Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Патриарх Кирилл: Патриотизм – способ выживания

Патриарх Кирилл: Патриотизм – способ выживания

"Патриотизм - это способ выживания, способ формирования общности, которая называется народом. Если мы разрушаем любовь к своей стране, мы пилим сук, на котором сидим". С таким посылом выступил в Совете Федерации патриарх Московский и всея Руси Кирилл.

"Только люди, которые дальше своего носа не видят, могут пропагандировать идеи релятивистского отношения к национальной традиции, национальной культуре, национальной самобытности и любви к Отечеству", - подчеркнул глава РПЦ, отметив попытки носителей "разрушительных идеологий" (к которым он причислил в том числе и потребительство) оказывать давление на региональные власти.

Также Кирилл призвал сенаторов укреплять институт семьи. По словам патриарха, необходимо на государственном уровне пресекать попытки изменить законодательство, признающее лишь союз мужчины и женщины.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
16 мнений. Оставьте своё
№1 ZMAI 28 января 2014 23:25
+8
applodisment applodisment applodisment
№2 Громозека 28 января 2014 23:31
+16
Охлобыстин об Адагамове, Навальном и иже с ними.

Бес попутал прочитать перед сном репортажи о поклонении, привезенной с Афона, святыне - Дарам Волхвов.
Господи!
Безумцы, как же вам не стыдно так измываться над верой людей! Ну, не верите сами, не верьте, зачем топтать веру и надежды других?! Что вами движет? Или кто? По мне так ясно кто. Иначе никак нельзя объяснить такой ненависти, такого сарказма, такого оскорбительного, ничем не мотивированного пренебрежения, к стремлению обычных людей, хоть на мгновение, на долю секунды, стать соучастником Чуда Божия, явственно проявленного в этом же стремлении, этих же самых обычных людей.
Если ваши тоскливые, пустые души так чарует возможность проведения некой научной экспертизы, то вы должны подвергнуть экспертизе не Дары Волхвов, а сердца сотен тысяч людей, десятки часов, в холод, под дождем, мужественно простоявших для поклонения Святыне.
Режьте эти сердца скальпелем, растворяйте в пробирках, рассматривайте под микроскопом, скрупулезно заносите результаты в таблицы на экранах электронных гаджетов фирмы "Apple", тех самых, в ожидании продаж которых, вы сами унизительно топтались несколько недель под витринами фирменных магазинов по всему миру.
Только не найти вам ответа, потому что вы не в состоянии задать вопрос - что именно вы ищете?

P.S. А те немногие, кто всё-таки вопрос этот задать способен, страшно боятся получить на него ответ, потому что он станет для них окончательным приговором.



необходимо на государственном уровне пресекать попытки изменить законодательство, признающее лишь союз мужчины и женщины.


В граните высечь!!! А кто хоть заикнется о попытке изменить, сначала высечь, потом под гранит....на кладбище.
----------
"Зри в корень"

Козьма Прутков
№3 Serafim 29 января 2014 09:29
+5
Патриарх Кирил безусловно войдет в историю как великий сподвижник и проповедник. Его вклад в развитие церкви, государста можно оценить потому как прозападная пропаганда пытается очернить и демонизировать нашего Предстоятеля и это дорогие друзья говорит отом что он все делает правильно!
№4 ser658 29 января 2014 10:42
0
Вот не плохая статья про торговцев опиума для народа https://www.rospres.com/specserv/10043/
№5 Иванычъ 29 января 2014 10:48
-2
Кажется какая-то тварь говорила, что славяне - варвары ...
Т.е. очернять коренной народ у него язык повернулся, да отсохнет он, а теперь он про патриотизм вспомнил - технологии двойных стандартов самого сатаны, которыми он пользуется, да и что ожидать от нарушившего множество синодальных правил по которым он должен быть отлучен и изгнан ...
Говно-не человек.
№6 ser658 29 января 2014 10:53
0
И ещё немного про часы https://www.evangelie.ru/forum/t104440.html
№7 fanrusi 29 января 2014 11:12
+2
вот все по-полочкам как и надо!!!!
Патриарха надо бы властям всех уровней прислушиваться почаще...
----------
Трубы ,, Судного дня" заиграют над пашнею,
разойдутся по полю Святые жнецы,
и солдаты Христовы живые и павшие
перед строем крылатым получат венцы

и солдаты Христовы живые и павшие
перед строем крылатым получат венцы.
№8 catson 29 января 2014 15:22
-1
ser658 иди сери в другое место, здесь нет поклонников покойного БАБа и либерастни и все знают цену этим "неплохим статьям".

А ты Иванычъ как можешь рассуждать о синодальных правилах, если даже слушать не умеешь? То, что сказал Патриарх о славянах, недоступно твоему умишке!

И вообще, 77 лайков поставили и никто не вступился за нашего Патриарха! Даже минусов этим уродам не наставили. Ау, патриоты!
----------
Береги душу, это единственное твое сокровище, больше тебе ничего не принадлежит.
№9 ser658 29 января 2014 17:46
0
Уважаемый catson вот каким должен быть патриот и настоящий свещеник:https://topwar.ru/7198-voyskovoy-svyaschennik-otec-kiprian_peresvet.html
№10 ser658 29 января 2014 18:11
+1
Вот настоящие патриоты и священнослужители уважаемый catson
Священник Федор Пузанов
(1888-1965)
Участник двух мировых войн, награжденный тремя Георгиевскими крестами, Георгиевской медалью 2-й степени и медалью «Партизану Отечественной войны» 2-й степени.
Принял священный сан в 1926 году. В 1929 был посажен в тюрьму, затем служил в сельском храме. Во время войны собрал в селах Заполье и Бородичи 500 000 рублей и передал их через партизан в Ленинград на создание танковой колонны Красной Армии.
«Во время партизанского движения я с 1942 года имел связь с партизанами, много мною выполнено заданий, — писал священник в 1944 году архиепископу Псковскому и Порховскому Григорию. — Я помогал партизанам хлебом, первый отдал свою корову, бельем, в чем только нуждались партизаны, обращались ко мне, за что я получил государственную награду 2-й степени «Партизан Отечественной войны».
С 1948 года и до смерти настоятель Успенского храма в селе Молочкове Солецкого района Новгородской области.
Архимандрит Алипий (в миру Иван Михайлович Воронов)
(1914-1975)
Архимандрит Алипий (в миру Иван Михайлович Воронов)
Учился в вечерней студии при Московском Союзе советских художников в бывшей мастерской Сурикова. С 1942 года на фронтах Великой Отечественной войны. Прошёл боевой путь от Москвы до Берлина в составе Четвёртой танковой армии. Участвовал во многих операциях на Центральном, Западном, Брянском, 1-м Украинском фронтах. Орден Красной звезды, медаль За отвагу, несколько медалей За боевые заслуги.
С 12 марта 1950 года — послушник Троице-Сергиевой лавры (Загорск). С 1959 года наместник Псково-Печерского монастыря. Вернул из Германии монастырские ценности. Вел колоссальную реставрационную и иконописную работу в монастыре.
Советский монах. Алипий-воин
Архимандрит Нифонт (в миру Николай Глазов)
(1918-2004)
Получал педагогическое образование, преподавал в школе. В 1939 году призван служить в Забайкалье. Когда началась Великая Отечественная война Николай Глазов первоначально продолжал нести службу в Забайкалье, а затем был направлен на учебу в одно из военных училищ.
После окончания училища артиллерист-зенитчик лейтенант Глазов начал воевать на Курской дуге. Вскоре он был назначен командиром зенитной батареи. Последний бой старшему лейтенанту Глазову пришлось вести в Венгрии у озера Балатон в марте 1945 года. Николай Дмитриевич был ранен. Старшему лейтенанту Глазову перебило коленные суставы. Ему пришлось пережить несколько операций сначала в полевом, а затем в эвакогоспитале в грузинском городе Боржоми. Старания хирургов не смогли спасти ему ног, коленные чашечки пришлось удалить, и на все жизнь он остался инвалидом. В конце 1945 года в Кемерово вернулся еще очень молодой старший лейтенант, на кителе которого были ордена Отечественной войны, Красной Звезды, медали: «За отвагу», «За взятие Будапешта», «За победу над Германией». Он стал псаломщиком в Знаменской церкви Кемерова.
В 1947 году Николай Дмитриевич Глазов приехал в Киево-Печерскую Лавру и стал ее послушником. 13 апреля 1949 года он был пострижен в монашество с именем Нифонт, в честь святителя Нифонта Печерского и Новгородского. Вскоре после пострига он был рукоположен сначала во иеродиакона, а затем в иеромонаха.
После окончания Московской духовной академии направлен в Новосибирскую епархию.
Протоиерей Николай Колосов
(1915-2011)
Протоиерей Николай Колосов
Сын священника, за это был исключен из школы. Воевал в Тульской области, в 1943 году воевал на линии Болохово-Мценск - Повсюду тела убитых и раненых. В воздухе – сплошной стон. Стонут люди, стонут лошади. Я подумал тогда: «А еще говорят, что ада нет. Вот он, ад». Стояли на реке Сож в Смоленской области. В августе 1944 года ранен под Белостоком. После войны поступил в семинарию.
Накануне Петрова дня 1948 года рукоположен во священный сан. Прошел через хрущевские гонения.
Архиепископ Михей (в миру Александр Александрович Хархаров)
(1921-2005)
Родился в Петрограде в семье верующего рабочего. Принимал участие в Великой Отечественной войне, имел воинские награды. В 1939 году переехал в Ташкент, где в 1940 году по благословению своего духовного отца архимандрита Гурия (Егорова) поступил в медицинский институт.
В 1942—1946 служил радиотелеграфистом в Красной армии. Участвовал в снятии блокады Ленинграда, воевал в Эстонии, Чехословакии, дошёл до Берлина. За боевые заслуги был награждён медалями.
С мая 1946 года – послушник Троице-Сергевой Лавры и один из первых пострижеников Лавры после её открытия. В июне 1951 года окончил Московскую Духовную семинарию. 17 декабря 1993 года архимандрит Михей (Хархаров) хиротонисан во епископа Ярославского и Ростовского в Феодоровском кафедральном соборе города Ярославля. В1995 году возведен в сан архиепископа.
Профессор, протоиерей Глеб Каледа
(1921—1994)
В начале Великой Отечественной войны был призван в армию. С декабря 1941 года и до конца войны он находился в действующих частях и в качестве радиста в дивизиона гвардейских минометов «катюш» участвовал в битвах под Волховом, Сталинградом, Курском, в Белоруссии и под Кенигсбергом. Был награжден орденами Красного Знамени и Отечественной Войны.
В 1945 г. поступил в Московский геологоразведочный институт и окончил его в 1951 г. с отличием; в 1954 г. защитил кандидатскую диссертацию, в 1981 г. — докторскую в области геолого-минералогических наук. Список его научных публикаций включает свыше 170 названий.
С 1972 года тайный священник. В 1990 году выходит на открытое служение. Служил в храме Илии Обыденного, затем — во вновь открывшихся храмах Высоко-Петровского монастыря; был духовником общины трапезного монастырского храма во имя преп. Сергия Радонежского. Заведовал сектором в Отделе религиозного образования и катехизации; был одним из основателей Катехизаторских курсов, преобразованных затем в Свято-Тихоновский Православный богословский институт.
Монахиня Адриана (В миру Наталия Владимировна Малышева)
(1921-2012)
Ушла на фронт с третьего курса МАИ, была направлена в разведку. Принимала участие в обороне Москвы, вынесла раненого из-под обстрела. Была направлена в штаб К. Рокоссовского. Принимала участие в боях на Курской дуге и под Сталинградом. В Сталинграде вела переговоры с фашистами, призывая их сдаться. Дошла до Берлина. После войны закончила МАИ, работала в конструкторском бюро С.П. Королева. Чтобы принять самое активное участие в восстановлении Пюхтицкого подворья в Москве ушла на пенсию, в 2000 году приняла монашеский постриг с именем Адриана.
Протоиерей Василий Брылев
(1924-2011)
На войне
В 1942 году ушел на фронт добровольцем. Был подо Ржевом. На Курской дуге работал связистом. Однажды под бомбардировкой восстанавливал разорванную связь. Получил медаль «За отвагу». Был ранен и демобилизован.
После войны
Закончил Московскую Духовную семинарию в 1950 году, рукоположен во священник. Был настоятелем многих храмов, добивался, чтобы храмы не закрывали. В последние годы жизни был настоятелем Спасского храма села Большой Свинорье, Наро-Фоминского района Московской области.
Протоиерей Ариан Пневский
(1924 г.р.)
Великая Отечественная война застала о. Ариана на территории современной Польши. Работал на железной дороге помощником машиниста. В войну передавал партизанам сведения о продвижении поездов с немецкими солдатами и бронетехникой, а также поездов с советскими военнопленными и угоняемыми на работу в Германию мирными жителями. Когда в списках отправляемых в Германию оказался сам Ариан Пневский, партизаны забрали его в отряд. Этот отряд входил в соединение под командованием легендарного партизанского генерала Сидора Артемьевича Ковпака.

Молодому партизану Ариану Пневскому довелось участвовать в рейдах по фашистским тылам и диверсиях, надолго сковывающих действия армии противника. После первого ранения семье отца Ариана по ошибке была отправлена «похоронка». Выписавшись из госпиталя, отец Ариан был направлен в танковые войска. Во время боя, в результате прямого попадания в танк вражеского снаряда сдетонировал боекомплект. Как правило, в таких случаях никто из членов экипажа в живых не остается, и родственники получили уже вторую похоронку. Но, к счастью, опять преждевременную. Вернуться домой отец Ариан смог уже после войны, лишь в конце 45-го года.

В 1945 году он поступил в Одесскую Духовную семинарию, которую в 1949 году с отличием окончил. Основной период пастырского служения отца Ариана пришелся на годы хрущевских гонений на Церковь. Об этом страшном времени издевательств над Православием о.Ариан всегда говорит: «Не дай вам Бог пережить что-то подобное».

Почётный настоятель Свято-Георгиевского прихода г. Таганрога протоиерей Ариан Пневский
Протоиерей Алексий Осипов
(1924-2004)
Родился в Саратовской губернии, в 1942 заканчивает среднюю школу. Направлен в дивизион тяжелых минометов Резерва Ставки Верховного Главнокомандующего. Этот дивизион был придан 57 армии, отражающей немецкое наступление южнее Сталинграда. С началом нашего контрнаступления корректировщику огня рядовому Осипову пришлось пройти с тяжелыми боями через Калмыцкие степи к Ростову-на-Дону. Здесь 3 февраля 1943 года в одном бою Алексей Павлович получил два ранения. Сначала осколочное в предплечье и в грудь, но поля боя не покинул, а вечером ему раздробило ступню.
Ступню и часть голени сохранить не удалось, они были ампутированы. После лечения молодой солдат-инвалид, награжденный медалями: «За отвагу» и «За оборону Сталинграда» вернулся в родные места на Волгу. В 1945 году, за очень короткий срок он окончил Сталинградский учительский институт с отличием и сдал экстерном экзамены за курс Воронежского педагогического института. Был исключен за то, что читал на клиросе.
Заканчивает Одесскую Духовную семинарию, Московскую Духовную академию. Направлен в Новосибирскую епархию, в октябре 1952 года Алексий Осипов был рукоположен митрополитом Варфоломеем во диакона и во священника.
Протоиерей Борис Бартов
(1926 г.р.)
Призван в армию с третьего курса Машиностроительного техникума в 1942. Прошел Северо-Западный, Украинский, Белорусский фронт техником. Он служил на военных аэродромах, готовил штурмовики к боевым вылетам и…молился. «Был такой курьезный случай в Белоруссии, под Минском. Я стоял часовым на посту у штаба. Сдал пост и пошел на аэродром за 12 километров, а на пути храм. Ну как не зайти? Захожу, батюшка посмотрел на меня и остановил чтение в раз. Певчие тоже замолчали. А ведь я прямо с боевого поста, с карабином. Они и подумали, что я батюшку арестовывать пришел…».
После окончания войны Борис Бартов еще пять лет служил в армии. Награжден орденом Отечественной войны II степени, десятью медалями. В 1950 году Борис Степанович был рукоположен в сан диакона. ныне — почетный настоятель Спасо-Преображенского храма города Кунгура.
Протоиерей Александр Смолкин
(1926-2002)
Александр Петрович Смолкин родился 6 июля 1926 года на Алтае в крестьянской семье.
В 17 лет, в 1943 году, Александр Смолкин ушел на фронт, воевал на 1-м Прибалтийском фронте. В начале 1944 года Александр Смолкин получил тяжелое ранение, был направлен в госпиталь в Горький, где пробыл несколько месяцев. После выздоровления Александр вернулся в строй и продолжал воевать. Войну он закончил в Германии. Старший сержант Александр Смолкин был награжден медалями «За взятие Будапешта», «За взятие Вены», «За победу над Германией», польской медалью.
После войны Александр Смолкин еще несколько лет служил в армии и демобилизовался в 1951 году. И уже на следующий год он поет на клиросе, а затем становится псаломщиком в Вознесенском кафедральном соборе города Новосибирска, через год его рукополагают в диаконы, через три — во священники.
Протоиерей Сергий Вишневский
(1926 г.р.)
В 1941 году учился в ремесленном училище на автозаводе имени Молотова в Горьком, попал под первую бомбежку. В армию призван в 1943 г. Служил в пехоте, охранял склады с боеприпасами. При росте 149 см весил 36 кг. После войны отец Сергий закончил духовные семинарию и Академию, в 1952 году принял священство. Настоятель храма святых Флора и Лавра в селе Флоровское Ярославской области.
Протоиерей Валентин Бирюков
(1922 г.р.)
После школы был призван на фронт и направлен в Ленинград. Пережил блокаду. «Вы даже представить себе не можете, что такое блокада. Это такое состояние, когда есть все условия для смерти, но никаких — для жизни. Никаких — кроме веры в Бога. Нам приходилось копать траншеи для пушек и блиндажи в пять накатов из брёвен и камней. А питались при этом травой. Запасали её на зиму».
Защищал «Дорогу жизни» обеспечивающую связь блокадного Ленинграда с внешним миром, в 1944 получил пулевые и осколочные ранения. После войны Валентин Яковлевич вернулся в Томскую область. В 1960-е годы Валентин Бирюков пел на клиросе. Один из старейших священников Новосибирской епархии.
Протодиакон Николай Попович
(1926 г.р.)
В 1943 году, имея бронь на Московском авиационном заводе, Николай Попович ушел добровольцем на фронт. Окончив сержантскую школу, стал командиром пулеметного расчета «Максим». В 1944 году после тяжелой битвы на реке Неман и отражения немецкой контратаки был награжден орденом Красной Звезды. Пройдя с боями Белоруссию, Литву и Польшу, был тяжело ранен осколком в голову на подступах к Восточной Пруссии, направлен на излечение в госпиталь в г. Чкалов и впоследствии демобилизован. После войны получил два высших образования – юридическое и экономическое. Работал в Госплане Российской Федерации, занимал ответственные посты в системе Госкомитета по труду и заработной плате при Совете Министров СССР.

Узнав о вводе советских войск в Чехословакию – к тому времени он был уже верующим, – решительно положил свой партбилет на стол перед онемевшим секретарем райкома партии и, по благословению духовника, ушел в церковные сторожа.
Протодиакон Маркиан Пасторов
Родился в Сталинградской области, Кумылженский район, хутор Ярской, в семье крестьянина. Рукоположен во диакона в 1925 году.
В начале Отечественной войны был мобилизован на оборонные работы. В 1942 году попал во вражеский плен. Из плена совершил побег в город Варнау, где обратился к Митрополиту Дионисию, который направил меня во Францию в войсковую часть диаконом в распоряжение архимандрита отца Владимира Финковского, где я служил в разных местах ; в 1945 году (в День Трех святителей) был возведен в сан протодиакона Епископом Василием Венским.
По окончании войны вместе со многими был репатриирован в Россию, выслан в город Прокопьевск Кемеровской области. В первые годы моего пребывания там я был лишен права выезда, поэтому нигде не мог служить в приходе». Лишь в 1956 году отец Маркиан стал протодиаконом храма в Прокопьевске. О годах своей ссылки он не без юмора говорил так: «Десять лет находился на “сибирских курсах”». В начале семидесятых по возрасту вышел за штат, и в конце своей жизни жил у дочери в городе Калач Волгоградской области.
Монах Самуил (в миру Мальков Алексей Иванович)
(1924 г.р.)
Насельник Саввино-Сторожевского монастыря
До ухода на фронт учился во 2-м Московском пулеметном училище. Призван на фронт, сражался на Курской дуге в пехоте: был автоматчиком. На Курской дуге был ранен, после ранения направлен в сталинградскую школу по подготовке младших командиров, окончил ее успешно, остался преподавать, затем направлен в Киевское танковое училище. Работал в НИИХИММАШ (Научно-исследовательский институт химического машиностроения) старшим инженером-конструктором. Ушел на пенсию в 1974 году. В 2001 году принял монашеский постриг.
Монах Самуил: «На Курской дуге я был с самого первого дня»
Монахиня Елисавета (в миру Вера Дмитриева)
(1923-2011)
Родилась в Ставрополе.
Прошла Великую Отечественную войну медсестрой, вынесла множество раненых бойцов с поля боя. «Я читала молитву, и страх как-то током в землю уходит. И слышно, как сердце бьется. И не боишься уже». Укрывала раненых солдат от фашистов.
Одна из первых монахинь Хабаровска.
Протоиерей Роман Косовский
85 лет
Родился Роман Косовский в селе Пустоха на Виннитчине в крепкой крестьянской семье. В 37-м отца расстреляли. Все хозяйство отобрали. Мама умерла с голоду — все, что удавалось раздобыть, отдавала четверым детям. После смерти матери их распределили по детдомам. 15-летнего Романа отправили в Луганск. Уже в 16 он пошел на шахту. А в 17 — в 41-м — на войну. Победа застала его в Праге.
Матушка София (Екатерина Михайловна Ошарина)
Ныне цветовод-озеленитель Раифского монастыря. От Москвы до Берлина прошла она, сражаясь за родную землю. Участвовала во взятии Кенигсберга (Калининград).

Существует множество воспоминаний о молебне русских священников у стен Кенигсберга во время его штурма в апреле 1945 года. Видела его и матушка София(Екатерина Михайловна Ошарина), ныне цветовод-озеленитель Раифского монастыря. От Москвы до Берлина прошла она, сражаясь за родную землю.

… Помню Кенигсберг. Мы относились ко 2-му Белорусскому фронту, которым командовал маршал Константин Константинович Рокоссовский. Но наше подразделение — 13-й РАБ (район авиационного базирования) — находилось вместе с войсками Прибалтийского фронта, недалеко от места боев за Кенигсберг.

Очень трудно он давался. Мощные укрепления, связанные подземкой, большие силы немцев, каждый дом — крепость. Сколько наших солдат погибло!…

Взяли Кенигсберг с Божией помощью. Я сама видела, хотя наблюдала с некоторого отдаления. Собрались монахи, батюшки, человек сто или больше. Встали в облачениях с хоругвями и иконами. Вынесли икону Казанской Божией Матери… А вокруг бой идет, солдаты посмеиваются: «Ну, батюшки пошли, теперь дело будет!»

И только монахи запели — стихло все. Стрельбу как отрезало.

Наши опомнились, за какие-то четверть часа прорвались… Когда у пленного немца спросили, почему они бросили стрелять, он ответил: «Оружие отказало».

Один знакомый офицер сказал мне тогда, что до молебна перед войсками священники молились и постились неделю».
Митрополит Тверской и Кашинский Алексий (Коноплёв)
1910-1988
Был мобилизован в октябре 1941. 5 мая 1942 получил ранение, а после излечения вновь отправлен на передовую. После вторичного ранения был как нестроевой откомандирован в военно-дорожный отряд. Награждён медалью «За боевые заслуги» и рядом других военных наград.
Награждён орденом Отечественной войны I степени (в 1985, в связи с 40-летием победы в войне).
Архимандрит Кирилл (Павлов)
(1919 г. р.)
Духовник Троице-Сергиевой лавры, духовный отец трёх русских Патриархов.

Участник Великой Отечественной войны в звании лейтенанта, участвовал в обороне Сталинграда (командовал взводом), в боях возле озера Балатон вВенгрии, закончил войну в Австрии. Демобилизовался в 1946 году.

Во время войны Иван Павлов обратился к вере. Он вспоминал, что, неся караульную службу в разрушенном Сталинграде в апреле 1943 года, среди развалин дома нашёл Евангелие. Иногда архимандрита Кирилла отождествляют со знаменитым сержантом Я. Ф. Павловым, также участвовавшим в Сталинградской битве и оборонявшим знаменитый «дом Павлова». Однако речь идет об однофамильце — гвардии старший сержант Яков Павлов после войны находился на партийной работе и в монахи не постригался.
После демобилизации Иван Павлов поступил в Московскую духовную семинарию, а по её окончании — в Московскую духовную академию, которую окончил в 1954 году. 25 августа 1954 года был пострижен в монашество в Троице-Сергиевой лавре. Вначале был пономарём. В 1970 году стал казначеем, а с 1965 года — духовником монашеской братии. Был возведён в сан архимандрита..
№11 ser658 29 января 2014 18:26
0
И вот ещё
23 мая 1996 г. от рук чеченских бандитов принял мученическую кончину русский воин Евгений Родионов. День мученической смерти воина выпал на день его рождения – Евгению Родионову исполнилось всего лишь 19 лет. День жестокой казни совпал в тот год еще и со светлым праздником Вознесения Господня…
Евгений Родионов родился 23 мая 1977 г. В 1995 г. был призван в армию, служил в погранвойсках на административной границе Чечни и Ингушетии. Зимой 1996 г. Евгений и трое его сослуживцев Андрей Трусов, Александр Железнов и Игорь Яковлев были захвачены в плен чеченскими бандитами: боевики, замаскированные под видом машины «скорой помощи», коварно захватили солдат с блокпоста. Их морили голодом, ежедневно избивали, пытали, подвешивая на дыбе. Чеченцы принуждали Евгения Родионова снять с себя крест, заставляли отречься от Православной веры и принять ислам, обещая за это отпустить его на свободу. Но Евгений не предал веру и Матерь-Церковь. Чеченские бандиты жестоко убили Евгения и его товарищей: двоих застрелили, а Евгению и еще одному солдату отрезали голову. Господь сподобил их принять мученическую кончину в праздник Своего Вознесения.
Только через несколько месяцев его маме, теперь известной на всю Россию Любови Васильевне Родионовой, удалось отыскать и выкупить у бандитов тело сына. Она опознала обезглавленное тело по крестику. Посмертно рядового Родионова наградили орденом Мужества. На его могиле теперь все время горит лампадка, и идут люди поклониться русскому солдату, не предавшему Веру и Родину. Рассказывают, что сербские солдаты и русские добровольцы просили заступничества у святого Евгения под натовскими бомбежками.
23 мая день памяти воина мученика Евгения РодионоваСвященник Тимофей Сельский отметил по этому поводу, что на Чеченской войне «пленные русские ребята отказывались принять ислам и становились мучениками за Христа, хотя в мирной жизни, кажется, особо не усердствовали к Церкви… И вот – предварили нас во Царствии Божием со всеми нашими познаниями в области экклезиологии. Что возвело их сразу на высоту святости? – Конечно, особая благодать Божия, поданная в ответ не на что-то духовное, а на чисто душевное – на русскую верность долгу, на усердие человека служивого, который не стремится спрятаться в частную жизнь».
Сегодня воина Евгения уже почитают как святого многие православные люди не только в России, но и в других православных странах (в Сербии его называют Евгением Русским), написано более полутораста икон, они появились в десятках храмов, среди них есть уже мироточивый образ воина-мученика, и недалек тот день, когда воин Евгений будет официально канонизирован Церковью. И тогда, даст Бог, этот день станет днем памяти всех воинов, за Отечество на Чеченской войне живот свой положивших.
Отметим, что вместе с Евгением чеченскими бандитами были замучены солдаты Андрей Трусов, Игорь Яковлев и Александр Железнов.

А ты уважаемый catson обычноё г.....о не чего не знающие о патриотизме готовое метать ка..шки направо и налево в интернете. Твои патриоты на Майдане без тебя лошадь доедают.
№12 catson 29 января 2014 19:41
-1
Цитата: ser658
Уважаемый catson вот каким должен быть патриот и настоящий свещеник:https://topwar.ru/7198-voyskovoy-svyaschennik-otec-kiprian_peresvet.html

Я понял, твоя позиция: кто не воевал, тот не священник. Я тебя разочарую, задача церкви совсем другая. И если ты этого не осознаёшь, то твой диагноз - слабоумие.

И причём здесь Евгений Родионов, он что священник?
Ты, товарищ забрёл в чужой огород, если не в теме, нечего всякие поганые либерастические утки здесь постить.
----------
Береги душу, это единственное твое сокровище, больше тебе ничего не принадлежит.
№13 ser658 29 января 2014 20:53
0
Родионов Евгений ПАТРИОТ
№14 ser658 29 января 2014 21:05
-1
А задачи церкви быть с народом быть для народа на войне и в мирное время. Помогать нуждающимся, поддерживать слабого,нести веру в сердца и умы невежд. А не говорить пафосные речи. Не разъезжать на мерседесах по приходам. Не седеть по ресторанам во время поста. И не лезть в политику в думу и политические партии.
№15 catson 29 января 2014 23:02
-1
Цитата: ser658
А задачи церкви быть с народом быть для народа на войне и в мирное время. Помогать нуждающимся, поддерживать слабого,нести веру в сердца и умы невежд. А не говорить пафосные речи. Не разъезжать на мерседесах по приходам. Не седеть по ресторанам во время поста. И не лезть в политику в думу и политические партии.

А задача христианина не судить! Впрочем, я сомневаюсь, что беседую с христианином, так как из всего перечисленного верно только "нести веру в сердца". А если так, то какое твоё дело кто где разъезжает и сидит?
----------
Береги душу, это единственное твое сокровище, больше тебе ничего не принадлежит.
№16 ser658 30 января 2014 17:00
0
ser658 иди сери в другое место, здесь нет поклонников покойного БАБа и либерастни и все знают цену этим "неплохим статьям". А ты Иванычъ как можешь рассуждать о синодальных правилах, если даже слушать не умеешь? То, что сказал Патриарх о славянах, недоступно твоему умишке! И вообще, 77 лайков поставили и никто не вступился за нашего Патриарха! Даже минусов этим уродам не наставили. Ау, патриоты!

Я понял, твоя позиция: кто не воевал, тот не священник. Я тебя разочарую, задача церкви совсем другая. И если ты этого не осознаёшь, то твой диагноз - слабоумие. И причём здесь Евгений Родионов, он что священник? Ты, товарищ забрёл в чужой огород, если не в теме, нечего всякие поганые либерастические утки здесь постить.


А задача христианина не судить! Впрочем, я сомневаюсь, что беседую с христианином, так как из всего перечисленного верно только "нести веру в сердца". А если так, то какое твоё дело кто где разъезжает и сидит?


А задача христианина не судить! Какое глубокое наблюдение и двуличная точка зрения после всего выше перечисленного