
0
ЦБ уже опроверг эту информацию- никакого снижения пока не будет.
№10 Подснежник 21 января 2015 05:10
+14
ЦБ по приказу из Вашингтона убивает Российскую экономику, значит и само государство Россия. Так чего спят хваленые лубянские дармоеды? Может пора заниматься своим прямым делом - безопастностью государства?
№11 Дюдюка барбидонская 21 января 2015 05:44
+4
Так раньше хорошо было приходи на работу и практический ничего не делй.Получай бабули и трать их за кардоном. А сейчас нужно работать и к тому же думать, что не все могут. И меры должны приниматься по быстрее, думать нужно на 5 шагов вперед.Говорил я ,что к марту все станет понятно или вперед или в никуда.
----------
Уставший заяц - не кролик.
№12 Женин 21 января 2015 07:32
-9
Путин всё видит-спекулям капец!!!
№13 VIAFAON 30rus 21 января 2015 06:14
+21
Если Центробанк признаётся в своей неэффективности, то почему не возвратит ставку 6-7%? поднял то он её с 10.5 до 17 сразу же и за 1 месяц, а отпускать решился 2-3% только через три месяца.
----------
№14 Ангара 21 января 2015 06:17
0
Ну тут все довольно сложно , у меня дочь в Банке работает , приходят всякие и дворники и предприниматели , Берут кредит и тут же на них валюту покупают . Рубль падает .Валюта растет , Я думаю когда скаканул Американец до 100 -это была вынужденная мера
№15 arbuz2001 21 января 2015 06:21
+12
Это произошло потому что ЦБ отказался держать постоянный курс. Скажем в Казахстане нет "валютного коридора" и спекуляция в принципе не возможна.
№16 karniz 21 января 2015 06:29
+12
ЦБ достаточно было официально обьявить что закон и конституция РФ действует и на их территории тоже. И вернуть курс к 30, благо резервов созданных именно для этого хватает с 3 кратным запасом. При фиксированном курсе НАТОвские пособники бессильны как нибудь рушить экономику.
№17 SFL 21 января 2015 06:45
+6
Так может стоило поднять ставки только на краткосрочные кредиты. Процентов так до сорока?
№18 Женин 21 января 2015 07:34
-6
Запретить дворникам скупать валюту diablo
№19 Леонид Л 21 января 2015 08:24
+3
уж больно старательно мы притворяемся *мертвым лисом*

Тсссс! не спугните дичь! ;)
№20 Rovich 21 января 2015 10:24
0
Маловато будет!!! Надо минимум на 9%, а лучше на 13%, как-то так... rtfm
----------
"Я - часть той Силы, что вечно хочет Зла и вечно совершает Благо"
№21 деда 21 января 2015 03:52
+3
Президент обратил внимание на необходимость борьбы с биржевыми валютными спекулянтами. Именно это надо было рьяно исполнять, а не ставку взвинчивать, шокируя промышленность и бизнес!
Теперь снижаем ставочку...
Доколе, Господи..?
№22 ПТ-76Б 21 января 2015 04:03
-1
"Качели" непонятные какие то. Неужели сразу непонятно было,что слишком круто подняли ключевую ставку? yes Впрочем - наше дело телячье...(имхо)
----------
Дорого вовремя время.Времени много и мало.Долгое время не время,если оно миновало... (С.Я.Маршак)
№23 Дюдюка барбидонская 21 января 2015 05:38
+1
Не уж то не понятно, что бакс искуственно давится. Тут другие меры нужны и банковские и экономические. И наше дело все таки не телячье.
----------
Уставший заяц - не кролик.
№24 Женин 21 января 2015 07:40
-11
Телячье-не телячье,а в кармане не прибавилось,раз такие умные-чтож такие бедные?
№25 И.Пилипчук 21 января 2015 09:26
+1
Ум не зависит от наличности в кармане, он превыше потреблядства.
№26 Дюдюка барбидонская 21 января 2015 10:32
0
Лично я уменьшил "левые" расходы и стал меньше жрать. Скинул 3 кг., что пошло на пользу. И телятину не ем biggrin
----------
Уставший заяц - не кролик.
№27 89рег 21 января 2015 10:58
0
Надо налог ввести на лишние килограммы biggrin .
№28 Даль 21 января 2015 04:54
+7
Типичное поведение оккупантов, шпионов и вредителей. Типа мы не знали, хотели как лучше.
№29 Женин 21 января 2015 07:45
-11
Да не-усё они знают))),пора и вам знать,усё будет хорошо-за наши с вашими бабосиками biggrin Через два года точно-Путин сказал про потерпеть-я ему верю rus
№30 Kamo 21 января 2015 04:18
+18
Курс вырос, реакция у населения и бизнеса на повышение ставки крайне негативная», — пояснил член НФС.

Да не может быть! У населения и бизнеса крайне негативная реакция? Странно. Может у члена НФС 3 класса церковно приходской школы, и он ожидал всенародное гулянье по поводу такой "удачи" для центробанка? Само по себе 2-3 процента - плевок в лицо экономики России, любого бизнеса в стране! Уже петух клюёт в по..чку с завидной частотой, давая знать, что "время пришлооо"! Пора страну поднимать и делать её экономику самостоятельной. Ну да, у центробанка прямо противоположные цели...
№31 лето 21 января 2015 05:00
+12
Да, ЦБ давно пора национализировать. Слишком дорого обходится филиал ФРС под якобы Российской юрисдикцией. Еще чуть чуть и начнутся массовые банкротства. Американских пособников к ответу.
№32 Дюдюка барбидонская 21 января 2015 05:42
+3
Ну запас еще есть, но не очень много. После поездки на торговую базу приехал ... shok . На 70 % товара цены выросли на 50-100%. Притом так же на отечественные. Правительство - шевелись быстрее rus
----------
Уставший заяц - не кролик.
№33 Дюдюка барбидонская 21 января 2015 06:37
+4
Але я что-то не так сказал? Или все осталось на месте? Или цены пошли вниз? Я говорю о том, что РАБОТАТЬ НУЖНО!!! И не нужно "-" ставить,при этом не написав ни 1 комментария к статье.
----------
Уставший заяц - не кролик.
№34 Женин 21 января 2015 07:50
-13
вы шо? вы наверно коммунист-усё отобрать-усё поделить??А как же стабильность???
№35 Grih 21 января 2015 05:38
-11
Как я и думал в ЦБ нет дураков, работают не покладая рук! applodisment
№36 arbuz2001 21 января 2015 06:23
+12
Работают, но на американцев.
№37 Дюдюка барбидонская 21 января 2015 06:42
-1
Смотрите шире, а не пред своим забралом. Или вы уважаемый суперфинансист или банкир, чтоб оценки такие давать. Не все, что кажется является действительностью. Если руководство страны считает что ЦБ работает, то значит так надо. Еслиб по другому, давно бы пошли долгой дорогой предков.
----------
Уставший заяц - не кролик.
№38 Дюдюка барбидонская 21 января 2015 07:55
+6
Йога, Монах, Подснежник, Лето и Еда,а не из 1 ли вы компании, что то голосуете одинаково? Я знаю , что только с ума сходят по одиночке. А все вместе, это уже сговор и предварительный. hang
----------
Уставший заяц - не кролик.
№39 Софья.К 21 января 2015 08:18
+7
Именно! Это троллятина, ходят стаей, как гиены, причем только в темы ЦБ , Федорова и смены конституции, двигают свои лозунги и шквально минусуют неугодных.
Мне кажется, это один человек, с несколькими никами.
Попасть под их минусы, безусловно , хорошо. Не приведи господи, такая вот перхоть плюсовать начнет...
Так что - все в порядке у Вас , уважаемая Дюдюка!
----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
№40 Женин 21 января 2015 08:43
-2
Оч хорошо подметили,есть тут "группа поддержки" winked
№41 Дюдюка барбидонская 21 января 2015 10:36
+1
Спасибо, а то я глянул и "ОЙ" , а за что понять не могу. И по времени - в один момент. А самое поганое, что у него (гиены) нет четкой позиции, какое-то подхалимство. bad
----------
Уставший заяц - не кролик.
№42 Софья.К 21 января 2015 10:44
+4
biggrin Я тоже это проходила на заре присутствия на сайте...
Не волнуйтесь об их позиции, нет ее.. одно хамство и бесконечные лозунги.
----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
№43 Дюдюка барбидонская 21 января 2015 08:07
+5
На все минуса отвечу вопросом:" Вы что считаете что ВВП плохо работает если ЦБ не трогает?" Вы уж выработайте единую линию поведения, а то деструктивизм приводит к шизфрении. facepalm
----------
Уставший заяц - не кролик.
№44 Женин 21 января 2015 07:58
-3
Дураки в ЦБ? Там лучшие экспроприаторы России biggrin
№45 Pavet 21 января 2015 05:39
+17
на 2-3%? Ухаахахаахахаха Во всей Европе ипотека 2-3%, а в России 15%. Доколе это свинство будет твориться. Брать этот ЦБ надо живьем, врагов народа всех под трибунал, а затем сделать суверенную эмиссию и ставку 1% как в Европе.
№46 ren 21 января 2015 07:30
-4
Есть два варианта - ниский доход(процент по вкладам) и ниский процент по кредитам(в Ес, США и той же Турции). В Германии, например принимают вклады под 0.25% годовых, ставки по кредитам для юрлиц 2-3%, ипотека - 2% (до5%), кредит для частников 5%
Второй - высокий процент по вкладам для частных лиц и высокий процент по кредитам

Первый вариант хорош для бизнеса, но обыватель (частное лицо)в етом случае предпочтет держать трудом и потом заработанное в валюте (на всякий случай), потому ЦБ предпочитает держать высокую ключевую ставку, чтобы сделать привлекательными рублевые вклады.

Кроме того (как я понимаю) поднимая ключевую ставку, с чем связан процент по вкладам, ЦБ старается компенсировать народу (частным лицам) повышение курса евро/доллар к рублю (я не нашла общей суммы вкладов на счетах частных лиц во всех банках РФ, но, предполагаю, что сумма очеееень значительная, чтобы за нее бороться)


По логике надо сделать следующее:

В Германии процент по депозитам в банках - 0.25%. С 0.25% берут 10% налог, значит, реально 0.25% в год. Кредиты выдают предприятиям под 2-3% говодых, физлицам (например на покупку машины) под 5% годовых. И такое положение почти во всех европейских странах - процент по депозитам 1-2%, процент по кредитам 2-5%
До сих пор все ОК. НО! Есть одно большое НО. Германия, как и многие другие евространы, живет на евро, получает зарплату в евро, кладет деньги на депозиты в евро и получает соответственно кредиты в евро. Т.е. шатания туда-сюда нет. Каждый знает, что, если положил 100 евро в банк, через год получишь 100,2 евро, а если взял кредит, то отдашь 105 евро.

Что в России? Курс евро-доллар прыгает как заяц в кустах. Если сегодня положил 100 руб по курсу 40 рублей за доллар (примерно, для ровного счета), т.е. 2.5 дол на 10% годовых, то через полгода можешь получить 1.25 при курсе 80 руб/дол. Т.е. банки высокими процентами по вкладам пытаются компенсировать удорожание валюты, тем самым делая "дороже" кредиты производителям.
Кроме того, есть "рантье", которые елементарно живут за счет получения процентов по своим счетам
Другие загодя открывают депозиты в валюте под маленькие проценты (1-2%), рассчитывая, что, если будет стремительное удорожание пары доллар-евро, то в результате (по минимуму) получат столько, сколько вложили в рублях при покупке валюты, (по максимуму) больше, чем если бы держали в рублях.
Т.е. вкладчики застраховываются от колебаний курса валют

Если на рублевые вклады сделать проценты по вкладам, как в Европе (1-2%), и, соответственно, ниские проценты по кредитам (2-5%), что выгодно производителям и бизнесу, то физлица и юрлица выведут деньги из рублевых депозитов, посколько никто не знает, что будет через год и сколько будет стоить доллар и евро (3, 33 или 103 рубля).

Мне кажется разумным сделать следующее: всем вкладчикам вести двойные счета - в рублях и валюте по желанию и начислять проценты по вкладу исходя из данного вида валюты. Например, рубль-евро. Кладешь 1000 руб при курсе 50 руб/дол. под 2% годовых, как предлагает банк для чисто еврового вклада. Т.е. 20 евро. Через год получаешь 20.4 евро по курсу в РУБЛЯХ. И все довольны. Банк - не переводит рублевую наличку в валюту, посколько платит рублями, производитель - берет кредит под маленький процент, как в Европе, вкладчик - защищает свои деньги от инфляции как те, которые открывают валютные счета

И здесь есть масса вариаций для економистов
№47 Беленькая 21 января 2015 09:48
+1
Обыватель (частное лицо) и сейчас не торопиться активно вкладываться в рублевые вклады. Цены слишком быстро растут при такой ставке. Так что, если у обывателя даже что-то и было в заначке, скоро не останется. Во всем хорош баланс, а такие "качели" явно ни к чему хорошему не приводят.
№48 staralex32 21 января 2015 06:38
+7
Элементарно Ватсон!!! Все, что произошло (замечу, не первый раз) с рублем и все эти игры Центробанка, дефолты, кризисы, санкции - это продуманная политика империалистов и их кремлевских марионеток с одной только целью... ЗАЛЕЗТЬ В КАРМАН К ТРУДЯЩИМСЯ КЛАССАМ!!! Кремлевским либеральным горе-реформаторам и их друзьям олигархам от падения рубля ничего особо не грозит... все бабосы держат в банках "проклятого Обамы и коварного Запада". Как говорят в народе: "В Кремле одни и те же рожи, а бакс - дороже! ИМ то что терять? Стабфонд у Обамки, детки в Европе, а Россия - в ....!!!"
№49 ren 21 января 2015 07:32
-5
Послать старалекса в игнор, посколько ето тролль
№50 Е.Андрей 21 января 2015 08:29
+2
Ничего не предложит...ну в крайнем случае "всё отобрать и поделить". yes
№51 Е.Андрей 21 января 2015 09:29
+4
А что изменит моё предложение?У ВВП знаний поболе будет,в отличие от моих,он проводит политику,я ему доверяю.Пока ничего "прискорбного" и "аварийного" в его политике не вижу.И уж на призывы и лозунги подобного типа выше уж точно не поведусь.Обычный провокатор,причём низкого уровня.
№52 СОА 21 января 2015 07:09
+15
Я так понимаю, что ситуация с ЦБ РФ и ее решение, четко изложена в коментах на Политикусе.
Однако "кремлевские" на Политикус наверное не заходят. Пусть в банковской сфере и движении капитала мне многое не понятно, но я уверен, что в кремле точно понимают, что это стратегическая сфера, особенно во время военных действий. Думаю что ВВП, обладая полнотой инфы в онлайне, в курсе движений ЦБ. Возможно "наши капиталисты" так глубоко вложили на запад свои "фаберже", что при резком движении ЦБ они могут стать евнухами неспособными сеять в экономику России. Что ж будем доверять нашему лидеру, который осторожно, как настоящий хирург отделяет наших бизнес-менов от западного гуавна. Да же промозглым либероидам уже понятно, что они на западе не нужны, кроме их "фаберже".
Это только мое субъективное мнение, поэтому успокоюсь и продолжу наблюдение за потугами ЦБ.
№53 СОА 21 января 2015 07:23
+14
Еще плюс к тому неясно сколько западных гарантийных бумажек накопилось в России с ельцинских времен. Их тоже надо как-то превратить в рубли по любому курсу, а то они вообще без-ценные. Сразу выбросить на запад эти бумажки не получится (политика млин), а вот продать по тихой необходимо. В общем в этой сфере мути много. Терпения нам и веры.
№54 Сима 21 января 2015 07:37
+1
На 2-3% - что мёртвому припарка. То ли дело, до 2-3% - лепота.
№55 Мамин Сибиряк 21 января 2015 09:11
+2
Внутри ЦБ идет какая-то скрытая возня борьба. То, что говорит само ЦБ - это ширма, за которой происходят непонятные простому обывателю процессы, а отсюда можно сделать некоторые выводы :
- или ЦБ РФ не является полностью подконтрольным внешним силам в лице ФРС , МВФ и тому подобным , и внутри ЦБ действуют (пока слабо) пророссийские силы
- или те же внешние силы пошли на какие-то уступки по отношению к политике России
№56 Статист 21 января 2015 09:19
+1
Наш российский , якобы капитал, а на самом деле сворованное у народа достояние эти твари в Москве выкачивают за рубеж и только в своих личных , корыстных интересах. Жадность наших олигархов-миллиардеров не знает границ. При Ёбне их было семь, нынче их более 150. Зачем нормальному человеку иметь состояние в десятки миллиардов долларов? Вложи в свой народ, в свою страну, в свой город или село, в экономику и производство. Нет, жадность и алчность побеждают. Государство идёт на встречу стяжателям, при этом гробит как свою экономику так и свой собственный народ делая его нищим. Дело тут даже не в иудовских 17 процентах ЦБ, не в том что они снижают пресловутую ставку на 2-3 %. Это был пробный камень, для того чтобы посмотреть на реакцию мелкого бизнеса, населения. Опыт удался, значит так и будет продолжаться. Мелкий бизнес сдохнет, народ ограбленный в очередной раз, будет продолжать прославление воров.
№57 Kraysx 21 января 2015 10:09
0
Про олигархов согласен. Хотя если судить по последним новостям их самих и их капиталы потихоньку возвращают в Россию.

Про мелкий бизнес.
Он сам виноват в своем плачевном состоянии. Государству от него отдача идет минимальная. 90% этой самой мелкоты - купля-продажа товаров или воздуха (услуг), производством занимаются единицы. Платить налоги мелкий бизнес не хочет, при том что налоги в общем-то не такие уж и большие. Вместо развития одной компании используют схемы из десятков, чтобы не дай бог не выплыть из прудика и не попасть в поле зрения контролирующих органов. Деньги уходят через обнал, в декларациях показывают минимальные суммы, чтобы под проверку не попасть и можно было и дальше безнаказанно пилить бабло.

И так по всей России: никто ни за что не хочет платить, но все хотят все иметь. Тот же самый торрент в масштабах страны.
№58 adron666 21 января 2015 09:19
+2
Загнать на 10 вверах и потом опустить на 2-3 это попахивает "перемогой"! facepalm
№59 Навухогорлоносор 21 января 2015 09:31
+1
Может новость и хорошая в общем, но мне тоже что-то вспомнилось классическое : "Спасибо тебе папаша за доброту твою, и за щедрость спасибо".
№60 Agasfer 21 января 2015 10:15
0
Цитата: Agasfer
"Молока нет?Я тоже напишу молока нет-поверит кто-нибудь?Как было всё так и есть,цены немного повысились,есть такое,но чтобы жить невозможно-хрень полная!".

У меня небольшой городок в 25 км от Москвы, там цены на продукты и лекарства повысились в ДВА раза !!! Даже на товары произведенные в России, например - российский сыр который стоил около 300 рублей, стал 500 -550 рублей !!!
Цены повысились как минимум в два раза а то и в пять раз на ВСЁ, т.е. люди со средним доходом стали бедные, а бедные стали нищими, особенно жалко пенсионером - им досталось больше всего.
№61 Виктор_К 21 января 2015 11:06
0
Цитата: Kraysx
Про олигархов согласен. Хотя если судить по последним новостям их самих и их капиталы потихоньку возвращают в Россию.

Про мелкий бизнес.
Он сам виноват в своем плачевном состоянии. Государству от него отдача идет минимальная. 90% этой самой мелкоты - купля-продажа товаров или воздуха (услуг), производством занимаются единицы. Платить налоги мелкий бизнес не хочет, при том что налоги в общем-то не такие уж и большие. Вместо развития одной компании используют схемы из десятков, чтобы не дай бог не выплыть из прудика и не попасть в поле зрения контролирующих органов. Деньги уходят через обнал, в декларациях показывают минимальные суммы, чтобы под проверку не попасть и можно было и дальше безнаказанно пилить бабло.

И так по всей России: никто ни за что не хочет платить, но все хотят все иметь. Тот же самый торрент в масштабах страны.

Да-а, когда дело доходит до уплаты налогов, патриотизм куда-то исчезает. Исчезает он и когда православные поднимают цены на отечественную продукцию при росте доллара.
№62 89рег 21 января 2015 11:22
0
Скажите, а при производстве отечественной продукции не используются иностранное оборудование и комплектующие?
При росте доллара, содержание и затраты на иностранное оборудование и комплектующие не растут?
Если растут за счет чего его можно компенсировать?
При росте цен на иностранные товары, работники не потребуют у работодателя поднять заработную плату? Если поднять то за счет чего?
№63 ЗриВКорень 21 января 2015 11:11
+2
Всем думающим, НЕПЕРЕЖИВАЙТЕ, по меньше агрессии.

Страна находится в состоянии войны.

Много будет слабых, много просто истеричек, много не понимающих в чём дело. И всю эту массу раз за разом манипуляторы будут пытаться обратить против России под разными предлогами.

Вы думаете в Великую отечественную только Власов был предателем?
Нет.

Были и поменьше, по разным причинам.
№64 Статист 21 января 2015 11:58
-1
ЦБ РФ опроверг сообщения о возможном снижении ключевой ставки

Подробности: https://www.regnum.ru/news/economy/1886536.html#ixzz3PRNa4gDe

Вот вам, получите и распишитесь! Идут грязные игры по оболваниванию. Правда и то что финалы этих игр не в пользу России и её граждан.
№65 Е.Андрей 21 января 2015 13:48
-1
Ваши выводы-это ваши! facepalm
№66 MedveD 21 января 2015 12:16
0
кретины, ее надо не понизить на 2% а сделать равную 2%!!!
----------
жизнь принадлежит тем, кто не боиться умереть...
№67 ScienseFly 21 января 2015 13:42
0
Зачем подобные источники брать как надежными? Есть очень много вопросов к админу и эго публикации.