Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
Откуда родом антисталинское враньё Хрущёва
Фото: Akimov Igor / Shutterstock.com
До сих пор историки ищут ответ на вопрос, что заставило Хрущёва пойти на ложь, на клевету в адрес Сталина. Смеем утверждать, что идея антисталинского доклада Хрущёва на XX съезде КПСС целиком и полностью принадлежала англосаксонским партнёрам Хрущёва по переговорам на Женевской конференции, которая состоялась в июле 1955-го года. Что, видимо, было частью соглашения, которое ему было там продиктовано. Невозможно при всём желании логически обосновать решение Хрущёва "развенчать преступления Сталина" без привлечения гипотезы о выраженной англосаксами на конференции заинтересованности в развенчивании Сталина, которой подчинился Хрущёв. Самому Хрущёву диффамация Сталина совершенно не требовалась. Он сумел погасить слухи об убийстве Сталина, захватить власть, уничтожив при этом сотни людей, без развязывания антисталинской пропагандистской кампании.
Наоборот, верша свои новации, он мог говорить, что исполняет гениальный замысел Сталина, и люди бы ему верили. И вдруг, на ровном месте, спустя всего три года после смерти Сталина, он делает шокирующий доклад, содержание которого к тому же сразу становится всем известно. Почему? Да потому, что "западная позиция" на Женевской конференции летом 1955-го года (процитируем текст из статьи Юрия Назаркина Шестидесятилетие «духа Женевы»|« L’esprit de Gen;ve » a 60 ans, Наша газета, nashagazeta.ch: "поднять вопрос о порабощенных коммунизмом европейских сателлитов СССР и подрывной роли международного коммунизма"), наложенная на холуйскую позицию советской элиты, и была реализована через хрущёвский доклад.
Отрицательный заряд, заложенный в доклад Хрущёва, угадывался на раз уже тогда. Сейчас, – тем более. Этим докладом практически было уничтожено мировое коммунистическое движение, наша пятая колонна в капиталистических странах. Оставшиеся импотентные компартии, потерявшие миллионы своих членов, прочно сели на денежное довольствие, получаемое из СССР, тем и жили и никак не угрожали власть предержащим. Уничтожен советско-китайский военно-политический и экономический союз. Советские люди стали стесняться своей героической истории, своих побед, своего Главнокомандующего, стали оправдываться и извиняться за преступления Сталина, выдуманные Хрущёвым. Пойдя на поводу у англосаксов, Хрущёв своим докладом надломил Советскому Союзу его становой хребет. Я думаю, что на такой грандиозный успех своей агентурной работы в верхнем эшелоне властной элиты СССР не рассчитывали даже самые большие оптимисты в разведструктурах англосаксов.
Из всех исторических персоналий ближе всех к Хрущёву отстоит Иуда Искариот. Но скажем себе честно: Хрущёв Иуду превзошёл. Иуда предал Учителя, но учение Его было учениками сохранено, не получилось у иудейских первосвященников вместе с Учителем распять и Его учение. А вот у англосаксонских первосвященников, партнёров Хрущёва, благодаря нему получилось. Произошёл исторический разгром мирового коммунистического движения и коммунистического марксистско-ленинского учения, возможно, необратимый.
Хрущёв на тот момент был лично полностью зависим от англосаксонских партнёров по переговорам. Последовавшие после Женевской конференции решения верховных властей СССР это ясно показывают. Например, осенью того же 1955-го года, то есть ещё до пресловутого своего доклада, Хрущёв снял законодательный запрет на аборты, (и это впоследствии привело Россию к демографической катастрофе), помиловал бандеровцев, власовцев, позволил вернуться в СССР всем гитлеровским прислужникам, полицаям, многих из которых англосаксы успели подготовить как пятую колонну, выпустил из тюрем нацистских преступников и позволил им выехать в Германию, и т.д. Требования, которые были предъявлены англосаксами Хрущёву на Женевской конференции, носили комплексный характер, и выполнение их Хрущевым нанесло нашей стране не меньший вред, чем горбачёвско – ельцинская перестройка. Без этих преступных деяний Хрущёва не могло бы быть и самой перестройки с её чудовищными последствиями.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # политика
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
116 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
А каким образом Партия допустила таких людей как Хрущев к вершине власти?
это был объективный процесс.Происходит всегда отрицательная селекция в таких структурах как партия,стоящая монопольно у власти.Это свойство человеческой природы.
Хммм... Ротшильды несколько веков имеют монополию у власти.
Это тоже человеческая природа?
Это тоже человеческая природа?
"Что заставило пойти Хрущёва на ложь" - украинская генетика.
Он был троцкистом вот и весь сказ.
Ротшильды - это еврейская семья с кровными узами и закрытым членством.
Прочтите Юрия Козенкова "Схватка за власть "
Цитата: Vlad_Stalin
А каким образом Партия допустила таких людей как Хрущев к вершине власти?
Таким же, как и Ельцина... Сговор...
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
...и Брежнева так же...
А почему у англосаксов было такое влияние на Хрущёва. Ведь у него и так всё было в шоколаде.
Скорее всего не на Хрущева. Хрущев так, марионетка... За Хрущевым стоял кто-то очень влиятельный в партии большевиков, есть мнение, что это был Микоян. Хозяйский "шут" врядле смог бы объединить вокруг себя людей и взять власть самостоятельно, без мощного мозгового центра стоящего за спиной.
Микоян?
Микоян 27 бакинский комиссар,имел связи с эсэрами, скорее всего был арестован со всеми остальными, но сразу пошел на сотрудничество, и был завербован англичанами. Из кремлевских старцев того времени единственный кто прожил дольше всего. И Сталин и Берия подозревали Микояна в связях с англичанами, но окончательного решения так и не приняли.
Микоян влиятельный?
Скорее всего был мощный компромат. А вот какой?
Компромат на Хрущёва о убийстве Сталина . Если-бы англосаксы опубликовали свои материалы , что лично Хрущёв и его окружение(а это правда и материалы у них есть) организовали и осуществили убийство Отца Народов , при этом действовали в координации со своими англосаксонскими кураторами , их народ СССР в клочки бы порвал . На Брежнева был тот же крючок - участвовал в заговоре против Иосифа Виссарионовича и убийстве Берии . Встречный компромат у Брежнева появился лишь после того , как наш флот умыкнул спускаемый аппарат Аполона-13 , якобы летевший на Луну ... Вот тогда и началась РАЗРЯДКА - амеры вышли из Вьетнама(а мы из Египта) , поддержали пиндосов поставками нефти в разгар нефтяного кризиса(и в Европу стали поставлять), построили газопровад в Европу(нам наконец разрешили) , КАМАЗ(помогли) , мажоры на шопинг подались(приобщаться буржуазным ценностям и проходить подготовку к будущей "демократизации) ... А начал всё троцкист Хрущёв .
У вас что, все англосаксы на одно лицо? Американцы с англичанами тоже конкуренты. Есть даже мнение, что вторая мировая изначально планировалась американцами, как убийство Великобритании, а не Германии. Но англичане сумели технично перевести стрелки на немцев, каковых нам и пришлось растерзать.
Ну и в целом, баланс был таков, что СССР своей военной мощью прикрывал Европу от США. В свою очередь, США прикрывали Европу от СССР. А англичане кайфовали, будучи таким образом избавлены от бремени военных расходов.
Ну и в целом, баланс был таков, что СССР своей военной мощью прикрывал Европу от США. В свою очередь, США прикрывали Европу от СССР. А англичане кайфовали, будучи таким образом избавлены от бремени военных расходов.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
Не только вторая мировая, но и первая мировая.
Интересная версия, но напоминает убийство Г. Распутина
Ерунда это всё! Какой компромат? Кто бы в СССР узнал бы про этот компромат и в него бы поверил. Обладая всей полнотой власти в СССР, все эти компроматы пустышка, даже если они являются правдой! Есть другая странность, при сближении Хрущева с Кэннеди, последнего убили, а Хрущева сместили через полгода.
Логика есть однако
У англосаксов не забалуешь! С ними их родственники Романовы не справились, куда там выскочкам-большевикам.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
Это кто там "большевик"? Кукурузный початок в вышитом исподнем? И наглосаксов так же не облизуйте, у них столько "косяков" и "скелетов в шкафах" - "Омайнготт" как вы говорите. Да и еще "не вечер" как говорится.... Сегодня на мэра Лондона обратил внимание. "Погоняло" Хан!!!! Индус-пакистанец... А Вы говорите "не забалуешь!".
Ещё не вечер, но и - не говори гоп, пока не перепрыгнешь. Последние скольео-то сотен лет англичане на коне, и имеют всех.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
Вот только после 1947 года мелкобритты "имелку" подрастеряли. По итогам ВМВ островитяне потеряли все колонии и стали "обычной региональной державой".
Ничё они не растеряли, просто изменился формат управления колониями. Ну и США их потеснили, это есть.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
Когда говорят, что в России две беды, - дураки и дороги, то говорят неправду. В России одна беда, - продажная элита.И явление Хрущёва, - следствие этой беды.
Устанавливать причинно-следственные связи без понимания смысла слов, нельзя.
Элитный - лучший.
Продажные лучшие, как из проститутки - честная женщина.
Это абсурд -чушь, безсмыслица: тело (материальное) купить можно, честь (нематериальное, духовное) - нет. Эталон меры - отсутствует.
Много чести, мало чести. Сравнение с идеалом: литературный или личный - это шкала каждого человека.
Дурак - отсутствие ума по причине деффекта мозга, вред минимальный. Окружающие не дают ущербному нанести существенный вред себе и людям.
Другое дело, дурак - владеющий малым количеством знаний, но считающий при этом себя умным, на основании получения грамоты и образования в узкой отрасли знаний.
Добавьте к этому жажду, голод к материальным благам и всегда соответствующую им гордыню, т.е. обострённое самолюбие - получите взрывоопасную смесь, скрытую в человекообразной оболочке. Глазом не видно, что внутри: "чужая душа потёмки".
Тьма внутри.
Хрущи - всеядные личинки, Степень опасности для растительного мира: 1 личинка на 1кв.м. площади почвы. Другая система координат: опасность для человеческого мира бюрократии. Сфера управления - "унавоженная земля" для личинок с "взрывоопасной смесью".
Беда? Беда уважаемый, что выросший из личинки "майский жук" - начинает плодится в тёплое время года. Хрущевская оттепель.
Очень рекомендую почитать про личинки хруща.
Находясь в почве, они питаются корнями растений. Растение с повреждениями корнями - чахнет (эпоха застоя) и погибает (перестройка) и развал СССР.
Биография Википедии - места, где "майский жук" кушал и откладывал личинки.
На "закуску" - запад в своих планах опирается на слабых людей.
дуэт "лиса Алиса и кот Базилио" пели очень доступно: "какое небо голубое" - у нас.
Три "комплектующие" их счастья, способы "игры" на слабых сторонах и инструмент - описаны точно.
Задача населения увидеть в этих знаковых образах - свои слабые стороны и изправить их.
Есть Человек - нет проблем.
Элитный - лучший.
Продажные лучшие, как из проститутки - честная женщина.
Это абсурд -чушь, безсмыслица: тело (материальное) купить можно, честь (нематериальное, духовное) - нет. Эталон меры - отсутствует.
Много чести, мало чести. Сравнение с идеалом: литературный или личный - это шкала каждого человека.
Дурак - отсутствие ума по причине деффекта мозга, вред минимальный. Окружающие не дают ущербному нанести существенный вред себе и людям.
Другое дело, дурак - владеющий малым количеством знаний, но считающий при этом себя умным, на основании получения грамоты и образования в узкой отрасли знаний.
Добавьте к этому жажду, голод к материальным благам и всегда соответствующую им гордыню, т.е. обострённое самолюбие - получите взрывоопасную смесь, скрытую в человекообразной оболочке. Глазом не видно, что внутри: "чужая душа потёмки".
Тьма внутри.
Хрущи - всеядные личинки, Степень опасности для растительного мира: 1 личинка на 1кв.м. площади почвы. Другая система координат: опасность для человеческого мира бюрократии. Сфера управления - "унавоженная земля" для личинок с "взрывоопасной смесью".
Беда? Беда уважаемый, что выросший из личинки "майский жук" - начинает плодится в тёплое время года. Хрущевская оттепель.
Очень рекомендую почитать про личинки хруща.
Находясь в почве, они питаются корнями растений. Растение с повреждениями корнями - чахнет (эпоха застоя) и погибает (перестройка) и развал СССР.
Биография Википедии - места, где "майский жук" кушал и откладывал личинки.
На "закуску" - запад в своих планах опирается на слабых людей.
дуэт "лиса Алиса и кот Базилио" пели очень доступно: "какое небо голубое" - у нас.
Три "комплектующие" их счастья, способы "игры" на слабых сторонах и инструмент - описаны точно.
Задача населения увидеть в этих знаковых образах - свои слабые стороны и изправить их.
Есть Человек - нет проблем.
А вдруг не англосаксы?
А вдруг таких людей как Хрущев было много в стране?
А может быть именно эти люди развязали репрессии в 37 года?
А может быть репрессии 37 года вообще не были репрессиями, а были борьбой за место под солнцем новой советской номенклатуры перед лицом сталинской конституцией, предусматривавшей выборность всех и всея?
И вот тогда родились все эти хрущевы, которых не перемолол молох репрессий, выжили, а когда пришел их час, то уничтожили все.
А вдруг таких людей как Хрущев было много в стране?
А может быть именно эти люди развязали репрессии в 37 года?
А может быть репрессии 37 года вообще не были репрессиями, а были борьбой за место под солнцем новой советской номенклатуры перед лицом сталинской конституцией, предусматривавшей выборность всех и всея?
И вот тогда родились все эти хрущевы, которых не перемолол молох репрессий, выжили, а когда пришел их час, то уничтожили все.
очень грамотно и вполне достоверно, тем более, что Сталин собирался всю полноту власти передать от партии Советам
Читайте не только "Политикус" - много интересного и разного узнаете. Потом обдумывайте прочитанное, увиденное, услышанное - и делайте выводы. У Вас"каша" в голове. Была борьба идеалогий между группами умных, образованных и идейных людей. Временно троцкистов победил Сталин, но троцкисты взяли реванш, уничтожив Сталина, Берию и многих других, развалив промышленность и сельское хозяйство, а затем и всю страну, и сейчас рулят в пиндосии и у нас. Но это МОЁ мнение, с которым многие могут быть не согласны. Но это - мнение. И у Вас со временем будет и должно быть СВОЁ.
Дело в том, что "партийной элите" после XIX съезда ВКП (б) стало уж очень неудобно жить. В решениях съезда было указано на передачу всей полноты власти Советам всех уровней (от районного до всесоюзного), за ВКП (б), ставшей КПСС, оставили только идеологию и работу с молодёжью. У "партейцев" отняли подбор и расстановку кадров. А персонажи типа Хрущева хотели править и ни за что не отвечать.
После прихода Кукурузника к власти (считай-госпереворота) ввели запрет для органов госбезопасности и милиции на уголовное преследование "партицйев", в пику И.В.Сталину стали возвеличивать "роль партии", а не народа, развалили всё, до чего могли дотянуться их кривые ручонки с 2 "заушными" курсами Промакадемии.
P.S. Н.С.Хрущев, будучи партийным главой УССР в 1930-е годы как раз и прославился своей кровожадностью. В эпоху "чисток" сводил руками НКВД счёты с оппонентами, со всеми, кто хоть немного выделялся на фоне этого шута.
После прихода Кукурузника к власти (считай-госпереворота) ввели запрет для органов госбезопасности и милиции на уголовное преследование "партицйев", в пику И.В.Сталину стали возвеличивать "роль партии", а не народа, развалили всё, до чего могли дотянуться их кривые ручонки с 2 "заушными" курсами Промакадемии.
P.S. Н.С.Хрущев, будучи партийным главой УССР в 1930-е годы как раз и прославился своей кровожадностью. В эпоху "чисток" сводил руками НКВД счёты с оппонентами, со всеми, кто хоть немного выделялся на фоне этого шута.
Для такой твари немного хохляцкого счастья, а далее и мыла не надо.
Коммунизм неизбежен, это этап развития общества, как и все предыдущие. Революция продолжается!
----------
Кто в армии служил, тот в цирке, не смеётся...
Кто в армии служил, тот в цирке, не смеётся...
Кто сказал,что коммунизм неизбежен и что он вообще может быть?Чем вы вообще ваши слова можете подтвердить?Марксизмом?Так это тоже только теория,которая не подтвердилась.Вывод:вы ничем,кроме символа Веры от свидетелей иеговы не отличаетесь.Структура сознания точно такая же.
Таки подтвердилась. Социализм был построен и его построение изменило судьбы всего человечества.
Коммунизм, как строй здорово противоречит природе человека, а для того, чтобы изменить природу человека, наверное должны пройти столетия. Но в таком изменении есть определенные сомнения, человек наделен множеством инстинктов и качеств, которые можно спрятать, можно контролировать силой воли, но окончательно победить нельзя. Тот же половой рефлекс, эгоизм, жадность, алчность, ненависть и т.д. В конце 80-х на свет вылезло множество барыг, и это при том, что все люди в СССР получали примерно одинаковое начальное образование, откуда это всё взялось, хз?!
Так Маркс же говорил, что коммунизм возможен только как высшая стадия развития капитализма, и что его нельзя построить в одной отдельно взятой стране. Посему в СССР коммунизм был ещё не возможен. Советские (в первую очередь русские) люди находились в неестественной среде, и при малейшей возможности стремились туда, где находилось всё человечество - в капитализм.
Что характерно, в таком рабском состоянии были только русские. Во всех союзных республиках людям было позволено владеть собственностью, иметь бизнесы, и богатеть.
Что характерно, в таком рабском состоянии были только русские. Во всех союзных республиках людям было позволено владеть собственностью, иметь бизнесы, и богатеть.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
Я не понимаю некоторых высказывающих. Коммунизм это цель развития, как в религиях царствие божье. В СССР строили социализм, т.е. социально ориентированное общество для всех людей , а не только алигархата и пр. акул капитализма. И социализм, если рассматривать в комплексе, дал людям главное - цель жизни, спокойную и счастливую жизнь. Правда как всегда находится кучка индивидуумов, которые "все для себе", им нужно больше, чем им нужно для жизни, во как . Вот такие всегда орут, что они обиженные жизнью, особенности так называемое болото-тилигенции и скоморохов, короче нежных душ, зачастую радужных. Они на виду и своим ядом отравляют большую часть народа. Сталин их держал за ... и они не рыпались и действительно старались для народа. А сейчас оно при параде...
Вы, как позднесоветский человек, должны знать, что есть наша жизнь. Наша жизнь - игра. Советским людям каждую субботу напоминало об этом шоу Владимира Ворошилова "Что? Где? Когда?". Самая жёсткая агрессивная игра происходит при капитализме, самые жёсткие опытные игроки - англосаксы.
Декларируя "спокойную и счастливую жизнь" как главную цель, вы выводите себя из игры. Но это ваш выбор, имеете право. Плохо, что из игры надолго был выведен целый народ - русские (в союзных республиках капитализм, хочь и в урезанном виде, сохранялся). Русским позволялось вести игру только в рамках государственных структур; те, кто заигрывался - становились добычей ОБХСС, и других правоохранительных органов. Впоследствии и государственные структуры деградировали (по другому не могло быть в таких условиях), и игра фактически прекратилась, наступило болото. Это примерно то же самое, что на футбольном поле дать каждому футболисту по мячу, ещё и отбить мотивацию бить по воротам ("там же наши друзья, зачем обижать их голами, давай мы им по воротам бить не будем, а они нам тоже не будут"); попинать мячики 90 минут, потом каждая команда получит золотую медаль, и совместный банкет после матча; все довольны, всем всего хватило, никто не обижен.
Вот что такое Советский Союз.
Декларируя "спокойную и счастливую жизнь" как главную цель, вы выводите себя из игры. Но это ваш выбор, имеете право. Плохо, что из игры надолго был выведен целый народ - русские (в союзных республиках капитализм, хочь и в урезанном виде, сохранялся). Русским позволялось вести игру только в рамках государственных структур; те, кто заигрывался - становились добычей ОБХСС, и других правоохранительных органов. Впоследствии и государственные структуры деградировали (по другому не могло быть в таких условиях), и игра фактически прекратилась, наступило болото. Это примерно то же самое, что на футбольном поле дать каждому футболисту по мячу, ещё и отбить мотивацию бить по воротам ("там же наши друзья, зачем обижать их голами, давай мы им по воротам бить не будем, а они нам тоже не будут"); попинать мячики 90 минут, потом каждая команда получит золотую медаль, и совместный банкет после матча; все довольны, всем всего хватило, никто не обижен.
Вот что такое Советский Союз.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
? №38 ирландец О^Майнготт Сегодня, 09:40 Жалоба НОВЫЙ Вы, как позднесоветский человек, должны знать, что есть наша жизнь. Наша жизнь - игра.
Молодой человек вы ничего не поняли. Я родился тогда, когда еще жив был Сталин. И насмотрелся за свою жизнь на многое. Вы вероятно не застали собственно СССР и человеческие отношения тех времен, цели , интересы, мечты, беззаботность , тяга к знаниям и свершениям, космос на диване не покорился бы. Восстановление Страны из руин с сегодняшним мировоззрением не случилось бы, собственно сегодня вам в пример, разгромили сами , а кто будет восстанавливать, кроме болтовни, ничего... а за МКАДом тоже была и есть жизнь, она теплится еще, не задуть бы окончательно, а то России может и не стать, ведь Россия это то , что за МКАДом, в большинстве своем и это не игра...
Молодой человек вы ничего не поняли. Я родился тогда, когда еще жив был Сталин. И насмотрелся за свою жизнь на многое. Вы вероятно не застали собственно СССР и человеческие отношения тех времен, цели , интересы, мечты, беззаботность , тяга к знаниям и свершениям, космос на диване не покорился бы. Восстановление Страны из руин с сегодняшним мировоззрением не случилось бы, собственно сегодня вам в пример, разгромили сами , а кто будет восстанавливать, кроме болтовни, ничего... а за МКАДом тоже была и есть жизнь, она теплится еще, не задуть бы окончательно, а то России может и не стать, ведь Россия это то , что за МКАДом, в большинстве своем и это не игра...
Да сейчас вполне человеческие отношения. А вот такая мелочь, как вежливость водителей. Когда выезжаешь со второстепенной, и по главной идёт плотный, но медленный поток. Тех, кто выезжает со второстепенной, принято пропускать. Однако водители, заставшие СССР (пенсионного возраста), делают это крайне редко. Может ещё и поругаться, если ему покажется, что ты нагло пытаешься влезть.
Опять же, вы уверены, что у наших европейских и американских партнёров во время существования СССР не были между собой человеческие отношения? Я думаю, что было всё у них вполне человечно, на бытовом уровне. При том, что был капитализм. Когда фильмы смотришь, там иногда проскакивают такие мелочи. То пацаны рубашку отдадут незнакомому человеку, в другом фильме парень свою машину утопил, ему кенты свой велик отдали сгонять вызвать помощь. Конечно, Том, забирай мой велосипед, какие могут быть вопросы (Америка).
Кроме человечных отношений между людьми на бытовом уровне, должна быть между людьми и конкуренция. И должна быть прослойка хищников. Без этой прослойки народ теряет хватку, и становится беззащитен перед заграничными хищниками.
Опять же, вы уверены, что у наших европейских и американских партнёров во время существования СССР не были между собой человеческие отношения? Я думаю, что было всё у них вполне человечно, на бытовом уровне. При том, что был капитализм. Когда фильмы смотришь, там иногда проскакивают такие мелочи. То пацаны рубашку отдадут незнакомому человеку, в другом фильме парень свою машину утопил, ему кенты свой велик отдали сгонять вызвать помощь. Конечно, Том, забирай мой велосипед, какие могут быть вопросы (Америка).
Кроме человечных отношений между людьми на бытовом уровне, должна быть между людьми и конкуренция. И должна быть прослойка хищников. Без этой прослойки народ теряет хватку, и становится беззащитен перед заграничными хищниками.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
? №40 ирландец О^Майнготт
"Однако водители, заставшие СССР (пенсионного возраста), делают это крайне редко" - странно как то вы оцениваете людей. К сожалению у меня почти 40 летний стаж и к молодежи больше претензий. Попадая в Россию, к детям,в Питер в основном, волосы на голове шевелятся, хотя пришлось поездить больше всего по крупным городам. Хотя в последнее время по легче стало в обращении водителей между собой, так что все зависит от человека, а дедушек и бабушек за рулем не нужно осуждать уж категорически, старость, реакция и внимательность уже не та Забугорное кино авторитет? Ну не знаю, не знаю. Рабочий класс, т.е. тот кто трудится стали жить получше в 60-70 десятых, в пику СССР политика была потому что. Между собой отношения больше на "показ", не обольщайтесь. Благо есть опыт в общении с ними. Куно это такое куно... Документальные фильмы поищите тех времен мноооого интересного узнаете...
"Однако водители, заставшие СССР (пенсионного возраста), делают это крайне редко" - странно как то вы оцениваете людей. К сожалению у меня почти 40 летний стаж и к молодежи больше претензий. Попадая в Россию, к детям,в Питер в основном, волосы на голове шевелятся, хотя пришлось поездить больше всего по крупным городам. Хотя в последнее время по легче стало в обращении водителей между собой, так что все зависит от человека, а дедушек и бабушек за рулем не нужно осуждать уж категорически, старость, реакция и внимательность уже не та Забугорное кино авторитет? Ну не знаю, не знаю. Рабочий класс, т.е. тот кто трудится стали жить получше в 60-70 десятых, в пику СССР политика была потому что. Между собой отношения больше на "показ", не обольщайтесь. Благо есть опыт в общении с ними. Куно это такое куно... Документальные фильмы поищите тех времен мноооого интересного узнаете...
Цитата: VSZ
дедушек и бабушек за рулем не нужно осуждать уж категорически, старость, реакция и внимательность уже не та
Да там реакция не нужна, я же говорю - поток медленно идёт. Там видно, что дело не в реакции, а в принципах. Причём не единичный случай (иначе бы не запомнилось), а постоянно. Да я и не осуждаю, запомнил это именно с удивлением - вроде как считается, что в СССР всё было более душевно, а людей на дорогах не пропускают.
Цитата: VSZ
Забугорное кино авторитет? Ну не знаю, не знаю.
Кино ведь о другом, а в нём есть мелочи, не влияющие на сюжет. Т.е. то, что прописано в подкорке у создателей фильма. Например, Крепкий орешек (не помню часть). Брюса Уиллиса пытается оштрафовать полицейский за неправильную парковку. Тот его уламывает отпустить без штрафа, так как я, мол, тоже полицейский из другого штата, рука руку моет, ворон ворону глаз не выклюет, тоси-боси. Если режиссёр такую сценку вводит в фильм, значит, в этом нет ничего необычного. Т.е. в Омерике тоже рука руку моет и ворон ворону глаз не выклюет, и вообще свои люди - сочтёмся. Т.е. человеческие отношения вполне присутствуют.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
Какие должны быть хищники в человеческом обществе? Хищник - зверь. Посмотри на них, они беснуются в соседнем украинском "вольере".
Конкуренция - это столкновение. Толкаться за место у кормушки?
Человек от "чело" и "век" - разум вечен. "хомо сапиенс" - "хомос" в греческом - равный, одинаковый, взаимный, общий. в латыни - люди. "Сапиенс" - мудрый, благоразумный, рассудительный, мудрец.
Общество равных мудрецов, это не один "шаблон", а единое многообразное. каждый человек уникален. Цель - развить себя в полной мере. Заграничные хищники - недоразвитые особи.
Дик, свиреп и необуздан? Сожалею. Разум должен брать верх, над "зверем".
"Ничто на Земле не проходит безследно..."
Конкуренция - это столкновение. Толкаться за место у кормушки?
Человек от "чело" и "век" - разум вечен. "хомо сапиенс" - "хомос" в греческом - равный, одинаковый, взаимный, общий. в латыни - люди. "Сапиенс" - мудрый, благоразумный, рассудительный, мудрец.
Общество равных мудрецов, это не один "шаблон", а единое многообразное. каждый человек уникален. Цель - развить себя в полной мере. Заграничные хищники - недоразвитые особи.
Дик, свиреп и необуздан? Сожалею. Разум должен брать верх, над "зверем".
"Ничто на Земле не проходит безследно..."
Елена, это вы? Где пропадали? Как-то вы мне высказывали своё уважение, я тогда был под другим ником, но тоже дик, свиреп и необуздан. Тут дело в том, что наш Творец всё устроил именно так. Чтобы была конкуренция. А если не хочешь конкурировать - тебя съедят. Такова селяви, как говорят они. Чё тут рассуждать, видно же, что не сработало общество без конкуренции. Разложилось. Можно было умничать в 70-е годы прошлого века, как хорошо в стране советской жить, без хищников и конкуренции. Но щас-то мы знаем результаты этого эксперимента. Люди хватку потеряли, расслабились, и когда клетку открыли - люди оказались беспомощны перед капиталистическими хищниками.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
Цитата: S-E-R-G
А почему у англосаксов было такое влияние на Хрущёва. Ведь у него и так всё было в шоколаде.
Если англичане участвовали в заговоре против Сталина вместе с Хрущёвым, то всё становится понятным. Или не участвовали в заговоре, a просто знали про него.
Возможно они шантажировали Хрущева. Смерть Сталина, весьма не однозначна ... сначала помогли, а потом этим и шантажировали. Они друзья ещё те
Цитата: mastodont
Когда говорят, что в России две беды, - дураки и дороги, то говорят неправду. В России одна беда, - продажная элита.И явление Хрущёва, - следствие этой беды.
Элита России была уничтожена после революции . Новая элита не сформировалась (никто бы и не позволил, не для того н
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
А кого конкретно вы относите к "элите, уничтоженной после революции"?
И это ничего - что эта "элита" и привела к революции?
И это ничего - что эта "элита" и привела к революции?
Семейство Романовых, и наследственных благородных людей, на каковых сие семейство опиралось. Крупных собственников.
Да, Романовых скинули свои же. Большевики уже потом нарисовались, взяли на себя управление обезглавленной страной. Но, не имея наследственной элиты (и не позволяя ей сформироваться вновь, в связи с запретом крупной собственности), перспектив у этих ребят на было, в соревновании с европейскими хищниками.
Я здесь уже делился в других темах таким наблюдением. Когда у нас была крыша в виде Романовых, в Первую мировую войну. Соотношение потерь союзников в битве с немцами, Россия/Великобритания/Франция, составило 1,3/0,9/1,6 млн (для России взял максимальную планку, по другим данным вообще 0,8 млн). Т.е. мы были уважаемой страной, и даже будучи технически относительно отсталы, военную нагрузку тащили примерно равномерно со своими европейскими партнёрами. А что же мы видим во Вторую мировую, когда элиты у нас не было? Всю грязную и кровавую работы сделали мы, практически все потери - наши. Французы вообще на войну не пришли, англичане ограничились материальной поддержкой. Нахрена напрягаться, если есть бесхозные русские, пусть они всё и делают.
Вот что значит своя элита.
Да, Романовых скинули свои же. Большевики уже потом нарисовались, взяли на себя управление обезглавленной страной. Но, не имея наследственной элиты (и не позволяя ей сформироваться вновь, в связи с запретом крупной собственности), перспектив у этих ребят на было, в соревновании с европейскими хищниками.
Я здесь уже делился в других темах таким наблюдением. Когда у нас была крыша в виде Романовых, в Первую мировую войну. Соотношение потерь союзников в битве с немцами, Россия/Великобритания/Франция, составило 1,3/0,9/1,6 млн (для России взял максимальную планку, по другим данным вообще 0,8 млн). Т.е. мы были уважаемой страной, и даже будучи технически относительно отсталы, военную нагрузку тащили примерно равномерно со своими европейскими партнёрами. А что же мы видим во Вторую мировую, когда элиты у нас не было? Всю грязную и кровавую работы сделали мы, практически все потери - наши. Французы вообще на войну не пришли, англичане ограничились материальной поддержкой. Нахрена напрягаться, если есть бесхозные русские, пусть они всё и делают.
Вот что значит своя элита.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
? №51 ирландец О^Майнготт Вчера,
У вас каша в голове Если вы не знаете, много большевиков были из дворян, знаете ли этот факт и Ленин не из низов, кстати учился с Керенским. На совесть большевикам служило очень много элиты из "старой" России. И служили на совесть и строили новое общество. Задайтесь себе вопросом-почему в гражданскую выиграли красные , а не белые, за которыми стояли все индустриально мощные государства? У красных собственно осталось от территории России мизер губерний, в полном окружении, без финансов, которые украли белые, без промышленности, без..без... без? Почему? Почему Сибирь , которая находилась под белыми, вдруг сбросила их сама без большевиков? А саботаж везде? Самостийных государств из России наплодилось десятки и вдруг...? Люди всегда и во все времена бились за идею, а наемники за бабло . Сейчас есть ли объединяющая идея в России??? У нас не 37 год-это идея? Частная собственность алигархата уворованная у "россиян"(по ебн)- это идея??? И немного доказанных идей психологии - человечество делится на 15% активных положительно (счастье для всех) или 15% для себе, т.е. отрицательных, остальные это "обыватели", которые просто живут, работают, снабжают необходимым выше названных, растят детей, радуются жизни, и вот их "поднимают на борьбу" за ту или иную идею, да они не задумываются чаще всего, их нельзя винить за это... Они просто живут. Но есть один момент в этом это равнодушие людей, и рождается фашизм... Социализм все же основан на заповедях библии... как ни странно.
У вас каша в голове Если вы не знаете, много большевиков были из дворян, знаете ли этот факт и Ленин не из низов, кстати учился с Керенским. На совесть большевикам служило очень много элиты из "старой" России. И служили на совесть и строили новое общество. Задайтесь себе вопросом-почему в гражданскую выиграли красные , а не белые, за которыми стояли все индустриально мощные государства? У красных собственно осталось от территории России мизер губерний, в полном окружении, без финансов, которые украли белые, без промышленности, без..без... без? Почему? Почему Сибирь , которая находилась под белыми, вдруг сбросила их сама без большевиков? А саботаж везде? Самостийных государств из России наплодилось десятки и вдруг...? Люди всегда и во все времена бились за идею, а наемники за бабло . Сейчас есть ли объединяющая идея в России??? У нас не 37 год-это идея? Частная собственность алигархата уворованная у "россиян"(по ебн)- это идея??? И немного доказанных идей психологии - человечество делится на 15% активных положительно (счастье для всех) или 15% для себе, т.е. отрицательных, остальные это "обыватели", которые просто живут, работают, снабжают необходимым выше названных, растят детей, радуются жизни, и вот их "поднимают на борьбу" за ту или иную идею, да они не задумываются чаще всего, их нельзя винить за это... Они просто живут. Но есть один момент в этом это равнодушие людей, и рождается фашизм... Социализм все же основан на заповедях библии... как ни странно.
Цитата: VSZ
У вас каша в голове Если вы не знаете, много большевиков были из дворян
Сколько?
Цитата: VSZ
На совесть большевикам служило очень много элиты из "старой" России. И служили на совесть и строили новое общество.
Ну и молодцы, участвовали в эксперименте. Если уж такая заваруха произошла, деваться некуда, нужно строить новое общество. Тем не менее главный вопрос - сменяемость власти. Откуда брать власть? Неоткуда. Оно всё и сгнило за три поколения.
Цитата: VSZ
Задайтесь себе вопросом-почему в гражданскую выиграли красные , а не белые, за которыми стояли все индустриально мощные государства?
Индустриально мощные государство помогали большевикам. Формально они помогали белым, но фактически они это дело саботировали, и помогали большевикам. Та же интервенция американцами и англичанами осуществлялась в интересах большевиков. Чтобы немцы эти территории не захватили. После Версальского мира наши англосаксонские партнёры спокойно снялись и ушли.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
? №53 ирландец О^Майнготт Сегодня, 17:13
Полный ужас у вас с выводами, наверно ЭГЕ у вас? Больше не спорю ...
Полный ужас у вас с выводами, наверно ЭГЕ у вас? Больше не спорю ...
Спорить не надо, просто почитайте вот это
Если заинтересует, дам сцылку на всю статью. Но там за чтение деньги платить надо.
Если заинтересует, дам сцылку на всю статью. Но там за чтение деньги платить надо.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
Ну так и быть, вот вам ещё кусочек
А вы говорите - ЕГЭ. На ЕГЭ такое хрен кто расскажет.
А вы говорите - ЕГЭ. На ЕГЭ такое хрен кто расскажет.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
Прочитали? Держите ещё.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
царская элита писала после крымской войны "слава богу нас разбили" и слала поздравительные телеграммы императору Японии во время русско японской ну и то что нас втянули в антанту тоже явный пример царя скинули не майданом а внутренним сговором той же элиты
Вы похоже считаете, что любой грамотный человек - уже элита. Отнюдь. Телеграммы японцам слали тогдашние креаклы, хипстеры и шендеровичи.
Царя да, сама же элита и скинула. Но удержать ситуацию не смогла. Я же говорю, с англосаксами не забалуешь. Они такого косяка нам не спустили, и перехватили управление (большевикам всю дорогу помогали англичане).
Царя да, сама же элита и скинула. Но удержать ситуацию не смогла. Я же говорю, с англосаксами не забалуешь. Они такого косяка нам не спустили, и перехватили управление (большевикам всю дорогу помогали англичане).
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
вот только к крушению империи большевики отношения не имеют , я их не идеализирую но если бы победил еврей либерал керенский то Россия сейчас была бы размером с Ватикан англосаксам меньше всего хотелось появления мощной страны вроде СССР против которого они боролись всю его историю
Да, вы вообще не в теме. Англичане как раз и есть главные заказчики, и помощники, возникновения и становления Советского Союза. Начиная от свержения царя, интервенция (чтобы немцы не смогли захватить наши территории), неоказание помощи белым, далее - индустриализация (откуда, по вашему, Сталин взял 1500 заводов?). Скорее всего, к передаче технологии атомной бомбы тоже они руку приложили. Есть даже теория, что СССР был криптоколонией Великобритании. Типа как щас у немцев канцлер-пакт.
Если Россия станет размером с Ватикан, это будет ужас для британцев. Так как в этом случае вся европейская наша часть отойдёт немцам. Последние станут весьма сильны, и могут и нагнуть британцев, скинуть с трона. Поэтому им надо, чтобы Россия была крупная, достаточно сильная (чтобы быть немцам не по зубам), но подконтрольная.
Если Россия станет размером с Ватикан, это будет ужас для британцев. Так как в этом случае вся европейская наша часть отойдёт немцам. Последние станут весьма сильны, и могут и нагнуть британцев, скинуть с трона. Поэтому им надо, чтобы Россия была крупная, достаточно сильная (чтобы быть немцам не по зубам), но подконтрольная.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
я конечно любитель конспирологии но это слишком даже для меня
Какой же вы любитель, если я написал самые азы, то что интуитивно любому понятно, и для вас это слишком. Это типа как я любитель математики, но таблица умножения - это слишком даже для меня.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
про то что Ленин агент Германии я слышал но вот то что он был еще и агентом ее Величества это для меня новость
Хороший агент на двух-трёх хозяев работает.
Тут главная мысль, что Англии не нужно уничтожение России, так как это вызовет усиление Германии. Вы же пишете прямо противоположное, и при этом позиционируете себя как любителя конспирологии.
Есть даже такое выражение - континентальная шпага Англии.
Тут главная мысль, что Англии не нужно уничтожение России, так как это вызовет усиление Германии. Вы же пишете прямо противоположное, и при этом позиционируете себя как любителя конспирологии.
Есть даже такое выражение - континентальная шпага Англии.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
Германии давным давно нет , это "страна" без армии впк и без национальной гордости и идентичности , в существующим виде Германия ничто
Антон, откуда Сталин взял заводы? Купил у проклятых капиталистов.
В советских учебниках истории, не было разъяснений про "торгсин".
"Всесоюзное объединение по торговле с иностранцами." обслуживало и своих граждан имевших валютные ценности.
Знаете, что стоит за этими словами?
Воспоминания моей бабушки. В голод - туда несли золотые изделия: кольца, серьги...то, что откладывают на "чёрный день" люди.
В советских учебниках истории, не было разъяснений про "торгсин".
"Всесоюзное объединение по торговле с иностранцами." обслуживало и своих граждан имевших валютные ценности.
Знаете, что стоит за этими словами?
Воспоминания моей бабушки. В голод - туда несли золотые изделия: кольца, серьги...то, что откладывают на "чёрный день" люди.
А вы в курсе, как англосаксы (не только они, но они в первую очередь) торгуют с теми, кто слабее? Золотишко забирают, а взамен дают зеркальца, бусы, айфоны... если нужны заводы, они могут и заводы дать, но такие, которые потом сломаются через год-другой. Они же дали товарищу Сталину нормальные заводы. Систему заводов. Которая потом работала десятки лет. Вполне ведь могли золотишко взять, и кидануть. И фиг с них спросишь. Ан нет! Всё по честному сделали! Почему? - Потому что интерес был. Чтобы страна Советов была крепка и сильна, чтобы смогла через пятнадцать лет сломать хребет фашистской гадине, на радость своим англосаксонским партнёрам.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
Антон, как торгуют воруют "англосаксы(не только они, но они в первуюочередь) - это способ получения "корысти".
Важно: Сталин менял "золото" на "инструмент".
Это признак недюжинного ума: "хлеб насущный" человек должен добыть своим трудом, а не ждать "манны небесной" от кого -либо.
Не хочу обидеть, Антон. "дикие племена", Сталин (индустриализация и участие во 2 мировой войне), "лихие 90-е" - это "гремучий газ". Поясню: факты, без системы знаний - перемешиваются, как в "кадейдоскопе". Выводы на такой основе - запутывают, а не показывают логику: цепь событий в их причинно-следственой связи.
Предложу посмотреть на то, что написали под другим углом зрения: "кидала" из воровского жаргона: это мошенник. Мошеник и мошна близкородственнные слова. Мошной трясут, из мошны вытрясти.
"золотишко взять и кидануть"
Иосифа Висарионовича, который учился в духовной семинарии, знал бухгалтерию, имел широкий кругозор, опыт революционной борьбы...?
Важно: Сталин менял "золото" на "инструмент".
Это признак недюжинного ума: "хлеб насущный" человек должен добыть своим трудом, а не ждать "манны небесной" от кого -либо.
Не хочу обидеть, Антон. "дикие племена", Сталин (индустриализация и участие во 2 мировой войне), "лихие 90-е" - это "гремучий газ". Поясню: факты, без системы знаний - перемешиваются, как в "кадейдоскопе". Выводы на такой основе - запутывают, а не показывают логику: цепь событий в их причинно-следственой связи.
Предложу посмотреть на то, что написали под другим углом зрения: "кидала" из воровского жаргона: это мошенник. Мошеник и мошна близкородственнные слова. Мошной трясут, из мошны вытрясти.
"золотишко взять и кидануть"
Иосифа Висарионовича, который учился в духовной семинарии, знал бухгалтерию, имел широкий кругозор, опыт революционной борьбы...?
Статья нагло украдена и изменена! Её смысл утерян!
Полный текст на портале Проза.ру
https://www.proza.ru/2016/07/02/1761
Полный текст на портале Проза.ру
https://www.proza.ru/2016/07/02/1761
Отличная статья! Более глубокая. Здесь, действительно, КРАЖА. Позор mastodont! И искажение, в виду ВЫДРАННОСТИ куска. Читайте оригинальную статью!
Голубчик, статья, про которую вы пишите, моя. И на "Прозе.Ру" моя (там она целиком), и здесь моя (здесь я из неё взял только самое начало). Спасибо за рекламу. Читайте. На "Прозе" там у меня много чего ещё есть про Никиту.
Спасибо! Отличные у Вас публикации. Есть над чем поразмышлять.
Вам спасибо. Ваш Mastodont, он же В.Попов.
ДБ, это и есть автор той статьи.
Я в школу ходил мимо памятника Сталину в 1963 году! А в 1964 его уже не было.Даже после всех докладов и решений памятники стояли.
Помню радость подвыпившего мужичка в автобусе, как он кричал: "Ура! Хрущева сняли!"
Помню радость подвыпившего мужичка в автобусе, как он кричал: "Ура! Хрущева сняли!"
----------
любую здравую мысль можно довести до полного идиотизма
любую здравую мысль можно довести до полного идиотизма
Цитата: Slava_1951
Помню радость подвыпившего мужичка в автобусе, как он кричал: "Ура! Хрущева сняли!"
А я в это время была в детском саду и у нас тоже все радовались. Папы приходили за детьми и приносили с собой газеты, они разговаривали между собой, пока мы, дети, собирались на выход. До сих пор помню, как они обсуждали новость и пожимали друг другу руки.
Помню, помню.
Нам как-то в детском саду воспитательница принесла журнал, на обложке которого была фотография немолодого джентльмена. Нас усадили кружком на стульчики, воспитательница показала всем это фото, сказала - эта наш новый вождь, Юрий Владимирович Андропов. Поднесла фото к каждому малышу, и каждый повторил - Юрий Владимирович Андропов.
Вскорости эта сценка повторилась, нам был продемонстрирован наш новый вождь, Константин Устинович Черненко.
Вскорости эта сценка опять повторилась, на этот раз виновником торжества был Михаил Сергеевич Горбачёв.
Я потом ждал, когда нам следующего принесут. Не дождался, ушёл в школу...
Нам как-то в детском саду воспитательница принесла журнал, на обложке которого была фотография немолодого джентльмена. Нас усадили кружком на стульчики, воспитательница показала всем это фото, сказала - эта наш новый вождь, Юрий Владимирович Андропов. Поднесла фото к каждому малышу, и каждый повторил - Юрий Владимирович Андропов.
Вскорости эта сценка повторилась, нам был продемонстрирован наш новый вождь, Константин Устинович Черненко.
Вскорости эта сценка опять повторилась, на этот раз виновником торжества был Михаил Сергеевич Горбачёв.
Я потом ждал, когда нам следующего принесут. Не дождался, ушёл в школу...
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
Была в Гори .В МУЗЕЕ.
1988 год.Не о статье, просите.
О ЖИЗНИ.
1988 год.Не о статье, просите.
О ЖИЗНИ.
Как пафосно про Иуду и Христа, Зюганов добавлял что Исус был первым коммунистом.
Интересно вот что кто обогатился на Хрущёвском провале в с\х те его первые и оплевали. Это закавказкие халтурщики-строители, землятрясений не было а коровники разваливались, и председатели колхозов. В 70-х появился отличный армянский 15-летний коньяк "Юбилейный" заложенный в год снятия Хрущёва.
А доклад Хрущёва лежал в госдепе ещё до зачитки, сталинские кадры мосада чётко сработали.
Какие то англ-саксы? Англичане, которых американцы полностью опустили по финансам и колониям, готовы были и торговали со Сталиным новейшими разработками в надежде столкновения ссср с сща. В корейской войне как ссср так и сша летали на английских реактивных моторах, а ссср ещё лицензию на производство получил.
Мосадовская агентура со времён Сталина не исчезала.
Интересно вот что кто обогатился на Хрущёвском провале в с\х те его первые и оплевали. Это закавказкие халтурщики-строители, землятрясений не было а коровники разваливались, и председатели колхозов. В 70-х появился отличный армянский 15-летний коньяк "Юбилейный" заложенный в год снятия Хрущёва.
А доклад Хрущёва лежал в госдепе ещё до зачитки, сталинские кадры мосада чётко сработали.
Какие то англ-саксы? Англичане, которых американцы полностью опустили по финансам и колониям, готовы были и торговали со Сталиным новейшими разработками в надежде столкновения ссср с сща. В корейской войне как ссср так и сша летали на английских реактивных моторах, а ссср ещё лицензию на производство получил.
Мосадовская агентура со времён Сталина не исчезала.
Хорошо обогатились ещё чувалигенты на "культурке", которых бульдозером рекламировали
Цитата: Semenn
Коммунизм неизбежен, это этап развития общества, как и все предыдущие. Революция продолжается!
Точно!
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
Навеяло:"Есть в городе Сарове улица Ленина. Она была построена как раз в конце пятидесятых годов. Эта улица заканчивается Т – образным перекрёстком, за которым – лес. Чья-то умная голова в горкоме партии решила освежить дикую природу этого перекрёстка, причём сделать это в духе пропагандистских закидонов Хрущёва. Так улица Ленина стала заканчиваться большим тяжёлым плакатом – биллбордом с надписью: "Коммунизм неизбежен!" Подъезжаешь к перекрёстку, и сразу крамольная мысль: "Но почему неизбежен, сейчас повернём"
https://www.proza.ru/2016/05/24/1150
https://www.proza.ru/2016/05/24/1150
Цитата: ирландец О^Майнготт
Цитата: mastodont
Когда говорят, что в России две беды, - дураки и дороги, то говорят неправду. В России одна беда, - продажная элита.И явление Хрущёва, - следствие этой беды.
Элита России была уничтожена после революции . Новая элита не сформировалась (никто бы и не позволил, не для того н
А кто вам внушил,что это "элита"?
Только потому,что они это название присвоили.Это такая же элита,как Янукович. Они веками портили крепостных девок,меняли людей на борзых щенков,и заставляли служить 25 лет,а сами мотались по Баден-баденам,проигрывая доходы с имений и рабского труда крестьян "уважаемым партнёрам". А когда совсем достали, "чернь" с удовольствием пустила "любимому" барину красного петуха.От любви народной такого не случается. А то самое презираемое барами "быдло" наголову разгромило и изгнало самую сильную в мире "белую армию".Как бы не была жестока революция,но она обеспечила ВСЕМ "социальные лифты",и кухаркин сын мог стать академиком,генералом и той самой "элитой" в конце концов.Что и подтверждает эпоха Сталина и дальше.Если бы не советская элита,чем бы оборонялась Россия сейчас?
Нонешняя "элитка",это Собчак и Богдасарян,да Сердюков с Васильевой.
Как в популярном рекламном приёме,-сравните ДО и ПОСЛЕ.....
Вот и я,задаю себе вопрос,что такое ЭЛИТА? Элитная школа,элитное жильё, элитное то,элитное это и т.д. Во все времена именно "элита" предавала интересы своих стран. Так разве это элита,которая пахнет дерьмом?. Значит дерьмо тоже бывает элитным?
Элита не может продать интересы своих стран. Элита может проиграть своим зарубежным партнёрам, и слить страну, но это именно результат проигрыша.
А насчёт запаха дерьма - это не элита пахнет дерьмом, а в целом человечество. Как говорят церковники, греховная природа человека. И соответственно у элиты тоже.
А насчёт запаха дерьма - это не элита пахнет дерьмом, а в целом человечество. Как говорят церковники, греховная природа человека. И соответственно у элиты тоже.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
Согласна с Вами. Но я про таких,как Хрущёв,Горбачёв,Ельцин,Гайдар,Греф,Чубайс и другие деятели из "элиты". Они,что тоже проиграли своим зарубежным партнёрам? Или всё таки продали интересы своей страны? Я о той элите,которая не стесняясь заявляет о своей принадлежности к элите, при этом делает всё,чтобы уничтожить своё государство.
Перечисленные Вами джентльмены не являются элитой. Это представители туземной администрации.
Элита может быть только наследственной, с обязательной опорой на крупную собственность (расположенную в границах подчинённой страны). Уже по этому признаку можно сделать вывод, что СССР был обречён, не имея своей элиты.
Элита может быть только наследственной, с обязательной опорой на крупную собственность (расположенную в границах подчинённой страны). Уже по этому признаку можно сделать вывод, что СССР был обречён, не имея своей элиты.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
Думаю,что достаточно много людей,не считают этих "джентльменов" элитой. Беда в том,что они себя к ней причисляют.
Заблуждение. Такая элита была в Польше. И она же разодрала Польшу в куски. Радзивиллы и прочие Вишневецкие в гробе видали ту, которая "Не сгинела". Главное для них, чтобы своём уделе был нормалёк. Олигархи, блин, они во все времена одинаковы. Самодержавие оказалось более работоспособной структурой власти. Но и оно не есть панацея от всех напастей. Наиболее работоспособной структурой был сталинский социализм. Но "проклятая каста" и его одолела. Поэтому вопрос о власти как системе и есть наисложнейший, простые и однозначные решения пока не просматриваются.
Цитата: mastodont
Заблуждение. Такая элита была в Польше. И она же разодрала Польшу в куски. Радзивиллы и прочие Вишневецкие в гробе видали ту, которая "Не сгинела". Главное для них, чтобы своём уделе был нормалёк.
Это говорит о низкой квалификации польской элиты. Любая элита, она ведь не в вакууме существует. Она взаимодействует с соседними элитами. Её можно сравнить со стаей волков, захватившей себе в кормление некую территорию. Но на соседних территориях водятся другие стаи, каковые точат зубы на своих партнёров, и при их ослаблении - отгрызают себе куски их территорий (или забирают целиком). Так и произошло с поляками.
Цитата: mastodont
Наиболее работоспособной структурой был сталинский социализм. Но "проклятая каста" и его одолела.
Опять же, он был бы работоспособен в некоем идеальном обществе. Если бы вокруг не водились волки. Да и не только вокруг, русские-то тоже волчары ещё те, самим англосаксам вызов не раз бросали. Получается что. Все территории поделены между стаями волков, а тут вдруг такой лакомый кусок - и на самоуправлении. Съедение волками этого куска - вопрос времени. А противостоять забугорным волкам-то и не кому. Ибо нет своей стаи волков, обладающей соответствующим чутьём, опытом и квалификацией. Если внутри страны нет конкуренции, нет борьбы за собственность, нет открытого взаимодействия с большим миром Волков (западная цивилизация), соответствующие качества у народа атрофируются, и он становится беззащитен перед европейскими хищниками.
Цитата: mastodont
Поэтому вопрос о власти как системе и есть наисложнейший, простые и однозначные решения пока не просматриваются.
Так отож. Это же и есть главный косяк советского строя - неоткуда брать власть. Не знаю, можно ли придумать другую систему власти, без опоры правящего слоя на крупную собственность. Возможно, человечество должно до этого дорасти. В 20-м веке оно ещё явно не доросло. Посему эксперимент и провалился.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
Цитата: blacksmith
Как бы не была жестока революция,но она обеспечила ВСЕМ "социальные лифты",и кухаркин сын мог стать академиком,генералом и той самой "элитой" в конце концов.Что и подтверждает эпоха Сталина и дальше.
Это подтверждает на только эпоха Сталина, именно так дела обстояли во всех ведущих странах. Время было такое, что для того, чтобы страна не отставала от других стран, нужно было массово образовать население, и дать ему социальные лифты. Что и было сделано везде. Россия до революции со скрипом, но тоже находилась на этом пути.
Да, элитой в СССР никто стать не мог. Элита может быть только наследственной, с обязательной опорой на крупную собственность, расположенную внутри окормляемой страны. В СССР собственности не было, значит, не было и элиты. Были наёмные управляющие. Сейчас, возможно, идёт формирование элиты. Но тоже не факт, ибо западные партнёры такого допустить не должны.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
Статья не по делу.Во всём виноваты англосаксы.Хрущёв что,один повернул против Сталина? Партноменклатура на местах хотела лёгкой и сытой жизни.Сталин держал её в ежовых рукавицах.Ну и стал у руля Никита Сергеич.
Цитата: kubanoid
Статья нагло украдена и изменена! Её смысл утерян!
Полный текст на портале Проза.ру
https://www.proza.ru/2016/07/02/1761
Полный текст на портале Проза.ру
https://www.proza.ru/2016/07/02/1761
Ну да, плагиат на лицо..
Переписывание у себя самого плагиатом не считается.
Ваш В. Попов. Он же Mastodont
P.S. Спасибо за рекламу моей книги. Читайте.
Ваш В. Попов. Он же Mastodont
P.S. Спасибо за рекламу моей книги. Читайте.
Ну если так, то вопросов нет.. Надо было ссылку дать на оригинал твоей книги и вопросов бы не возникло..
Цитата: mastodont
Переписывание у себя самого плагиатом не считается.
Ваш В. Попов. Он же Mastodont
P.S. Спасибо за рекламу моей книги. Читайте.
Вы можете не поверить мне, но публикация собственного произведения, ранее опубликованного в другом источнике без ссылки на этот источник по существу тоже есть плагиат. Здесь Вы именуетесь Мастодонт, там - В. попов, кто Вы на самом деле мне не известно. Так что да, это плагиат.Ваш В. Попов. Он же Mastodont
P.S. Спасибо за рекламу моей книги. Читайте.
На "Прозе" у меня много чего про Никиту. Многое оттуда разбрелось по разным сайтам. Если вы захотите оттуда перепечатать что-нибудь и где-нибудь, то милости прошу.Вот только вам следует на меня сослаться в этом случае. Мне же на самого себя ссылаться не обязательно.
Названная в статье в качестве причины демографической ямы запрет абортов крайне сомнителен. Во время ВОВ и без запрета неособо рожали. Падение рождаемости напрямую связано с ухудшением условий жизни. В первую очередь жилищных условий. Дайте людям крышу над головой и они начнут рожать.
Во время войны был провал по вполне понятной причине. А вот по вине Никиты он случился именно из-за того, что он снял запрет на аборты. См.https://www.proza.ru/2016/02/04/519 Да и по сей день последствия этого решения Никиты ужасающие.
Статья...статья похожа на какую то высасанную из пальца версию...А давайте посмотрим о чем там? Утверждается, что хрущ якобы вступил в сговор с наглосаксами ещё до знаменитой речи...А автор не задавался вопросом, а зачем хрущу это было надо? Инсинуации по поводу "человек-дерьмо" мною принимаются, но даже такое дерьмо, сидящее на самом верху и имеющее все, вряд ли способно копать под себя самого!!! Тем более выводы о связях с наглосаксами ну ни как не вяжутся ни с выступлением хруща в 60 году в оон-там он открыто выступает против "своих друзей"(по автору)!!! Во вторых, хрущ много сделал для развития космической техники...Не стоит забывать, что первые баллистические ракеты с ЯБЧ были разработаны и поставлены на дежурство как раз при хруще, а как известно ракеты то как раз и были нацелены на наглосаксов против "своих друзей"(по автору!)...Я уже молчу о Карибском кризисе!!! Какая нахрен дружба или выгодоприобритение от наглосаксов?! А откуда же тогда доклад и развенчание культа? Для чего? Все на много проще и не стоит даже связывать хруща ни с наглосаксами ни с пендосами вообще ни с кем!!! Только факты...Во первых, хрущ был хохлом,
не украинцем, а хохлом!!!(если у кого то ещё есть вопросы по поводу этой национальной черты характеры-обращайтесь!) Во вторых и третьих(и это тоже подтвержденный факт!!!) хрущ был хорошим другом ежова(что это за персонаж надеюсь многие знают!) и дачи у них были рядом и дружили они семьями!!! Хрущ сам строчил кучи доносов борясь за "место под солнцем"!!! Боюсь ошибиться, но будучи первым секретарем МГК партии он лично отправиз на расстрел 3 из 4 своих замов!!! В четвертых, даже сам Сталин на "стучалке" хруща написал резолюцию , что бы "никитка успокоился"!!! В пятых, хрущ(и это тоже подтверждено!), будучи уже у руля СССР, приказал вычистить кучу архивов, где он проходил как доносчик!!! Так для чего этот доклад о культе? Все проще...не было ни каких сговоров, не было ни подкупа ни угроз!!! хохол и есть хохол и сделал все, что бы очернить всех вокруг себя, что бы на их фоне быть "белым и пушистым"!!! Так что статья...ни о чем!!!
не украинцем, а хохлом!!!(если у кого то ещё есть вопросы по поводу этой национальной черты характеры-обращайтесь!) Во вторых и третьих(и это тоже подтвержденный факт!!!) хрущ был хорошим другом ежова(что это за персонаж надеюсь многие знают!) и дачи у них были рядом и дружили они семьями!!! Хрущ сам строчил кучи доносов борясь за "место под солнцем"!!! Боюсь ошибиться, но будучи первым секретарем МГК партии он лично отправиз на расстрел 3 из 4 своих замов!!! В четвертых, даже сам Сталин на "стучалке" хруща написал резолюцию , что бы "никитка успокоился"!!! В пятых, хрущ(и это тоже подтверждено!), будучи уже у руля СССР, приказал вычистить кучу архивов, где он проходил как доносчик!!! Так для чего этот доклад о культе? Все проще...не было ни каких сговоров, не было ни подкупа ни угроз!!! хохол и есть хохол и сделал все, что бы очернить всех вокруг себя, что бы на их фоне быть "белым и пушистым"!!! Так что статья...ни о чем!!!
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
под лозунгом _враги народа- людишки решали свои задачи. моих репрессировали с подачи местного активиста, желавшего жениться на красавице-сестре моего деда.Только у неё жених уже был. Активист потребовал у родителей девушки силой выдать. Получил твердый отказ, такого насилия не позволяли. Семья еще и зажиточная, был у активиста и меркантильный интерес.Последовал донос. Только люди были известные и уважаемые в губернии. Приехали чекисты рассказали кто написал донос и дали время уехать. Только прадед не поехал. Я, говорит ни в чем не виноват перед советской властью и от могилы предков никуда не побегу. Потом приехали другие чекисты .Так и пропал на Новосибирских островах.Весь род был разорен.Библиотеку , собираемые веками, старинные свитки, все пожгли.С мамы (ей тогда 5 лет было)сорвали пиджак отца, от холода ее прикрывал. Активист(по профессии учитель) этот во время войны перешел на сторону немцев.В 1958 мы были на родине деда. Жива была сестра того активиста.Как были голытьбой,так и остались.К Сталину почему-то не было у деда обид. Когда под репрессии пошли уже и женщины(вот активист неугомонный), то другой прадед (который уже не выходил за околицу по старости, жили то в тайге) уехал с жалобой в Москву и добился приема и все прекратилось. Дед приехал и умер.На каждого такого жлоба- активиста дедов не напасешся. Сейчас Сталина нет, а желающих рейдеров до Москвы раком не переставить. Причем хапают чаще всего у тех, кто честно сам своим горбом зароботал. На кого сейчас валить будем? Я таких активистов считаю людьми с отравленной кровью. Кто-то когда наверное силой, поимел женщину, родился плод насилия, потом еще и еще, Из поколения в поколение смешивались крови, вливая худшее что было у этого народа. Вот и плодятся такие моральные уроды.Почему вна Украине сейчас такое? Война сколько раз прошла по той земле?
От детей насилия мира не будет.
От детей насилия мира не будет.
Сила англосаксов в их вероломстве, наглости, подлости и ханжестве, применяемых ими для удовлетворения неуёмной алчности и желания властвовать над другими.
Версию о том, что Хрущёв выполнил приказ англо-саксов о дискредитации Сталина, считаю маловероятной, если не сказать фантастической. Хрущёв, ПМСМ, хотел только укрепления своей власти и выбрал для этого преступные методы: заигрывал с бандеровскими недобитками -с целью укрепления своего авторитета на Украине (никак нельзя забывать, что у Украины, как и остальных республик СССР, кроме РСФСР, было своё партийное руководство, способное осложнить жизнь руководству СССР), а пойдя на поводу у украинцев, вынужден был дать послабление и власовцам. Наворотил дел и в с/х - опять же потому, что хотел остаться в народной памяти тем лидером, что построил коммунизм. А "разоблачение" Сталина - не более чем попытка на фоне чудовищной лжи о нём (Сталине) казаться чистеньким.
Вы правы!!! Деятельность хруща прямо как в старом советском анекдоте...Приходит к директору цирка мужик и предлагает новый номер...Директор его спрашивает: "А какой реквизит нужен?"-"Большой чан с дерьмом по середине арены и над ним под куполом привязанный мешок с песком." "А в чем задумка номера то?"-"А вот представьте, сидят зрители, смотрят на чан с дерьмом...Из под купола срывается мешок и прямо в чан...Все сидят в дерьме и тут выхожу я в белом костюме..."
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
Ещё предстоит сделать выводы из произошедшего, но и так понятно, что основной поставленной задачей для иуды Хрущева было уничтожение Сталинской экономической и финансовой системы, свободной от доллара. Фактически Сталин подписал себе смертный приговор,когда не ратифицировал Бреттон-Вудский договор, после,чего провел прекрасную денежную реформу. Хрущев был далеко не умным человеком в силу своей малообразованности и злопамятности, полный антипод Сталина, но одному ему провернуть такое дело было невозможно за ним стояли достаточно сильные фигуры из недобитой оппозиции и дружбу он водил, и с Кагановичем и с Микояном. Косвенно его "защита" подтверждается тем, что его не осудили после Харьковской катастрофы. Видимо он был замазан еще с начала 30-х годов для выполнения особой задачи. Очень уж стройная модель получается: доведение до смерти Жданова(приемник Сталина), затем убийство Сталина, Берии, уничтожение экономической и финансовой модели Сталина, оклеветание вождя с одновременным уничтожением документов, которые могли скомпрометировать всех участников заговора. Затем Солженицын, оттепель и падение уровня жизни населения. Опять таки - разрешение абортов. Далее поездки за кордон. Рост партийной "элиты" с далеко идущими планами развала СССР. А далее согласно Гарвардскому и Хьюстонскому проектов, четкая последовательная линия.(Яковлев,Андропов,Горбачев и ЕБН). Имена всех участников заговора против СССР, мы не узнаем никогда, кроме Хрущева , как и в случае с Горбачевым. Они только лишь иуды исполнители, но об этом необходимо всегда помнить.
----------
Что нашим врагам нравится, то нам вредно.
Что нашим врагам нравится, то нам вредно.
Одна демагогия.
Где факты вранья?
Где факты вранья?
----------
Всегда оставайся Человеком!
Всегда оставайся Человеком!
То, что все обвинения против Сталина, выдвинутые в Докладе Хрущёва на XX-ом съезде КПСС являются ложными, т. е. враньём, убедительно показал в своей работе проф. Г. Ферр, специалист по верификации средневековых текстов. Эта работа вышла в России в переводе на русский язык под названием "Антисталинская подлость" в 2007-ом году. Прошу ознакомиться. Я же в этой короткой статье не занимаюсь доказательствами ложности хрущёвских обвинений против Сталина, здесь и без меня читающей публике и так всё ясно, я пишу о том, откуда ноги растут самой идеи доклада Хрущёва с его об..ранием Сталина. Кстати, можете прочитать всю мою статью целиком на Прозе.Ру. Сегодня её на Прозе.Ру прочитали уже 1200 человек. Подключайтесь.
Цитата: mastodont
проф. Г. Ферр, специалист по верификации средневековых текстов
Им из Америки виднее! Сомнительные доказательства.А вот суд СССР реабилитировал миллионы репрессированных, это факт.
----------
Всегда оставайся Человеком!
Всегда оставайся Человеком!
Правильно, вы только забыли добавить, что председатель комиссии по реабилитации, он же главпрораб перестройки А.Н. Яковлев собрался было реабилитировать всех , понёсших то или иное уголовное наказание до 1953-го года, без разбора, А то больно мало получалось реабилитантов на фоне общего количества из десятков миллионов несчастных жертв кровавого сталинского режима. Но что-то ему помешало. Наверное, необходимость рассекречивания в этом случае всей "библиотеки" из дел этих "жертв". А на это апологет перестройки и гласности пойти никак не мог. По понятной причине,-тогда обязательно рухнет миф о миллионах или десятках миллионах несчастных жертвах. И тогда за что боролись? Нет, миф о кровавом тиране Сталине надо хранить во что бы то ни стало. Вот вы и храните. Но я вам не помощник.
Цитата: mastodont
Яковлев собрался было реабилитировать всех
Но что-то ему помешало
Тогда это всё меняет - отменить реабилитацию!миф о кровавом тиране Сталине надо хранить во что бы то ни стало
Факты, это не миф!!!Хранить надо память о всех невинных жертвах.
----------
Всегда оставайся Человеком!
Всегда оставайся Человеком!
Для того, чтобы хранить память, надо сначала разделить невинных и винных. А для этого надо рассекретить и опубликовать"дела" тех времён. А поскольку власти стоят насмерть, и вот уже шестьдесят с лишним лет этого делать не хотят, то отсюда можно сделать единственный вывод: властям в пропагандистском плане выгодно такое состояние. Они боятся открытия архивов, поскольку из-за этого рассекречивания рухнет вся гигантская конструкция антисоветско-русофобской лжи, старательно выстраиваемой властями, лакействующими , начиная с Хрущёва, в этом плане, перед англосаксами, идущими у них на поводу.
От Солженицына.
Почему выдуманные преступления Сталина? Одна коллективизация унесла жизни 2-3 млн человек. А голод в Поволжье, Казахстане и на Украине, организованный большевиками. И таких преступных деяний за 30-летнее правления товарища Сталина накопилось довольно много... Но, что самое удивительное: и Сталин, и Хрущев, и Ельцин, и Горбачев были коммунистами. Так, что когда говорят, что в развале СССР виноваты прежде всего сами коммунисты, то как ни странно звучит, это чистая правда...
_______________________
Принцип "око за око" сделает весь мир слепым. © М.Ганди
Я решил пройти по жизни с любовью, ненависть слишком тяжелое бремя.©М.Л.Кинг
_______________________
Принцип "око за око" сделает весь мир слепым. © М.Ганди
Я решил пройти по жизни с любовью, ненависть слишком тяжелое бремя.©М.Л.Кинг
После захвата власти Лениным, майданутые из СССР стали вывозить золото эшелонами через министра финансов Гуковского. (Исидор Эммануилович (Мануилович)) Шайка лейка в опломбированном вагоне приехала с одной задачей и задача была только вывести золото через Прибалтику. И.В.Сталина даже близко не подпускали к этим денежно-золотым потокам и западным счетам... (ничё он потом всем этим зиновьевым, ульяновым, троцким - всем припомнил, как Родину надо было любить)
----------
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
"Хрущёв снял законодательный запрет на аборты, (и это впоследствии привело Россию к демографической катастрофе)" - Никита Сергеевич - главный виновник повышения пенсионного возраста!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.