Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
Россия с легкостью может оставить США в «черной дыре» космической отрасли
Американские власти и Пентагон после событий 2014 года «заикнулись» о том, что в кратчайшие сроки смогут порвать отношения с Москвой. Тем самым показав свою независимость, влияние и силу на международной арене. Но как показывает время, кроме громких слов Вашингтон ничем особенным не отличился. И по сей день, американцы вынуждены обращаться в Россию, чтобы не остаться в «черной дыре» космической отрасли.
США спустя три года с момента объявления о том, что российские ракетные двигатели РД-180 уйдут с американского рынка и будут заменены «отечественными» аналогами, по сути, так и не сдвинулись с мертвой точки. Их «импортозамещение» затягивается, как минимум, до середины следующего десятилетия, и это при условии, что все пойдет по плану.
Об этом скромно говорят сами представители американского правительства и промышленности. Уточняя, что главный поставщик ракет для Пентагона, компания United Launch Alliance — совместное предприятие Boeing и Lockheed Martin — вероятнее всего будет пользоваться оснащёнными российскими двигателями РД-180 ракетами Atlas V до 2025-го, а возможно, и до 2028 года. Что, в свою очередь, подталкивает к выводам о запредельной стоимости космических программ Вашингтона, плачевного состояния военно-промышленного сектора и низкого роста коммерческой космической отрасли.
Официальные представители в United Launch Alliance, рассчитывающие на разработку и испытания собственного двигателя к середине следующего десятилетия, заявляют, что отдельные запуски Atlas V планируются и позже этой даты. Ведь разработчикам необходимо будет наладить работу «отечественной» ракеты Vulcan, которая и должна заменить «атласы» с российскими двигателями РД-180.
При этом нельзя не отметить и тот факт, что затраты на одни только запуски сильно ударят по бюджету ВВС США на закупки в 2018 году. Расходы колеблются в районе суммы в 3,4 млрд. долларов. А это сравнимо с расходами некоторых государств в мире.
Так что переход на «отечественного» производителя в США оказался не таким уж и безболезненным. А заявления ВВС США и Пентагона о том, что собственная ракета-носитель будет готова уже к 2020 году, оказались пустой болтовней.
Соединенные Штаты продемонстрировали, что сильны лишь на словах, а на деле они – лишь ноль без палочки. К тому же они опозорились перед всем миром, так как вынуждены до сих пор связываться со своим заклятым врагом Россией для покупки двигателей РД-180, иначе останутся в «черной дыре» космической отрасли.
В свою очередь Россия пока никаких ответных санкций в космической отрасли не предпринимает. Однако, не исключено, что в связи с нарастающим давлением со стороны Вашингтона дойдет и до этого. Ведь, как показывает время, вести с американцами дипломатические дискуссии – пустая трата времени.
Антон Орловский,
специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
86 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
Ну у них ведь есть Маск,он ведь обещает вскорости колонизировать Марс да и вообще пробороздить все просторы Вселенной!
А еще у них есть Голливуд!
Голливуд американцев на Луну уже отправил однажды.А вот на Солнце слабо поездку смонастырить?Астронавты ...уевы.
Зачем им астронавты - у них супермены есть
Почитал статья и даже не глядя на фамилию автора понял, что это Антон Орловский.
Такие бравурные и шапкозакидательские статьи, выходят только из под его пера!
Такие бравурные и шапкозакидательские статьи, выходят только из под его пера!
Поржать конечно, можно, но программа Элона Маска с его ракетами "Falcon" и грузовками "Dragonn" развивается бешенными темпами. В этом году уже сделали порядка 40 запусков ракет и выводят до 10 спутников за раз.
Таблицы пусков с самого начала до наших дней, и запланированные пуски до 2021г., описание что выводили на орбиты, откуда стартовали и т.д. и т.п.:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B2_%D1%80%D0%B0%D0%BA%D0%B5%D1%82%D1%8B-%D0%BD%D0%BE%D1%81%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F_Falcon_9
То есть это свидетельствует о стремительном развитии программы и мировой рынок коммерческих запусков спутников в значительной степени захвачен этим самым Элоном Маском.
По пилотируемым пускам - похоже в этом направлении похоже пока не работает. Но рано или поздно возьмётся.
Таблицы пусков с самого начала до наших дней, и запланированные пуски до 2021г., описание что выводили на орбиты, откуда стартовали и т.д. и т.п.:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B2_%D1%80%D0%B0%D0%BA%D0%B5%D1%82%D1%8B-%D0%BD%D0%BE%D1%81%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F_Falcon_9
То есть это свидетельствует о стремительном развитии программы и мировой рынок коммерческих запусков спутников в значительной степени захвачен этим самым Элоном Маском.
По пилотируемым пускам - похоже в этом направлении похоже пока не работает. Но рано или поздно возьмётся.
Начнем с того, что никакого «российского двигателя РД-180» в природе не существует. Есть двигатель РД-180, созданный в рамках российско-американского сотрудничества, который был разработан в России по заказу США, и который в настоящее время производится американской компанией Pratt & Whitney на российских производственных мощностях. Поэтому сама подача материала в российских СМИ, которые пишут, что «США закупает двигатели в России» — 100% густая ложь. Это все равно как написать, что «Apple закупает свои Iphone в Китае» только на том основании, что всё их производство сосредоточенно там
Ну в данном случае видно, что двигатель разработан российскими специалистами, по российской технологии, производится на российских предприятиях, так что в полной мере может считаться российским.
Что касается айфонов - так его разрабатывали не китайцы, не китайцы и технологию производства разрабатывали - всё им было передано извне. Ихние только рабочие руки. То есть ваше сравнение некорректно.
Что касается айфонов - так его разрабатывали не китайцы, не китайцы и технологию производства разрабатывали - всё им было передано извне. Ихние только рабочие руки. То есть ваше сравнение некорректно.
Ваше, кстати, тоже))) Потому что первые Айфоны изначально разрабатывались Samsung - на корейских процессорах с привлечением корейских инженеров. А яблочники изначально занимались портированием своей операционной системы IOS (которая на самом деле старая версия MAC os) на корейские процессоры, и юзер интерфейсом. Просто все права принадлежали Яблоку.
В огороде бузина - а в Киеве дядька.
- Ты же вундеркинд!
- А шо это такое?
- А черт его знает!
- А шо это такое?
- А черт его знает!
Вы не совсем правы. Pratt & Whitney была подвязана здесь для обхода американского законодательства. РД-180 это полностью российская, а точнее, советская разработка, производится НПО "Энергомаш". По сути - это половинка РД -170, который использовался в первой ступени незабвенного комплекса Энергия-Буран, с портретом которого Вы можете ознакомиться чуть ниже.
РД-180 был создан в середине 1990-х годов на основе двигателя РД-170.
В 1996 году право на использование двигателя приобрела компания General Dynamics. Впервые был использован 24 мая 2000 в качестве первой ступени РН «Атлас IIA-R» — модификации ракеты «Атлас IIA». В дальнейшем ракета была переименована в «Атлас III». После первого запуска была проведена дополнительная работа по сертификации двигателя с целью его использования на универсальном ракетном модуле (англ. Common Booster Core) основной ступени ракеты «Атлас-5». Цена одного двигателя по состоянию на 2010 год составляла $9 млн.
РД-180, который использовался на испытательном стенде, был показан на 23-й встрече Большой восьмёрки (июнь 1997 года, Денвер, США).
В 1996 году право на использование двигателя приобрела компания General Dynamics. Впервые был использован 24 мая 2000 в качестве первой ступени РН «Атлас IIA-R» — модификации ракеты «Атлас IIA». В дальнейшем ракета была переименована в «Атлас III». После первого запуска была проведена дополнительная работа по сертификации двигателя с целью его использования на универсальном ракетном модуле (англ. Common Booster Core) основной ступени ракеты «Атлас-5». Цена одного двигателя по состоянию на 2010 год составляла $9 млн.
РД-180, который использовался на испытательном стенде, был показан на 23-й встрече Большой восьмёрки (июнь 1997 года, Денвер, США).
Цитата: principale
Начнем с того, что никакого «российского двигателя РД-180» в природе не существует. Есть двигатель РД-180, созданный в рамках российско-американского сотрудничества, который был разработан в России по заказу США, и который в настоящее время производится американской компанией Pratt & Whitney на российских производственных мощностях. Поэтому сама подача материала в российских СМИ, которые пишут, что «США закупает двигатели в России» — 100% густая ложь. Это все равно как написать, что «Apple закупает свои Iphone в Китае» только на том основании, что всё их производство сосредоточенно там
Не совсем так. Или, вернее, совсем не так.
Россия продала тех.документацию и технологию производства двигателей РД-180 Соединенным Штатам. Но не смотря на всю имеющуюся документацию США не смогли наладить производство этих двигателей у себя. Сколько не пытались. И вынуждены заказывать изготовление этих двигателей у России. Хочется отметить что эти двигатели устаревшие. Россия использует в настоящее время для себя более современные двигатели.
Двигатели РД-180 производит завод, для которого американские заказы двигателей являются практически основным источником дохода. Двигатели для нужд РОССИИ производит совсем другой завод.
Цитата: Снежана
Хочется отметить что эти двигатели устаревшие. Россия использует в настоящее время для себя более современные двигатели.
О! У меня вопрос к Вам, как к специалисту. Это какие?
Начнем с того, что никакого «российского двигателя РД-180» в природе не существует.
Все патенты на РД-180 принадлежат энергомашу ( хотя для каклятских долбоящеров это слишком сложный вопрос зайти и посмотреть кому принадлежат патенты на РД-180)
Скажем так - с Протонами мы облажались хуже некуда - год уже как запусков нет, более 70!!! двигателей - брак. Коммерческую космонавтику просрали полностью - и ближайшее время нам там ничего не светит. К моему глубочайшему сожалению. Маск сделал одну очень правильную вещь - имея не самую совершенную ракету (в плане отношения полезной нагрузки), он поставил на ее технологичность - то, с чем у нас в космонавтике постоянные проблемы - два одинаковых изделия повторить подряд не можем, руками все собираем. А вот Макс наладил серийный выпуск ракет - честь ему и хвала. А у нас - штучный. До сих пор.
Маск идиот. Его идея фикс сделать многоразовые ступени. Многоразовасть уже дорого обошлась амерам. Вспомните Шатлы. А если человек повторяет эту идиотскую идею то он идиот.
Т.е, человечество всю оставшуюся жизнь должно летать на одноразовых ракетах-кораблях? Хотя, Вам, как специалисту в идиотии, виднее.
Наверное.Если вы этого с Маском не понимаете то наверное.Если бы вы подумали головой а не тем чем вы там думаете то пришли бы к логичному выводу: проще и безопаснее запускать корабли с орбиты.Вот тогда и возникает нужда в многоразовости. Атмосфера это защита планеты и от радиации и от метеоритов. Скажите спасибо что большинство из них сгорает благодаря ей. Ешё раз повторяю если Маск хочет добиться чего то путного то должен строить одноразовые ракеты.
Цитата: Guliver69
Если бы вы подумали головой а не тем чем вы там думаете то пришли бы к логичному выводу: проще и безопаснее запускать корабли с орбиты
Боже мой! Какой текст, какие слова!(с)
А доставлять комплектующие блоки на орбиту и, особенно, спускать с орбиты результаты трудов праведных вы чем будете? И Шаттл и Буран наш создавались именно для этих целей. Размеры баллистической капсулы ограничены. Законы физики не изменить ни Маску ни вам, любезный вы наш. Кроме того, терять сотни тонн железа (и денег) при запуске, сжигать десятки при посадке, засорять третьими ступенями и разгонными блоками ближний космос можно, конечно, но напоминает дикого туриста в лесу. Многоразовый космический корабль - дело необходимости и технологий. Наш Буран в своем единственном полете сел с практически целой теплоизоляцией в отличие от "Колумбии" и других, у которых наблюдались с этим постоянные проблемы. Человек всю свою историю пытался подняться в воздух как птица. Падал, разбивался, но полетел. Ничего, самолеты теперь обыденность. Это называется технический прогресс. Так что, у меня хоть есть чем думать, "уважаемый". А вам для начала, стоило бы поучиться вежливости в общении, дорогой эксперт в идиотии, а там, глядишь и книжки начнете почитывать...
Вы говорили про многоразовасть, я вам и другим людям которые видимо просто не знают что испытывает корабль-ракета (давление,температура и озоновый слой) при преодолении атмосферы и земного притяжения и как это влияет на корпус металл и т.д. Вам это что неизвестно? Вы не думали почему наш орбитальный комплекс безопасно почти десятилетие висел (старый) и висит(новый) на орбите? Почему американцы отказались от многоразовых челноков? Не по этой ли причине? Не по этой ли причине фантасты придумали космический лифт? Сейчас нет таких технологий чтобы сделать безопасными многоразовые космические корабли при старте с Земли. А может и не появится никогда по причине стремительно деградациии науки и всего человечества. Так что если Маск, не знаю по каким причинам делает глупость, которая ему еще аукнется авариями то как мне еще называть его? А вам хочу посоветовать сначала думать а потом говорить-писать.Потому что вы рассуждаете как дилетант абсолютно не зная о чем вы пишите и рассуждаете. И ещё вежливость это форма а не содержание. И вы сами первым преступили её. Я лишь вам подыграл. И напоследок если вы такой радетель природы то хочу напомнить про озоновый слой, который защищает нас от радиации, и дырявится каждым прохождением космических кораблей через него. Он конечно затягивается потом но всё таки знайте об этом защитник природы.Если пусков будет ну очень много то озоновый слой может не успевать затягивать эти дыры.
Цитата: Guliver69
Потому что вы рассуждаете как дилетант абсолютно не зная о чем вы пишИте и рассуждаете.
За дилетанта спасибо, конечно, тем более я физик по образованию, специализация по диплому "Космическая физика и физика плазмы". Беседовать с Вами, смотрю, бесполезно, ибо ведете Вы себя, как истеричка.
Предлагаю просто посмотреть кино Космический корабль Буран. Генерал звездных войн
Герой России Магомед Толбоев о многоразовых кораблях
Там есть многие ответы зачем, как и почему. А потом, посмотрите вот это кино, гарантирую, вы призадумаетесь My Webpage
За сим, дискуссию прекращаю
Да пожалуйста. Если вы рассуждаете как дилетант. Говорите что физик а простых вещей не понимаете. Тут надо быть инженером а не физиком.У гуманитариев очень плохо почему то со здравым смыслом и логикой. Ведь конкретных задач они не решают.Витают где то в эмпиреях. Нужно быть практиком.
РКК "Энергия" приступила к разработке серии российских кораблей многоразового использования. Эти корабли, полетное испытание которых запланировано на 2021 год, будут использоваться для полетов российских космонавтов на Луну. Серия кораблей получила название "Федерация", сообщил свежий номер "Российской газеты" со ссылкой на слова президента РКК "Энергия" Владимира Солнцева.
Очень хорошо. Хотя это может быть как и в случае с Маском пиар. Он пытается ну у него естественно не очень получается. В его случае похоже он пытается выманить деньги у доверчивых людей которым он вешает лапшу на уши. Повторю, пока таких технологий нет.А вам как любителю экономить можно еще вспомнить о таких вещах как ремонт и обслуживание.Которые тоже пожирают много средств. Представьте какой должна быть профилактика механизмов и корпусов изделий побывавших в агрессивной среде. То есть это очень и очень не дешево. Скупой платит дважды. А в космосе попытка сэкономить может привести и приводила к трагедии. Напомню ещё одну вещь: Авария одного из челноков амеров произошла потому что одна из термических плиток отвалилась.Этими плитками покрывали корпус челнока как раз чтобы выдерживать огромную температуру. Но она отвалилась. А те кто обслуживали челнок и проверяли его состояние это прошляпили. Результат - трагедия. А вы говорите многоразовость - экономия. Вы что хотите чтобы люди гибли? Если даже каждый пуск одноразовых! ракетоносителей до сих пор сопряжен с риском то что говорить про многоразовые.
И потом вы путаете декларацию с реальным положением вещей. Говорить и даже обещать можно многое. Но это не значит что будет именно так как говорят.
Маск до сих пор не может добиться чтобы двигатели включались синхронно.Это необходимо чтобы ракета не заваливалась и давала нужную тягу. А вы говорите павлины. Маск как великий комбинатор втирает всем про Нью-Васюки. Распиарили его не в тему. Американские журналисты ещё те дилетанты.
Маск в обозримом будущем не сделает ракету для пилотируемых полетов, потому как нет серьезной инженерно-технической школы (есть грамотные люди, но нет системы, нет инженерной кооперации из различных областей знаний). Отсюда и неспособность американцев имеющих всю документацию по движкам на руках даже повторить их. Оттуда же и ужасный провал в материаловедении, обработке материалов (им просто не из чего их делать). И да, слишком неустойчивая система: я бы не рискнул на серийном движке полететь.
А ему и не надо. Я ведь написал про КОММЕРЧЕСКИЕ запуски. Которые за баблосы. Вообще общий уровень развития космонавтики у нас весьма приличный, честное второе место я бы дал. Но есть сегменты, где мы деградирует по отношению к своим же достижениям и это факт. А минусовать мне ура-патриоты могут сколько влезет и розовые очки себе купить и ходить - но даже руководители самого высшего звена, тот же Рогозин при всей своей патриотичности, вынужденно признает отсталость в производственном плане нашей космонавтики - и это непреложный факт. Задел у нас огромный, технологии уникальные, инженерная и конструкторская школа - однозначно лучшие в мире, но блин, зависимость от опохмела токаря Васи, к сожалению, подчеркиваю! не преодолена. Опять все упирается в управленцев - доморощенных манагеров - безграмотных троечников. На заводе, который выпускал Протоны, зарплата работяги была 13!!!!!!!! тысяч рублей, а директор получал миллионы!
Переход на американские двигатели наиболее активно продвигал Маккейн, но у него сейчас что-то с головой...
Да,уронили с орбиты .
----------
Да, мы такая нация! Мы Гитлера до самоубийства довели...
Да, мы такая нация! Мы Гитлера до самоубийства довели...
Красиво смеётся тот, кто смеётся последним! НАСА заключило договор с Хохлокосмосом на поставку современных катапульт "Майдан-1"!!!
Чем-то напоминает незалежную,может они с одного огорода?Засранцы
----------
Да, мы такая нация! Мы Гитлера до самоубийства довели...
Да, мы такая нация! Мы Гитлера до самоубийства довели...
Маск сказал, Маск сделал)))
[img]https://encrypted-tbn0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcTKxDF2U4n08Go4gICN3pe3UmQEHFUlw7a8EtP6UrMgpE62BsqhJQ[/img]
Макс сам ничего не придумал, а использует наработки которые ему передали из НАСА. А так же то что смогли стырить у нас в 90.
Ведь, как показывает время, вести с американцами дипломатические дискуссии – пустая трата времени.
Источник: https://politikus.ru/events/98730-rossiya-s-legkostyu-mozhet-ostavit-ssha-v-chernoy-dyre-kosmicheskoy-otrasli.html
Politikus.ru
А мы знаем,но продолжаем "ходить по граблям" патамушта палитика дело гряное.Да ну? Ну да!
Источник: https://politikus.ru/events/98730-rossiya-s-legkostyu-mozhet-ostavit-ssha-v-chernoy-dyre-kosmicheskoy-otrasli.html
Politikus.ru
А мы знаем,но продолжаем "ходить по граблям" патамушта палитика дело гряное.Да ну? Ну да!
Пора наверно достойно ответить всем странам которые поддержали санкции:
Запрет на ввоз легковых автомобилей, алкоголя, табачки и одежды.
Все это можно купить в юго-восточной Азии. Естественно кроме того что собирается у нас.
И намекнуть: хотите на наш рынок - стройте заводы у нас.
Запрет на ввоз легковых автомобилей, алкоголя, табачки и одежды.
Все это можно купить в юго-восточной Азии. Естественно кроме того что собирается у нас.
И намекнуть: хотите на наш рынок - стройте заводы у нас.
Цитата: Ми ша
+6
? №32 Ми ша Вчера, 13:18 Жалоба НОВЫЙ
Пора наверно достойно ответить всем странам которые поддержали санкции:
Запрет на ввоз легковых автомобилей, алкоголя, табачки и одежды.
Все это можно купить в юго-восточной Азии. Естественно кроме того что собирается у нас.
И намекнуть: хотите на наш рынок - стройте заводы у нас
А чего же Вы раньше-то молчали?Завтра же и введем.На какую педаль нажать?Подскажите,а то запамятовал.
может и хочет это разные понятия
При этом нельзя не отметить и тот факт, что затраты на одни только запуски сильно ударят по бюджету ВВС США на закупки в 2018 году.
Источник: https://politikus.ru/events/98730-rossiya-s-legkostyu-mozhet-ostavit-ssha-v-chernoy-dyre-kosmicheskoy-otrasli.html
Politikus.ru
Вы чё,серьёзно?Так то они печатают свой бюджет в неограниченных колличествах...
Источник: https://politikus.ru/events/98730-rossiya-s-legkostyu-mozhet-ostavit-ssha-v-chernoy-dyre-kosmicheskoy-otrasli.html
Politikus.ru
Вы чё,серьёзно?Так то они печатают свой бюджет в неограниченных колличествах...
Вы чё,серьёзно?Так то они печатают свой бюджет в неограниченных колличествах...
Источник: https://politikus.ru/events/98730-rossiya-s-legkostyu-mozhet-ostavit-ssha-v-chernoy-dyre-kosmicheskoy-otrasli.html
Politikus.ru
да отпечатались они уже...
в свете того ,что на мировую арену выходит ЮАНЬ (кстати ,обеспеченный золотом в отличии от доллара)) и становится еще одной мировой валютой ,то их фантики превратятся в туалетную бумагу...и чем больше они напечатают ,тем быстрее это произойдет...
поэтому увеличивать гос.долг американским конгрессом - равно самоубийству....
касательно космоса ,то дорога в Космос США лежит только через Голливуд...
да ,есть у них движки ,но летают они на Российских ,не от того что дешевле ,а от того ,что безопаснее...движки срабатывают через раз...
яркий пример - Катастрофа шаттла «Челленджер» ...произошла 28 января 1986 года, когда космический челнок «Челленджер» в самом начале миссии STS-51L разрушился в результате взрыва внешнего топливного бака на 73-й секунде полёта, что привело к гибели всех 7 членов экипажа...
и с той поры ничего не изменилось ,воз и ныне там ,только к телеге приделали парус....
Источник: https://politikus.ru/events/98730-rossiya-s-legkostyu-mozhet-ostavit-ssha-v-chernoy-dyre-kosmicheskoy-otrasli.html
Politikus.ru
да отпечатались они уже...
в свете того ,что на мировую арену выходит ЮАНЬ (кстати ,обеспеченный золотом в отличии от доллара)) и становится еще одной мировой валютой ,то их фантики превратятся в туалетную бумагу...и чем больше они напечатают ,тем быстрее это произойдет...
поэтому увеличивать гос.долг американским конгрессом - равно самоубийству....
касательно космоса ,то дорога в Космос США лежит только через Голливуд...
да ,есть у них движки ,но летают они на Российских ,не от того что дешевле ,а от того ,что безопаснее...движки срабатывают через раз...
яркий пример - Катастрофа шаттла «Челленджер» ...произошла 28 января 1986 года, когда космический челнок «Челленджер» в самом начале миссии STS-51L разрушился в результате взрыва внешнего топливного бака на 73-й секунде полёта, что привело к гибели всех 7 членов экипажа...
и с той поры ничего не изменилось ,воз и ныне там ,только к телеге приделали парус....
Интересно может ли Маск сделать что нибудь, что приносило бы прибыль? Я конечно исключаю торговлю акциями :))
----------
У человеческого поведения есть два мотива: один настоящий и второй, который красиво звучит.
Генри Форд
У человеческого поведения есть два мотива: один настоящий и второй, который красиво звучит.
Генри Форд
Зачем им прибыль ????
UBER уже третий год подряд приносит убытки в 3 млрд в год.
А капитализация растёт !!!! Уже 64 млрд !!!
Я понимаю если бы они захватили весь рынок такси в мире.
Но пока этого не наблюдается.
То же самое и Маск.
Главное попасть в ТРЕНД !
И деньги потекут рекой. Денег в США невероятно много.
Вот Маск отчитался о испытаниях тяжёлой ракеты.
Ребята тупо поставили 27 двигателей Мерлин !
Вот он прогресс ! На обычную 9 двигателей, на тяжёлую 27,
на сверх тяжёлую 54 и тд
Маск правда сказал что будут проблемы с синхронизацией и тд.,
но это не важно.
Поэтому на Атлас и покупают РД-180 и РД-181.
Самые эффективные двигатели которые рулятся.
А не как Маск осуществляет управление попеременным
выключением тяги на 9 двигателях.
А РД-170 вообще развивал 200 млн. л/с.
Нет пока такой ракеты для него
Цитата: vtrue
Нет пока такой ракеты для него
Точнее, уже нет такой ракеты
РД-180 и РД-191, Уважаемый vtrue.
И не выключением, а дросселированием/форсированием
в небольших пределах...
А так со всем согласен.
Покупают ещё и потому, что дёшево и надёжно.
Но у амеров есть и свои достойные движки, но они
сделаны 35 лет назад - это RS-15 и RS-68A.
C Space Shuttle & Delta IV. И они ОЧЕНЬ ДОРОГИЕ
и работают на паре 02+Н2. Для примера: РН
(только) Delta IV стоит не менее 390 млн дулль.
При этом стоимость RS-68A не менее 120 млн.
Наш же РД-180 при сопоставимой тяге продаётся по 40-50 млн.
С ДУ на паре КЕР+02 у амеров полный завал - они 16 лет
уже пытаются СКОПИРОВАТЬ РД-180, но просвета нет...
И не выключением, а дросселированием/форсированием
в небольших пределах...
А так со всем согласен.
Покупают ещё и потому, что дёшево и надёжно.
Но у амеров есть и свои достойные движки, но они
сделаны 35 лет назад - это RS-15 и RS-68A.
C Space Shuttle & Delta IV. И они ОЧЕНЬ ДОРОГИЕ
и работают на паре 02+Н2. Для примера: РН
(только) Delta IV стоит не менее 390 млн дулль.
При этом стоимость RS-68A не менее 120 млн.
Наш же РД-180 при сопоставимой тяге продаётся по 40-50 млн.
С ДУ на паре КЕР+02 у амеров полный завал - они 16 лет
уже пытаются СКОПИРОВАТЬ РД-180, но просвета нет...
Самое главное, что никакой благодарности от пиндосов ждать не приходится, Наоборот, налицо хамство, цинизм и попрание всех морально-этических норм общения с нами. Пришла пора и нам проявить волю и твёрдый характер.
Смеха для представить ситуацию что у нас нет двигателя. Уже давно бы с батута подпрыгивали. Минуты американцы не задумывались как и куда нас послать. Пока жуём, а как бы они нас недочеловеками бы выставляли.
Можно сколько угодно дискуссировать, но факт остается фактом.
Политика политикой, а бизнес бизнесом. Он как был так и будет всегда.
Политика политикой, а бизнес бизнесом. Он как был так и будет всегда.
Сменяются поколения пиндосов
и Айфонов и только РД-180
вечен.
и Айфонов и только РД-180
вечен.
Главное, что Россия никак не хочет отношения с пиндосами порвать.
За полёт каждого астронавта на МКС пиндосы платят 80 млн. зелени Роскосмосу
Цитата: voviks
Интересно может ли Маск сделать что нибудь, что приносило бы прибыль? Я конечно исключаю торговлю акциями :))
Маск молодец! Пробует новое, ищет прогрессивное, не боится нестандартных решений! Таких бы побольше...была бы польза для прогресса, а то на месте человечество топчется.
Если сейчас разорвать отношения о продаже двигателей для ракет,то представляете сколько людей должго потерять работу из за этого? надо продумать такой вариант и обкспечить людей занятых на этом производстве,ведь кто ещё покупает эти двигатели?
Я встречал информацию, что США уже заказали партию РД-180. Думаю, что разрывать такие контракты не обязательно, но прислать им ответку просто наша обязанность. Что я бы предложил? Первое: заказали 30 двигателей получите 15. Ещё лучше второй вариант. За один двигатель платили 1 млн. - мы поднимаем цены и требуем 3 млн., чтобы компенсировать убытки, понесённые от санкций, ареста заграничного имущества и т.д. Никакой политики, только законы рынка! Тебе нужно? Плати или иди на ...
Очень правильное предложение!!!
Самое главное, что не смотря на весь бардак 90-х и 00-х, удалось сохранить технологии. Движок это главное и далеко не все страны способны на их построение. У самолётостроителей есть поговорка: "самолёт - это двигатель и всё прочее." Для космоса это справедливее на порядок.
Статистика коммерческих пусков за 2017г., говорит пока о том, что Роскосмос выполнил 1 коммерческий пуск, а SpaceX 8 и кто оказывается в"черной дыре"? Америкосы очень активно развивают SpaceX и их многоразовые ступени, а это огромная экономия средств, за этим будущее, пока падают, но это последствия любой новой технологии, доработают и рынок коммерческих запусков для Роскосмоса будет потерян, либо доля таких пусков будет до 10%.
А почему только коммерческих? США произвели за этот год 18 пусков, из них 4 атласа на РД-180. Россия - 9 и 2 пуска союза с Куру. Пилотируемых у них много лет - 0 и когда появятся, неизвестно.
у сто раз писали... нету ни какой экономии... вы вправду считаете, что стоимость движка это материалы? там бОльшая часть людские ресурсы, а старый движок надо разобрать, собрать, что-то ещё явно будет... когда будет полная статистика аварий при повторных запусках без перепроверок, тогда и будем думать... да и двигатели явно делаются с ресурсом одного запуска сейчас... возможно при многоразовых пусках к их конструкции (обвязке) подойти по другому...
О господи. Эта экономия приведет к трагедии. Во время старта ракеты происходит огромное давление и большая температурная нагрузка что часто приводит к деформации. А проход через атмосферу так это вообще агрессивная среда. Подумайте сами что приходится испытывать металлу. Неслучайно программу Шатлов закрыли. Там после одного полета надо год проверять на повреждения. Этот идиот хочет сэкономить, сразу видно торгаша. Думайте хоть иногда. Я надеюсь вы умнее Маска.
То что вы сказали,верно, только технологии не стоят на месте, рано или поздно они добьются необходимого результата, в данный момент они не запускают пилотируемые корабли с многоразовыми ступенями-это отрабатывается на грузовиках, что логично. К концу года SpaceX будет иметь долю в 45% рынка коммерческих запусков, ЕС-40%, Россия-15%, основные деньги на НИОКОР и пр. зарабатываются на коммерческих пусках, а тут тенденция не в нашу пользу и честно говоря, что сможет изменить наметившийся тренд к лучшему не видно. Мы могли бы сохранить свою долю рынка, но катастрофы последних лет отпугнули многих, слишком много потерь в короткий промежуток времени.
Поздно. При феодализме космос и технологии (такие) не нужны. А мы прямиком скатываемся к феодализму.
Совершенно с Вами, aviapensioner, согласен. Очень по рыночному бы их носом поаодить. Что молчим? Смутные подозрения.
Пусть ждут...
"...Ожиданье хуже смерти:
То ли черти - против шерсти,
То ли жердью - по спине..."
("Ожидание" Эдуард Чернухин]
"...Ожиданье хуже смерти:
То ли черти - против шерсти,
То ли жердью - по спине..."
("Ожидание" Эдуард Чернухин]
Антон Орловский пишет всегда по одной схеме: сначала приукрашенные факты, потом злобный "выплеск" (заменил грубое слово :)) в адрес "врагов" и в конце - заверение, что все будет хорошо. Типичная пропаганда, противно читать.
Извините, если не в тему :)
Извините, если не в тему :)
А если подумать, то космическая отрасль США держится не только на РД-180. Если отказаться от продаж РД-180, то как поступят американские инженеры, и какой прибыли лишатся наши производители? Поднять цены на движки? До определенного уровня можно и нужно, а что дальше? В любом случае надо хорошо всё просчитать.
Американская компания General Dynamic, в чьем ведении находились Атласы, объявила в 1995 году тендер на разработку нового двигателя, и этот тендер безоговорочно с большим отрывом выиграло российское предприятие «НПО Энергомаш», которое предложило цену в несколько раз более низкую, чем конкуренты.
Времена в России были тяжелые, приходилось демпинговать. Но главное, у Энергомаша был хороший задел. Для того, чтобы получить двигатель с нужными американцам характеристиками, надо было лишь «уполовинить» уже имеющийся двигатель от ракеты «Энергия», сделать вместо четырех камер только две.
В результате Энергомаш «разработал» нужный двигатель, который получил название РД-180, передал все права и всю документацию на его производство американцам, а те, в соотвествии с условиями тендера, разместили производство двигателя в России на заводах Энергомаша, поскольку там уже была вся необходимая технологическая оснастка.
Надо заметить, что этот контракт потом сильно аукнулся российскому ВПК, потому что, когда России самой потребовался «половинный» двигатель для ракет Русь-М и Ангара, оказалось, что по условиям контракта она не может изготавливать РД-180 для своих целей, а должна закупать его у американской компании Pratt & Whitney
Времена в России были тяжелые, приходилось демпинговать. Но главное, у Энергомаша был хороший задел. Для того, чтобы получить двигатель с нужными американцам характеристиками, надо было лишь «уполовинить» уже имеющийся двигатель от ракеты «Энергия», сделать вместо четырех камер только две.
В результате Энергомаш «разработал» нужный двигатель, который получил название РД-180, передал все права и всю документацию на его производство американцам, а те, в соотвествии с условиями тендера, разместили производство двигателя в России на заводах Энергомаша, поскольку там уже была вся необходимая технологическая оснастка.
Надо заметить, что этот контракт потом сильно аукнулся российскому ВПК, потому что, когда России самой потребовался «половинный» двигатель для ракет Русь-М и Ангара, оказалось, что по условиям контракта она не может изготавливать РД-180 для своих целей, а должна закупать его у американской компании Pratt & Whitney
Пригласить парочку юристов из молодых, те придумают как кинуть Pratt & Whitney.
Переименовать например на РД-201М, типа почти новый двигун с улучшенными характеристикам.
Юсы в таких случаях не церемонятся, вот пусть утрутся.
Переименовать например на РД-201М, типа почти новый двигун с улучшенными характеристикам.
Юсы в таких случаях не церемонятся, вот пусть утрутся.
В результате Энергомаш «разработал» нужный двигатель, который получил название РД-180, передал все права и всю документацию на его производство американцам, а те, в соотвествии с условиями тендера, разместили производство двигателя в России на заводах Энергомаша, поскольку там уже была вся необходимая технологическая оснастка.
Россия не передала права и документацию на производство РД-180 американцам, а продала.
США не разместил производство этого двигателя в России, а делает заказы на производство этого двигателя на российском предприятии. Потому что сами не смогли наладить это производство у себя. Хотя и пытались.
США купило документацию и оплачивает изготовление двигателя на российском предприятии. Следовательно имеет имущественное право на произведенный двигатель. Именно поэтому тот кто хочет использовать этот двигатель для себя должен купить это имущественное право у США. Всего лишь юридическая формальность. Не говоря уже о том что Россия производит для себя более современные двигатели. РД-180 устаревшая модификация.
Цитата: Снежана
Не говоря уже о том что Россия производит для себя более современные двигатели
Еще раз спрошу, какие?
Цитата: Вован Петров
Ну в данном случае видно, что двигатель разработан российскими специалистами, по российской технологии, производится на российских предприятиях, так что в полной мере может считаться российским.
Что касается айфонов - так его разрабатывали не китайцы, не китайцы и технологию производства разрабатывали - всё им было передано извне. Ихние только рабочие руки. То есть ваше сравнение некорректно.
Что касается айфонов - так его разрабатывали не китайцы, не китайцы и технологию производства разрабатывали - всё им было передано извне. Ихние только рабочие руки. То есть ваше сравнение некорректно.
Правда США имеет лицензию на производство РД-180 до 2030 года. И кто им может запретить его выпускать?
Запретить никто не может. Это так. США пытались наладить у себя производство двигателей РД-180 по полученной от нас документации. Но не смогли почему-то. Не получилось у них. Поэтому они вынуждены размещать заказы на их производство в России.
Цитата: principale
Правда США имеет лицензию на производство РД-180 до 2030 года. И кто им может запретить его выпускать?
А если вопрос поставить следующим образом. Пусть выпускают эти двигатели самостоятельно, без российского участия. Возможно к 2030 году у них это получится. А мы не будем участвовать в усилении военной космической группировки нашего геополитического и военного противника, особенно в начавшемся сейчас сложном противостоянии с ним.
Поверю в будущее,когда Айфона,за яйца подвесят!
Россия может оставить пиндосов в чёрной дыре, но почему то не хочет этого делать. Деньги, деньги. Нас бы уже давно оставили без двигателей, а мы всё добрые да хорошие, а потом нас и посылают все, потому что мы всем помогаем. Европу от фашизма освобождали, сколько людей положили, а теперь они Россию считают врагом, причём все. Вот к чему приводит доброта. Лет так через десять и Сирия забудет помощь.
Ракетные двигатели равно как и ракеты и АЭС штучный товар. И тут деньги на втором месте, а вот опыт наших инженеров, тут как раз и набирается на изготовлении таких заказов.
А у них опыта нет и не придвидится.
А у них опыта нет и не придвидится.
Цитата: Роман_Романов
При этом нельзя не отметить и тот факт, что затраты на одни только запуски сильно ударят по бюджету ВВС США на закупки в 2018 году.
Источник: https://politikus.ru/events/98730-rossiya-s-legkostyu-mozhet-ostavit-ssha-v-chernoy-dyre-kosmicheskoy-otrasli.html
Politikus.ru
Вы чё,серьёзно?Так то они печатают свой бюджет в неограниченных колличествах...
Источник: https://politikus.ru/events/98730-rossiya-s-legkostyu-mozhet-ostavit-ssha-v-chernoy-dyre-kosmicheskoy-otrasli.html
Politikus.ru
Вы чё,серьёзно?Так то они печатают свой бюджет в неограниченных колличествах...
Сегодня в новостях передали Россияне усиленно скупают золотые ИЗДЕЛИЯ! С чего бы ЭТО? Чего это зелень усиленно меняют на золотые побрякушки даже цена подскачила !
Так этож англосаксонские фантики, а они всегда считали что дикарей нае... не грех.
Кому стеклянные бусы за земли втюхивали, кому виртуальные нолики за нефть...
Вот народ и страхуется, кто их знает, что они еще учудят.
Кому стеклянные бусы за земли втюхивали, кому виртуальные нолики за нефть...
Вот народ и страхуется, кто их знает, что они еще учудят.
честь ему и хвала. А у нас - штучный. До сих пор.
Источник: https://politikus.ru/events/98730-rossiya-s-legkostyu-mozhet-ostavit-ssha-v-chernoy-dyre-kosmicheskoy-otrasli.html
Politikus.ru
В задницу маска почеломкать от восторга не желаете?Чем восторгаться?Тем что данные опусы на орбиту в состояние блок сигарет доставить?Или тем,что хренова туча аварий преследует пиндоса?Мне в Маске откровенно нравится то,что он виртуозно обувает лохов и стрижёт немеряно долляры Теперь по основным моментам:1.США официально заявили,что санкции никоем образом не касаются космической программы,здесь они сотрудничают на все 100%(ссут твари);2.Программа по переработке и обогащению топлива АЭС:это умеем и делаем только мы;3.Производство топлива для атомных реакторов:кто нибудь знает,что сей продукт у нас закупают штаты,потому как сами .......в общем лузеры и лохопеды.Отдельно по РД:никто,ни в каком виде по ним предъяву нам не сделает-ЭТО НАШЕ!А вот теперь прикинте,что будет,если осерчавшая Россия в конце концов скажет:А ПОШЛИ ВЫ ВСЕ В ЖОППУ........
Источник: https://politikus.ru/events/98730-rossiya-s-legkostyu-mozhet-ostavit-ssha-v-chernoy-dyre-kosmicheskoy-otrasli.html
Politikus.ru
В задницу маска почеломкать от восторга не желаете?Чем восторгаться?Тем что данные опусы на орбиту в состояние блок сигарет доставить?Или тем,что хренова туча аварий преследует пиндоса?Мне в Маске откровенно нравится то,что он виртуозно обувает лохов и стрижёт немеряно долляры Теперь по основным моментам:1.США официально заявили,что санкции никоем образом не касаются космической программы,здесь они сотрудничают на все 100%(ссут твари);2.Программа по переработке и обогащению топлива АЭС:это умеем и делаем только мы;3.Производство топлива для атомных реакторов:кто нибудь знает,что сей продукт у нас закупают штаты,потому как сами .......в общем лузеры и лохопеды.Отдельно по РД:никто,ни в каком виде по ним предъяву нам не сделает-ЭТО НАШЕ!А вот теперь прикинте,что будет,если осерчавшая Россия в конце концов скажет:А ПОШЛИ ВЫ ВСЕ В ЖОППУ........
Цитата: principale
Цитата: Вован Петров
Ну в данном случае видно, что двигатель разработан российскими специалистами, по российской технологии, производится на российских предприятиях, так что в полной мере может считаться российским.
Что касается айфонов - так его разрабатывали не китайцы, не китайцы и технологию производства разрабатывали - всё им было передано извне. Ихние только рабочие руки. То есть ваше сравнение некорректно.
Что касается айфонов - так его разрабатывали не китайцы, не китайцы и технологию производства разрабатывали - всё им было передано извне. Ихние только рабочие руки. То есть ваше сравнение некорректно.
Правда США имеет лицензию на производство РД-180 до 2030 года. И кто им может запретить его выпускать?
Запретить?Никто.... А смогут?
Россияне усиленно скупают
Источник: https://politikus.ru/events/98730-rossiya-s-legkostyu-mozhet-ostavit-ssha-v-chernoy-dyre-kosmicheskoy-otrasli.html
Politikus.ru
Россияне?С Рублёвки?Эти могут,в остальном-чушь собачья.Вы лично сколько вчера золотишка прикупили?
Источник: https://politikus.ru/events/98730-rossiya-s-legkostyu-mozhet-ostavit-ssha-v-chernoy-dyre-kosmicheskoy-otrasli.html
Politikus.ru
Россияне?С Рублёвки?Эти могут,в остальном-чушь собачья.Вы лично сколько вчера золотишка прикупили?
Россия с легкостью может оставить США в «черной дыре» космической отрасли
Источник: https://politikus.ru/events/98730-rossiya-s-legkostyu-mozhet-ostavit-ssha-v-chernoy-dyre-kosmicheskoy-otrasli.html
Politikus.ru
Видать, этой "лёгкости" России пока и не хватает.
Источник: https://politikus.ru/events/98730-rossiya-s-legkostyu-mozhet-ostavit-ssha-v-chernoy-dyre-kosmicheskoy-otrasli.html
Politikus.ru
Видать, этой "лёгкости" России пока и не хватает.
Маск сказал, Маск сделал)))
My Webpage
My Webpage
Это ж сколько гениальных специалистов тратит тут время зазря?!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.