Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
Разрыв истории как попытка реванша «однозначных»
Фото: Francesco Dazzi / shutterstock.com
В последние дни я много думаю о том, что стоит за странным движением по сносу памятников различным "неоднозначным личностям". Привлекает внимание не только само действо, но и замечательная формулировка обвинения. Она настолько противоречит здравому смыслу, что, на мой взгляд, должна вызывать эффект, известный под названием "разрыв шаблона". Личность по определению не может быть однозначной, иначе она не личность. Однозначной может быть безличность по той простой причине, что о ней ничего неизвестно.
Происходящее сейчас в населенных пунктах США (а зараза, как я понимаю, перекидывается уже и на другие страны) впечатлительные люди называют "концом истории", апеллируя, по-видимому, к известному труду американского философа и политолога Фрэнсиса Фукуямы. Название труда - яркое и незабываемое: подозреваю, что именно поэтому данная монография и обрела мировую известность. Но я считаю, что говорить о конце истории вообще не имеет смысла, а вот говорить о "разрыве истории" - самое время и место, раз этот "разрыв" начал одновременно проявляться во многих странах.
Мы, граждане бывшего СССР и современной России, с этим явлением знакомы в первом приближении. Самый классический и всем нам известный пример попытки "разрыва" - отторжение личности Сталина от Великой Победы, и Великой Победы от личности Сталина. Инициаторы и пропагандисты разрыва пытаются внушить и своим сторонникам, и своим оппонентам, и нашим согражданам в целом, что в Войне победил... народ! То есть, некая обезличенная, а потому сугубо однозначная и положительная масса. Не разберешь же народ на атомы, не будешь устанавливать "однозначность" каждого отдельного человека, когда речь идет о десятках, а то и паре сотен миллионов людей? А вот личностей, которые априори неоднозначны, надо выбросить из контекста и предать забвению! И мы видим, что точно так же "разорвать историю" данного эпохального события пытались, предлагая выбросить из нее "мясника Жукова", "грубияна Чуйкова", "палача Берию", и еще очень многих...
Что получает народ, которому предлагают обезличенную версию истории? - Многократно пережеванную, безвкусную жвачку! Скажем, Колумб был неоднозначной личностью, поэтому он недостоин того, чтобы открыть Америку..., но кто-то же ее открыл? А это, надо полагать, сделали обезличенные матросы. Мы их не знаем, имен их не ведаем, что это были за люди, каков был их жизненный путь, неизвестно от слова "совсем". Поэтому риск того, что они тоже были "неоднозначными", стремится к нулю.
И далее - вывод: почему вдруг это движение стало набирать обороты именно в наше время? А потому, что в западной цивилизации воцарился культ безличности. Во главе тех стран, которых принято называть солью земли и оплотом цивилизации, стоят безличные персонажи со стертыми лицами и не менее стертыми характерами (если кто-то сомневается в том, что именно так и происходит, пусть посмотрит повнимательнее на нового президента Франции). Естественно, что ненависть у них вызывают те, о ком подобного не скажешь, даже если очень будешь стараться, намекая на физические недостатки личностей. Раньше "безличности" обычно накидывались на собственных современников. Теперь им этого мало, и они стараются вымарать из истории всех "неоднозначных", чтобы никто ни в прошлом, ни в будущем не смел оттенять их серость...
Анастасия Скогорева (ежики)
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # политика
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
103 мнения. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
На западе уже нет различия между женщиной и мужчиной. Запад взращивает ОНО. Это для них стало нормой. Нам с ними не по пути.
Совершенно верно. И самое странное, что всё это нравится западному человеку. Им нравится так жить. Они променяли нормальные человеческие ценности на так называемые "общечеловеческие ценности". Значит нет у них людей, а есть "общечеловеки". Кто знает что это такое?
И знать не хочу ничего про это. Надо ценить простые человеческие ценности, как Вы сказали. Семья, дети, Родина, образование, культура, спорт, любовь... Эх, хороша жизнь!
У каждого свои ценности.
а чё оно им не кланяется?
Как к этому можно быть толерантным? Не понимаю и не хочу понять. А Петр Ляксеич, такой парад и будет принимать из хероев АТО.
Это подготовка к воцарению всемирного президента(или как там он будет называться),по Библии-антихриста.Для этого надо всех и всё обезличить.Что бы он смотрелся эффектней.Обезличивают ведь не только Сталина ,Ленина,Иоанна Грозного.На западе тоже самое-обезличили последнего самостоятельного президента Франции Шарля де Голля,Ф.Франко и не важно что он фашист-как ни крути ,но тоже яркая личность.А на современный политикум выводят откровенных ничтожеств и дегенератов.
Настя, не надо делать глубокие выводы на мелком месте. Кто проголосовал за Трампа. Белая средняя Америка. Реднеки, фермеры, жители малых городов, где извините пидораса могут и сейчас вывалять в смоле и перьях. Вот и пошла ответка от либероидов разного толка. Снести памятники южанам более 100 лет никому не мешающие. Это мелкий укус, но стая мышей может и льва загрызть. Трамп то уже высказался по поводу этих событий и какой же визг поднялся. Не демократично, не толерантно. Ах ,как можно сравнивать наши одухотворённые либеральные лица с этим правым быдлом. У нас они точно так же себя ведут, забывая, что свобода слова она для всех, а не только для избранных. Так, что не в безличности дело. Эти лица нам наоборот, очень хорошо и давно известны.
А откуда Запад возвращает ОНО? Значит оно где-то было?))))
Василий 1,я написал, что запад взращивает ОНО.
Простите, так прочел. Виноват.
Вы ни в чем не виноваты! Я сам такой же как и Вы, как и все люди.
Спасибо.
Бездари и прочие тридварасты пытаются убрать всё что отличается от их "прогресивных"ценностей!
бывает всё проще...часто историю переписывают, что бы потом переписать имущество...на нашем примере - сначала идут Солженицыны, следом идут Чубайсы...
Анекдот в тему.
Вы замечали, что суперзлодеи хотят всё изменить, а супергерои - оставить всё как есть.
Вы замечали, что суперзлодеи хотят всё изменить, а супергерои - оставить всё как есть.
Вам Русский в качестве ответа:
15 тысяч лет назад на территории Папуа - Новая Гвинея научились делать каменные топоры, классные, полированные, не превзойденные нигде в мире. До сих пор каменные топоры там лучшие в мире: полированные, классные... Папуасы по Вашему это и есть супергерои?
15 тысяч лет назад на территории Папуа - Новая Гвинея научились делать каменные топоры, классные, полированные, не превзойденные нигде в мире. До сих пор каменные топоры там лучшие в мире: полированные, классные... Папуасы по Вашему это и есть супергерои?
Памятники надо не рушить,а ставить!Вот к примеру Стрелкова памятник на Донбассе(не у нас)-будет однозначно!Путину при всех ему хвалебных одах(у нас)-не представляю однозначно.Вроде бы две личности знаменитых,а один заслужил второй нет!Селяви.
А можно расшифровать?
Можно.Памятники нужно ставить так чтобы потом их не убирать...
Ты ещё предложи Гиркина вместо Путина в президенты. Совсем сбрендил.
Противоположная крайность.
Установка памятников не должна быть самоцелью.
Памятники - Вехи Истории, если нет событий в истории то памятники устанавливать согласно выдуманной истории?
Что и наблюдаем сейчас поголовно у всех небратьев и несестёр.
Ещё один способ промывания мозга...
Установка памятников не должна быть самоцелью.
Памятники - Вехи Истории, если нет событий в истории то памятники устанавливать согласно выдуманной истории?
Что и наблюдаем сейчас поголовно у всех небратьев и несестёр.
Ещё один способ промывания мозга...
Тимоха, а ты, походу, засланный, причем не казачок, а козачок.... Минусов не ставлю, но минус чисто по смыслу, да и по человечески.
Неа.Я комсомолец.А Путина я не представляю у руля России.Он себя изжил уже лет 5 назад на этом посту.Хватило хоть силы духа Крым забрать,но скорее пришлось просто...
Тимоха, Вы "болотный"? Для справки: пять лет назад на Болотной пятая колонна пыталась не допустить переизбрания Путина.
Цитата: Тимоха
Неа.Я комсомолец.А Путина я не представляю у руля России.Он себя изжил уже лет 5 назад на этом посту.Хватило хоть силы духа Крым забрать,но скорее пришлось просто...
странный парень этот Тимоха, вроде не дурак, а элементарных вещей вооообще не понимает. Значит тролль.
----------
ЛЮБОВЬ - ЭТО ТО,ЧТО СЛЕДУЕТ ЦЕНИТЬ БОЛЬШЕ ВСЕГО !!!
МЫ ЗДЕСЬ ЛИШЬ НА МИГ, ПУСТЬ ОН ЗВУЧИТ, СЛОВНО СЛОВА МОЛИТВЫ.
ВСЁ,КРОМЕ ЛЮБВИ, ВСЯ НАША ЖИЗНЬ ТАК ДАЛЕКО.
Я, Я - НЕ ОДИН НО БЕЗ РОДНЫХ ПРОСТО НИКТО.
Читать дальше: Би-2 - Молитва - Текст Песни, слушать онлайн
ЛЮБОВЬ - ЭТО ТО,ЧТО СЛЕДУЕТ ЦЕНИТЬ БОЛЬШЕ ВСЕГО !!!
МЫ ЗДЕСЬ ЛИШЬ НА МИГ, ПУСТЬ ОН ЗВУЧИТ, СЛОВНО СЛОВА МОЛИТВЫ.
ВСЁ,КРОМЕ ЛЮБВИ, ВСЯ НАША ЖИЗНЬ ТАК ДАЛЕКО.
Я, Я - НЕ ОДИН НО БЕЗ РОДНЫХ ПРОСТО НИКТО.
Читать дальше: Би-2 - Молитва - Текст Песни, слушать онлайн
.
Памятник это дела. Так что один памятник Путин уже себе поставил. Это Крым.
Тшмоха; Я долга свмневался, но ты всётаки Гни-а.
ставьте. ставьте. кто вам запретит? и мы тоже поставим, кому хотим.
только вот какая штука-денюжку на памятник Гиркину сами собирайте. может, дадут. а может, и нет.
кто знает?
только вот какая штука-денюжку на памятник Гиркину сами собирайте. может, дадут. а может, и нет.
кто знает?
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
Они соберут
Любопытное фото. А кто это там в роли политической проститутки Троцкого? Не Эдичка ли часом? Ну очень интересное фото...
Первый ряд прифотошоплен конечно, хотя после добавления этих персонажей все стало на свои места
А вот Эдичка очень натурально присутствует. Этот комитет 25 января критиковали даже сторонники участников, его создавших.
А вот Эдичка очень натурально присутствует. Этот комитет 25 января критиковали даже сторонники участников, его создавших.
Я не дам.
Бог не Тимошка, видит немножко!
Я думаю, что все просто. Было два образа жизни до 90х-социальный проект и капиталистический. Два антогониста-при одном ставился во главу человек, даже со всеми его недостатками, а при втором правители и масса. При одном шло воспитание народа в целом на свершения во благо людей,даже тех кто "бяки", а при втором воспитывали потребителей, т.е. некую безликую массу.
. Но во втором случае надо помнить, что в пику первого проекта пришлось вводить элементы социалки во второй проект в красивом фантике, чтобы народ не бунтовал. С помощью красивого фантика подлецами был убит первый проект. Все остальное следствие этого убийства. Нет цели и повылазили пророки дерьма на сцену жизни. Сокращается социалка везде. Бездуховность так и прет... А привыкли жить по хорошему и пропали лидеры, осталось серость , а как то из теплого гнездышка вылазить стремно. Вот и правит нами серость...
. Но во втором случае надо помнить, что в пику первого проекта пришлось вводить элементы социалки во второй проект в красивом фантике, чтобы народ не бунтовал. С помощью красивого фантика подлецами был убит первый проект. Все остальное следствие этого убийства. Нет цели и повылазили пророки дерьма на сцену жизни. Сокращается социалка везде. Бездуховность так и прет... А привыкли жить по хорошему и пропали лидеры, осталось серость , а как то из теплого гнездышка вылазить стремно. Вот и правит нами серость...
Всё чуть сложнее...
Уже как-то писал, что Британия где-то процентов на 85 - Советский Союз. То есть отношение к труду и между людьми очень похожи на то, какими они были в Союзе до конца 1980-х.
В начале 1990-х в Британии, это уже по словам аборигенов, произошла смена отношения к труду, качества и объёма знаний, деградации отношений между людьми.
Так-что это была глобальная идея, отбросившая человечество назад в развитии.
Уже как-то писал, что Британия где-то процентов на 85 - Советский Союз. То есть отношение к труду и между людьми очень похожи на то, какими они были в Союзе до конца 1980-х.
В начале 1990-х в Британии, это уже по словам аборигенов, произошла смена отношения к труду, качества и объёма знаний, деградации отношений между людьми.
Так-что это была глобальная идея, отбросившая человечество назад в развитии.
? №13 TolicSKLW Сегодня, 09:22 Жалоба
Все именно так как описал я. С начало СССР, а потом в в пику Англия, Швеция и прочие Европы и началось это уже при начале холодной войны. Капитал просто испугался успехам социального государства. Именно западная "цивилизация" подтягивалась к стандартам СССР, а не наоборот, просто на тот момент СССР восстанавливался из руин (Западная часть разрушена в ноль). Естественно не хватало рук, средств и огромные территории затрудняло скорость развития, но в космос мы полетели первые . Поищите материалы 50 годов о состоянии Англии и Европы в отношениях труд - капитал, узнаете очень много интересного, особенно в области с/х, где был перенят опыт колхозов СССР под названием кооперация. Да и про промкооперацию в СССР почитайте, многое из этих вещей "перенял" цивилизованный мир догоняя по темпам развития СССР- с нуля в космос.
Все именно так как описал я. С начало СССР, а потом в в пику Англия, Швеция и прочие Европы и началось это уже при начале холодной войны. Капитал просто испугался успехам социального государства. Именно западная "цивилизация" подтягивалась к стандартам СССР, а не наоборот, просто на тот момент СССР восстанавливался из руин (Западная часть разрушена в ноль). Естественно не хватало рук, средств и огромные территории затрудняло скорость развития, но в космос мы полетели первые . Поищите материалы 50 годов о состоянии Англии и Европы в отношениях труд - капитал, узнаете очень много интересного, особенно в области с/х, где был перенят опыт колхозов СССР под названием кооперация. Да и про промкооперацию в СССР почитайте, многое из этих вещей "перенял" цивилизованный мир догоняя по темпам развития СССР- с нуля в космос.
Цитата: TolicSKLW
Уже как-то писал, что Британия где-то процентов на 85 - Советский Союз. То есть отношение к труду и между людьми очень похожи на то, какими они были в Союзе до конца 1980-х.
Очень интересно.
Некоторые люди продвигают идею, что СССР - это был британский проект, и британская, как они говорят, криптоколония. Англичане этот проект сделали, начиная от февральской революции, далее поддержали большевиков, индустрилизация, таким образом создали для себя континентальную дубинку, чтобы их сначала от Германии, потом от США прикрывала. Ваш комментарий добавил монетку в эту копилочку.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
Скорее Британия была центром концентрации глобального управления, а СССР проект глобального управления. Сама по себе Британия просто страна, когда из нее уйдет глобальное управление, она сдуется как детский шарик. Процесс переноса центра управления уже идет, думаю, что мы даже успеем застать явные проявления заката империи.
А зачем переносить центр управления? Чем плоха старая добрая Англия?
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
Мне трудно сказать, почему именно переносят, можно попробовать догадаться. Наверное потому что текущее управление зашло в тупик и привело мир к катастрофе. Вся планета в проблемах, кризис экономический, военно-политический, экологический. Программу "золотого миллиарда" реализовать не успели, а текущий уровень потребления угробит Землю.
Управление переносят в Китай, новая стратегия общинная, девиз "общественное выше личного". Тренируют и репетируют новый порядок в Китае, Индии и КНДР, примерно так глобальное управление видит нас в будущем, чтобы мы работали, а им хватало на хлеб с икрой. А разных несогласных европейцев и американцев, если они не смогут переделаться, будут зачищать. Для этого выращены экстремисты всех мастей и созданы условия для гражданских противостояний.
Сейчас в мире только Россия в силах сопротивляться этому сценарию, и то не полностью.
Это если кратко
Управление переносят в Китай, новая стратегия общинная, девиз "общественное выше личного". Тренируют и репетируют новый порядок в Китае, Индии и КНДР, примерно так глобальное управление видит нас в будущем, чтобы мы работали, а им хватало на хлеб с икрой. А разных несогласных европейцев и американцев, если они не смогут переделаться, будут зачищать. Для этого выращены экстремисты всех мастей и созданы условия для гражданских противостояний.
Сейчас в мире только Россия в силах сопротивляться этому сценарию, и то не полностью.
Это если кратко
? №31 Noisiness Сегодня, 15:53
Ну англичанка так нагадила России за всю историю, что такой взгляд это чувство юмора . Просто идеи большевиков совпали с чаяниями народа России - не надо забывать, что основа России была деревня, а деревня по существу это была общиной, а это по сути коллектив со своими твердыми законами и чаяниями + коллективизация большевиков + десять заповедей библии = собственно основные постулаты большевиков соответствуют этим понятиям и соответственно были ближе к народу. Поэтому за ними пошли... ну а кто вылез в середине 50х это отдельная и больная тема, хотя по большому и тут англичанка подгадила (США тоже англоязычная по сути).
Ну англичанка так нагадила России за всю историю, что такой взгляд это чувство юмора . Просто идеи большевиков совпали с чаяниями народа России - не надо забывать, что основа России была деревня, а деревня по существу это была общиной, а это по сути коллектив со своими твердыми законами и чаяниями + коллективизация большевиков + десять заповедей библии = собственно основные постулаты большевиков соответствуют этим понятиям и соответственно были ближе к народу. Поэтому за ними пошли... ну а кто вылез в середине 50х это отдельная и больная тема, хотя по большому и тут англичанка подгадила (США тоже англоязычная по сути).
Движущей силой октябрьской революции 2017 года был пролетариат. Крестьянство считалось революционерами реакционной средой и революцию в массе своей не поддерживало.
С учетом этого ваш пост надо полностью переделывать я считаю)))
С учетом этого ваш пост надо полностью переделывать я считаю)))
№40 Noisiness Сегодня, 17:10
Вы плохо знаете историю:
1. Пролетариата в 17м было мизерное кол-во, под лупой надо было искать.
2. Петроградский Совет рабочих и солдатских депутатов (Петроградский совет, Петросовет) — коллегиальный представительный орган власти, созданный явочным порядком в Петрограде в первые дни Февральской революции и претендовавший на высшую власть не только в Петрограде, но и во всей России.Между прочем солдаты в супер подавляющем большинстве были крестьянами.
3. Совет рабочей и крестьянской обороны был образован Постановлением ВЦИК от 30 ноября 1918 года во исполнение Постановления ВЦИК от 2 сентября 1918 года «Советская республика — военный лагерь»
4. Пролетариат был активной, зачастую более грамотной, движущей руководящей силой.
5. "Крестьянство считалось революционерами реакционной средой и революцию в массе своей не поддерживало" - ага а кто воевал в гражданскую за советы ? на одного рабочего грубо говоря 1000 крестьян - так что без поддержки крестьян было никуда. Не читайте дерьмократов оне такие краты аж жуть
Вы плохо знаете историю:
1. Пролетариата в 17м было мизерное кол-во, под лупой надо было искать.
2. Петроградский Совет рабочих и солдатских депутатов (Петроградский совет, Петросовет) — коллегиальный представительный орган власти, созданный явочным порядком в Петрограде в первые дни Февральской революции и претендовавший на высшую власть не только в Петрограде, но и во всей России.Между прочем солдаты в супер подавляющем большинстве были крестьянами.
3. Совет рабочей и крестьянской обороны был образован Постановлением ВЦИК от 30 ноября 1918 года во исполнение Постановления ВЦИК от 2 сентября 1918 года «Советская республика — военный лагерь»
4. Пролетариат был активной, зачастую более грамотной, движущей руководящей силой.
5. "Крестьянство считалось революционерами реакционной средой и революцию в массе своей не поддерживало" - ага а кто воевал в гражданскую за советы ? на одного рабочего грубо говоря 1000 крестьян - так что без поддержки крестьян было никуда. Не читайте дерьмократов оне такие краты аж жуть
Крестьяне не могут воевать за абстрактные идеалы. Они могут воевать за свою деревеньку. До границы своих земель прогнали супостатов, вдоль границы постреляли (с) - и всё, вертай назад, земельку пахать. Кстати, в ПМВ некоторые воинские части (они тогда комплектовались по территориальному принципу) в полном составе снимались с фронта, и уходили домой, землицу делить.
И даже казаки, каковые, по сути, те же крестьяне, только боевые, воевали с жидами и коммунистами в пределах родного Войска Донского, идти, к примеру, на Москву у них желания не было.
Крестьяне, да "порченые" (с точки зрения других крестьян). Уже на пути к городской жизни. Крестьянин-то, он как? Как поработал, так и поел. Вплоть до того, что от голода помер, если на зиму ничё не припас. Как избушку себе сделал - так и живёшь. А солдат на всём готовом - кормят, поят, одевают, крыша над головой. Чуть по службе нагружать перестали - тут же дурные мысли в голову, опять же на революцию какую легко подбить, если офицеры прохлопают момент (или позволят).
И даже казаки, каковые, по сути, те же крестьяне, только боевые, воевали с жидами и коммунистами в пределах родного Войска Донского, идти, к примеру, на Москву у них желания не было.
Цитата: VSZ
Между прочем солдаты в супер подавляющем большинстве были крестьянами.
Крестьяне, да "порченые" (с точки зрения других крестьян). Уже на пути к городской жизни. Крестьянин-то, он как? Как поработал, так и поел. Вплоть до того, что от голода помер, если на зиму ничё не припас. Как избушку себе сделал - так и живёшь. А солдат на всём готовом - кормят, поят, одевают, крыша над головой. Чуть по службе нагружать перестали - тут же дурные мысли в голову, опять же на революцию какую легко подбить, если офицеры прохлопают момент (или позволят).
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
Шо нам англия.Где обещаный дефолт на Украине!?
Да-да, поэтому непрерывно, начиная с гражданской, англичане нам гадили. Интервенция, концлагеря смерти (один Мудьюг чего стоил), непрерывные экономические санкции, вплоть до "золотой блокады" (запрет на приём русского золота в уплату за приобретённые нами в Англии товары). Наконец, взращивание Гитлера. Ну чем плоха поддержка англичанами своей криптоколонии "Россия"?
1. Интервенция (Англии с США) была в интересах большевиков.
2. Всякие жестокости - так Россию всё-таки нужно было придушить, чтобы самостоятельным игроком не смогла стать. Но и чтобы не сдохла. И чтобы всякие немцы-японцы нашей слабостью в свою пользу воспользоваться не смогли. И чтобы достаточную жизнеспособность сохранила, для выполнения всяких задач во славу Англии. Очень тонкая игра, нужно было не переборщить.
3. Германия всё равно бы встала с колен, и захотела взять обратно то, что у неё отобрали после ПМВ. Посему они помогли ей вырасти в нужном направлении, а для её последующего усмирения помогали стать на ноги СССР. Задушить нас обоих они бы не смогли, силёнок бы не хватило. Посему они и нас и немцев придушили до полусмерти, потом помогли подняться, и натравили друг на друга.
2. Всякие жестокости - так Россию всё-таки нужно было придушить, чтобы самостоятельным игроком не смогла стать. Но и чтобы не сдохла. И чтобы всякие немцы-японцы нашей слабостью в свою пользу воспользоваться не смогли. И чтобы достаточную жизнеспособность сохранила, для выполнения всяких задач во славу Англии. Очень тонкая игра, нужно было не переборщить.
3. Германия всё равно бы встала с колен, и захотела взять обратно то, что у неё отобрали после ПМВ. Посему они помогли ей вырасти в нужном направлении, а для её последующего усмирения помогали стать на ноги СССР. Задушить нас обоих они бы не смогли, силёнок бы не хватило. Посему они и нас и немцев придушили до полусмерти, потом помогли подняться, и натравили друг на друга.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
Ну да, в интересах большевиков было с помощью англичан разорить нахрен страну, в которой они получили господство в результате октябрьского переворота, уничтожить её как таковую, и только по непонятному уважаемому криптоирландцу О^Майнготту стечению обстоятельств что-то пошло не так. Несмотря на совместные усилия большевиков и англичан. Уничтожена оказалась старая импотентная элита России, появилась новая из рабочих и крестьян.Страна сделала гигантский рывок (почему-то) и в короткий срок превратилась в сверхдержаву.Наверное потому, что таков был с самого начала замысел англичан.Нет?
Цитата: mastodont
Ну да, в интересах большевиков было разорить нахрен страну с помощью англичан, в которой они получили господство в результате октябрьского переворота
must to don't (какой забавный ник у вас), вы всё в кучу намешали. Ничё не пойму.
Цитата: mastodont
по непонятному уважаемому криптоирландцу О^Майнготту стечению обстоятельств что-то пошло не так. Несмотря на совместные усилия большевиков и англичан.
Что пошло не так? Похоже на то, что как задумали, так и пошло. Или пошло.
Цитата: mastodont
Уничтожена оказалась старая импотентная элита России, появилась новая из рабочих и крестьян.
Новая элита не появилась. Никто бы не дал. С 1917-го года у нас нет элиты.
Цитата: mastodont
Страна сделала гигантский рывок (почему-то) и в короткий срок превратилась в сверхдержаву.
А если бы всё шло своим чередом, то мы примерно того же (скорее всего бОльшего) добились бы без рывков. Так-то ясно, что после 10 лет разрушения страны, чтобы опять на уровень выйти, нужно рывок делать. В противном случае мы бы эти десять лет спокойно развивались. И с Германией нам бы пришлось (если бы вообще пришлось) не в одиночку сражаться, а как в ПМВ, в союзе с другими странами. Сравните цифры - в ПМВ наши потери чуть выше английских, и ниже французских, притом что технически мы от них отставали; в ВМВ все потери только наши, притом что технически мы соответствовали требованиям времени. Лучше иметь слабую промышленность, и воевать с немцами в партнёрстве с англами и франками, нежели иметь хорошую промышленность, и тащить всю нагрузку в одиночку. Это к вопросу, была ли у нас элита после 17-го года. Не было, мы были бесхозны, посему на нас всё и нагрузили.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
? №43 mastodont Сегодня, 17:16 Жалоба Да-да, поэтому непрерывно, начиная с гражданской, англичане нам гадили.
Ага с гражданской, а кто Турцию снабжал во всех войнах с Россией, а Крымская война 1853—1856 годов и пр.времена
Ага с гражданской, а кто Турцию снабжал во всех войнах с Россией, а Крымская война 1853—1856 годов и пр.времена
Статье плюс, минус ошибочно поставил, смартфон, смартфонматьего.
Быстро берём и затачиваем когти/пальцы
Уважаемый автор, абсолютно прав! Но, если говорить откровенно, то вышеуказанные личности активно участвовали (лично или опосредованно) в разрыве истории, а именно: царская Россия-советская Россия. И разве ново сие действо? Только в известной нам истории нашей Родины мы легко находим подобные примеры: "преобразования" Петра1, период крещения Руси... Историю пишут победители, вот только не понятно, кто сейчас побеждает...
----------
Как-то, так!
Как-то, так!
Полагаю, это не разрывы истории, но переходы на новый, более высокий уровень.
Не было-бы Рюрика, стали-бы раздробленные Русские княжества Царством? Едва-ли.
Не было-бы преобразований Петра, стала-бы Россия державой? Едва-ли
Не было-бы Революции и Сталинской Индустриализации, была-бы Победа во Второй Мировой? Едва-ли.
Сейчас происходит перерождение Русской цивилизации и выход её на новый, более высокий уровень!
Не было-бы Рюрика, стали-бы раздробленные Русские княжества Царством? Едва-ли.
Не было-бы преобразований Петра, стала-бы Россия державой? Едва-ли
Не было-бы Революции и Сталинской Индустриализации, была-бы Победа во Второй Мировой? Едва-ли.
Сейчас происходит перерождение Русской цивилизации и выход её на новый, более высокий уровень!
? №17 TolicSKLW Сегодня, 10:00 Жалоба
"Сейчас происходит перерождение Русской цивилизации и выход её на новый, более высокий уровень!"
Ну если считать, что по развитию страна отброшена в начало 70х, а это так, то конечно. Просто по отношению к 80 то да - "происходит перерождение Русской цивилизации и выход её на новый..." , а вот тут огромный вопросище, куда нас ведут, мне часто кажется, что откармливают на убой и ведут туда, куда надо вести откормленных, по аналогии с западом откормленных завели в ТОЛИрастию... ....ТОЛИрастлению, ТОЛИ... КУДА? Если ли жизнь за МКАДом, толи нет... вот в чем вопрос??? А научный прогресс (рывок), пришелся на 70-90 годы , в историческом отрезке это мгновение. СССР кстати не отставал в техническом и прочих развитии, но не успевал за потребностями своих жителей, на этом и сыграл запад уничтожив конкурента...
"Сейчас происходит перерождение Русской цивилизации и выход её на новый, более высокий уровень!"
Ну если считать, что по развитию страна отброшена в начало 70х, а это так, то конечно. Просто по отношению к 80 то да - "происходит перерождение Русской цивилизации и выход её на новый..." , а вот тут огромный вопросище, куда нас ведут, мне часто кажется, что откармливают на убой и ведут туда, куда надо вести откормленных, по аналогии с западом откормленных завели в ТОЛИрастию... ....ТОЛИрастлению, ТОЛИ... КУДА? Если ли жизнь за МКАДом, толи нет... вот в чем вопрос??? А научный прогресс (рывок), пришелся на 70-90 годы , в историческом отрезке это мгновение. СССР кстати не отставал в техническом и прочих развитии, но не успевал за потребностями своих жителей, на этом и сыграл запад уничтожив конкурента...
Как-то не вижу осознания того, что в Третьей Мировой враг уже отброшен от Москвы, пройдена точка равновесия и перехода инициативы - Сталинград. Начинается Курский Выступ - надеюсь, окончательный перелом хребта зверю...
Вы что-же полагали, что заложенное на Двадцатом Съезде будет легко ликвидировать?
Нет. Для этого надо было крепко получить по мордасам, увидеть себя в зеркале, осознать, отдышаться и найти новые силы.
Лёгкие победы не тешат сердца Русского. По-моему А.Суворов.
Вы что-же полагали, что заложенное на Двадцатом Съезде будет легко ликвидировать?
Нет. Для этого надо было крепко получить по мордасам, увидеть себя в зеркале, осознать, отдышаться и найти новые силы.
Лёгкие победы не тешат сердца Русского. По-моему А.Суворов.
Сразу вспомнилась Римская империя. Она не погибла,не развалилась, её не захватили варвары.Она просто перешла на новый более высокий уровень - её не стало. Так же и множество других государств и народов. Ведь смерть по вашему это не конец а всего лишь переход на более высокий уровень.
История не оставляет двоешников на второй год, она их утилизирует...
Сдавая экзамен, кризис страны, нация получает две опции - следующий уровень или утилизация.
Третьего не дано.
Сдавая экзамен, кризис страны, нация получает две опции - следующий уровень или утилизация.
Третьего не дано.
С этим не поспоришь. К сожалению и у нас и всего остального мира не хватит мозгов для выхода из этой тупиковой ситуации. Кризис не экономический а кризис который затрагивает практически всю деятельность человечества. Для того чтобы решать проблемы нужны решительные и неординарные меры. Но как мы видим никто не старается делать что то на перспективу. То есть мы не видим дальше своего носа. Решение проблем выглядит как латание пробоин на Титанике который движется на встречу с айсбергом. Так что вы очень оптимистично настроены. К сожалению для этого нет оснований. Утешает только одно: мы продержимся чуть дольше других. Но что то радости это не приносит.Хотя посмотреть на гибель Помпеи - США и запада, как говорится бесценно.
Любая катастрофа и/или фиаско начинаются с неверия в собственные силы.
Меньше рассуждать, больше делать. Глаза боятся, но руки делают!
Меньше рассуждать, больше делать. Глаза боятся, но руки делают!
Флаг вам в руки!
Народ без истории - обезличенная толпа (быдло), которой проще управлять (манипулировать). С этого ракурса и видны уши заинтересованных во всех этих сносах.
----------
Сбили с ног - сражайся на коленях, идти не можешь - лежа наступай.
Сбили с ног - сражайся на коленях, идти не можешь - лежа наступай.
Согласен.
Стране, имеющей всего-лишь двухсотлетнюю историю, построенную на нежелании платить налоги и рабстве необходимо и выгодно уничтожить и/или нивелировать достижения и историю других стран.
Стране, имеющей всего-лишь двухсотлетнюю историю, построенную на нежелании платить налоги и рабстве необходимо и выгодно уничтожить и/или нивелировать достижения и историю других стран.
Солженицыны, следом идут Чубайсы...
Источник: https://politikus.ru/articles/98401-razryv-istorii-kak-popytka-revansha-odnoznachnyh.html
Politikus.ru
5+
Источник: https://politikus.ru/articles/98401-razryv-istorii-kak-popytka-revansha-odnoznachnyh.html
Politikus.ru
5+
в разрыве истории, а именно: царская Россия-советская Россия.
Источник: https://politikus.ru/articles/98401-razryv-istorii-kak-popytka-revansha-odnoznachnyh.html
Politikus.ru
поконкретней плиз.......
Источник: https://politikus.ru/articles/98401-razryv-istorii-kak-popytka-revansha-odnoznachnyh.html
Politikus.ru
поконкретней плиз.......
А когда памятники кончатся, они книги жечь начнут? Или переписывать? Там у Джека Лондона, Марк Твена, Драйзера тоже можно много чего неполикорректного найти. А Алису страны чудес надо сделать чернокожим трансвеститом.
Пусть жгут. Тем хуже для них. У них Истории и так с гулькин пенис, уничтожат и её...
Вопрос, однако, смогут-ли создать что-либо иное, не хуже.
Вопрос, однако, смогут-ли создать что-либо иное, не хуже.
Так уже переписывают! Несколько лет назад, помню, в американском школьном издании Чехова из "Скрипки Ротшильда" слово "еврей" позачищали. А "Хижина дяди Тома" и "Приключения Тома Сойера" (не говоря о "Гекльберри Финне") давно уже, помнится, в некоторых штатах детям на руки не выдаются, ибо негры в этих книжках имеют рабскую психологию и их там прямо так неграми и называют... Попробуйте погуглить, на эту тему много интересного уже есть.
Самый классический и всем нам известный пример попытки "разрыва" - отторжение личности Сталина от Великой Победы, и Великой Победы от личности Сталина.
И после революции 1917 года "разрывали" да еще как.
Поэтому, как минимум, нельзя разрешать написание школьных учебников истории любому кто пожелает.
А давайте-ка в студию список кому нельзя/можно!
Коротенько, на пару страниц.
Коротенько, на пару страниц.
например игорь чубайс - нельзя
Время бездарей,иных просто не допускают к власти.Очевидно такими легче управлять, соглашаются со всем.Поэтому Путин так смотрится на фоне этой массы.Попытался Трамп что то сделать, но ему не дают,только под копирку все его действия.
Цитата: TolicSKLW
Полагаю, это не разрывы истории, но переходы на новый, более высокий уровень.
Не было-бы Рюрика, стали-бы раздробленные Русские княжества Царством? Едва-ли.
Не было-бы преобразований Петра, стала-бы Россия державой? Едва-ли
Не было-бы Революции и Сталинской Индустриализации, была-бы Победа во Второй Мировой? Едва-ли.
Сейчас происходит перерождение Русской цивилизации и выход её на новый, более высокий уровень!
Не было-бы Рюрика, стали-бы раздробленные Русские княжества Царством? Едва-ли.
Не было-бы преобразований Петра, стала-бы Россия державой? Едва-ли
Не было-бы Революции и Сталинской Индустриализации, была-бы Победа во Второй Мировой? Едва-ли.
Сейчас происходит перерождение Русской цивилизации и выход её на новый, более высокий уровень!
"История не знает сослагательного наклонения". Никому не дано точно знать, "что было бы, если бы..." пути Господни неисповедимы. Я имел ввиду именно метод "исправления" истории народа и государства, когда "мы старый мир разрушим до основания, а затем...".
Моё мнение таково, что исправление истории в угоду каким-либо причинам - это Ложь, пусть даже и с хорошими (относительно) побуждениями.
----------
Как-то, так!
Как-то, так!
И кто Вам енто сказал от имени Бога? Лицензию или Доверенность спрашивали/изучали?
Как то для себя я определил причину катастрофы СССР - "немногих отличников победила масса троечников... ".
----------
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе
Цитата: ЮВосток
Как то для себя я определил причину катастрофы СССР - "немногих отличников победила масса троечников... ".
Эволюцию ещё никто не отменял, как и естественный отбор. Если "отличники" превращаются в травоядных и теряют способность защищаться, то пусть даже и "троечники", но "хищники", устанавливают свои правила.
----------
Как-то, так!
Как-то, так!
Проблема отличников в том, что они решили себя назначить пожизненными не спрашивая мнения троешников, хотя их в классе подавляющее большинство.
А на экзамене, совершенно случайно, выяснилось, что присвоенные пожизненные права совсем не гарантируют знаний и умений, совсем даже наоборот.
А на экзамене, совершенно случайно, выяснилось, что присвоенные пожизненные права совсем не гарантируют знаний и умений, совсем даже наоборот.
№39 ЮВосток Сегодня, 10:32 Жалоба Как то для себя я определил причину катастрофы СССР - "немногих отличников победила масса троечников... ".
Вы сильно удивитесь поискав в инете информацию - сколько троечников оказались гениями и двинули человечество вперед,если я не ошибаюсь Эйнштейн тоже был из этой когорты. Зачастую троечник это человек которому скучно в школе...
А вот отличники и хорошисты все оказались во власти и устроили в 90х... Тут поневоле вспомнишь кто построил титаник, а кто ковчег
Вы сильно удивитесь поискав в инете информацию - сколько троечников оказались гениями и двинули человечество вперед,если я не ошибаюсь Эйнштейн тоже был из этой когорты. Зачастую троечник это человек которому скучно в школе...
А вот отличники и хорошисты все оказались во власти и устроили в 90х... Тут поневоле вспомнишь кто построил титаник, а кто ковчег
Зря так про Эйнштейна. Он действительно слишком мало уделял внимания малозначительным с его точки зрения предметам, сконцентрировавшись на самом важном. Он был четко устремлен, а не слабый ученик. «Уже в ранние годы Эйнштейн показал неукротимую волю к независимости." Позже ему это даже несколько повредило. "Блестяще сдав вступительные экзамены по математике, физике и химии, он, однако, с треском провалился по другим предметам. Ректор Политехникума, оценив незаурядные математические способности Эйнштейна, направил его для подготовки в кантональную школу в Аарау (в 20 милях к западу от Цюриха), которая в то время считалась одной из лучших в Щвейцарии."
Так что не был он троечником в обычном понимании таких субъектов.
Так что не был он троечником в обычном понимании таких субъектов.
? №74 Серджос Сегодня, 18:33
Не обижайтесь по поводу Эйнштейна. Я тоже не имел ввиду "Так что не был он троечником в обычном понимании таких субъектов".
Он действительно слишком мало уделял внимания малозначительным с его точки зрения предметам, сконцентрировавшись на самом важном. В этом я с вами полностью согласен.
Не обижайтесь по поводу Эйнштейна. Я тоже не имел ввиду "Так что не был он троечником в обычном понимании таких субъектов".
Он действительно слишком мало уделял внимания малозначительным с его точки зрения предметам, сконцентрировавшись на самом важном. В этом я с вами полностью согласен.
В начале 2000-х в Праге по случаю один чех сказал: "Знаешь, что мы вам никогда не простим? Вы дали мечту и показали путь, который вёл вперёд. Буржуи вас боялись, а народ восхищался успехами. И вдруг, за пять лет вы всё бросили и от всего отказались. Вы отняли у всех уверенность, что мечта о справедливости сбудется". Как то запало в душу....
№43 скептик183 Сегодня, 10:36
Вы правы есть это мнение, у восточных немцев поспрашивайте, кто жил в те времена, болгар, югославов и многих других... А китайцы молодцы - посмотрев на тот ужас 80-90х быстренько утихомирили на площади "недовольных", да и Мао постарался "перевоспитать" тилигенцию
Вы правы есть это мнение, у восточных немцев поспрашивайте, кто жил в те времена, болгар, югославов и многих других... А китайцы молодцы - посмотрев на тот ужас 80-90х быстренько утихомирили на площади "недовольных", да и Мао постарался "перевоспитать" тилигенцию
Всегда проще было винить кого-то, чем признавать собственные ошибки. Вот и формируется искусственно этот образ врага, и направляются массы на его уничтожение. Проще говоря, народ должен быть чем-то занять, а то еще думать начнет.
Каждый решает сам - искать виновных в собственных косяках или приобретать опыт, делать орг.выводы и исправлять ошибки.
Цитата: Кульбит_Килобит
А когда памятники кончатся, они книги жечь начнут? Или переписывать? Там у Джека Лондона, Марк Твена, Драйзера тоже можно много чего неполикорректного найти. А Алису страны чудес надо сделать чернокожим трансвеститом.
чернокожей беженкой-инвалидом неопределенного пола
Вообще, любое прилюдное покушение на символы несет в себе немалую толику сатанизма.
А что тогда сказать про князя Владимира, когда он со товарищи идолов из пантеона старославянских богов низвергнул, разрушив капище?
При чём здесь христианская религия, когда внедрённый в массы нигилизм правит бал?
При чём здесь христианская религия, когда внедрённый в массы нигилизм правит бал?
Сразу несколько вопросов к автору. А когда Советская Власть утвердилась, не было сносов памятников? А когда Советский Союз рухнул, не было сносов памятников?
"...почему вдруг это движение стало набирать обороты именно в наше время?..."
Мне кажется, что ответ на этот вопрос следующий.
Американцы практически, да и фактически не имеют своей истории - что такое 250 лет, ничто!!!!
Так вот приветствуя разрушение исторических памятников как у себя, так, по правку кукловода и в других странах, они запустили ещё один механизм стирания исторической памяти, чтобы стереть из памяти народов как они жили, что сотворили для мировой культуры и науки, какими ценностями руководствовались, с кем дружили, с кем ссорились и т.п.
Наглядный примеры итогов другого рода пиндосской пропаганды прошлого:
- большинство японцев считают, что это СССР сбросил атомные бомбы на Хиросиму и Нагасаки!!!!
- ВОВ выиграли благодаря англосаксам!!!!
- СССР в XX веке незаконно "оккупировала" Украину, прибалтику!!!
Вот так-то!!!
Мне кажется, что ответ на этот вопрос следующий.
Американцы практически, да и фактически не имеют своей истории - что такое 250 лет, ничто!!!!
Так вот приветствуя разрушение исторических памятников как у себя, так, по правку кукловода и в других странах, они запустили ещё один механизм стирания исторической памяти, чтобы стереть из памяти народов как они жили, что сотворили для мировой культуры и науки, какими ценностями руководствовались, с кем дружили, с кем ссорились и т.п.
Наглядный примеры итогов другого рода пиндосской пропаганды прошлого:
- большинство японцев считают, что это СССР сбросил атомные бомбы на Хиросиму и Нагасаки!!!!
- ВОВ выиграли благодаря англосаксам!!!!
- СССР в XX веке незаконно "оккупировала" Украину, прибалтику!!!
Вот так-то!!!
Сносы памятников, - это всегда кощунство! Но вот современные попытки увековечить предателей и фашистов, в т.ч. и в РФ (ЕБН – центры, доски фашистам, памятники прислужникам фашистов в укрорейхе и т.д. и т.п.), вот что нас должно беспокоить…А вот с «серостью» Макрона я бы поспорил. В своё время куратор Макрона - Жак Аттали привёл молодого гомика в Бильдербергский клуб на "смотрины", - и олигархия, таки да, согласилась сделать того "президентом" Франции…
впечатлительные люди называют "концом истории".
Какая на хрен история-грабежи,убийства,геноцид.
Какая на хрен история-грабежи,убийства,геноцид.
Победив Помпея, Цезарь приказал с честью восстановить его поверженные статуи. Цицерон сказал: “Восстанавливая статуи Помпея, Цезарь укрепляет свои собственные”.
Поэтому гетман Порошенко очень далек от умного руководителя государства, поступая наоборот.
Поэтому гетман Порошенко очень далек от умного руководителя государства, поступая наоборот.
Америка - страна без истории, коренные народы уничтожены, сама память о них стёрта, остались дурацкие ковбойские фильмы, да сувенирные лавки, на потребу туристам. А новое государство, построенное беглецами, рабами, морскими, проституткими, религиозными отщипенцами и прочим сбродом со всего мира, жило по принципу: хватай, пока можешь, обмани, укради, убей, но добудь себе деньги и блага. Чем тут гордиться, где величие истории, где идеологическая основа жизни? И первыми они сносят памятники тем, у кого была хоть какая-то ось в жизни, кто мог похвастаться жизненными принципами, причём в первых рядах "разрушителей тёмного прошлого"именно серые личности, спроси их, чей памятник рушите, зачем? Ведь не ответят...
интересные мысли у Ежиков...как всегда!
плюс в репутацию...как всегда!
плюс в репутацию...как всегда!
Жителям Крайны подсовывают, вернее, создали миф о собственной "исключительности" основанный на абсолютно лживой "истории". Они в это "верят".
То же самое происходит и в США. Это очень опасная тенденция.
Пусть меня извинят те комментаторы любимой фразой которых является "много букафф", приведённая цитата не для них.
"Диалектика Мифа", А.Ф. Лосев.
Мифическое сознание закрыто для всех доводов разума. Они нас просто не слышат, им крокодиловы зубы подавай.
То же самое происходит и в США. Это очень опасная тенденция.
Пусть меня извинят те комментаторы любимой фразой которых является "много букафф", приведённая цитата не для них.
"Диалектика Мифа", А.Ф. Лосев.
"С какой-то произвольно взятой, совершенно условной точки зрения миф действительно есть вымысел.
Однако мы условились рассматривать миф не с точки зрения какого-нибудь научного, религиозного, художественного, общественного и проч. мировоззрения, но исключительно лишь с точки зрения самого же мифа, глазами самого мифа, мифическими глазами. Этот вот мифический взгляд на миф нас тут и интересует. А с точки зрения самого мифического сознания ни в каком случае нельзя сказать, что миф есть фикция и игра фантазии. Когда грек не в эпоху скептицизма и упадка религии, а в эпоху расцвета религии и мифа говорил о своих многочисленных Зевсах или Аполлонах; когда некоторые племена имеют обычай надевать на себя ожерелье из зубов крокодила для избежания опасности утонуть при переплытии больших рек; когда религиозный фанатизм доходит до самоистязания и даже до самосожжения, — то весьма невежественно было бы утверждать, что действующие тут мифические возбудители есть не больше как только выдумка, чистый вымысел для данных мифических субъектов.Нужно быть до последней степени близоруким в науке, даже просто слепым, чтобы не заметить, что миф есть (для мифического сознания, конечно) наивысшая по своей конкретности, максимально интенсивная и в величайшей мере напряженная реальность. Это не выдумка, но — наиболее яркая и самая подлинная действительность."
Это — совершенно необходимая категория мысли и жизни, далекая от всякой случайности и произвола."
Однако мы условились рассматривать миф не с точки зрения какого-нибудь научного, религиозного, художественного, общественного и проч. мировоззрения, но исключительно лишь с точки зрения самого же мифа, глазами самого мифа, мифическими глазами. Этот вот мифический взгляд на миф нас тут и интересует. А с точки зрения самого мифического сознания ни в каком случае нельзя сказать, что миф есть фикция и игра фантазии. Когда грек не в эпоху скептицизма и упадка религии, а в эпоху расцвета религии и мифа говорил о своих многочисленных Зевсах или Аполлонах; когда некоторые племена имеют обычай надевать на себя ожерелье из зубов крокодила для избежания опасности утонуть при переплытии больших рек; когда религиозный фанатизм доходит до самоистязания и даже до самосожжения, — то весьма невежественно было бы утверждать, что действующие тут мифические возбудители есть не больше как только выдумка, чистый вымысел для данных мифических субъектов.Нужно быть до последней степени близоруким в науке, даже просто слепым, чтобы не заметить, что миф есть (для мифического сознания, конечно) наивысшая по своей конкретности, максимально интенсивная и в величайшей мере напряженная реальность. Это не выдумка, но — наиболее яркая и самая подлинная действительность."
Это — совершенно необходимая категория мысли и жизни, далекая от всякой случайности и произвола."
Мифическое сознание закрыто для всех доводов разума. Они нас просто не слышат, им крокодиловы зубы подавай.
Пришло и для них время разбрасывать камни. Ну что ж, небольшое чистилище им не помешает.
Это самый важный вопрос - на чем основано конкретное общество, каковы его стягивающие скрепы? После 2 мировой войны США построили целый Эверест лжи о своей исключительности, правах человека , демократии и "американской мечте". Все эти многочисленные "шила" теперь лезут наружу из этого мешка и рвут его то там , то тут. Они просто больше не могут дурачить и принуждать окружающий мир кормить эту свору неграмотных преступников в обмен на стеклянные бусы. Каждой империи приходит конец, пришло время и США стать региональной державой.
Безличные животные люди, первый шаг к зомби.
Однозначно рабовладельцы на скале, всё взорвать и все памятники на всех улицах америки свалить и переплавить - разбить. )) Пусть веселятся.
Доллары тоже сжечь там рабовладельцы изображены. )
Доллары тоже сжечь там рабовладельцы изображены. )
Вандализм явление древнее...
Влезать в глубины сего магического действия довольно опасно, там такая чертовщина...
Но разрушение символов всегда начало разрушения текущего порядка.
Влезать в глубины сего магического действия довольно опасно, там такая чертовщина...
Но разрушение символов всегда начало разрушения текущего порядка.
----------
Начало Неба на Земле!
Начало Неба на Земле!
Ежи молодцы, обращают внимание на интересные вещи. За то и читаю.
----------
Почему мы стали рабами человекам? Потому, что прежде мы стали рабами чрева, денег, славы, - продали свободу, которую дал Христос.
Почему мы стали рабами человекам? Потому, что прежде мы стали рабами чрева, денег, славы, - продали свободу, которую дал Христос.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.