Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Законопроект об отправке санкционных продуктов как гумпомощи внесен в ГД

Законопроект об отправке санкционных продуктов как гумпомощи внесен в ГД

Направлять санкционные продукты в качестве гуманитарной помощи нуждающимся предлагают депутаты Госдумы фракции КПРФ. «Депутат фракции КПРФ внесли в Госдуму законопроект, позволяющий России направлять продукцию, ввезенную из стран, которые ввели санкции в отношении России, в качестве гуманитарной помощи другим государствам», — заявил корреспонденту ИА REGNUM 12 августа один из авторов инициативы, глава комитета Госдумы по собственности Сергей Гаврилов (КПРФ).

«Изменениями предлагается признать ввозимые санкционные продукты собственностью государства», — пояснил он. «Товары могут быть направлены Россией нуждающимся, например, на Донбасс, в Луганск, Сирию. Сыры там вполне пошли бы», — считает глава комитета Госдумы.

Напомним, ранее президент РФ подписал указ об уничтожении санкционных товаров из стран США, ЕС, Норвегии и примкнувших к ним. Лидер КПРФ Геннадий Зюганов назвал происходящее варварством и предложил наладить доставку конфиската малоимущим: «Россия каждые пять дней отправляет пайки в Новороссию, да и у нас каждый второй живет на пятнадцать тысяч рублей и менее, и он не в состоянии, заплатив коммуналку, нормально питаться. Мы бы отладили конвейер, есть много организаций, которые готовы использовать эти продукты в интересах малоимущих».
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
235 мнений. Оставьте своё
№1 Белк 13 августа 2015 13:03
+46
благими намерениями дорога в ад вымощена, автор хочет лишить средств наших сельхозпроизводителей
№2 Ну здравствуй, это я 13 августа 2015 13:06
+8
Цитата: Белк
благими намерениями дорога в ад вымощена, автор хочет лишить средств наших сельхозпроизводителей

Даааааа уж...вы правы.


Этика Европы: мы можем уничтожать всё, что захотим, вы – нет!

С лета прошлого года фермерам Европы платят за уничтожение сельхозпродуктов, не попавших на российские прилавки. Делается это с единственной целью – не допустить обвала цен на фрукты и овощи в странах ЕС. Так, на утилизацию "лишних" продуктов в прошлом году было выделено порядка 125 млн евро.
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№3 Сергей_Захаров 13 августа 2015 13:17
+18
Мы бы отладили конвейер, есть много организаций, которые готовы использовать эти продукты в интересах малоимущих».
=======================================
А вот этого делать нельзя. Малоимущими должно заниматься государство это ее крест. А санкционированные продукты надо отправлять на Донбасс. А все что нельзя отправить уничтожать.
№4 Postolov 13 августа 2015 13:20
+7
Да ,хорошо бы , но думаю что до Донбасса одни карамельки дойдут...(((
№5 Буба Касторский 13 августа 2015 13:45
+1
Не коммунисты, а гавнюки какие-то.
№6 Кузя Прутко 13 августа 2015 14:04
+4
Ни чего против коммунистов не имею. И Донбассу они помогают не хило. Но боюсь, что часть отправляемых продуктов, оказались в списке запрещенных, потому коммуняки и кипишуют. Где ми теперь найти отечественное взамен? Но это одноразовая критика. Надеюсь, что поток запрещенки иссякнет и проблема уйдет сама собой.
----------
Ковчег строил любитель, профессионалы строили Титаник
№7 Гармония 13 августа 2015 13:56
+9
ВВП приказал уничтожать, значит и отменить приказ может только он.
№8 Коля-Кан 13 августа 2015 14:34
+10
Хохма! Нарочно не придумаешь )


Официальный представитель Госдепа США Джен Псаки в очередном своём выступлении, которое касалось продовольственного эмбарго, введенного Россией на американские товары, наконец-то проговорилась об истинной причине своей «обеспокоенности». Джен Псаки:

— Резкое сокращение импорта западной сельхозпродукции может привести к укреплению позиций сельхозпроизводителей внутри России. Поэтому потеря контроля над значительным сегментом рынка сельхозпродукции в России может представлять собой потенциальную угрозу национальной безопасности США…

Далее в диалог вступил постоянный оппонент Псаки корреспондент агентства Associated Press Мэтью Ли:

— Но, в широком смысле, Вы согласны с тем, что обеспечение продовольственной безопасности силами собственных производителей — это свободное и неотъемлемое право любого государства?

— Нет, Мэтт, это вопрос исключительно государственной политики. Например, законодательство США с 2010 года запрещает гражданам самовольно выращивать любую сельхозпродукцию даже для собственного потребления.

— Но, насколько мне известно, в России нет такого закона — и народ не протестует!

— Мэтт, это нормально для недемократической страны…

Итак, резкое сокращение импорта западной сельхозпродукции может привести к укреплению позиций сельхозпроизводителей внутри России. Поэтому потеря контроля над значительным сегментом рынка сельхозпродукции в России может представлять собой потенциальную угрозу национальной безопасности США, резюмирует EUROINFO.

Источник: https://topru.org/21230/samoobespechenie-rossii-produktami-ugroza-ssha/
№9 Кузя Прутко 13 августа 2015 15:57
+4
Это не хохма. Это - реальность. К сожалению, печальная.
----------
Ковчег строил любитель, профессионалы строили Титаник
№10 ku202 13 августа 2015 15:23
0
Зачем закон? Это всё равно не надолго и всё закончится... А потом закон отменять что ли?
№11 Stefania Rudetska 13 августа 2015 14:10
+9
Нв дойдут! Это будет новое поле для торговых спекулянтов. Это сколко же неучтенного товара для реализации! Этот проект - лазейка для мошенников!
№12 Галина_Хохлова 13 августа 2015 14:34
+5
Цитата: Stefania Rudetska
Этот проект - лазейка для мошенников!

А вы уверены, что уничтожены будут все продукты, что часть не перекочует на прилавки магазинов? По мне так лучше эта часть, которая уничтожается лучше пойдёт на гуманитарную помощь, а вторую часть наши чиновники хоть так, хоть этак растащат... такова их суть((((
№13 karponja 13 августа 2015 14:24
+1
НЕ! НЕ! НЕ!
Гумконвой выйдет на территорию ДНР или ЛНР и зайдет обратно с продукцией произведенной в вышеупомянутых республиках. Они же не вводили санкции.
№14 SFL 13 августа 2015 17:08
+1
К сожалению Россия не признала ни ДНР ни ЛНР, поэтому они не могут с нами торговать.
№15 Кузя Прутко 13 августа 2015 13:25
+14
А по-моему, так пусть это всё жрут депутаты, которые проголосовали за этот законопроект. Прямо на полигоне для уничтожения. Вывезти на автобусе на помойку и накормить, что б рвануло.
Своим кормить нужно, а не падалью эмбарговской. Из-за этих ттварей, поток дерьма запрещенного ни когда не иссякнет.
----------
Ковчег строил любитель, профессионалы строили Титаник
№16 Дед_Мазай 13 августа 2015 17:12
0
че же ты такой умный, не горлопанишь за отмену всех импортных консервантов, гармонов роста которые пихают в пищу, покажи магазин где продукты без химической падали, один экологически чистый продукт, и чтобы ассортимент был как в гипермаркете. Одна рыба наверно только и ту на нормвежском корме выращивают, похожем на кити-кет.
№17 Кузя Прутко 13 августа 2015 17:58
+1
Дед_Мазай, судя по Вашему изысканному лексикону, количество запрещенных добавок и гормонов, в вашем организме превысило допустимые нормы)))) biggrin
Будьте более избирательны при выборе пищи)
----------
Ковчег строил любитель, профессионалы строили Титаник
№18 Дед_Мазай 13 августа 2015 20:10
0
biggrin я помимо того что избирательный еще и не наивный в отличии от вас biggrin
№19 КузьмаЗлодеев 13 августа 2015 15:01
+4
«Изменениями предлагается признать ввозимые санкционные продукты собственностью государства», — пояснил он. «Товары могут быть направлены Россией нуждающимся, например, на Донбасс, в Луганск, Сирию. Сыры там вполне пошли бы», — считает глава комитета Госдумы.

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/55887-zakonoproekt-ob-otpravke-sankcionnyh-produktov-kak-gumpomoschi-vnesen-v-gd.html
Politikus.ru Россельхознадзор признаёт эти продукты вредными для здоровья и их просхождение вызывает сомнения,а тов.Зюганов предлагает признать их собственностью государства.Интересный расклад получается.Якобы вредные продукты раздавать малоимущим и отправлять в виде гумпомощи.
№20 altair 13 августа 2015 15:01
-2
Привезли в Россию 10 000 тонн сыра

10000 т сыра - это 10% от годового потребления в России.
Вы что же всерьез считаете, что такие огромный объем ввозят (собираются ввезти) контрабандой? lols
№21 Олег Молчанов 13 августа 2015 15:08
0
КПРФ успешно развалившая страну, находятся на последнем издыхании и держится только на старшем поколении. Отсюда и дешевые потуги. Кстати кто знает, что намечается, что в Севастополе от палаток КПРФ пройти негде!?
№22 SFL 13 августа 2015 17:09
+4
Как КПРФ могла развалить страну? Вы с КПСС не путаете?
№23 ku202 13 августа 2015 15:14
0
Но так как мне дали бесплатно сыр, минтай я не покупаю и рыбная отрасль недополучила из-за популиста Гаврилова 100р. Бред сивой кобылы! Это вообще разные продукты по составу! Я и сыр возьму и рыбу куплю! А если какой то козёл недополучит от меня 100 рублей или даже в 10 раз больше, он и не заметит этого! Потому как цена его минтая завышена раз в пиццот! Хорош фантазировать на эту тему, еканамисты сраные! Тут всё гораздо проще, чем вы думаете! Включите свои мозги или других попросите разжевать, если их нет!
№24 altair 13 августа 2015 21:20
-3
Супер. Давайте организуем сбор грибов и их уничтожение. Будет прибыль государству и социуму!
№25 altair 13 августа 2015 21:34
-1
Rottweiler, Вы тоже против уничтожения грибов или за прибыль государству и социуму? Яж пошутил, вряд ли найдутся желающие ...
№26 SFL 13 августа 2015 17:09
+1
Для вас деньги важнее людей? Вы капиталист?
№27 Буба Касторский 13 августа 2015 13:40
+19
Сдается мне, что КПРФ лоббирует чьи-то интересы. Это жжжж не просто так. Кто-то использует их в качестве рычага для продавливания своих интересов. То, что КПРФ сдулось - уже понятно всем. Но чтоб на столько сгнили - это удивляет. Россиянам сыроподобные продукты противопоказаны из-за наличия в них недопустимых ингредиентов, мясо, в котором присутствуют вредные организмы... а коромить малоимущих этим дерьмом, либо поставлять его в качестве гум.помощи - это есть хорошо. Их предложение - это чистой воды провокация, призванная создать негативное отношение к россиянам, призванное травить дерьмовым продовольствием малоимущее население и позволяет создать огромную лазейку для барыг и жуликов по переупаковки этого барахла в российскую тару, чтобы то, что должно быть уничтожено попало на прилавок наших магазинов.
№28 Jack_BZ 13 августа 2015 13:54
+5
Нет уже тех коммунистов. Одно название осталось... facepalm
----------
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...
№29 Ветерсвостока 13 августа 2015 14:34
0
Простите, промахнулся с минусом feel
Минус не Вам.
№30 Jack_BZ 13 августа 2015 14:42
+1
Бывает.
----------
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...
№31 altair 13 августа 2015 15:07
0
Ну так КПРФ сейчас - это, как ни смешно, наиболее человеческая часть советских. (Я не о Зюганове, функция которого понятна.) Убрать Зюганова и функционеров, сменить название, почистить головы от тараканов - и из них вышли бы нормальные социал-демократы. Которые занимались бы ПОЛЕЗНЫМИ ВЕЩАМИ. Темой зарплат, налоговых ставок, положения неимущих, восстановления социалки. В некоторых восточноевропейских странах так и получилось.
Но увы, этого-то им и не дадут.
№32 User_1118 13 августа 2015 14:10
+4
Скажите милейший а до санкцый эти продукты были приемлимыми? И барахлом не значились? Да то были кошерные а сейчас вдруг глазки открылись!Ба так тож дерьмо! И где логоика? popcorm
№33 Буба Касторский 13 августа 2015 15:08
+9
Отвечаю: в магазинах давно покупаю только отечественную продукцию. Вы можете мне не верить, но это так. И покупаю не потому, что нет денег на импортное, а потому что, то импортное что продается у нас - это откровенное барахло и отстой. У меня есть возможность сравнивать оригиналы с российскими дженериками. Если вы пили пиво в Чехии, вы не станете покупать "типа чешское пиво" в России. Если вы ели сыры во Франции, то что вы купите в России - даже подобием не этого не будет. И так по всем статьям. Про рыбу вообще молчу, т.к. вырос на Дальнем Востоке и знаю вкус настоящей рыбы, вкус свежевыловленного и тут же сваренного краба, вкус приготовленных креветок и гребешка, которые не подвергались заморозке.
Нахрена мне в России израильская картошка и норвежский лосось?
№34 ku202 13 августа 2015 15:16
-1
У придурков нет логики, разве не знал?
№35 Галина_Хохлова 13 августа 2015 14:39
+6
Цитата: Буба Касторский
позволяет создать огромную лазейку для барыг и жуликов по переупаковки этого барахла в российскую тару, чтобы то, что должно быть уничтожено попало на прилавок наших магазинов.


Что-то мне подсказывает, что из всего конфиската процентов 10-20 возможно и уничтожат - напоказ, а остальное перепакуют и разместят на прилавках наших магазинов(((((
№36 Артем Романов 13 августа 2015 15:23
0
Теффт их использует
по полной
№37 onotole 13 августа 2015 15:36
0
Тут надо внести частицу "не". Неуважаемый херр министр...
№38 AlTrec 13 августа 2015 13:11
+7
я так понял, что "в качестве гуманитарной помощи другим государствам". Если учесть, что наши сельхозпроизводители ещё не завалили страну своей продукцией, то предложение вполне адекватное! Единственно что смущает, так это то, что контрабандная продукция идёт без достоверных документов, а это снижает безопасность самих продуктов...
Всё же уничтожение в этой ситуации наиболее приемлемый способ борьбы с контрабандой!
№39 Галина_Хохлова 13 августа 2015 14:41
+2
Цитата: AlTrec
контрабандная продукция идёт без достоверных документов, а это снижает безопасность самих продуктов...Всё же уничтожение в этой ситуации наиболее приемлемый способ борьбы с контрабандой!

Провекрить качество продукции дешевле, чем организовать уничтожение((((
№40 ku202 13 августа 2015 15:17
+1
Совершенно верно!
№41 Галина_Хохлова 13 августа 2015 14:30
+1
Цитата: Белк
автор хочет лишить средств наших сельхозпроизводителей

Это если выпустить эти товары на российский рынок, а если сделать как предлагают депутаты Госдумы
«Товары могут быть направлены Россией нуждающимся, например, на Донбасс, в Луганск, Сирию. Сыры там вполне пошли бы»

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/55887-zakonoproekt-ob-otpravke-sankcionnyh-produktov-kak-gumpomoschi-vnesen-v-gd.html
Politikus.ru

то ущерба нашим сельхозпроизводителям не будет... пока что сырами наши производители не в состоянии заполнить наш рынок, не говоря о том, чтоб помочь нуждающимся на Донбассе, Сирии...
№42 Zlyuka 13 августа 2015 14:36
+3
А вы в курсе, что гумпомощь в основном идёт российскими товарами и продуктами, которые оплачиваются государством. То есть, вывозя как гумпомощь этот контрафакт, они не дают заработать нашим производителям. Причём, заработать стабильно, так как гумпомощь обычно идёт большими объёмами.
№43 Галина_Хохлова 13 августа 2015 14:44
+4
Цитата: Zlyuka
гумпомощь в основном идёт российскими товарами и продуктами, которые оплачиваются государством.

Может я что-то пропустила, но ни в одной гумпомощи на Донбасс не было ни сыра, ни мяса, а из фруктов только мандарины были на Новый год, так что уничтоженный товар не составляет конкуренции нашим производителям...
№44 altair 13 августа 2015 15:18
+1
По логике Вашей выходит, что наши производители не заработают на поставках, то они в минусе. Не в минусе, а упущенная выгода, не более.
Но тогда, если Наше Государство МЕНЬШЕ потратится на закупки продовольствия, а сэкономленные средства пустит на лекарства (скажем) для Новороссии, то это для Вас пустой звук или минус? facepalm
Значит Вы против того, чтобы Наше Государство могло сэкономить денежный средства?
Как то НЕ патриотично! smile
№45 ku202 13 августа 2015 15:04
+5
С какого перепугу автор хочет лишить средств наших сельхозпроизводителей? Мозг у тебя есть? Это от силы пару месяцев и всё закончится! Твой сельхозпроизводитель даже не чихнёт! Я сам сельхозпроизводитель и меня почему то этот конфискат не волнует,жгут его или раздают!
№46 robinzon 13 августа 2015 17:49
0
Плюсанул тебе!
Производителя надо поддерживать выдавая беспроцентные ссуды на развитие, а не полностью ограждая от конкурентов.
----------
Случайности не случайны (с)
№47 VladimirNET 13 августа 2015 17:48
0
В Донецк - вполне разумно, это не наш рынок.
№48 Wiwa 13 августа 2015 21:15
+3
Если хочешь не лишить средств сел.производителей, надо просто исключить подставные фермерские хозяйства, которые ничего не пашут и сеят а субсидии от государства получают. Такие схемы организуют главы районных администраций дабы обеспечить себе безбедное проживание в гейропе, а продукты уничтожать нельзя, так как россия, как никто другой, знает им цену....
№49 User_705 13 августа 2015 13:04
+17
Популизм!!!
№50 Химера 13 августа 2015 13:06
-1
Уро!!!!!! yahoo
№51 Штирлиц 13 августа 2015 17:50
-1
Мне кажется , что запад , пытается разыграть эту карту( очень много статей вышло на эту тему на западе ) , на недовольстве народа уничтожением продуктов , ведь есть недовольные и ведутся ...даже депутаты. Для наглосаксов, это благо , раскачать нашу лодку, хотя бы чем-нибудь , а то всё не могут нащупать , чем народ зацепить..а народ ещё помнит голодные 89-95-тые, и конечно же жаль продукт ....поменьше шумихи надо вокруг этих дел , а таможне ,уничтожать и делать свою работу ...
№52 Василий 1 13 августа 2015 13:04
+1
Ждем реакции Вани.
№53 Иван Победа 13 августа 2015 13:41
+5
Хм, интересно... Или ускоренно примут(что покажет что властью можно манипулировать, это решение ее дискредитирует) или будут тянуть и ничего не делать, пока новость про еду станет не актуальной.

А так, как закон вносит КПРФ, то к новости статью отнести нельзя, а вот к рекламе можно. КПРФ и С.Гаврилов решили попиариться, типа единственные защитники голодающих. Выборы наверное скоро. =)
№54 Василий 1 13 августа 2015 13:52
+1
Вот, Ваня, сразу бы так, когда все начиналось. А то ждал, ждал, когда конфискат в головах закипит.
№55 SFL 13 августа 2015 17:14
-2
Просто в КПРФ ещё остались люди для которых люди важнее денег.
№56 Штирлиц 13 августа 2015 20:17
0
Сомнительное утверждение.....
№57 SFL 13 августа 2015 20:19
0
Факт
№58 Штирлиц 14 августа 2015 18:24
0
Огульно - охаянный ......факт...
№59 Wiwa 13 августа 2015 21:34
-1
Слава богу хоть у кпрф мозгов хватило не уничтожать, а лишь конфисковать- эффект тот же, только продукты пойдут на благое дело. Вот вы про европу постоянно твердите, а например в германии, где я живу, уничтожают только просроченные, для товаров близкой к просрочке есть уценённые магазины для малоимущих, где булку хлеба можешь купить за 10центов, вместо 1,30€. Те акции, которые проводили фермеры протистуя, были разовыми и зачастую фикцией, например молоко, которое выливали на поле под камеры- была крашенныя вода... А в остальном, они очень экономичны и прогматичны, что нельзя сказать о русских. Столько раз, пережившие голод, топчат и сжигают еду, уму не постижимо.....
№60 Химера 13 августа 2015 14:40
+2
Ваня,уже минуса всем,кто рад,такой новости, раздаёт...
№61 Василий 1 13 августа 2015 15:19
+1
Да не отсохнет рука дающая...)
№62 barbaris 13 августа 2015 13:05
+2
По мне так правильно applodisment
№63 al-leks 13 августа 2015 13:06
+23
категорический против! все эти предложения якобы защитить "сирых и убогих" - это попытка половить рыьку в мутной воде! и популистски попиариться... самый действенный способ прекратить контрабанду - ее уничтожение!
№64 DmitriyM 13 августа 2015 16:45
0
Под видом уничтожения легче воровать...
№65 Олег_1969 13 августа 2015 13:06
+3
Ждем реакции Ткачева.
№66 SFL 13 августа 2015 17:16
+2
Ткачёв будет не рад. Родня в руководстве агрокомпаний - расстроится.
№67 osarub1 13 августа 2015 13:07
-7
100$= 6000руб недружить контрокурент бюджет США не мировой управление страна беспорядка. Вот росия могуший управление имеет права мирный экономит стране без войны.
№68 User_705 13 августа 2015 13:09
+15
Коммунисты в очередной раз оседлали идею, получившею в народе большое одобрение и пытаются продвигать её не думая о возможных последствиях. Как и всегда...
№69 sdv1405 13 августа 2015 13:25
+3
Коммунисты в очередной раз оседлали идею, получившею в народе большое одобрение и пытаются продвигать её не думая о возможных последствиях. Как и всегда...
Только хотел спросить, "КАКАЯ БЛ.ДЬ"(С) этот "законопроект" внесла? Теперь понятно facepalm
P.S. Никогда не был адептом коммунистической идеологии, но "старую гвардию" хотя бы можно было УВАЖАТЬ... А нынешние - facepalm facepalm facepalm
№70 Wiwa 13 августа 2015 23:54
-1
позор единой россии- все корупционеры и воры, которых с треском выгоняли, все оттуда... благо рейтинг ввп всё сглаживает и ни одного не посадили- ни лужкова, ни сердюкова...
№71 SFL 13 августа 2015 17:19
0
И каковы-же будут последствия? Огласите весь список, пожалуйста.
№72 pdenisp 13 августа 2015 13:09
0
У меня 2 мысли. Либо это так, либо кто-то нашел лазейку, чтобы все это перепродать. А я думаю, что все это надо заморозить и оставить на "черный день". Обычная русская "авось пригодится", "пусть полежит пару лет, а там выкинем", "все свое вожу с собой".
№73 Белк 13 августа 2015 13:17
0
именно комми просто обслуживают иностранные интересы
№74 User_1118 13 августа 2015 13:35
+3
Не судите по себе!! popcorm
№75 User_1118 13 августа 2015 13:35
+2
Не судите по себе!! popcorm
№76 Василий 1 13 августа 2015 13:38
+4
Да, да! А Абрамович с Дерипаской денно и нощно о России заботятся.Это про них говорят - светлые головы, ибо нимбы уже над головой светятся.
№77 Jack_BZ 13 августа 2015 13:58
+2
Напомнило анекдот:
Едет себе эстонский мужик. Тут видит, на дороге дохлая ворона лежит. Он останавливается, берёт ворону и кладёт в багажник со словами: "Мошшет прикотиттся".
Проходит год. На той же дороге останавливается тот же эстонец. Достаёт из багажника основательно разложившийся труп вороны, аккуратно укладывает трупик на дорогу, встаёт и говорит: "Не прикотиллась". fellow
----------
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...
№78 Яра 13 августа 2015 13:09
+18
Так проходили уже это - магазины с конфискатом разве все забыли? Половина этой продукции окажется на прилавках без всяких сертификатов. А создавать дополнительный аппарат, который бы распределял эти продукты и контролировал - это зачем? Только коррупцию плодить...
№79 ПТ-76Б 13 августа 2015 13:25
+3
Вот и образуется очередная лазейка в законе,указе и т.д. Сейчас создадут надзирающий орган за этим "мероприятием" и над ними ещё будут контролёры.При ГД РФ создадут какой нибудь комитет,который будет за всё это в ответе dumaet . Короче, как всегда - на ровном месте нагородим "огород" для особо приближённых diablo . Для чего всё это? Неужели ничего не меняется? Зюганов иногда такие "шедевры" выдаёт,что... crazy (имхо)
----------
Дорого вовремя время.Времени много и мало.Долгое время не время,если оно миновало... (С.Я.Маршак)
№80 SFL 13 августа 2015 17:21
+1
Огород нагородили до него.
№81 Semen Gorbunkoff 13 августа 2015 13:10
+11
"...ввозимые санкционные продукты собственностью государства..." - это как понимать - не врубаюсь?

"...«Товары могут быть направлены Россией нуждающимся, например, на Донбасс, в Луганск, Сирию. Сыры там вполне пошли бы»..." - facepalm на тоби Боже , шо мени не гоже.
----------
Long Live Rock'n'Roll
№82 Горожанка 13 августа 2015 13:27
+6
Ну все,пошло-поехало..! Неужели президент действительно пойдет на уступки! Ей-богу,много потеряет в моих глазах! Не дойдет эта "помощь"до пункта назначения! Перепродадут десять раз и "близсидящие"положат в карман очередной куш. Нельзя этого делать! Санкционная продукция должна уничтожаться! Получается закон,что дышло, куда повернул,то и вышло!
№83 DmitriyM 13 августа 2015 16:54
+1
а Вы думаете, что эта продукция вся в полном объеме утилизируется... Не будьте наивными.
№84 Горожанка 13 августа 2015 17:27
+3
Ну разумеется,отправить конфискат голодному Донбассу,это не наив! Он придет прямо по адресу в сожженную Горловку! Я знаю только одно: есть закон,его надо выполнять,а не разводить ля-ля на завалинке. Сейчас не то время,чтобы устраивать дискуссии,что такое хорошо и что такое плохо. В нашей стране,где голод в генах,а любая мать успокоиться лишь когда ее чадо прикончит кастрюлю борща,не принято выбрасывать продукты. Но это не те продукты,которые могут использоваться. Не хочу повторять,тема на Politikus обсуждалась уже со всеми "за"и"против", закон должен исполняться.
№85 DmitriyM 13 августа 2015 18:22
0
Закон есть закон. У нас много новых и "хороших" законов. Например по Минздраву (сокращение мед. персонала), уже есть результат - смертность возросла на 4% за последний год. По ЖКХ сборы на кап. ремонт не более 10%, а в Москве 45%. Сокращение штата милиции и т.д. и т.п.
За август-сентябрь антинародных законов наклепают еще пачку, поверьте. Вопрос один, кому это выгодно, в чьих интересах принимают ЗАКОН?
№86 DmitriyM 13 августа 2015 16:54
-2
а Вы думаете, что эта продукция вся в полном объеме утилизируется... Не будьте наивными.
№87 SFL 13 августа 2015 17:21
-1
В моих глазах президент потерял после подписания указа об уничтожении конфиската.
№88 kip96 13 августа 2015 15:51
+1
Популизм! уж Зюганов точно понимает, что это не возможно! Или он хочет из России сделать вора?
№89 SFL 13 августа 2015 17:23
0
При чём тут воровство?
№90 NOWOROSSIY 13 августа 2015 13:10
+5
Создаётся мнение что Зюганов шпиён. на днях видел картинку,Зюганов держит плакат а на нём сжатый кулак. Ну как тот что использовали в странах где не хватало демократии (по американскому мнению)

P.S как картинки добавлять?
№91 Semen Gorbunkoff 13 августа 2015 13:12
+1
1

Этот?
Кулак стилизованный значок вектора, концепция революция
----------
Long Live Rock'n'Roll
№92 NOWOROSSIY 13 августа 2015 13:16
0
Сходство есть
№93 Semen Gorbunkoff 13 августа 2015 13:43
+1
1
----------
Long Live Rock'n'Roll
№94 Кипелов Сергей 13 августа 2015 13:32
0
вы этот вектор себе куда-нибудь перенаправьте.

знаем мы, символ чего этот утлый кулачок
№95 Semen Gorbunkoff 13 августа 2015 13:36
+1
Сжатый кулак стал в Германии после Первой мировой символом именно "Красного фронта". Кстати, тогда о фашизме еще и не задумывались - коммунисты Германии боролись за права рабочего класса с капиталистами.
С этими не нужно путать
1
----------
Long Live Rock'n'Roll
№96 Анастас 13 августа 2015 13:11
+8
ежики мнутся и краснеют:

Мы это... того... даже не знаем, как сказать...

Как наш Президент решит этот вопрос, так и будет правильно! А в том, что он его решит правильно, мы не сомневаемся. И мы даже подозреваем, что он уже его решил, а некоторые просто пиарятся...

(совсем смущенно) Но вот тот кусок сыра с плесенью, который на втором плане фотки мы бы, конечно, утянули... Или хотя бы надкусили biggrin Наверное, это в нас далекие-далекие укро-предки при виде сыра просыпаются.
№97 User_1118 13 августа 2015 14:15
+1
Типа посмотрим в чей компот муха упадёт? good applodisment popcorm
№98 kip96 13 августа 2015 15:58
+1
Типа, завтра на немецкий автопром введём эмбарго, а на границе будем отбирать мерсы признавая собственностью государства , и раздавать нуждающимся ....?
№99 DmitriyM 13 августа 2015 17:02
+1
Думаете лучше под пресс... Или все таки использовать на благо Страны, например в МВД или в такси, главное за счет контрабандиста, т.е. бесплатно. А пресс-утилизация стоит денег.
№100 kip96 14 августа 2015 09:01
0
Что-бы делать как лучше, нужно сей процесс юридически обосновать. И в международном правовом поле.
№101 DmitriyM 14 августа 2015 10:58
0
На международном поле нам объявлена война, соответственно право за сильным, а не постоянно уступающим...
№102 Sergkor 13 августа 2015 13:15
+5
Не согласен с автором поста №6, правы комуняки, хоть какая то часть людям пойдет. А когда уничтожают, кто то считает сколько закопали и сколько по амбарам растощили участники ентого процесса!?
№103 Sergkor 13 августа 2015 13:15
+3
Не согласен с автором поста №6, правы комуняки, хоть какая то часть людям пойдет. А когда уничтожают, кто то считает сколько закопали и сколько по амбарам растащили участники ентого процесса!?
№104 Белк 13 августа 2015 13:19
-1
т.е крестьяне в России должны...й сосать?
№105 User_1118 13 августа 2015 13:42
+1
Похоже это ваша прерагатива а не крестьян!!!!
№106 User_1118 13 августа 2015 13:45
+2
Вы свои обязонности на крестьян не перекладывайте! popcorm
№107 SFL 13 августа 2015 17:27
0
Наши крестьяне обеспечивают Россию продуктами только на 30%, им есть ещё где развернуться.
№108 Свой таракан 13 августа 2015 13:16
+2
НЕТ!УНИЧТОЖАТЬ!А гумпомощь до этого отправляли , и ещё отправим.
№109 sergey_tumanov 13 августа 2015 13:16
+4
Ну да, правильно. Честно говоря, это действительно варварство. И своих малоимущих навалом, и Донбасс не обидится, если ему эти продукты в качестве гуманитарки поедет.
№110 Semen Gorbunkoff 13 августа 2015 13:30
+7
Цитата: sergey_tumanov
Донбасс не обидится, если ему эти продукты в качестве гуманитарки поедет.

А Вы вкурсе по какой цене будут продаваться /реализовываться эти продукты в Донецке? Нет? Так приедьте и гляньте что и сколько сейчас стоит, и что кушают люди по гуманитарке в больницах и т.п. Эти продукты пойдут по "блатным" кафе/ресторанам, т.е. по тем местам , где питаются только единицы. Думаю без сыра с плесенью и т.п. продуктов народ проживёт. Или по Вашему открыть широкую дорогу для "дельцов-бизнесменов", которые и так с успехом не бедствуют? Эти товары будут привязаны к USD и как говорится - хрен редьки не слаще!
----------
Long Live Rock'n'Roll
№111 sergey_tumanov 13 августа 2015 13:32
+2
А Вы в курсе, что такое гуманитарка? Это то, что раздают БЕСПЛАТНО! Причем тут дельцы?
№112 Semen Gorbunkoff 13 августа 2015 13:40
+2
Приезжайте - увидите, что БЕСПЛАТНО а что ПЛАТНО! Продукты которые продаются в Первом республиканском Гастрономе - тоже из Гумконвоев....
----------
Long Live Rock'n'Roll
№113 sergey_tumanov 13 августа 2015 13:54
+6
Это не вопрос к России, это вопрос к вашим местным деятелям. Россия со своей стороны все делает ЧЕСТНО. Разбирайтесь со своими.
№114 kip96 13 августа 2015 16:04
0
Правильно что? Заниматься воровством и грабежом на гос уровне? Если Вы не так считаете, то объясните с юр. точки зрения, как сей процесс называется? Зюганов устанет от международных судов отбиваться.
№115 SFL 13 августа 2015 17:29
0
Ссылку дайте на закон, по которому государство не имеет право раздавать конфискат!
Надоели голословные утверждения.
№116 nepindos 13 августа 2015 13:17
+2
Очень неправильно! Если давить,уничтожать,значит до упора!
----------
Владимир Владимирович,дайте приказ!
Мы ждём не дождёмся вашего ФАС!
____________________________________
Я Советский Человек!

Не стоит недооценивать всю предсказуемость тупизны.
Думать надо меньше,а соображать больше!
Украинец это Русский,живущий у края! а за ним одни "уроды"!
Русскоговорящие! Используйте букву "Ё" !!!
Je suis Mohammed
Уважайте старших,помните предков,знайте ИСТОРИЮ,ибо в ней ПРАВДА. А ПРАВДА ОДНА!
№117 Санька78 13 августа 2015 13:19
+5
А кто гарантирует что конфискат вместо малоимущих не пойдет по рынкам и магазинам. Такое у нас часто случается.Кто будет контролировать и отвечать. Видно кто-то уже нашел способ погреть на этом руки. Сами депутаты гос думы озаботились раньше не думали а сейчас спохватились.Интересно сколько денег предложили товарищу Зюганову и его партейцам.
№118 МариКа 13 августа 2015 13:31
-1
Может быть и такая версия, этот депутат лоббирует интересы какого -то олигарха, которого "попросили" помочь Новороссии, данный закон, значительно снизит его материальные затраты на формирование гумковоев с продовольствием, но это ИМХО.
№119 kren 15 августа 2015 00:26
0
Конечно же может!!!

А, еще может (и бывает довольно часто), что хер на мондавошку позорную и саму себя не уважающую залезет и вдует ей по первое число, чтобы, наконец-то себя, это мондовошка хотя бы в мыслях своих тупых подумала бы о том,чтобы себя начать уважать.
№120 Галина_Хохлова 13 августа 2015 14:51
+2
Цитата: Санька78
А кто гарантирует что конфискат вместо малоимущих не пойдет по рынкам и магазинам.

А кто гарантирует, что конфискат уничтожен полностью, что часть его не пойдёт по рынкам и магазинам?
№121 SFL 13 августа 2015 17:30
0
Никто. При "уничтожении" тоже никто не гарантирует.
№122 nepindos 13 августа 2015 13:20
0
Цитата: sergey_tumanov
Ну да, правильно. Честно говоря, это действительно варварство. И своих малоимущих навалом, и Донбасс не обидится, если ему эти продукты в качестве гуманитарки поедет.
А какже "пьяные,небритые,в шапке ушанке,с бутылкой в руке и на медведе верхом?!
----------
Владимир Владимирович,дайте приказ!
Мы ждём не дождёмся вашего ФАС!
____________________________________
Я Советский Человек!

Не стоит недооценивать всю предсказуемость тупизны.
Думать надо меньше,а соображать больше!
Украинец это Русский,живущий у края! а за ним одни "уроды"!
Русскоговорящие! Используйте букву "Ё" !!!
Je suis Mohammed
Уважайте старших,помните предков,знайте ИСТОРИЮ,ибо в ней ПРАВДА. А ПРАВДА ОДНА!
№123 SFL 13 августа 2015 17:32
0
В цилиндрах и с моноклями, которые ради копейки прибыли мириться с существованием голодных сограждан.
№124 СерёгаРу 13 августа 2015 13:23
+6
всех инициаторов надо на Донбасс отправить..дурь из башки выбить...
готовы ли "радетели" за малоимущих лично ответить своим кошельком, если хоть одна упаковка санкционного товара пройдёт мимо малоимущих и окажется на прилавках?
а готовы сесть в тюрьму, если хоть один человек отравится?
то то и оно...
санкции- та же война, тут же повылазила вся хрень, которая под благими намерениями готова сдаться врагу...
лучше б они подбросили идею новых контрсанкций... ну типа закрыть доступ на наш рынок компаниям и банкам стран, которые ввели санкции... лет на 20...
№125 SFL 13 августа 2015 17:33
0
Какому врагу сдаться? Накормить нуждающихся - это сдача врагу? Как Запад выиграет от этого? Вы о чём?
№126 Markusss 14 августа 2015 19:00
0
Заипал горлопанить одно и тоже. Отписался-заткнись. Твою точку зрении(лоббирование) и твоих хозяев мы уже услышали.
----------
№127 SFL 18 августа 2015 13:58
0
У меня нет хозяев в отличии от тебя (судя по аватару).
№128 СерёгаРу 13 августа 2015 13:23
0
всех инициаторов надо на Донбасс отправить..дурь из башки выбить...
готовы ли "радетели" за малоимущих лично ответить своим кошельком, если хоть одна упаковка санкционного товара пройдёт мимо малоимущих и окажется на прилавках?
а готовы сесть в тюрьму, если хоть один человек отравится?
то то и оно...
санкции- та же война, тут же повылазила вся хрень, которая под благими намерениями готова сдаться врагу...
лучше б они подбросили идею новых контрсанкций... ну типа закрыть доступ на наш рынок компаниям и банкам стран, которые ввели санкции... лет на 20...
№129 Никола Васильев 13 августа 2015 13:24
0
А чё мешает евроконтрабандистам напрямую направлять излишки производства в Новороссию и Сирию? Со всеми надлежащими документами и сертификатами?
№130 SFL 13 августа 2015 17:34
0
Мозг?
№131 Свой таракан 13 августа 2015 13:28
0
КПРФ,читал,просит за бедного Удальцова,теперь этот выброс.Терзают смутные сомнения...
№132 sergey_w 13 августа 2015 13:29
+4
Да как это раздать? Это прям робингудство какое-то... У этих забрали и тем отдали. А уничтожение - это не допущения на рынки и потери поставщику без получения прибыли кем бы то ни было. И это правильно в рамках санкций и политического имиджа. Вот если у вас в магазине выявят фальшивую купюру разве ее вам отдают или используют ее для подрыва каких-нибудь бандитских формирований? Так почему с санационными продуктами должны поступать иначе...
№133 sergey_tumanov 13 августа 2015 13:35
+4
Потому что эти продукты должны ИЗЫМАТЬСЯ, а не выкупаться. Об этом речь. Изъяли, а потом... сейчас жгут. А можно отправить в качестве гуманитарки и раздать малоимущим БЕСПЛАТНО. В чем проблема?

Причем тут фальшивые купюры, о чем Вы вообще??
№134 Jack_BZ 13 августа 2015 14:07
+2
Нельзя. Эти продукты в любом случае составляют конкуренцию местному сельхозпроизводителю. Для гумконвоев государство продукты закупает (!) у сельхозпроизводителя. Сельхозпроизводитель получает за этот товар деньги, платит налоги и развивает своё хозяйство. А если "бесплатные" изъятые продукты заменят в гумконвое закупленные, то сельхозпроизводитель этих денег не увидит. Ему не с чего будет платить налоги и развиваться.
Поэтому - всё в топку.
----------
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...
№135 sergey_tumanov 13 августа 2015 14:12
+3
Да это все понятно. Однако там емкость такова, что можно в 10 раз больше завозить, и еще не всем хватит. Так что производители наши не пострадают.
№136 Jack_BZ 13 августа 2015 14:19
+2
Наши производители как в той поговорке - "Ёж - птица гордая, пока не пнёшь - не полетит" (прошу прощения у Анастасии). Пока у производителя есть "необъятный" рынок сбыта - у него есть цель. А именно - забить этот рынок своим(!) товаром, пока со стороны не пришли. Как только "необъятность" рынка уменьшится до обозримых размеров - всё, цель утрачена, начинаются привычка и рутина.
----------
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...
№137 sergey_tumanov 13 августа 2015 14:24
+1
Ну может Вы и правы. Но все равно - это варварство, на мой взгляд.
№138 Jack_BZ 13 августа 2015 14:34
+3
Варварство - это западная модель поведения. Начиная от обутых ног на столе и заканчивая совокуплением в общественных местах.
А уничтожение запрещенного товара - это логическое следствие нарушения закона. Причём ровно в той же мере, что и лишение свободы, являющееся следствием совершения уголовного преступления.
----------
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...
№139 sergey_tumanov 13 августа 2015 14:40
+2
Ну давайте не будем утрировать. Модель это когда большинство этому следуют. То что Вы описываете - моделью не является, это отклонения, которых и у нас хватает.
№140 Jack_BZ 13 августа 2015 14:44
+1
Насчёт большинства - Вы правы. А моделью я это назвал, потому что на Западе большинство считает это нормальным. Даже если сами так не делают.
----------
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...
№141 sergey_tumanov 13 августа 2015 14:50
+1
Вы в этом уверены? Я вот не уверен.... они допускают такое поведение, типа свобода и все такое. Но нормальным точно не считают. Я почти всю Европу проехал, и могу сказать так - люди там адекватные, политики неадекватны...
№142 kip96 13 августа 2015 16:09
0
ещё, когда в Европе фермеры СВОЁ молоко на землю льют, и СВОИ помидоры давят тоннами, вместо того чтоб беженцам из стран, которые они бомбили,отдать.
№143 SFL 13 августа 2015 17:38
+1
Нам тоже нужно уподобляться дебилам из Европы?
№144 SFL 13 августа 2015 17:36
+1
Уничтожать еду - это и есть западая модель поведения. Вам она видно больше нравится.
№145 altair 13 августа 2015 16:01
0
У Вас односторонние, однобокие аргументы. Вы выпячиваете одно, закрывая глаза людям на другое.
1/ Можно подумать, что в государстве очень много лишних денег на закупку сельхозпродукции для гумконвоев? Почему бы государству не сэкономить бюджетные деньги. Вы рассуждаете как растратчик государственных денег. fellow
2/ Неужели в гумконвоях везут сыр, овощи, фрукты, рыбу, мясо? Что то я не видел в составе автоколонн рефрижераторов. Следовательно, изъятые продукты не могут заменить в гумконвоях закупленные.
№146 Кипелов Сергей 13 августа 2015 13:31
0
дайте-ка мне хамону, в качестве гуманитарки, да поболе... завтра пятница!
№147 Злой Дух 13 августа 2015 13:32
0
Господа, старый принцип, что "бесплатный сыр, только в мышеловке" ещё не кто не отменял. Да и всякие подачки среди "нуждающихся", не когда не стимулировали оных искать другую работу, повышать квалификацию. В общем работать над увеличением своего дохода.
----------
Скоро приидет бо час, егда живые позавидуют мертвым
№148 SFL 13 августа 2015 17:41
0
Подтолкни падающего? Человек человеку волк?
№149 Селянка 13 августа 2015 13:33
+5
я крошки со стола не могу в помойку бросать. в собачью кастрюлю смахиваю. с детства приучена. что хлеб это труд. что в войну люди крошки ели. не по русски это - продукты трактором давить. когда кругом столько нуждающихся. это европейецы свои излишки на помойку свозят. если продать не смогли. а нищие потом там ковыряются. русский сам раздаст. не будет унижать людей. дело в русском духе. ему противно это бессмысленное истребление.
№150 лекс 13 августа 2015 13:37
+4
Такие все добрые.
Поясняю. Чтобы организовать доставку санкционные продуктов, необходимо проводить экспертизу ввозимого товара (вы ведь не хотите травить людей на Донбасе , а вот от доброй Европы такую провокацию ожидать можно).
Кроме того нужны логистические центры, склады, где товар будут хранить и сортировать.
Короче кто знаком с такой работой поймет какие затраты последуют, если так сделать.
Боюсь что сумма наших конвоев будет меньше, чем доставка конфиската.
Есть еще момент: организуем логистику, склады и лаборатории по проверке, а контрабандисты перестану т контробасить. Или вы думаете они по расписанию будут продукты для Донбаса за бесплатно завозить?
Опять денежки потратить на демонтаж. Мы демонтируем они опять повезут.
Ничего эффективней уничтожения не придумано. И будет большой глупостью, на мой взгляд, поступать иначе.
№151 Злой Дух 13 августа 2015 13:42
+3
Достаточно понять, что очень скоро это все окажется у нас на прилавках. С ещё большим уроном нашей пищевой промышленности!!!
----------
Скоро приидет бо час, егда живые позавидуют мертвым
№152 ВасилийIII 13 августа 2015 13:48
-1
Трудно с Вами не согласиться. И главное, об этом сказано-пересказано, но некоторые или недалёкие люди или профессиональные плакальщики. Скорее второе. Им пофиг на продовольственную безопасность как часть национальной безопасности. Чистой воды популизм от комми.
№153 SFL 13 августа 2015 17:44
+1
То-ли дело правые граждане. Уж они-то не плачут. Это из правых партий вырастают фашисты! Уж фашисты-то от всех комми избавят!
№154 SFL 13 августа 2015 17:43
0
Уничтожение конфиската затрат не требует? Не загрязняет окружающую среду?
№155 santa_maria 13 августа 2015 13:37
+1
Как народ скажет, так и будет.
Воля народа незыблема. В КПРФ её просекли и использовали себе на руку. Молодцы, соображают быстро - выбрали вариант "cum scuto", а не "in scuto"
№156 котейка 13 августа 2015 13:41
+1
Интересно, в каком мире живёт товарищ Зюганов? Он в самом деле НЕ понимает, что НЕ уничтожать продукты, попавшие в список запрещенных, у нас НЕвозможно! Они моментально станут чьей-то очередной "кормушкой". Правильно сказано: благими намерениями выстлана дорога...
№157 Zlyuka 13 августа 2015 14:42
+1
Вот и смотрите, кому выгодно. Раз он за эту кормушку ратует, значит имеет гешефт.
№158 SFL 13 августа 2015 17:47
+1
Чем псевдоуничтожение с последующим попаданием на прилавки лучше?
№159 Separator 13 августа 2015 13:43
+1
Уже пробовали в девяностых реализовывать конфискованную контрабанду. Напомнить, к чему это привело?
№160 vikfisher 13 августа 2015 13:43
+1
Цитата: Sergkor
Не согласен с автором поста №6, правы комуняки, хоть какая то часть людям пойдет. А когда уничтожают, кто то считает сколько закопали и сколько по амбарам растощили участники ентого процесса!?

А сколько растащут и продадут те,кто будет распределять?Болталогия-фсё в помойку........
№161 teacher1964_64 13 августа 2015 13:46
0
Да лазейка уже есть: ввозить НЕЛЬЗЯ - да, а ПРОДАВАТЬ - НЕ ЗАПРЕЩЕНО! Всё! Финита ля комедия! Только под каток!!!
№162 Jack_BZ 13 августа 2015 14:09
+1
Так вроде недавно и продавать запретили. Или нет?
----------
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...
№163 teacher1964_64 13 августа 2015 13:46
0
Да лазейка уже есть: ввозить НЕЛЬЗЯ - да, а ПРОДАВАТЬ - НЕ ЗАПРЕЩЕНО! Всё! Финита ля комедия! Только под каток!!!
№164 vikfisher 13 августа 2015 13:47
+1
Цитата: sergey_tumanov
А Вы в курсе, что такое гуманитарка? Это то, что раздают БЕСПЛАТНО! Причем тут дельцы?

вы СЕРГЕЙ,В СОСТОЯНИЕ определить конкретных людей,которые будут отвечать головой за подобную "бесплатную гуманитарку"?
№165 User_1118 13 августа 2015 13:55
-1
А гум конвои по Вашему марсеане распределяют. popcorm
№166 О-ля 13 августа 2015 14:01
0
А если, чтобы примирить и тех, кто "за" и тех, кто "против" переиспользования конфискованных продуктов из-за множества причин, связанных прежде всего с отношениями людей в обществе?

Почему бы тогда не перенаправлять часть этих злополучных продуктов питомникам, занимающимся содержанием и пристройством бездомных животных? Ведь эти питомники уже существуют, часто животных кормить нечем. Если же представить, что будут какие-то кражи, то конечно, это можно представить и по отношению к гуманитарке. Ибо свинья всегда грязь найдёт. Хотя, это пословица звучит оскорбительно по отношению к свиньям.
№167 dok123 13 августа 2015 14:05
+5
Если продукты соответствуют сан-гигиениническим нормам, то, конечно,надо по гумпомощи направлять!
Еду нельзя просто уничтожать! Это кощунственно!!!
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№168 Jack_BZ 13 августа 2015 14:20
0
Не соглашусь. В 1941-м уничтожали. Прямо в садах и на полях. И никто это кощунством не считал.
----------
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...
№169 Актёр 13 августа 2015 14:05
+3
Ни в коем разе! Не дай и не приведи что-нибудь в продукты подсунут, а в соответствующих службах такими специалистами пруд пруди, да траванутся этой гумпомощью - скандал и позор будут грандиозные. Уничтожать к едрене-фене.
№170 717й 13 августа 2015 14:12
+4
лучше бы государство у наших фермеров покупали продукты для гумпомощи. если заботится о своём производстве.
№171 camovaryra 13 августа 2015 14:14
0
А эти депутаты будут нести уголовную ответственность ели этими продуктами кто-то отравится?
№172 vikfisher 13 августа 2015 14:19
0
Цитата: User_1118
А гум конвои по Вашему марсеане распределяют. popcorm

вы в состояние дать чёткий ответ на мой вопрос?внятный и понятный.если решили "тянуть мазу"-отвечайте.
№173 User_1118 13 августа 2015 14:39
0
А Вы вы батенька пыл поубавьте.И лексику смените. popcorm
№174 соседский хохло-кацап 13 августа 2015 14:23
+2
ПРИВЕТСТВУЮ!!!!

хоть у кого-то мозги на месте...
№175 VOLKOVPOWER 13 августа 2015 14:23
-1
Да уж, по вашему что на Донбассе люди второго сорта? Не понятно,что там в этих продуктах, из какого они сырья? Это по большому счету "отходы" ..не красиво как-то однако...
№176 соседский хохло-кацап 13 августа 2015 14:48
+5
ты бы жрал это "отходы" чтоо аж за ушами трещало... до введени контрсанкций у тебя вопросов не возникало...

а европы пусть помогают Новороссии...
№177 Дед_Мазай 13 августа 2015 14:24
+4
читаешь и диву даешься сколько дебилов, которые за уничтожения продукта в котором кто-то нуждается, ппц дибилоиды
№178 VOLKOVPOWER 13 августа 2015 14:30
-2
Вы уверены в его качестве? Вы знаете что-то о генетических войнах? Как правильно дЕбил или дИбил?
№179 соседский хохло-кацап 13 августа 2015 14:51
+5
до уничтожения ты их жрал без сомнений...
№180 VOLKOVPOWER 13 августа 2015 20:42
0
Во-первых не ты,а вы.Во-вторых жрут такие как вы.А те кто ест по прежнему отдают предпочтение продукции из своей страны,тем более есть выбор.Лучше есть свое и тогда таких высказываний как у вас будет меньше, а то что-то странная реакция, может что-то не то съели?
№181 SFL 13 августа 2015 17:49
0
Теперь я знаю к кому обращался Лавров.
№182 Коля Коля 13 августа 2015 14:31
+2
Я за. Только перед отправкой этих продуктов другим детям - кормить этими продуктами всех детей депутатов, проголосовавших за этот закон.
№183 Clint74 13 августа 2015 15:57
-1
вы готовы кормить детей не сертифицированной продукцией? Ведь вся продукция, которая ввезена контрабандой имеет поддельные сертификаты. А если товар испорчен? Кто будет отвечать за отравление детей?
№184 SFL 13 августа 2015 17:50
+1
У нас гос. лаборатории для проверки продуктов питания для чего существуют по-вашему?
№185 vasilevs 13 августа 2015 14:37
+1
"Мы бы отладили конвейер, есть много организаций, которые готовы использовать эти продукты в интересах малоимущих".

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/55887-zakonoproekt-ob-otpravke-sankcionnyh-produktov-kak-gumpomoschi-vnesen-v-gd.html
Politikus.ru

Да уж! В очередь столпились, ручонки потирают.
№186 klavrida 13 августа 2015 14:42
+1
Мы бы отладили конвейер, есть много организаций, которые готовы использовать эти продукты
Да кто бы сомневался, Геннадий ! biggrin Наверно уже и схемы удачные придумали ? crazy
№187 SFL 13 августа 2015 17:52
+3
Да конечно! У нас Геннадий главный коррупционер, а не те, кто Сердюкова с Чубайсами покрывают!
№188 norman 13 августа 2015 14:52
+1
Сыры вообще лучше уничтожать, они по условиям хранения тоже могут быть коварными. Один раз на жаре продержали без нормального оборудования - внешне будет хорошим, на запах тоже, а вот последствия будут не сильно приятными.
№189 Катализатор 13 августа 2015 15:49
0
А таким сыром, как на фото, только мышей травить...
№190 norman 13 августа 2015 15:49
0
Это специальный - для спецбольших крыс у кормушек.
№191 nurok 13 августа 2015 14:52
+2
Для начала чтобы перевезти эти продукты (в частности сыр) в Донбасс нужны машины-холодильники . Интересно, КПРФ закупит их за свой счет или это должно сделать государство.
№192 vikfisher 13 августа 2015 15:15
0
Цитата: User_1118
А Вы вы батенька пыл поубавьте.И лексику смените. popcorm

сдуваетесь,как и прежние оппоненты:конкретики ноль,потрындеть завсегда.удачи вам .
№193 Бяка 13 августа 2015 15:15
0
Цитата: User_1118
Скажите милейший а до санкцый эти продукты были приемлимыми? И барахлом не значились? Да то были кошерные а сейчас вдруг глазки открылись!Ба так тож дерьмо! И где логоика? popcorm

Вас,милейший,о том,что это барахло регулярно предупреждали по телевизору в программах типа "Среда обитания".Но у нас же свобода выбора,не так ли?Поэтому Вы имели право купить килограмм..эмм..пальмового дерьма или триста грамм качественного продукта(не будем спорить о составе того,что у нас называют качественным продуктом- просто примем качество за аксиому)
№194 User_1118 13 августа 2015 17:41
0
Поумничайте перед зерколом!!! До Вас так и не дошло о чём речь.А это вам обьяснять нет желания. popcorm
№195 Бяка 13 августа 2015 15:16
0
Цитата: User_1118
Скажите милейший а до санкцый эти продукты были приемлимыми? И барахлом не значились? Да то были кошерные а сейчас вдруг глазки открылись!Ба так тож дерьмо! И где логоика? popcorm

Вас,милейший,о том,что это барахло регулярно предупреждали по телевизору в программах типа "Среда обитания".Но у нас же свобода выбора,не так ли?Поэтому Вы имели право купить килограмм..эмм..пальмового дерьма или триста грамм качественного продукта(не будем спорить о составе того,что у нас называют качественным продуктом- просто примем качество за аксиому)
№196 соседский хохло-кацап 13 августа 2015 15:28
+1
в Ашан поставляется мясо только российских проихводителей... а вы и не знпли?

барахло бывает разное...
№197 Clint74 13 августа 2015 15:55
0
Пиар. Контрафакт всегда уничтожали.
№198 Дед_Мазай 13 августа 2015 17:04
+2
я тебе расскажу как спирт изъятый уничтожали, брали своих понятых составляли липовый протокол об уничтожении, а затем в той же таре что и изъяли продавали тем же черножопым у которых изъяли.
№199 Алина ММ 13 августа 2015 16:19
0
Цитата: Горожанка
Неужели президент действительно пойдет на уступки! Ей-богу,много потеряет в моих глазах!

Я считаю, что этот законопроект наносит ущерб авторитету президента, подписавшего указ об уничтожении контрабанды.
№200 SFL 13 августа 2015 17:54
+1
Он сам нанёс своему авторитету ущерб, подписав указ об уничтожении продуктов питания.
№201 Алина ММ 13 августа 2015 18:35
0
ИМХО, испытывать удовлетворение от нанесения ущерба авторитету своего президента может только либерал. Который мечтает об организации Майдана новой Болотной и ввергании страны в хаос, подобному украинскому.
№202 SFL 13 августа 2015 18:37
0
Если вы намекаете на меня, то я не испытываю от этого удовольствия. Да и вообще российские либералы коммунистов не любят.
№203 Алина ММ 13 августа 2015 18:54
0
Я ни на кого персонально не намекаю, потому что не знаю, кто получает удовлетворение от ситуации. Меня беспокоит шум, поднятый вокруг уничтожения контрабандных продуктов. Ладно либералы возмущаются, но странно видеть это на патриотическом сайте. Я не знаю, как было правильно поступить в данном случае. Не знаю законодательной базы. Есть только сомнения, которые я и высказала. А то, что надо было остановить поток контрабанды, мне кажется, очевидно.
№204 SFL 13 августа 2015 19:01
+1
С тем, что нужно остановить контрабанду никто и не спорит. Есть разные способы сделать это. И меня до глубины души возмутило, что в моей стране с продуктами поступают также, как и в Европе, при том, что есть столько нуждающихся.
Лично меня не беспокоит шум в либеральных СМИ. Я за ними не слежу. Но очень удивило то, что многие уважаемые мной патриотические блоггеры: Гоблин, Вассерман, Иван Победа вдруг как по команде стали настаивать на уничтожении конфискованных продуктов питания. Это по меньшей мере странно.
№205 Алина ММ 13 августа 2015 19:22
0
Так и здесь многие согласны, что конфискованные продукты надо уничтожать. Все приводят разные доводы. Ниже я высказала свой: если используете продукты любым способом, то надо убедиться, что они уже оплачены производителю, иначе это похоже на воровство. Если это потери посредника - то он, ИМХО, перебьется, поскольку сам же и нарушил закон. Так мне кажется: уничтожить контрабанду - исполнение закона, использовать ее без оплаты производителю - стыдно.

Я больше не смогу Вам ответить, вроде "туристу" тут разрешены только 5 постов в день.
№206 SFL 13 августа 2015 19:25
0
Конфискация и воровство - абсолютно разные вещи. Не надо путать. Государство самостоятельно решает, что делать с конфискованным.
Аргументы сторонников уничтожения конфиската - очень слабые.
№207 Алина ММ 13 августа 2015 19:37
0
Нет, вроде не равняете.
Цитата: SFL
Аргументы сторонников уничтожения конфиската
кажутся слабыми тем, у кого другое мнение. Я предпочитаю доверять президенту, поскольку не знаю деталей. Почти два года назад, когда мы с мужем еще придерживались либеральных взглядов, мы возмущались решением выделить Украине 15-миллиардный кредит. Время показало, что президент был прав: падение режима Януковича принесло России несравненно бОльшие потери.
№208 SFL 13 августа 2015 19:41
0
Я предпочитаю верить своим глазам и ушам. Президент наш неплох, но он ошибается как и все люди.
Я считал выделение 15 - миллиардов оправданным.
№209 Алина ММ 13 августа 2015 20:02
0
Согласна, все ошибаются. Вероятность ошибки больше у тех, кто имеет меньше информации. Полагаю, Ваши глаза и уши доставляют Вам меньше данных, чем стекается к президенту.

А мы тогда думали, что потратить 15 миллиардов внутри страны можно с куда бОльшей эффективностью, чем сливая их в бездонную бочку украинской экономики. Ошибались.
№210 SFL 13 августа 2015 20:11
0
А у Обамы ещё больше информации. Дальше мысль сами продолжите?
№211 Алина ММ 14 августа 2015 18:39
0
Цитата: SFL
А у Обамы ещё больше информации.

Насчет ситуации с нашим конфискатом? Не разделяю Вашей уверенности.

Сайт ограничил количество моих постов 10-ю в сутки. После полуночи новые сутки не начались.
№212 Алина ММ 13 августа 2015 18:35
+1
ИМХО, испытывать удовлетворение от нанесения ущерба авторитету своего президента может только либерал. Который мечтает об организации Майдана новой Болотной и ввергании страны в хаос, подобному украинскому.
№213 Алина ММ 13 августа 2015 16:20
+1
А еще мое мнение - что любое использование конфискованной продукции без ее оплаты производителю чем-то сродни воровству.
№214 altair 13 августа 2015 18:04
0
Если она конфискована, то причем тут оплата? dumaet
№215 Алина ММ 13 августа 2015 18:43
+1
Т.е. при помощи процедуры конфискации можно не платить производителю? shok Очень удобно! Конфисковывать - и использовать его продукт. Пусть даже бесплатно раздавать. Получается, что гумпомощь государство будет оказывать не за свой счет, а за счет этих производителей. Как-то на побирушество похоже. belay
№216 SFL 13 августа 2015 19:09
+1
Вы действительно не знаете, что такое конфискат?
Допустим не знаете. Тогда человек который угнал и сжёг машину лучше того, кто её угнал и подарил?
№217 Алина ММ 13 августа 2015 19:27
0
Простите, я не поняла. Вы равняете конфискацию контрабанды государством с уголовщиной?
№218 SFL 13 августа 2015 19:29
0
Это вы равняете.
Т.е. при помощи процедуры конфискации можно не платить производителю? Очень удобно! Конфисковывать - и использовать его продукт. Пусть даже бесплатно раздавать. Получается, что гумпомощь государство будет оказывать не за свой счет, а за счет этих производителей.

Даже если приравнять уничтожение ничем не лучше.
№219 Алина ММ 14 августа 2015 18:40
0
Цитата: SFL
уничтожение ничем не лучше

Это Ваше мнение. Я высказала своё.
№220 altair 13 августа 2015 22:44
+1
Вы полагаете, что импортный товар, провозимый контрабандой, иностранные производители бесплатно привозят в Россию? facepalm
Этот товар давно уже оплачен перекупщиками...
№221 Алина ММ 14 августа 2015 19:03
0
Цитата: altair
Этот товар давно уже оплачен перекупщиками

Откуда такая уверенность? Обычно часть продукции поступает по предоплате, но есть и товар, который оплачивается с отсрочкой.

Ответить раньше не могла - сайт ограничивает "туриста" в количестве постов в сутки.
№222 KirKerk 13 августа 2015 16:24
+4
А по мне так пуканы пригорают как раз у торгашей, а не производителей. Для производителей конфискат - капля в море. Он им конкуренции не составить, а вот торгаши негодуют: как же это так раздать бедным? Ведь этот бедный получив кусок сыра не пойдет в его суперпупермаркет и не купит там такой же кусок с бешеной наценкой выгребая последние копейки. Варварство, бес.предел, все уничтожить, но не дать, не позволить, прибыль утекает.
Тьфу. Правильный закон. Конфискат проверить, сертифицировать и как гумпомощь нуждающимся.
№223 Дед_Мазай 13 августа 2015 17:39
0
https://www.youtube.com/watch?v=TR_xpv3ME10
https://www.youtube.com/watch?v=ZBZIIfjr0EA
чего есть вопросы куда избытки надо отправлять?
№224 robinzon 13 августа 2015 17:47
+2
Ну вот, темя набрала много плюсов.
А когда я высказал предложение отдавать санкционные товары тут https://politikus.ru/video/55765-unichtozhenie-sankcionnyh-produktov-kommentarii-evgeniya-fedorova-100815.html, так шапками закидали...
Логика где? где логика?
----------
Случайности не случайны (с)
№225 SFL 13 августа 2015 18:38
+1
Логика здесь в дефиците.
№226 aramzon 13 августа 2015 17:49
0
<< Направлять санкционные продукты в качестве гуманитарной помощи нуждающимся ...другим государствам >>

applodisment applodisment applodisment
----------
Зри в корень !
№227 duche 13 августа 2015 18:03
0
Я, чего то не допонимаю, еврозаразу бесплатно переправлять в Новороссию??? И как Вы после этого себя представляете?? ГМО - интервенция, само-уничтожение своего рода . ВЫ себя УВАЖАЕТЕ!!! Дерьмом питаться?? facepalm Дайте это продукты либерастам, они повесятся!!?? fellow Просто, они жить желают, с Баксами crazy , так вот, хрен-овощь им в зубы, чтоб грызли и радовались. hang
№228 Дед_Мазай 13 августа 2015 19:28
+1
Цитата: duche
ВЫ себя УВАЖАЕТЕ!!! Дерьмом питаться??
наивный а ты думаешь чем тебя кормят ротенБЕРГИ, абрамовичи и вексельБЕРГИ lols сметанкой натуральной или маслом biggrin выпусти тараканов tarakan
№229 Олег_1969 13 августа 2015 18:08
0
Цитата: SFL
Ткачёв будет не рад. Родня в руководстве агрокомпаний - расстроится.

Отож!
№230 Дачник 13 августа 2015 18:46
+3
Цитата: Дяденька
У меня в кошельке 100р если бы сыр не уничтожили, я бы купил на ужин 1 кг минтая.


Оптовая цена 135 р. в Москве
https://ryboedov.ru/catalog/ryba/mintay/

Минтай везут на Донбасс?

Цитата: Дяденька
Но так как мне дали бесплатно сыр, минтай я не покупаю и рыбная отрасль недополучила из-за популиста Гаврилова 100р.
Короче страдают не только русская молочная промышленность страдают все.
Так как любой ролученный бесплатный товар, это отказ от покупки за деньги.


Сравните потребление продуктов в СССР,РФ,ЕС.
Или россияне стали аскетичны в еде, или у них элементарно просто нет денег.
По моим наблюдениям верно второе предположение.

Цитата: Zlyuka
А вы в курсе, что гумпомощь в основном идёт российскими товарами и продуктами, которые оплачиваются государством. То есть, вывозя как гумпомощь этот контрафакт, они не дают заработать нашим производителям. Причём, заработать стабильно, так как гумпомощь обычно идёт большими объёмами.

А Вы в курсе, что бюджет трещит по швам? И гумкомвои привозят мизер от потребного?
№231 altair 13 августа 2015 22:57
0
applodisment
Вот именно правда Ваша. А то видите ли жалко им вдруг стало каких то номинальных среднестатистических производителей,а реальных жителей Донбасса им совсем не жаль. Просто жлобство какое то, и сам не съем, и другим не дам.
№232 Дачник 13 августа 2015 18:57
+2
Большинство уверено в полной продажности чиновников.

Теперь включите логическое мышление, какие бы законы не приняли - уничтожать/раздавать, ворье всё равно наваривается.

Вывод - надо давить ворьё, а не пляски с бубнами вокруг продуктов устраивать.


П.С. А как давить ворьё, если личное обогащение - основной принцип демократии.
№233 blogblogman 13 августа 2015 21:37
0
Виноват всегда руководитель.
№234 Дачник 13 августа 2015 21:47
0
Часто бывают такие условия, что нормально работать руководитель не в состоянии, причин много. Пенять можно когда он ничего не делает для улучшения ситуации.
№235 Юрий Г. 13 августа 2015 21:37
+1
Коммуняки идиоты. Как не понимают, что уничтожить - этично, а забрать и съесть - неэтично.