Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Искоренение «белых» пятен: новый ресурс о Дальнем Востоке

Искоренение «белых» пятен: новый ресурс о Дальнем Востоке

Давно ли вы задумывались над тем, как выглядят сегодня критерии успеха?
Какие необходимые категории туда входят, и в какой последовательности стоят. И может ли, к примеру, индивид с доходом в несколько десятков тысяч в месяц выглядеть более успешным, чем миллионер.

Отвечаю – да. С момента развития информационных интернет-технологий, в мире появился весьма интересный парадокс. Люди и службы получили возможность выдавать желаемое за действительное и прилагать для этого минимум усилий.

Что-то подобное происходит в информационной гонке между Россией и Западом. Запад упорно и кропотливо создает иллюзию «стран всеобщего благоденствия». К примеру, голливудское кино: только вылизанные улицы, белоснежные улыбки, миллионеры на каждом шагу, которые берут в жены проституток. Всё направлено на то, чтобы пустить пыль в глаза, снять социальное напряжение и дать недалеким повод для мечтаний.
Пропаганда настроена таким образом, что говорит: в США/ЕС все великолепно, а в остальном мире разруха и смерть. В том числе и в России. Самым популярным место для снятия репортажей иностранцев о РФ является захолустная психиатрическая больница.

Россия в этом плане долгое время отставала. Тот или иной посыл не выбирался, новости и реалии преподносились такими, какие они есть. А порой и вовсе не преподносились. То есть существует город в Сибири: люди работают, дома строятся, дети растут. Но об этом никто не знает.
Именно такая проблема постигла Дальний Восток.

В народе полно мифов о Дальнем Востоке, которые навязаны русофобами и паникерами: о китайской экспансии, о вымирании, о повальном алкоголизме и прочая и прочая.

Но на деле все совсем не так.

И вот, для того чтобы показать, как идут дела на Дальнем, ТАСС запустило отдельное СМИ, в котором будет рассказываться о жизни этой части России.

Издание DV посвящено жизни Чукотки, Якутии, Сахалина, Приморья и других дальневосточных территорий России.
В описании DV указано, что это «информационно-деловой медиапроект, материалы которого разделены по нескольким категориям — «Новости», «Экономика», «Люди», «Туризм», «История», «Территория».
Миссия ресурса – восполнение дефицита информации о жизни дальневосточных регионов в федеральном медиаполе. Несмотря на колоссальные размеры и огромный экономический потенциал российского Дальнего Востока, проекта, объединяющего в единое информационное пространство все субъекты ДФО, до сих пор не существовало.

Вот так. Очередной шаг по преодолению «белых» информационных пятен на российской карте сделан. Никто не посмеет теперь сказать о «заселении китайцев», «нищем Дальнем Востоке» и прочих русофобских штампах. Медиаресурс DV начал вещание и исказить его рупор не под силу никому.

Игорь И,
специально Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
58 мнений. Оставьте своё
№1 plkvnk 6 июня 2016 12:11
+11
В СССР решили провести соцопрос на тему, что вы знаете о Петропавловске-Камчатском, 90% респондентов ответили, что там всегда полночь.
№2 Игорь И 6 июня 2016 12:14
+10
Да. Именно с этим и нужно бороться, расширять знание жителей нашей страны обо всех уголках родины.
№3 Серго 6 июня 2016 12:13
+1
Пропаганда vs контпропаганда?
Рискнет ли новый медиаресурс показывать реальное положение дел на ДВ, или ограничится контпропагандой?
Кстати, русофобы и паникеры: кто они? Те, кто не носит розовые очки - они, наконец, кто?
----------
Если я буду более актуален, то вам всем будет неспроста.
№4 Игорь И 6 июня 2016 12:19
+20
Ресурс, который перестанет трубить о "засильи китайцев, повторюсь, уже отличный ресурс. Пока я вижу только тех, кто стремится показать только чернуху.
Вообще сложилась странная ситуация: само мышление у людей стало работать со знаком "-", а поклонение перед заграницей стало маниакальным: "У США спустили корабль - молодцы американцы!". Если же "Россия спустила корабль - ой откаты откаты, наворовали!".
№5 Серго 6 июня 2016 12:53
+2
Этого критерия маловато. В мире полно ресурсов, которые и не упоминают о России, а тем более о "засильи китайцев" в ней. Что же, считать их все отличными?
Те же укропы трубят о "российской агрессии", и молчат о китайском засильи - они тоже подпадают под понятие "отличного"?
Кстати, про засилье китайцев на ДВ я не слышу давно. Больше про реальные проблемы. Их нужно скрывать, и заниматься пропагандой?
По-моему, тема не раскрыта. Пропаганда пропагандой, но она не должна пускать сладкие слюни там, где нужны горькие лекарства.
----------
Если я буду более актуален, то вам всем будет неспроста.
№6 Андрей Владимиров 6 июня 2016 14:58
+5
Было бы хорошо, чтобы этот ресурс знакомил людей, простых обывателей, с Дальним Востоком. Ведь на самом деле многие представляют Дальний Восток эдаким диким краем, где живут медведи чуть ли не в городах, здесь постоянно холодно и идет снег, а в промежутках между вьюгами и наводнениями местные жители успевают наловить красной рыбы и быстренько продать ее на Запад. А кто не успел рыбы наловить, тот рубит лес и продает в Китай, а кто не успевает лес продавать, тот таскает праворульные машины из Японии и впаривает их всем, кто попадется. Я немного утрирую, но реально у некоторых моих знакомых из Европейской части России примерно такое представление. Когда они меня угощали, помню, абрикосами, то преподносили их, будто это не абрикосы, а манго или мангустаны какие-нибудь. А когда я им сказал, что абрикосов у нас самих растет навалом и даже в лесу дичка (правда, мелкая, но очень вкусная), то они мне не поверили. А когда я им сказал, что у нас в лесу еще и виноград растет, то они точно решили, что я их разыгрываю. Пришлось в Интернет лезть. Про другую местную экзотику типа лимонника или местного кишмиша, актинидии дальневосточной, близкого родственника всем известного киви, чьи плоды не хуже, а даже слаще, чем этот киви хваленый, вообще рассказывать не стал.
Согласен, что на Юге Дальнего Востока климат не сахар, широта, как говорится, крымская, да долгота колымская, но жить можно.
Необходимо делать этот регион привлекательным для людей, чтобы сюда ехали жить и работать, несмотря на суровый климат, большую удаленность от европейской части России.
Ни для кого не секрет, что жизнь у нас довольно дорогая, можно сказать, самая дорогая в России, а зарплаты совсем не большие, не сильно больше, чем в европейской части. Сложно выехать в отпуск или к родственникам на Запад, сложный климат и в основном тяжелые суглинистые почвы затрудняют развитие сельского хозяйства... Проблемы и трудности можно продолжать и дальше, но все это решаемо.
Я думаю, нужно очень и очень серьезно изучить опыт заселения Дальнего Востока во второй половине XIX века. Ведь в то время удалось создать привлекательный имидж этого, тогда еще реально дикого и необжитого, края. В те времена, особенно во вторую и третью волны заселения, многие выезжали добровольно, порою чуть не целыми деревнями. Сейчас необходимо вновь Дальний Восток заселять и развивать. И этот ресурс, я полагаю, должен внести свой вклад в этот процесс.
Ну а что касается "засилья китайцев". Нужно понимать, что Юг Дальнего Востока фактически был вовлечен в орбиту китайского мира еще во времена династии Северная Сун (960-1127 гг.). Здесь, если взять металлоискатель, то с ним можно в любом более-менее пригодном для жилья месте накопать тех или иных артефактов, начиная от рыболовецких крючков, заканчивая непременно бронзовыми литыми китайскими монетами (у меня в коллекции есть несколько десятков монет, найденных на Юге ДВ, стоимостью от 50 до 10000 рублей). Однако, засилья китайцев в принципе нет. До революции китайцев на Дальнем Востоке жило в разы больше, чем русских, и все было ОК.
№7 rassia 6 июня 2016 15:32
+4
Согласен с вами.Особенно с материальной позиции.У соседей мамы в посёлке Северный городок под Комсомольском на Амуре сын приехал с Москвы,хотел жить остаться.Устроился на завод судостроительный за 18 тысяч рублей,а в выходные дни крутился ,подрабатывал как мог.Потому что на 18 тысяч у нас детей не проркормиш .Хватило его на пол года.Плюнул и уехал обратно.Зарабатывает 90 тысяч из которых сорок высылает жене на детей.Жена с ним не поехала.Родители уж старенькие оставлять одних нельзя.Вот в кратце и сказ про хорошую дальневосточную жизнь. winked
----------
Верю в Россию.Верю в справедливость.
№8 Polites 6 июня 2016 12:20
0
По поводу Дальнего Востока...
В 1945 году народ сочинил вот такую песню

«Синее море, красный пароход,
Мы сядем, поедем на Дальний Восток,
На Дальнем Востоке солдаты стоят,
Солдаты идут на фронт воевать.
Мама будет плакать, слезки проливать,
А папа поедет на фронт воевать».

Видно ее печальный настрой в свое время вдохновил
Виктора Берковского на сочинение более оптимистичной
и популярной бардовской песни:

Выберу самое синее море,
Белый-пребелый возьму пароход,
Сяду - поеду дорогой прямою
Всё на восход, на восход, на восход.
Мой пароход - он лепесток
Вишни, отцветшей над Клязьмою где-то,
Медленный, он розоват от рассвета.
Сяду - поеду на Дальний Восток.
На Дальнем Востоке пушки молчат,
Молоденькие мальчики скучают без девчат,
Скучают без девчат, не хнычут, не ворчат,
Матчасть в порядке держат и в домино стучат.
Синее море, белый пароход.
Сяду - поеду на Дальний Восток.
На Дальнем Востоке пушки молчат,
А русские ребята скучают без девчат.
Выберу самое синее море,
Белый-пребелый возьму пароход,
Сяду - поеду дорогой прямою
Всё на восход, на восход, на восход.
№9 Сергей из Сибири 6 июня 2016 12:22
+7
Мне давно один моряк рассказывал как он бродил по какому-то японскому городу. Красивые фасады с улицы и грязные дворы, белье на веревах, и мусорные контейнеры. А по телеку небоскребы, роботы и сады...
№10 скептик183 6 июня 2016 12:24
+5
А меня зовут работать в Советскую Гавань. Новая ТЭЦ строится. Думаю.
№11 Александр Роменский 6 июня 2016 12:24
+2
Судя по "Никто не посмеет теперь сказать о «заселении китайцев», «нищем Дальнем Востоке» и прочих русофобских штампах. Медиаресурс DV начал вещание и исказить его рупор не под силу никому" - как-то странно выглядит эта победная реляция.
Да и кто вам дал право вешать "русофобские штампы" и быть судьей тем, кто с собственной судьбой связал свою жизнь, Родину, Д.Восток воедино? тем, кто преодолевал "тяготы и лишения" совсем не за "бешенные бабки", видел эту жизнь своими глазами, влюблен в Дальний Восток?
Именно эти граждане имеют право говорить и о китайцах, и о низком уровне жизни в регионе, именно они уже бОльше патриоты, чем те,кто возомнил себя "рупором".
Не поторопились?
А пока по знаменитой притче:"Курочка в гнезде, яично в "звезде", а вы уже со сковородкой яичницу вкушать"!
№12 Игорь И 6 июня 2016 12:32
+3
Вы понимаете что такое "конкретность"? Вот мне в освещении жизни ДВ нужна конкретность. Мне не нужно нытье оппозиционеров, не нужна чернуха в стиле "медузы", которая на прекрасном шоссе найдет собачий экскремент и после напишет об "ужасном состоянии дорог", "розовые очки" мне тоже не нужны. Я выделил новое медиа именно из-за "конкретности". Я считаю, что это идет в плюс
№13 steeler5 6 июня 2016 12:54
+1
К сожалению, жители западных областей РФ постоянно путают местонахождение Якутска, Томска, Челябинска и Владивостока. Люди не понимают отличия уральских, сибирских и дальневосточных регионов, даже на Политикусе в комментариях Екатеринбург размещают в Сибири и т.д. Посему про засилье китайцев...
№14 Александр Роменский 6 июня 2016 13:44
+1
Уважаемый Игорь И, вы или мысли свои выражайте зрело, или определитесь с конкретностью.
Вы же не ответили на вопрос: кто Вам дал право быть судьей и клеить ярлыки?
Вы что, эти простые истины не понимаете?
Как-то режет слух ваша мания величия: "вот мне"; "мне не нужно", "мне тоже не нужны".
Полагаю, что в этой ситуации есть 3 момента:
1. с вами никто договор о сотрудничестве не заключал, на гонорары не рассчитывает;
2. этот сайт весьма критичен, "минусуют" за "изысканность стиля" беспощадно;
3. очень замечательно и демократично, что люди пишут о наболевшем, но не злорадствуют.

PS: У Ноя был сын - Хам.
№15 Серго 6 июня 2016 13:45
+1
А по мне - важна объективность.
----------
Если я буду более актуален, то вам всем будет неспроста.
№16 rassia 6 июня 2016 15:35
+1
Это истина!
----------
Верю в Россию.Верю в справедливость.
№17 plkvnk 6 июня 2016 12:26
+2
Больше всего добивают репортажи по центральным каналам о хабаровской погоде, выпадет у нас снег, за 2-3 дня его разгребут, солнышко вылезет, все забудут об этом, а по ТВ еще месяц будут мурыжить "ужасный дальневосточный циклон".
№18 КЛЕСТ 6 июня 2016 13:12
0
Всё, о чём говорят на ТВ, нужно делить на 10. Только тогда, можно немножко верить. biggrin
№19 анвар эфенди 6 июня 2016 12:26
+2
Цитата: Серго
Пропаганда vs контпропаганда?
Рискнет ли новый медиаресурс показывать реальное положение дел на ДВ, или ограничится контпропагандой?
Кстати, русофобы и паникеры: кто они? Те, кто не носит розовые очки - они, наконец, кто?

Русофобы и паникеры в розовых очках? Это ТЫ, конечно.
----------
Мы Русские, с нами БОГ.. Я БОГ, Русские со мной..
№20 Серго 6 июня 2016 12:55
0
Поздравляю тебя, Шарик!..
----------
Если я буду более актуален, то вам всем будет неспроста.
№21 Пухан 6 июня 2016 12:48
+6
Пропаганда-это хорошо.Но намного лучше,если б гос-во начало ДЕЙСТВИТЕЛЬНО восстанавливать то,что развалило в период правления алкаша.Посмотрите список убитых поселков Магаданской области-волосы дыбом встанут.А ведь там люди жили,добывали золото и руды.А БАМ?В одной только Читинской области месторождений нужных для страны немеряно:Удокан,Чина,Апсат,Катугино-устанешь перечислять.И ведь в этих краях оставались жить с надеждой на будущее наиболее приспособленные к климату и работоспособные молодые люди!
Вместо того,чтобы отправлять деньги в якобы заначки,но почему-то находящиеся в пиндосии,лучше бы в свою страну вкладывали.И тогда нам по барабану были бы всякие кризисы и санкции.
№22 Серго 6 июня 2016 13:47
+1
А убитые таежные поселки - осколки былых леспромхозов? Где остались одни пенсионеры?
----------
Если я буду более актуален, то вам всем будет неспроста.
№23 папакарло 6 июня 2016 12:48
+3
Как всегда дельная статья.спасибо. Зашла на сайт. Новости не радуют:

12:20 «Амурметаллу» дали две недели на подготовку плана по реструктуризации долга 11:32 Студентам Приморской сельхозакадемии предложили доучиться в других вузах 09:10 В Приморье частично обрушился пятый с начала года мост
08:30 Ширококолейный вокзал для поездов из России построили в приграничном китайском городе
07:59 В якутском Нерюнгри при заходе на посадку самолёт задел кроны деревьев
06:46 Разлив нефтепродуктов на площади 2,5 тыс. м? ликвидировали у побережья Приморья
06:25 На Дальнем Востоке за сутки зафиксировали 14 лесных пожаров 05:12 Власти Сахалина вложат средства в разведку и освоение газовых месторождений на юге острова
04:00 Сельские жители на Колыме уже полгода вынуждены мыться в речной воде 03:29

Подробно на сайте Дальний Восток:
https://dv.land/news

Невольно думаешь, а так ли уж нужны такие СМИ об очередной чернухе?
№24 Александр Роменский 6 июня 2016 13:18
+1
А вы кто: он или она? Позывной - Он, на сайт заходит Она.
Как мудрые евреи говорят: или трусы оденьте, или крестик снимите.
№25 Polites 6 июня 2016 12:49
-1
Почему-то не указана ссылка на этот ресурс - dv.land
Вот фото из статьи оттуда:

Пассажиры в ожидании парома в порту на пограничном переходе «Хэйхэ-Благовещенск»

№26 Иларион 6 июня 2016 13:04
+8
Ну фотка, и что?
Сотни людей с обеих сторон каждый день мотаются туда и обратно. Торговля-с...
----------
Родина! Свобода! Путин!
№27 San San 6 июня 2016 12:57
0
Спасибо за ссылку! Прекрасный край, был там, но давно... applodisment
№28 папакарло 6 июня 2016 12:58
+9
Для сравнения Новости Санкт-Петербурга. Скопировано из новостей на Яндекс. Итак, новости Санкт-Петербурга сегодня 06.06.2016
Женщина убила в Большом Дворе соседку за спаивание 19-летнего сына
На всеволожской стройке до смерти забили мужчину
В Выборге 81-летнюю бабушку сбили на пешеходном переходе
Жительница Бокситогорска убила знакомую за то, что та спаивала ее сына
ПСК отключит 134 котельные Ленобласти из-за долгов предприятий ЖКХ
USD ЦБ65,79?1,06-1,06EUR ЦБ74,56НЕФТЬ50,31+0,94%+0,94%

И это культурная столица. Это главные новости. Заметьте ни слова о новых открытых выставках( каждый день есть что-то новое), новых предприятиях, ни о героических и просто добрых поступках граждан, ни о театральных премьерах, ни о научных и прочих конференциях. Я не нахожу оправдательного ответа зачем нужно выносить в "Главные новости" только чернуху?
Хотя....один начинающий журналист как-то рассказывал мне, что редактор требует от них как можно больше "крови и спермы" в статьях. Дескать это очень привлекает читателя и к рекламе в том числе. russian
№29 скептик183 6 июня 2016 13:08
+10
Правильно вы пишите. Живу в Питере, новости слушаю только по радио точке. Везде сплошная чернуха по ТВ и FM.(кроме Вестей с Игорем Страховым в 19.35) Открываю афишу в инете- фестиваль в Гатчинском дворце, рок- фестиваль на Дворцовой, велопробеги, выставки в ЦПКО, музыкальный фестиваль Белые Ночи....
Журнашлюги просто не умеют писать о ценном, культурном, хорошем. Взять интервью у умного человека, написать об истории любого дома на Невском... Они думают, что постоянно слышать об убийствах, грабежах, ДТП доставляет радость или представляет интерес?! Таки нет, вызывает отторжение и рвотное чувство. Прямо представляется, сидят мерзкие стервятники на ветке и ждут или ищут падаль. Тьфу на них, недоумков. bad
№30 Александр Роменский 6 июня 2016 13:25
+4
Ставлю искренне много-много плюсов, наши СМИ - вообще унылое зрелище, особо преуспевают всяческие ТВ: "Доброе утро"; "С добрым утром" и пр."Утры".
Неужто надо иметь "семи пядей во лбу", дабы понимать простейшее: Гражданин страны России собирается на работу и "вкушает" весь этот негатив, который несется по "ящику": убили, изнасиловали, террористы, сгорели заживо и т.д.
Идиоты не понимают, какое "доброе утро" сотворили для на весь раб.день???
"Проффессионализм" зашкаливает.
№31 Серго 6 июня 2016 13:50
+4
Не просто на СМИ, но и прочие "зрелища" - ТВ сериалы, кино и шоу-программы.
----------
Если я буду более актуален, то вам всем будет неспроста.
№32 burulicon104 6 июня 2016 13:08
0
Это здорово.Здорово то что появился этот ресурс. Я только что прослушал выступление М. Веллера на Эхо. На Тубе выложили. Настроение упало. Дальний восток у китайцев "Шеф !Всё пропало"
№33 2635083 6 июня 2016 13:25
+6
Глянул рекламируемый ресурс. Красивые, сочные картинки. Много положительного текста. Конечно, все это правильно. Если государство решило освоить, наконец-то, территорию - нужна хорошая реклама. Однако, к примеру, из пяти историй переселенцев нет ни одной истории строителя, доктора, учителя, простого рабочего... Население Хабаровска приведено на уровне 612 тыс. человек - самый населенный город. Приоткрывая небольшую тайну, можно узнать, что примерно столько же там проживало и 20 лет назад. То есть в остальных городах численность населения падает? По своим знакомым и родственникам могу сказать, что за последние лет 5 из Хабаровского края выехало на юга России человек 20 и еще пятеро уехали бы, имея достаточные финансовые возможности.

Полагаю, что именно из-за оттока людей с Дальнего Востока и началась кампания по зазыву переселенцев. Но надо понимать, что это суровый край и сказать эту правду людям. Гарантировать им государственную поддержку, льготы, перспективы и не на словах, а на деле. Голым энтузиазмом на сегодняшний день государство ничего не добьется, как бы ни был хорош любой медиа-ресурс.

Так что, если журналисты призывают освещать ситуацию правдиво, тогда пусть выкладывают всю правду. А то в современном мире в инете правды очень большой ассортимент!
№34 NadaUM 7 июня 2016 05:45
+1
Ставлю 100 плюсов! Сама живу в Благовещенске. Лучше бы подумали о том, как удержать тех, кто еще живет здесь.
№35 Бийчанин 6 июня 2016 14:11
0
Цитата: Игорь И
Ресурс, который перестанет трубить о "засильи китайцев, повторюсь, уже отличный ресурс. Пока я вижу только тех, кто стремится показать только чернуху.
Вообще сложилась странная ситуация: само мышление у людей стало работать со знаком "-", а поклонение перед заграницей стало маниакальным: "У США спустили корабль - молодцы американцы!". Если же "Россия спустила корабль - ой откаты откаты, наворовали!".

Ты собрал всё в кучу в этом посте.
На ДВ и правда идёт зссилие китайцами,они не соблюдасют законы, захватывают земли, непонятно чем поливает сельхозрастения, что на этих землях лет по пять ничего не растет, а урожай скармлмвают нам.. А ещё поинтересуйся как они вырубают лес и вывозят плодородный слой земли..
Зато мы ржом с Украины, а у нас за мкадом жопа ещё большая..
№36 Иларион 6 июня 2016 14:49
+4
Цитата: Бийчанин
На ДВ и правда идёт зссилие китайцами,они не соблюдасют законы, захватывают земли, непонятно чем поливает сельхозрастения, что на этих землях лет по пять ничего не растет, а урожай скармлмвают нам..


Откуда у Вас эта информация? Вы с Дальнего Востока или это просто перепечатка штампов?
----------
Родина! Свобода! Путин!
№37 ЛИК 6 июня 2016 14:50
+8
Живу на ДВ, в Приморье, в 30 км от Китая, по прямой.. Заверяю вас ,что китайцев у нас меньше, чем наших в Китае и Ю.Корее.. Живем нормально, чего и вам желаем. Есть чистое море, красивая тайга, прекрасный, девственный лес, за последние пару месяцев встречал и леопарда и кучу парнокопытной живности, полосатого только следы видел и слава богу:) Дороги строятся, даже тоннели :) Живу нагрнаце с тремя государствами - Китаем, С.Кореей и Японией.. В Ю.Корею на пароме(ночь) безвизово, можно ежемесячно ездить, в Китай рейсовые автобусы ходют, до Японии только самолетом или морем :(
Засилье у нас не китайцев, а "москвичей".. Вот от кого беда , так беда
№38 Игорь И 6 июня 2016 14:52
+3
Цитата: Бийчанин
Цитата: Игорь И
Ресурс, который перестанет трубить о "засильи китайцев, повторюсь, уже отличный ресурс. Пока я вижу только тех, кто стремится показать только чернуху.
Вообще сложилась странная ситуация: само мышление у людей стало работать со знаком "-", а поклонение перед заграницей стало маниакальным: "У США спустили корабль - молодцы американцы!". Если же "Россия спустила корабль - ой откаты откаты, наворовали!".

Ты собрал всё в кучу в этом посте.
На ДВ и правда идёт зссилие китайцами,они не соблюдасют законы, захватывают земли, непонятно чем поливает сельхозрастения, что на этих землях лет по пять ничего не растет, а урожай скармлмвают нам.. А ещё поинтересуйся как они вырубают лес и вывозят плодородный слой земли..
Зато мы ржом с Украины, а у нас за мкадом жопа ещё большая..


И я в очередной раз прошу предоставить какие-то доказательства, факты и т. д.
Пока я получал лишь заявления по типу вашего: "видел/есть/давно/потеряли/распродали".
№39 Бийчанин 6 июня 2016 18:29
0
Вот первая ссылка о захвате земель в моём городе китайцами
https://biwork.ru/c231-vse-novosti/70608-v-bijske-kitajtsy-zakhvatili-broshennye-dachi-chtoby-vyrashchivat-na-uchastkakh-ovoshchi-dlya-gorodskikh-prilavkov.html
№40 rassia 6 июня 2016 15:10
+9
Я коренной дальневосточник с Комсомольска на Амуре. Мне сорок лет. Вот несколько фактов о "хорошей жизни на ДВ. Моя скстра двоюродная с мужем и детьми переехала на пмж в Краснодар. Тетя с дядей(родители сестры) продают квартиры и уезжают туда же. Я железнодорожник, работаю в депо. Даже учитывая что для нашего города зарплата очень даже хорошая(30тысяч рублей в месяц), мои колеги бросают все, продают все и уезжают на пмж в западные районы России. В основном это Краснодар, Москва, Питер, Белгород. Я лично знаю 15человек с семьями уехавших с Комсомольска за последний 2015 год. В депо работают 270человек(вагонное депо). Семь моих одноклассников уехали с семьями из Комсомольска. Это они что же русофобы или как там паникеры? Хорошо критиковать когда не живешь в тех условиях что у нас в Комсомольске. Я уже и не говорю об богом забытых поселениях типа Магадан, Охотск,Амурск, Тында где люди сушествуют, но не живут. Развиты на Дальнем Востоке только Хабаровск и Владивосток, но даже с них люди уезжают на запад страны. Надо отдать должное, люди с запада тоже к нам переезжают, но гораздо в меньших масштабах и в основном это азербайджанцы, таджики, узбеки. Окупация китайцами ДВ- это абсурд конечно же. Поэтому освещать в смиразвитие ДВ нужно, но нужно адекватно без розовых илюзий. Только тогда когда правительство увидит реальную жизнь населения на ДВ, а не созданный миф о прекрасном ДВ, можно решать проблемы комплексно и своевременно А так идея хорошая, позитивный настрой необходим народу нашему на ДВ.
----------
Верю в Россию.Верю в справедливость.
№41 Иларион 6 июня 2016 17:18
+5
Всё верно. Я сам родился и вырос в Амурской области.

Нужна целевая гос.программа по развитию региона...
----------
Родина! Свобода! Путин!
№42 Бийчанин 6 июня 2016 16:11
+1
Цитата: Иларион
Цитата: Бийчанин
На ДВ и правда идёт зссилие китайцами,они не соблюдасют законы, захватывают земли, непонятно чем поливает сельхозрастения, что на этих землях лет по пять ничего не растет, а урожай скармлмвают нам..


Откуда у Вас эта информация? Вы с Дальнего Востока или это просто перепечатка штампов?

Нет не был, но есть знакомые, есть личный опыт лицезреть как они у нас в городской черте захватывают участки (думаю башляют правление), видел поля по салионскому тракту, где через год после низ в июле травы практически нет, один вьюн березка..
№43 Иларион 6 июня 2016 17:15
+4
Цитата: Бийчанин
Нет не был,


Тогда на каких основаниях вы постите абсурдные вбросы?

Цитата: Бийчанин
есть личный опыт лицезреть как они у нас в городской черте захватывают участки

Так идите и разбирайтесь с собственной администрацией.
Собирайте доказательства нарушения законодательства - и в прокуратуру.
----------
Родина! Свобода! Путин!
№44 Бийчанин 6 июня 2016 17:29
0
Выгнали после подключения ТВ, но мы крайние, мы фашисты, не хотим чтоб на моей родине жил мировой бомжатник..
Но я не уверен что они не переехали в 5-20км от города и не захватили ещё участки..
№45 Иларион 6 июня 2016 17:36
+3
Цитата: Бийчанин
Но я не уверен что они не переехали в 5-20км от города и не захватили ещё участки..


А зачем распространять Вашу паранойю на Дальний Восток в комментах к этой статье?
----------
Родина! Свобода! Путин!
№46 Бийчанин 6 июня 2016 18:26
0
У меня есть там знакомые, говорят о засилии китайцев, да в 30км может их и не быть, там пограничный регион.. А вот в 50-70 их море и тайгу нашу рубят и вывозят, даже мо ТВ казали это.. В России должны жить этнические россияне, а не собирать со всего мира бомжей, это всё аукнится как только наступит любая смута в России.. Вспомни Косово..
№47 Иларион 6 июня 2016 21:08
+5
Ты мне, коренному Дальневосточнику, будешь рассказывать про "моря" в тайге?!
Хватит нести чушь!!!

По тебе так вообще плачет 282-я статья УК РФ.
----------
Родина! Свобода! Путин!
№48 Иларион 6 июня 2016 21:16
+3
Цитата: Бийчанин
У меня есть там знакомые, говорят


А кажется я понял... biggrin Новая версия "крымчанки"?
На Дальнем Востоке всё не так однозначно? lols
----------
Родина! Свобода! Путин!
№49 Бийчанин 7 июня 2016 03:14
0
Цитата: Иларион
Ты мне, коренному Дальневосточнику, будешь рассказывать про "моря" в тайге?!
Хватит нести чушь!!!

По тебе так вообще плачет 282-я статья УК РФ.

Да, да 282 я же хочу щащитить страну от возможного распада и ввода наших территорий в пользу Китая! А ты любитель торговать нашей землёй, чем ты от Параши отличаешься который землю сдает Монсанто? Ничем! Такой же продажный!
№50 Иларион 7 июня 2016 09:18
+4
Цитата: Бийчанин
я же хочу щащитить страну от возможного распада и ввода наших территорий в пользу Китая!

Это как же? Разжиганием ненависти на пустом месте?

Вот уже и к оскорблениям перешёл...
----------
Родина! Свобода! Путин!
№51 Бийчанин 7 июня 2016 03:16
0
Цитата: Иларион
Цитата: Бийчанин
У меня есть там знакомые, говорят


А кажется я понял... biggrin Новая версия "крымчанки"?
На Дальнем Востоке всё не так однозначно? lols

Конечно, вам виднее, вы ржете с ЕС забитой восточными эмигрантами, зато радуетесь когда Россию превращают в Китай!
№52 Иларион 7 июня 2016 09:20
+4
Цитата: Бийчанин
вы ржете с ЕС забитой восточными эмигрантами,

клевета

Цитата: Бийчанин
зато радуетесь когда Россию превращают в Китай!


Никто Россию в Китай не превращает.
Непонятно откуда вы высасываете эти бредни...
----------
Родина! Свобода! Путин!
№53 Бийчанин 7 июня 2016 10:37
0
Цитата: Иларион
Цитата: Бийчанин
вы ржете с ЕС забитой восточными эмигрантами,

клевета

Цитата: Бийчанин
зато радуетесь когда Россию превращают в Китай!


Никто Россию в Китай не превращает.
Непонятно откуда вы высасываете эти бредни...

Конечно, Косово тоже в Албанию никто не превращал.. Вы сам то случаем не китаец? А то я в сети встречал уже одного "русского" без ковычек не напишешь, мечтающего чтоб ДВ отошёл к Китаю..
№54 Иларион 7 июня 2016 10:56
+4
lols Давно так не смеялся.

Вы слишком толсто работаете. Здесь так не получится.
----------
Родина! Свобода! Путин!
№55 Бийчанин 7 июня 2016 10:42
0
Цитата: Иларион
Цитата: Бийчанин
я же хочу щащитить страну от возможного распада и ввода наших территорий в пользу Китая!

Это как же? Разжиганием ненависти на пустом месте?

Вот уже и к оскорблениям перешёл...

Для тебя сравнение тебя с Парашей (так называем президентом Украины) уже оскорбление? Так не торгуй родиной, не заселяй её контингентом не поддающихся ассимиляции.. Сидим тут как на ядерной бомбе и думаем какой регион рванет следующий! А сами закладывает мины замедленного действия..
Ты почему то к себе в квартиру бомжей не селишь?! Так зачем их запускать в страну? Это тоже большая коммунальная квартира и в ней должны жить на равных только те кто внёс земельный пай в её площадь..
№56 Иларион 7 июня 2016 10:59
+3
Цитата: Бийчанин
ак не торгуй родиной, не заселяй её контингентом не поддающихся ассимиляции.

Количество клеветы продолжает расти? )))

Цитата: Бийчанин
Так зачем их запускать в страну?

Никто никого не запускает. Ваши либерастические штампы также далеко от реальности как пиндосия от Луны.
lols
----------
Родина! Свобода! Путин!
№57 Бийчанин 7 июня 2016 14:09
0
Цитата: Иларион
Цитата: Бийчанин
ак не торгуй родиной, не заселяй её контингентом не поддающихся ассимиляции.

Количество клеветы продолжает расти? )))

Цитата: Бийчанин
Так зачем их запускать в страну?

Никто никого не запускает. Ваши либерастические штампы также далеко от реальности как пиндосия от Луны.
lols

Да, да, всех кого я считал китайцами это наши чукчи.. Либерал и торговец родиной у нас ты.. Я не демократ..
№58 Иларион 8 июня 2016 16:21
+3
Цитата: Бийчанин
Да, да, всех кого я считал китайцами это наши чукчи..

Да мало ли что вам в больном бреду привидится... Но есть и хорошие новости - говорят, что сейчас это нормально лечится.
----------
Родина! Свобода! Путин!