Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Новости России: железная дорога в обход Украины

Фото: © Вадим Гришанкин/Минобороны России
Сказать, что на сегодняшний день отношения России с Украиной сильно натянуты, это все равно, что не сказать ничего. Разногласия возникали и продолжают возникать чуть ли не на пустом месте, а российская Юго-Восточная железная дорога, «застрявшая» примерно на 30 км на территории Украины, и примерно на столько же километров пролегающая в аккурат вдоль ее границы, уже давно является почвой для претензий со стороны Киева.
Давно нужно было прокладывать железную дорогу в обход. Этот «застрявший» участок и без того с самого распада СССР создавал определенные трудности: российским поездам из некоторых регионов на пути в Краснодар и Ростов-на-Дону приходилось дважды пересекать границу. Теперь же трудностей прибавилось на порядок.
РЖД еще в начале года анонсировали прокладку новой ветки, соединяющую Центральную Россию с южными регионами, протяженностью 122 километра, которая будет пролегать восточнее российско-украинской границы по маршруту Журавка – Миллеровка, соединяющему Ростовскую и Воронежскую области.
Казалось бы, работа не из легких, требующая колоссальных затрат не только ресурсов, но и сил, но, тем не менее, продвигается она основательно. На конец лета было завершено строительство участка протяженностью 47 км, что уже составляет 38% от общего объема строительства железнодорожного обхода. А буквально на днях железнодорожные войска ВС РФ начали укладку путей между проектируемыми станциями Зайцевка и Сергеевка.
Эта работа действительно достойна похвалы, потому как делается на высшем уровне и крайне оперативно. А запуск «обходного пути», к слову, наметили аж на конец 2017. С такими темпами запуск произойдет гораздо раньше, и это здорово – одной проблемой будет меньше. По всей видимости, претензии от украинского руководства допекли уже всех.
Zolotoy,
Специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
91 мнение. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Ну и хорошо, дополнительная ветка всегда пригодится. Молодцы.

Железнодорожное шунтирование :)

...российским поездам из некоторых регионов на пути в Краснодар и Ростов-на-Дону приходилось дважды пересекать границу...
....................................
Заходят бравые ребята -
Таможенники, пограничник.
У них большие автоматы
И маленькая зарплата.
Законность олицетворяя
Сержант в моих пожитках шарит
А я в глазах его читаю:
- Что, москали, попались, твари?...
(Т. Шаов)
....................................
Заходят бравые ребята -
Таможенники, пограничник.
У них большие автоматы
И маленькая зарплата.
Законность олицетворяя
Сержант в моих пожитках шарит
А я в глазах его читаю:
- Что, москали, попались, твари?...
(Т. Шаов)
----------
Если вы произнесёте достаточно большую ложь и будете часто её повторять, то люди в итоге в неё поверят. ( Й. Геббельс)
Шерше ля нефть. ( Н. Стариков)
Если вы произнесёте достаточно большую ложь и будете часто её повторять, то люди в итоге в неё поверят. ( Й. Геббельс)
Шерше ля нефть. ( Н. Стариков)

В 2008 в поезде №54 Харьков-Владивосток точно так же пытались и укр. жд. менты порыться в моих вещах-спасло меня от их ментовского беспредела только то,что вагон в котором я ехал принадлежал России,я потребовал для обыска санкцию и представителя консульства РФ (Российский вагон даже на территории Украины-эти неприкосновенно-и они по видимому об этом знали),а вот если бы мне продали билет в украинский вагон,то уверен события совсем для меня складывались не благоприятно а вагоны делились 50/50 синие вагоны были ихние а зелёные вагоны наши!!! Я им тогда сказал, что если бы вы меня остановили в подземном переходе вокзала станции Харьков,то тогда вы могли бы все мои вещи выгрузить для досмотра на перрон,а я очень наблюдательный, и видел эту кучку ментов,когда шёл на посадку по этому тоннелю-уж очень они тогда внимательно за мной наблюдали!!!

До войны, мы постоянно ездили, так сказать, на малую родину, в Ростовскую обл., не доезжая Миллерово. Так укропогранцы придирались к нам, украинцам, больше чем российские. То масло сливочное нельзя, то молоко, а мясо с салом, так сразу выбрасывай. Но эти ограничения не заканчивались мясо-молочной продукцией, я лично была свидетелем, когда заставили высыпать картошку, а было всего ведра полтора. И так было постоянно. Также придирались и к документам.
А ЛНР и ДНР будет от этого только лучше. Ведь укры на территорию ЛНР и ДНР не пропускали никаких запчастей и комплектующих для наших предприятий, а теперь можно в объезд, всего-то делов.
А ЛНР и ДНР будет от этого только лучше. Ведь укры на территорию ЛНР и ДНР не пропускали никаких запчастей и комплектующих для наших предприятий, а теперь можно в объезд, всего-то делов.

Пример, как строили жд пути в начале 20 века. Примерно 100 км от Томска до ст.Тайга построили за 1 год это ручной труд и гужевой транспорт....

А максимальный вес поезда тогда какой был? Она уже электрифицированная была? Двухпутная? Разъезды могли вместить по 100 вагонов?

Электрофицировали в конце 20 века, и уже скоро как 40 лет хотят сделать 2ю ветку... Кстати по ней возят ядерное гумно на Почтовый и из него...

"...Примерно с 1865 года начинается «Золотой век» железных дорог в США.
За 50 лет с (1865—1916) развитие железных дорог приняло грандиозный масштаб: железнодорожная сеть увеличилась с 35 000 до 254 000 миль! ..."
И таких примеров полно по всему миру. Если будет необходимо и сейчас можно построить ветку за месяц. Но это будет временное решение, которое позже придется доделывать. Сейчас же этот участок, строится основательно, с достаточно высокими темпами.
За 50 лет с (1865—1916) развитие железных дорог приняло грандиозный масштаб: железнодорожная сеть увеличилась с 35 000 до 254 000 миль! ..."
И таких примеров полно по всему миру. Если будет необходимо и сейчас можно построить ветку за месяц. Но это будет временное решение, которое позже придется доделывать. Сейчас же этот участок, строится основательно, с достаточно высокими темпами.

Все в обход временно прокаженного места.
----------
Учение Маркса всесильно, потому что оно верно. Оно полно и стройно, давая людям цельное миросозерцание, непримиримое ни с каким суеверием, ни с какой реакцией, ни с какой защитой буржуазного гнета. В.И.Ленин
Учение Маркса всесильно, потому что оно верно. Оно полно и стройно, давая людям цельное миросозерцание, непримиримое ни с каким суеверием, ни с какой реакцией, ни с какой защитой буржуазного гнета. В.И.Ленин

Купирование
----------
мысли пачкают мозги
мысли пачкают мозги

Это рокадная дорога.

признали бы Новороссию и строить не пришлось бы

Север луганской обл. пока под ВСУ.

не ДЛНР а Новороссию - вплоть до Приднестровья)

До Приднестровья пока нечего признавать. Там власть Киева. Или Вы предлагаете России захватить эти территории?

вернуть.как Крым. это наши исторические земли.

Не захватить, а освободить по просьбе временно порабощенного населения.

ключевое слово: пока
----------
Нельга
Нельга

Мне вот интересно, в 1997 году ездил в Москву, поездом из Невинномысска, точно была ветка в объезд Украины, специально тогда выбирал поезд, который туда не заезжает... куда она делась?

Вот эта ветка раньше и считалась в обьезд Украины. Там поезда не останавливались а шли транзитом. А была вторая ветка с заходом в Харьков через Илловайск. Часть поездов ходила по одной ветке а часть по другой! Например с Кисловодска на Москву были и есть два поезда! 3-й и 27-Й (сейчас он по моему 143). Один шел через Илловайск и это считалось ехать через Украину, а второй ходил вот по этой ветке которая сейчас осталась и такой путь считался без заезда на Украину!

Российская жел.дорога заходит на Украину, а не в ЛНР.

Да ты я смотрю везде свядомые перлы пишешь...Нет такого государства украины есть окраина Руси и точка.
----------
Нельга
Нельга

Да, там минут 15 поезд идет к Зариновке, перед Чертково,через Украину. А в Чертково украинская таможня стоит уже 25 лет на территории России ...

Осталось ещё чуть - чуть и претензии и попрашайничество укураинского руководства достанут всех !
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .

Это правильно! Хотя можно было и чуток спрямить границу в счет части украинского долга. Не исключаю, что население украинских приграничных сел проголосовало бы на сходах "За".

Наверное, вы правы. Но оно нам надо? Санкции, проклятия, угрозы. Из за нескольких сёл? Тогда уж области ЛДНР после дебандеризации бывшей укропской части.

А сейчас нет санкций, проклятий, угроз? И не за украину даже ,а за далекую Сирию. Испугались задавить укрофашистов сразу в Киеве в 2014, строим ветки в обход и мосты на полуостров. Только не спасет это, биться с укромразями все равно придется,только теперь их пиндосы еще и вооружат до зубов.
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.

Всему свое время. А пока строим рокадную дорогу.

Снежана, но согласитесь, что враг с бейсбольной битой и петардой гораздо проще истребляется, чем с танками и артиллерией? 

----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.

Согласна. Но я совсем о другом говорю.

Зачумлённая территория. Зона зомби-нацюков - даже на нацистов эта укромразь не тянет.

Тут один минус поставил.
Интересно, на что он обиделся?
На то, что понадусёрия их же стараниями стала зачумлённой территорией?
Или на то, что я этих кровожадных ублюдков назвал неполноценными нацистами?
Интересно, на что он обиделся?
На то, что понадусёрия их же стараниями стала зачумлённой территорией?
Или на то, что я этих кровожадных ублюдков назвал неполноценными нацистами?

Может потому что Российская жел.дорога проходит по территории Луганской области оккупированной нацистами. А луганчане все-таки не нацисты. Кто-то из них на Вас и обиделся.

Не важно что там будет в будущем. Инфраструктура пригодится в любом случае.
Больше ж/д разных и нужных.
С Уважением
Больше ж/д разных и нужных.
С Уважением

Очень правильно,что строят дорогу.Но если не ошибаюсь строить ее начали не в этом году,а в 2014 еще.Причем строительство резко начали.

так резко начали, что до сих пор не закончили! При царе ещё 700 км в год ложили,а тут и 200 нет...как строят?

при царе нагрузка на ось а соответственно и на грунт была совсем другая! Сделали насыпь из щебня и кинули рельсы! Паровозик небольшой, вагончики не такие массивные! А сейчас трамбуют только несколько месяцев чтобы усадить грунт прежде чем рельсы кинуть.

сейчас машины ложат и трамбуют тоже!А раньше в ручную!

Традицией стало каждый квартал рассказывать о героическом подвиге. За два года можно было вокруг украины два кольца рельсов проложить. Министра сменили, билеты в два раза подорожали, а тут аж 38% от 200 километров! Фаберже, блин. Ручная работа.

Всего лишь 120км!!!

Всего лишь 120км!!!
Та ваще ппц!!!

Пару месяцев на строительстве дороги изменили бы ваши суждения. Чем меньше знаешь о предмете тем категоричнее суждения...

Кладут, а на ложат. Нет такого слова "ложить" в русском языке. Есть слова "лежать", "класть", "наложить" и "положить".
А строят быстро. 124 км все-таки. Сначала проектировали. Теперь военные строят. Железнодорожные войска. Со всей инфраструктурой которая положена рокадной дороге. В том числе энергообеспечение. Это раньше вдоль дороги достаточно было дрова складировать для паровозов и будочек для смотрителей понаставить.
А строят быстро. 124 км все-таки. Сначала проектировали. Теперь военные строят. Железнодорожные войска. Со всей инфраструктурой которая положена рокадной дороге. В том числе энергообеспечение. Это раньше вдоль дороги достаточно было дрова складировать для паровозов и будочек для смотрителей понаставить.

Сравнил царскую жд и современну. Царскую жд даже с предвоенной советской сравнивать нельзя.
Царская жд была сделана из лёгких рельсов шпал без пропитки на хлипкой насыпи, а средняя скорость была 30 км/час.
Так-вот после царского режима не только построили много но и перестроили всю железнодорожную сеть с заменой и насыпи и верхнего строения путей (тяжёлые рельсы шпалы с пропиткой, и где необходимо проложили ещё вторые пути.
Потом была война во время которой восстановили (считай построили за ново) и построили новых жд путей более 100 тысяч км.
Царская жд была сделана из лёгких рельсов шпал без пропитки на хлипкой насыпи, а средняя скорость была 30 км/час.
Так-вот после царского режима не только построили много но и перестроили всю железнодорожную сеть с заменой и насыпи и верхнего строения путей (тяжёлые рельсы шпалы с пропиткой, и где необходимо проложили ещё вторые пути.
Потом была война во время которой восстановили (считай построили за ново) и построили новых жд путей более 100 тысяч км.

А сейчас путеукладчик ложит сразу готовые решётки...видимо причины в другом.

При Царе, батенька, ширина колеи в Русский стандарт вошла, от Польши, Финляндии и до Китая. 30 тонные Пульмановские вагоны - да-да 1864 год, по амеровской лицензии, я знаю, но по "царской" колее. И Транссиб при проклятом царском режиме до Китая был построен. С мостами через Волгу и через Обь.
Не лаптем щи хлебали.
Вот вижу на фото 40 см щебня поверх песка, который у работничков прям за каблуками кончаетсо - и не понимаю за што вы меня, уважаемый, минуснули.
Не лаптем щи хлебали.
Вот вижу на фото 40 см щебня поверх песка, который у работничков прям за каблуками кончаетсо - и не понимаю за што вы меня, уважаемый, минуснули.

За то неуважаемый пульман на 30-ть тонн что ты всепросральщик.
Когда в российской империи гордились 30-ти тонными вагонами в Германии уже в ходу были 60-ти тонники, да и средняя скорость была выше нашей раза в два.
Я уже не говорю про плотность железнодорожной сети.
В Российской Империи она была самой низкой в ряду великих держав, а пропускная способность вообще ниже плинтуса.
Когда в российской империи гордились 30-ти тонными вагонами в Германии уже в ходу были 60-ти тонники, да и средняя скорость была выше нашей раза в два.
Я уже не говорю про плотность железнодорожной сети.
В Российской Империи она была самой низкой в ряду великих держав, а пропускная способность вообще ниже плинтуса.

Ну, ладно второй минус от вас значит.
Постоим за Царя, и за Отечество.

Красноярский мост через Енисей - В 1900 году году это сооружение наряду с Эйфелевой башней было удостоено Гран-при и золотой медали Всемирной выставки в Париже — «За архитектурное совершенство и великолепное техническое исполнение». Позднее ученые ЮНЕСКО назвали красноярский железнодорожный мост «вершиной человеческой инженерной мысли».
Едем дальше, Обь Новосиб

Ярославль, Волга, 1913 год.

Ну, люблю я мосты. Не щи лаптем, вобщем...
Постоим за Царя, и за Отечество.


Красноярский мост через Енисей - В 1900 году году это сооружение наряду с Эйфелевой башней было удостоено Гран-при и золотой медали Всемирной выставки в Париже — «За архитектурное совершенство и великолепное техническое исполнение». Позднее ученые ЮНЕСКО назвали красноярский железнодорожный мост «вершиной человеческой инженерной мысли».
Едем дальше, Обь Новосиб

Ярославль, Волга, 1913 год.

Ну, люблю я мосты. Не щи лаптем, вобщем...

Ух! Браво, Brewney!

100+ за каждый мост!

Вы неуважаемый стрелки не переводите. Великолепные мосты ещё больше оттеняют убогость железнодорожной сети в царской России.
За 30 лет, к 1910 году в России было построена 41 691 верста, это около 44475 км. Наиболее высокие темпы роста были достигнуты за период с 1895-1899 г. по 2 751 версте ежегодно, это около 2934 км. Менее высокий показатель был достигнут в период 1900-1904 в котором темпы роста составили 1 810 верст в год, это около 1930 км. И по 1000 (1066 км) верст в среднем в год за дальнейшие пятилетия.
Отметим, что в 1911 году открыто 1579 верст; в 1912 - 750 верст; в 1913 - 981 верст.
К 1913 году общая протяженность ЖД в РИ составляла 68370 верст (из них двойной колеи, только 16 889 верст), в это число входят и 2494 верст частных железных дорог местного значения. Это протяженность дорог как как общего пользования, так и местного значения. В переводе на километры (68370 умножаем на 1,06679) получается примерно 72 936 км.
В СССР к 1960-му году протяженность железных дорог общего пользования составила 125 тыс. км.
Общая же протяжённость ЖД в СССР составляла 227,8 тыс. км. Разница с 1913 годом - 155 тыс. км. Поделим 155 на 40 (грубо с 1920 по 1960 гг.) и получим в среднем 3,8 тыс. км. в год. Даже такие грубые и примитивные подсчеты дают представление о темпах и масштабах строительства железных дорог в то время. Это притом, что страна перенесла такие страшные катастрофы как гражданская война с первой мировой и вторая мировая война.
Теперь грузооборот в (миллиардов тонно-километров).
1913-й 65,7
1940-й 415,0
1960-й 1504,3
Плотность железнодорожной сети
км железных дорог на 1000 кв. км территории.
1913-й 2,7
1940-й 4,8
1960-й 5,6
Это железные дороги общего пользования.
Как видим эффективность железных дорог при царе и при советской власти даже сравнивать нельзя.
Это мы ещё не рассматриваем уникальную в мировой истории операцию по эвакуации 1941 года.
Когда железные дороги перевезли несколько миллионов вагонов эвакуационных грузов и пассажиров практически без потерь
и заторов.
За 30 лет, к 1910 году в России было построена 41 691 верста, это около 44475 км. Наиболее высокие темпы роста были достигнуты за период с 1895-1899 г. по 2 751 версте ежегодно, это около 2934 км. Менее высокий показатель был достигнут в период 1900-1904 в котором темпы роста составили 1 810 верст в год, это около 1930 км. И по 1000 (1066 км) верст в среднем в год за дальнейшие пятилетия.
Отметим, что в 1911 году открыто 1579 верст; в 1912 - 750 верст; в 1913 - 981 верст.
К 1913 году общая протяженность ЖД в РИ составляла 68370 верст (из них двойной колеи, только 16 889 верст), в это число входят и 2494 верст частных железных дорог местного значения. Это протяженность дорог как как общего пользования, так и местного значения. В переводе на километры (68370 умножаем на 1,06679) получается примерно 72 936 км.
В СССР к 1960-му году протяженность железных дорог общего пользования составила 125 тыс. км.
Общая же протяжённость ЖД в СССР составляла 227,8 тыс. км. Разница с 1913 годом - 155 тыс. км. Поделим 155 на 40 (грубо с 1920 по 1960 гг.) и получим в среднем 3,8 тыс. км. в год. Даже такие грубые и примитивные подсчеты дают представление о темпах и масштабах строительства железных дорог в то время. Это притом, что страна перенесла такие страшные катастрофы как гражданская война с первой мировой и вторая мировая война.
Теперь грузооборот в (миллиардов тонно-километров).
1913-й 65,7
1940-й 415,0
1960-й 1504,3
Плотность железнодорожной сети
км железных дорог на 1000 кв. км территории.
1913-й 2,7
1940-й 4,8
1960-й 5,6
Это железные дороги общего пользования.
Как видим эффективность железных дорог при царе и при советской власти даже сравнивать нельзя.
Это мы ещё не рассматриваем уникальную в мировой истории операцию по эвакуации 1941 года.
Когда железные дороги перевезли несколько миллионов вагонов эвакуационных грузов и пассажиров практически без потерь
и заторов.

Вы неуважаемый стрелки не переводите.
Уважаемый, вы-ж мне уже два раза отписали - "неуважаемый".
Вы со мной поговорить хотите или банально посратьсо?
Если последнее - я пас, не интересно.

По барабану.

А еще был мост через Амур, обновленный вариант которого изображен на 5-ти тыс. купюре.

Давно бы так!

Нужно все иметь свое и не от кого не зависеть .
Даже от друзей...
Белоруссия, тоже друг...
Даже от друзей...
Белоруссия, тоже друг...

Как гадко, что автор допускает ошибки. Нет на том участке "милеровки", а есть Миллерово.
Писателю Zolotoy следует лучше изучать вопрос, прежде чем допускать такие ляпы.
Писателю Zolotoy следует лучше изучать вопрос, прежде чем допускать такие ляпы.

Так и есть! Миллерово!!!

Название города и название станции не обязательно должны совпадать (как и аэропорт).

Поддерживаю! Меня тоже возмутило невежество и некомпетентность этого писаки из Московки. Да не обидятся на меня москвичи, я просто передразнил афтара, которому нужно выпить йаду, а потом писать статьи с географическими названиями. Миллерово - это родина моего прадеда...

МИЛЛЕРОВО, что в годы ВОВ был стратегическим ж.д.объектом, так и сейчас, является крупным ж.д.узлом. К тому же, как ходят слухи, там строится дополнительная военная ж.д., и должны перенести ж.д.станцию из г.Миллерово в другое место (за пределы города).

Местным жителям повезло. У них теперь будет ж/д.

И так всегда, пока гром не грянет, мужик не перекрестится.

По моему, старая трасса проходила через Луганскую и Донецкую области (теперь ЛНР и ДНР). Поэтому новая дорога в обход не только Украины но и ЛНР и ДНР. А это, я считаю, очень плохо

этой новости год в обед.... если не изменяет память о строительстве ж-д в обход укронацистов было заявлено еще в 2015... просто работа идет своим чередом да и только... наверное были скидки на политическую составляющую, но сейчас они , видимо, исчерпаны. форсировали строительство - ну и правильно. нечего кормить таможню укрорейха.)

Ехали с семьей в Новороссийск, так, подбезжая к украинской территории, проводница задернула все занавески в вагоне, хотя это было еще в светлое время суток. Когда проехали Украину, окна открыла. Как-то неуютно, честно говоря, было ехать по территории руины, думая, что какой-нибудь урод надумает засесть в зеленке, которой по обеим сторонам ж/д полотна очень много...
Еще по джипиэс, было прикольно, на какой-то станции стоять и с одной стороны Россия, а с другой стороны жд полотна руина.
И люди совершенно спокойно и там и там ходят..., где граница?... Скорее всего в головах политиканов. А люди продолжают жить своей жизнью...
Еще по джипиэс, было прикольно, на какой-то станции стоять и с одной стороны Россия, а с другой стороны жд полотна руина.
И люди совершенно спокойно и там и там ходят..., где граница?... Скорее всего в головах политиканов. А люди продолжают жить своей жизнью...
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...

Не миллеровка, а город Миллерово

Развивается страна. Самолеты в облет, поезда в объезд, газ в обход, аммиак в обход. Как после чумы.

Самолеты в облет
Летают над Украиной и не заморачиваются.


Примерно так, чтобы точно без заморочек))

Вы поинтересуйтесь, когда будете лететь. Приятно удивитесь.

Например из Москвы в Симферополь самолет летит над Ростовом и заходит в Крым Со стороны Керчи. Так же летят самолеты РФ по другим направлениям, облетая 404, причем еще со времен до сбитого малайзийского Боинга. Я очень приятно этому радуюсь, но не удивляюсь.

В Европу не летела-не знаю реального положения. Африка, БВ - самолеты летят над Украиной! Стюардессы очень удивились тому, что для пассажиров "небо закрыто". Все как 3-5 лет назад. У бизнеса никакой войны нет-платит и летит.

Наши облетают, это хорошо видно на карте, а если есть компании-самоубийцы, то это их дело, свидомые не первый самолет сбивают боевой ракетой.

Да боже ж мой! Какая карта? Какие наши? Я Вам про каких -иностранных что ли говорю? Из Шереметьево, Домодедово на Ближний Восток и в Африку самолеты летят над Украиной. В небе летят, не на карте!

Как-то не очень оптимистично для НАС все это

огромные затраты средств и сил на обходные нефтегазопроводы, обход по "железке", руинцы поймите, ваши территории не то что захватывать, с доплатой брать не собираются, вас обходят стороной как зачумленый скотомогильник, как пораженую радиацией зону и пока у вас укромутанты друг дружку не пожрут в гости не ждите.

Это ответление давно надо было сделать.
И рокадные ж.д. просто необходимы.
И рокадные ж.д. просто необходимы.

Фотка - с реального места событий?
то-есть 40 см щебня поверх привезенного песочка,
насыпанного на местный суглинок? Под 60 тонные вагоны?
Выглядит конечно празднично...
то-есть 40 см щебня поверх привезенного песочка,
насыпанного на местный суглинок? Под 60 тонные вагоны?
Выглядит конечно празднично...

Цитата: Михаил_Ххх
Вот эта ветка раньше и считалась в обьезд Украины. Там поезда не останавливались а шли транзитом. А была вторая ветка с заходом в Харьков через Илловайск. Часть поездов ходила по одной ветке а часть по другой! Например с Кисловодска на Москву были и есть два поезда! 3-й и 27-Й (сейчас он по моему 143). Один шел через Илловайск и это считалось ехать через Украину, а второй ходил вот по этой ветке которая сейчас осталась и такой путь считался без заезда на Украину!
То есть физически все равно через Украину, но просто без остановок?

да, конечно! Просто по этому пути пассажиры не ощущали что вьезжали на Украину по той причине что поезд проходил мало того что без станций так еще и без таможенных досмотров! Это на второй ветке в Илловайске обычно пограничные каклы вламливались в вагоны и шерстили сумки.

В надежде пожрать найти? 


Если бы. У родителей выдурили наглым образом 100 баксов. Шарили по всем сумкам, даже в пакете с нижним бельем, скоты...

Спасибо за уточнение)

...а мне из Краснодара 1 октября через укропию ехать,аж не по себе...

Наверное будет к месту:
https://m.youtube.com/watch?v=TdBBR14zrbw
Вот бы нам с десяток таких машин, и что бы не заменяли рельсы на новые, а ложили с нуля...
https://m.youtube.com/watch?v=TdBBR14zrbw
Вот бы нам с десяток таких машин, и что бы не заменяли рельсы на новые, а ложили с нуля...

Разногласия возникали и продолжают возникать чуть ли не на пустом месте, а российская Юго-Восточная железная дорога, ...
Источник: https://politikus.ru/v-rossii/84701-novosti-rossii-zheleznaya-doroga-v-obhod-ukrainy.html
Politikus.ru
Это не Юго-Восточная железная дорога, а Северо-Кавказская железная дорога (СКЖД).
Источник: https://politikus.ru/v-rossii/84701-novosti-rossii-zheleznaya-doroga-v-obhod-ukrainy.html
Politikus.ru
Это не Юго-Восточная железная дорога, а Северо-Кавказская железная дорога (СКЖД).

Цитата: Северянин 51
А сейчас путеукладчик ложит сразу готовые решётки...видимо причины в другом.
КЛАДЕТ, уважаемый, КЛАДЕТ а не ЛОЖИТ!

Нужно не только БАМ расширять - нужно по всей России строить разветвлённую железнодорожную сеть. Огромные расстояния на большой территории и чем быстрее будет сообщение, тем быстрее поднимется экономика. Ведь, например, не секрет, что западная часть России не может воспользоваться в полной мере производством товаров и ресурсов с восточной части страны - та же дальневосточная рыба просто становится недоступной в Москве. Чем лучше сообщение между разными уголками нашей великой страны, тем живее торговля, а это двигатель экономики.
----------
vitgrey
vitgrey

И слава богу. Ездил однажды через окраину. Таможня из рогулей. Дурдом.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.