Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
У России есть все шансы усмирить Вашингтон

В последнее время очень часто наталкиваешься на дискуссии, мнения и размышления, в которых главной мыслью является война между Россией и США (ЕС, НАТО). Объяснить такую полемику достаточно просто – вымышленная агрессия России. И хоть Запад так не сформулировал конкретных причин и не представил доказательства враждебного поведения Кремля, «дипломатический конфликт» может перерасти в столкновение.
Однако вряд ли такого финала хотят обе стороны: Москва – в силу желания правительства РФ прийти к консенсусу мирным путем, Вашингтон – потому что понимает, к чему может привести нападение на Россию.
Но, тем не менее, разобрать гипотетическую войну, а также шансы на победу, наверное, стоит. Это, как минимум, интересно. Исполнительный директор Института Лексингтона Лорен Томпсон в колонке для журнала Forbes предполагает, что будет в случае, если у Москвы и Вашингтона не останется общих точек соприкосновения, и малейшая искра в отношениях породит настоящий пожар.
По мнению аналитика, американская армия не получает достаточно средств для модернизации. По данным Лорена Томпсона, если ВС США получают ежегодно из бюджета около 22 млрд долларов, то в «десятилетку» Минобороны РФ вложено около 700 млрд долларов на весь период.
С одной стороны, с этим можно поспорить, так как правительство США регулярно выделяет миллиарды долларов на свою армию, военных НАТО и остальных марионеток (типа Украины). С другой стороны, огромные финансовые потоки на развитие армии – это всего лишь ширма, которой Запад прикрывает спонсирование конфликтов и тех же террористов. Это как раз и мешает американским ВС получить тот необходимый «заряд» модернизации.
Ко всему прочему, Лорен Томпсон предполагает, что, вероятнее всего, театр событий будет происходить на территории Украины и\или Восточной Европы. Это легко объяснить желанием Вашингтона вести боевые действия как можно ближе к российским границам. Кроме того, США постарается перенести бои подальше от основных точек высадки американского контингента в Европе, тем более что у Вашингтона есть такое орудие, как НАТО.
Однако если бои будут проходить в Восточной Европе, то, благодаря узким проливам, ВС РФ смогут с легкостью контролировать ситуацию, а также идти в наступление. Тут, кстати, вспоминаются слова Владимира Путина, который в ответ на провокации Порошенко отметил способность армии РФ дойти до Вильнюса, Бухареста и Варшавы за пару дней, а до Киева за пару часов. Так что тут с аналитиком не поспоришь.
Также исполнительный директор Института Лексингтона уверяет, что армия США во многом уязвима. Он сетует, что за 15 лет борьбы с Талибаном американцы так и не научилась защищаться. Это касается средств противовоздушной обороны, радиоэлектронной борьбы, высокоточного оружия и недостаточно защищенной техники.
В любом случае, недооценивать своего потенциального соперника не стоит. Однако нужно сказать, что если все-таки конфликту будет суждено произойти, то российские системы ПРО, ПВО и остальная военная техника смогут создать достаточно прочный щит, а также «меч» для нападения.
Кстати, как отмечает американский эксперт, вряд ли «западная коалиция» будет единой. Многие страны просто не готовы защищать друг друга, а также боятся потенциального удара ядерной бомбы.
Данные факты свидетельствуют о том, что Россия сегодня и в ближайшем будущем – это сильная военная держава, которая не допустит войны и сдержит потенциального врага. А поражение в подобном конфликте кардинально изменит баланс сил и вовсе сведет к минимуму влияние США в мире.
Антон Орловский,
специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
72 мнения. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Дерьмокрады УЖЕ завели мир в клоаку! И укрофашия - только один последний пример!

А как же "партнеры"?Еще-бы коллегами назвал!



Не усмирить его надо. А опустить перед всем миром. Чтоб весь мир затолкал США на задворки. В глубокую заднюю щель

разобрать гипотетическую войну, а также шансы на победу, наверное, стоит
Очередной полуграмотный опус Орловского, можно не читать. Но диванный замах впечатляет: Васисуалий Лоханкин и судьбы русской революции. Пора уже выходить на анализы звездных войн и судьбы галактик, чего мелочиться?
Очередной полуграмотный опус Орловского, можно не читать. Но диванный замах впечатляет: Васисуалий Лоханкин и судьбы русской революции. Пора уже выходить на анализы звездных войн и судьбы галактик, чего мелочиться?

Слышь , друг степей , я смотрю что ты под каждой статьей не забываешь кучу навалить
Взял бы и сам разродился шедевром литературным , или слабо ?


Цитата: Русский Крым
Взял бы и сам разродился
так и в "авторстве" Орловского есть сомнения. тут, несмотря на поставленный на Политикусе ©, нет никакого упоминания этого "автора"
----------
Сколько кануло, сколько схлынуло...
Жизнь кидала меня - не докинула...
© В.С.Высоцкий
Сколько кануло, сколько схлынуло...
Жизнь кидала меня - не докинула...
© В.С.Высоцкий

Я не утверждаю , что Орловский гениальный автор,может он высказывает свою точку зрения не своими словами. Это не повод дерьмецо накладывать почти под каждыми статьями . Я давно заметил , что монголоид неровно дышит к авторским статьям на Политикусе. 


А я думаю, что гениальный, так как после его статей сразу успокаиваешся и ещё твёрже веришь в нашу победу и могущество нашей армии. Нам нечего боятся, так как они слабаки по сравнению с нами.

несмотря на поставленный на Политикусе ©, нет никакого упоминания этого "автора"
А можно теперь по-русски написать тоже самое. Чтобы можно было понять что Вы имеете ввиду,
перейдите по ссылке, спрятанной в слове "тут". попадете на сайт "госновости". там опубликована эта статья, но
допускаю, что г-н Орловский числится в редакции сайта "госновости", но упоминаний про него там нет.
Автор: Редакция "ГОСНОВОСТИ" | 18.09.2016 | 7:19
допускаю, что г-н Орловский числится в редакции сайта "госновости", но упоминаний про него там нет.
----------
Сколько кануло, сколько схлынуло...
Жизнь кидала меня - не докинула...
© В.С.Высоцкий
Сколько кануло, сколько схлынуло...
Жизнь кидала меня - не докинула...
© В.С.Высоцкий

Интересненько интересненько... Однако не удивительно. Бамбуку виртуальный плюс. Ибо право выразить своё мнение здеся нуна чем то заслужить. Может кто подскажет чем именно? 

----------
Сам по себе любой высокий сан
Величия не придает словам,
И потому всегда внимайте смыслу,
А кто сказал — какое дело вам.
Сам по себе любой высокий сан
Величия не придает словам,
И потому всегда внимайте смыслу,
А кто сказал — какое дело вам.

Конечно слабо. Его удел писать гадости в комментариях.

ты под каждой статьей
ты мне не тычь, чмо подзаборное
ты мне не тычь, чмо подзаборное

Что и требовалось доказать .Когда нет аргументов в ход идут оскорбления. Глупый тролль 


Обиделся что ли... Непонятно...
----------
Сам по себе любой высокий сан
Величия не придает словам,
И потому всегда внимайте смыслу,
А кто сказал — какое дело вам.
Сам по себе любой высокий сан
Величия не придает словам,
И потому всегда внимайте смыслу,
А кто сказал — какое дело вам.

Все говорят,"конфликт,конфликт".Самураи говаривали,"победу одерживает,тот самурай который достигает цели не вынимая меча".Нужно стремиться к этому,хотя не могу, не согласиться,"бронепоезд должен стоять на запасных путях".

то же мне цели - Вильнюс и Бухврест! И ходить туда не будем... перепрыгнем.

Выдержка нужна с этими ушлёпками, демократорами. А выдержка это не только отсрочка неминуемой войны, но и доп.время на подготовку к ней.

Ну воощето Россия всегда была противовесом запада. Мы являемся границей разных цивилизаций. Были-б люди, у нас,поумнее, уже мир-бы перевернули.

А почему только в Европе ????
А Йеллоустон, а разлом Сен-Андреас , а Статус-6 ????
А пару глубоководных взрывов в Атлантике ??? - Привет Париж и Лондон !!!
Пиндосы совсем нюх потеряли ???
Проливу им.Сталина быть !!!!
А Йеллоустон, а разлом Сен-Андреас , а Статус-6 ????
А пару глубоководных взрывов в Атлантике ??? - Привет Париж и Лондон !!!
Пиндосы совсем нюх потеряли ???
Проливу им.Сталина быть !!!!

Цитата: Вован-с
А почему только в Европе ????
А Йеллоустон, а разлом Сен-Андреас , а Статус-6 ????
А пару глубоководных взрывов в Атлантике ??? - Привет Париж и Лондон !!!
Пиндосы совсем нюх потеряли ???
Проливу им.Сталина быть !!!!
А Йеллоустон, а разлом Сен-Андреас , а Статус-6 ????
А пару глубоководных взрывов в Атлантике ??? - Привет Париж и Лондон !!!
Пиндосы совсем нюх потеряли ???
Проливу им.Сталина быть !!!!
Вот только не надо приплетать сюда Йеллоустоун. Мы там были пару недель назад. Никаких признаков того, что вулкан вот-вот проснётся, там нет. Гейзеры практически все полусонные, в Долине Гейзеров на Камчатке они более активны и значительно. Никаких "кипящих асфальтов" там нет. В общем, надо про Йеллоустоун, как угрозу Штатам, или, как палочку-выручалочку в войне России со Штатами, надо забыть, видимо, это был просто чей-то анекдот, вброшенный и подхваченный в Сети. Народу болтается масса, толпами. Если бы была какая-то угроза, самая минимальная, то давно бы уже закрыли, как опасную для посещения зону. Ничего нет!

А если ЕМУ парочкой -троечкой "Тополей" помочь проснуться ???
Речь то идёт о возможном военном сценарии..

Речь то идёт о возможном военном сценарии..

Цитата: Вован-с
А если ЕМУ парочкой -троечкой "Тополей" помочь проснуться ???
Речь то идёт о возможном военном сценарии..

Речь то идёт о возможном военном сценарии..
Я думаю, что даже десяток Тополей не поможет этому вулкану проснуться. Надо себе представить его размеры 55 на 72 км. Да и кто может дать гарантии, что этот на вид вполне мёртвый вулкан вдруг проснётся от этих взрывов? Места там вполне дикие, не населённые. Что могут дать эти взрывы? Ничего. Так что надо просто посмеяться над этим анекдотом, и перестать его склонять в каждом блоге.

Счастливой и сытой вам жизни в Пиндоссии .

на минусы особо не обращайте внимания- сарказм не все понимают

ну, не совсем согласен с Вами:
https://zeml.info/yellowstone/
Вулкан Йеллоустоун – 2016 год, новости
Август 2016
В течение месяца кальдеру трясло только 34 раза. То есть, по официальным данным сейсмическая активность была необычно низкой.
Наиболее крупное землетрясение (2,1 балла) зафиксировано 3 августа в 7 милях к северо-западу от озера. Правда, 27 числа южную часть парка тряхнуло гораздо сильнее. Но землетрясение магнитудой 4,8 (по другим данным – более 5,0) в статистику вообще не попало.
Ничего особенного, конечно, но зачем это скрывать?
А вот роев не было.
Земная поверхность деформируется с прежней скоростью, здесь все в пределах исторических норм.
Станция Norris GPS поднимается на 5 см в год.
Станция Caldera GPS регистрирует медленное оседание на 1,5 см в год.
Июль 2016
За месяц в окрестностях вулкана было 71 землетрясение.
Самое крупное (магнитуда 2,5) произошло 1 числа в 19 милях к северо-востоку от West Yellowstone.
Сейсмическая картина включает рой из 10 землетрясений, который приходится на 28 июля. Магнитуда подземных толчков достигала 2,2.
Деформация земной поверхности продолжается, но не превышает исторических норм.
В районе станции Norris GPS идет подъем почвы со скоростью 5 см в год.
Станция Caldera GPS по-прежнему фиксирует оседание грунта на 1,5 см в год.
https://nefacto.ru/yellowstone/vulkan-jelloustoun-segodnya-poslednie-novosti-iz-kaldery
https://zeml.info/yellowstone/
Вулкан Йеллоустоун – 2016 год, новости
Август 2016
В течение месяца кальдеру трясло только 34 раза. То есть, по официальным данным сейсмическая активность была необычно низкой.
Наиболее крупное землетрясение (2,1 балла) зафиксировано 3 августа в 7 милях к северо-западу от озера. Правда, 27 числа южную часть парка тряхнуло гораздо сильнее. Но землетрясение магнитудой 4,8 (по другим данным – более 5,0) в статистику вообще не попало.
Ничего особенного, конечно, но зачем это скрывать?
А вот роев не было.
Земная поверхность деформируется с прежней скоростью, здесь все в пределах исторических норм.
Станция Norris GPS поднимается на 5 см в год.
Станция Caldera GPS регистрирует медленное оседание на 1,5 см в год.
Июль 2016
За месяц в окрестностях вулкана было 71 землетрясение.
Самое крупное (магнитуда 2,5) произошло 1 числа в 19 милях к северо-востоку от West Yellowstone.
Сейсмическая картина включает рой из 10 землетрясений, который приходится на 28 июля. Магнитуда подземных толчков достигала 2,2.
Деформация земной поверхности продолжается, но не превышает исторических норм.
В районе станции Norris GPS идет подъем почвы со скоростью 5 см в год.
Станция Caldera GPS по-прежнему фиксирует оседание грунта на 1,5 см в год.
https://nefacto.ru/yellowstone/vulkan-jelloustoun-segodnya-poslednie-novosti-iz-kaldery

в дополнение:
https://spbu.ru/about/university/media-about-us/science/20423-uchenye-spbgu-nazvat-datu-izverzheniya-jelloustonskogo-vulkana-mozhno-za-2-3-nedeli-do-nego.html
Ученые СПбГУ: назвать дату извержения Йеллоустонского вулкана можно за 2-3 недели до него
Имеющиеся признаки активизации Йеллоустонского вулкана в США - землетрясение, нагрев воды в гейзерных озерах и беспокойство животных - не свидетельствуют о его близком извержении. Такого мнения придерживаются ученые Санкт-Петербургского государственного университета - климатолог Геннадий Менжулин и вулканолог Владимир Кирьянов.
"Америка сидит на вулкане, рано или поздно извержение будет, но оснований говорить о том, что это дело ближайших недель, - нет", - сообщил журналистам Владимир Кирьянов. "О близком извержении вулкана можно говорить в случае подъема почвы на высоту более 2-3 метров на большой площади. Вблизи Йеллоустонского вулкана подъемы почвы незначительны - от 5 до 80 сантиметров и не распределены на большой площади", - ответил Кирьянов на вопрос корр.ИТАР-ТАСС.
https://nefacto.ru/yellowstone/jelloustoun-veb-kamery-fiksiruyut-chernyj-dym-i-yarkie-vspyshki
https://spbu.ru/about/university/media-about-us/science/20423-uchenye-spbgu-nazvat-datu-izverzheniya-jelloustonskogo-vulkana-mozhno-za-2-3-nedeli-do-nego.html
Ученые СПбГУ: назвать дату извержения Йеллоустонского вулкана можно за 2-3 недели до него
Имеющиеся признаки активизации Йеллоустонского вулкана в США - землетрясение, нагрев воды в гейзерных озерах и беспокойство животных - не свидетельствуют о его близком извержении. Такого мнения придерживаются ученые Санкт-Петербургского государственного университета - климатолог Геннадий Менжулин и вулканолог Владимир Кирьянов.
"Америка сидит на вулкане, рано или поздно извержение будет, но оснований говорить о том, что это дело ближайших недель, - нет", - сообщил журналистам Владимир Кирьянов. "О близком извержении вулкана можно говорить в случае подъема почвы на высоту более 2-3 метров на большой площади. Вблизи Йеллоустонского вулкана подъемы почвы незначительны - от 5 до 80 сантиметров и не распределены на большой площади", - ответил Кирьянов на вопрос корр.ИТАР-ТАСС.
https://nefacto.ru/yellowstone/jelloustoun-veb-kamery-fiksiruyut-chernyj-dym-i-yarkie-vspyshki

ну когда-то Спартак в Везувии прятался

Если случится заварушка между нашими странами, Россия справится легко со всеми невзгодами, потому что русский народ привык надеяться только на себя. У всех или почти у всех есть родня в деревне или дачи, без пропитания не останемся. В конце концов русский человек и на подножьем корму выживет , и водицы из болотца напьётся. А американцы? Приусадебных участков нет даже в глухой деревне : закон запрещает выращивать около дома овощи и фрукты. Население более, чем на 50% с лишним весом. Половина состоящая из чёрных сидит на велфере и никогда не работала, потому как гинетически ленива и не способна работать. Испаноязычное население сразу откатится в Мексику и Латинскую Америку. Люди просто перемрут, потому что, всё зарегулировано,всё, что не разрешено карается штрафами, а запрещена любая самостоятельная деятельность. Богатые сбегут, если успеют, а простое население не способно будет самостоятельно выжить. Нет у них иммунитета на выживание. Возможно поэтому США так боятся столкновения с Россией, потому, что если страна получит ответку, простое население, в отличие от россиян ,не выживет.

а американцы не рассматривают вариант, где они сами будут воевать.., они переложат эту задачу на европейцев и ассоциированных с ними укров, грузин и т.д. и т.п. Американцы ведь исключительные, так что себя они исключат. Им хочется повторить ситуацию 2-й Мировой войны, когда они будут помогать (небесплатно, канеш)и тем, и другим "партнёрам", пока те не перебьют друг друга, а местность не превратят в а-ля Сирию. Потом они конечно, выразят сочувствие тем и другим и начнут "помогать" восстанавливаться (опять же небесплатно, канеш)

Если случится война, то американцам на этот раз не удастся отсидеться за лужей.

Думается мне, что даже то, что война будет на их территории, им мозги не вправит. Они не умеют воевать за своё (Родину, семью, дом, землю), отвыкли. Будут сидеть и рыдать "за что же нас, мы ж демократическая страна". Они горды собой только тогда, когда чужими руками жар загребают, а не когда под ними самими табуреточка раскалиться.

Если случится война,то никому и нигде не удастся отсидется.Ни за лужей ни в Европе нив Азии

... и всё равно учитываем, что война эта куча смертей, а "щит и меч" наш будет обеспечен самыми достойными из нас... и призывая не боятся войны, вы именно их подвергаете риску. Ответный удар должен быть гарантирован, всегда показывать, как он будет осуществлён, что бы ни кто даже не думал испытать его... вот это будет НАСТОЯЩАЯ ПОБЕДА !!!

с учетом предпологаемого урезания госпрограммы вооружения с с 22 до 12 триллионов до 25 года у амеров появится шанс технологически нас превзойти. а там уже есть варианты. им стоит подождать. но думаю им особо и ждать не придется. они пойдут проторенным путем - через 5 колонну.

Какой бы не был выбран путь США , Россия к нему должна быть готова. В данный момент по большей части Кремль справляется, но ведь Вашингтон не успокоится. Нужно полагать, что провокации, какие бы они не были, будут продолжаться. Такая уж у них натура.
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
«Война всех против всех». Томас Гоббс

А вот мне чуйка подсказывает, что уже Россия начала создавать проблемы для пиндосов.
Начиная с Крыма, Арктики, Дальнего востока, Курил, Сирии, Ближайшего востока ...Это только из глобальных проблем.
Я не говорю про БРИКС, ШОС, ЕвразЕС и т.п.
По моему стратегическая инициатива сейчас у России... Нет?
Начиная с Крыма, Арктики, Дальнего востока, Курил, Сирии, Ближайшего востока ...Это только из глобальных проблем.
Я не говорю про БРИКС, ШОС, ЕвразЕС и т.п.
По моему стратегическая инициатива сейчас у России... Нет?

вот больше всего меня и смущает что сейчас справляется..а вот что потом. ВВП не создал какую то ситуацию, которой была бы необратима.все держится на нем. а не будет его - и что тогда. Нету системы, гарантирующей непреложное отстаивание суверенитета страны на долгую перспективу. Все пятоколонники во власти или при власти.и у них есть шанс.

У пятой колонны нет больше шанса. Шанс упущен. И почему Вы думаете, что ВВП не готовит себе преемника? По-моему он уже очевиден.

дело не только в приемнике, или в персоне.. хотя роль личности в истории важна. ВВП тому пример и не только. Не создана идея, идеология, нету стержня нации и страны.. вот вокруг чего наша элита объединяется и каким богам молится? Там есть несколько человек преданных и стране и Путину.. ну а остальные то что.. . Вы скажете - основа всего народ и его мнение.. конечно. Только вот царя элита предала, а СССР также развалила национальная элита... Нету потока смысла, нету мощного объединяющего движения.. все решения ситуативны , порой противоречивы - то Новороссия, то учший партнери выбор Украины..Все кто щас руки ВВП целуют, предадут его моментально как только сложнячок организуется.

Ну так предложите идеологию? Слабо? Да вот нет, да вот надо бы... Какая у США идеология? Да никакая! А где она есть, те в жопу быстрее всего и улетают.

США самая идеологизированная страна современности. все их слюни насчет ислючительности нации ножками как раз оттуда. а жизнь без цели и веры это животная жизнь, и нам она точно не подходит , на мой взгляд. мы всегда жили смыслами а не законами и правилами.

А мы кем себя считаем? Такое же имперское мировоззрение. Но это, отнюдь, не идеология.

Вся мощь США в долларе, который господствует везде. Расчет в национальных валютах приведет к его краху. Но, к этому не готовы многие страны, в силу боязни остаться один на один со шпаной во главе с Пиндостаном. В данном случае необходимо создание военно-политического союза а ля Варшавский договор. Костяком такого союза должны стать Россия, Китай, Индия и все остальные национально-ориентированные страны, желающие быть независимыми. Как правило, в этих странах и находятся все те ресурсы, которые эксплуатируются американской шайкой.

Медаль за город Вашингтон
Сидел солдат, курил сигару.
Играл трофейный патефон,
А на груди его сияла
Медаль ЗА ГОРОД ВАШИНГТОН.
Пайки голодным раздавая,
Был этим делом занят он.
Пластинка старая рыдая,
Несла гармони перезвон.
Он эту старую пластинку
В боях спасал от пуль храня.
Теперь на Русскую КАЛИНКУ
Сбежалась негров ребетня.
И стайкой за едою встала.
Солдат не жадничал, давал.
Шмоток достал с котомки сала.
Нарезал и малых созвал.
А капитолий грязным смрадом.
Чадил руинами дымя.
И дети радостно смеялись,
Кто от бомбежек уцелел.
Ну что, буржуи, доигрались ?
Ведь патефон на Русском пел
Сидел солдат, курил сигару.
Играл трофейный патефон,
А на груди его сияла
Медаль ЗА ГОРОД ВАШИНГТОН.
Пайки голодным раздавая,
Был этим делом занят он.
Пластинка старая рыдая,
Несла гармони перезвон.
Он эту старую пластинку
В боях спасал от пуль храня.
Теперь на Русскую КАЛИНКУ
Сбежалась негров ребетня.
И стайкой за едою встала.
Солдат не жадничал, давал.
Шмоток достал с котомки сала.
Нарезал и малых созвал.
А капитолий грязным смрадом.
Чадил руинами дымя.
И дети радостно смеялись,
Кто от бомбежек уцелел.
Ну что, буржуи, доигрались ?
Ведь патефон на Русском пел
----------
Контрреволюция.Вандея навсегда!
Контрреволюция.Вандея навсегда!



Цитата: platantera
А американцы? Приусадебных участков нет даже в глухой деревне : закон запрещает выращивать около дома овощи и фрукты.
Американцы, может и хуже приспособлены к выжиывнию, но врать не надо. Растят они на задних дворах и овощии фрукты, кто хочет и кому это интересно. И даже огурчики с помидорчиками своими закатывают. Знаю это абсолютно точно (так делаю мои знакомые, которые живут в маленьком городке - считай деревня, поскольку многоэтажные дома, причем высотой 3-4 этажа только в центре этой деревни есть - в штате Нью-Джерси).
Янки может и загнуться, но выходцы из СССР там очень даже выживут.

вы в своем комментарии про Белорусию выставили меня лжецом, обвинив меня и моего друга в клевете на бацьку, а в то же самое время "хорошо" по вашим словам осведомлены, что сажают американцы у себя на заднем дворе.
Я ж говорил, для своих 59 вы сильно молодо выглядите, вы уж определитесь, откуда вы из Белорусии или сша.
Я ж говорил, для своих 59 вы сильно молодо выглядите, вы уж определитесь, откуда вы из Белорусии или сша.

Во-первых. Я не обвиняла вас во лжи про Белоруссия. Я только сказала, что не надо говорить, что в СПШ возле домов нельзя растить овощи и фрукты. Во-вторых почему я не могу быть из Белоруссии и знать достаточно много про обычную жизнь в штатах, если я со своими знакомыми каждую неделю разговариваю по скайпу и каждые 2 года они приезжают в Минск ко мне в гости.
Вы мою фотографию не видели, чтобы утверждать как я выгляжу. ( Хотя друзья и знакомые считают, что для своих 59 лет я неплохо сохранилась).По моим высказываниям Вы судите откуда я? Глупо. Если иметь знакомых хороших или родственников за рубежом, то можно судить о том, что там происходит не только по интернетовским публикациям, но и по информации, которая поступает от знакомых людей.
Вы мою фотографию не видели, чтобы утверждать как я выгляжу. ( Хотя друзья и знакомые считают, что для своих 59 лет я неплохо сохранилась).По моим высказываниям Вы судите откуда я? Глупо. Если иметь знакомых хороших или родственников за рубежом, то можно судить о том, что там происходит не только по интернетовским публикациям, но и по информации, которая поступает от знакомых людей.

Цитата: Mulen57
По моим высказываниям Вы судите откуда я? Глупо. Если иметь знакомых хороших или родственников за рубежом, то можно судить о том, что там происходит не только по интернетовским публикациям, но и по информации, которая поступает от знакомых людей.
Так и я о том же. Я описал жизненную ситуацию со своим "попавшим" в рб кумом россиянином, открывшем свое дело в рб и лишившегося его в один миг, без компенсаций и извинений и вы выставили меня и его лжецами. Сами же общаясь по скайпу доверяете на все 100 своему американскому другу, хотя информации об обратном пруд пруди.
Если вы лично не сталкивались на своей родине с подобным, то это не значит, что такого не имеет место быть. В сталинском ссср, тоже не все хлебнули лиха, ведь не все работали за "палочки" в колхозах и если бы сейчас опросить живших при Сталине, каково им жилось, интересный бы получился расклад, мнения диаметрально разделились бы...

Огурчики и кабачки выращивают на своих газонах (вместо цветов). Это так. Но вот парники/теплицы поставить не имеют права. Мои знакомые живущие в США страшно печалятся глядя на мой парник под Петербургом (и глядя на мой забор закрывающий мой участок от соседей - у них заборы ставить нельзя), когда приезжают в гости .

А мои знакомые заборчик поставили с разрешения местных властей. Правда только от и кустики вдоль него посадили. Так что там тоже по разному бывает. Много зависит от местной власти. Да перед домом никаких заборов, никаких грядок. Газон ёлочки или декаративное деревце или кустики. За домом что нравиться. На счет мозможности поставить парничок не интересовалась. Правда жалуются, что барандуки или барсуки землянику тягают. И кто из братьев наших меньших спер абрикос первый.

В жилых районах нельзя ничего выращивать на продажу. Для себя растите все что угодно кроме конопли и опийного мака. Кстати, в Торонто есть очень много городских огородов прямо в центре города. Вы можете получить участок и растить себе капусту и даже поставить теплицу.

ключевая фраза - выходци из СССР



Стяг Республики- в тему! "Респект", "Вау" не скажу (не ведаю о чем слова), скажу по -простому, "УВАЖАЮ, ЗЕМЕЛЯ!!!"

Жахнуть надо.

Обязательно жахнем (бахнем)... И не раз!!! Весь мир в труху!!! Но, потом!!! (сериал "ДМБ")




To Mulen57
Врать? Не знала бы , не писала. А если и растят они у себя , то только в горшочках пару помидор, типа цветы. Если вы не знаете, то вам врать не надо. Что они растят на задних дворах? И есть ли у них задние дворы? А если посадят, что-нибудь, так соседи быстро настучат. Сама по полгода живу в Канаде и США изъездили вдоль и поперёк. Сельхозпродукцию выращивают только фермеры, а простым гражданам это делать ЗАПРЕЩЕНО, как, впрочем и в Канаде.
Врать? Не знала бы , не писала. А если и растят они у себя , то только в горшочках пару помидор, типа цветы. Если вы не знаете, то вам врать не надо. Что они растят на задних дворах? И есть ли у них задние дворы? А если посадят, что-нибудь, так соседи быстро настучат. Сама по полгода живу в Канаде и США изъездили вдоль и поперёк. Сельхозпродукцию выращивают только фермеры, а простым гражданам это делать ЗАПРЕЩЕНО, как, впрочем и в Канаде.

Не запрещено. Но Вы правы - можно огурчики сажать только вместо цветов на клумбах. Никаких огородов. Главная обязанность американцев живущих в пригородах - содержать идеальный газон на заднем дворе. И это удовольствие не из дешевых.

To Mulen57
И ваши выходцы из СССР закатывают огурчики со своего заднего двора только до тех пор, пока на них соседи не настучат. И речь не о выходцах из СССР , сколько тех выходцев в Штатах, а о коренных жителях.
И ваши выходцы из СССР закатывают огурчики со своего заднего двора только до тех пор, пока на них соседи не настучат. И речь не о выходцах из СССР , сколько тех выходцев в Штатах, а о коренных жителях.

Коренные жители в США живут в резервациях.

сильная военная держава, которая не допустит войны и сдержит потенциального врага
То есть в обороне.. и так с времен развала союза и варшавского договора.
Я вам скажу так, на "костях" подобных стратегов обороны когда то построят базу НАТО!
----------
Надоело читать всякую блевотину... просьба вдумчиво читать мои комментарии и мотивировать здесь же мои ошибки или достоинства :)
Надоело читать всякую блевотину... просьба вдумчиво читать мои комментарии и мотивировать здесь же мои ошибки или достоинства :)

Самое главное - мы их не боимся. Опасаться стоит, но не бояться. Потому что они гнилые изнутри, у них за душой ничего нет. Всё что у них есть - это ложь и обман. И олимпиада в Рио это подтвердила, с "разрешённым" для них допингом в медицинских целях.

Думаю, до войны не дойдет.Дураков нет.Ни грузины,ни прибалты ,чехи,словаки ради пиндосов реально не подставятся.На словах трещать могут,при реальном столкновении на грани войны соскочат. И пиндосы реально никого защищать не будут.Какой дурак ради каких-то неизвестных прибалтов променяет свой домик с голубым бассейном на обугленные трупы своих детей.Угрожать будут.провоцировать тоже.При реальной угрозе сразу дадут задний ход. И на последок для слишком ретивых:война -это смерть родных,грязь,кровь,кучи трупов,голод и холод.Не дай Бог.И разговоры кто там выживет,кто нет -это для дурней.Если начнется-не выживет никто.Одна будет последняя радость-похороним англосаксов.Больше эта гадость не будет ходить по Земле.А китайцы и индусы будут идти дальше.

Вся эта западная мразь должна знать, что они нас так уже разозлили, что пощады больше не будет и руки можно не подымать, не поможет. Мы будем помнить теперь всегда тех уродов, кто кощунствовал на могилах наших предков, которые сложили головы, освобождая Европейские территории. Только попробуйте и о вас больше некому будет вспомнить. А с исключительными будет отдельная песня, к ним не будет даже ни каких вопросов. У амеров одни ржавые понты, они не смогут с нами воевать, кишка тонка. Только русские умеют лучше всех бить американцев и они это знают.

Коллеги Америкосам не выгодна война хоть с каким то ни было крепким противником. Ни с Россией ни с Китаем ни с Ираном итд. Как только начнется война масштабов второй мировой, так тут же вылезут всякие некадекваты со ржавыми АКМ и припрятанными ОМП, Европа забудет про толерантность, Весь мир про демократию и начнется такой раздрай, что тушить потом придется очень долго, а главное дорого. А если учесть, что доллар - не обеспечен ни товарами, ни золотом, то и он упадет.
Америкосам выгоден любой конфликт в котором они не участвуют или участвуют только слегка. Америка должна остаться тихой гаванью куда все припрутся со своим золотишком. Но тут вылазят другие вилы - территории не нужны, а золота у многих государств уже нет. И что взять с той же Польши или Испании. Во что превратится микроэлектронный завод, когда рядом с ним будет нанесен ракетно бомбовый удар. Даже не по заводу, а рядом. Про нанометры можно будет забыть. А микрометровая техника сдана в утиль или продана Китаю. А сырье надо доставить из какого-то усть-пердюйска. В результате высокотехнологичной сфере наступит швах. И будут стоять ряды из БМВ или мерсов без инжекторов или без высокооктанового бенза (карбюраторов нет даже на тракторах). Нефть из персидского залива прекратится. Уж больно хорошая мишень танкер. Все морские перевозки или встанут или подорожают из-за конвоев и увеличения пути доставки. И как Монсанта будет торговать своими ГМО семенами, если они не могут их доставить потребителю. А как Apple будет торговать айфонами, если делают их в Китае, а продают в Европе. А нужен ли будет айфон, если жрать нечего. Тут можно больше потерять, чем приобрести.
Америкосам выгоден легкий управляемый хаос, который можно быстро притушить, но и так же быстро разжечь. Чем они и занимаются по всему миру. Во все мире ценится доллар. В любую страну проложен интернет для связи со своими агентами. Очень многие страны имеют свою узкую специализацию или болевые точки, нажав на которые можно очень сильно им нагадить (закрытие суэцкого канала - цены на все скаканут вверх). Но все это требует очень больших сил для поддержания в таком состоянии и 6 флотов и печатного станка уже не хватает. Кто то сравнивал военный бюджет США и России. Так вот сколько у США военных баз за территорией страны? А их надо еще и содержать. Поддерживать террористов, подкупать политиков, разрабатывать новое оружие. И вот накладные расходы начинают сравниваться с прибылью. Но прибыль падает, а накладные расходы растут. И вот как США решит эту задачу наблюдает весь мир. Если США решат эту задачу, то нас (Россию) они сожрут. Если нет, то мы останемся одной из сильных держав (в топ 10). Но решить эту задачу США почти невозможно.
Что то Остапа понесло....
Америкосам выгоден любой конфликт в котором они не участвуют или участвуют только слегка. Америка должна остаться тихой гаванью куда все припрутся со своим золотишком. Но тут вылазят другие вилы - территории не нужны, а золота у многих государств уже нет. И что взять с той же Польши или Испании. Во что превратится микроэлектронный завод, когда рядом с ним будет нанесен ракетно бомбовый удар. Даже не по заводу, а рядом. Про нанометры можно будет забыть. А микрометровая техника сдана в утиль или продана Китаю. А сырье надо доставить из какого-то усть-пердюйска. В результате высокотехнологичной сфере наступит швах. И будут стоять ряды из БМВ или мерсов без инжекторов или без высокооктанового бенза (карбюраторов нет даже на тракторах). Нефть из персидского залива прекратится. Уж больно хорошая мишень танкер. Все морские перевозки или встанут или подорожают из-за конвоев и увеличения пути доставки. И как Монсанта будет торговать своими ГМО семенами, если они не могут их доставить потребителю. А как Apple будет торговать айфонами, если делают их в Китае, а продают в Европе. А нужен ли будет айфон, если жрать нечего. Тут можно больше потерять, чем приобрести.
Америкосам выгоден легкий управляемый хаос, который можно быстро притушить, но и так же быстро разжечь. Чем они и занимаются по всему миру. Во все мире ценится доллар. В любую страну проложен интернет для связи со своими агентами. Очень многие страны имеют свою узкую специализацию или болевые точки, нажав на которые можно очень сильно им нагадить (закрытие суэцкого канала - цены на все скаканут вверх). Но все это требует очень больших сил для поддержания в таком состоянии и 6 флотов и печатного станка уже не хватает. Кто то сравнивал военный бюджет США и России. Так вот сколько у США военных баз за территорией страны? А их надо еще и содержать. Поддерживать террористов, подкупать политиков, разрабатывать новое оружие. И вот накладные расходы начинают сравниваться с прибылью. Но прибыль падает, а накладные расходы растут. И вот как США решит эту задачу наблюдает весь мир. Если США решат эту задачу, то нас (Россию) они сожрут. Если нет, то мы останемся одной из сильных держав (в топ 10). Но решить эту задачу США почти невозможно.
Что то Остапа понесло....

Что то Остапа понесло.... 


Ой, держите меня семеро - ну, как же: Орловский,специально для Политикус, и знак © стоит. А на сайте gosnovosti этот материал слово в слово опубликован,еще в 7.19, и за подписью "Автор: Редакция "ГОСНОВОСТИ" - как ни крути, а голимый плагиат получается. ГрусТно, однако, г-н Орловский...

Хорошо бы наказать шша и отнять у них Аляску.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Это необходимость. Иначе эти дерьмократы заведут мир в такую клоаку, что мало не будет никому.