Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

21 февраля в Москве будет только один митинг, и это митинг «Антимайдана»

21 февраля в Москве будет только один митинг, и это митинг «Антимайдана»

Сегодня в информационном агентстве ТАСС состоялась пресс-конференция лидеров общественного движения «Антимайдан», посвящённая предстоящей акции по случаю годовщины трагических событий в Киеве. Митинг-шествие под лозунгом «Год майдану. Не забудем! Не простим!» пройдёт в Москве 21 февраля. В 12 часов объявлен сбор на Страстном бульваре. В 13:00 начнётся шествие по улице Петровке к площади Революции, где и состоится митинг.

Во время пресс-конференции было задано много различных вопросов. Небезызвестная Ксения Собчак пришла на неё с явным желанием постараться скомпрометировать «Антимайдан». Она упорно задавала вопросы по поводу якобы незадекларированного дома одного из моих коллег по «Антимайдану» — сенатора и руководителя организации «Боевое Братство» Дмитрия Саблина. Он дал исчерпывающий ответ. Однако, Собчак попыталась превратить пресс-конференцию в свой бенефис, что у неё не получилось. Я же, в свою очередь, порекомендовал Собчак найти у меня незадекларированную книгу, у Хирурга незадекларированный мотоцикл, а у Вики Цыгановой незадекларированную песню, после чего вернуться к своим неуклюжим попыткам скомпроментировать «Антимайдан».



Журналисты на пресс-конференции попросили прокомментировать информацию о том, что Национально-освободительное движение (НОД) в тот же день, в то же время и на том же месте приглашает людей на мероприятие с другой повесткой и с другим названием.

— Николай Викторович, 21 февраля планируется большое мероприятие «Антимайдана». Как Вы заявили, оно приурочено к годовщине ужасных событий на Украине и с рабочей повесткой «Не забудем! Не простим!». Однако в социальных сетях появились приглашения от других общественных движений о проведении аналогичного мероприятия в этот же день, на том же месте только с другой повесткой. Действуют ли эти организации от Вашего имени или это разные мероприятия?

— Я и сам получаю много вопросов и писем от читателей, поэтому хотел бы еще раз расставить все точки над «i». Общественная организация «Антимайдан» 21 февраля проводит в Москве шествие и митинг под названием «Годовщина Майдану. Не забудем! Не простим!». Из названия понятно, что мы будем вспоминать трагические события, которые произошли год назад в Киеве, и те, еще более трагические последствия, к которым привел государственный переворот на Украине. К нам присоединилось большое количество общественных, патриотических организаций. И всех, кто считает, что Майдан не должен произойти в России ни под каким флагом, ни под каким соусам, ни с какими лозунгами, мы приглашаем прийти и высказать свою гражданскую позицию. Однако мы заметили, что наши коллеги из НОД по непонятной для нас причине, я думаю, что скорее всего по недосмотру, приглашают на митинг, организованный «Антимайданом» под другим названием и с другой повесткой дня. И отсюда возникает путаница. Многие люди, глядя на абсолютную разницу в заявленных названиях и тематике мероприятия думаю, что это два разных митинга. И только глядя на место встречи и время начала, начинают понимать, что скорее мероприятие одно и то же. Тогда возникает вопрос, почему столь разная повестка дня. Поэтому я ее раз хочу подчеркнуть: 21 февраля общественная организация «Антимайдан» проводит мероприятия под названием «Год Майдану. Не забудем! Не простим!». Мы будем рады видеть там все общественные и политические силы патриотической направленности. Мероприятие посвящено именно годовщине трагедии на Украине.

— То есть НОД не является организатором мероприятия? Эта организация просто одна из приглашенных участников?

— Совершенно верно. Национально-освободительное движение, равно как и Партия «Великое Отечество», председателем которой я являюсь, и другие общественные организации не являются организаторами этого мероприятия, но примут участие и в шествии и в митинге, которые состоятся на Площади Революции.

— Какое приблизительное количество участников Вы ожидаете?

— Поскольку это первое мероприятие, которое проводит «Антимайдан», то мы приняли решение подать заявку на 10 тыс. человек. На сегодняшний момент, разрешение, которое получено на шествие и митинг связано именно с таким количеством участников.

Жду Вас в Москве на митинге «Антимайдана».

Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
86 мнений. Оставьте своё
№1 Nikolo56 17 февраля 2015 00:22
-10
Главное чтобы с навальными письками не стали мерятся. Кто больше вывел народу. А то противно и грустно от этого становится.
----------
Созерцаю...
№2 vladimir69 17 февраля 2015 00:41
+15
Казачья Национальная Гвардия сообщает, что подразделения КНГ и других соединения Армии Новороссии заканчивают зачистку Дебальцево от украинских оккупантов.

«Подразделения Казачьей Национальной Гвардии под непосредственным командованием Николая Ивановича Козицына в данные минуты заканчивает очистку Дебальцево от нацисткой нечисти.
Новость с РУСВЕСНЫ
№3 vpimen2010-ХРОНИКА 17 февраля 2015 02:32
+4
Для поста №2
НАЦИОНАЛЬНАЯ казачья гвардия может существовать только в национальном государстве "Казакия",которое для раскола России придумали аналитики ЦРУ США и поверившие врагам Отечества "патриоты".
Интересно какой национальности по их мнению эта гвардия?
1. Русская национальная казачья гвардия?
2. Башкирская национальная гвардия?
3. Тувинская национальная национальная гвардия?
4. Ингушская национальная казачья гвардия?
Историей России категорически и однозначно установлено деление казачества не по национальности,а по казачьим Войскам:
1.Всевеликое Войско Донское;
2.Кубанское казачье войско;
3.Терское,Сибирское,Башкирское,Уральское,Тывинское........
После принятия закона о репрессированных народах,чубайсята в лампасах очень захотели отхватить часть российской земли и заиметь министерские зарплаты, портфели,кабинеты и персональные машины.Уже появилось Всемирное казачье войско,самозваные генералы армии, несуществующих казачьих армий.Самые,самые возомнили себя президент-атаманами государства Казакии.На картах ЦРУ такое государство уже есть.
Николай Иванович Козицын возглавлял,если память не изменяет, не реестровое Всевеликое Войско Донское-т.е общественную организацию казаков,или уже зарегистрировало второе реестровое Всевеликое Войско Донское?
П.С.Задумка генштаба Австро-Венгрии,а затем и Германии о великих протоукрах,привела к созданию украинской нации на основе русских малороссов,затем к появлению искусственного государства Украина и к нынешней войне русских Новороссии с русскими людьми внаУкраины.
В этой войне героически сражаются казаки,не по придуманной казачьей национальности,а казаки по духу.
Простые на первый взгляд, вопросы наименования,могут повлечь очень и очень серьезные последствия.Вплоть до войн.
№4 Владимир.Л 17 февраля 2015 05:59
0
Любо, донцы!!!
№5 Владимир.Л 17 февраля 2015 05:59
+2
Канешна. Лошара Собачак гораздо либерастнее.
№6 Elbarud 17 февраля 2015 00:29
0
Кстати,на свидомитких ресурсах обсуждается:"Мы все пытаемся выбраться из Дебальцево". Репортаж Vice News о бойцах АТО.
Интересны и их комментарии.
№7 beepexra 17 февраля 2015 00:30
+23
Для многих уже давно слово "истеричка" и "Ксения Собчак" стали словами синонимами. В ненависти к своей Родине, ко всему русскому эта истеричка перешла давно все границы. И. кроме ненависти у адекватных и честных людей ничего эта продажная шлюшка не вызывает. Надеюсь, что настанут времена и эта тварь ответит по полной программе за свою подрывную деятельность против своей страны. Именно, подрывную деятельность, которую она прикрывает фиговым листком демократии.
№8 Слепой Пью 17 февраля 2015 01:21
+11
№9 ЗаБэтмена 17 февраля 2015 01:27
+9
Лошади намного красивей и умней...!!!
№10 Слепой Пью 17 февраля 2015 01:31
+1
Согласен, но ведь среди лошадей тоже иногда рождаются уроды....)))
№11 Дельфина_Морская 17 февраля 2015 01:36
+2
и замужество не помогло.... winked
№12 ватник и колорад 17 февраля 2015 09:54
+4
Так по Хосе и сомбреро! Как в той поговорке: "Каждому уроду - свой урод!" biggrin
№13 Победа 17 февраля 2015 00:31
0
Что бы предотвратить революцию, инициаторами таких митингов должен быть сам российский народ. Но видно они пока слишком сыты, что бы думать об этом.
№14 Mashinis 17 февраля 2015 05:16
+5
А вы считаете, что организаторы антимайдана не являются частью народа? По меньшей мере, странное рассуждение!
№15 Татьяна Русская 17 февраля 2015 00:33
+5
Борьба за умы?
Ну, как я понимаю, плакатики свои НОДовцы не смогут там афишировать. Но пытаться будут.
Всероссийская акция 21 февраля 2015
Остановим госпереворот! Пора гнать пятую колонну!

Руснод.ру, только что.
Черттечтотворится facepalm
№16 Velesnik 17 февраля 2015 00:49
+6
Вот молодец Денис, выложил отличный материал. И спорить вообще не хочется. Все выверено и нет никаких провокаций.
----------
Споры об истории
Пчела: Кругом были цветы и сладкий нектар!
Муха: Говно! Везде, везде было говно!
№17 Apolitikus 17 февраля 2015 01:12
+2
а в чём "отличный" для тебя? ты был против митингов, а тут вдруг "отличный материал"...
№18 Velesnik 17 февраля 2015 01:23
+7
Лозунги разные, риторика отличная от ранее звучавшей. Завтра Путин скажет надо - значит надо. А вот Обама, например, скажет надо - значит не надо. Митинги под разными знаменами идут. И в бой тоже, вроде бы в одном месте, в одно время, но по разные стороны.
Здесь же в статье написано все..."наши коллеги из НОД по непонятной для нас причине, я думаю, что скорее всего по недосмотру, приглашают на митинг, организованный «Антимайданом» под другим названием и с другой повесткой дня.... "ошиблись" в НОДе
"...мы приняли решение подать заявку на 10 тыс. человек."
И ни к каким мильенам не взывают. И на Президента не ссылаются. Молодцы - от своего имени.
----------
Споры об истории
Пчела: Кругом были цветы и сладкий нектар!
Муха: Говно! Везде, везде было говно!
№19 Apolitikus 17 февраля 2015 01:25
+1
ты был против любого митинга, не переводи всё в обсуждение деталей.
№20 И.Пилипчук 17 февраля 2015 05:16
+7
Как раз дьявол кроется в деталях...
№21 Velesnik 17 февраля 2015 19:37
-1
Шикарное интервью Федорова.. biggrin обязательно посмотрите https://www.youtube.com/watch?v=Y51pyebRse4&feature=youtu.be&t=20m33s
----------
Споры об истории
Пчела: Кругом были цветы и сладкий нектар!
Муха: Говно! Везде, везде было говно!
№22 vpimen2010-ХРОНИКА 17 февраля 2015 04:08
-1
Первыми стали рабочие "Уралвагонзавода",которые после митинга белоленточников в 2012 году заявили,что сами приедут в Москву и разгонят друзей посла США.Так что движение вполне можно назвать именем нового танка-"Армата",который изготавливается на этом заводе.
30 декабря 2014,реальный бой на Манежной площади, навальняшкам дал НОД и Е.Федоров.В середине января с.г. чиновники создали скороспелку писателя Старикова- "Антимайдан".Ширится,растет движение, и некоторых назначат первыми,(через год выборы в Госдуму, некоторым уже протаптывают дорожку). Я пойду с НОДом.Но делаем одно общее дело.
"НОД-антимайдан" и "НОД-Армата"- хорошо звучит!
№23 Николай 83 17 февраля 2015 00:35
+3
В Белгороде КПРФ уже провели акцию https://rusladbel.livejournal.com/13054.html
№24 Konstantinovna 17 февраля 2015 00:38
+11
Друзья! В Греции вышли люди 18 тысяч народа за поддержку партии СИРИЗА,которая за народ,новая партия-надежда всего 2 недели у власти,взбудоражила всю европку! Варуфакис умничка-взбударажил всю германию... Эллада-Россия!!!!! Ураааааа!!!!. Где тако было,чтобы люди после выборов поднимались за правительство через две недели и поддерживали Его! Вот Вам и Демократия! Народ-Демократия! Зито СИРИЗА!!!!
№25 Velesnik 17 февраля 2015 00:46
+10
Вот молодец Стариков - сказал, как отрезал: "...собрания и выражение альтернативной точки зрения всегда проходило в соответствии с российскими законами.."
Зарегистрировал митинг - вперед, не согласовали - извините.
Ну и остальные слова корректны, как гвозди в крышке гроба.
----------
Споры об истории
Пчела: Кругом были цветы и сладкий нектар!
Муха: Говно! Везде, везде было говно!
№26 Apolitikus 17 февраля 2015 01:16
+6
ты вчера ещё был против митингов, что за странные популистские комментарии с абсолютно противоположной точкой зрения?
№27 Евгений.О 17 февраля 2015 07:29
+3
Вот молодец Стариков - сказал, как отрезал: "...собрания и выражение альтернативной точки зрения всегда проходило в соответствии с российскими законами.." Зарегистрировал митинг - вперед, не согласовали - извините. Ну и остальные слова корректны, как гвозди в крышке гроба.


полностью согласен с каждым словом, поддерживаю. если объединяться - то всем, под одним знаменем и идти за адекватными людьми.
№28 Velesnik 17 февраля 2015 11:09
+1
Я против митингов с лозунгами:
«НОД. Референдум. Победа!»
«Национал предателей на нары!»
«Свобода требует референдума!»
Нейтрален к митингам с лозунгами:
«Мир, Труд, Май!»
«Нет Войне!»
Положительно к митингам с лозунгами:
«Нет ювенальной юстиции!»
«Доброта спасет мир!»
«За Родину!За Сталина!»
Не переврешь их.

----------
Споры об истории
Пчела: Кругом были цветы и сладкий нектар!
Муха: Говно! Везде, везде было говно!
№29 ДАнна 17 февраля 2015 00:46
-3
По ходу они вообще не понимают,что любой сбор толпы под таким неоднозначным названием как "антимайдан"="майдан" это и есть пропаганда "МАЙДАНА". Даже на уровне подготовки вбили клин между "патриотами"принцип старый разделяй стравливай и "сливай" патриотов в канализацию. Стариков, Федоров и Ко игрушки в руках кукловодов. Золотые слова "В меру понимания работаем на себя, а в меру не понимания работаем на того кто понает и знает больше".
№30 Velesnik 17 февраля 2015 00:53
+6
Охолоните чуток, это ваш первый комментарий - он должен был быть позитивным. И грибы в разные корзинки надо бы собирать....
----------
Споры об истории
Пчела: Кругом были цветы и сладкий нектар!
Муха: Говно! Везде, везде было говно!
№31 Леопольд 17 февраля 2015 02:18
+4
А антифашисты реклама фашизма? Умные люди клин не допустят.
№32 Ангара 17 февраля 2015 06:26
+2
Не знаю на счет игрушек в чужих руках . Но думаю , любое нагнетание обстановки сейчас для России , чревато ...А два Антимитинга в один день ... facepalm
№33 Старый Хью 17 февраля 2015 00:53
+9
Благие помыслы у организаторов. Дай, Бог, чтобы без провокаций и происшествий обошлось.
№34 Алексей.Т 17 февраля 2015 00:56
+2
Ежедневно об этом читаю. Значит это будет не просто митинг, а ОГРОМНОЕ ВСЕНАРОДНОЕ МИТИНГИЩЕ!
№35 ЗаБэтмена 17 февраля 2015 01:31
+1
И в новостях сегодня анонсировали...,значит власть одобряет! rus
№36 gypsi 17 февраля 2015 01:53
+5
Цитата: ДАнна
По ходу они вообще не понимают,что любой сбор толпы под таким неоднозначным названием как "антимайдан"="майдан" это и есть пропаганда "МАЙДАНА"...


По вашему 9 мая мы каждый год пропогандируем фашизм, с которым сами же боролись??? Это не реклама майдана, а напоминание к чему все эти майданы приводят, и не чего бояться этого названия!
----------
Ложь изо всех вреднейших есть порок.
А.В.Суворов
№37 Tatiana N. 17 февраля 2015 02:55
+5
Лично мне Стариков нравится и своей аналитикой, и активной патриотической и общественной деятельностью.
Но вот на сайте https://okkupantu.net/ сегодня вышло очередное видео-выступление КОБовца из КПЕ с Дальнего востока Романа Шаталова под названием "Митинг 21 февраля - ПРОВОКАЦИЯ", где на минуте 24:54 он достаточно жестко говорит на эту тему.
№38 Оптимистка 17 февраля 2015 04:52
+2
Спасибо за ссылку!
Шаталов просто умница!
№39 Иртэ 17 февраля 2015 10:24
+1
Шаталов про митинг - Действительно интересная и разумная точка зрения!
№40 Леопольд 17 февраля 2015 02:12
0
Жаль, можно было разом сходить на 2 митинга.
№41 Квадрат 17 февраля 2015 03:06
+6
О, другие трезвые люди, совсем другое дело.
А то со своим нодом всю плешь проели.
----------
Любая "победа" над здравом смыслом, есть ничто иное как поражение самому себе.
№42 Maple 17 февраля 2015 03:36
-6
Стариков "проныра-всезнайка"
а Хирург, это нечто, которое когда-то здоровалось с В.Путиным.
№43 Mashinis 17 февраля 2015 05:25
+8
За Старикова сказать не могу. А вот Хирург-мужик с большой буквы! Настоящий патриот! За ним немаленькое движение байкеров, а это силища, по чище НОДа будет!!!
№44 Ангара 17 февраля 2015 09:47
+1
Ой ну согласитесь - если бы не Крым , Донбасс и все эти события , ни кто бы не знал, ни про Хирурга ( а уж мы тут в Сибири и подавно ) Ни про Федорова , Стрелкова , Старикова и прочих . Мелькают сейчас на экране , как цветомузыка - пиааааарятся .
ПыСы : Пусть бы пиарились на экранах . Зачем народ подбивать ? Это же только представить 10 к народу и это только с одной стороны !!! Не пришлось бы 22 БАЛЕТ смотреть
Помните ? Лозунги очень похожи ! Кажется - это уже было .

№45 ватник и колорад 17 февраля 2015 09:58
+4
А кто вам мешал? Залдостанов, в отличие от вас, не диван просиживал, а реальные вещи делал! И подобные фотографии к данным событиям и теме абсолютно неуместны! Слишком разные ситуации!
№46 Татьяна Русская 17 февраля 2015 10:06
0
Вполне могу согласиться с Вами в части пиара. Назвала бы только это по-другому, но в общем смысл верный. Но тоже самое могу сказать и про Аксенова, и про Чалого (вот удивилась, узнав что это он и восстановил комплекс 35 батареи)))И про Захарченко и про многих других. Даже про Пан Ги Муна)))Кстати, Макаревич тоже пиарился))) Правда, на другом фронте
№47 vpimen2010-ХРОНИКА 17 февраля 2015 11:28
-1
На фото поста №45-хорошие и люди и лозунг!
№48 Квадрат 17 февраля 2015 11:33
+2
И про Хирурга знавали и про Старикова тоже.
Просто только подобные события могут дать манёвр для набора мощностей подобным силам.
----------
Любая "победа" над здравом смыслом, есть ничто иное как поражение самому себе.
№49 Татьяна Русская 17 февраля 2015 09:13
+4
Хирург это нечто, которое не вылезало из Севастополя во время прошлогодних событий. И, если не ошибаюсь, одна из первых гуманитарных фур Крыму была именно от "волков".
№50 vpimen2010-ХРОНИКА 17 февраля 2015 04:12
+2
Друзья! Обратили внимание,куда спрятались те,которые набрасывались на НОД и поносили Е.Федорова,призывавшего на митинг "ЗА Суверенитет,За Россию,За Путина!"
№51 И.Пилипчук 17 февраля 2015 05:25
+7
Эмм, на кого набрасываться?
Однако мы заметили, что наши коллеги из НОД по непонятной для нас причине, я думаю, что скорее всего по недосмотру, приглашают на митинг, организованный «Антимайданом» под другим названием и с другой повесткой дня.
Товарищ все объяснил, что НОД только решил примазаться к митингу своими лозунгами.
№52 ksega111 17 февраля 2015 06:40
0
мы не куда не прячемся, нод это пятая колона и есть. поживем посмотрим, как развернется все, предчувствие лично у меня не очень благоприятное.
№53 Ангара 17 февраля 2015 06:45
+4
Цитата: vpimen2010-ХРОНИКА
Друзья! Обратили внимание,куда спрятались те,которые набрасывались на НОД и поносили Е.Федорова,призывавшего на митинг "ЗА Суверенитет,За Россию,За Путина!"

Я тут . Тока проснулась , уж извините .Разница в 5 часов . crazyСейчас приду в себя после ночной и буду опять набрасываться .
Пы Сы - Мы , как бы из мест отдаленных , нам ваши митинги потом дорого обходятся , Вроде спишь все норм , а утром смотришь Белый дом растрелян
№54 Mashinis 17 февраля 2015 07:17
+3
Лариса! В точку сказано!!!
№55 vpimen2010-ХРОНИКА 17 февраля 2015 11:39
0
Для поста №52.
Не "Белый дом расстрелян",а попытка московского майдана и цветная революция октября 1993 года подавлена,законно избранным гарантом стабильности и целостности государства.Или Вам по душе киевско-украинский вариант и трус Янукович?
№56 lucy 17 февраля 2015 11:59
+3
мы сколько раз проводили митинги и ни разу Белый дом не был расстрелян.
Если Вас волнует ситуация, не будьте сторонним наблюдателем, какими были жители Донбасса
№57 vpimen2010-ХРОНИКА 17 февраля 2015 17:19
0
И это мнение может быть учтено. https://www.youtube.com/watch?v=6x0kCa99S5c Человек не со стороны,а активно участвовал в Крыму.
№58 Евгений.О 17 февраля 2015 07:41
0
Друзья! Обратили внимание,куда спрятались те,которые набрасывались на НОД и поносили Е.Федорова,призывавшего на митинг "ЗА Суверенитет,За Россию,За Путина!"

Все тут, не писай кипятком только))) Здесь статья разве про Федорова, что вы стрелки переводите? Опять нужна реклама ему? Как вы утомили со своим Федоровым. Стариков молодец, не делит патриотов и не призывает от имени Путина, а говорит - Все на митинг! Когда чувствуется что народ един и знамя одно, тогда точно надо идти на митинг. А ваш Федоров под себя гребет, хочет отдельно, пусть сам и топает. Да и потом, Федоров Старикову и в подметки не годится, из него лидер как из плотника балерина. Посмотрите сколько примкнуло к Антимайдану, никто не хочет идти отдельно, вот где сплоченность, а что делает нод - разделяет, скажите зачем ему надо это?. Хотя если Федоров метит в президенты, то тогда может это ему и надо - будет потом на каждом углу говорить - Вот какой я молодец, посмотрите сколько людей за мной пошло.
№59 vpimen2010-ХРОНИКА 17 февраля 2015 13:08
0
Для поста № 54
И блогер Стариков,который метит в депутаты,честно может сказать-Вот какой я молодец!,всегда нос держу по ветру!( и судя по тому,как Старикова транслируют по телевизору,-мандат депутата ему обещан!) Нужно было привлечь к себе внимание,пжлст-,сбор подписей и денег против горбачева,потом в защиту Виктора Бута,потом митинг вместе с другом Кургиняном и выступление с ним с одной сцены! Нужно внимание СМИ,пжлст-теперь его друг депутат-Е.Федоров.
Писатель регулярно просит Е.Федорова выписывать пропуск в Госдуму,дегустирует депутатскую кухню(понравилась) и размещает материалы и лекции Е.Федорова на своем сайте.Мавры сделали свое дело и писатель забыл о них.
Хотел погреться в лучах славы Игоря Стрелкова,но воин понял птицу по полету и бортанул его, вызвав на дуэль-ринг "Нейро-мира".где и размазал по стене. А Е.Федорова, Игорь Иванович, пригласил на конференцию патриотов-единомышленников,людей собирающих гуманитарную помощь Донбассу,а потом провел совместный с Е.Федоровым, офицерский интернет эфир, где они 3 часа обсуждали ситуацию в стране и как объединить патриотов.
Теперь писателю Старикову нужны другие,раскрученные в СМИ фигуры,(выборы в Госдуму в следующем,2016-м году)и надо же,блогер Стариков стал светиться рядом с байкером "Хирургом"- Александром Залдостановым.
Правда любопытный ряд совпадений и друзей у нашего героя,начал Стариков водит хороводы с Кургиняном,потом попользовал в своих интересах Е.Федорова,теперь пытается оседлать друга Владимира Путина Александра Залдостанова.И на волне антимайдана въехать в зал заседаний Госдумы..... Как сказал о таких людях Владимир Высоцкий,словами сотрудника КГБ:.."..проверенный,надежный,наш товарищ..."
И будет здорово если 21 февраля, рядом с Е.Федоровым в колонну НОДа встанет народный герой, полковник Игорь Стрелков!
Ведь лозунг у нас общий,НОДовский:"За суверенетет!,За Родину!,За Путина!"
№60 Евгений.О 17 февраля 2015 08:00
0
Что несет Федоров как лидер, а только говорит про процентные ставки, вот заладил только одно. Выбрал одну популистскую идею и вот жонглирует ей, у него там что, одна извилина или сказать больше нечего? Лидер блин.
Причем экономист он только как теоретик, опыта в реальной экономике и бизнесе у него нет, слова, слова, слова.
Хотели - получите, не я это начал, нечего насмехаться было.
№61 vpimen2010-ХРОНИКА 17 февраля 2015 16:34
0
Кстати,https://www.youtube.com/watch?v=6x0kCa99S5c тут очень емко и веско сказано о Е.Федорове и об отношении к нему Игоря Стрелкова,правда о Старикове ни слова.
№62 mab3162 17 февраля 2015 08:28
+2
А про источники финансирования НОД так никто и не ответил...
№63 RAMOS14 17 февраля 2015 09:07
-1
Потому что нулевые ставки ЦБ это главный вопрос,если вы этого не понимаете мне вас жаль или вы просто на просто предатель который работает против своей страны,все просто и всем это понятно,кроме вас!
№64 Татьяна Русская 17 февраля 2015 09:16
+4
.."И вновь продолжается бооой..."
Минус за предателей и за выражение своего мнения от имени всех
№65 Оптимистка 17 февраля 2015 16:53
+2
Промахнулась нечаянно, мой плюс не считается! biggrin
Интересно, себя вы в предатели запишете, когда вдруг обнаружите, что оказались в "команде" Чубайса, с которым Ваш "кумир" работает в связке до сих пор?
https://www.youtube.com/watch?v=ucbvObgoQYQ
№66 Евгений.О 17 февраля 2015 09:42
+1
Цитата: RAMOS14
Потому что нулевые ставки ЦБ это главный вопрос,если вы этого не понимаете мне вас жаль или вы просто на просто предатель который работает против своей страны,все просто и всем это понятно,кроме вас!

А чего для вообще банковская система придумана, по вашему чтобы просто одаривать народ деньгами? Ошибаетесь! Банковская система придумана жидами. чтобы из воздуха деньги делать и по другому не будет, это их детище и только они там правят. Не будет никогда нулевых ставок и не несите бред.
№67 dimmonn 17 февраля 2015 10:50
-1
Цитата: Евгений.О
А чего для вообще банковская система придумана, по вашему чтобы просто одаривать народ деньгами? Ошибаетесь! Банковская система придумана жидами. чтобы из воздуха деньги делать и по другому не будет, это их детище и только они там правят. Не будет никогда нулевых ставок и не несите бред.


РБК ваш "рупор"?...но пишут:
Европейский центробанк (ЕЦБ) понизил базовую ставку рефинансирования в еврозоне с 0,25 до 0,15% годовых (исторический минимум). Кроме того, ЕЦБ понизил ставку по депозитам overnight с нуля до минус 0,1% - это первый раз, когда один из ведущих центробанков устанавливает отрицательное значение процентной ставки.

Подробнее на РБК:
https://top.rbc.ru/economics/05/06/2014/928794.shtml

Наверное это хотели сказать:
....Я буду нести бред, если это поможет западу!
№68 Громобоев 17 февраля 2015 11:04
-2
Это ж надо так турнепса объесться, нулевые ставки, хе-хе, а какой смысл банкам давать кредиты под ноль процентов, вы вообще адекватный? Согласен в одном, что сейчас ставки завышены, надо снижать, но нулевой ставки мы не увидим в России по любому - это не мое желание, это логика. А ваш Федоров выбрал сладкую мечту, пусть и не осуществимую, и теперь машет у всех перед носом.
№69 lucy 17 февраля 2015 12:37
+3
Вы только заголовки читаете? facepalm
№70 ликбез 17 февраля 2015 11:52
0
надо понимать шо митинги и прочие "народные протесты" это однозначная вотчина жидохристианской (жидокомуняцкой) мрази... поэтому нуно очень тщательно подходить к подбору кадров в протестном АНТИЖИДОХРИСТИАНСКОМ движении, ни в коем случае не допуская к нему жидовскую свору, а также жидовскохристианских псов, которых под разной личиной развелось, по всему бывшему совку, немеряно...
№72 vpimen2010-ХРОНИКА 17 февраля 2015 13:50
0
Цитата: vladimir69
Казачья Гвардия сообщает, что подразделения КГ и других соединения Армии Новороссии заканчивают зачистку Дебальцево от украинских оккупантов.

«Подразделения Казачьей Гвардии под непосредственным командованием Николая Ивановича Козицына в данные минуты заканчивает очистку Дебальцево от нацисткой нечисти.
Новость с РУСВЕСНЫ
№73 Velesnik 17 февраля 2015 14:26
-1
минус за загаживание ветки комментариев не по теме.
----------
Споры об истории
Пчела: Кругом были цветы и сладкий нектар!
Муха: Говно! Везде, везде было говно!
№74 budajabai 17 февраля 2015 15:09
0
Похоже, что Стариков сливает НОД. Видимо, чья-то марионетка. Ну а чего ждать от бывшего КВНщика. Привык на сцене щёки раздувать.
№75 vpimen2010-ХРОНИКА 17 февраля 2015 16:02
0
Согласен.
1. Хороший писатель Н.Стариков уже слил пытающегося стать политиком организатора ПГР и партии Николая Старикова.Слил сам себя.И пытается слить своего политического наставника Евгения Федорова и НОД.
2. Стариков ,по моему мнению,марионетка тех,кто гарантировал ему депутатское кресло в Госдуме и марионетка своего тщеславия. Отработает...
Посмотрите,чем ближе к выборам,тем чаще он будет мелькать на телеэкране.По любому поводу.Хоть похороны хромой и бездомной собаки,хоть свадьба кота-Леопольда(март 2015 и 2016 г.г.-будут показательны,проверим)
3. Не всякому публицисту дано стать лидером-политиком.Не много среди них неистовых Бронштейнов-Троцких, Бланков-Лениных-Ульяновых и Детей юриста-Жириновских.
Зюгановых и Стариковых с Мироновыми,однако калибром мелковатых- хоть пруд пруди.
№76 Вито 17 февраля 2015 16:17
+3
Граждане, которые еще вчера призывали не ходить на митинги (любые) ни под каким соусом.
Так вы идете, или нет?
№77 Velesnik 17 февраля 2015 18:14
+2
Нельзя начинать свою речь с отрицания.. biggrin Стариков будет в Думе вместе с ПВО цивилизованно продвигать законопроекты сообразно целям, заявленным в ПВО. Мне очень понравился термин : политический наставник.. lols Потом есть же такая категория людей - им лишь бы выйти помитинговать - неважно под какими лозунгами. Главное ощутить себя в толпе, пусть и временных, единомышленников. Но для этого им нужно ощутить - что они не просто тусуются, а несут "миссию"..
У меня традиция, каждую пятницу, в холодное время года, я еду топить дом... biggrin
Тем же, кто хочет поддержать патриотическое движение, я рекомендую прочитать, что пишут лидеры этих движений внимательно и послушать что и как они говорят.
В уме всегда держите слова из Буратино:
..На хвастуна не нужен нож,
Ему немного подпоешь -
И делай с ним, что хошь!..
..На жадину не нужен нож,
Ему покажешь медный грош -
И делай с ним, что хошь!..
..На дурака не нужен нож,
Ему с три короба наврешь -
И делай с ним, что хошь!..

Каждому свое.
Стариков не панацея конечно, но уж куда выгоднее смотрится рядом с метателями "простых и понятных" biggrin лозунгов.
----------
Споры об истории
Пчела: Кругом были цветы и сладкий нектар!
Муха: Говно! Везде, везде было говно!
№78 Вито 17 февраля 2015 19:34
+4
Цитата: Velesnik
начинать свою речь

Это была не речь. Так. Заметки на полях.
Цитата: Velesnik
Тем же, кто хочет поддержать патриотическое движение, я рекомендую прочитать, что пишут лидеры этих движений внимательно и послушать что и как они говорят.

«А кто не пьет. Назови! Нет, я жду!»
№79 Velesnik 17 февраля 2015 20:23
0
Речь, речь, не спорьте.. biggrin Заметьте, не я это предложил.... biggrin (Итоги Минских переговоров. Предательство народов ЛНР и ДНР? Евгений Фёдоров 12.02.2015)
----------
Споры об истории
Пчела: Кругом были цветы и сладкий нектар!
Муха: Говно! Везде, везде было говно!
№80 vpimen2010-ХРОНИКА 17 февраля 2015 20:45
+1
Я,моя семья и друзья идем в колонне НОДа! А Вы?
№81 Татьяна Русская 18 февраля 2015 09:22
+1
я призывала. Нет, не иду.
№82 Bell 17 февраля 2015 16:39
+2
Ага-ага, давайте больше грызни хорошей и разной в стиле "а ваш Стариков... а ваш Фёдоров". Детский сад штаны на лямках.
Цитата: Ангара
Мы , как бы из мест отдаленных , нам ваши митинги потом дорого обходятся , Вроде спишь все норм , а утром смотришь Белый дом растрелян

Вот-вот. Я хоть и в Питере живу, но в 90-х жила в Таллине и мне московско-питерские свободолюбцы всю жизнь исковеркали. Не только мне, но и детям моим.
С тех пор, исходя из наблюдений за "политическими процессами" и "народноосвободительными движениями", вывод только один: призывы выйти на митинги, это однозначное использование эмоционального настроя людей, в личных и корыстных интересах организаторов. Будь то всякие навальные, будь то "патриоты". Хотя "Хирурга" уважаю за то, что он делал в Севастополе. У нас, однако, не украина и надобности острой выхода на митинги нет.
№83 vpimen2010-ХРОНИКА 17 февраля 2015 17:03
+1
Спасибо! Прекрасный пример того,что если ты не занимаешься политикой,то политика займется лично тобой.Где бы ты ни жил. На Украине,в Таллине,Урюпинска,Питере,Ангарске или Москве.Доказано Москвой-1993-го года, нынешними Севастополем,Донецком и Киевом-политика пришла ко всем,даже к тем у кого,говоря Вашими словами: " не было острой надобности выхода на митинг". Теперь у них появилась острая необходимость спасти детей и выжить!
Если ты не идешь на митинг,то митинг придет к тебе.В Киеве и Донецке с оружием,кровью,трупами,голодом,насилием ,снарядами Градов и танков... Выбирайте.
П.С. А пока можно попить пивка и посмотреть дуроскоп...и ждать и ждать и ждать... и оно придет.Обязательно придет,дождетесь.
№84 vpimen2010-ХРОНИКА 17 февраля 2015 17:49
0
Цитата: vpimen2010-ХРОНИКА
Кстати, https://www.youtube.com/watch?v=6x0kCa99S5c тут очень емко и веско сказано о Е.Федорове и об отношении к нему Игоря Стрелкова,правда о Старикове ни слова.
№85 Bell 18 февраля 2015 01:33
+1
Цитата: vpimen2010-ХРОНИКА
Спасибо! Прекрасный пример того,что если ты не занимаешься политикой,то политика займется лично тобой.Где бы ты ни жил.

Вот этого мне и не надо. Она мной уже занималась в 90-е и больше не хочу. Внаукраине один раз поскакали - сошло, второй раз поскакали и к ним пришло. Третий раз уже скакать не позовут - оружия и "комиссаров" достаточное количество, чтобы без дурачков обойтись. У нас тоже так надо? Ну вперёд. Желаю всем политикам, мечтающим на чужом горбу въехать в рай, жить долго-долго и всё время болеть. Но той лошадью, которая их в горку повезёт, не буду. Но если кому нравится, так флаг в руки. А понадобится защищать детей от тех, кто посадит мне на шею жадных до власти упырей - буду защищать, не впервой. Вот что мне нравится, так это логика: в Киеве скакали, Донбасс отсиживался, вот и получил. Только тут скакать идёте вы, да еще мне угрожаете, придёт мол к вам митинг, понадобится детей защищать. Да приходите, в подвал не полезу. Только у нас в Кремле не Янукович сидит и слава Богу.
№86 В.К. 21 февраля 2015 17:36
0
Немного политического юмора) - скопируйте в поиск "АНТИУТОПИЯ. ЛИБЕРАЛЫ У ВЛАСТИ. ШКОЛА"