Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Языковой манифест бывшего русского киевлянина

Языковой манифест бывшего русского киевлянина

Бывший русский киевлянин в своем языковом манифесте объяснил почему русские на Руине должны переформатировать и перейти исклчительно на украинский язык. Особо доставляют его фото - на фоне памятника амеркианской Свободы надписью "Я люблю Нью-Йорк" и на фоне Стоунженджа. "кКуянЫн" заворачивающийся в сине-желтую тряпочку, на фоне Стоунхенджа. Очевидно, данный памятьник НЕОЛИТА должен символизировать блестящее будущее Руины. Мир укро-мечты, в котором ее кормит вся Еуропа, при этом отплясывая гопак!

(перевод машинный, так что без претензий, править ЭТО сил и желания нет)

"Украинцы на Украине должны разговаривать таки на украинском. Почему это важно, написал пользователь в сети Facebook, известный в столичных субкультурных кругах как Зен.

Когда-то он и сам пользовался русским. Свои теперешние суждения о языковом вопросе он изложил в профиле под именем Zen Antipop. Объясняет, почему этот вопрос важен, а также - как легче решиться и начать говорить по-украински:

Конечно же, следует владеть как можно большим количеством различных языков. Это удобно и полезно. Но крайне важно не только знать, но и активно и ежедневно пользоваться языком своей страны. Попробую кратко обосновать этот тезис.

ПОЧЕМУ СТОИТ ОБЩАТЬСЯ НА УКРАИНСКОМ ЯЗЫКЕ?

1. Во-первых, это красиво! Украинский является не только одной из древнейших, но и самым мелодичным языком мира.

2. Это добавляет вам шарма. Потому что на русском даже последний лугандонець может, и друг стєпєй калмык. А вот на хорошей...

3. Это стильно и концептуально: жить в отдельной стране и общаться на отдельном от всех языке, а не на языке соседнего государства, например.

4. Это хорошо для экономики. Чем больше людей общаются исключительно на украинском, то большая потребность в иностранных компаний адаптировать свои продукты под наш язык. А то не только создает дополнительные преграды для конкурентов наших фирм (а следовательно определенным образом защищает наш рынок, что в эпоху глобализации является крайне важным), но и также предоставляет возможность заработать нашим людям и компаниям, в том числе - предоставляя услуги по той адаптации.

5. Это защищает наше информационное пространство не только от проникновения в него недружественной пропаганды, но и усложняет сбор данных со стороны вражеской разведки. Особенно это касается чувствительных сфер, как то радиопереговоров военных, и тому подобное. Но и открытых источников это касается не меньше.

6. Это обеспечивает связь поколений и непрерывность культурного и исторического наследия народа Украины. Даже если ваши родители являются русскоязычными, то их родители скорее всего были украиноязычными, так же как и все предыдущие поколения вашей семьи. Даже предки представителей других национальностей, которые исконно жили на нашей земле, наряду со своим национальным языком говорили еще и на украинском. В частности это касается евреев. И даже если ваша семья - этнические русские и все ваши предки владели лишь русским, то сейчас самое время лично вам начать новую семейную традицию. Почему нет? Ведь ваша семья и потомки будут жить здесь, так что интересы Украины - это и их интересы тоже!

7. Если мы сами, живя у себя дома не уважаем собственную историю, культуру и язык, как нас будут уважать другие народы? Не надо будет объяснять иностранцу (в том числе и русскому), почему ты украинец из Украины разговариваешь только на русском. Также это будет вынуждать иностранцев, которые приезжают на Украину учиться, работать или жить, изучать именно украинскую, а не российскую.

8. Как показывают последние события, слишком много говорить на русском опасно - вас могут на этом основании прийти "освобождать" зеленые человечки путлєра, даже если вы этого на самом деле не желаете. Крым, а особенно Донбасс, уже доигрались - не повторяйте этих ошибок!

А сейчас несколько советов относительно того, КАК ОБЛЕГЧИТЬ СЕБЕ ПЕРЕХОД НА УКРАИНСКИЙ:

1. Не стесняйтесь того, что вы пока не слишком совершенстве умеете говорить на украинском. Если вы не будете делать это регулярно, то ваше умение НИКОГДА не усовершенствуется. Единственный способ овладеть языком - это регулярно ее применять. Чем больше вы будете говорить на украинском, то легче и лучше вам это будет удаваться.

2. Больше читайте на украинском. Покупайте украинские книги, газеты и журналы, смотрите украинские передачи, слушайте украиноязычное радио. Смотрите фильмы на украинском. Или такие, что дублированные на украинском (тем более, что профессиональный украинский дубляж зачастую лучше, чем российский). В кинотеатре идите на украиноязычный сеанс. Когда загружаете кино из интернета, ищите копию с украинским дубляжом. Кстати, ее очень легко найти. Почти все фильмы, например, на ex.ua имеют копию, где есть несколько звуковых дорожек, среди которых очень часто является украинский. Во время просмотра выбирайте именно ее.

3. Если вам психологически (или по другим причинам) трудно сразу перейти на тотальное общение на украинском, делайте это частично и/или постепенно. Например, начните общаться на украинском у себя в семье, или среди близких друзей. Или, когда попадаете в новый круг общения - общайтесь сразу на украинском. Если вас не знали раньше, ни у кого не возникнет удивления и лишних вопросов типа, "чего это ты вдруг по-украински заговорил?" Или общайтесь исключительно на украинском с незнакомыми людьми - в транспорте, на улице, в магазине или в ресторане, во время общения с операторами горячих линий, с милицией и другими госслужащими и тому подобное. Это не только облегчит вам психологический переход на язык, но и будет способствовать восстановлению украиноязычного окружающей среды. Потому что до сих пор, в частности в Киеве, царит феномен, что даже когда человек дома и с друзьями общается естественно на украинском, то в общественных местах и/или на работе все равно переходит на русский (потому что "так принято"). Имеем возможность создать противоположный тренд.

4. Если не можете украинизироваться сами, украинизируйте своих (будущих) детей. Покупайте им украинские детские книжки, показывайте украиноязычные мультики, и тому подобное. Отдайте их до украинского садика, школы, класса. Всячески лелейте их любовь и уважение украинского языка, истории, традиций, культуры.

5. Когда вы за границей, разговаривайте только на украинском. Тогда вас не перепутают с русскими, которых в мире сейчас любят еще меньше, чем раньше. Не будьте похожим на "русо-туристо"! (именно поэтом в некоторых польских барах висят объявления "украинцам вход воспрещен)

6. Начните писать исключительно на украинском. Например деловые письма, или в твиттере.

7. Кроме того, украинизируйте вещи вокруг себя:
- измените интерфейс телефона, других гаджетов, компьютера, веб-сайтов и соцсетей на украинскую. Например, все девайсы от Apple всегда поддерживали украинский язык "из коробки" и не требуют дополнительного ее установки - просто поменяйте язык интерфейса в настройках и все. Facebook, twitter и даже ВК и Одноклассники имеют украинскую локализацию (хотя последними двумя не рекомендует пользоваться даже СБУ)
- в банкомате, таксофоне и везде, где есть возможность, выбирайте украинскую. Где нет - спрашивайте у владельцев, почему, и требуйте, чтобы было.
- когда ищете что-то в Гугле или где-нибудь еще, ищите сначала на украинском. Не волнуйтесь, Гугл умный и даже русскоязычные результаты вы не пропустите, если они будут релевантны вашему запросу. Когда юзаєте Википедию, заходите сначала на украинскую версию, а на иноязычную только, если такой статьи в украинской нет или же информации в ней не достаточно. Как альтернативу сразу советую не русскую, а английскую версию - она обычно полнее и объективнее, особенно по спорным вопросам. Эти запросы и фактические переходы на украиноязычные сайты или их версии являются крайне важными для повышения статуса украинской в киберпространстве, потому что статистика все это учитывает.
- когда пишете объявление или табличку, пишите на украинском. Даже если это надпись на вашем гараже или объявление у вас в подъезде.

Думаю, вы поняли идею. Можно еще много чего тут придумать. И все это легко превратить в веселую игру и даже соревнования. Хотя бы и на соревнования с самим собой. А главное, если мы сами начнем все это делать, никаких усилий государства в этом нужном направлении не понадобится. Мы же с вами уже убедились, что общество действует значительно быстрее и действеннее, чем государство. К тому же, у государства сейчас есть задача поважнее. Люстрация, например.

И еще. Если вы хотите любить Украину исключительно или в основном на русском (или любом другом языке) - это ваше право, я на него не посягаю. Делайте как считаете нужным. Но перед тем все же перечитайте еще раз первые 8 пунктов этого сообщения и обещайте мне подумать о изложенные там мысли, ладно?

P. S. И очень прошу, МАКСИМАЛЬНО РАСПРОСТРАНЯЙТЕ этот текст и эти идеи! Можно даже без ссылки на меня. Главное - результат! А он непременно будет!

Слава Украине!"

Языковой манифест бывшего русского киевлянина
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
165 мнений. Оставьте своё
№1 старый брюзга 14 мая 2015 18:24
+58
Одно слово -долбо---дятел !
№2 Картман 14 мая 2015 18:28
+28
Более нелогичного смыслового ряда попахивающего дебилизмом трудно представить...Руина вперел! Хероям сала! facepalm
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
№3 falex48 15 мая 2015 15:18
0
Бред сивой кобылы! biggrin
№4 spal 14 мая 2015 18:47
+21
Ну почему-же сразу "долбо---дятел". Вот человек попросил максимального репоста и вотт, нате arab
Для неслабонервных:
№5 glauden 14 мая 2015 19:21
+44
О да, слышал это от свой преподавательницы( на встрече выпускников) - умнейшая женщина по русской и зарубежной литературы, так она плакала когда некоторые кадры( современные ученики ) требовали всю русскую литературу по/на украинском читать.
Я вот все делопроизводство веду на украинском, ну не могу я грамотно писать по русски( у меня за все время в школе, русский был один год, в 6-м классе и за 6-й класс, так я там такое писал: алень, ачки и т.д).

Но сейчас украинский = это просто ЖЕСТЬ- филижанка кавы, с каких мать вашу пор, чашка- стала филижанкой? вот поэтому и не разговариваю по украински, каждый долбаный год, меняются правила( спасибо канадской диаспоре и их рекомендациям)

Вот вам мнение хохла, закончившего: Гуманитарную гимназию им. Т.Г.Шевченка - хрена с два я буду говорить по украински, потому что вы дорогие академики и министры нашу мову ЗАСРАЛИ польскими, английскими и прочими словами
№6 Снайпер 14 мая 2015 20:55
+6
Точно.Это не язык, а канадская бредятина.
№7 Boroda_Old 14 мая 2015 21:17
+5
Ув. Снайпер !
Поправлю Вас немного - язык, который сейчас выдается под видом украинского, к "канадскому-диаспорянскому" не имеет никакого отношения - это чистой воды "галычанська гвара" со всем своим компотом-компиляцией из языков соседних с Галичыной стран (по большей части, польского, конечно же). Очень хорошо об этом языке написал М.Булгаков в "Белой гвардии" - поинтересуйтесь.
Тот язык на котором говорят диаспоряне никаких связей ни с какими языками не имеет - сами "носители" зачастую не понимают друг друга !
№8 Оптимум 14 мая 2015 19:31
+7
Почитайте детский стишок Самуила Маршака "Вот какой рассеянный С улицы Бассейной" переведённый на "ДЕРЖАВНУ МОВУ" такими как ФАРИОНША.
Вибіг він аж на перон.
Там - відчеплений вагон, Пан роззява в нього вліз, сім валіз туди заніс, примостився під вікном, та й заснув солодким сном. Зранку гульк! "Егей! - гукає. - Що зо станція?" - питає. Чемний голос відповів: - То є славне місто Львів! Ще поспав. Аж сходить сонце, Знов поглянув у віконце. Бачить - знов стоїть вокзал, здивувався і сказав: - Що за місто?.. Це Болехів, Коломия чи Радехів? Чемний голос відповів: - То є славне місто Львів! Ще собі поспав з годинку, знов поглянув на зупинку. Бачить - знов якийсь вокзал, здивувався і сказав: - Що за станція цікава - Київ, Зміїв чи Полтава? Чемний голос відповів: - То є славне місто Львів! Тут він крикнув: "Що за жарти?! Жартувати так не варто! Вчора я у Львові сів, А приїхав знов у Львів?!" Отакий роззява - ліві двері - справа
№9 Алла.К 14 мая 2015 23:08
+4
Я Вас умоляю, оставьте уже этот больной бред, ТАМ, где его придумали... Тьфу, тьфу...
№10 Делика 15 мая 2015 11:28
+1
Интересно, с какой же вулыци во Львиве, наш пан роззява?

Мрак, конечно, что они даже место действия и названия городов переносят в свою Руину. facepalm
№11 Зеркало мира 15 мая 2015 12:45
-5
В догонку: )))
Зстарівшись, Мавпа слабувать очима стала;

А від людей вона чувала,

Що зло оце – ще не великії чорти:

Варт Окуляри завести.

Тож їх з півдюжини собі вона й дістала;

Ось крутить ними так і сяк:

До тім’я ладить їх, а то на хвіст наниже,

То їх понюхає, то їх полиже;

Не ймуть трикляті аніяк.

“От лихо! – в зойк вона, – і той дурний, як пень,

Хто слуха людських теревень:

Про Окуляри набрехали;

Пуття нема й на волос з них”.

Тут Мавпа спересердя і з печалі

Об камінь так вшкварнула їх,

Що тільки бризки заблищали.
№12 Леший 14 мая 2015 19:00
+12
Сил хватило дочитать только до пункта N 1 дальше читать не стал , так как начал просыпаться рвотный рефлекс facepalm
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№13 garik191 14 мая 2015 21:25
+3
Аналогично. новость минусую, так как считаю это распространением укропитекской ахинеи. ИМХО
№14 Лунь 14 мая 2015 20:28
+3
Так это же хорошо. Придурков нам легче отличать станет. biggrin
№15 Пров Фомич 14 мая 2015 19:09
+10
украинская мова ( особо подчеркну МОВА -НЕ ЯЗЫК) годиться только чтоб лизать чёрную жопу и подвывать про щэ нэвмэрлу.
№16 Сургутрулит 14 мая 2015 19:15
+2
Сказочный д...
№17 Сургутрулит 14 мая 2015 19:15
0
Сказочный д...
№18 Ю-В0ст0к 14 мая 2015 21:08
+3
applodisment
Вся суть в первом комменте. Материал можно не читать biggrin
№19 ledygavrosh 15 мая 2015 01:58
0
А как же: ВРАГА НАДО ЗНАТЬ В ЛИЦО? shok

Хотя... КАКОЕ ТАМ... ЛИЦО?

Тьфу-тьфу-тьфу! НЕ ДАЙ БОГ ТАКОЕ... Ночью приснится! shok bad facepalm
№20 ОбкуриленныйСахалинец 15 мая 2015 10:37
0
О господи!Начал читать статью-и понял дочитать хрень,именуемую:"манифест русского киевляна" никак не смогу!И даже не по причине"возмущения;а потому,что чрезвычайно скучно стало читать такую хрень! Ну сколько можно?! Дурной,тупой и ещё тупее!
№21 ОбкуриленныйСахалинец 15 мая 2015 10:37
0
О господи!Начал читать статью-и понял дочитать хрень,именуемую:"манифест русского киевляна" никак не смогу!И даже не по причине"возмущения;а потому,что чрезвычайно скучно стало читать такую хрень! Ну сколько можно?! Дурной,тупой и ещё тупее!
№22 Зеркало мира 15 мая 2015 12:40
-5
"Также это будет вынуждать иностранцев, которые приезжают на Украину учиться, работать или жить, изучать именно украинскую, а не российскую."
"Когда вы за границей, разговаривайте только на украинском."
Я просто вижу этих иностранцев, которые усиленно учат ту Мову, что называется украинским языком, а так же реакцию на обращение к официанту в Париже на Мове ... почему бы сразу не на Паргвайском наречии?
"К тому же, у государства сейчас есть задача поважнее. Люстрация, например." - Это да, тут поспорить не с чем. )))
"Смотрите фильмы на украинском." - Я сам смотрел и всем рекомендую. Фильм "Матрица" на украинском - просто шедевр. Меня рвало в клочья от смеха.
№23 glauden 15 мая 2015 15:24
0
Сумраки - на украинском, в переводе С Притулы - я только так смог их посмотреть. Вообще ЖЕСТЬ и РЖАЧ
№24 brig12345 14 мая 2015 18:25
+9
Почему то их хозяева в Штатах не призывают своих подданных говорить только на английском. Кого там только нет. И русские в том числе живут. И какие проблемы?
№25 spal 14 мая 2015 19:04
+2
Это потому, что в СГА нет понятия "государственный язык", там есть "национальный язык", а роль английского - лингва франка.
№26 NBF5 14 мая 2015 19:17
+3
Автор сей предлагает обычным гражданам, совсем как ежикам, плакать, но говорить на украинской мове - извращенец! Их гарант ихней конституции, тоже правильно размовлять не умеет, вот пусть и следует заветам бывшего киянина. И совсем этот киянин не толерантный, зачем тогда по USA и по Стоунхенджу шастает, ежели не соблюдает заветы толерантности?
№27 NBF5 14 мая 2015 19:17
0
Автор сей предлагает обычным гражданам, совсем как ежикам, плакать, но говорить на украинской мове - извращенец! Их гарант ихней конституции, тоже правильно размовлять не умеет, вот пусть и следует заветам бывшего киянина. И совсем этот киянин не толерантный, зачем тогда по USA и по Стоунхенджу шастает, ежели не соблюдает заветы толерантности?
№28 Алексей_Каменский 14 мая 2015 18:25
+5
Не надо создавать культ из языка. Тем более вас скоро половина правительства и помощники Порошенко понимать не будут. Учите, английский, грузинский, латышский - оно вам скоро очень таки пригодится.
№29 ynikolaev 14 мая 2015 18:32
+15
Украм и проебалтам - учите арабский. Вот он действительно вам пригодится. biggrin
----------
Лестница в небо лестница в никуда
№30 RusLike 14 мая 2015 19:15
+5
Вот-вот! Я почему- то думаю, что Европа, потеряв надежду разжиться за счет украинского рынка, решит что с паршивой овцы хоть шерсти клок и превратит Украину в своего рода " гетто" для африканских и арабских нелегалов. Всему " цивилизованному" миру известно, что Украина плевать хотела на права человека и поэтому не будет париться по поводу условий их жизни там. Зато в старой доброй Европе будет чистенько и цивильно. Всегда было так! Взять хотя бы пример с зарубежными тайными тюрьмами. Кстати не так давно уже была информация о том, что Украина выразила готовность ( заранее! Еще до того как попросили!) облегчить бремя Европы и принять мигрантов у себя. А вчера вот в Европе предлагали обязать членов Евросоюзе по квотам принимать нелегалов! Так что лет через 20 наших " братьев- славян" мы и не узнаем.
№31 картина маслом 15 мая 2015 09:07
0
Дня три назад прочитала новость "бегущей строкой": Эстония настаивает на том, чтобы мигрантов, прибывающих в ЕС, страны, входящие в союз, принимали на ДОБРОВОЛЬНОЙ основе!!! (не дословно, но смысл такой) mosking Вот теперь к ним счастье подвалит!!! Дождались и шпроты своих новых "граждан". Так что Вы абсолютно правы - пусть учат арабский! Не хотели русскоязычных принимать, теперь пусть с ливийцами, тунисцами, арабами и иже с ними общаются как истинные гейропейцы и толерасты!
№32 Тимоха 14 мая 2015 19:35
+6
Моя позиция-гутарь на мове если гутарит твоя родня,а втюхивать мову кто её не приемлет это бред.Ничего против самой мовы не имел раньше,но теперь противна становится bad
№33 молчун 14 мая 2015 20:40
+4
Согласен с Вами. На хрена нужен искусственный язык? Песни спивать, разве что. Та дивчинам и парубкам при луне ворковать. Вот где сейчас эсперанто, волапюк? Хочу увидеть мудака, который переведет всю техническую, медицинскую и пр. литературу на мову. И мудака в квадрате, лечившегося у врача, обучавшегося по этой литературе. Хрен ли медицина! Ведь есть еще ядерная физика... Кстати, говорят, что самое страшное слово в ядерной физике - УПС... А оно, сука, не переводится.
№34 vld 14 мая 2015 18:26
+8
И зачем здесь распространять эти идеи ?
№35 Lubasha 14 мая 2015 18:33
+3
Затем, чтобы бред больного не заражал здоровых.
№36 Дмитрий (Митино) 14 мая 2015 18:38
+2
Вы это серьезно?
№37 Lubasha 14 мая 2015 18:40
+1
Вполне. Предупрежден, значит вооружен.
№38 spal 14 мая 2015 18:53
+4
Отравляя организм - повышаешь свой иммунитет? Серьёзно?
№39 Lubasha 14 мая 2015 19:10
0
Да ребята, серьезно. Мы живем не в вакууме, а реальном мире, надо быть готовым к колючкам. На этом сайте в определенных дозах этот "яд" полезен.
№40 Apolitikus 14 мая 2015 19:22
0
в школе - каникулы? почитайте о прививках.
№41 spal 15 мая 2015 01:27
0
Что, правда? А может еще и земля вокруг солнца вращается? Насколько курс школьной программы является полным и объективным? Шаг в сторону - общественное порицание?
№42 ветер северный 14 мая 2015 20:01
+1
Читал в детстве, опять же в Европе где-то было, традиция была травить одним ядом. Один умный папа начал своей дочери подсыпать этот яд малыми дозами. Когда пришло время и дочу попытались отравить, у неё, к этому времени, выработался иммунитет..
№43 Boroda_Old 14 мая 2015 21:22
-2
Вводя ослабленный вирус и заствляя организм бороться с ним - вырабатывается иммунитет к болезни - это азы профилактической медицины !
№44 spal 15 мая 2015 01:30
0
Какая прелесть, да что вы такое говорите, может еще и дату первой вакцинации назовете и статистику по смертности и осложнениям приведете? Была мода, не так давно, в цивилизованных странах в черепной коробке себе дырку просверливать, говорят очень хорошо мозг проветривает и давление стравливает lols
№45 Apolitikus 15 мая 2015 02:18
0
№46 Boroda_Old 15 мая 2015 20:50
-8
Иногда лучше жевать, чем говорить !
№47 Дмитрий (Митино) 14 мая 2015 18:54
+2
Цитата: Lubasha
Вполне
Я думал, что вы смеетесь.
№48 vld 14 мая 2015 18:39
+1
Для того , что бы не заразиться надо не употреблять . А это дерьмо выложено без комментариев и пояснений .
№49 Lubasha 14 мая 2015 18:51
+2
" Мир укро-мечты, в котором ее кормит вся Еуропа, при этом отплясывая гопак! " - вот комментарий, остальное осмысливать вам.
№50 Apolitikus 14 мая 2015 19:19
0
это сарказм, если вы не поняли. первый абзац вам в помощь
№51 Lubasha 14 мая 2015 18:27
+1
Как обычно упыри пилят сук на котором сидят. Ждут когда хвост начнет вилять собакой.
№52 debil555 14 мая 2015 18:33
+2
самое главное запомнить всех доброхотов и страдальцев за РОССИЮ чтобы не случилось того когда там станет плохо они назад побегут как майданытые которые скакали РОССИЮ уями поливали а потм к нам прибежали и принялись выколачивать поблажки себе
№53 Александр_Западный 14 мая 2015 18:27
+3
Очередной выперд проплаченного "русского украинца" facepalm
№54 osenka80 14 мая 2015 18:28
+3
БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ!
№55 Ужа 14 мая 2015 18:29
+4
На какам языке балакають Штаты, которые так самозабвенно ваювали против англичан?
xoxol
----------
№56 Сима 14 мая 2015 18:30
+2
Штирлиц, опт, Вы на кого работаете?
№57 Спилберг 14 мая 2015 18:30
+3
Забавно. Повод для поржать. И, в принципе, не удивляет.
№58 Экс белорус 14 мая 2015 18:31
+2
Мдя... конченный идыет.
№59 Алиса 14 мая 2015 18:32
-25
не вижу ничего крамольного в том, что человек призывает учить государственный язык граждан своей страны - не к насильственной же украинизации он призывает
№60 Забугорин 14 мая 2015 18:55
+12
Вам по пунктам объяснить или всё-таки мозг включите сами?
----------
Мир делится на 10 категории людей: тех, кто понимает двоичную систему счисления и тех, кто нет.
№61 Леший 14 мая 2015 19:02
+7
Не включит.., включалка сломалась.
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№62 AlexxxxS 14 мая 2015 20:22
+1
Отобрали.
№63 Apolitikus 14 мая 2015 19:23
+2
у неё укро-IP
№64 Тимоха 14 мая 2015 19:31
0
аааа
№65 ветер северный 14 мая 2015 19:57
+2
"у неё укро-IP"

в мозгу..
№66 Алиса 14 мая 2015 20:00
-1
Цитата: Apolitikus
у неё укро-IP

и что, если укрАй-Пи? коридор позора?
№67 Apolitikus 14 мая 2015 20:17
+2
сами для себя решите, что для вас "коридор позора"
№68 Алиса 14 мая 2015 20:23
-1
ну так уже показали во Львове, как это делается - бандеровцы это умеют - удивляет, что ни разу не бандеровцы, а наоборот -их как бы антагонисты, берут с них пример :))
№69 Apolitikus 14 мая 2015 20:27
+3
для вас мир делится на "бандеровцев" и "как бы антагонистов"? мояхатаскраю или вы к нам сейчас с цензора потроллить пришли? xoxol
№70 Алиса 14 мая 2015 20:51
-3
а с темы не сьезжайте :)) на цензоре сроду не была и кстати ТВ никакое не смотрю от слова вообще - а для Вас люди делятся на тех, кто любит свой язык - украинский и это конечно националисты и типа тролли :) и на тех, кто не любит и не знает украинский язык и те конечно патриоты России - может представите, что не все так однозначно?
№71 Iouri 14 мая 2015 21:04
+3
Патриотизм, как собственно и другие качества человека определяет не язык, а его менталитет. Не все украинцы бандеровцы, но к сожалению, все бандеровцы украинцы.
№72 ledygavrosh 15 мая 2015 22:21
0
Извините, но Вы не совсем правы. Это к слову, о факельных шествиях и других театрализованных шествиях - вертепах.

В них действительно, участвуют не только бандеровцы но и БЫВШИЕ раньше РУССКИМИ, БЕЛОРУСАМ, и другими из многих национальностей.

В Современной Украине - украинец говорить можно, только про название национальности из свидетельства о рождении или графы в бывшем советском паспорте.

То, что ВЫ пытаетесь назвать "украинец" - не соответствует действительности.

Как по мне: СВИДОМИСТЬ - болезнь головного мозга.

Смотрю на таких, и вижу УЩЕРБНОСТЬ.
При чем, очень часто: видно по поведению и на лице отображается также.

А, вот если ОБЫЧНЫЕ ЛИЦА... Диагноз старый: обыкновенный фашизм
№73 Apolitikus 14 мая 2015 21:04
0
Цитата: Алиса
сьезжайте

facepalm

любите украинский язык, кто вам запрещает. на сайте много людей с б.СССР. сегодня мы дружно болели за Белоруссию, белорусы болеют за нас. мне надоел ваш флуд, я хоккей смотрю.
№74 Алиса 14 мая 2015 19:55
-2
Цитата: Забугорин
Вам по пунктам объяснить или всё-таки мозг включите сами?

а давайте по пунктам
№75 Iouri 14 мая 2015 20:46
+7
Давайте по пунктам:

Все кто прожил вна Украине 1-3 года свободно понимают украинский язык. Начать на нем говорить наверное не сложно, даже нужно, только не угоду тем маразматическим причинам описанным в статье, а просто для того, чтобы быть понятым в кругу людей плохо владеющими русским языком вна украине. Таких мест там хватает. Что касается перейти на украинский язык и изменить свой менталитет, а суть статьи именно в этом, то большей глупости даже представить сложно.

"Во-первых, это красиво! Украинский является не только одной из древнейших, но и самым мелодичным языком мира."

Наверное красиво, о вкусах не спорят, но мне предпочтительней оригинал, ведь все кроме великих укров давно знают, что украинский язык, это русский язык испорченный (украшенный) влиянием польского, венгерского и т.п. Не стоит обвинять Россию что предки великих укров были простыми холопами у поляков и не только у них.

Это добавляет вам шарма. Потому что на русском даже последний лугандонець может, и друг стєпєй калмык. А вот на хорошей...

Оставим без комментариев сею отрыжку шизофрении. Здесь все очень запущено.

Это стильно и концептуально: жить в отдельной стране и общаться на отдельном от всех языке, а не на языке соседнего государства, например.

Стильно примерно также как и говорить на алеутском языке, насчет концептуальности наверное, это же язык страны уходящей в небытие.

Это хорошо для экономики. Чем больше людей общаются исключительно на украинском, то большая потребность в иностранных компаний адаптировать свои продукты под наш язык. А то не только создает дополнительные преграды для конкурентов наших фирм (а следовательно определенным образом защищает наш рынок, что в эпоху глобализации является крайне важным), но и также предоставляет возможность заработать нашим людям и компаниям, в том числе - предоставляя услуги по той адаптации.

А здесь чувствуется полное непонимание экономики, как предмета, наверное двоечник. Да и пишет собственно говоря о том чего в принципе уже не существует. Какие продукты? хлеб и сало? на них хоть по корякски напиши, а об остальном только вспоминать остается.

"Это защищает наше информационное пространство не только от проникновения в него недружественной пропаганды, но и усложняет сбор данных со стороны вражеской разведки. Особенно это касается чувствительных сфер, как то радиопереговоров военных, и тому подобное. Но и открытых источников это касается не меньше."

Обеспечивает качество зомбирования, а вот насчет армии явно, парень с белым билетом или желтым, но в армии небыл.

Это обеспечивает связь поколений и непрерывность культурного и исторического наследия народа Украины. Даже если ваши родители являются русскоязычными, то их родители скорее всего были украиноязычными, так же как и все предыдущие поколения вашей семьи. Даже предки представителей других национальностей, которые исконно жили на нашей земле, наряду со своим национальным языком говорили еще и на украинском. В частности это касается евреев. И даже если ваша семья - этнические русские и все ваши предки владели лишь русским, то сейчас самое время лично вам начать новую семейную традицию. Почему нет? Ведь ваша семья и потомки будут жить здесь, так что интересы Украины - это и их интересы тоже!

И тут Остапку понесло. Какое глубокое понимание вопроса, традиций, чаяний не украинских национальностей. Особенно порадовала возможность быть у истоков новой семейной традиции, при этом забыть о старых или продать за 30 евриков.

Если мы сами, живя у себя дома не уважаем собственную историю, культуру и язык, как нас будут уважать другие народы? Не надо будет объяснять иностранцу (в том числе и русскому), почему ты украинец из Украины разговариваешь только на русском. Также это будет вынуждать иностранцев, которые приезжают на Украину учиться, работать или жить, изучать именно украинскую, а не российскую.

Действительно, почему великие укры не уважают собственную историю, позволяют ее переписывать в угоду меркантильным интересам отдельных групп? А собственно о какой истории идет речь? Господа укры, у вас только одна история и она называется "История государства Россия", другой у вас нет. Вынуждать иностранцев говорить по украински, не смешите мои тапки, у вас правительство в угоду иностранцам говорит на русском языке.

Как показывают последние события, слишком много говорить на русском опасно - вас могут на этом основании прийти "освобождать" зеленые человечки путлєра, даже если вы этого на самом деле не желаете. Крым, а особенно Донбасс, уже доигрались - не повторяйте этих ошибок!

Даже о последних событиях ничего не знает великий укр. Вообще то доигралась украина. Это от нее как черт от ладона бегут регионы. Великий укр еще не понимает, что наряду с Крымом и Донбасом, они потеряли Одессу, Харьков, Николаев и тд, просто не пришло еще время объявить им об этом.

Диагноз: Маразм в обостренной форме[/quote]
№76 Шулявка 14 мая 2015 19:25
0
И я не вижу. Другое дело,что "призывать" в данном контексте так же безнадежно,как, например,призывать пользоваться и хранить какую-либо валюту,независимо от ее надежности или платежеспособности. Или там - призывать любить и смотреть фильм, который не пользуется популярностью. Или "млеть" перед картиной "Черный квадрат". Если что-то непопулярно,то призывать бесполезно,надо заставлять. Такой политик и ученый(она по крайней мере в этом уверена)) как И.Фарион правильно говорила: надо ввести уголовную ответственность за использование русского. Не скажу,что мнение прогрессивное,но оно логично.
№77 Ужа 14 мая 2015 20:27
+2
Ну так 40 миллионов украинцев откуда вылезли, как не после насильственной украинизации городов русских? Я так поняла с пунктом восемь у вас вопросов не возникло? Вы дурочкой нарочно прикидываетесь или это вы так совой когнитивный диссонанс потешаете?
----------
№78 antibandera 15 мая 2015 00:13
+3
Алиса, дело не в языке, дело в том, что людей (русскоязычных) различными способами пытаются украинизировать. Вот, например, сегодня, в Киевсовет внесли законопроект о том, чтобы во всех кафе, ресторанах и других общественных заведениях все надписи, обслуживание и т.д. должны быть исключительно на мове, а вы заметили, что уже по ТиВи все иностранные фильмы дублированные только на мове, тихой сапой НАСИЛЬНО насаждают мову. То есть, если раньше требовали знание укр. языка в профессиональной деятельности, то теперь уже и в быту, в личной жизни и пытаются добиться результата различными методами в том числе и подобными манифестами.
№79 Артем Артемов 14 мая 2015 18:32
+6
Если не трогать тему языка, то кто нибудь сможет объяснить смысл делать фотографии на фоне иностранных достопримечательностей именно со своим национальным флагом. В чем смысл таких фото?
№80 Всем_Привет 14 мая 2015 18:33
+14
За границей не любят русских, поэтому пишут что украинцам вход запрещен? Интересный вывод.

Вообще-то я живу за границей, и из того что я вижу, всем пофигу откуда ты. Мир сейчас очень перемешан. Похоже, Украина единственная страна, насаждающая такой оголтелый национализм.
№81 Росса Маха 14 мая 2015 19:14
+3
Совершенно верно.....Всем пофигу в общем и целом.... Никогда не скрывала, что русская и могу сказать, что в моей практике не было ни одного случая "нелюбви", зато были случаи, когда люди, узнав, что ты русская, объяснялись в любви к России, русской культуре, Путину. wink ...
№82 Экс белорус 14 мая 2015 18:33
+11
Вся восточная беларусь говорит на русском языке и не парится,а эти придурки нашли причину своих бед в недо урканизации, бл..ть разруха в головах!!!!!
№83 Цэдэнбал 14 мая 2015 18:35
+4
...на конкурсе мудаков, ему второе место обеспечено... lols
№84 gerkon37 14 мая 2015 18:53
0
А у меня вопрос - первое кому отдаёте. Скорее всего он разделит перовое-второе место с самим собой.
№85 Fernandoz 14 мая 2015 18:35
+4
Если мы сами, живя у себя дома не уважаем собственную историю, культуру и язык, как нас будут уважать другие народы?


----------
"Мы имеем врагов внутренних. Мы имеем врагов внешних. Об этом нельзя забывать, товарищи, ни на одну минуту."(с) И.В.Сталин. Не забываем ни на одну, ловим, имеем.
№86 Isidor 14 мая 2015 18:35
+1
Ну, что можно сказать,глухая отшибленная деревня.
№87 Дмитрий К. 14 мая 2015 18:35
+5
Про вражескую разведку повеселило! Феерично lols
----------
Конечно, я смотрю новости, но иногда хочется узнать, что же случилось на самом деле
№88 Ead Weard 14 мая 2015 20:07
+1
усложняет сбор данных со стороны вражеской разведки. Особенно это касается чувствительных сфер, как то радиопереговоров военных


да не удивляйтесь, - это разработанный "украинскимиучёными" способ шифрования связи
№89 hydroponic 14 мая 2015 22:52
+2
В каждой шутке только доля шутки:

Радисты-шифровальщики (англ. code talkers) — связисты, использующие для устной передачи данных код на основе естественных языков.

Наиболее систематически готовились в ходе Первой и Второй мировых войн индейские радисты-шифровальщики, о чём известно в связи со снятием грифа секретности в 1968 году. Они использовали неизвестность своего языка за пределами своих этнических групп, дополнительно заменяя значимые слова на основе официально или неофициально разработанного кода.

В популярной культуре наиболее известны радисты-шифровальщики навахо, специально набранные и подготовленные морской пехотой Армии США для боевых действий против Японии на тихоокеанском театре военных действий во время Второй мировой войны. Они численно превосходили остальных шифровальщиков. Им посвящён фильм «Говорящие с ветром».

Вдохновлённое голливудским учебным пособием - фильмом «Говорящие с ветром», СБУ приступило к формированию батальона радистов-шифровальщиков «Пускающие ветры».
№90 ветер северный 14 мая 2015 18:37
+4
Ну что, всё логично. Дух Бандеры им в помощь. По всей видимости данный хлопец гуманитарий, а по сему он упустил один важный момент, а именно регулярные упражнения с техническими терминами и их заточка под мову. Но что-то подсказывает мне, что тут будет большая затыка и придётся осваивать гарным хлопцам инглиш. В противном случае на технической литературе придётся ставить крест. Впрочем им это ни к чему. За них, "Петрушек не помнящих родства своего", уже всё решили.
№91 Long 14 мая 2015 18:37
+2
Очередная жертва травмы "вывих головного мозга".
№92 Zlyuka 14 мая 2015 18:38
+6
Отказаться от родного языка - это всё равно, что переехать в другую страну.
А если серьёзно, то чё б им не начать на голове ходить? Главное ведь, чтоб не как русские!
№93 Lubasha 14 мая 2015 18:44
+2
Присоединяюсь.
№94 lavrenyuk.polia 14 мая 2015 18:38
+2
Ржу не могу !!! lols
№95 Умная Маша 14 мая 2015 18:39
+15
Меня коробит, когда "герои АТО", руинские правители или журналюги говорят на русском языке. Это недопустимо. Вы не считаете себя русскими, презираете русских, ненавидите Россию, воюете с русскими, объявляете украинский единственным государственным - извольте говорить на украинском!
Русский - это не столько национальность, сколько выбор. Если вы выбрали быть нерусским, зачем говорить по-русски?
№96 gerkon37 14 мая 2015 18:56
+1
Разговаривать на русском продвинутым хохлам... Это как? Ведь даже на российском ТВ они разговаривают на чистейшем русском. А особо этот лысый.
№97 Ужа 14 мая 2015 20:38
+1
Ну так правильно, всякие жиды интеллектуалы перестать разговаривать на русском и не подумают, им главное быдлоте укромову навязать. Так легче стадом будет управлять.
----------
№98 илларион 14 мая 2015 18:39
+3
Лучше с китайцами на мове калякать,друг друга не поймут,но всем весело. А я бы покрасил рога на статуе Свободы в жовто-блакитный цвет ,а с кормы нарисовал бы мечту проктолога. Представляете,300 млн.амеров и все гутарят на укромове:-)
№99 alex-ru-ua 14 мая 2015 18:40
+5
Главное - суметь прочитать повестку из военкомата, которую, падло, из идейных соображений на мове пишут. Надо бы в раде разрешить повестки дублировать на русском, на иврите, на польском и т. д.. Чтобы не отмазывались незнанием языка!
№100 Trufel 14 мая 2015 18:40
+5
Это защищает наше информационное пространство не только от проникновения в него недружественной пропаганды, но и усложняет сбор данных со стороны вражеской разведки. Особенно это касается чувствительных сфер, как то радиопереговоров военных, и тому подобное. Но и открытых источников это касается не меньше.

biggrin и еще украизация защищает мозг от перегрузок. xoxol

Все мои близкие, не знакомые с мовой, почемуто воспринимают ее как пародию на русский. Я сам пробовал перечитывать знакомые книги на мови,- местами обхохочешься.
№101 Ellie 14 мая 2015 18:49
+3
Легче выучить китайский или еще какой-то экзотический язык, чем русскому - украинский (если только не размовлял с детства). Потому что очень большой пласт украинского языка существует и в русском языке, но только в качестве просторечного :) Поэтому не удивительно, что смех разбирает :)
----------
Русофобия должна стать очень дорогостоящим занятием.
№102 Lubasha 14 мая 2015 19:00
0
Может упыри ели белену столетия, пока переделывали русский? (не в серьез, поясняю для тех кого легко испугать)
№103 Йож 14 мая 2015 18:41
+5
За границей говорите только на украинском... ночуйте бля на улице, флаг вам в одеяло...
№104 Скарабей 14 мая 2015 18:45
+4
Феерический идиот! А судя по заглавной фотографии к тому же любитель препаратов...
№105 Red Bear 14 мая 2015 18:46
+2
Мда....Он неформал на всю головушку. Жаль его несчастного. Пусть себе бредит дальше видимо у свидомых сейчас сезон обострения ""ГЕНИАЛЬНОСТЬ"" так и выпирает. tarakan
----------
Red Bear
№106 Obama Bush Laden 14 мая 2015 18:46
+5
Он пусть на украинском этот текст пишет, а то противоречие самому себе может быть расценено как один из признаков шизофрении.
№107 Obama Bush Laden 14 мая 2015 19:01
+3
А так это перевод уже с протоукрского на русский, ошибся малость.
№108 Lubasha 14 мая 2015 19:05
+1
Переведен же текст машиной, автор предупредил. Так что упоротый на все 100.
№109 ATech 14 мая 2015 18:53
0
Заменяем все, что связано со словосочетанием "украинский язык" на "язык эсперанто". И можно читать все снова, каждый раз подменяя одно понятие иным. В том или ином контексте. Получается несколько забавно. Впрочем не мне судить о этом.
№110 pavelk1 14 мая 2015 18:56
+4
Стоунхендж, кстати, тоже хохлы построили...
№111 Герасимова 14 мая 2015 18:56
-1
Больной с манией величия.
№112 Тринадцатый 14 мая 2015 18:59
+2
5. Это защищает наше информационное пространство не только от проникновения в него недружественной пропаганды, но и усложняет сбор данных со стороны вражеской разведки. Особенно это касается чувствительных сфер, как то радиопереговоров военных,

подслушивающие умрут со смеха.
----------
Будущее всегда переменно. Мы создаём будущее — своими словами, своими деяниями, своей верой.
№113 maximmsv 14 мая 2015 19:00
0
Пункт 1 это руинский то самый красивый и мелодичный язык?
Боже...что за места там у них такие...накуренные!? dumaet
искусственно придуманный, искаверканный не может быть прекрасным и мелодичным по определению

А! про то, что он самый древнейший ещё забыл...это вообще атас! shok
№114 kruser 14 мая 2015 19:05
+2
Зачем и почему вообще надо уделять внимание этому упырю? Кто он такой? Таких как он полна украина. Обсуждать что сказал очередной подлец. Не слишком ли много чести ему и вообще им всем?
----------
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.
№115 Alexey_Ivanov 14 мая 2015 19:01
+1
Не осилил до конца, не приучен я бред читать, этот опус к доктору надобно, они такими текстами интересуются.
№116 Valentynata 14 мая 2015 19:09
+3
Вот почему всякое чмо, считает себя вправе раздавать советы и поучать? Кто ты такой? Великий учитель? Непререкаемый авторитет? Как же вас имбицылов прет от мнимой значимости! В Киеве уже шаг не сделаешь, чтобы не наткнуться на галичанское гавканье. Как тараканы размножаются и заполняют все здания и улицы. Ни видеть, ни слышать уже нет никаких сил. Где взять столько дуста для этих насекомых?
№117 Арина_Симонова 14 мая 2015 19:10
+1
Очередной приманданутый долбо....долбопридурок, ну,вы поняли!...
№118 Джульетка 14 мая 2015 19:15
+6
Я сильно извиняюсь, а инструкцию "Почему надо перейти на нетрадиционную сексуальную ориентацию и как себе это облегчить" - он еще не написал? biggrin lols
----------
Я - из Тольятти!
№119 ветер северный 14 мая 2015 19:50
+1
Главное в этом вопросе не забыть про "нацюцюрники". Это важно. Возможно воспроизводство этих дегенератов будет приостановлено.
№120 dm98900 14 мая 2015 19:15
0
Когда то цветущая и процветающая Республика в составе СССР превратилась в рекламу всего самого мерзкого и бессовестного!!! shok shok shok
№121 Patriotka39 14 мая 2015 19:18
+1
О русском языке
Богат наш язык - за одно слово столько надавать могут! /М.Мамчич/
----------
В теченье времени заложен смысл сакральный:
Оно нас лечит... Но исход летальный...
№122 Владислав_ 14 мая 2015 19:28
+3
Прочитал призыв товарища из Киева и не понял - кто ж его запрещает, украинский то язык? И где живут эти негодяи? В Крыму украинский один из официальных языков, в Донецке и Луганске говори не хочу. В России в любом городе хоть пой, хоть пляши по-украински.
А вот спесь у товарища из субкультурных кругов Киева так и прёт - "последний лугандонець".
Какое он к себе отношение ожидает после таких слов?
№123 ветер северный 14 мая 2015 19:54
+1
"В России в любом городе хоть пой, хоть пляши по-украински."

Я вот под настроение, у себя в тундре, изредка (когда в тонусе) практикую гопак, плавно переходящий в лезгинку. Да. И ничего, ещё никто не остановил, впрочем даже не пытались..
№124 Separ 14 мая 2015 19:35
0
Ну так и флаг в руки..или Х в Ж-пу
№125 gallija 14 мая 2015 19:36
0
Хоть бы классику что ли для начала изучил что ли...

Из И.Бродского

На независимость Украины


С Богом, орлы и казаки, гетьманы, вертухаи,
Только когда придет и вам помирать, бугаи,
Будете вы хрипеть, царапая край матраса,
Строчки из Александра, а не брехню Тараса.
№126 iAlexS 14 мая 2015 19:39
+1
было бы замечательно., чтобы все снгшные нацики за границей говорили на своих языках, а не на русском
----------
- Неужели это и есть жизнь? Один день кончается, другой начинается...
- А ты можешь предложить что-то получше?
- Получше чего?
- Получше начала следующего дня после окончания предыдущего.
- Че-то я не понял!
№127 DrRusuas 14 мая 2015 19:42
+4
Резюме умственного состояния автора листовки - ДЕБИЛ!!! facepalm

№128 Дон Румата 14 мая 2015 19:45
+1
Суржик малоросский мне нравится (в качестве бытовой речи), но украинский язык - нет. А осуществлять на нем еще и профессиональную деятельность, как представлю... б-р-р-р. Впрочем, я до сих пор не могу понять - каким образом при такой - то украинизации страны в течение многих десятилетий больше половины населения предпочитают общаться на русском, даже чистокровные украинцы (имею в виду Юго - Восток и Центральную Украину). Думаю, что неспроста это и лучше бы "бывший русский киевлянин" занялся изучением этого вопроса. Как - то все бредовенько выглядит. В Грузии, думаю, никто не призывает народ учиться общаться на грузинском, а в Германии - на немецком. Украина - уникум в этом смысле. Русский язык в геноме украинцев сидит, потому и не выводится, несмотря на все усилия государства и западенцев. Просто нужно было принять этот факт во внимание и разрешить двуязычие официально. С этого же вопроса все терки начались.
№129 AN2011 14 мая 2015 19:49
+4
Дааа..... почитала сей манифест и поняла, что я, киевлянка, все делю не так: фильмы смотрю только на русском, книги и периодику читаю только на русском, пятилетняя внучка тоже смотрит мультики и читает книги на русском, а за границей стесняюсь признаваться, что я из Украины и говорю, что из России, но после прочтения сего опуса поняла, что теперь я подавно не перейду на украинский, тем более, что это уже не украинский, а какой-то новояз.
№130 Титанин 14 мая 2015 19:55
0
Клиника. Сериал. 11111 серия. Кстати, "летовище" - это очень мелодично, наверное, плюс ассоциация с +(. Добавлю мелодичности: "зникнув собака" (как вы думаете, какого пола пропавший "собака". Как говорил комполка из фильма "В бой идут одни старики": "... против всех законов физики...". Добавлю классики мелодичности - "гвинтокрил" (сиреч - вертолёт)+ родовище (месторождение)+ шлунок (желудок)....
№131 Странник в ночи 14 мая 2015 19:58
+1
есть такие варианты - когда пуля в лоб лучшее спасение от укромаразма
----------
Я знаю - я горжусь!
№132 dok123 14 мая 2015 19:59
+1
А что на украинском?.. Общайтесь уж сразу на английском!
"Приемущества" для Руинщиков перечислять не буду, они и так всем известны
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№133 adviser13 14 мая 2015 20:11
+2
Правильно написала Таня Монтян, переворот поднял на верх ту грязь, которая в нормальной стране дальше ступеньки винного магазина никогда бы не поднялась. Вы на его фото посмотрите. Мразь неформатная.
№134 Iouri 14 мая 2015 20:11
+3
Все кто прожил вна Украине 1-3 года свободно понимают украинский язык. Начать на нем говорить наверное не сложно, даже нужно, только не угоду тем маразматическим причинам описанным в статье, а просто для того, чтобы быть понятым в кругу людей плохо владеющими русским языком вна украине. Таких мест там хватает. Что касается перейти на украинский язык и изменить свой менталитет, а суть статьи именно в этом, то большей глупости даже представить сложно.

"Во-первых, это красиво! Украинский является не только одной из древнейших, но и самым мелодичным языком мира."

Наверное красиво, о вкусах не спорят, но мне предпочтительней оригинал, ведь все кроме великих укров давно знают, что украинский язык, это русский язык испорченный (украшенный) влиянием польского, венгерского и т.п. Не стоит обвинять Россию что предки великих укров были простыми холопами у поляков и не только у них.

Это добавляет вам шарма. Потому что на русском даже последний лугандонець может, и друг стєпєй калмык. А вот на хорошей...

Оставим без комментариев сею отрыжку шизофрении. Здесь все очень запущено.

Это стильно и концептуально: жить в отдельной стране и общаться на отдельном от всех языке, а не на языке соседнего государства, например.

Стильно примерно также как и говорить на алеутском языке, насчет концептуальности наверное, это же язык страны уходящей в небытие.

Это хорошо для экономики. Чем больше людей общаются исключительно на украинском, то большая потребность в иностранных компаний адаптировать свои продукты под наш язык. А то не только создает дополнительные преграды для конкурентов наших фирм (а следовательно определенным образом защищает наш рынок, что в эпоху глобализации является крайне важным), но и также предоставляет возможность заработать нашим людям и компаниям, в том числе - предоставляя услуги по той адаптации.

А здесь чувствуется полное непонимание экономики, как предмета, наверное двоечник. Да и пишет собственно говоря о том чего в принципе уже не существует. Какие продукты? хлеб и сало? на них хоть по корякски напиши, а об остальном только вспоминать остается.

"Это защищает наше информационное пространство не только от проникновения в него недружественной пропаганды, но и усложняет сбор данных со стороны вражеской разведки. Особенно это касается чувствительных сфер, как то радиопереговоров военных, и тому подобное. Но и открытых источников это касается не меньше."

Обеспечивает качество зомбирования, а вот насчет армии явно, парень с белым билетом или желтым, но в армии небыл.

Это обеспечивает связь поколений и непрерывность культурного и исторического наследия народа Украины. Даже если ваши родители являются русскоязычными, то их родители скорее всего были украиноязычными, так же как и все предыдущие поколения вашей семьи. Даже предки представителей других национальностей, которые исконно жили на нашей земле, наряду со своим национальным языком говорили еще и на украинском. В частности это касается евреев. И даже если ваша семья - этнические русские и все ваши предки владели лишь русским, то сейчас самое время лично вам начать новую семейную традицию. Почему нет? Ведь ваша семья и потомки будут жить здесь, так что интересы Украины - это и их интересы тоже!

И тут Остапку понесло. Какое глубокое понимание вопроса, традиций, чаяний не украинских национальностей. Особенно порадовала возможность быть у истоков новой семейной традиции, при этом забыть о старых или продать за 30 евриков.

Если мы сами, живя у себя дома не уважаем собственную историю, культуру и язык, как нас будут уважать другие народы? Не надо будет объяснять иностранцу (в том числе и русскому), почему ты украинец из Украины разговариваешь только на русском. Также это будет вынуждать иностранцев, которые приезжают на Украину учиться, работать или жить, изучать именно украинскую, а не российскую.

Действительно, почему великие укры не уважают собственную историю, позволяют ее переписывать в угоду меркантильным интересам отдельных групп? А собственно о какой истории идет речь? Господа укры, у вас только одна история и она называется "История государства Россия", другой у вас нет. Вынуждать иностранцев говорить по украински, не смешите мои тапки, у вас правительство в угоду иностранцам говорит на русском языке.

Как показывают последние события, слишком много говорить на русском опасно - вас могут на этом основании прийти "освобождать" зеленые человечки путлєра, даже если вы этого на самом деле не желаете. Крым, а особенно Донбасс, уже доигрались - не повторяйте этих ошибок!

Даже о последних событиях ничего не знает великий укр. Вообще то доигралась украина. Это от нее как черт от ладона бегут регионы. Великий укр еще не понимает, что наряду с Крымом и Донбасом, они потеряли Одессу, Харьков, Николаев и тд, просто не пришло еще время объявить им об этом.
Диагноз: Маразм в обостренной форме
№135 debil555 14 мая 2015 20:43
+2
особенно рада радует русским языком а по хохляцки только пидор ляшко размовляет
№136 glucklich 14 мая 2015 20:13
+2
а чего ж тогда высшие клоуны Украины, находясь с международными визитами, говорят по английски, а между собой- по русски? Вы, Коллеги, не обращали внимания? Украинский жеж хорош собой и мелодичен! Вот наши делегаты никогда не стесняются в ходе международных визитов говорить на родном Русском языке. При этом все прекрасно знают, что они владеют другими языками и не одним... Что- то Пэтро и Сэня не спешат довести до американских(английских, немецких, французских... коллег) всю, так сказать, певучесть и поэтичность мовы.
№137 VINK 14 мая 2015 20:14
+2
Цитата: Trufel
Все мои близкие, не знакомые с мовой, почемуто воспринимают ее как пародию на русский. Я сам пробовал перечитывать знакомые книги на мови,- местами обхохочешься.

Уважаемый Trufel, позвольте мне, украинцу, посочувствовать Вам. Своим утверждением Вы, к сожалению, продемонстрировали полное пренебрежение к образованию. Прежде чем читать текст на мове, потрудитесь узнать, как звучат те, или иные буквы украинского алфавита. Например, укр. "И" звучит как рус."Ы", укр."І" - как рус."И", укр."Е" - как рус."Э" и, наконец, укр."Є" - как рус."Е". Одного этого достаточно, чтобы поводов для смеха у Вас резко поубавилось. Далее,хочу напомнить Вам (да и другим комментаторам этой статьи), что многие слова и в украинском языке, и в русском, есть заимствования у народов "сопредельных" территорий. Например, слово "ВАТАГА" - ни укр., ни русск. На самом деле это татарское слово. "ДИВАН", "МАЙДАН" - турецкие. Точно так-же и русские заимсьвовали у украинцев слова "БОРЩ","ГАЛУШКА", "БУБЛИК","ДЕТВОРА","ХЛЕБОРОБ", "ШКОЛЯР"... И очень часто именно украинские слова применяются в случае торжественного, акцентированного выделения слова. А уж заимствований из польского и в русском, и в украинском языках очень много, чему есть причиной давняя история наших земель. Как видите, всему есть объяснение. Язык живёт и развивается. Плохо, когда за "развитие" языка берутся идиоты. Вот тогда и появляются уродцы "лєтовище" (аэродром), "автівка" (автомобиль) и пр.Такой себе украинский "новояз". Но не спешите радоваться, в России другая болячка - засилье иностранных слов: "офис" вместо "контора", "драйвер", а не водитель, "мерчендайзер" - бля, чуть язык не сломал. Товаровед по-совковски. И ещё, не в обиду будь Вам сказано: прочитайте ещё раз начало моего поста (о звучании букв, хотя-бы) и возьмите в руки хорошую украинскую книгу, например "Прапороносці" Олєся Гончара. И вы, если не полюбите, то поймёте и украинский язык, и душу настоящего украинца. Всего Вам доброго. P.S. Т.Г.Шевченко, кстати, не считал галичан украинцами. Я с ним солидарен. P.P.S. О персонаже статьи и говорить нечего. Клиника.
№138 Титанин 14 мая 2015 20:42
-1
Мы же не говорим о нормальном украинском (малороссийском) языке. Речь и посты о современном языке государства Украина. Украинский язык стар и красив, но тот язык, который обработан клятыми москалями. Тот язык, который изучали в советской школе. А то, что извергается сегодня с подачи австро-венгро-польско... потомства - это не украинский язык - это суржик.
№139 AlexxxxS 14 мая 2015 20:18
+1
Типичный представитель шеневмерлы, не удивлюсь если он и на заработки в Россию ездит одновременно.
№140 alla039 14 мая 2015 20:22
+2
Цитата: Шулявка
Если что-то непопулярно,то призывать бесполезно,надо заставлять. Такой политик и ученый(она по крайней мере в этом уверена)) как И.Фарион правильно говорила: надо ввести уголовную ответственность за использование русского. Не скажу,что мнение прогрессивное,но оно логично.


Ввести уголовную ответственно за использование русского - ну очень демократично,ну нет слов. Полстраны посадить?
№141 Наталья.Т 14 мая 2015 20:22
+1
скукотища какая
№142 dracula 14 мая 2015 20:31
+2
первые пять пунктов порвали шаблон напрочь))
в остальном всё как надо-интеллектуальненько,сопливенько,с упором на моду.
короче,укрохипстерам понравится. в самый раз)
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№143 Катерина 14 мая 2015 20:31
+4
Да уж... Возникает только один вопрос к автору сего опуса..Почему не в АТО? Возраст, вроде, призывной, выглядит дубина-дубиной,значит, по здоровью годен. Слинял из неньки и из-за бугра вякает?
№144 Лунь 14 мая 2015 20:34
+2
Надо чтобы эти хохлятские долбодятлы все переходили на мову. Так нам легче отличать их будет.
№145 Слевин 15 мая 2015 00:44
0
Цитата: Лунь
Так это же хорошо. Придурков нам легче отличать станет.

И через 6 минут:
Цитата: Лунь
Надо чтобы эти хохлятские долбодятлы все переходили на мову. Так нам легче отличать их будет.

Либо само выражение понравилось, либо для тебя это работа. lols
№146 Лета 14 мая 2015 20:55
+2
Не будьте похожими на "русо-туристо"! (именно поэтому в некоторых польских барах висят объявления "украинцам вход воспрещен)
--------------------------------------------------
Вывески висят потому, что украинцы разговаривают на русском? А поляки типа против этого?
Я валяюсь! Какой извращенной логикой нужно обладать, чтобы такое придумать?

Видимо в свидомом мозгу никак не может уложиться понимание, что кто-то в принципе может быть против украинцев (хотя, например, у тех же поляков, причин быть против масса. Правда в новых украинских учебниках об этом не пишут, и потому новые украинцы не в курсе)
№147 total commander 14 мая 2015 21:07
0
Сильно сказал про то, как облегчиться по-украински.
№148 РиоДеКамыши 14 мая 2015 21:12
-1
Довольно много лет назад писала я статьи для гимназической газеты. Сошлюсь, пожалуй: уж больно умиляет предложение товаришча изучать украинский по дублированным на него фильмам shok My Webpage
№149 Павелимя 14 мая 2015 21:24
0
Цитата: старый брюзга
Одно слово -долбо---дятел !

а ведь он прав ! умный человек ! а вы его срвзу ругать . только он не дятел , мне больше нравится слово долбоендит , или долболом ))))))) так вот -- если все долбоендиты , подобные ему , будут говорить на мове их сразу можно будет определить и распознать ! полезно для людей !
№150 Major 14 мая 2015 21:47
+1
Цитата: Алиса
а с темы не сьезжайте :)) на цензоре сроду не была и кстати ТВ никакое не смотрю от слова вообще - а для Вас люди делятся на тех, кто любит свой язык - украинский и это конечно националисты и типа тролли :) и на тех, кто не любит и не знает украинский язык и те конечно патриоты России - может представите, что не все так однозначно?


Не путайте грешное с праведным. Есть украинский. Это литературный язык, который нынче загнан в определение "схиднякы". То, что слышат сейчас,не знающие украинского, украинским не является. Это галичанская "гэвара", мутация искажённых слов от окружающих европейских наций, в силу быдляцкого самосознания, возведенный в ранг "элитного", равно как и себя считающие "элитною нациею".
Достаточно поглядеть на размалёванных "сильськых дивОк" - дикторов на украинских телепрограммах, особо на "пятом", изрядно "рэпаная" публика, зачастую гордящаяся своей неистребимой дремучестью....
№151 dsikorsky 14 мая 2015 22:04
0
А чего ржем-то? Уберите из текста привязывающие к Украине упоминания о мелодизме и польских барах, замените выражение "украинский" на любой другой (или поставьте прочерк) и получите готовую методичку, по воспитания любви к родному языку. Каковой оный текст и является.
Вдумайтесь лучше - если бы вместо слова "украинский" стояло слово"русский", как бы вы прореагировали?
№152 viktori 14 мая 2015 22:24
0
В сцене дуэли Ленский поёт:
"...Паду ли я стрелой пронзённый,
Иль мимо пролетит она?..."
А теперь переведите на этот местечковый диалект, т.е.украинский:
"...Паду лi я дручком пропертый..." ну и так далее.
Училась на Украине,в русской школе, украинский язык был - 4часа в
неделю, укр. литература -2 ч. Язык Шевченко, укр. песни, язык на
бытовом уровне достаточно мелодичен и приятен. Но за последние 25 лет
при помощи заграничных укров он превратился в вульгарное подобие
того украинского, который мы знали. Вспомните фильм "В бой идут одни старики":
Ніч яка місячна, ясная, зоряна,
Видно, хоч голки збирай,
Вийди, коханая, працею зморена,
Хоч на хвилиночку в гай!

Сядемо вкупочці тут під калиною,
І над панами я пан!
Глянь, моя рибонько, — срібною хвилею
Стелеться в полі туман.

Ти не лякайся, що босії ніженьки
Вмочиш в холодну росу:
Я тебе, вірная, аж до хатиноньки
Сам на руках однесу.

Ти не лякайся, що змерзнеш, лебедонько,
Тепло — ні вітру, ні хмар...
Я пригорну тебе до свого серденька,
А воно палке, як жар.
№153 MALISH 14 мая 2015 22:56
-1
Да пусть хоть гавкают или мяукают - Руина от этого все равно не станет государством, а так и останется помойкой, хотя останется ли?
№154 antibandera 14 мая 2015 23:56
+1
У нас в Киеве сейчас таких вот "бывших русских киевлян" как собак нерезаных...В основном это касается галицаев понаехавших и осевших еще при Юще.
На русском без жлобского акцента говорить не умеют, украинского тоже не знают, но принципиально разговаривают только "на мове" (в силу своих куцых знаний). Что характерно, все остальные понаехавшие, из других областей Украины очень быстро стараются перейти на русский. И у них это получается, а вот у галицаев нет, не обучаемые они.
№155 Гелла 15 мая 2015 00:17
0
все эти советы напоминают рекомендации врача пациенту - да, вот такая неприятность с вами случилось. Главное не чесать и на ночь мазью мазать. Авось через меся-другой само пройдет..
№156 ЮлияЮлия 15 мая 2015 01:07
0
Особенно доставил пункт про (будущих) детей. Типа не хочешь/можешь изнасиловать мозг себе - изнасилуй мозг своему ребенку. Прямо так себе и вижу, как в русскоговорящей семье растет настоящий щеневмерлик. Да нормально я к детям отношусь, и к украинским тоже. Только как прикажете этот триумф лысенковщины называть?
----------
Я - русский тролль! Бойтесь!!!
№157 ledygavrosh 15 мая 2015 01:39
+1
НУ-НУ, "Великий" свидомоукр ОТЖЁГ?

Я тоже, могу ОТЖИГАТЬ НЕ ПО ДЕТСКИ! А что, КУЯНАМ крашеным МОЖНО, а нам с ДОНБАССА - НЕЛЬЗЯ?

ФИГВАМ, как говорится в мультфильме "ПРОСТОКВАШИНО".

Если вы хотите любить Украину исключительно или в основном на русском (или любом другом языке) - это ваше право, я на него не посягаю. Делайте как считаете нужным. Но перед тем все же перечитайте еще раз первые 8 пунктов этого сообщения и обещайте мне подумать о изложенные там мысли, ладно?

ПОДУМАЛА, НЕ ОДИН РАЗ! ПОД ОБСТРЕЛАМИ, ХОРОШО ДУМАЕТСЯ!

И ТЕРРИКОНЫ ДОНБАССА с ФЛАГОМ ДНР, в 1000000 раз ЛУЧШЕ, флага Украины на фоне Стоунженджа


МОЙ ОТВЕТ ТАКОВ, по Каждому из ПУНКТОВ!

ПОЧЕМУ НЕ СТОИТ ОБЩАТЬСЯ НА УКРАИНСКОМ ЯЗЫКЕ!

Во-первых, это УЖЕ не красиво! Украинский является хоть и таким же мелодичным как ИТАЛЬЯНСКИЙ только одним из древнейших языков мира - НЕ ЯВЛЯЕТСЯ.

2. Это добавляет вам не шарма, в ПОЗОРА. Потому что на русском даже последний китаец скоро сможет, а друг стєпєй калмык ДАВНО НА РУССКОМ УМЕЕТ РАЗГОВАРИВАТЬ. Только ПРИДУРКИ отказываются разговаривать на ВЕЛИКОМ РУССКОМ ЯЗЫКЕ. Ну, так у нас про таких говорят: ДУРАКАМ - ЗАКОН НЕ ПИСАН. А Законы УКРАИНЫ, в последнее ВРЕМЯ ПРИНИМАЮТ ДУРАКИ, ПОДПИСЫВАЮТ ДУРАКИ и РАДУЮТСЯ ТАКИМ ЗАКОНАМ - тоже ДУРАКИ.

К КОИМ, то есть ДУРАКАМ, - СЕБЯ НЕ ПРИЧИСЛЯЮ. Я РУССКАЯ ДОНБАССА.

3. Это не стильно и не концептуально: жить в отдельной стране и общаться на отдельном от всех языке? ДА КРОМЕ ВАС, ПРИДУРКОВ и СПОНСОРОВ ИЗ ЗАГРАНИЧНОЙ УКРАИНСКОЙ ДИАСПОРЫ никто ДРУГОЙ НА ЭТОМ ЯЗЫКЕ РАЗГОВАРИВАТЬ НЕ ЖЕЛАЕТ. ВСЕ те, про кого ВЫ говорите Украинец - ПРЕКРАСНО ВЛАДЕЛИ РУССКИМ ЯЗЫКОМ и ПОЛЬЗОВАЛИСЬ ИМ В ЖИЗНИ. ТАК КАК РУССКИЙ ЯЗЫК - ЭТО не язык соседнего государства. ЭТО ЯЗЫК ИХ РОДИНЫ, РОССИИ. У КАЖДОГО ЕСТЬ МАЛАЯ РОДИНА. У нас, а также у Т.Г. ШЕВЧЕНКО, Н.В. ГОГОЛЯ, Н.АМОСОВА, Л.БЫКОВА, И. КАБЗОНА -это Украина, А ВОТ БОЛЬШАЯ РОДИНА... БЫЛА, ЕСТЬ и БУДЕТ - РОССИЯ.

4. Это не хорошо, а просто КАТАСТРАФИЧНО для экономики. Чем больше людей общаются исключительно на украинском, то большая потребность в иностранных компаний адаптировать свои продукты под наш язык? НА ФИГА, КОЗЕ - БАЯН? А иностанным компаниям - украинский язык. Скоро АБОРИГЕНЫ, вообще забудут КАК ЧИТАТЬ и ПИСАТЬ! РАБАМ - ЯЗЫК, НЕ НУЖЕН. Им даже часто обычный язык отрезают, чтоб меньше болтали. А то не только создает дополнительные преграды для конкурентов наших фирм (а следовательно определенным образом защищает наш рынок, что в эпоху глобализации является крайне важным), но и также предоставляет возможность заработать нашим людям и компаниям, в том числе - предоставляя услуги по той адаптации? ГЫ-ГЫ-ГЫ. И это говорит офисный планктон из КИЕВА! ПРИДУРОК! ОСНОВА ВАШЕЙ ЭКОНОМИКИ - лежит в РУИНАХ на ДОНБАССЕ. СКОРО ВЫ, придурки ВЕЛИКОВОЗРАСТНЫЕ - Узнаете... УЗНАЕТЕ: ЧТО ТАКОЕ - ГОЛОДОМОР. И это не то о чем ВАМ утыркам, вещал ШРЕК - ЮЩЕНКО.

5. Это защищает наше информационное пространство не только от проникновения в него недружественной пропаганды, но и усложняет сбор данных со стороны вражеской разведки?

Бля! ПРОСТИТЕ, граждане! Но это же... СЛОВ КУЛЬТУРНЫХ НЕТ!

КАКОЕ... наше... информационное пространство? У ИНФОРМАЦИОННОГО ПРОСТРАНСТВА - НЕТ ГРАНИЦ и ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ! Следовательно, ВАШИМ - ОНО ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ, БЫТЬ НЕ МОЖЕТ!!!


Особенно это касается чувствительных сфер, как то радиопереговоров военных? ДА СЛЫШАЛИ МЫ, в ОТКРЫТОМ ИНФОРМАЦИОННОМ ПРОСТРАНСТВЕ, в простонародье ИНТЕРНЕТЕ - ВАШИ ПЕРЕГОВОРЫ ВОЕННЫХ!!! Я - ЖЕНЩИНА, так давно не смеялась! УЖЕ "Вечерний квартал" и другие ЮМОРИНЫ - НЕ НУЖНЫ. Кто ЖИВЕТ НА УКРАИНЕ - ТОМУ ДЕНЬГИ ТРАТИТЬ на ЮМОРИНЫ, НЕТ НИКАКОГО СМЫСЛА!
А все ОТКРЫТЫЕ ИСТОЧНИКИ, на Украине - ЗАПРЕЩАЮТ и ГЛУШАТ!

6. Это обеспечивает связь поколений и непрерывность культурного и исторического наследия народа Украины?
ЭТО О ЧЕМ ВЫ, БОЛЕЗНЫЙ? ПЕСНИ НАРОДНЫЕ раньше СВОБОДНО ПЕРЕДАВАЛИСЬ ИЗ ПОКОЛЕНИЯ в ПОКОЛЕНИЕ! Литературные произведения КЛАССИКОВ украинской ЛИТЕРАТУРЫ - УЧИЛИ и ЗНАЛИ.
В СОВЕТСКОМ СОЮЗЕ ОЧЕНЬ УВАЖАЛИ НАЦИОНАЛЬНУЮ КУЛЬТУРУ КАЖДОГО ИЗ НАРОДОВ, ЕГО НАСЕЛЯЮЩИХ!!!

ЗНАЮ - ЛИЧНО. ОБРАЗОВАНИЕ школьное получала в УССР, кто не знает - Украинской Советской Социалистической РЕСПУБЛИКЕ!

Даже если ваши родители являются русскоязычными, то их родители скорее всего были украиноязычными, так же как и все предыдущие поколения вашей семьи.

ЗА СВОИХ ПРЕДКОВ - ОТВЕЧАЮ! ПО ОТЦУ - русские из РОССИИ. По МАТЕРИ- украинцы. ДЕД - украинец из КИЕВСКОЙ ОБЛАСТИ и БАБУШКА - украинка из ДОНЕЦКОЙ ОБЛАСТИ.

РУССКИЕ - ВСЕГДА ГОВОРИЛИ НА РУССКОМ! Украинские предки - на РУССКОМ и УКРАИНСКОМ СУРЖИКЕ, смесь русских и украинских слов. Родители матери - из села. образования высшего не имели.
Но, при этом - УМНЕЕ таких ПРИДУРКОВ, как "СВИДОМЫЕ" УКРАИНЦЫ

Даже предки представителей других национальностей, которые исконно жили на нашей земле, наряду со своим национальным языком говорили еще и на украинском. ГОВОРИЛИ, Если ХОТЕЛИ. А ЗНАТЬ - ЗНАЛИ. И евреи, не исключение... МЫ жили ЗДЕСЬ и УВАЖАЛИ украинцев и ИХ язык.

Сейчас самое время лично вам начать новую семейную традицию...
ДА, СЕМЕЙНУЮ ТРАДИЦИЮ ХОЧЕШЬ? Почему нет? Ведь ваша семья и потомки будут жить здесь, так что интересы Украины - это и их интересы тоже?

МОЮ СЕМЬЮ с ВЕСНЫ 2014 года УКРАИНА и ЧАСТЬ ГРАЖДАН УКРАИНЫ - ПЫТАЮТСЯ УБИТЬ! А ЕЩЕ...

ОЧЕНЬ МЕЧТАЮТ, ЧТОБЫ Я и моя СЕМЬЯ - ОСВОБОДИЛИ ЗАНИМАЕМУЮ НАМИ ТЕРРИТОРИЮ, ДЛЯ РАССОВО ЧИСТЫХ УКРАИНСКИХ ХОЛОПОВ и ПАНОВ, всех возможных НАЦИОНАЛЬНОСТЕЙ!

И перечисление НАЦИОНАЛЬНОСТЕЙ -НАЧИНАЙТЕ с ЕВРЕЕВ. Уж больно много ИХ - в ВЕРХОВНОЙ РАДЕ УКРАИНЫ. МАСКИРУЮТСЯ БОЛЬШИНСТВО под украинцев. НАДЕЮСЬ ФАМИЛИИ, ПЕРЕЧИСЛЯТЬ - НЕ НАДО...

7. Если мы сами, живя у себя дома не уважаем собственную историю, культуру и язык, как нас будут уважать другие народы? ВЫ САМИ СЕБЯ НЕ УВАЖАЕТЕ, И ДРУГИЕ НАРОДЫ - ТОЖЕ НЕ УВАЖАЕТЕ.

А РУССКИХ, вообще НЕНАВИДИТЕ! СОБЫТИЯ в ОДЕССЕ, ХАРЬКОВЕ, ЗАПОРОЖЬЕ, на ДОНБАССЕ - НАГЛЯДНОЕ ПОДТВЕРЖДЕНИЕ!


8. Как показывают последние события, слишком много говорить на русском опасно - вас могут на этом основании прийти "освобождать" зеленые человечки путлєра, даже если вы этого на самом деле не желаете. Крым, а особенно Донбасс, уже доигрались - не повторяйте этих ошибок!? ИДИОТ! КЛИНИЧЕСКИЙ ИДИОТ с ПРОМЫТЫМИ ИЛИ ВООБЩЕ НЕ ИМЕЮЩИЙ МОЗГОВ!!!

Я ЖИВУ НА ДОНБАССЕ. Я - имею паспорт гражданина УКРАИНЫ!

И ЭТО ВАШИ УКРАИНСКИЕ "ПЯТНИСТЫЕ" недочеловечки ПРИШЛИ к НАМ! МЫ ВАС НЕ ПРИГЛАШАЛИ!
"ОСВОБОДИТЕЛИ"?! У НАС на ДОНБАССЕ выражение "В ГРОБУ, Я - ВИДЕЛ". РЕАЛЬНОСТЬ.

УВИДЕЛ на местности - Значит ГДЕ-ТО и СКОРО БУДУТ ГРОБЫ и УБИТЫЕ МИРНЫЕ ЖИТЕЛИ.
Насмотрелась на УБИТЫХ МИРНЫХ ЖИТЕЛЕЙ.

ЧТОБЫ У ВАС ПРИДУРКИ, которые упоминают Российскую Армию и Президента РОССИИ - ЯЗЫК ОТСОХ, вне зависимости на КАКОМ ЯЗЫКЕ ВЫ ГОВОРИТЕ!!!

СВОИ СОВЕТЫ, ЗАСУНЬ в ДУПУ!

ПО РУССКИ и культурно: Засуньте ВАШИ СОВЕТЫ туда, откуда у ВАС выходят продукты переработки результатов человеческой жизнедеятельности!

И еще. P. S. И очень прошу, МАКСИМАЛЬНО РАСПРОСТРАНЯЙТЕ этот текст и эти идеи! Можно даже без ссылки на меня. Главное - результат! А он непременно будет! ПОЗОР Украине!"
№158 Слевин 15 мая 2015 01:52
0
Гаврош, гланды не болят? Столько наорать... пуффф
№159 Кравчий 15 мая 2015 14:45
+1
Любой язык имеет разностороннюю лексику. Например, профессиональную. Кто-нибудь мне может привести примеры украинской проф лексики??? Помнится, были потуги при Юще ставить диагнозы на украинской мове. Получилось что-то типа почечуй....Так же язык характеризуется наличием арго, например воровского арго. Может кто-нибудт привести мне прмеры украинского воровского арго? Люди, ау!!!
№160 GrosJean 15 мая 2015 17:09
0
А-у,точно!Но, блин, они , наверное, ещё пишут, подождём...
№161 NadaUM 15 мая 2015 04:39
+1
У него даже лицо больного. Одним словом - дебил
№162 Светлейший 15 мая 2015 08:08
0
Манкурт.
№163 Кравчий 15 мая 2015 14:35
+1
12:58
Господа украинцы, русские украинцы и пр., а также укропы, хохлы, свидомиты и прочие упа-унсо! Смотрите откуда растут корни укропства: В.Шульгин в статье "Украинствующие и мы" Бедград 1939 г.: ...настали разделы Польши, и вот когда польские ученые заговорили об особой украинской национальности. Им хотелось доказать, что русских нет в границах погибшей Польши и что Екатерина Великая напрасно приказала вычеканить на медали в память разделов "Отторженная возвратих"...Известный основатель Кременецкого лицея Фаддей Чацкий в книжке "О названии Украины и происхождении казаков" выводит украинцев от укров, которые были будто бы дикой славянской ордой, пришедшей на Днепр из Заволжья в первые века Р.Х."....А нписана сия книжка еще в дореволюционные времена и тогда же выдумана сия теория об украх....Вот и думайте сами и делайте выводы сами...А учше найдите первоисочник , прочитайте и задумайтесь, на чью мельницу вы , украинствующие, льете воду...Удачи вам!
№164 RedCat 15 мая 2015 14:41
+3
Всем моим знакомым, ратующим за общение на украинском языке (крайне немногочисленным, оговорюсь сразу) и приводящим примерно те же аргументы, что и этот "киянин", задаю несколько вопросов. 1 - назовите хотя бы ОДНО литературное произведение на украинском языке за последние хоть 20 лет, которое стало бы бестселлером хотя бы на Украине. ну, так, чтобы называешь автора - и все понимают, о ком речь. 2 - всякий язык (аутентичный) имеет ряд отличительных признаков, среди которых наличие хотя бы 30% ОРИГИНАЛЬНЫХ слов, которые не скалькированы, не видоизменены из другого языка и не являются диалектными. назовите хотя бы 50 таких слов. а я в ответ расскажу, что, например, слово "вертолёт" за последние 20 лет в украинском языке звучало сначала как "вертолит", потом как "гвинтокрыл", а потом как "геликоптер" (ничего не напоминает?) Что это за язык, в котором только одно условие - лишь бы не как у москалей, а там хоть у турков возьмём? Далее: всякий коренной киевлянин хотя бы в третьем поколении знает, что языком Киева (именно города!) всегда был русский. Человек, говорящий на улице Киева по-украински, был приезжим из села... Словом, можно говорить много, так что комментарий только по первому пункту, анекдот: приходит чел к пластическому хирургу: "Доктор, а Вы правда всё-всё-всё можете сделать? - Да, а что Вас интересует? - Доктор, а пришейте мне чл...н на лоб! - Голубчик, Вы с ума сошли?! Зачем?! - Ну, во-первых, это красиво..."
№165 GrosJean 15 мая 2015 17:01
0
И зачем об этой мрази? Ну сфотался, ну написал? Зачем афишировать подонков?