Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
Почему корабли класса «Адмирал Горшков» превосходят американские аналоги?
Российская военная техника превосходит западную по многим показателям. Причем это признают как аналитики в этой области, так и представители вооруженных сил США.
По мнению работников новостного портала Business Insider сторожевые корабли РФ класса «Адмирал Горшков», в частности, строящийся «Адмирал Катасонов» превосходят американские корабли прибрежной зоны серии LCS, одной из главных проблем которых являются двигатели.
Строящийся «Адмирал Катасонов» будет очень хорошо вооружен. Он, как и подобные ему, фрегаты проекта 22350 созданы для боевых действий против вражеских наводных кораблей и подлодок на дальних рубежах.
Так как у этих кораблей отражающая поверхность снижена, их заметность становится меньше, и вероятность быть обнаруженными радиолокационными системами существенно снижается.
Водоизмещение данных агрегатов составляет 4 500 тонн, их длина составляет 135 метров и ширина 15. Вооружение включает в себя два зенитно-ракетных артиллерийских комплекса «Палаш», а также различные виды ракет и ЗРК «Полимент-Редут».
К слову, российские истребители также обходят американские по различным параметрам. Так, к примеру, Су-57 являются куда более эффективными, чем, скажем, американские F-35.
Если первые имеют крейсерскую скорость, инновационный комплект радиоэлектроники, а также технологию stealth, благодаря которой истребитель менее заметен в инфракрасном спектре, то вторые имеют проблемы с электроникой и многим другим, в связи с чем взрываются и не долетают до цели.
Российская военная техника эффективна. При этом на ее создание тратятся куда меньшие средства, чем на проблемную американскую. Поэтому Россия занимает передовое место на рынке вооружений, а Штаты не могут с этим смириться и каждый год увеличивают военный бюджет.
По мнению работников новостного портала Business Insider сторожевые корабли РФ класса «Адмирал Горшков», в частности, строящийся «Адмирал Катасонов» превосходят американские корабли прибрежной зоны серии LCS, одной из главных проблем которых являются двигатели.
Строящийся «Адмирал Катасонов» будет очень хорошо вооружен. Он, как и подобные ему, фрегаты проекта 22350 созданы для боевых действий против вражеских наводных кораблей и подлодок на дальних рубежах.
Так как у этих кораблей отражающая поверхность снижена, их заметность становится меньше, и вероятность быть обнаруженными радиолокационными системами существенно снижается.
Водоизмещение данных агрегатов составляет 4 500 тонн, их длина составляет 135 метров и ширина 15. Вооружение включает в себя два зенитно-ракетных артиллерийских комплекса «Палаш», а также различные виды ракет и ЗРК «Полимент-Редут».
К слову, российские истребители также обходят американские по различным параметрам. Так, к примеру, Су-57 являются куда более эффективными, чем, скажем, американские F-35.
Если первые имеют крейсерскую скорость, инновационный комплект радиоэлектроники, а также технологию stealth, благодаря которой истребитель менее заметен в инфракрасном спектре, то вторые имеют проблемы с электроникой и многим другим, в связи с чем взрываются и не долетают до цели.
Российская военная техника эффективна. При этом на ее создание тратятся куда меньшие средства, чем на проблемную американскую. Поэтому Россия занимает передовое место на рынке вооружений, а Штаты не могут с этим смириться и каждый год увеличивают военный бюджет.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
33 мнения. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
Без шапкозакидательства, Горшкова строили 12 лет, с большими проблемами, поломками и прочим.
От статьи веет каким то дерьмом, и стойким ощущением, что впаривают протухшую фигню, думаю это не наши корабли так воняют, а автор статьи
Тем более,что нет "Кораблей класса "Адмирал Горшков"...", т.к.нет такого класса кораблей! Есть единственный фрегат "Адмирал Горшков" и что-то в проекте,то ли 22350,а может и 22350М с 48-ю "Калибрами","Ониксами","Кинжалами".....
А авианосец надо закладывать завтра,при нынешних темпах строительства в 2048 году его спустят на воду и еще семь лет будут достраивать у пирса,потом десять лет заводские и госиспытания,глядишь к 2066 году авианосец "Генералиссимус Иосиф Сталин" будет принят в состав ВМФ России!
Злости не хватает!
А авианосец надо закладывать завтра,при нынешних темпах строительства в 2048 году его спустят на воду и еще семь лет будут достраивать у пирса,потом десять лет заводские и госиспытания,глядишь к 2066 году авианосец "Генералиссимус Иосиф Сталин" будет принят в состав ВМФ России!
Злости не хватает!
Теперь пойдёт дело...
Сейчас штамповать их начнём
А с учётом наличия 3D-принтеров - вообще можно развернуться
Сейчас штамповать их начнём
А с учётом наличия 3D-принтеров - вообще можно развернуться
----------
дед Махор
дед Махор
Цитата: ded-MaXoP
Сейчас штамповать их начнём
рисовать будем-так быстрее и денег не надо
Блин, опять агрегат. В каждой статье по агрегату. У вас, автор, самолеты-агрегаты, теперь вот корабли - агрегаты, даже ракеты - агрегаты. У вас пунктик на этом слове? Я понимаю, вспомогательную силовую установку самолета, скажем, можно назвать агрегатом, а у вас все вообще - сплошной агрегат.
Есть песенка у Любэ - Дуся - Агрегат. А здесь есть автор - Люся агрегат...
А статья - тупая.
А статья - тупая.
Фрегат спустили на воду 5 лет назад, за это время
трижды меняли концепцию вооружения, вот и ждали,
пока флотские определяться, да оружейники их
хотелки в метал воплотят.Уже в том году спустят на воду две единицы.
трижды меняли концепцию вооружения, вот и ждали,
пока флотские определяться, да оружейники их
хотелки в метал воплотят.Уже в том году спустят на воду две единицы.
Не концепцию,а "Полимент-Редут",который несколько лет никак не мог довести до ума "Алмаз-Антей".
Фрегат "Адмирал Горшков" был спущен на воду 29 октября 2010 года,т.е 8 лет назад.
- Читайте подробнее на FB.ru: http://fb.ru/article/160510/fregat-admiral-gorshkov-proekta
- Читайте подробнее на FB.ru: http://fb.ru/article/160510/fregat-admiral-gorshkov-proekta
Назвать корабль агрегатов можно разве что человеку с неродным русским. Я прав? Вторая версия - просто неграмотность в базовых понятиях
Исправьте,не " ...против вражеских наводных ..",а наДводных кораблей. Абзац 2,предложение второе.
Очень рад, что у нас есть что-то лучше амерского. Но хотелось бы прочитать, а что у них лучше нашего. Так сказать объективненько.
"Посейдон", "Барракуда". Первый несет аж 8 штук вторых. Вторая имеет подводную скорость 225 миль в час, что на 35 миль в час быстрее "Шквала". Кроме этого имеет управление по горизонту до 40 грд и глубине до 50 мтр.
Орловский взял псевдоним "Людмила Корсунова" ?
К сведению заинтересованных в возрождении российского флота.
https://flotprom.ru/2018/Китай43/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
Тринадцатый эсминец Китая нового проекта и 30 фрегатов!
https://flotprom.ru/2018/Китай43/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
Тринадцатый эсминец Китая нового проекта и 30 фрегатов!
Хорошие у нас корабли. Действительно гораздо дешевле обходятся в постройке. Правда тут нужно учитывать нюансы. Американцы строят не забывая про собственный гешефт. Распил бабла на проектировке, строительстве и ремонте там не хилый. Наши правда тоже не в ущерб себе любимым работают, но в более скромных масштабах. Короче как в том небезызвестном стишке:
Петр I - Меншикову:
Высылаем сто рублёв
На постройку кораблёв.
Напишите нам ответ,
Получили али нет.
Меншиков - Петру:
Получили сто рублёв
На постройку кораблёв.
Девяносто три рубли
Пропили и прое(пили)
Остается семь рублёв
На постройку кораблёв.
Напишите нам ответ,
Строить дальше али нет.
Петр - Меншикову:
Воля царская моя:
Я не знаю ни...чего,
С кем пили, кого ... ( С кем гребли)
Мне, чтоб были корабли.
Не беда, осилим флот
Будет царев он оплот
И на эти семь рублев
Мы настроим кораблев.
Петр I - Меншикову:
Высылаем сто рублёв
На постройку кораблёв.
Напишите нам ответ,
Получили али нет.
Меншиков - Петру:
Получили сто рублёв
На постройку кораблёв.
Девяносто три рубли
Пропили и прое(пили)
Остается семь рублёв
На постройку кораблёв.
Напишите нам ответ,
Строить дальше али нет.
Петр - Меншикову:
Воля царская моя:
Я не знаю ни...чего,
С кем пили, кого ... ( С кем гребли)
Мне, чтоб были корабли.
Не беда, осилим флот
Будет царев он оплот
И на эти семь рублев
Мы настроим кораблев.
Нам бы с этих кораблев
да по Думе, в семь стволов
да по Думе, в семь стволов
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
Вот мнение профессионалов: Александр Тимохин.
Хуже чем преступление.
"...Производство же корветов проектов 20380 и 20385 будет прекращено после достройки уже заложенных кораблей.
Это решение обнажает катастрофическую проблему, грозящую существенно подорвать боеспособность ВМФ и, как следствие, обороноспособность страны в целом. На текущий момент в ВМФ РФ наблюдается огромное разнообразие типов кораблей, с минимальной унификацией между ними. Например, среди малых ракетных кораблей имеются корабли проекта 1234.1, которые заменяются на два типа кораблей - 21631 и 22800. А ещё есть противолодочные корабли проекта 1124, корветы проекта 20380 как в строю, так и в постройке, корветы проекта 20385 и теперь вот 20386. Последним представителем "москитного флота" РФ являются строящиеся сейчас патрульные корабли проекта 22160.
Про разнобой среди больших по классу кораблей и говорить не приходится, среди них настоящий "зоопарк", начиная от СКР "Сметливый", спущенного на воду в 1967-м году, до одновременно строящихся разных фрегатов проектов 11356 и 22350. При этом последние, видимо, опять будут строиться малой серией, став базой для какого-то нового проекта, известного сейчас как 22350М. Аналогично океанские корабли 1-го ранга ещё советской постройки или закладки тоже не радуют унификацией.
Всё это порождает массу трудностей в снабжении кораблей запасными частями, в ремонтах, в подготовке офицеров и мичманов. Нетрудно догадаться, что и с финансовой точки зрения, выгоднее иметь на складе запасную часть одного типа, нежели десять не взаимозаменяемых аналогов. Для сравнения, ВМС США имеют один тип эсминца (класс "Arleigh Burke"), один тип крейсера (класс "Ticonderoga"). Авианосцы в основном класса "Nimitz", которые сменяет класс "Ford", универсальные десантные корабли в основном класса "Wasp", сменяемые классом "America" и т.д. Более того, эти корабли очень сильно унифицированы друг с другом.
Так, например, на всех тяжёлых кораблях с газотурбинной энергетической установкой используется один и тот же тип турбины - General Electric LM2500 в разных модификациях. На вертолётах и в корабельных торпедных аппаратах используется одна и та же торпеда и т.д.
Немного выбивается из общего ряда класс кораблей LCS, но этот мертворожденный проект вряд ли ждёт развитие, так же, как и эксперимент с эсминцами типа «Zumwalt». Подобная унификация приводит к снижению расходов и на эксплуатацию кораблей, и на их ремонт, и на ведение боевых действий и учения, и, конечно, на подготовку личного состава и его взаимозаменяемость - торпедист с одного эсминца без проблем будет служить на другом абсолютно таком же, тогда как офицера, перешедшего с СКР проекта 1135 на фрегат проекта 11356, надо переучивать. Его переподготовка как минимум будет означать временное снижение боеспособности корабля и часто дополнительные расходы...."
Хуже чем преступление.
"...Производство же корветов проектов 20380 и 20385 будет прекращено после достройки уже заложенных кораблей.
Это решение обнажает катастрофическую проблему, грозящую существенно подорвать боеспособность ВМФ и, как следствие, обороноспособность страны в целом. На текущий момент в ВМФ РФ наблюдается огромное разнообразие типов кораблей, с минимальной унификацией между ними. Например, среди малых ракетных кораблей имеются корабли проекта 1234.1, которые заменяются на два типа кораблей - 21631 и 22800. А ещё есть противолодочные корабли проекта 1124, корветы проекта 20380 как в строю, так и в постройке, корветы проекта 20385 и теперь вот 20386. Последним представителем "москитного флота" РФ являются строящиеся сейчас патрульные корабли проекта 22160.
Про разнобой среди больших по классу кораблей и говорить не приходится, среди них настоящий "зоопарк", начиная от СКР "Сметливый", спущенного на воду в 1967-м году, до одновременно строящихся разных фрегатов проектов 11356 и 22350. При этом последние, видимо, опять будут строиться малой серией, став базой для какого-то нового проекта, известного сейчас как 22350М. Аналогично океанские корабли 1-го ранга ещё советской постройки или закладки тоже не радуют унификацией.
Всё это порождает массу трудностей в снабжении кораблей запасными частями, в ремонтах, в подготовке офицеров и мичманов. Нетрудно догадаться, что и с финансовой точки зрения, выгоднее иметь на складе запасную часть одного типа, нежели десять не взаимозаменяемых аналогов. Для сравнения, ВМС США имеют один тип эсминца (класс "Arleigh Burke"), один тип крейсера (класс "Ticonderoga"). Авианосцы в основном класса "Nimitz", которые сменяет класс "Ford", универсальные десантные корабли в основном класса "Wasp", сменяемые классом "America" и т.д. Более того, эти корабли очень сильно унифицированы друг с другом.
Так, например, на всех тяжёлых кораблях с газотурбинной энергетической установкой используется один и тот же тип турбины - General Electric LM2500 в разных модификациях. На вертолётах и в корабельных торпедных аппаратах используется одна и та же торпеда и т.д.
Немного выбивается из общего ряда класс кораблей LCS, но этот мертворожденный проект вряд ли ждёт развитие, так же, как и эксперимент с эсминцами типа «Zumwalt». Подобная унификация приводит к снижению расходов и на эксплуатацию кораблей, и на их ремонт, и на ведение боевых действий и учения, и, конечно, на подготовку личного состава и его взаимозаменяемость - торпедист с одного эсминца без проблем будет служить на другом абсолютно таком же, тогда как офицера, перешедшего с СКР проекта 1135 на фрегат проекта 11356, надо переучивать. Его переподготовка как минимум будет означать временное снижение боеспособности корабля и часто дополнительные расходы...."
Автор, девушка Людмила Корсунова, очень прошу, ну не пишите Вы о том , в чем совсем не разбираетесь! Флот - это не Ваше! Ну смешно читать! Полный х...рень. Если сильно приспичило, то пишите о чем-либо другом, в чем есть хоть какое-то понимание. У моряков красивая форма, мужчины они практически все брутальные.. Ну об этом и пишите.
Согласен. Ещё и о самолётах. F-35 сотнями летают и продаются, СУ-57 только в серию пошли. И где народ шапки берёт, чтобы всех закидывать? Работать надо.
Добавлю, вот из свежих статей "Военного обозрения" и "Армейского вестника"
Истребитель Су-57 оказался России не нужен. Массовых поставок в ВКС истребителей пятого поколения Су-57 в ближайшие годы не будет, заявил вице-премьер Юрий Борисов, совсем недавно занимавший пост заместителя министра обороны. Конкретная цифра поставок этого самолета, согласно подписанному контракту до 2027 года, удручает — 12 единиц. Тут бессмысленного говорить не только о массовости, но и о приемлемом количестве, необходимом даже не для освоения новой машины российской истребительной авиацией, а для ознакомления с ней.
Несмотря на то, что стоимость одного Су-57 примерно в $ 40-45 млн (что более чем в 2,5 раза дешевле, чем американский истребитель F-35 Lightning II), о массовом производстве нет и речи из-за отсутствием средств в военном бюджете России.
Стартовая партия в 12 истребителей, как говорится, не считается.
Еще одной причиной, по которой Су-57 не поступит в серийное производство, являются многочисленные технические проблемы, о которых «громко вслух» не говорится, но которые существуют.
Истребитель Су-57 оказался России не нужен. Массовых поставок в ВКС истребителей пятого поколения Су-57 в ближайшие годы не будет, заявил вице-премьер Юрий Борисов, совсем недавно занимавший пост заместителя министра обороны. Конкретная цифра поставок этого самолета, согласно подписанному контракту до 2027 года, удручает — 12 единиц. Тут бессмысленного говорить не только о массовости, но и о приемлемом количестве, необходимом даже не для освоения новой машины российской истребительной авиацией, а для ознакомления с ней.
Несмотря на то, что стоимость одного Су-57 примерно в $ 40-45 млн (что более чем в 2,5 раза дешевле, чем американский истребитель F-35 Lightning II), о массовом производстве нет и речи из-за отсутствием средств в военном бюджете России.
Стартовая партия в 12 истребителей, как говорится, не считается.
Еще одной причиной, по которой Су-57 не поступит в серийное производство, являются многочисленные технические проблемы, о которых «громко вслух» не говорится, но которые существуют.
Полный список патриастов под этой статьей. Задевает видно вас, что строит корабли, которым не равных в мире.
Спасибо за статью, Людмила, и не обращайте внимания на негативщиков. Они просто мнят из себя крутых знатоков российского флота и думают, что они патриоты.
Спасибо за статью, Людмила, и не обращайте внимания на негативщиков. Они просто мнят из себя крутых знатоков российского флота и думают, что они патриоты.
Статья враньё от начала и до самого конца.
Россия не является лидером в экспорте вооружений. Пиндосы на порядок больше выручку имеют чем Россия, а есть ещё китайцы и израиль со всякими франциями. Помнится совсем недавно у нас проблемы с мистралями были, которые для нас строили французы...
Наше вооружение лучше тем, что стоит дешевле и в обращении проще. У пиндосов много где до сих пор автомат заряжания осуществляется посредством негра, а проблемы с электроникой там только из-за того, что она стоит много. Если они всё наладят по быстрому - придётся искать новые пути растраты, а так электроника глючит и на неё можно миллиарды списывать.
Россия не является лидером в экспорте вооружений. Пиндосы на порядок больше выручку имеют чем Россия, а есть ещё китайцы и израиль со всякими франциями. Помнится совсем недавно у нас проблемы с мистралями были, которые для нас строили французы...
Наше вооружение лучше тем, что стоит дешевле и в обращении проще. У пиндосов много где до сих пор автомат заряжания осуществляется посредством негра, а проблемы с электроникой там только из-за того, что она стоит много. Если они всё наладят по быстрому - придётся искать новые пути растраты, а так электроника глючит и на неё можно миллиарды списывать.
Проблема только одна
Эсминцев Арли Берк построено - ШЕСТЬДЕСЯТ СЕМЬ! штук
и еще семь в постройке.
Горшков - ОДИН!
и сколько еще построят - неизвестно
моооожет быть - ТРИ штуки.
а дальше???......
Эсминцев Арли Берк построено - ШЕСТЬДЕСЯТ СЕМЬ! штук
и еще семь в постройке.
Горшков - ОДИН!
и сколько еще построят - неизвестно
моооожет быть - ТРИ штуки.
а дальше???......
Согласен, они нас шапками закидают.
Автор женщина....А на фото е как? Женщина на корабле .....
----------
Сколько шакалов и псов скалятся с разных сторон, на золото наших хлебов, на золото наших икон.
Сколько шакалов и псов скалятся с разных сторон, на золото наших хлебов, на золото наших икон.
"Почему корабли класса «Адмирал Горшков» превосходят американские аналоги?" -откуда такое заявление?-наши хвалят, потому что свое, янки хвалят, чтобы напугать конгрессменов и выбить дополнительные бабки.
Цитата: Vikypr_m
22350
Скажем так серия из 9 кораблей. в строю один и ещё два на разной стадии сборки. А вот Авианосец, вернее необходимость в них сомнительная. Поскольку это оружие нападения, а у нас другая доктрина.
Цитата: Vikypr_m
Вот мнение профессионалов: Александр Тимохин.
Хуже чем преступление.
"...Производство же корветов проектов 20380 и 20385 будет прекращено после достройки уже заложенных кораблей.
Это решение обнажает катастрофическую проблему, грозящую существенно подорвать боеспособность ВМФ и, как следствие, обороноспособность страны в целом. На текущий момент в ВМФ РФ наблюдается огромное разнообразие типов кораблей, с минимальной унификацией между ними. Например, среди малых ракетных кораблей имеются корабли проекта 1234.1, которые заменяются на два типа кораблей - 21631 и 22800. А ещё есть противолодочные корабли проекта 1124, корветы проекта 20380 как в строю, так и в постройке, корветы проекта 20385 и теперь вот 20386. Последним представителем "москитного флота" РФ являются строящиеся сейчас патрульные корабли проекта 22160.
Про разнобой среди больших по классу кораблей и говорить не приходится, среди них настоящий "зоопарк", начиная от СКР "Сметливый", спущенного на воду в 1967-м году, до одновременно строящихся разных фрегатов проектов 11356 и 22350. При этом последние, видимо, опять будут строиться малой серией, став базой для какого-то нового проекта, известного сейчас как 22350М. Аналогично океанские корабли 1-го ранга ещё советской постройки или закладки тоже не радуют унификацией.
Всё это порождает массу трудностей в снабжении кораблей запасными частями, в ремонтах, в подготовке офицеров и мичманов. Нетрудно догадаться, что и с финансовой точки зрения, выгоднее иметь на складе запасную часть одного типа, нежели десять не взаимозаменяемых аналогов. Для сравнения, ВМС США имеют один тип эсминца (класс "Arleigh Burke"), один тип крейсера (класс "Ticonderoga"). Авианосцы в основном класса "Nimitz", которые сменяет класс "Ford", универсальные десантные корабли в основном класса "Wasp", сменяемые классом "America" и т.д. Более того, эти корабли очень сильно унифицированы друг с другом.
Так, например, на всех тяжёлых кораблях с газотурбинной энергетической установкой используется один и тот же тип турбины - General Electric LM2500 в разных модификациях. На вертолётах и в корабельных торпедных аппаратах используется одна и та же торпеда и т.д.
Немного выбивается из общего ряда класс кораблей LCS, но этот мертворожденный проект вряд ли ждёт развитие, так же, как и эксперимент с эсминцами типа «Zumwalt». Подобная унификация приводит к снижению расходов и на эксплуатацию кораблей, и на их ремонт, и на ведение боевых действий и учения, и, конечно, на подготовку личного состава и его взаимозаменяемость - торпедист с одного эсминца без проблем будет служить на другом абсолютно таком же, тогда как офицера, перешедшего с СКР проекта 1135 на фрегат проекта 11356, надо переучивать. Его переподготовка как минимум будет означать временное снижение боеспособности корабля и часто дополнительные расходы...."
Хуже чем преступление.
"...Производство же корветов проектов 20380 и 20385 будет прекращено после достройки уже заложенных кораблей.
Это решение обнажает катастрофическую проблему, грозящую существенно подорвать боеспособность ВМФ и, как следствие, обороноспособность страны в целом. На текущий момент в ВМФ РФ наблюдается огромное разнообразие типов кораблей, с минимальной унификацией между ними. Например, среди малых ракетных кораблей имеются корабли проекта 1234.1, которые заменяются на два типа кораблей - 21631 и 22800. А ещё есть противолодочные корабли проекта 1124, корветы проекта 20380 как в строю, так и в постройке, корветы проекта 20385 и теперь вот 20386. Последним представителем "москитного флота" РФ являются строящиеся сейчас патрульные корабли проекта 22160.
Про разнобой среди больших по классу кораблей и говорить не приходится, среди них настоящий "зоопарк", начиная от СКР "Сметливый", спущенного на воду в 1967-м году, до одновременно строящихся разных фрегатов проектов 11356 и 22350. При этом последние, видимо, опять будут строиться малой серией, став базой для какого-то нового проекта, известного сейчас как 22350М. Аналогично океанские корабли 1-го ранга ещё советской постройки или закладки тоже не радуют унификацией.
Всё это порождает массу трудностей в снабжении кораблей запасными частями, в ремонтах, в подготовке офицеров и мичманов. Нетрудно догадаться, что и с финансовой точки зрения, выгоднее иметь на складе запасную часть одного типа, нежели десять не взаимозаменяемых аналогов. Для сравнения, ВМС США имеют один тип эсминца (класс "Arleigh Burke"), один тип крейсера (класс "Ticonderoga"). Авианосцы в основном класса "Nimitz", которые сменяет класс "Ford", универсальные десантные корабли в основном класса "Wasp", сменяемые классом "America" и т.д. Более того, эти корабли очень сильно унифицированы друг с другом.
Так, например, на всех тяжёлых кораблях с газотурбинной энергетической установкой используется один и тот же тип турбины - General Electric LM2500 в разных модификациях. На вертолётах и в корабельных торпедных аппаратах используется одна и та же торпеда и т.д.
Немного выбивается из общего ряда класс кораблей LCS, но этот мертворожденный проект вряд ли ждёт развитие, так же, как и эксперимент с эсминцами типа «Zumwalt». Подобная унификация приводит к снижению расходов и на эксплуатацию кораблей, и на их ремонт, и на ведение боевых действий и учения, и, конечно, на подготовку личного состава и его взаимозаменяемость - торпедист с одного эсминца без проблем будет служить на другом абсолютно таком же, тогда как офицера, перешедшего с СКР проекта 1135 на фрегат проекта 11356, надо переучивать. Его переподготовка как минимум будет означать временное снижение боеспособности корабля и часто дополнительные расходы...."
Тут у каждого своё мнение и слышал обратное, данной статье. ДА и потом 1135 и 11356, немного разное вооружение стоит да ИУС друга. Так что ничего удивительного, что надо учиться. Но я соглашусь, что унификация нужна.
А хде наш единственный авианесущий крейсер "Кузя"? Ах, да, в прошлом году встал на очередной, трёхлетний ремонт, который должен завершиться к началу 2021 года..
В начале марта 2017 года, по слов стоимость ремонта оценивалась в 20 миллиардов рублей. Тогда отмечалось, что контракт на работы еще не подписан. В середине марта "Известия" писали, что на работы придется потратить уже около 65 миллиардов рублей.В конечном итоге, сумма может ещё увеличиться. Чтобы представить масштаб этих денег:
Что такое 65 миллиарда рублей:
- это бюджет Смоленска за 16 лет
-это стоимость строительства 320 детских садов на 200 мест
-это 1/4 стоимости Крымского моста
- это столько же денег было выделенно из бюджета России на спорт в 2016 году и на развитие ЖКХ
- на эти деньги можно в течение года выплачивать зарплату 120 тысячам врачей, или оплатить курс лечения 256 000 онкобольных.
-запустить в космос 32 ракеты «Союз 2.1б»
-заплатить за 5 лет учебы в московских вузах для 51 200 детей. Построить 96 физкультурно-оздоровительных комплексов
-можно построить 1500 километров федеральных трасс..
В начале марта 2017 года, по слов стоимость ремонта оценивалась в 20 миллиардов рублей. Тогда отмечалось, что контракт на работы еще не подписан. В середине марта "Известия" писали, что на работы придется потратить уже около 65 миллиардов рублей.В конечном итоге, сумма может ещё увеличиться. Чтобы представить масштаб этих денег:
Что такое 65 миллиарда рублей:
- это бюджет Смоленска за 16 лет
-это стоимость строительства 320 детских садов на 200 мест
-это 1/4 стоимости Крымского моста
- это столько же денег было выделенно из бюджета России на спорт в 2016 году и на развитие ЖКХ
- на эти деньги можно в течение года выплачивать зарплату 120 тысячам врачей, или оплатить курс лечения 256 000 онкобольных.
-запустить в космос 32 ракеты «Союз 2.1б»
-заплатить за 5 лет учебы в московских вузах для 51 200 детей. Построить 96 физкультурно-оздоровительных комплексов
-можно построить 1500 километров федеральных трасс..
В марте 2018 г. «Адмирал Кузнецов» возглавил составленный The National Interest рейтинг худших авианосцев в мировой истории, когда-либо спущенных на воду. Позднее доктор военных наук, заместитель президента Российской академии ракетных и артиллерийских наук капитан первого ранга Константин Сивков посчитал единственный российский авианосец «привязанным к берегу убожеством».
Из семи авианесущих противолодочных крейсеров проекта 1143 «Кречет», созданных в СССР, к настоящему времени в боевом состоянии осталось лишь три. «Киев» и «Минск» проданы Китаю, где превратились в развлекательные центры. «Новороссийск» распилен на металлолом в Южной Корее. «Ульяновск» разобран еще на стапеле. «Адмирал Горшков» продан Индии, где модернизируется в Vikramaditya — будущий флагман ВМС страны. «Варяг» продан Китаю, где после переоборудования получил название Liaoning. У России остался только «Адмирал Кузнецов».
Из семи авианесущих противолодочных крейсеров проекта 1143 «Кречет», созданных в СССР, к настоящему времени в боевом состоянии осталось лишь три. «Киев» и «Минск» проданы Китаю, где превратились в развлекательные центры. «Новороссийск» распилен на металлолом в Южной Корее. «Ульяновск» разобран еще на стапеле. «Адмирал Горшков» продан Индии, где модернизируется в Vikramaditya — будущий флагман ВМС страны. «Варяг» продан Китаю, где после переоборудования получил название Liaoning. У России остался только «Адмирал Кузнецов».
Ну в дополнение:
"Новейшие танки "Армата" оказались слишком дорогими, дешевле чинить старые! Об этом заявил журналистам недавно назначенный вице-премьер Юрий Борисов. По его словам, армия не стремится массово закупать танки «Армата» из-за их дороговизны. Поэтому военные предпочитают модернизировать танки предыдущего поколения. Вице-премьер упомянул в этом контексте Т-72 еще советского производства. Танки "Армата" производства "Уралвагонзавода" были торжественно представлены на параде Победы в 2015 году. По данным открытых источников, их выпустили всего несколько десятков. Производитель оценивал стоимость одной "Арматы" в четверть миллиарда рублей. Для сравнения, основной танк российской армии Т-90 стоит примерно в 1,5-2 раза дешевле".
"Новейшие танки "Армата" оказались слишком дорогими, дешевле чинить старые! Об этом заявил журналистам недавно назначенный вице-премьер Юрий Борисов. По его словам, армия не стремится массово закупать танки «Армата» из-за их дороговизны. Поэтому военные предпочитают модернизировать танки предыдущего поколения. Вице-премьер упомянул в этом контексте Т-72 еще советского производства. Танки "Армата" производства "Уралвагонзавода" были торжественно представлены на параде Победы в 2015 году. По данным открытых источников, их выпустили всего несколько десятков. Производитель оценивал стоимость одной "Арматы" в четверть миллиарда рублей. Для сравнения, основной танк российской армии Т-90 стоит примерно в 1,5-2 раза дешевле".
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.