Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Олимпиада. WADA. Немного анализа

Смотрю я текущую таблицу медалей на Рио-2016 и недоумеваю: откуда у англичан столько золотых медалей и вообще медалей? Сколько помню, в фаворитах всегда были Россия (СССР), США и Китай. Очень сильная команда была у ГДР ещё из воспоминаний детства. А теперь, откуда не возьмись, маячит передо мной в таблице лидеров Великобритания:
Думаю, может быть запамятовала. Глянула таблицу десятки фаворитов-1992 - нет Англии. Вижу на первом месте объединённую сборную разрушенного Советского Союза, на втором - США, на третьем - объединённую Германию - всё в порядке:

Смотрю десятку фаворитов-1996. Тоже всё в порядке:

А дальше в истории Олимпиады появляется ВАДА. 10 ноября 1999 г. Первый президент ВАДА - канадец Дик Паунд (1999—2007). И в эти годы Англия неожиданно взлетает и попадает в десятку сильнейших спортивных стран:


А дальше ещё фантастичнее рекорды англичан. В 2008 году Англия пристроилась уже за Россией, а в 2012 году она её обгоняет. Президент ВАДА - австралиец Джон Фейхи (2008—2013). Надо ли напоминать, что королевой Австралии является Елизавета II?
олимпиада2008

Возвращаясь к нынешнему Рио-2016, и зная, что президент ВАДА нынче англичанин - Крейг Риди (2014 — настоящее время), я уже не удивляюсь текущей таблице Олимпиады и 50-ти медалям Англии, 19 из которых золотых. Просто напомню количество медалей англичан в предыдущих играх:
1988 - золотых 5; всего 24
1992 - золотых 5; всего 20
1996 - золотых 1; всего 15
А дальше ВАДА.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
71 мнение. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Кто бы сомневался...

К гадалке не ходи - англосаксы своровали медали! Лгать, убивать, воровать - главные англосакские ценности!

Две очевидные причины "спортивных успехов" англосаксов:
- их национальные фармакология и генетика опережают всех конкурентов на планете, не только мы не в состоянии диагностировать новейшие виды допинга
- все официальные, якобы общественные, спортивные организации в последние несколько лет перешли под их полный контроль (причины банальны - массовый подкуп, уголовное преследование "независимых" функционеров за пределами юрисдикции, контроль над средствами массовой информации)
- их национальные фармакология и генетика опережают всех конкурентов на планете, не только мы не в состоянии диагностировать новейшие виды допинга
- все официальные, якобы общественные, спортивные организации в последние несколько лет перешли под их полный контроль (причины банальны - массовый подкуп, уголовное преследование "независимых" функционеров за пределами юрисдикции, контроль над средствами массовой информации)

вы еще про гомосексуализм забыли!


----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.

Да пошли они (Олимпиада, WADA и иже с ними), туда, где нету пробок!
Надоело уже!
Надоело уже!
----------
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)

Там где есть монополия на что-либо - честности и справедгивости ждать не приходится, надо создавать свой антидопинговый комитет и все пробы проверять параллельно! Тогда может и порядка больше будет.

Я бы послал вообще все мировые комитеты к едрене фене. Россия самодостаточная страна. На встрече с нашими олимпийцами президент упомянул, что Россия сама проведет у себя параолимпиаду, свою для своих отстраненных спортсменов и наградит их так,как если бы они выступали заграницей. ВОТ ЧТО ГЛАВНОЕ! Развивать спорт и устраивать соревнования у себя и срать с высокой колокольни на весь остальной мир. Что мы под них все время прогибаемся. Пусть они сами гнуться у нас перед порогом.

Зависть - штука тонкая... 


Вы зависть со справедливостью не путайте...

хохол из Киева пишет, кстати 


А Вы учитесь на завидовать.

ДБ

Это жжжжж не спроста. Сволочи, в общем, бесстыжие сволочи.

Это война! " А на войне все средства хороши!" (С.) Мы вот только раскачиваться стали, хоть и говорим, что война!

Шикарный анализ.

Ну, на анализ это пока не дотягивает. Показаны факты "совпадений". И то в первом случае руководитель ВАДА - канадец. Формально, к мелкобритам не имеет отношения. С другой стороны, интересна тенденция, когда в 2004 г. мелкобриты имели 9 золотых, в 2008 г. - 19, а в 2012 г. - 29. Т.е. +10 каждые 4 года. Но в этом году получается -2.
Как будто действительно можно предположить, что ВАДА якобы потворствует мелкобритам (т.е. скрывает факты употребления, если они были). Ну, может и не без этого... Но есть ведь и другие факторы.
1. Если не ошибаюсь, в нулевых немало спортсменов (и не только спортсменов... тренера и т.д.) мелкобриты (и не только они) натурализовали у себя (нужно составы команд смотреть и биографии спортсменов). Думаю, что это было логично с их стороны, т.к. они собирались принимать ОИ в 2012 г. а знали об этом уже в 2004 г (ну, или около того). Т.е. к 2008 г. и 2012 г. они свою команду вполне могли усилить таким способом. Вполне легальный вариант усилиться в спорте в сжатые сроки.
2. Кроме того, расцвет фармацевтики (в том числе и спортивной) тоже приходится где-то на 90-е и нулевые годы. Это и по прогрессу китайцев можно косвенно отследить.
Это мое субъективное мнение...
Ну, а версию автора можно хоть как-то косвенно проверить - повторную проверку ВСЕХ золотых медалистов из первой 10-ки по 2008 г и 2012 г. провести. Вроде, что-то там проводят, но не думаю, что тронут америкосов и мелкобритов. А нужно бы всех. Тогда будет хоть чуть-чуть понятней. Будем посмотреть...
Как будто действительно можно предположить, что ВАДА якобы потворствует мелкобритам (т.е. скрывает факты употребления, если они были). Ну, может и не без этого... Но есть ведь и другие факторы.
1. Если не ошибаюсь, в нулевых немало спортсменов (и не только спортсменов... тренера и т.д.) мелкобриты (и не только они) натурализовали у себя (нужно составы команд смотреть и биографии спортсменов). Думаю, что это было логично с их стороны, т.к. они собирались принимать ОИ в 2012 г. а знали об этом уже в 2004 г (ну, или около того). Т.е. к 2008 г. и 2012 г. они свою команду вполне могли усилить таким способом. Вполне легальный вариант усилиться в спорте в сжатые сроки.
2. Кроме того, расцвет фармацевтики (в том числе и спортивной) тоже приходится где-то на 90-е и нулевые годы. Это и по прогрессу китайцев можно косвенно отследить.
Это мое субъективное мнение...
Ну, а версию автора можно хоть как-то косвенно проверить - повторную проверку ВСЕХ золотых медалистов из первой 10-ки по 2008 г и 2012 г. провести. Вроде, что-то там проводят, но не думаю, что тронут америкосов и мелкобритов. А нужно бы всех. Тогда будет хоть чуть-чуть понятней. Будем посмотреть...

кто следит и следил за итогами олимпиады , безусловно, сложно не заметить "врыва" британии.
толково придумали, олимпиады 2012 в Лондоне, хозяева олимпиады занимают третье место в общем медальном зачете и тогда все решили,что родные стены - мощная подмога в борьбе за золото игр, вспомним тот же Китай Пекин 2008. Но вот наступает РИО 2016,а британцы никуда не делись,как так?
Выше предположили,что виной всему ВАДА. возможно, но я считаю ,что это четкая программа по пропуску через порт Кале в англию здоровых,имеющих спортивные заслуги чернокожих ребят,которые и подтянули англию в целом.
с другой стороны уровень спорта не мог вот так взять и подскочить, в Китае мог,поскольку там выросла экономика,а за ней и все сферы деятельности, а в Англии нет
толково придумали, олимпиады 2012 в Лондоне, хозяева олимпиады занимают третье место в общем медальном зачете и тогда все решили,что родные стены - мощная подмога в борьбе за золото игр, вспомним тот же Китай Пекин 2008. Но вот наступает РИО 2016,а британцы никуда не делись,как так?
Выше предположили,что виной всему ВАДА. возможно, но я считаю ,что это четкая программа по пропуску через порт Кале в англию здоровых,имеющих спортивные заслуги чернокожих ребят,которые и подтянули англию в целом.
с другой стороны уровень спорта не мог вот так взять и подскочить, в Китае мог,поскольку там выросла экономика,а за ней и все сферы деятельности, а в Англии нет

Канада то же под Елизаветой ходит! 


Интересно, а куда и к чему формально имеет отношение Канада, если там правит королева Велосипедобритании?
Вы ещё про Сахалин поспорьте, куда он там имеет формальное отношение.
Вы ещё про Сахалин поспорьте, куда он там имеет формальное отношение.

Ну не хуже доклада МакЛарена)))) И тут наглосакс))))
----------
Per aspera ad astra. Через тернии к звездам.
Per aspera ad astra. Через тернии к звездам.

Канада, великобритания и австралия- под одной королевой.. Поэтому эти страны- они всегда вместе-у них общий интерес-мелкобританский...и самые русофобы- именно в этих странах!
Повторную проверку золотых медалистов, говорите
...а кто их второй раз будет проверять-те же самые-кто и первый
?)))
Повторную проверку золотых медалистов, говорите



А почему у России в 2016 году только 12 золотых медалей?

Потому что легкоатлеты наши не участвовали.

сборная РФ в Рио взяла 19 золотых, 18 серебряных и 19 бронзовых медалей.
у оригинального Пи Кея другое мнение. )))
у оригинального Пи Кея другое мнение. )))

партянка не воняй! ты прекрасно видишь чей этот анализ медального зачёта и кем он составлен (внизу статьи есть ссылка), varazhka - автор сего анализа, делала его на то время, когда был такой расклад в медальном зачёте в Рио, а ты чёрт всё меня занозить хочешь, дебил ты не Русский.
----------
Разговор в церкви:
Прихожанин: Господь был распят на кресте за твои грехи, а ты…
Пи Кей: На кресте!? Господь был распят!? Когда!?
Прихожанин: Две тысячи лет назад! За твои грехи!
Пи Кей: Ну что я такого натворил? Я ведь только что пришёл сюда.
Разговор в церкви:
Прихожанин: Господь был распят на кресте за твои грехи, а ты…
Пи Кей: На кресте!? Господь был распят!? Когда!?
Прихожанин: Две тысячи лет назад! За твои грехи!
Пи Кей: Ну что я такого натворил? Я ведь только что пришёл сюда.

пи кей с Сириуса, чего ты тут своими анализами размахиваешь?
ты только прибыл? когда убудешь?
давай еще анализы свои за шешнадцатое число покажи публике )))))))))
ты только прибыл? когда убудешь?
давай еще анализы свои за шешнадцатое число покажи публике )))))))))

партянка не воняй! ты прекрасно видишь чей этот анализ медального зачёта и кем он составлен (внизу статьи есть ссылка), varazhka - автор сего анализа, делала его на то время, когда был такой расклад в медальном зачёте в Рио, а ты чёрт всё меня занозить хочешь, дебил ты не Русский.
----------
Разговор в церкви:
Прихожанин: Господь был распят на кресте за твои грехи, а ты…
Пи Кей: На кресте!? Господь был распят!? Когда!?
Прихожанин: Две тысячи лет назад! За твои грехи!
Пи Кей: Ну что я такого натворил? Я ведь только что пришёл сюда.
Разговор в церкви:
Прихожанин: Господь был распят на кресте за твои грехи, а ты…
Пи Кей: На кресте!? Господь был распят!? Когда!?
Прихожанин: Две тысячи лет назад! За твои грехи!
Пи Кей: Ну что я такого натворил? Я ведь только что пришёл сюда.

пи кей, бхай-бхай...ты чего заикаешься?
пи кей, как ты говорил, это персонаж индийского фильма, где все танцуют и поют?
ты всем советуешь посмотреть? чтоб таким же пи кейканутым стать? )))
пи кей, как ты говорил, это персонаж индийского фильма, где все танцуют и поют?
ты всем советуешь посмотреть? чтоб таким же пи кейканутым стать? )))

партянка не воняй! ты прекрасно видишь чей этот анализ медального зачёта и кем он составлен (внизу статьи есть ссылка), varazhka - автор сего анализа, делала его на то время, когда был такой расклад в медальном зачёте в Рио, а ты чёрт всё меня занозить хочешь, дебил ты не Русский.
----------
Разговор в церкви:
Прихожанин: Господь был распят на кресте за твои грехи, а ты…
Пи Кей: На кресте!? Господь был распят!? Когда!?
Прихожанин: Две тысячи лет назад! За твои грехи!
Пи Кей: Ну что я такого натворил? Я ведь только что пришёл сюда.
Разговор в церкви:
Прихожанин: Господь был распят на кресте за твои грехи, а ты…
Пи Кей: На кресте!? Господь был распят!? Когда!?
Прихожанин: Две тысячи лет назад! За твои грехи!
Пи Кей: Ну что я такого натворил? Я ведь только что пришёл сюда.

пи кей, пиши на русском языке. с запятыми, по правилам.
а то, похоже, ты любитель "экскурсий по разным конфессиям", где тебе Свидетели Иеговы, кришнаиты и салафиты совсем мозк сломали.
а то, похоже, ты любитель "экскурсий по разным конфессиям", где тебе Свидетели Иеговы, кришнаиты и салафиты совсем мозк сломали.

Раджкумар Хирани...))))))))))))))))))) Болливуд.....))))))))
пи кей, ты этого Раджкумар Хирани каждый день куришь, то есть смотришь? )))))))
пи кей, ты этого Раджкумар Хирани каждый день куришь, то есть смотришь? )))))))

И не только! Тяжелоатлеты, там где россияне всегда "на коне", тоже отстранены...

потому что Пи Кей статью написал... аналитик, с Сириуса... Д.б. (с) Лавров.

это в середине олимпиады какое-то положение

пусть Пи Кей тогда выложит таблицу на момент открытия Олимпиады.
на тот момент у всех медалей было поровну.
на тот момент у всех медалей было поровну.

лови вонючка!
Олимпиада 2016 в Рио: медальный зачет 17 августа онлайн, турнирная таблица, сколько медалей у сборной России на сегодня - читайте в материале TopNews.
Олимпиада 2016 в Рио: таблица медалей, турнирная таблица на 17 августа 2016
Сборная России на Олимпиаде в Рио де Жанейро остается на четвертом месте в турнирной таблице с 12-ю золотыми, 12-ю серебряными и 14-ю бронзовыми наградами.
Лидерами турнирной таблицы являются американцы (28-28-28), следом идет Великобритания (19-19-11), а замыкает тройку лидеров Китай (17-15-18).
Олимпиада 2016 в Рио де Жанейро: медальный зачет сборной России на 17 августа
11-й день Олимпиады в Рио 2016 принес в копилку нашей сборной три медали. Как уже писал TopNews, синхронистки Наталья Ищенко и Светлана Ромашина завоевали 12-е "золото" в соревнованиях дуэтов. Гимнаст Давид Белявский взял "бронзу" в соревнованиях на брусьях, а Роман Аношкин стал третьим в финале соревнований по гребле на байдарке-одиночке на дистанции 1000 метров.
Олимпиада в Рио де Жанейро 2016, сборная России, последние новости: Клишина вышла в финал соревнований по прыжкам в длину
Единственная российская легкоатлетка на Олимпиаде в Рио 2016 Дарья Клишина успешно квалифицировалась в финал соревнований в своем секторе.
В первой попытке отбора россиянка показала результат 6,64 метра, что ниже норматива - 6,75, но многие спортсменки даже не смогли подобраться к этой отметке, поэтому Клишина, занявшая общее восьмое место, прошла в финал, который состоится 17 августа 2016.
"Я не могла себе представить, что буду выступать на Олимпиаде в Рио при таких обстоятельствах, но я очень рада быть здесь. Я не хочу думать о том, что пришлось пережить. Последняя неделя была очень тяжелой. Хочу сосредоточиться на прыжках и, конечно, на финале", - сказала Клишина после квалификации. Ее слова приводят "Известия".
Добавим, что лучший результат показала сербка Ивана Спанович, улетевшая на 6,87 метра.
Олимпиада 2016 в Рио: российские гандболистки вышли в полуфинал
Гандболистки сборной РФ обыграли команду Анголы, обеспечив себе место в полуфинале Олимпиады-2016 в Бразилии.
Накануне наши спортсменки обыграли своих соперниц в четвертьфинальном сражении со счетом 31:27. Теперь им придется сойтись с норвежками, которые ранее вырвали победу у сборной Швеции (33:20). Другую полуфинальную пару составили команды из Нидерландов и Франции.
Олимпиада в Рио 2016: волейболистки сборной РФ уступили Сербии
Российские волейболистки проиграли команде Сербии в матче 1/4 финала олимпийского турнира и покидает Олимпиаду в Рио-де-Жанейро.
Поединок закончился убедительной победой наших соперниц в трех партиях со счётом 3:0 (25:9, 25:22, 25:21). Игра длилась всего один час и три минуты.
Олимпийские игры в Рио де Жанейро 2016: российские пляжники уступили в полуфинале Олимпиады итальянцам
Российская команда в составе Константина Семенова и Вячеслава Красильникова уступила итальянцам Паоло Николаи и Даниэле Лупо в полуфинале турнира по пляжному волейболу на Олимпийских играх-2016.
Поединок завершился со счетом 15:21, 21:16, 15:13 в пользу соперников. До этого в четвертьфинале представители Италии выбили из олимпийского турнира других россиян - Никиту Лямина и Дмитрия Барсука.
Медальный зачет Олимпиады 2016: таблица медалей 17 августа 2016, сколько медалей у России в Рио
партянка - вонючка ты и есть вонючка.
Олимпиада 2016 в Рио: медальный зачет 17 августа онлайн, турнирная таблица, сколько медалей у сборной России на сегодня - читайте в материале TopNews.
[img]https://chto-proishodit.ru/sites/default/files/styles/large-width-600/public/articles/textimg/medzachet123_0.png?itok=TTEgfADk[/img]
Олимпиада 2016 в Рио: таблица медалей, турнирная таблица на 17 августа 2016
Сборная России на Олимпиаде в Рио де Жанейро остается на четвертом месте в турнирной таблице с 12-ю золотыми, 12-ю серебряными и 14-ю бронзовыми наградами.
Лидерами турнирной таблицы являются американцы (28-28-28), следом идет Великобритания (19-19-11), а замыкает тройку лидеров Китай (17-15-18).
Олимпиада 2016 в Рио де Жанейро: медальный зачет сборной России на 17 августа
11-й день Олимпиады в Рио 2016 принес в копилку нашей сборной три медали. Как уже писал TopNews, синхронистки Наталья Ищенко и Светлана Ромашина завоевали 12-е "золото" в соревнованиях дуэтов. Гимнаст Давид Белявский взял "бронзу" в соревнованиях на брусьях, а Роман Аношкин стал третьим в финале соревнований по гребле на байдарке-одиночке на дистанции 1000 метров.
Олимпиада в Рио де Жанейро 2016, сборная России, последние новости: Клишина вышла в финал соревнований по прыжкам в длину
Единственная российская легкоатлетка на Олимпиаде в Рио 2016 Дарья Клишина успешно квалифицировалась в финал соревнований в своем секторе.
В первой попытке отбора россиянка показала результат 6,64 метра, что ниже норматива - 6,75, но многие спортсменки даже не смогли подобраться к этой отметке, поэтому Клишина, занявшая общее восьмое место, прошла в финал, который состоится 17 августа 2016.
"Я не могла себе представить, что буду выступать на Олимпиаде в Рио при таких обстоятельствах, но я очень рада быть здесь. Я не хочу думать о том, что пришлось пережить. Последняя неделя была очень тяжелой. Хочу сосредоточиться на прыжках и, конечно, на финале", - сказала Клишина после квалификации. Ее слова приводят "Известия".
Добавим, что лучший результат показала сербка Ивана Спанович, улетевшая на 6,87 метра.
Олимпиада 2016 в Рио: российские гандболистки вышли в полуфинал
Гандболистки сборной РФ обыграли команду Анголы, обеспечив себе место в полуфинале Олимпиады-2016 в Бразилии.
Накануне наши спортсменки обыграли своих соперниц в четвертьфинальном сражении со счетом 31:27. Теперь им придется сойтись с норвежками, которые ранее вырвали победу у сборной Швеции (33:20). Другую полуфинальную пару составили команды из Нидерландов и Франции.
Олимпиада в Рио 2016: волейболистки сборной РФ уступили Сербии
Российские волейболистки проиграли команде Сербии в матче 1/4 финала олимпийского турнира и покидает Олимпиаду в Рио-де-Жанейро.
Поединок закончился убедительной победой наших соперниц в трех партиях со счётом 3:0 (25:9, 25:22, 25:21). Игра длилась всего один час и три минуты.
Олимпийские игры в Рио де Жанейро 2016: российские пляжники уступили в полуфинале Олимпиады итальянцам
Российская команда в составе Константина Семенова и Вячеслава Красильникова уступила итальянцам Паоло Николаи и Даниэле Лупо в полуфинале турнира по пляжному волейболу на Олимпийских играх-2016.
Поединок завершился со счетом 15:21, 21:16, 15:13 в пользу соперников. До этого в четвертьфинале представители Италии выбили из олимпийского турнира других россиян - Никиту Лямина и Дмитрия Барсука.
Медальный зачет Олимпиады 2016: таблица медалей 17 августа 2016, сколько медалей у России в Рио
партянка - вонючка ты и есть вонючка.
----------
Разговор в церкви:
Прихожанин: Господь был распят на кресте за твои грехи, а ты…
Пи Кей: На кресте!? Господь был распят!? Когда!?
Прихожанин: Две тысячи лет назад! За твои грехи!
Пи Кей: Ну что я такого натворил? Я ведь только что пришёл сюда.
Разговор в церкви:
Прихожанин: Господь был распят на кресте за твои грехи, а ты…
Пи Кей: На кресте!? Господь был распят!? Когда!?
Прихожанин: Две тысячи лет назад! За твои грехи!
Пи Кей: Ну что я такого натворил? Я ведь только что пришёл сюда.

пи кей, пиши короче... писател....с Сириуса....
махабхарату прям настрочил... ты это все по памяти???
у вас на Сириусе в Мидгарде у всех такая память хорошая?
махабхарату прям настрочил... ты это все по памяти???
у вас на Сириусе в Мидгарде у всех такая память хорошая?

это промежуточный вариант медального зачета.

Смотрю я текущую таблицу медалей на Рио-2016 и недоумеваю: откуда у англичан столько золотых медалей и вообще медалей?
Источник: https://politikus.ru/events/82954-olimpiada-wada-nemnogo-analiza.html
Politikus.ru
Источник: https://politikus.ru/events/82954-olimpiada-wada-nemnogo-analiza.html
Politikus.ru
Я задаюсь тем же вопросом. Во всей Англии столько народу нет- сколько на олимпиаду спортсменов приехало))))

Наглосаксы своих на допинг не проверяют...

Не мытьём, так катаньем, не нытьём, так карканьем...
РедЬярд Киплинг стишок написал в конце 19-го века, "Бремя белого человека" называется. Под белым человеком подразумеваются англичане в первую очередь. Как же могут цивилизаторы и опекуны прочих народов не на первых местах быть?
РедЬярд Киплинг стишок написал в конце 19-го века, "Бремя белого человека" называется. Под белым человеком подразумеваются англичане в первую очередь. Как же могут цивилизаторы и опекуны прочих народов не на первых местах быть?

Что толку приводить эти таблицы?
Не пойман - не вор.
И можно дальше на себе волосы рвать, это не помогает.
Не пойман - не вор.
И можно дальше на себе волосы рвать, это не помогает.

----------
Я - из Тольятти!
Я - из Тольятти!

Самое забавное то, что их (воров) никто и не ловит.., и ловить не собирается - есть дела поважнее - охота на спортсменов России. 


Что толку приводить эти таблицы?
А какой толк Вы имеете ввиду? Вы имеете ввиду какой-то конкретный толк?

Совершенно верно, КОНКРЕТНЫЙ ТОЛК!!!
Хотя бы пересмотр результатов, как сейчас происходит по поводу Пекина-2008!
Хотя бы пересмотр результатов, как сейчас происходит по поводу Пекина-2008!

----------
Я - из Тольятти!
Я - из Тольятти!

В том-то и дело- что спортсмены- многие- не пойманы- а их выставляют ворами
.


Добавлены новые виды спорта. В старые добавлены новые категории.
Те же англичане широко используют темненьких биороботов, конечно, кристально честных и кристально чистых. И кто их проверяет на допинг?
Вот вам причины успеха англосаксов.
Ведь англосаксонские жентльмены лучше всех разбираются в спорте, защите окружающей среды от пингвинов и в глобальном потеплении.
Те же англичане широко используют темненьких биороботов, конечно, кристально честных и кристально чистых. И кто их проверяет на допинг?
Вот вам причины успеха англосаксов.
Ведь англосаксонские жентльмены лучше всех разбираются в спорте, защите окружающей среды от пингвинов и в глобальном потеплении.
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой

Убогие подтасовщики.Лохотрон включили,дебилы.Посмотрим чем это все еще закончится.

Хороший анализ и поучительный. Он еще раз подтверждает мысль, что у англосаксов нет и никогда не было понятия совесть. 


Ждём после П ОИ компромат с ошеломительными данными и по ВАДА и по остальным "чистым" англосакскими подопытными участниками игр (они не спортсмены) раз он ещё и фыркают на наших накачанных милдронатом. Только одно хруканье в адрес нашей Исинбаевой при этом не до прыгнув до её высот на чемпионате России, мычали бы молча не светясь со своим типа первым местом.
Она та знала, что не кто не сможет прыгнуть до её высоты потому и высказалась так и я с ней согласен они по умолчанию просто вторые...
Она та знала, что не кто не сможет прыгнуть до её высоты потому и высказалась так и я с ней согласен они по умолчанию просто вторые...

Шило в мешке не утаишь. Их место возле параши.

Здесь даже анализировать не надо.Кто глава ВАДА,вот именно АНГЛИЧАНИН

А откуда эта таблица у автора взялась, на 21 августа совсем другие результаты. Автор пытается построить анализ на неверных данных(?). Только в самом конце скупыми словами упоминает про 19 золотых медалей.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
Все что ни делается, все к лучшему

- Холмс, как Вы относитесь к английским успехам в спорте?
- Элементарно, Ватсон: одно гражданство в Австралии хорошо, а два - оптимально...
- Элементарно, Ватсон: одно гражданство в Австралии хорошо, а два - оптимально...

Да мы их всех СДЕЛАЛИ!!!!)))))Спасибо нашим парням и девчатам!!! Последний раз я так орал в 2008 на биатлоне!)))......чуть телевизор не сломал!))))

А это ещё кого то удивляет? Западный мир пытается преподнести нам урок. Им не нравится что мы развиваемся и действуем в своих интересах, а не пляшем под их дудку. Вот и пытаются нам показать, что в их мероприятиях на их территории они могут делать с нами что хотят, и не надо питать надежд что там всё было честно когда то. Они всё время подигрывали своим и притесняли наших спортсменов.

Интересное замечание
Что-то тут не так...

Что-то тут не так...


Все еще проще на самом деле. Какие препараты запрещены, а какие нет определяет WADA и она вполне может не вносить в список те препараты, которые используют на Западе. Та же история с мельдонием - его запретили именно потому, что он активно использовался спортсменами СНГ , но его аналоги использующиеся на Западе никто не запрещает. Наверняка такая же история и с другими препаратами. В результате англосаксы нашпигованные допингом - "чистые", а остальным - по хлебалу...

Совсем недавно заглох скандал со статьей в Sunday Times, где говорилось.
Как смогли выяснить журналисты, 150 ведущих
спортсменов Великобритании, среди которых теннисисты и
футболисты известных клубов, фактически, принимали
допинг по рецептам.
Если эта информация подтвердится, то под ударом
окажется британское антидопинговое агентство UKAD,
занимающееся в том числе расследованием допингового
дела российских спортсменов.
А вы говорите почему.
Как смогли выяснить журналисты, 150 ведущих
спортсменов Великобритании, среди которых теннисисты и
футболисты известных клубов, фактически, принимали
допинг по рецептам.
Если эта информация подтвердится, то под ударом
окажется британское антидопинговое агентство UKAD,
занимающееся в том числе расследованием допингового
дела российских спортсменов.
А вы говорите почему.

Перегоним мочу на золото... главный лозунг ВАДА.... Ох как-бы от радости не стали помирать ВАДовцы ... ну , к примеру, удавившись на шарфах в туалетной комнате... Всё бывает в высокой демократии... Стыд заест...


----------
Я не господин, господа все в Париже!
Я не господин, господа все в Париже!

"Джентльменам верят на слово"... 
(Вот тут мне карта и поперла...)

(Вот тут мне карта и поперла...)

Зачетно!!! 


предлагаю США и англии сразу вручать все медали. А остальным просто соревноваться между собой.

Если копнуть поглубже, то можно увидеть, что бриты нарастили золото по сути в двух видах: велоспорт (трек) и гребные дисциплины. Так было и в Лондоне 8 + 6 зол. и в Рио 6 + 5 зол. Это так называемые лошадиные виды спорта и без хорошей фармы там ловить нечего. Тут возникает вопрос: кто возглавляет мировые федерации этих видов? Скорее всего они вкупе с ВАДА и закрывают все вопросы с допинг тестами.
----------
Доброе слово и крылатые ракеты лучше, чем просто доброе слово.
Доброе слово и крылатые ракеты лучше, чем просто доброе слово.

Скорее всего это и есть причина "антидопингового" скандала.

Цитата: samson-bomba
Зависть - штука тонкая... 

А кому тут завидовать? Вы на них посмотрите и потом уже сравнивайте.

По Жванецкому: "кто что охраняет, тот то и имеет"(С)

Спорт закончился перед московской олимпиадой. Дальше это элемент глобального противостояния России и англо-саксонского мира.

Автору спасибо! Интересная мысль!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.