Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16204 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

В России собрано более 100 млн тонн зерна

В России собрано более 100 млн тонн зерна

© Фото: Дарья Кургузова Серебряно-Прудское ИА

К 12 сентября в России собрано 101 млн тонн зерна (в бункерном весе, то есть до очистки и просушки) против 81,5 млн тонны на аналогичную дату прошлого года, сообщили в Министерстве сельского хозяйства.

Сбор пшеницы увеличился до 69,8 млн т с 54,4 млн т в 2015 году, ячменя – до 18 млн т с 15,8 млн т, гречихи – до 474,4 тыс. т с 293,8 тыс. т соответственно. Сбор кукурузы пока ниже прошлогоднего и составляет 0,9 млн т против 1,5 млн т за соответствующий период прошлого года, пишет газета«Ведомости».

2 сентября министр сельского хозяйства России Александр Ткачев сообщил, что Россия при определенных условиях к 2030 году может собирать до 170 млн тонн зерна.

Как ранее отмечала Financial Times, в этом году Россия может впервые стать ведущим экспортером пшеницы в мире; по прогнозам, страна может обойти своих конкурентов благодаря небывалому урожаю.

Ранее премьер-министр России Дмитрий Медведев заявил, что в России урожай зерна по итогам года может быть выдающимся.

В июле стало известно, что Россия вытеснила США с позиции лидера среди крупнейших экспортеров зерна.

Тогда же министерство сельского хозяйства США представило доклад, согласно которому экспорт пшеницы из России в текущем сельскохозяйственном году (с июля 2016 года по июнь 2017 года) составит не 25 млн, а 25,5 млн тонн.

По данным из отчета министерства сельского хозяйства США, опубликованного 10 июня, Россия стала мировым лидером по продажам пшеницы на экспорт впервые в современной истории.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
65 мнений. Оставьте своё
№1 Paladin 12 сентября 2016 21:11
+15
Теперь надо удержать позицию!
----------
Вашингтон должен быть разрушен!
№2 azym-22 13 сентября 2016 00:02
-19
Власов в своей программе тоже отмечал-что "обновленной России" промышленность не нужна, будем закупать немецкие товары в обмен на сало-хлеб-водку.Владимир Владимирович идет в фарватере Андрея Андреевича.
Сложная промышленность уступает место средневековым промыслам, идет ускоренная деградация, что, в общем-то, скрывать уже невозможно. Остается провалы выдавать за невероятные достижения - ура, теперь кроме нефти и газа мы гоним на экспорт еще и зерно. Высокотехнологичный товар, да.
№3 Яра 13 сентября 2016 06:32
+2
Судя по слогу и штампам кастрюлеголовый что-ли? "Рашка ВСЁ" - слышали, да еще любимое слово на Украине "скоро!".
№4 Polit-JuDo 13 сентября 2016 06:37
0
Продовольственный суверенитет - вот что значит сельское хозяйство.
Немецкие товары - перестать закупать.
Выпускать отечественные товары лучше немецких, французских, американских и т.д.
Мы это может. Великая Отечественная война 1941-1945 в очередной раз это показала всему миру.
№5 maxas 13 сентября 2016 08:24
+3
Поздравляю тебя, azym, ты балбес!
№6 33ukr33 13 сентября 2016 12:32
0
Как символично, что в РОССИИ хорошо, то "европейцу" плохо! ИДИ ЛЕСОМ!
№7 gagas 12 сентября 2016 21:12
+3
И чего теперь с этим делать?
№8 Феникс77 12 сентября 2016 21:54
+3
И чего теперь с этим делать?

С этим сильно много не наделаешь, даже если весь в России оставить всё равно выходит меньше тонны на человека в год. А если учесть что большую часть продадут то и вовсе ерунда остаётся. Надо наращивать объёмы, ещё раза в два больше собирать.
№9 Professor 13 сентября 2016 09:54
+3
Как что делать? Позавчера по телику сказали, что доходы России от продажи пшеницы превысили доходы от продажи вооружений. Думаю, что не всё брехня, что из телика, если правда, то этим можно только гордиться, ведь СССР наоборот закупал зерно. Думаю эти достижения можно Путину в заслугу записать.
№10 Nspu8015 12 сентября 2016 21:13
+35
Когда хлебушек подешевле станет,тогда и загоржусь!
----------
Старый Миротворец
№11 Ермак 12 сентября 2016 21:57
+3
applodisment
----------
ФАШИНГТОН ДОЛЖЕН БЫТЬ РАЗРУШЕН!!!
№12 belogor 12 сентября 2016 23:31
+2
Сейчас в новостях сказали, что подорожание хлеба осенью составит 5-15%. Новости на РенТВ в 23-00. Хотя в репортаже говорится, что цена хлеба завышена минимум на 50% от реальной и всем пох...!
№13 voviks 13 сентября 2016 05:31
+5
Блин, был социализм, не нравилось, теперь капитализм, снова не так.
Хватит уже раскачивать. Надоели.
----------
У человеческого поведения есть два мотива: один настоящий и второй, который красиво звучит.
Генри Форд
№14 Brewney 13 сентября 2016 00:04
+3
Когда хлебушек подешевле станет


Давайте так - СССР, начало 80х
Литр соляры 16 коп.
Буханка белого 20, литр молока 20ть. Мороженко 15ть.

Евросоюз, наши дни.
Литр зеленой соляры (субсидированое государством диз топливо с цветным маркером)
меньще евро = в районе 80 евроцентов. Буханка ~ 2 евро. Литр сильно бавленного молока 1.25.
Ну йо...

Хлеб и молоко не может быть дешевле литра соляры - зарплаты надо повышать чтобы хлебушко "подешевел". Во Франции снимают 50-60 тонн с гектара, у нас... на том же количестве топлива. 30ть?

100 млн тонн - это подвиг.
№15 Brewney 13 сентября 2016 00:31
+2
50-60 тонн с гектара

Пардон, центнеров.
№16 арбалет 13 сентября 2016 00:20
+4
Цитата: Nspu8015
Когда хлебушек подешевле станет,тогда и загоржусь!

А труженики с/х что заработают, а? Хлебушек тебе подешевле, чтобы его выбрасывали и свиней им кормили? Недавно передачу про хлеб смотрел, если его делать из муки первого сорта, он будет стоить 135 руб, ты такой купишь? Кому твоя гордость нужна?
№17 Flying Dutchman 13 сентября 2016 02:10
+8
Недавно передачу про хлеб смотрел, если его делать из муки первого сорта, он будет стоить 135 руб.

Ерунду пишете, как владелец хлебопечки с многолетним стажем, авторитетно заявляю:
Цена 850-900 граммовой буханки хлеба из муки высшего сорта - далеко не дешевого бренда (Макфа) с использованием дорогущего оливкового масла, равна 40 рублям, причем стоимость муки в хлебе составляет 25 руб. И это розничные цены! При оптовой закупке сырья и по заводским рецептам (без дорогих ингредиентов) себестоимость буханки раза в три-четыре дешевле.
№18 Polit-JuDo 13 сентября 2016 06:42
+1
Не всё является хлебом, что называют этим словом.
В магазинах хлеб, в основном, вреден для здоровья :
на термофильных дрожжах делают. Вы знаете запах дрожжей ? После этого запаха хлеб на дрожжах есть не тянет.
Эпидемия грибка ногтей и кожи в России - одно из следствий употребления хлеба на дрожжах.
№19 Москаль Я 13 сентября 2016 07:13
+2
Значит не за гордишься))) Дешевле не станет!
----------
Прежде чем подумать плохо, подумай хорошо...
№20 a.ustinov57 13 сентября 2016 09:40
0
8 Nspu8015 Вчера, 21:13 Жалоба Когда хлебушек подешевле станет,тогда и загоржусь!

думаю не дождетесь...наряду с заявлениями о "необыкновенно крутом" урожае ,уже проскальзывает на ТВ и новости о повышении цены на хлеб ,так как цены стимулируют производителя...
у нынешнего правительства тактика такая ,стимулировать любое производство повышением цен на товары...бороться с конкурентами низкими зарплатами ...
а люди в расчеты не принимаются...
№21 арбалет 13 сентября 2016 11:42
0
Цитата: a.ustinov57
8 Nspu8015 Вчера, 21:13 Жалоба Когда хлебушек подешевле станет,тогда и загоржусь!

думаю не дождетесь...наряду с заявлениями о "необыкновенно крутом" урожае ,уже проскальзывает на ТВ и новости о повышении цены на хлеб ,так как цены стимулируют производителя...

Так работает рыночная экономика. Сначала дорогой товар, потом туда бегут производители и насыщают рынок, потом падает цена. Примеров куча в наше время в России.
Надо чтобы богател сельхозпроизводитель, и если ему выгодно продать за границу, пускай продает, разумеется чтобы у нас небыло голода. И чтобы таких с/х производителей становилось все больше и больше.
№22 a.ustinov57 13 сентября 2016 12:05
+1
Так работает рыночная экономика. Сначала дорогой товар, потом туда бегут производители и насыщают рынок, потом падает цена. Примеров куча в наше время в России.

приведите пример ,когда у нас падали цены на стратегические товары ....хлеб - стратегический товар ???
а цены на туалетную бумагу и прочие аналогичные товары ,народу не интересны ,хотя и чувствительны...
так вот ,цены на товары ,которые пользуются ежедневным спросом ,в России только идут в гору и еще ни разу не снижались...
поэтому в России не "рыночная экономика" ,а СПЕКУЛЯТИВНАЯ !!!
а при такой экономике неотвратимо следует крах государства...ведь ,если следовать вашей логике ,то выручая производителя подъемом цены на их товары ,при низких доходах потребителя ,люди просто не смогут покупать эти самые товары....и люди в накладе ,и производитель не в выигрыше...
№23 Shompol1963 13 сентября 2016 16:56
+2
Думаю не станет.Вот картофель уже реально можно купить за 6 рублей.
№24 СОВА2 12 сентября 2016 21:19
+9
И самое качественное зерно оставлять и кормить свой народ,а остатки распродавать........,а не на оборот.....
№25 Птица Квезаль 12 сентября 2016 21:20
+4
Главное не собрать, главное-сохранить.Собираем-собираем урожаи, да все небывалые, а продукты недешевые.
№26 divanchik 12 сентября 2016 21:24
0
А лично Ткачёв тут при чём?
№27 woodrom 12 сентября 2016 21:27
0
СССР
№28 Lubasha 12 сентября 2016 21:32
+2
"И самое качественное зерно оставлять и кормить свой народ,а остатки распродавать........,а не на оборот....."

Сразу видно потребителя, а не хозяина.Как вы собираетесь укреплять это лидерство? Всовывая рынку товар ниже среднего? С другой стороны таким как вы и золотая рыбка никогда не угодит.
№29 Remimartin1995 13 сентября 2016 04:05
0
Любаша, здесь Вы не правы. У нас, русских, давно укоренилось убеждение, что продавать свой товар надо только лучший, оставляя себе похуже. Пример - картошка или ягоды, которые везут на рынок... А это - признак неуважения самого себя. К примеру, японцы себя очень любят и не позволят себе пользоваться худшим, продавая за границу лучшее. Я много раз бывал там за 25 лет в силу профессии и неоднократно в этом убеждался, когда, к примеру, в магазинах электроники из двух стоящих рядом телевизоров "Сони" японец ( даже не продавец, а просто покупатель ) показывал на сделанный в Японии и говорил "бери его, он японский", а на соседний английской сборки махнул рукой. Вот это их самое главное качество - Любовь и Уважение к себе - и не позволяет производить плохие вещи и, тем более, пользоваться ими и, в том числе, кому-то продавать их. Весь мир и мы, в том числе, прекрасно знаем отменное качество японской электроники, бытовой техники, телефонов, авто. А также продуктов, вещей, инструментов, лекарств. Даже кошачий корм "Вискас" не шел ни в какое сравнение с нашим отечественным. И все от этих самых основополагающий постулатов - Любви и Уважения к себе, родимому. Поэтому и живут они долго, спокойно и уверенно, хотя и там проблем хватает.
И ПОЧЕМУ У НАС В РОССИИ ВСЕ НАОБОРОТ?! Поэтому и живем хреново.
А хлеб наш, Любаша, совсем плохой стал. Вроде, и пшеница хорошая, и технологии прежние, а вот хлебушек совсем никудышный у многих получается. И с чего бы это, а?
№30 Lubasha 13 сентября 2016 04:59
0
Попробуйте завести собственное дело. Вы очень быстро нюхом определите движение товаропотоков и сущность потребителя. Чтобы всем было счастье, ваша задача накормить волков и сохранить овец. Удачи.
№31 Архимед (настоящий) 12 сентября 2016 21:52
+15
Гордость нас разберет тогда , когда в наших магазинах появится качественный хлеб. Мы тут на юге живо обсуждаем этот урожай и пытаемся понять , что нам простому народу с этого ждать ( надежда на качество хлеба или пусть цену опускают , потому что то что продается в магазинах, только по внешнему виду напоминает хлеб) . Приведу пример , прошедшее воскресение стоим разговариваем с мужиками и кто то вспомнил тему урожая . Привожу реплику одного из собеседников (почти дословно) : "А хрена толку в магазинах хлеб на второй день жрать невозможно , он воняет." Это высший сорт хлеба. А если еще и вспомнить , что раньше булка хлеба весила 1 кг . А сейчас дай Бог если грамм 700. Так же банду , которую тут организовали чиновники и манипулируют с ценами надо к стенке ставить (и ткачев там не последнюю скрипку играет , вместе с губерами краснодарского края и ростовской области) . Крестьяне , которые пытались к Путину пробиться , чтобы хоть какой-нибудь правды добиться так и сидят в СИЗО. А теперь самое интересное хотелось бы узнать по какой цене это зерно выкуплено у крестьян и по какой цене мы его продаем заграницу .( почему то мы все думаем, что по дешевке ) . Так что все эти победные реляции димы-айфона и ткачева это пустой звук . Кучка людей наживется на этом , а простые люди будут снимать лапшу с ушей от наших чиновников .
PS.Для тех кто не знает , я не тролль и не свинорыл , просто уже насточертело это фуфло, которое несут наши чиновников и беспредел , который москва творит на юге. Они себя ведут здесь , как колонизаторы грабят и тащат все в москву , а как живет местное население им глубоко наплевать .
№32 гост 12 сентября 2016 22:49
+1
Только свинорылый тролль может дважды подряд написать название столицы России с маленькой буквы, к тому же не знающий ничего про жизнь в Москве, где простые люди живут также скромно, как и во всей стране и также недовольны отдельными чиновниками, но не майданят и не торгуют Родиной.
№33 Архимед (настоящий) 12 сентября 2016 23:25
+9
ты попробуй приехать сюда и повторить , что ты написал ты по лицу получишь не успев закончить фразу , написал , потому что у нас столица уж сильно с большой буквы , ты в курсе почему в армии москвичей не любят ? а мы тут в отличии от вас недовольны не отдельными чиновниками , а всеми , а насчет майданить , так это вам "простым людям" надо сказать спасибо за 91 г, так что вам по определению о майданить заикаться даже не стоит и так после вашего майдана страна развалилась ! А вот насчет Родиной торговать , тут ты ошибся мы видим кто Родиной торгует , могу по секрету сказать это те про которых я сказал что на "местное население им глубоко наплевать" . И еще скажу тебе такую вещь местное население (в большинстве своем ), когда узнают, что фирма московская не хотят туда идти работать, потому что там всякий обман и кидалово !
№34 belogor 12 сентября 2016 23:36
+1
+ !
№35 Михаил1962 13 сентября 2016 15:44
0
Где-то я этот комментарий уже видел. А настораживает в нем (комментарии) майданный лексикон и отсутствие конкретики. Все воры, всех разогнать, посадить, государство развалить и т.д. Есть что сказать по делу - скажите, а просто так биться в истерике не нужно. Да и с языком поаккуратнее, не на "цензоре".
№36 Архимед (настоящий) 13 сентября 2016 15:57
0
Прежде чем писать , что-то, надо думать , в моем комменте все конкретно написано "кто и что" , насчет майданной терминологии, я смотрю у нас становится модным если человек возмущается воровством наших чинуш пугать людей майданом . Пишу о том , что знаю , пишу от того было противно смотреть , как ростовский губер сидел у Путина и откровенно врал . А вот если такая политика будет продолжаться , то смуты в стране не избежать , а те сволочи, которые сейчас разваливают и грабят страну и народ в лучшем случае сбегут за границу , а в худшем, это они и подобьют народ на эту смуту и все будет , как на дуркаине .
№37 Михаил1962 13 сентября 2016 16:48
0
Ваша обеспокоенность понятна, но вы валите все в одну кучу (потому и написал про майданный лексикон). Воры-чиновники - согласен, но не нужно обобщать, от этого недалеко до "банду геть" и прочих "прелестей" майдана. Если у Вас вылез прыщ на шее, Вы же не отрубаете себе голову. Нужно аккуратно выдавить и прижечь. Вы пишете, что продаем зерно за рубеж по дешевке, а это не так, цену диктует мировой рынок. Вы же не хотите чтобы из-за избытка зерна внутренние цены обвалились, что будут делать те же крестьяне и сколько зерна мы соберем на следующий год? Эмоции и гнев плохие советчики. На рынке нужно действовать жестко, но аккуратно. Разогнать, расстрелять, посадить это легко. Трудно другое - где взять новых? Где гарантия, что даже кристально честный человек получив власть и деньги, таковым останется? И еще, опыт и навыки никто не отменял, даже самый честный неуч может такого "наколбасить", что самому вороватому вору в голову не придет.
№38 Архимед (настоящий) 13 сентября 2016 17:05
0
Так вот неучи сейчас и сидят во власти (пример с нашими спортсменами об этом показывает), но у нас не неучи у нас самые настоящие предатели и казнокрады . Почему эти деятели не пустили крестьян к Путину , почему они заперли их в СИЗО , чего они испугались ? А насчет где взять порядочных людей , да взять и оглянуться по сторонам и они найдутся , дело в том , что все эти сволочи затравили нормальных людей, а сами сбились в шайки и действуют сообща . Насчет того , чтобы не воровали вся мировая история говорит , что самое лучшая таблетка от этого это пуля в лоб (хотя и она не всегда помогает , но гасит эпидемию и это не носит массового характера).
№39 Негоро 12 сентября 2016 22:01
+5
как всегда в выиграше будет не тот кто вырастил,а тот кто перепродал(спекульнул)....только вот цены в булочной не уменьшатся(хоть и урожай не бывалый)...
№40 Noruman 12 сентября 2016 22:14
+2
Вы снизьте цену на хлеб, гречку, муку - пусть не на много, но снизьте. Народ это заметит, уверяю Вас.

С Уважением
№41 С Марса 12 сентября 2016 22:26
+5
Сбор пшеницы увеличился до 69,8 млн т с 54,4 млн т в 2015 году, ячменя – до 18 млн т с 15,8 млн т, гречихи – до 474,4 тыс. т с 293,8 тыс. т соответственно. Сбор кукурузы пока ниже прошлогоднего и составляет 0,9 млн т против 1,5 млн т за соответствующий период прошлого года, пишет газета«Ведомости».


На Марс экспорт нужно наладить. А то гречиха дороже аж 60 рублей за кг. И хлеб на 2рубля подорожал.
№42 Михаил1962 13 сентября 2016 15:47
0
Проблема не в производителях, а в торговых сетях-монополистах-кровососах!
№43 topdon 12 сентября 2016 22:32
+2
Раздайте излишки людям на селе, если сможете! Уже через год свинины будет завались! Но ее также необходимо будет довести до потребителя. То же и по домашней птице.
№44 Ярина 12 сентября 2016 23:24
+6
Представьте, что Вы фермер, вырастивший хороший урожай зерновых. Вам надо оплатить ГСМ, гербициды, удобрения, семена на следующий год, запчасти, выплатить зарплату своим работникам, организовать питание для них, и ещё кучу всего...Вы бы раздали " излишки" урожая населению? Или Вы предлагаете, чтобы государство выкупило зерно и потом раздало его бесплатно?
№45 topdon 13 сентября 2016 21:53
0
Именно! Это нужно, конечно, понимать не столь буквально. Не совсем за так, но под реализацию, так сказать. Пусть государство предложит нужную форму. Я знаю, что у нас на Верхнем Дону кормить скот буквально нечем. И не только скот, но и птицу.
№46 Анатолий Сергеевич 12 сентября 2016 23:07
+4
Чтобы жить более менее нормально, нужно, как миниммум тонна на человека, а это значит, что нужно порядка 145-150 миллионов тонн, это и батоны и хлеб и фураж.
№47 арбалет 13 сентября 2016 00:26
+1
Цитата: Анатолий Сергеевич
Чтобы жить более менее нормально, нужно, как миниммум тонна на человека, а это значит, что нужно порядка 145-150 миллионов тонн, это и батоны и хлеб и фураж.

Откуда цифирь? А я слышал, что 700 кг вполне хватит, это хлеб и фураж, 2 кг на человека в день. И скотина не только хлеб ест. Я хлеба в сутки и 200 грамм не съедаю.
№48 vuko 12 сентября 2016 23:57
+2
В этом году на дальнем востоке рыбы выловили как в 1914г., и такое же колличество населения. И в чём разница? холодильников не было или Абрамовичей в столицу не пускали?!
№49 azym-22 13 сентября 2016 00:00
+1
Можно порадоваться за семью премьера Медведева, чьи родственники являются наряду с родственниками министра сельского хозяйства крупнейшими землевладельцами России, но эту радость вряд ли разделят миллионы людей в умирающей трудами того же Медведева экономике.
№50 арбалет 13 сентября 2016 00:28
0
Цитата: azym-22
Можно порадоваться за семью премьера Медведева, чьи родственники являются наряду с родственниками министра сельского хозяйства крупнейшими землевладельцами России, но эту радость вряд ли разделят миллионы людей в умирающей трудами того же Медведева экономике.

Социализм мы уже проходили, это когда граждане от такого счастья свою страну за жвачку и джинсы продают. И сейчас люди живут несоизмеримо богаче, чем при социализме -в конце 80х по ППС на душу раз в десять меньше той же Германии были, а сейчас всего в два раза.
№51 topdon 15 сентября 2016 03:32
0
Не знаю, откуда вы взяли это богатство. Да, есть люди, которые продали родительский дом и купили машину, но если вы возьмете средний доход... Сколько людей живут на 15 тыс, и это еще хорошо.
№52 вездеход 13 сентября 2016 00:27
0
Вау! Вот это количество!!!
№53 1080 mxmx 13 сентября 2016 03:07
-3
Цитата: Flying Dutchman
Недавно передачу про хлеб смотрел, если его делать из муки первого сорта, он будет стоить 135 руб.

Ерунду пишете, как владелец хлебопечки с многолетним стажем, авторитетно заявляю:
Цена 850-900 граммовой буханки хлеба из муки высшего сорта - далеко не дешевого бренда (Макфа) с использованием дорогущего оливкового масла, равна 40 рублям, причем стоимость муки в хлебе составляет 25 руб. И это розничные цены! При оптовой закупке сырья и по заводским рецептам (без дорогих ингредиентов) себестоимость буханки раза в три-четыре дешевле.

Так и получается,как есть- 40 делим на 3 или четыре- 10-13 руб. за булку хлеба.Беру обычно заводской Владимирский - такая цена и есть.Верно говорите.
№54 1080 mxmx 13 сентября 2016 03:11
-2
Цитата: арбалет
Цитата: Анатолий Сергеевич
Чтобы жить более менее нормально, нужно, как миниммум тонна на человека, а это значит, что нужно порядка 145-150 миллионов тонн, это и батоны и хлеб и фураж.

Откуда цифирь? А я слышал, что 700 кг вполне хватит, это хлеб и фураж, 2 кг на человека в день. И скотина не только хлеб ест. Я хлеба в сутки и 200 грамм не съедаю.

может, расчет, приведенный гражданином, с учетом наличия скотины у всех семей поголовно?у меня семья (городская)-из 4-х человек- булку хлеба в день съедает.Это сколько- в зерне-будет?
№55 Таптыгин 13 сентября 2016 05:42
0
А мясо я так понимаю вы не едите ?
№56 urwik 13 сентября 2016 03:28
+1
Цитата: topdon
Раздайте излишки людям на селе, если сможете! Уже через год свинины будет завались! Но ее также необходимо будет довести до потребителя. То же и по домашней птице.
и цена той свинины будет копейки т.е.колхозник наработается, а получит торговец. ...
----------
Никто не забыт,ничто не забыто.
№57 topdon 15 сентября 2016 03:36
0
Верно, но и здесь должно вмешаться государство, обеспечив нормальный сбыт. Это можно сделать. Но это не в интересах Ткачевых или Медведевых...
№58 Анатолий Сергеевич 13 сентября 2016 05:19
+1
Арбалет, я не специалист в сельском хозяйстве, но по природе любопытный, когда то выписывал издание Страны и Народы, и вот там за образец была взята Дания, что у нее получается более одной тонны на человека, что позволяет им экспортировать и зерно и свинину и говядину, а в сельском хозяйстве задействовано около 4% населения, в СССР тогда в сельском хозяйстве работало более 40% нашей необ'ятной Родины.
№59 IIPABDA_TyT 13 сентября 2016 05:24
-1
Зерна валом, а помидоры собираемся покупать у турок. Ну, ну вот такие у нас реформы в сельском хозяйстве...
№60 Таптыгин 13 сентября 2016 05:43
+2
Ну так начинайте превращать зерно в помидоры.
№61 Юлик 13 сентября 2016 08:37
+3
Мы еще в прошлом году подвинули США по зерну. А в этом закрепили свои позиции. Вот так страна бензаколонка, как любят говорить на западе утерла нос исключительным. Надеюсь так будет и дальше.
№62 Athwart 13 сентября 2016 08:50
+1
Я, вот, люблю пшеничный хлеб с луком под названием "Солнечный". Но очень часто покупаю так называемые "социальные" батончики "Нарезного". Не потому, что деньжат не хватает, а потому, что они ВСЕГДА свежие. За два последних года они подорожали на два рубля, или на один, боюсь ошибиться. Надеюсь, что со ста и выше миллионов тонн мне и дальше на обеденный стол будет перепадать. А, вообще, наши крестьяне-хлеборобы молодцы!
№63 Uralsib 13 сентября 2016 09:26
+4
Претензии к качеству хлеба в некоторых регионах обоснованы.
Меня всегда убивало, что в Краснодаре хлеб может заплесневеть на третий день!! Это в "житнице"-то российской!
Зато в Астрахани, как ни странно, и хлеб и выпечка на высшем уровне! Сельские пекарни конкурируют друг с другом к выгоде потребителя. Хлеб, булки - всё отменного качества. Неоднократно убеждался: даже летом астраханский хлеб не портится с неделю вне холодильника. Казённые астраханские пироги с разной начинкой имеют вполне "домашний" вкус и вид, так что, хозяйкам незачем суетиться с домашней выпечкой.
----------
Если вы произнесёте достаточно большую ложь и будете часто её повторять, то люди в итоге в неё поверят. ( Й. Геббельс)

Шерше ля нефть. ( Н. Стариков)
№64 qwert 14 сентября 2016 23:04
+1
Да, действительно, в некоторых областях нашей страны хлеб делается из настоящего зерна, а не из ФУРАЖНОГО, которым кормят скот...
№65 qwert 14 сентября 2016 23:03
0
Эти вопли про рекордный урожай и меня радуют, но не сильно, так как я знаю, что зерно хорошего качества мы не потребляем , а едим ФУРАЖНОЕ ЗЕРНО хренового качества.
Всё благодаря законам, принятым в Госдуме...