Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Эдуард Ходос на Politikus.ru

Эдуард Ходос на Politikus.ru

Продолжаю вас знакомить с аккаунтами известных людей у нас на сайте. В прошлый раз я рассказал об аккаунте Юрия Селиванова - журналиста из Одессы, сегодня приоткрываю завесу над ещё одной тайной. Речь идёт о писателе, публицисте, общественном деятеле - Эдуарде Ходосе.

Коротко напомню об Эдуарде, кто не знаком: Эдуард Ходос - бывший председатель харьковской еврейской общины, однако, с недавнего времени крестился и отошёл от дел, как говорится. Активно изобличает жидобандеровцев, которые привели к власти на Украине неонацистов. На нашем сайте Эдуард находится под аккаунтом eduard.hodos.

Что и как подвигло его на изменение свой точки зрения на этот мир, Эдуард подробно рассказывает в своих видео и в книгах. Смотрите, читайте, расширяйте свой кругозор и открывайте для себя новые тайны мироустройства вместе с Эдуардом Ходосом.

Со своей стороны предложу всем любить и жаловать нашего гостя, подписывайтесь на его RSS-канал, комментируйте его видео.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
45 мнений. Оставьте своё
№1 Дельфина_Морская 16 февраля 2015 21:31
+3
Что и как подвигло его на изменение свой точки зрения на этот мир(с)
Кто-то знает об этом?
Хотя бы коротко, тезисно.
№2 necelentano 16 февраля 2015 21:35
+11
У Ходоса есть свой канал на Ютубе (я кстати уже больше года его подписчик). Посмотрите хотя бы несколько видео, все поймете. Показывает сущность влиятельных украинских евреев изнутри и какую роль они играли в перевороте на Украине.
№3 Дельфина_Морская 16 февраля 2015 21:38
+5
я смотрела и со многим согласна .
Мне интересно, почему с ним вдруг, такая метаморфоза.
№4 holger 16 февраля 2015 21:47
+4
Многие, кто отошел от власти, вдруг, становятся необычайно адекватными и разумными людьми в противовес своему активному рабочему периоду. Особенно это бросается в глаза в пендосии и гейропии. Как только какой-нибудь министр финансов или обороны или иностранных дел становится бывшим, так сразу оказывается, что и империя зла совсем с другой стороны океана и правда все таки есть и она одна для всех и люди все равные. Может и Ходос как-то так переосмыслился - был приближен, отодвинули или отодвинулся - заговорил по-новому.
№5 vladthesparrow 17 февраля 2015 09:21
+1
Это не Украина отдельно. Это Система. Первая жертва этой системы - древний Египет, вторая жертва - Персия, гибель которой отмечают праздником Пурим, 23 февраля по новому стилю или 8 марта по старому. Именно к этому празднику подготовили майдан. И именно Правый сектор - локомотив иудейского переворота в Киеве в иудейский праздник.
№6 Apolitikus 16 февраля 2015 21:40
+6
да, в прошлых видео смотрите. там всё описано
№7 denlem 16 февраля 2015 21:47
-6
Думаю что это очередной миф, на счет какого-то "изменения точки зрения". Есть проект под названием - "нагнетание нетерпимости к евреям", вот и Ходос в нем исполняет роль "накачки матрицы", так сказать готовит общественность к горячей фазе нетерпимости против "жидобандер", планируемой его кукловодами. Проблема в том, что под эту нетерпимость как правило попадает много невиновных людей не имеющих отношения к как он говорит "жидобандерам". В общем готовится банальный сценарий стравливания людей.
№8 лара11 16 февраля 2015 22:35
+5
Цитата: denlem
...Есть проект под названием - "нагнетание нетерпимости к евреям",... Ходос готовит общественность к горячей фазе нетерпимости против "жидобандер"... Проблема в том, что под эту нетерпимость как правило попадает много невиновных людей.... готовится сценарий стравливания людей.

Ага, "о бедных иудеях замолвите слово". Ага, а это не иудеи на украине захватили власть? А сейчас виновные люди на Донбасе гибнут? Или в Новоросии люди не живут? одни колорады и гои для кровавого жертвоприношения? А сейчас люди не страдают? страдать могут только евреи? Мне кажется это порошенко - Беня Вальцман разбомбил весь Донбас? или я ошиблась и это Люди сами себя сжигают и стреляют.
----------
Если бы строили дом счастья, самую большую комнату пришлось бы отвести под зал ожидания
№9 denlem 16 февраля 2015 22:46
-8
Дело в том что Ходос выступает против "жидобандеровцев", забывая напомнить о том что бандеровцы сами против жидов. А потому, что цель Ходоса - именно сохранение бандеровцев, прикрываясь только тем что надо бороться с какими то "жидобандерами", т е с бандеровцами еврейского происхождения, которые по сути не занимают основную роль в бандеровщине, хотя и участвуют там за бабки и за власть. Кстати термин этот - это его рук дело. Сам придумал, сам и раскручивает. А народ не может это понять, что ходос закладывает очередную бомбу ненависти между национальностями, между простыми людьми, целью которой есть очередные риски геноцидов мирного населения - женщин, стариков, детей
№10 Василий Пупкин 17 февраля 2015 00:09
+4
А как же жид Коломойский? А как же правосеки хавающие с его руки?
№11 лара11 17 февраля 2015 07:55
+2
Видать вы сами иудей, что так вас беспокоит возможное нагнетание обстановки в отношении "бедных, несчастных жидов". и нисколько не трогает то, что сейчас Беня Вальцман убивает тех же женщин , детей , стариков. ну да ведь это не титулярная нация жид а какие то русские и украинцы, которых жид расстреливает, сжигает, пытает, сгоняет с собственной земли , дальше продолжить? Ах да я же совсем забыла геноцид может быть только по отношению к "бедному еврею", а остальное все восстановление исторической справедливости, гои не люди.
----------
Если бы строили дом счастья, самую большую комнату пришлось бы отвести под зал ожидания
№12 vladthesparrow 17 февраля 2015 09:14
+2
Геббельс то же был иудей. Тот самый Геббельс-изобретатель концлагерей.
№13 denlem 17 февраля 2015 10:22
-4
Вы не правы. И если вы прочитаете внимательно мои комменты, то проблема не в угрозе евреям, а в угрозе мирным людям разных национальностей. И вторая проблема в том что ходос совершенно коверкает смысл бандеровщины - идет борьба с какой то нацией которая является частью бандеровщины, но не с основной причиной - банеровщиной как сутью. По его логике следующие шаги должны быть - борьба с полякобандеровцами, укробандеровцами, негробандеровцами, узбекобандеровцами и т д. Бредовость не чувствуете в ходосовской линии? Видимо не чувствуете, потому что являетесь прислужником этого предателя
№14 vladthesparrow 17 февраля 2015 09:14
+4
Все лидеры хунты - евреи. Вес лидеры необандеровщины - тоже евреи. Так что Ходос прав.
№15 Пульсар 16 февраля 2015 21:38
+5
Можно ли ему задавать вопросы и будет ли он отвечать здесь?
№16 Apolitikus 16 февраля 2015 21:41
+5
он немного комментирует. я отправлю ему сообщение, что в комментариях его могут ждать вопросы. уверен, он ответит.
№17 Пульсар 16 февраля 2015 21:51
+5
Было бы здорово, если бы хоть раз в неделю задавать вопросы Селиванову, Ходосу, чтобы отвечали, пусть не на все, а на наиболее понравившиеся.
№18 Apolitikus 16 февраля 2015 21:53
+1
Ходосу отправил сообщение, отправлю и Селиванову - он каждый день на сайте, Ходос пореже.
№19 Валера_Талисман 16 февраля 2015 21:40
+5
Смотреть нет времени. Знаю, что мужик умный, всегда говорит в точку.
----------
№20 Эдмонтон 16 февраля 2015 21:43
+9
Знал Ходоса лично !
(я не еврей , встречался с ним в группе активистов которые воевали против некоторых решений Горисполкома г.Харькова)
Мое мнение - довольно оригинальный человек , еврей - ашкеназ , умен , общителен - без иудейских закидонов , был главой еврейской общины г.Харькова ( но не хасид , сорри забыл как она называется но те которые против хасидников) .
Долгое время эти две общины религиозных евреев "воевали" за право владения зданием харьковской синагоги ( Самой большой в Европе ).
Очевидно группа Ходоса проиграла если он действительно принял крещение.
ПыСы очень , ну ОЧЕНЬ не любит хасидников (вернее хабадников - любавеческие хасидники).
№21 Fernandoz 16 февраля 2015 21:47
+8
Хороший мужик и аналитик. Всегда есть о чем подумать после его монологов.
----------
"Мы имеем врагов внутренних. Мы имеем врагов внешних. Об этом нельзя забывать, товарищи, ни на одну минуту."(с) И.В.Сталин. Не забываем ни на одну, ловим, имеем.
№22 m.panov 16 февраля 2015 21:50
+5
Получается он хорошо знаком со всеми делами тех кто дергает за ниточки, т.к. сам был среди них. Интересно будет посмотреть его выступления
№23 Vovanichster 16 февраля 2015 21:55
+1
Цитата: Эдмонтон
Очевидно группа Ходоса проиграла если он действительно принял крещение.

И что,по вашему, это - повод принимать крещение? вы таки точно еврей fellow
№24 mazzy 16 февраля 2015 21:58
+9
Не в тему тут, но напишу тут, потому как все это связано.
Спасибо всем за то, что отминусовали мою статью) И даже не дело в тех минусах, что я получу, поф...Я не понимаю - доносишь новость -она вам не нравится - надо срочно минусовать, а то, что вам нравится - плюсуем аж на ура) Уважаемые, определитесь, вам нужны только приятные новости или все же объективные новости. Один человек только понял о чем речь, ну и чем Вы отличаетесь от майдаунов-зомби? Причем я житель Украины, и в отличие от многих тут живу в стране, где идет война, а не в кресле перед монитором в тихом Краснодаре там или Якутске... Жаль, что так вы оцениваете работу и донесение фактов(

Источник: https://politikus.ru/events/43205-v-odesskoy-oblasti-hotyat-sudit-batyushku-prizyvavshego-voevat-s-huntoy.html
№25 vovk 16 февраля 2015 22:52
+3
уважаемый,спасибо Вам за статью,не серчайте,у Вас очень интересные подборки материалов!а минуса-реакция на происходящее,наоборот,замечательно,что не проходят мимо размещенного Вами материала равнодушно!а за Ваши материалы++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ спасибо Вам!!!мы же здесь,все таки,не за ордена и медали-плюсики! applodisment
№26 mazzy 16 февраля 2015 23:11
0
Ордена мне не нужны) Я "Согласен на медаль" - помните известное изречение, Тёркин)
№27 al.moroshek 16 февраля 2015 23:07
+1
Голосуя за публикацию, люди выражают своё отношение к её содержанию, а не к разместившему её автору. Если минусуют - это не значит, что такие новости здесь видеть не хотят или не благодарны разместившему. Ну вот не поднимается рука поставить плюс обстрелам Донбасса или очередным маразмам киевской хунты. Не стоит принимать это на свой счёт. Да, так получается, что это негативно отражается на рейтинге, но что ж поделаешь. Можно пережить. Да и не за этим мы здесь. Было одно время, когда нельзя было поставить минус новости, но от этого больше плюсов отрицательным событиям ставить не стали.
№28 Дядя Ваня 17 февраля 2015 09:29
+1
Я повторюсь, с вашего позволения.
Vovk и al.moroshek правы, минусы мы ставим, чего греха таить, и с горяча, но чаще по сути происходящему или описанному в статье, но ни как не вам и не самой статье, надеюсь вы поняли.
А вам миллион плюсов за публикацию, ведь не каждый обладает смелостью, чтоб статью публиковать. applodisment
----------
SEVASTOPOL

EL CUBANO - агент В.В. Путина!
№29 kontropupix 16 февраля 2015 21:58
+10
Эдуард Ходос выполняет свою определённую миссия в нашем обществе. Я очень мало знаю людей, которые публично освещают то, что может твориться в еврейских общинах, сектах. В СМИ об этом у нас молчок. А если попробует освещать в таком нелицеприятном свете (правду) секту Хабад и проч. не еврей, поднимится гвалт и кипиш - с криками "Антисемитизм! Антисемит!". Мне например сложно переоценить то, что он делает и чего это ему может стоить.
№30 Bela 16 февраля 2015 22:35
+9
Соглашусь.
Информацию Ходос подаёт особую,
интересно и качественно.

В одном из последних видео он даже сказал о "Пульса де-нура",
особом проклятии(кажется,на смерть)что ему творили хабадники...

А он выстоял!
Защитили его Силы Небесные,-

потому.что правда-то сильней!


( smile И вообще,приятно послушать умного человека)
№31 Вечерний Кефир 16 февраля 2015 21:59
-5
неверю
----------
№32 Вечерний Кефир 21 февраля 2015 04:11
-5
Всё что связанно с религией, магией и прочей чушью - есть управление сознанием масс! А из уст сиониста - так это вообще!
Гебельса забыли? Развесили уши! Ну ребята вы даёте!!!
----------
№33 Громозека 16 февраля 2015 21:59
+9
.

Я только ЗА! В полку ЭДуардов прибыло. Как тут тёзке рад не будешь.

Честно говоря раньше "руки не доходили" посмотреть, почитать, послушать. Ну а раз стал постоянным жителем и автором на Политикусе, тут сам Бог велел.

ПыСы - а Политикус то растет тихо-тихо... Не удивлюсь, если Шойгу, Рогозин и Лавров тут инкогнито зарегины, а Путин таки проплачивает весь сайт.
mosking

ПыСы -2: понравился камент Эдуарда:

№4 eduard.hodos Пользователя нет 7 октября 2014 20:09
Уважаемые патриоты Украины!
Многие годы наши дороги шли параллельно, о чем мне неустанно говорили Ваши лидеры.
Но в последнее время мои враги стали Вашими друзьями.
Наберитесь мужества прослушать полностью моё обращение к Вам
и подайте на меня в суд, если обнаружите ложь, клевету или разжигание межнациональной розни в этом ролике.
Я поставил на кон, помимо своего авторитета, еще и картину 1889 года
известного художника К. Крыжицкого "Пейзаж с рекой",
которая достойна любой международной галереи и цена которой не менее $40 000.
По условиям, которые я огласил, в случае моего проигрыша я её с удовольствием бесплатно передам партии "Свобода".

С ув., Эдуард Ходос.
----------
"Зри в корень"

Козьма Прутков
№34 Apolitikus 16 февраля 2015 22:02
+7
с благословения ВладимВладимыча работаем. только тссс ninja
№35 Громозека 16 февраля 2015 22:04
+1
Могила.
----------
"Зри в корень"

Козьма Прутков
№36 Bela 16 февраля 2015 22:38
0
smile
№37 vovk 16 февраля 2015 22:57
+2
№38 vladthesparrow 17 февраля 2015 09:16
0
Весной собаки в Мариуполе исполняли гимн России.
№39 Андрей_Иванов 16 февраля 2015 22:08
+1
Ходос "работает" на хозяев. Только роль у него специфическая. Такая евротроянская коняшка "Кто есть мистер ХОДОС? " - смотрим кино Пякина:
https://www.youtube.com/watch?v=9yKyT1OxmRU
№40 Маугли 16 февраля 2015 22:24
+6
Я вам за Ходоса по поводу его "трасформации" не отвечу естественно, но выскажу свои мысли по этому поводу. В одной из своих замечательных книг , а именно "еврейский синдром -3" за 2003 год,https://bezpolit.narod.ru/hodos/sindrom3.html
где он приводил слова Василия Витальевича Шульгина,видного политического деятеля Царской России, члена Временного комитета Государственной думы после Февраля 1917-го, принимавшего от Николая II отречение от престола, и которого Ходосу посчастливилось узнать лично в последние годы его жизни.
Так вот :

В 1930 году в Париже была издана книга В.В. Шульгина "Что нам в них не нравится...", с отрывком из которой я предлагаю вам сейчас ознакомиться.

Пишет Шульгин :


И мне кажется , что Ходос на каком-то этапе своей жизни, при каких-то определенных обстоятельствах, почувствовал нечто похожее, что почувствовал и Шульгин в свое время.

P/S Надеюсь Эдуард Давидович не разозлится на меня за мои вольные предположения...
№41 Маугли 16 февраля 2015 22:41
+5
Господам психопатам :
НИКОГДА ! Ходос не призывал свергать Путина ! Никогда ! Ни в одной из своих книг и ни в одном из своих монологов!
Если уже не действует аминазин, попробуйте галоперидол,для надёжности ! biggrin
№42 лара11 16 февраля 2015 22:54
+2
Цитата: mazzy
Спасибо всем за то, что отминусовали мою статью) И даже не дело в тех минусах, что я получу, поф...Я не понимаю - доносишь новость -она вам не нравится - надо срочно минусовать, а то, что вам нравится - плюсуем аж на ура) Источник: https://politikus.ru/events/43205-v-odesskoy-oblasti-hotyat-sudit-batyushku-prizyvavshego-voevat-s-huntoy.html

lols Отминусовали не вашу статью, отминусовали поведение укропов, которые завели уголовное дело на батюшку, поставив минус высказали свое мнение к украинскому судопроизводство, и да сказали, что плохая новость нам такое поведение укров не нравится. А Вы пожалуйста не обижайтесь такие новости очень нужны, спасибо вам большое, что написали. Кстати на такую же фигню недавно нарвался канал который вещает на европу на английском языке, подпортили каналу рейтинг. Здесь принцип такой ставят +- не за не статью, а за саму новость. Ну например, если вы напишите, что у вас родила кошка, но не все котята выжили, статья получит минус ибо котенка жалко facepalm
----------
Если бы строили дом счастья, самую большую комнату пришлось бы отвести под зал ожидания
№43 Эдмонтон 17 февраля 2015 01:49
-1
Цитата: Vovanichster
Цитата: Эдмонтон
Очевидно группа Ходоса проиграла если он действительно принял крещение.

И что,по вашему, это - повод принимать крещение? вы таки точно еврей fellow


Я написал - "очевидно" !!!
Я ведь не утверждаю , просто предположил .
№44 vedruss 17 февраля 2015 08:27
+2
Смотрел ролики Эдуарда Ходоса. Мне думается, что пройдя посвящения, инициации да и просто получив знания, и поразмыслив своим умом - он, кое что понял и наверно стало страшно и даже, может не за себя... Не ради корысти же он этим занимается - распространяя знания.
Больше знаний - больше печаль.
№45 eduard.hodos 30 марта 2017 08:32
0
Я живу на Украине, в Харькове. Российские "тёрки" знаю только по прессе. Еврейская Община в Харькове называлась "Прогрессивного иудаизма". Не надо обсуждать лично меня. Обсуждайте мои ролики и смысл,который я в них вкладываю.