Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
Мы говорим «Путин»...
Опрос: Является ли Путин единственной всемогущей силой в России?
Да, Путин - абсолютный лидер в России.
Нет, не единственный. У него есть команда.
Нет, не единственный. Его враги имеют бОльшую силу.
Всего проголосовало: 2759
Почему все западные, и не только, русофобы считают – смещение В.Путина – первое и необходимое условие для поражения России? Ответ прост – потому что они, да и не только они, не видят команды Владимира Владимировича. Команды, которая ясно и однозначно поддерживала бы своего лидера и всеми силами проводила его политику.
Сейчас можно перефразировать известное изречение советских времен: "Мы говорим Путин подразумеваем – Россия, мы говорим Россия – подразумеваем Путин".
Вот, например, выборка заголовков последних статей размещенных на сайте:
Налоговая реформа – это одна из весомых побед, которой добился Владимир Путин на посту президента
4-12-2017, 11:00 • Опубл.: Blogbaster  •
Что Владимир Путин сделал для экологии страны
3-12-2017, 22:10 • Опубл.: Лидия Мельникова
Владимир Путин стал кумиром для индонезийского политика
3-12-2017, 18:34 // Eugeny Radugin
Война миров между достоинствами Путина и американской демократией
2-12-2017, 17:34 // Антон Орловский
Путин принял участие в церемонии жеребьёвки чемпионата мира по футболу 2018 года
1-12-2017, 21:58 • Опубл.: Apolitikus
Сирия – ключ России: Владимир Путин возродил сирийский проект Екатерины II
1-12-2017, 20:48 // Илья Новицкий
Мирный план Владимира Путина по Украине 2014 года. Вспоминаем
1-12-2017, 18:47 // Игорь И
Команда Путина с легкостью отфутболит США на ЧМ-2018
1-12-2017, 16:03 // Антон Орловский
Александр Роджерс: «Король нефти» Путин и русский мировой порядок
1-12-2017, 08:59 // ZMAI
Как Путин пойдет на выборы?
29-11-2017, 05:33 // Иларион
Путин, ты украл у нас любимые 90-е! Верни обратно!
28-11-2017, 22:51 // А.Строганов
Лучшее детям: Владимир Путин рассказал о новых программах поддержки семей
28-11-2017, 21:07 // Eugeny Radugin
Царь, просто Царь: Владимир Путин удостоен «нефтяного» звания
28-11-2017, 19:15 // Антон Орловский
Владимир Путин: царь энергетики и дипломатии
26-11-2017, 22:55 // Лидия Мельникова
60 минут. Военные рельсы Путина: как отреагировал Запад?
24-11-2017, 20:06 // Apolitikus
Спасение в золоте: Владимир Путин нашел России защиту от долларового рэкета
24-11-2017, 12:59 // Илья Новицкий
«Завидую русским»: календари с Путиным стали хитом продаж в Великобритании
23-11-2017, 22:33 // Лили Чижова
Владимир Путин может стать гарантом защиты Африки от агрессии США
23-11-2017, 21:05 // Игорь И
Владимир Путин показал всему миру, как надо вести переговоры
23-11-2017, 15:34 // Coolbiere
Пойдет ли Путин на выборы? Компромисс слабого Путина? Евгений Федоров
23-11-2017, 02:31 // Apolitikus
Судя по заголовкам (а многие читают только их), да, частенько, и по содержанию, единственной и всемогущей силой в России является В.Путин. И это, наверное, так. Но, в этом случае, после ухода ВВП, Россия может оказаться в том же состоянии, как и СССР, после смерти И.В.Сталина или В.И.Брежнева, когда не нашлось достойного преемника и я боюсь, что в этом случае наконец-то осуществится многовековая мечта Запада – исчезновение Великой Страны.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
125 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
Социалистическим Государством Россия была образована 2(5 октября) 7 ноябя 1917 года, при чем с 1922 года по 1991 год в составе СССР, а до этого она что не развивалась?!
Посмотрите лучше как развивалась Россия при правлении Ивана IV.
У каждого века есть своё "Средневековье".
"Средневековье" как устаревшие взгляды на жизнь и борьба с тем чего нет - это тоже есть в каждом веке. Поскольку идет время меняются взгляды на окружающую действительность. Отсюда возникает разделение представлений об окружающем мире и как следствие конфликты.
Посмотрите лучше как развивалась Россия при правлении Ивана IV.
У каждого века есть своё "Средневековье".
"Средневековье" как устаревшие взгляды на жизнь и борьба с тем чего нет - это тоже есть в каждом веке. Поскольку идет время меняются взгляды на окружающую действительность. Отсюда возникает разделение представлений об окружающем мире и как следствие конфликты.
То что было до 1917 года - это низшая ступень развития, пройденный этап.
Это полная жесть - бесправное, безграмотное население, почти вся страна, и на этом фоне кучка богачей.
Чудовищное социальное расслоение и создало революционную ситуацию.
Это полная жесть - бесправное, безграмотное население, почти вся страна, и на этом фоне кучка богачей.
Чудовищное социальное расслоение и создало революционную ситуацию.
----------
Наше будущее - СОЦИАЛИЗМ!
Наше будущее - СОЦИАЛИЗМ!
Где Вы всё это берёте?
Где Вы всё это берёте?
Из школьного курса истории. Причем, подчеркиваю, в Советской школе.
----------
Наше будущее - СОЦИАЛИЗМ!
Наше будущее - СОЦИАЛИЗМ!
Может Вам ещё что-нибудь почитать, более зрелое? Если действительно хотите ПРАВДЫ, то придётся отведать сырое Медвежье мясо с ножа, а не только Петушков на палочке.
Цитата: Alice40338491
...Это полная жесть - бесправное, безграмотное население, почти вся страна, и на этом фоне кучка богачей.
Чудовищное социальное расслоение и создало революционную ситуацию.
Чудовищное социальное расслоение и создало революционную ситуацию.
А Вы в курсе, драгоценная Алиса (извините, что я обращаюсь к Вам в женском роде, согласно Вашего ника), что в "бесправной и безграмотной" дореволюционной России было около 70 высших учебных заведений... это больше чем во всей тогдашней "цивилизованной" Европе!
Когда произошла революция (я имею ввиду ее октябрьскую фазу) дворянские и чиновничьи элиты бежали в основном в Париж, а техническая интеллигенция (инженеры, ученые, изобретатели) - в основном в Америку(этого русского научно-технического потенциала хватило Америке почти на столетие!). Доходило до того, что в 30-е годы в Америке никто не хотел иметь дела с фирмой, если в ней не работали русские инженеры-эмигранты (такие фирмы считались липовыми, подставными).
Но и Вы во многом правы. В Российской империи была просто масса феодальных пережитков, тормозивших развитие страны. Если в тогдашней Европе и Америки было множество так называемых "социальных лифтов", то в России они "тормозились" самодержавием и элитой.
Так в военно-морские учебные заведения могли поступать только дворяне, а выпускники гражданских морских учебных заведений (штурмана, механики, морские инженеры), по прохождению военных сборов, получали звание "прапорщик военного времени" (которое не являлось офицерским) и служить в ВМФ могли только с началом войны. Нечто аналогичное (правда чуть более "демократичное") было и сухопутных войсках и даже на "гражданке": окончание высшего учебного заведения не гарантировало быстрого карьерного роста и вхождения в "верхние" чиновничьи элиты если нет "дворянского происхождения".
Итог - позорный проигрыш Русско-японской войны, когда русское, особенно морское офицерство продемонстрировало "блестящую способность героически умирать, но полную неспособность побеждать"! А в России, которая являлась главным поставщиком зерна на мировой рынок, ежегодно в той или иной губернии возникал голод. Причем соседние губернии в это время могли благоденствовать, но деградировавший чиновничий аппарат был не в состоянии организовать подвоз зерна из благополучных регионов.
Собственно говоря с этого и началась Февральская революция: в Питере начинался голод (не было хлеба в магазинах), а в каких то ста километрах от Питера склады ломились от зерна и муки, но... В свое время батюшка Николая II (кровавого) Александр III ввел закон, запрещающий "кухаркиным детям" учиться в гимназиях... и вот итог!
Но это не значит, что Россия была экономически или образовательно отсталой страной. Если Вы в школе хорошо учили историю, то должны были заметить, что в ОТСТАЛЫХ странах ВЕЛИКИЕ революции не происходят. Они как раз в наиболее развитых странах происходят. Вспомните Великую буржуазную Английскую революцию и Великую буржуазную Французскую революцию (они тогда были самыми значимыми странами в Европе и мире). А вот в самой бедной стране на Гаите при "папаше и сыне Дювалье" люди дохли с голода как мухи, образование было на нуле, и вообще откровенное рабство процветало (это о социальном расслоении, к стати)... а попыток революции или хотя бы какого то недовольства не было и в помине!
Вот так вот!
По форме верно,по содержанию... . Если в стране более двух третей населения не может написать свое имя,не помогут ни 70 ни 1700 ВУЗов.И вы правильно вспомнили указ о "кухаркиных детях",нас туда сейчас ускоренными маршем ведут.
Цитата: kamelion
"... Если в стране более двух третей населения не может написать свое имя,не помогут ни 70 ни 1700 ВУЗов.И вы правильно вспомнили указ о "кухаркиных детях",нас туда сейчас ускоренными маршем ведут."
Уважаемый Владимир, я не оспариваю то что вы написали. Но Вы недостаточно вдумчиво прочли то, что я написал.
Я утверждаю, что Россия в предверии революции НЕ была безграмотной и экономически отсталой страной. Тогда вообще не было стран со 100%ным образованием населения. В той же передовой кайзеровской Германии или Австро-Венгрии хватало неграмотных людей, особенно среди сельского населения. Даже в самой продвинутой Англии хватало не грамотных, но... это не привело к революции ни в одной из них!
И в экономике Россия не была самой отсталой в Европе: до войны 14-го года Россия являлась основным поставщиков легковых автомобилей "Руссо-Балт" в Бельгию (да и в другие страны Европы)... и вспомните русские "Илья Муромцы", равных которым не было в мире. Не отсталость и безграмотность России были причиной революции.
Маркс утверждал что революции возникают когда происходит противоречие между ЭКОНОМИЧЕСКИМ БАЗИСОМ и ПОЛИТИЧЕСКОЙ НАДСТРОЙКОЙ, т.е. когда базис в своем развитии опережает развитие надстройки! И виноват в революции ЭГОИЗМ ПРАВЯЩЕЙ ЭЛИТЫ, желающей все сохранить по "старому"... революции - не детище революционеров, революции - порождение эгоизма правящей элиты (правителей), а уже революции порождают революционеров! Так было в Англии, так было во Франции, так было и в России!
А те примеры, что я привел с пережитками феодализма в России (в том числе и с образованием) - это лишь конкретный и наглядный пример эгоизма, жадности и глупости правящей элиты в Российской империи на кануне революции (ведь даже после позорнейшего поражения в Русско-японской войне, до самой революции, в военно-морские учебные заведения продолжали принимать только детей дворян!).
Цитата: fangen
Поскольку идет время меняются взгляды на окружающую действительность.
Со временем менялись не взгляды на окружающую действительнось, а общественные отношения,
то есть, отношения между общественным производством и присвоением результатов общественного производства.
В СССР виды и смену общественного строя знал каждый по окончании школы:
- первобытно-общинный строй;
- рабовладельческий;
- феодальный;
- капиталистический;
- социалистический;
- коммунистический.
Цитата: Alex_Kent
В СССР виды и смену общественного строя знал каждый по окончании школы:
- первобытно-общинный строй;
- рабовладельческий;
- феодальный;
- капиталистический;
- социалистический;
- коммунистический.
- первобытно-общинный строй;
- рабовладельческий;
- феодальный;
- капиталистический;
- социалистический;
- коммунистический.
Судя по Вам - не каждый: ни у Маркса, ни у Ленина, ни в Научном Коммунизме нет такой формации "Социализм". По Марксу:
-первобытно-общинный
-феодально-аграрный
-капиталистический
-коммунистический
По Ленину и Научному Коммунизму:
-первобытно-общинный
-рабовладельческий
-капиталистический
-коммунистический
А СОЦИАЛИЗМ - это переходный этап от капитализма к коммунизму и первая фаза (первая ступень) коммунистической формации (а ГОСКАПИТАЛИЗМ - это переходный этап от капитализма к социализму... вспомните с чего начал Ленин построение социализма в СССР. Правильно, с НЭПа)!
Маркс считал что античное рабовладение тупиковой ветвью развития общества (в смысле аграрной формации)!
Вообще-то, в школе марксизм-ленинизм не изучали, давали только начала в обществоведении.
С общественными формациями знакомились, начиная с истории древнего мира. Это знакомство выстраивалось в определённую последовательность, спорить о которой нет смысла.
С общественными формациями знакомились, начиная с истории древнего мира. Это знакомство выстраивалось в определённую последовательность, спорить о которой нет смысла.
Цитата: Alex_Kent
...С общественными формациями знакомились, начиная с истории древнего мира. Это знакомство выстраивалось в определённую последовательность, спорить о которой нет смысла.
Абсолютно с Вами согласен. И Обратите внимание, эта последовательность полностью совпадает с Научным Коммунизмом:
-Первобытно-общинный строй
-Рабовладельческий строй
-Феодальный строй
-Капиталистический строй
-Коммунистический строй (в форме своей первичной переходной ступени - социализма)
Абсолютно согласен! Находясь в рамках капитализма, Россия играет по правилам врагов. По этой простой причине поражение капиталистической России - лишь вопрос времени. Только социализм, причём (образно говоря) социализм XXI-XXII века может обеспечить процветание России.
А также нельзя забывать и про духовные опоры России - без них и социализм будет бесполезен.
А также нельзя забывать и про духовные опоры России - без них и социализм будет бесполезен.
Ну Вы не совсем правы ВВП с 2002 года пытается олигархов отодвинуть от власти. Но это очень сложно сделать.
На самом деле не так сложно, как кажется, отдать приказ военным и только перья полетят от этих самых олигархов.
Ну да,шашкой махать самое оно...
Но это очень сложно сделать.
В чем конкретно заключается сложность?
По Конституции, какая бы она не была, полномочия президента практически ничем не ограничены.
Надо смотреть правде в глаза: не "сложно сделать", а нет желания.
Наоборот, ему очень даже удобно обогащать своих друзей. Следует признать, что состав олигархов поменялся - ЕБН привечал своих олигархов, ВВП - своих.
----------
Наше будущее - СОЦИАЛИЗМ!
Наше будущее - СОЦИАЛИЗМ!
Цитата: Alice40338491
Наш путь - это не олигархический капитализм, по которому упорно ведет страну ВВП
Вот ДБ! Вспомни (если только возраст позволяет)что было при ЕБНе, вот где был чисто "олигархический капитализм"! И благодаря таким как ты все это может вернуться, когда вы поможете америкосам Путина скинуть... и даже хуже будет, потому что второго шанса нам англо-саксы (англо-американский олигархат) уже не даст!!!
P.S. Вы хоть знаете что такое олигархат?
Это когда в Кремле сидит Премьер Касьянов от Березовского, а рядом с ним вицепремьер Аксенов от Гусинского (а над ними америкосы) и дербанят Россию по полной... Спасибо Путину, что покончил с этим!
P.S.S. К стати, Вы хоть представляете по какой модели строится структура российской экономики? По КИТАЙСКОЙ (пока еще строится), а в Китае, и это признано всеми - жесткий ГОСКАПИТАЛИЗМ. А недавно и "за бугром" прозвучало от их политологов (и в их СМИ), что Россия идет по госкапиталистическому пути развития (дошло и до них наконец как их Путин надул), а ГОСКАПИТАЛИЗМ и ОЛИГАРХИЯ - вещи не совместимые!!!
P.S. Вы хоть знаете что такое олигархат?
Не знает он ни что такое олигархат (тем более что такое олигархический капитализм), ни что такое социализм. Ни по какому пути и как долго нужно идти чтобы достичь Социализма. Да и вообще очень многие здесь считают что стоит только поменять Конституцию - так сразу Социализм и построится, ну просто на следующий день - главное чтобы это было написано на бумаге. И мало кому в голову может придти, что исторические этапы развития общества миновать невозможно, и что путь этот очень долгий. Это путь эволюции общества.
Эволюция общества идет двумя путями:
1.Эволюционный.
2.Революционный..
Только тссс.Никому ни слова..
1.Эволюционный.
2.Революционный..
Только тссс.Никому ни слова..
Цитата: Полковник Иванов
Эволюция общества идет двумя путями:
1.Эволюционный.
2.Революционный..
Революционный путь - это путь всегда с откатом назад, с гражданской войной и с отсутствием гарантий на победу именно революционных сил. Желательно, чтобы революционеры об этом не забывали.1.Эволюционный.
2.Революционный..
И мало кому в голову может придти, что исторические этапы развития общества миновать невозможно, и что путь этот очень долгий.
В том-то все и дело, что социализм - это более высокая ступень развития, чем капитализм (в любом его виде).
И возврат к капитализму после распада страны в 1991 году - это огромный откат назад, на более низкий уровень развития.
----------
Наше будущее - СОЦИАЛИЗМ!
Наше будущее - СОЦИАЛИЗМ!
Вы, когда в 90-х этот самый социализм рушили и втаптывали в грязь,где были?Все блядь кричали: ХОТИМ ПЕРЕМЕН,ВЕТЕР ПЕРЕМЕН.Так сидите сейчас не чирикайте.Назад вернуть всё получится только путём великой крови и развала России.Дать человеку маломальскую частную собственность,а потом просто так за будь здоров её назад забрать,это я Вам скажу просто так путём законодательного акта из кремля не решить.Это я даже не говорю про наших олигархах,которые на защиту своих капиталов наймут ЧВК с современнейшим оружием.Так,что прежде чем писать лозунги подумайте головой.
Starik, я все прекрасно помню о ваших 90-х, в том числе и том, какие должности в этот период занимал ВВП. Рекомендую и вам поинтересоваться.
----------
Наше будущее - СОЦИАЛИЗМ!
Наше будущее - СОЦИАЛИЗМ!
Цитата: Alice40338491
Starik, я все прекрасно помню о ваших 90-х, в том числе и том, какие должности в этот период занимал ВВП. Рекомендую и вам поинтересоваться.
Я знаю и в отличии от Вас на основе своих наблюдений, а не писанины разных сомнительных "аналитегов".
Вы за социализм в России, но... против Путина! Вот только в случае если Путин потерпит поражение, то никакого социализма в России не будет... и самой России не будет. Будит очередная англо-саксонская колония под видом "прозападной демократии".
Или Вы что, в серьёз верите, что свалив Путина, англо-американские олигархат построят в России социализм?!
В первую очередь ЗА СОЦИАЛИЗМ
Не согласна с вашей формулой: либо ВВП с олигархами, либо прозападный либерализм со своими, но уже другими олигархами.
Это формула не дает социализму никакого шанса, от слова совсем, и поэтому она непреемлема.
В России есть социалистический партии и кандидаты от таких партий, в первую очередь это КПРФ, у которой есть четкая, последовательная программа построения обновленного социализма.
Не согласна с вашей формулой: либо ВВП с олигархами, либо прозападный либерализм со своими, но уже другими олигархами.
Это формула не дает социализму никакого шанса, от слова совсем, и поэтому она непреемлема.
В России есть социалистический партии и кандидаты от таких партий, в первую очередь это КПРФ, у которой есть четкая, последовательная программа построения обновленного социализма.
----------
Наше будущее - СОЦИАЛИЗМ!
Наше будущее - СОЦИАЛИЗМ!
Цитата: Alice40338491
В России есть социалистический партии и кандидаты от таких партий, в первую очередь это КПРФ, у которой есть четкая, последовательная программа построения обновленного социализма.
Это кто, демагог Зюганов что ли... ну-ну, "Блажен кто верует..."!
Капмтализм- это путь в никуда.Это 3-4 процента богатых и остальное нищета..
Везде так.
Раньше на западе за счет соревнования с СССР, народу отсыпали немного в кормушку,а сейчас люд на западе нищает быстрыми темпами.По зомбоящику постоянно об этом говорят.
И когда в Испании начались народные протесты,там сразу появились терр00..исты и все замолкло.В Наглии студенты устроили демонстрации и сразу пошли взрывы в метро ,и беженцев пару мульонов Гейропе подкинули..
Ущучиваете весь коленкор??
Ооо так называемый "Предиктор" руку на пульсе держит..
Так ,что альтернативы сталинской экомике ,где 45-48% мелких частников и остальное тяжелая индустрия плюс недра назад народу у ВВП просто нет...
Везде так.
Раньше на западе за счет соревнования с СССР, народу отсыпали немного в кормушку,а сейчас люд на западе нищает быстрыми темпами.По зомбоящику постоянно об этом говорят.
И когда в Испании начались народные протесты,там сразу появились терр00..исты и все замолкло.В Наглии студенты устроили демонстрации и сразу пошли взрывы в метро ,и беженцев пару мульонов Гейропе подкинули..
Ущучиваете весь коленкор??
Ооо так называемый "Предиктор" руку на пульсе держит..
Так ,что альтернативы сталинской экомике ,где 45-48% мелких частников и остальное тяжелая индустрия плюс недра назад народу у ВВП просто нет...
Капитализм- это путь в никуда.Это 3-4 процента богатых и остальное нищета..
Везде так.
Раньше на западе за счет соревнования с СССР, народу отсыпали немного в кормушку,а сейчас люд на западе нищает быстрыми темпами.По зомбоящику постоянно об этом говорят.
И когда в Испании начались народные протесты,там сразу появились терр00..исты и все замолкло.В Наглии студенты устроили демонстрации и сразу пошли взрывы в метро ,и беженцев пару мульонов Гейропе подкинули..
Ущучиваете весь коленкор??
Ооо, так называемый "Предиктор" руку на пульсе держит..
Так ,что альтернативы сталинской экомике ,где 45-48% мелких частников и остальное тяжелая индустрия плюс недра назад народу у ВВП просто нет...
Везде так.
Раньше на западе за счет соревнования с СССР, народу отсыпали немного в кормушку,а сейчас люд на западе нищает быстрыми темпами.По зомбоящику постоянно об этом говорят.
И когда в Испании начались народные протесты,там сразу появились терр00..исты и все замолкло.В Наглии студенты устроили демонстрации и сразу пошли взрывы в метро ,и беженцев пару мульонов Гейропе подкинули..
Ущучиваете весь коленкор??
Ооо, так называемый "Предиктор" руку на пульсе держит..
Так ,что альтернативы сталинской экомике ,где 45-48% мелких частников и остальное тяжелая индустрия плюс недра назад народу у ВВП просто нет...
какая социалистическая Россия ? СССР неудержали, что Вы всё прожекты батенька выдвигаете несостоятельные? маем то что маем. И никто на лозунги о светлом комунизме неповедётся.
Но мы на лозунги о "демократии" тоже не ведёмся.
Вкусили так сказать демократического издевательства и безправия. А также безработицы и других дерьмократических благ..
Вкусили так сказать демократического издевательства и безправия. А также безработицы и других дерьмократических благ..
Да поменять конституцию, как нам надо, да и дело с концом. Наша страна, наша конституция. А все западные ценности - болтовня пустопорожняя: в России - нарушение прав и свобод, а в Саудовской Аравии нет.
Цитата: Лариса.С
Да поменять конституцию, как нам надо, да и дело с концом.
СССР распался, невзирая на Конституцию. Конституция отражает реальный расклад сил в обществе, а не наоборот. Напишите себе домашнюю конституцию и впишите туда все свои хотелки относительно поведения Вашего мужа ("чтоб не пил, не курил и всегда цветы дарил; в дом все деньги отдавал, тёщу мамой называл") и детей (чтобы были отличниками, всё по дому делали, не общались с плохими мальчиками и девочками). Расскажете потом
Так и была в 1962 г удалена из конституции - диктатура пролетариата Хрущевым , все !социализм закончился ,начался переход к капитализму и мы сами благодаря конституции вырастили класс партийной буржуазии ,которая 90-х гг официально превратило нашу страну в буржуазную ,где теперь диктатура буржуазии . Поэтому именно благодаря изменениям в конституции стал возможен следующий ход событий.
Цитата: nazarovatatyna
Так и была в 1962 г удалена из конституции - диктатура пролетариата Хрущевым
Подготовка к этому велась 9 лет. Сначала надо было оклеветать Сталина, собрать вокруг себя команду ненавидевших его, реабилитировать политзаключённых без юридического исследования их прошлого, и только после этого были внесены изменения в Конституцию. А Вас послушать, так получится, что сначала были внесены изменения, а потом всё само собою пошло. Я же написала о том, что для изменения Конституции нужно многое подготовить, нужны новые кадры. А эти вам напишут...Запад нам вообще классную идею подкинул. Общался с кем-нибудь в недружественных странах, всё. Закрыта тебе дорожка в гос. структуры.
Запад нам вообще классную идею подкинул. Общался с кем-нибудь в недружественных странах, всё. Закрыта тебе дорожка в гос. структуры.
после ухода ВВП, Россия может оказаться в том же состоянии, как и СССР, после смерти И.В.Сталина или В.И.Брежнева, когда не нашлось достойного преемника и я боюсь, что в этом случае наконец-то осуществится многовековая мечта Запада – исчезновение Великой Страны.
Источник: https://politikus.ru/articles/102266-my-govorim-putin.html
Politikus.ru
вот именно
Источник: https://politikus.ru/articles/102266-my-govorim-putin.html
Politikus.ru
вот именно
Маленькая поправочка Л. И. Брежнев. Рыба гниет с головы, и если главой государства станет ставленник запада, мало нам не покажется, хотя это вряд ли конечно. Но напакостить он сможет мама не горюй.
Россия может оказаться в том же состоянии, как и СССР, после смерти И.В.Сталина или В.И.Брежнева, когда не нашлось достойного преемника и я боюсь, что в этом случае наконец-то осуществится многовековая мечта Запада – исчезновение Великой Страны.
Источник: https://politikus.ru/articles/102266-my-govorim-putin.html
Politikus.ru
Вопрос.
Если бы был известен приемник, то что бы с ним сделали наши "друзья"?
Лично мой вывод.
Я с удовольствием поставлю на "тёмную, никому не известную лошадку" если её порекомендует Владимир Владимирович. Лавров и Шойгу на своих местах справляются со своей работой прекрасно, зачем нарушать устойчивость?
Остальное - по мере поступления.
Всем удачи.
Источник: https://politikus.ru/articles/102266-my-govorim-putin.html
Politikus.ru
Вопрос.
Если бы был известен приемник, то что бы с ним сделали наши "друзья"?
Лично мой вывод.
Я с удовольствием поставлю на "тёмную, никому не известную лошадку" если её порекомендует Владимир Владимирович. Лавров и Шойгу на своих местах справляются со своей работой прекрасно, зачем нарушать устойчивость?
Остальное - по мере поступления.
Всем удачи.
Цитата: Alice40338491
Только социалистическая Россия будет сильным и процветающим государством.
74 года в СССР был социализм...и где он теперь, и почему появился капитализм?
Вы попробуйте сами разобраться, без разжёвывания Вам в рот готовенького.
74 года в СССР был социализм...и где он теперь, и почему появился капитализм?
Источник: https://politikus.ru/articles/102266-my-govorim-putin.html
Politikus.ru
где социализм ,спрашиваете ??
так он в прошлом и служит ярким примером и Державности ,и социальной защищенности ...
но со смерти Сталина ,начиная с Хрущева ,проводились реформы губительные для СССР ...
во-первых : вывел из под контроля КГБ политбюро и ЦК ,чем обеспечил этим структурам безнаказанность...
во вторых : отменил частную собственность ...то бишь запретил кооперативы и артели ,следствием чего и стало наличие тотального дефицита в после хрущевские времена...
в третьих : присадил страну на доллары ,поставив в прямую зависимость от цен на энергоресурсы...
а дальше Горбатый довершил начатое ...
Источник: https://politikus.ru/articles/102266-my-govorim-putin.html
Politikus.ru
где социализм ,спрашиваете ??
так он в прошлом и служит ярким примером и Державности ,и социальной защищенности ...
но со смерти Сталина ,начиная с Хрущева ,проводились реформы губительные для СССР ...
во-первых : вывел из под контроля КГБ политбюро и ЦК ,чем обеспечил этим структурам безнаказанность...
во вторых : отменил частную собственность ...то бишь запретил кооперативы и артели ,следствием чего и стало наличие тотального дефицита в после хрущевские времена...
в третьих : присадил страну на доллары ,поставив в прямую зависимость от цен на энергоресурсы...
а дальше Горбатый довершил начатое ...
присадил страну на доллары ,поставив в прямую зависимость от цен на энергоресурсы...
Вот она, где собака зарыта!
Потому Сталин сделал ЭТО: Как Сталин освободил рубль от доллара
Советский рубль с 1937 года был привязан к американскому доллару. Курс рубля исчислялся к иностранным валютам на основе доллара США. В феврале 1950 года Центральное статистическое управление СССР по срочному заданию И. Сталина пересчитало валютный курс нового рубля. Советские специалисты, ориентируясь на покупательную способность рубля и доллара (сравнивали цены на товары) и вывели цифру 14 рублей за 1 доллар. Ранее (до 1947) года за доллар давали 53 рубля. Однако, по словам главы Минфина Зверева и главы Госплана Сабурова, а также присутствовавших при этом событии, китайского премьера Чжоу Эньлая и руководителя Албании Энвера Ходжи, Сталин 27 февраля перечеркнул эту цифру и написал: «Самое большее - 4 рубля».
Постановление Совета министров СССР от 28 февраля 1950 г. перевело рубль на постоянную золотую основу, привязка к доллару была отменена. Золотое содержание рубля устанавливалось на уровне в 0,222168 грамма чистого золота. С 1 марта 1950 года была установлена покупная цена Госбанка СССР на золото в 4 руб. 45 коп. за 1 грамм чистого золота. Как отметил Сталин, СССР, таким образом, был защищен от доллара...
А хрущ гадёныш, предал все идеи коммунизма, и мы получили то, что получили...
Вот она, где собака зарыта!
Потому Сталин сделал ЭТО: Как Сталин освободил рубль от доллара
Советский рубль с 1937 года был привязан к американскому доллару. Курс рубля исчислялся к иностранным валютам на основе доллара США. В феврале 1950 года Центральное статистическое управление СССР по срочному заданию И. Сталина пересчитало валютный курс нового рубля. Советские специалисты, ориентируясь на покупательную способность рубля и доллара (сравнивали цены на товары) и вывели цифру 14 рублей за 1 доллар. Ранее (до 1947) года за доллар давали 53 рубля. Однако, по словам главы Минфина Зверева и главы Госплана Сабурова, а также присутствовавших при этом событии, китайского премьера Чжоу Эньлая и руководителя Албании Энвера Ходжи, Сталин 27 февраля перечеркнул эту цифру и написал: «Самое большее - 4 рубля».
Постановление Совета министров СССР от 28 февраля 1950 г. перевело рубль на постоянную золотую основу, привязка к доллару была отменена. Золотое содержание рубля устанавливалось на уровне в 0,222168 грамма чистого золота. С 1 марта 1950 года была установлена покупная цена Госбанка СССР на золото в 4 руб. 45 коп. за 1 грамм чистого золота. Как отметил Сталин, СССР, таким образом, был защищен от доллара...
А хрущ гадёныш, предал все идеи коммунизма, и мы получили то, что получили...
----------
ЗЕМЛЮ-КРЕСТЬЯНАМ!ФАБРИКИ-РАБОЧИМ!ВЛАСТЬ-СОВЕТАМ!
ЗЕМЛЮ-КРЕСТЬЯНАМ!ФАБРИКИ-РАБОЧИМ!ВЛАСТЬ-СОВЕТАМ!
для особо грамошливых :
С 1 марта 1950 г. прекращалось принятое с июля 1937 г. исчисление курса рубля к инвалютам на основе доллара США. Впредь этот курс определялся на базе постоянного золотого содержания советских денег и, соответственно, средней цены на золото в Советском Союзе и на мировом рынке. Впервые национальные деньги были «отвязаны» от американского доллара.
С 1 марта 1950 г. прекращалось принятое с июля 1937 г. исчисление курса рубля к инвалютам на основе доллара США. Впредь этот курс определялся на базе постоянного золотого содержания советских денег и, соответственно, средней цены на золото в Советском Союзе и на мировом рынке. Впервые национальные деньги были «отвязаны» от американского доллара.
Что касается Соединенных Штатов Америки, то непрекращающееся повышение цен на предметы массового потребления и продолжающаяся на этой основе инфляция, о чем неоднократно заявляли ответственные представители правительства США, привели также к существенному понижению покупательной способности доллара. В связи с вышеуказанными обстоятельствами, покупательная способность рубля стала выше его официального курса. Ввиду этого, Советское Правительство признало необходимым повысить официальный курс рубля, а исчисление курса рубля вести не на базе доллара США, как это было установлено в июле 1937 года, а на более устойчивой — золотой основе, в соответствии с золотым содержанием рубля. Исходя из этого, Совет Министров Союза ССР постановил: 1. Прекратить с 1 марта 1950 г. определение курса рубля по отношению к иностранным валютам на базе доллара и перевести на более устойчивую, золотую основу, в соответствии с золотым содержанием рубля. 2. Установить золотое содержание рубля в 0,222168 грамма чистого золота. 3. Установить с 1 марта 1950 г. покупную цену Госбанка СССР на золото в 4 руб. 45 коп. за 1 грамм чистого золота. 4. Определить с 1 марта 1950 г. курс рубля в отношении основных иностранных валют, исходя из золотого содержания рубля, установленного в пункте 2: 4 руб. за один американский доллар вместо существующего — 5 р. 30 коп.
смею напомнить ,что (как вы заметили наверное) в 1950 году курс доллара стал ровняться 4 рублям ,а если перевести это с учетом деноминации 1961 года ,то курс доллара 40 копеек...
а что сделал ваш Хрущев :
в начале 1960-х — ввиду социально-экономических и политических авантюр Н.С. Хрущева — пришлось не только резко девальвировать «сталинский золотой рубль» — в 10 раз, но и фактически уменьшить золотое содержание даже девальвированного, то есть обесцененного рубля. А к концу 1970-х гг. — де-факто ликвидировать его золотое содержание.
смею напомнить ,что (как вы заметили наверное) в 1950 году курс доллара стал ровняться 4 рублям ,а если перевести это с учетом деноминации 1961 года ,то курс доллара 40 копеек...
а что сделал ваш Хрущев :
в начале 1960-х — ввиду социально-экономических и политических авантюр Н.С. Хрущева — пришлось не только резко девальвировать «сталинский золотой рубль» — в 10 раз, но и фактически уменьшить золотое содержание даже девальвированного, то есть обесцененного рубля. А к концу 1970-х гг. — де-факто ликвидировать его золотое содержание.
То бишь, социализм - это крайне неустойчивое образование, типа карточного домика - ткни в него он и развалиться?
И на хера он такой нужен?
И на хера он такой нужен?
То ли дело зубастый и шипастый капитализьм... Для бурьяна и помойки - самое то!
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
почему появился капитализм?
Это очевидно: из-за предательства "элит", приведшему к распаду нашей страны.
----------
Наше будущее - СОЦИАЛИЗМ!
Наше будущее - СОЦИАЛИЗМ!
Есть надежда , что Путин В.В. подготовил достойную смену .
НАДЕЮСЬ!!!
Шойгу.Лавров
Эти кандидатуры хороши, особенно Шойгу. Ну, а что мешает ВВ идти на следующий срок? Медведев в годовом интервью журналистам ведь отказался. Предполагаю, что за упоминания Медведева меня сейчас забросают камнями.
И не только. Рагозин. Соловьёв. Никонов. Михеев. Пушков. Да что, мало патриотов? Но самое главное, народ никогда не смирится с грабительскими залоговыми аукционами 90-х, отдавшими в частные руки основные богатства России. Отсюда:
1. Пересмотр итогов приватизации.
2. Введение прогрессивного налога на тех, у кого зарплата превышает 150 тыс. в мес. Освобождение от налогов тех, у кого зарплата не дотягивает до 15 тыс. (суммы могут корректироваться согласно инфляции).
3. При краже госсобственности или взяточничестве, уклонении от налогов - суд и конфискация имущества у казнокрада и членов его семьи, чтобы другим неповадно было.
4. Введение смертной казни за особо тяжкие преступления.
Нечего оглядываться на Европу, у нас свои герои и свои ценности.
1. Пересмотр итогов приватизации.
2. Введение прогрессивного налога на тех, у кого зарплата превышает 150 тыс. в мес. Освобождение от налогов тех, у кого зарплата не дотягивает до 15 тыс. (суммы могут корректироваться согласно инфляции).
3. При краже госсобственности или взяточничестве, уклонении от налогов - суд и конфискация имущества у казнокрада и членов его семьи, чтобы другим неповадно было.
4. Введение смертной казни за особо тяжкие преступления.
Нечего оглядываться на Европу, у нас свои герои и свои ценности.
Цитата: Тутошний
Да что, мало патриотов?
Недостаточно быть патриотом. Вы там перечислили уважаемых журналистов. Но! Не может человек, никогда не руководивший коллективом, и, желательно, большим, быть руководителем страны.Шойгу.Лавров.
Рогозин.
У Рогозина просер за обсером,а вы ему страну доверить желаете.Если у вас есть личная страна флаг вам в руки,а нас увольте.
Есть надежда , что Путин В.В. подготовил достойную смену
Источник: https://politikus.ru/articles/102266-my-govorim-putin.html
Politikus.ru
Мало подготовить достойную смену в лице одного человека, нужен определенный круг лиц в Думе, в силовых структурах, в Совете Федерации и т.д., который бы вел страну по одному определенному курсу и держал бы каждого нового Президента в определенных рамках
Источник: https://politikus.ru/articles/102266-my-govorim-putin.html
Politikus.ru
Мало подготовить достойную смену в лице одного человека, нужен определенный круг лиц в Думе, в силовых структурах, в Совете Федерации и т.д., который бы вел страну по одному определенному курсу и держал бы каждого нового Президента в определенных рамках
Президент Миша,президент Боря,кандидат Лёша,кандидат Ксюша,
просто сравните с Путиным.По делам их вы узнаете,кто
будущий президент России.
просто сравните с Путиным.По делам их вы узнаете,кто
будущий президент России.
Я - человек насквозь советский, но, справедливости ради, Союз был, и распался, а Россия, империя, существует не одну сотню лет. И, уверена, будет существовать.
Один из самых здравых комментариев! Заметьте, как хитро противопоставляют Россию и Союз, создают искусственную альтернативу. Что такое Союз? Всего лишь Коммунистическое правление над Традиционной Россией. Советское народовластие - это ТОТАЛЬНАЯ пропаганда для прикрытия власти Партноменклатуры. Уровень заботы о Народе - терпимый, лишь бы не бунтовали. Но и терпение Русского народа не безгранично. Кто застал Союз прекрасно помнит и комсомольские, и партийные собрания, - Мертвечина! Нашим Людям для счастья нужна Высокая Идея и Достаток. Марксистско-ленинская идеология - Химера, она НИКОМУ не нужна, кроме Манипуляторов. Каждый может себя спросить - Хочет он быть наследником 1000 летнего Отечества, или поклонником большевистских Вождей, ненавидевших Россию? Страну на куски порезали и аббревиатурой назвали, - от слова "Русский" корёжило. Конечно, каждый сам волен выбирать, что ему по душе. А на данный момент Путин Единственный, из постимперского времени,чей НРАВСТВЕННЫЙ облик, Знания и Доблесть соответствуют Государю Российскому.
Один из самых бредовых комментариев. Мысли у Eneus скачут,как блохи с пятое на десятое. То ли наркоман, то ли пьет сильно. Но очень тяжело пробиться к сути через его словесные лианы.
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
Протиснуться через "словесные лианы" (Ай да Сфероид! Ай да ... сын!) с Вашей комплекцией действительно не просто, но Вы старайтесь, у Вас получится! Между прочим, между нами, являюсь давним поклонником Вашего поэтического таланта, особенно нравится глубокомысленное - "Тарам-парам, парам-тарам"! Пишите! Вы нравитесь Музам! Просите у них ещё!
Eneus
Я еще и крестиком вышивать могу!
Между прочим, между нами, являюсь давним поклонником Вашего поэтического таланта
Я еще и крестиком вышивать могу!
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
С такими ЛАПАМИ?! Да Вы Виртуоз!
Ну, вы же живете с железным ведром на голове.
Это, чтобы голоса не слышать? На заре...
Это, чтобы голоса не слышать? На заре...
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
Ладно, Сфероид, тайну, как давнему Другу, открою. Здесь нас никто не услышит. Словом, - Это подарок Богини, пенорождённой и златоволосой Венеры, дочери... знаешь Кого?
Даже знаем, из чего пена появилась
А насчёт Вашей химеры про марксизм, то вначале изучите его, начиная с http://www.marxists.org/russkij/marx/1848/manifesto.htm
А насчёт Вашей химеры про марксизм, то вначале изучите его, начиная с http://www.marxists.org/russkij/marx/1848/manifesto.htm
Как Вы думаете, почему на Западе проповедуют Марксизм Другим, а государственные ТРАДИЦИИ Себе? Может потому, что "всесильное ученье" создаёт внутренний Конфликт в стране, РАЗРУШАЯ её? Почитайте, что говорили западные экономисты и правители о перспективах Российской Империи к середине XX века, да, кстати, и наш Великий Д.И. Менделеев тоже писал об этом.
Не передёргивайте. На западе не проповедуют марксизм, а вынужденно изучают.
"По плодам их узнаете их." (Мф 24, 4). Жертвы марксизма неисчислимы, и, к сожалению, это Наши предки. На алтарь Маркса и Ленина лить Русскую кровь снова? А Россия выдержит ещё подобный эксперимент "мечтателей"? При Царе Николае II население увеличилось на 62 млн.! Где они!? Сколько было бы Нас, если бы не эта чертовщина? То, что на западе изучают, так они любят крючкотворство, а тут какая Эффективность в борьбе с Нами! Естественно, что им понравилось и хочется ещё. Либерализм и Коммунизм - Яд и Дубина, меняют их по ситуации, - так Бесам ВЕСЕЛЕЙ.
Не передёргивайте. На западе не проповедуют марксизм, а вынужденно изучают.
Не передёргивайте. На западе не проповедуют марксизм, а вынужденно изучают.
Не передёргивайте. На западе не проповедуют марксизм, а вынужденно изучают.
Не понял? Когда это всё размножилось, если был только раз?
.
.
Правильно! Молчание - золото. Оно Вам к лицу, поэтому лучше молчите, за умного сойдете, Eneus.
Я прямо раздвоился - то ли плюсик поставить, то ли минусик.
Цитата: Анастасия_Чудная
Союз был, и распался, а Россия, империя, существует не одну сотню лет. И, уверена, будет существовать.
Смотря что Вы подразумеваете под империей. Если Вам любо кастовое общество, в котором правит семья, передавая власть по наследству, то я - против.Цитата: Alice40338491
Ответ прост – потому что они, да и не только они, не видят команды Владимира Владимировича.
Ответ прост: потому что они путают СТРАНУ с ее ВЛАСТЬЮ.
Глупая ошибка.
Наш путь - это не олигархический капитализм, по которому упорно ведет страну ВВП и его команда, которая , конечно же есть - это те самые "плохие бояре", на которых народ списывает все косяки, это друзья-олигархи.
Капитализм - это и есть путь к поражению России.
Только социалистическая Россия будет сильным и процветающим государством.
Фигнюс изволите говорить - ни капитализм, ни социализм в чистом виде не вариант. К примеру гляньте на Китай. ВВП как раз это хорошо понимает и работает на то, чтобы взять лучшее из обоих " измов" и нивелировать отрицательные их черты.
К примеру гляньте на Китай
Китай отличный пример во многих вопросах: в международных отношениях, в борьбе с коррупционерами.
Но социализм мне все-таки больше нравится Советский, правда обновленный конечно, в некоторыми корректировками.
----------
Наше будущее - СОЦИАЛИЗМ!
Наше будущее - СОЦИАЛИЗМ!
Цитата: Alice40338491
Китай отличный пример во многих вопросах: в международных отношениях, в борьбе с коррупционерами.
Но социализм мне все-таки больше нравится Советский, правда обновленный конечно, в некоторыми корректировками.
Но социализм мне все-таки больше нравится Советский, правда обновленный конечно, в некоторыми корректировками.
А Вы уверены что в СССР был реальный (а не декларируемый) социализм? Поясняю: в советском социализме было одно бросающееся в глаза (для любого грамотного человек, даже не марксиста)противоречие, а именно...
При Коммунизме: от каждого по способностям, каждому по потребностям!
При Социализме: от каждого по способностям, каждому по ТРУДУ!
И как сочитается сие с тем, что высококвалифицированный, НО рабочий получал раза в два и более чем директор завода, начальник цеха или инженер (не говоря уже о врачах, учителях и прочих с высшим образованием)? Или их вклад в экономику и производство был меньше чем у слесаря?
Но ни это главное, это так, частность. Россия всегда была богата ОЧЕНЬ талантливыми людьми и из этого следует, что при социализме должно быть очень много очень богатых людей, в том числе и миллионеров... но за всю историю СССР миллионером был только один - Шолохов (и то "заграница помогла")... всякие там "подпольные Корейки" не в счет!
Из этого следует: или принцып социализма не верен, либо в СССР был НЕ социализм!
И второе, теперь для грамотных марксистов (вы же, Алиса-много цифр, себя, наверное, марксистом считаете):
Маркс утверждал, что для смены формации необходимо координальная смена СРЕДСТВ ПРОИЗВОДСТВА (инструментов проще говоря): на смену "каменному топору" пришел "металлический топор", выросла во много раз производительность труда и... произошла смена формации с первобытно-общинного строя на аграрно-феодальный; на смену "молотку и топору" (ручному инструменту проще говоря) пришли СТАНКИ и... произошла смена формации с феодализма на капитализм.
А какие координальные изменения в средствах производства произошли с 1917 года по 1985? Чем советский социалистический станок (паровоз, трактор, автомобиль) отличались от капиталистического (ну с автомобилем понятно )? НИ ЧЕМ! Не было координального изменения средств производства из чего следует: либо Маркс ошибался (в корне ошибался), либо в СССР не было социализма в принципе!
Если, конечно, считать признаком социализма отсутствие частной собственности (на средства производства) или плановую экономику, то таких государств за всю историю человечества было не мало. Например частной собственности не было в древнем Китае: все принадлежало императору, а подданые все получали как бы в аренду. Так же не было частной собственности в Мадагаскарском государстве середины 19-го века (там вообще государство сильно напоминало Советский союз, только власть была королевская). А плановая экономика была в гитлеровской Германии, Италии при Дуче, в Южной Корее 60-х и 70-х годов и еще много где...
P.S. Я не отрицаю коммунизм (и его переходную фазу - социализм) потому, что сам являюсь марксистом (т.е. верю в учение Маркса), но, именно по этому мне бы очень не хотелось что бы при строительстве социализма в России мы опять бы наступили на "старые грабли"!!!
Интересно! Вопрос не простой, но всё же, - А был ли Мальчик? Мне всё больше кажется, что Марксизм, по сути, - Обман, Ловушка для ума. Революционная идеология, но в Чьих интересах?
Цитата: Starik
При Социализме: от каждого по способностям, каждому по ТРУДУ!
И как сочитается сие с тем, что высококвалифицированный, НО рабочий получал раза в два и более чем директор завода, начальник цеха или инженер (не говоря уже о врачах, учителях и прочих с высшим образованием)? Или их вклад в экономику и производство был меньше чем у слесаря?
И как сочитается сие с тем, что высококвалифицированный, НО рабочий получал раза в два и более чем директор завода, начальник цеха или инженер (не говоря уже о врачах, учителях и прочих с высшим образованием)? Или их вклад в экономику и производство был меньше чем у слесаря?
Если высококвалифицированный рабочий, то что же тут удивительного? Вполне нормально. Ведь это государство рабочих и крестьян, которые создают общественное богатство, в том числе и обучение необходимых обществу специалистов.
Если Манифест сложноват, то, полагаю, глава 2 вполне доступна:
http://fremus.narod.ru/java/h01/obs78.html
Цитата: Alex_Kent
Цитата: Starik
При Социализме: от каждого по способностям, каждому по ТРУДУ!
И как сочитается сие с тем, что высококвалифицированный, НО рабочий получал раза в два и более чем директор завода, начальник цеха или инженер (не говоря уже о врачах, учителях и прочих с высшим образованием)? Или их вклад в экономику и производство был меньше чем у слесаря?
Если высококвалифицированный рабочий, то что же тут удивительного? Вполне нормально. Ведь это государство рабочих и крестьян...
При Социализме: от каждого по способностям, каждому по ТРУДУ!
И как сочитается сие с тем, что высококвалифицированный, НО рабочий получал раза в два и более чем директор завода, начальник цеха или инженер (не говоря уже о врачах, учителях и прочих с высшим образованием)? Или их вклад в экономику и производство был меньше чем у слесаря?
Если высококвалифицированный рабочий, то что же тут удивительного? Вполне нормально. Ведь это государство рабочих и крестьян...
При феодализме - блага за "благородное происхождение"
При социализме - блага за рабочее происхождение..
А как нам быть с главным принципом социализма: что "каждому по труду"?
А меня в последнее время очень интересует Шойгу. Каким бы он был президентом? Загадочная, на самом деле, фигура. КОБовцы пишут, что его готовили в президенты к 2004 г.
Цитата: Наглый сакс
А меня в последнее время очень интересует Шойгу
С Шойгу надо поосторожнее.4 июля 2012 года Великий Магистр Суверенного Мальтийского ордена посетил Москву впервые за последние 200 лет, с тех пор как Александр I выдворил мальтийцев за рубежи Российской Империи. 5 июля была вручена высшая награда Мальтийского ордена – Рыцарский военный крест бывшему главе МЧС России С.К.Шойгу.
Кроме Шойгу счастливыми обладателями Рыцарского креста в России являтся: Б.А.Березовский, П.П.Бородин, Г.Э.Бурбулис, М.С.Горбачев, Б.Н.Ельцин, В.В.Илюшин, В.В.Костиков, М.Ю.Лесин, С.Ф.Лисовский, Е.М.Примаков, А.В.Руцкой, С.А.Филатов, М.Ш.Шаймиев, С.М.Шахрай, В.Б.Юмашев, С.В.Ястржембский.
Шойгу хороший управленец, но он по мере сил работает на другой проект.
Всемогущество Путина - большое заблуждение.
Поэтому,пользуясь опросником, могу сказать,что Путин-лидер России,
но его враги имеют большУю силу, их очень много,а плохие люди хорошо
организованы.
но его враги имеют большУю силу, их очень много,а плохие люди хорошо
организованы.
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
Простите, а почему плохие люди хорошо организованы? И что мешает хорошим людям хорошо организоваться? Лень? Плохое самочуствие? В свое время В.И.Ленин организовал свои действия так, что на КАЖДОМ предприятии были его люди, которые агитировали народ за свою политику.
Это была горькая ирония.Организованы хорошо,
потому что они фанаты своего дела.А хорошие люди
настроены благодушно и расслаблены,у них нет запала.
Приеду в Москву,постараюсь разбудить Ленина.
потому что они фанаты своего дела.А хорошие люди
настроены благодушно и расслаблены,у них нет запала.
Приеду в Москву,постараюсь разбудить Ленина.
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
Не надо! Прошу, не надо!
Цитата: mutabor
Есть надежда , что Путин В.В. подготовил достойную смену .
Ага , что-то Медведев часто замелькал на экранах ТВ
Но, в этом случае, после ухода ВВП, Россия может оказаться в том же состоянии, как и СССР, после смерти И.В.Сталина или В.И.Брежнева, когда не нашлось достойного преемника
Источник: https://politikus.ru/articles/102266-my-govorim-putin.html Politikus.ru
Источник: https://politikus.ru/articles/102266-my-govorim-putin.html Politikus.ru
Достойным преемником может быть только идеология.
Выбор небольшой: руководит или либеральная, или коммунистическая.
При Сталине руководила коммунистическая.
В Китае - руководит тоже коммунистическая, как бы не трещали про капитализм. Ведь при Сталине "китайского" капитализма тоже хватало. А про Ленинский НЭП уж и говорить нечего, но руководила коммунистическая идеология.
При Хрущёве и Брежневе - читайте не Конституцию СССР, а Инструкцию о работе партийных организаций в ВС, МВД, КГБ... - начальник руководит работой парторганизации.
Это горе России, что все замыкается на Путине. Но здесь он сам виноват, что не терпит рядом с собой личности, их нет, хорошие исполнители есть, а личностей нет.
В западных демократиях такое положение понятно(4 года и гуляй, а зачем нужен конкурент рядом), но Путин уже 17 лет при власти мог бы и подобрать сильную команду.
А рядом пустота. Конечно, если уйдет то катастрофы не будет и резкого изменения курса тоже. Система уже зацементировалась и разрушить ее тяжело- инерция. Места в партере уже разобраны а кому не положено не подпускают. Каждый сидит н своем мешке с золотом и его так просто не отдаст. Поэтому если уйдет то ничего не изменится по крупному- сейчас встаем с колен, затем будем наводить мосты. Изменятся лозунги не имеющие смысла- вроде изменим конституцию и заживем как люди. Не конституция определяет нашу жизнь а экономика(конституция это то что не выполняется ни кем и которую вспоминают когда нечего сказать и не знают что делать дальше).
Поэтому все недруги Путина будут очень разочарованы, когда он уйдет а ничего не изменится ни во внешней политике ни во внутренней. Изменения могут быть только если к власти придут внутренние враги Путина вроде лошади, да и то они будут минимальны(ну разве Донбасс отдадут сразу, так это не новость этим занимается и Путин, только он- отдать при определенных условиях, а лошадь отдаст просто так).
Но лучше бы он остался- пусть разгребает то что накопилось- он насорил, пусть он и убирает(Крым(признание), Сирия(договор с американцами), санкции, экономика, чемпионат, олимпиада...).
Работы не початый край. Давай Путин- тебя ждут очередные галеры. Зачем нервировать(молчанием) публику(народ, избирателей). Вечные тайны мадридского двора уже поднадоели.
В западных демократиях такое положение понятно(4 года и гуляй, а зачем нужен конкурент рядом), но Путин уже 17 лет при власти мог бы и подобрать сильную команду.
А рядом пустота. Конечно, если уйдет то катастрофы не будет и резкого изменения курса тоже. Система уже зацементировалась и разрушить ее тяжело- инерция. Места в партере уже разобраны а кому не положено не подпускают. Каждый сидит н своем мешке с золотом и его так просто не отдаст. Поэтому если уйдет то ничего не изменится по крупному- сейчас встаем с колен, затем будем наводить мосты. Изменятся лозунги не имеющие смысла- вроде изменим конституцию и заживем как люди. Не конституция определяет нашу жизнь а экономика(конституция это то что не выполняется ни кем и которую вспоминают когда нечего сказать и не знают что делать дальше).
Поэтому все недруги Путина будут очень разочарованы, когда он уйдет а ничего не изменится ни во внешней политике ни во внутренней. Изменения могут быть только если к власти придут внутренние враги Путина вроде лошади, да и то они будут минимальны(ну разве Донбасс отдадут сразу, так это не новость этим занимается и Путин, только он- отдать при определенных условиях, а лошадь отдаст просто так).
Но лучше бы он остался- пусть разгребает то что накопилось- он насорил, пусть он и убирает(Крым(признание), Сирия(договор с американцами), санкции, экономика, чемпионат, олимпиада...).
Работы не початый край. Давай Путин- тебя ждут очередные галеры. Зачем нервировать(молчанием) публику(народ, избирателей). Вечные тайны мадридского двора уже поднадоели.
А Вы знаете, по моему мнению, России не хватает монархического управления. Я вот думаю, что из всех существующих кандидатур и тех, кто на подходе, лучшим монархом в России будет ВВП. Это я серьезно. Это адекватный человек, что бы про него ни говорили.
если уйдет то ничего не изменится
-------------------
Изменится. В России власть вертикальна, это власть одного человека. Она такой была всегда, и, скорее всего, такой и будет.
-------------------
Изменится. В России власть вертикальна, это власть одного человека. Она такой была всегда, и, скорее всего, такой и будет.
Цитата: Alex_Kent
Вы попробуйте сами разобраться, без разжёвывания Вам в рот готовенького.
свое готовенькое жуйте своим ртом сами
Предлагаю присмотреться к В.Никонову!По-моему он сможет сохранить и преумножить Россию!
Хороший кандидат. Мне Рогозин нравится. Тополь и тополь м посадил в Брюсселе.
Хороший,но эмоциональный.
Рогозин посадит только то и только там, где ему скажут.
Цитата: vikont
Предлагаю присмотреться к В.Никонову!По-моему он сможет сохранить и преумножить Россию!
А кто это?
Вячеслав Алексеевич Никонов (род. 5 июня 1956, Москва) — советский и российский историк, писатель, политолог, государственный и политический деятель, депутат Государственной думы VI и VII созывов от «Единой России», председатель Комитета по образованию и науке. Член Президиума Генерального совета партии «Единая Россия»[1]. Являлся депутатом Государственной думы I созыва. Доктор исторических наук, декан факультета государственного управления МГУ. Один из первых знатоков телеклуба «Что? Где? Когда?»[2].
Цитата: Наглый сакс
Всемогущество Путина - большое заблуждение.
При чем здесь всемогущество,особенно в отсутствии суверенитета,когда президент всего лишь координатор? Путин -разведчик,логик,заставивший считаться со своей фигурой сильных мира сего,он блистательный игрок на шахматной доске мировой политики. Равных ему по мировому авторитету пока нет. В кругах власти подобной силой и знаниями обладают Иванов,тоже разведчик и политик,и Бастрыкин ,юрист и политик. К тому же весь компромат на либерально-предательское крыло с документами об их внезапном обогащении и деятельности на благо Америки именно у Бастрыкина. Нити же международных связей у Путина и Иванова.Этот триплет держит на плаву Россию в условиях отсутствия национального банка,прямого законодательства и ельцинской рабской Конституции. Пока кандидат в условиях нынешней мировой обстановки-Путин, а его крыло и опора в глобальных процессах Иванов и Бастрыкин.
Если бы у Путина не было единомышленников вообще, он и дня не продержался бы. Значит есть команда. Раз за 17 лет не смогли (или не захотели) его опрокинуть, значит он кому-то нужен, значит он ориентируется не только одним моментом, одним днём. Значит то что сделано за 17 лет сделано осознано и намеренно.
Итоги сделанного со знаком плюс:
Окончание войны в Чечне.
Возрождение оборонной промышленности.
Возвращение Крыма и крымский мост.
Завершение строительства дамбы в Финском заливе.
Больше не припомню. Подскажите.
Со знаком минус:
Легализация и укрепление Пятой колонны. Можно сказать: их coming out.
Завершение перехода промышленности на отечествозамещение - импортная составляющая во всём достигла критического уровня.
Создание нового класса - российский список Форбс.
Продолжение нищания населения, особенно в провинции.
Окончательная ликвидация бесплатной медицины и образования.
Критический уровень социального расслоения.
Непротивление пересмотру итогов Великой отечественной войны и десоветизация.
Осуществление компрадорской политики правительством и центробанком.
Неподсудность особоприближённых.
Дикая коррупция.
Потеря Украины.
Бешенная и бесконтрольная миграция из Средней Азии.
Зашкаливающий детский суицид. И не только детский. Наркомания. Алкоголизация населения.
Маргинализация населения через СМИ с господдержкой. Маргинализация культуры.
Список можно продолжить.
Олимпийские игры в Сочи, мост на остров Русский, стадионы, зимняя олимпиада и ЧФ-18, которые под вопросом, отношу к баловству.
Итоги сделанного со знаком плюс:
Окончание войны в Чечне.
Возрождение оборонной промышленности.
Возвращение Крыма и крымский мост.
Завершение строительства дамбы в Финском заливе.
Больше не припомню. Подскажите.
Со знаком минус:
Легализация и укрепление Пятой колонны. Можно сказать: их coming out.
Завершение перехода промышленности на отечествозамещение - импортная составляющая во всём достигла критического уровня.
Создание нового класса - российский список Форбс.
Продолжение нищания населения, особенно в провинции.
Окончательная ликвидация бесплатной медицины и образования.
Критический уровень социального расслоения.
Непротивление пересмотру итогов Великой отечественной войны и десоветизация.
Осуществление компрадорской политики правительством и центробанком.
Неподсудность особоприближённых.
Дикая коррупция.
Потеря Украины.
Бешенная и бесконтрольная миграция из Средней Азии.
Зашкаливающий детский суицид. И не только детский. Наркомания. Алкоголизация населения.
Маргинализация населения через СМИ с господдержкой. Маргинализация культуры.
Список можно продолжить.
Олимпийские игры в Сочи, мост на остров Русский, стадионы, зимняя олимпиада и ЧФ-18, которые под вопросом, отношу к баловству.
Опрос похож на заказной. Все ответы подразумевают положительный результат для героя опроса.
Я же считаю, что без команды, такую огромную работу не проделать. Они, ест-но, люди не публичные, но свое дело знают туго. Аналитики и стратеги у Путина в команде, на мой взгляд, очень сильные!
А вообще, ничего замысловатого в политике Путина нет, он лишь честно исполняет свою работу и не предает интересы России!
А вообще, ничего замысловатого в политике Путина нет, он лишь честно исполняет свою работу и не предает интересы России!
Короля играет свита.
Только недавно писали, что все свои 15 лярдов Потанин держит в офшорах и сшп-ии. И все его доходы автоматом утекают из России. Нет, сегодня показывают встречу Потанина и ВВП. Мило беседуют про широкополосный интернет в Норильске. Что, ВВП не знает, что Потанин душонкой уже НЕ РУССКИЙ, что он душонкой враг России, что он не платит налоги в госбюджет? А пенсионерам уже пенсий на гробы не хватает...
Путин конкчнр разведчик, только вот все чаще всплывает вопрос - чей?
Цитата: Лариса.С
Да поменять конституцию, как нам надо, да и дело с концом. Наша страна, наша конституция. А все западные ценности - болтовня пустопорожняя: в России - нарушение прав и свобод, а в Саудовской Аравии нет.
Поддерживаю! Только перед сменой конституции надо чтоб люди ее почитали. А то многие не знают, что нам ее ЦРУ написало, и что у нас приоритет международного права, и ЦБ не подчиняется государству... Надо распространять информацию...
Когда уже закончится истерия вокруг Путина? Этот человек случайно получил в свои руки страну с охренеть какими запасами полезных ископаемых и тут понеслось. Одних олигархов отодвинули, других придвинули. За 17 лет правления не удосужился сделать Конституцию истинно российской. Кроме одного пункта - увеличил срок царствования. Хотя, какой из него царь? Тут ему в заслугу поставили возврат Крыма, строительство моста. Нет его заслуги в этом ровным счетом ни на копейку. Крым свалился в руки сам. Строительство моста - суровая необходимость. Импортозамещения как не было, так и нет. Да и не будет, не дадут ему. Его время вышло, все. Надо передавать власть. А вот тут и весь смысл и посыл - некому, все устроено так, что он один может управлять Россией. И вот здесь его главная ошибка - а хочет ли народ еще на 6 лет заполучить "семью Путина"? Несомненно, на грядущих выборах опять будут зашкаливающие проценты в его поддержку, клятвы верности и прочая мишура. Вот только нам, простому народу, не москвичам (это вообще отдельная страна Москов-стан, со столицей Масквабад), а именно простым россиянам это нужно? Мне - нет. Я уже устал от этого президента.
Этот человек случайно получил в свои руки стран
Это только тебе по незнанию и по безграмотности кажется что случайно.Я уже устал от этого президента.
Устал? Передохни, выпей чайку с медом. В политику только не лезь. Займись чем-нибудь что по силам и по уму.
Мы с Вами на брудершафт не пили, чтобы Вы мне ты-кали. Хотя для Вас, поклонников Путина, такая манера считается нормой. И лишний раз показывает Ваш уровень и знаний, и культуры - казарменный стиль. Ну да я не в обиде на Вас. Что поделать, если папа с мамой не вложили в головенку хотя бы минимальных правил поведения и общения с незнакомыми людьми. Яблоко от яблони не далеко падает.
Даешь ПУТИН 2018! И пусть они все захлебнутся в собственных соплях,тявкая в бессильной злобе!!!
Цитата: Ghotica2015
Когда уже закончится истерия вокруг Путина? Этот человек случайно получил в свои руки страну с охренеть какими запасами полезных ископаемых и тут понеслось. Одних олигархов отодвинули, других придвинули. За 17 лет правления не удосужился сделать Конституцию истинно российской. Кроме одного пункта - увеличил срок царствования. Хотя, какой из него царь? Тут ему в заслугу поставили возврат Крыма, строительство моста. Нет его заслуги в этом ровным счетом ни на копейку. Крым свалился в руки сам. Строительство моста - суровая необходимость. Импортозамещения как не было, так и нет. Да и не будет, не дадут ему. Его время вышло, все. Надо передавать власть. А вот тут и весь смысл и посыл - некому, все устроено так, что он один может управлять Россией. И вот здесь его главная ошибка - а хочет ли народ еще на 6 лет заполучить "семью Путина"? Несомненно, на грядущих выборах опять будут зашкаливающие проценты в его поддержку, клятвы верности и прочая мишура. Вот только нам, простому народу, не москвичам (это вообще отдельная страна Москов-стан, со столицей Масквабад), а именно простым россиянам это нужно? Мне - нет. Я уже устал от этого президента.
Москвичей только не трогайте, а лучше приезжайте и поваритесь тут, потом поговорим.
А что Вас так задело? Или не верно написано про Масквабад? И отношение масквивей ко всей остальной России? Той, что за 101 километром? За примером далеко ходить не надо - последняя подачка Путена народу пособие на детей с 2018 г. Чем ребенок, рожденный в Москве,отличается от такого же, но рожденного в, например, Чувашии? Да ничем! Но чувашский ребенок получит меньше пособия, нежели его визави из Москвы.
И да, я в Москве, варюсь тут вместе с Вами. Так что можем и поговорить. Только боюсь разговор не в Вашу пользу будет.
И да, я в Москве, варюсь тут вместе с Вами. Так что можем и поговорить. Только боюсь разговор не в Вашу пользу будет.
Цитата: Андрей_Лукин
Если бы у Путина не было единомышленников вообще, он и дня не продержался бы. Значит есть команда. Раз за 17 лет не смогли (или не захотели) его опрокинуть, значит он кому-то нужен, значит он ориентируется не только одним моментом, одним днём. Значит то что сделано за 17 лет сделано осознано и намеренно.
Итоги сделанного со знаком плюс:
Окончание войны в Чечне.
Возрождение оборонной промышленности.
Возвращение Крыма и крымский мост.
Завершение строительства дамбы в Финском заливе.
Больше не припомню. Подскажите.
Со знаком минус:
Легализация и укрепление Пятой колонны. Можно сказать: их coming out.
Завершение перехода промышленности на отечествозамещение - импортная составляющая во всём достигла критического уровня.
Создание нового класса - российский список Форбс.
Продолжение нищания населения, особенно в провинции.
Окончательная ликвидация бесплатной медицины и образования.
Критический уровень социального расслоения.
Непротивление пересмотру итогов Великой отечественной войны и десоветизация.
Осуществление компрадорской политики правительством и центробанком.
Неподсудность особоприближённых.
Дикая коррупция.
Потеря Украины.
Бешенная и бесконтрольная миграция из Средней Азии.
Зашкаливающий детский суицид. И не только детский. Наркомания. Алкоголизация населения.
Маргинализация населения через СМИ с господдержкой. Маргинализация культуры.
Список можно продолжить.
Олимпийские игры в Сочи, мост на остров Русский, стадионы, зимняя олимпиада и ЧФ-18, которые под вопросом, отношу к баловству.
Итоги сделанного со знаком плюс:
Окончание войны в Чечне.
Возрождение оборонной промышленности.
Возвращение Крыма и крымский мост.
Завершение строительства дамбы в Финском заливе.
Больше не припомню. Подскажите.
Со знаком минус:
Легализация и укрепление Пятой колонны. Можно сказать: их coming out.
Завершение перехода промышленности на отечествозамещение - импортная составляющая во всём достигла критического уровня.
Создание нового класса - российский список Форбс.
Продолжение нищания населения, особенно в провинции.
Окончательная ликвидация бесплатной медицины и образования.
Критический уровень социального расслоения.
Непротивление пересмотру итогов Великой отечественной войны и десоветизация.
Осуществление компрадорской политики правительством и центробанком.
Неподсудность особоприближённых.
Дикая коррупция.
Потеря Украины.
Бешенная и бесконтрольная миграция из Средней Азии.
Зашкаливающий детский суицид. И не только детский. Наркомания. Алкоголизация населения.
Маргинализация населения через СМИ с господдержкой. Маргинализация культуры.
Список можно продолжить.
Олимпийские игры в Сочи, мост на остров Русский, стадионы, зимняя олимпиада и ЧФ-18, которые под вопросом, отношу к баловству.
Не надо все что с минусом приписывать Президенту. Он гарант конституции, а не царь. А конституция написана ЦРУ. У нас 3 ветви власти: исполнительная, законодательная и судебная. В какой из них Президент? Что лично Вы сделали, что бы изменить колониальную конституцию?
[quote=Тутошний]И не только. Рагозин. Соловьёв. Никонов. Михеев. Пушков. Да что, мало патриотов? Но самое главное, народ никогда не смирится с грабительскими залоговыми аукционами 90-х, отдавшими в частные руки основные богатства России. Отсюда:
1. Пересмотр итогов приватизации.
2. Введение прогрессивного налога на тех, у кого зарплата превышает 150 тыс. в мес. Освобождение от налогов тех, у кого зарплата не дотягивает до 15 тыс. (суммы могут корректироваться согласно инфляции).
-А у вас Шариков, какая позиция?
-Взять все и поделить!
1. Пересмотр итогов приватизации.
2. Введение прогрессивного налога на тех, у кого зарплата превышает 150 тыс. в мес. Освобождение от налогов тех, у кого зарплата не дотягивает до 15 тыс. (суммы могут корректироваться согласно инфляции).
-А у вас Шариков, какая позиция?
-Взять все и поделить!
Цитата: сибирский я
Маленькая поправочка Л. И. Брежнев. Рыба гниет с головы, и если главой государства станет ставленник запада, мало нам не покажется, хотя это вряд ли конечно. Но напакостить он сможет мама не горюй.
Даёшь Шойгу В президенты!!!
----------
Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.
Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.
Цитата: Starik
Цитата: Alex_Kent
Цитата: Starik
При Социализме: от каждого по способностям, каждому по ТРУДУ!
И как сочитается сие с тем, что высококвалифицированный, НО рабочий получал раза в два и более чем директор завода, начальник цеха или инженер (не говоря уже о врачах, учителях и прочих с высшим образованием)? Или их вклад в экономику и производство был меньше чем у слесаря?
Если высококвалифицированный рабочий, то что же тут удивительного? Вполне нормально. Ведь это государство рабочих и крестьян...
При Социализме: от каждого по способностям, каждому по ТРУДУ!
И как сочитается сие с тем, что высококвалифицированный, НО рабочий получал раза в два и более чем директор завода, начальник цеха или инженер (не говоря уже о врачах, учителях и прочих с высшим образованием)? Или их вклад в экономику и производство был меньше чем у слесаря?
Если высококвалифицированный рабочий, то что же тут удивительного? Вполне нормально. Ведь это государство рабочих и крестьян...
При феодализме - блага за "благородное происхождение"
При социализме - блага за рабочее происхождение...
А как нам быть с главным принципом социализма: что "каждому по труду"?
Цитата: Ирина_Клименко
Цитата: Полковник Иванов
Эволюция общества идет двумя путями:
1.Эволюционный.
2.Революционный..
Революционный путь - это путь всегда с откатом назад, с гражданской войной и с отсутствием гарантий на победу именно революционных сил. Желательно, чтобы революционеры об этом не забывали.1.Эволюционный.
2.Революционный..
Революция не обьязательно должна быть кровавой,есть и мирные)))
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Ответ прост: потому что они путают СТРАНУ с ее ВЛАСТЬЮ.
Глупая ошибка.
Наш путь - это не олигархический капитализм, по которому упорно ведет страну ВВП и его команда, которая , конечно же есть - это те самые "плохие бояре", на которых народ списывает все косяки, это друзья-олигархи.
Капитализм - это и есть путь к поражению России.
Только социалистическая Россия будет сильным и процветающим государством.
Наше будущее - СОЦИАЛИЗМ!