Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
Трудный вопрос – демография
В солнечной Италии ввели новый праздник – «День деторождения». Мирная инициатива правительства, призванная остановить процесс «вымирания Италии», привела к агрессивной реакции общества. Анонс правительства обнажил нелицеприятные проблемы современного развитого общества, о которых в стране заговорили вполне благополучные слои населения. Эта проблема нависла не только над Италией или Европой, она близка и нашей стране, претензии схожи.
Летом министр здравоохранения Италии Беатриче Лоренцин объявила о праздновании в последней декаде сентября нового праздника Дня деторождения (буквально – «День плодовитости»). Страна неплохо подготовилась, выпустив в августе плакаты: «Красота вечна, плодовитость – нет», «Молодые родители – это лучший вид креативности» и запустив специальный сайт. Сайт содержит компьютерную игру для будущих мам и пап, содержит афишу о круглых столах, концертах, лекциях и прочих массовых мероприятиях, приуроченных к празднику. Вместо интереса страна взорвалась возмущением!
Граждане оценили пропаганду деторождения, как оскорбление, унижение, сексизм и даже фашизм. На свет из запасников истории выплыли плакаты времен Муссолини: «давать больше детей Родине»!
Возмущение итальянского общества возникает не на пустом месте. В стране очень плохое положение с демографией, количество рожденных детей на одну женщину там ниже, чем в депрессивной Эстонии и Болгарии. Прошлый год ознаменовался самым низким показателем рождаемости в истории страны с 1861 года – 488 тысяч детей.
Общее мнение высказал журналист и писатель, автор «Гоморры» Роберто Савиано: праздник «оскорбляет всех, у кого нет детей, и всех тех, кто не может их себе позволить, потому что в Италии попросту нет работы»!
У людей нет средств на воспроизводство потомства. Постиндустриальное общество требует людей образованных, но доходы большей части общества не позволяют родителям завести и воспитать жизнеспособным больше одного ребенка.
Это и вызвало острую реакцию в обществе. Конечно, в стране есть социальная помощь: семьи с доходом ниже среднего получают от 80 до 160 евро в месяц на каждого новорожденного. Однако акция вскрыла, для кого могут быть действенными эти меры.
Как выяснилось, что все эти меры – подспорье лишь для бедных семей мигрантов, где обычно неработающая и необразованная мать и много детей. Для семьи более высокого уровня эти деньги не решают никаких проблем.
Теоретически в Италии хорошо оплачиваемые декретные отпуска, но, как и во всем мире, работодатель не желает оплачивать из своего кармана такие расходы. Трудовые договоры для женщин составляются так, что она просто вынуждена забеременев уходить с работы. Пособия хватит лишь на памперсы, а выйдя на работу, мать тратит все деньги на няню. Итальянки возмущаются: «Единственная соцзащита у нас – это бабушки»!
К этому надо прибавить, что безработица у коренного населения до 25 лет составляет 40%. Женщины не могут позволить себе ответственное материнство лет до 40 лет. Далеко ходить за примером не стоит. Основатель праздника министр здравоохранения Беатриче Лоренцин – типичный продукт подобных обстоятельств. Она рискнула родить только в прошлом году, в возрасте 43 лет. Ее детям не грозит бедность, потому что и Лоренцин, и отец ее близнецов принадлежат к верхнему эшелону среднего класса.
Как факт люди просто не могут себе позволить ни дом, подходящий для большой семьи, ни медицину, ни образование. Люди возмущены, что правительство призывает к деторождению, не давая их будущим детям никакого шанса занять достойное место в обществе.
Более того общество возмущено, что меры поддержки правительства направлены на поощрение рождаемости среди неприхотливых мигрантов. Недорогая поддержка мигрантов на налоги, заплаченные высококвалифицированными членами итальянского общества, вызывает настоящее возмущение итальянцев.
Проблемы подобного порядка свойственны всем развитым странам мира, в том числе и России. Как наглядно показал итальянский саботаж, такие вопросы не решаются не религиозными, ни карательными мерами, ни пропагандой. Они полностью зависят от социальных мер поддержки. Доступное образование и медицина, наличие хорошо оплачиваемых рабочих мест и нормальные декретные для женщин – залог рождаемости в стране.
Однако современное общество устроено так, что поощряет рождение только в слоях населения, которому нечего терять. Эти люди не будут основой для развития страны и ее конкурентноспособности, так как речи об их пристойном образовании и воспитании просто не идет. В результате страны попадают в замкнутый круг.
Как будут выходить из него страны Европы, покажет время. Отметим, что если выход не будет найден в ближайшем будущем, то страны ждет интеллектуальный и технологический упадок. Прямой рост численности не всегда соответствует качеству этого населения, а следовательно и процветанию страны.
Евгений Радугин,
специально для
Politikus.ru
Летом министр здравоохранения Италии Беатриче Лоренцин объявила о праздновании в последней декаде сентября нового праздника Дня деторождения (буквально – «День плодовитости»). Страна неплохо подготовилась, выпустив в августе плакаты: «Красота вечна, плодовитость – нет», «Молодые родители – это лучший вид креативности» и запустив специальный сайт. Сайт содержит компьютерную игру для будущих мам и пап, содержит афишу о круглых столах, концертах, лекциях и прочих массовых мероприятиях, приуроченных к празднику. Вместо интереса страна взорвалась возмущением!
Граждане оценили пропаганду деторождения, как оскорбление, унижение, сексизм и даже фашизм. На свет из запасников истории выплыли плакаты времен Муссолини: «давать больше детей Родине»!
Возмущение итальянского общества возникает не на пустом месте. В стране очень плохое положение с демографией, количество рожденных детей на одну женщину там ниже, чем в депрессивной Эстонии и Болгарии. Прошлый год ознаменовался самым низким показателем рождаемости в истории страны с 1861 года – 488 тысяч детей.
Общее мнение высказал журналист и писатель, автор «Гоморры» Роберто Савиано: праздник «оскорбляет всех, у кого нет детей, и всех тех, кто не может их себе позволить, потому что в Италии попросту нет работы»!
У людей нет средств на воспроизводство потомства. Постиндустриальное общество требует людей образованных, но доходы большей части общества не позволяют родителям завести и воспитать жизнеспособным больше одного ребенка.
Это и вызвало острую реакцию в обществе. Конечно, в стране есть социальная помощь: семьи с доходом ниже среднего получают от 80 до 160 евро в месяц на каждого новорожденного. Однако акция вскрыла, для кого могут быть действенными эти меры.
Как выяснилось, что все эти меры – подспорье лишь для бедных семей мигрантов, где обычно неработающая и необразованная мать и много детей. Для семьи более высокого уровня эти деньги не решают никаких проблем.
Теоретически в Италии хорошо оплачиваемые декретные отпуска, но, как и во всем мире, работодатель не желает оплачивать из своего кармана такие расходы. Трудовые договоры для женщин составляются так, что она просто вынуждена забеременев уходить с работы. Пособия хватит лишь на памперсы, а выйдя на работу, мать тратит все деньги на няню. Итальянки возмущаются: «Единственная соцзащита у нас – это бабушки»!
К этому надо прибавить, что безработица у коренного населения до 25 лет составляет 40%. Женщины не могут позволить себе ответственное материнство лет до 40 лет. Далеко ходить за примером не стоит. Основатель праздника министр здравоохранения Беатриче Лоренцин – типичный продукт подобных обстоятельств. Она рискнула родить только в прошлом году, в возрасте 43 лет. Ее детям не грозит бедность, потому что и Лоренцин, и отец ее близнецов принадлежат к верхнему эшелону среднего класса.
Как факт люди просто не могут себе позволить ни дом, подходящий для большой семьи, ни медицину, ни образование. Люди возмущены, что правительство призывает к деторождению, не давая их будущим детям никакого шанса занять достойное место в обществе.
Более того общество возмущено, что меры поддержки правительства направлены на поощрение рождаемости среди неприхотливых мигрантов. Недорогая поддержка мигрантов на налоги, заплаченные высококвалифицированными членами итальянского общества, вызывает настоящее возмущение итальянцев.
Проблемы подобного порядка свойственны всем развитым странам мира, в том числе и России. Как наглядно показал итальянский саботаж, такие вопросы не решаются не религиозными, ни карательными мерами, ни пропагандой. Они полностью зависят от социальных мер поддержки. Доступное образование и медицина, наличие хорошо оплачиваемых рабочих мест и нормальные декретные для женщин – залог рождаемости в стране.
Однако современное общество устроено так, что поощряет рождение только в слоях населения, которому нечего терять. Эти люди не будут основой для развития страны и ее конкурентноспособности, так как речи об их пристойном образовании и воспитании просто не идет. В результате страны попадают в замкнутый круг.
Как будут выходить из него страны Европы, покажет время. Отметим, что если выход не будет найден в ближайшем будущем, то страны ждет интеллектуальный и технологический упадок. Прямой рост численности не всегда соответствует качеству этого населения, а следовательно и процветанию страны.
Евгений Радугин,
специально для
Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # политика
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
119 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
Собственно мы может и можем, только общество не дает таким людям шанса жить достойно. И начитается канитель. Либо один, который имеет шанс жить достойно, либо пять с непонятным будущим.
Либо один, который имеет шанс жить достойно, либо пять с непонятным будущим.
В этом то и у нас дело тоже.
Все тоже самое. И все так же.
Женщин по уходу в декретный просто увольняют.
Затем очередь в детский сад на 4-5 лет продолжительность (я столько ждал, кланяться и лизать не умею, да и другим не позволю).
Предлагаю формулу благополучия:
Продолжительность жизни + коэффициент рождаемости - младенческая смертность/10:
РФ: 71,2 + 1,75 - 6,5/10 = 6,645
Теперь эта формула в США:
79.56 + 1.84 - 6.17/10 = 7,525
И это несмотря на то, что у них гейские браки разрешены, и ювеналка и прочая муть. Вот где нужно выигрывать.
Продолжительность жизни + коэффициент рождаемости - младенческая смертность/10:
РФ: 71,2 + 1,75 - 6,5/10 = 6,645
Теперь эта формула в США:
79.56 + 1.84 - 6.17/10 = 7,525
И это несмотря на то, что у них гейские браки разрешены, и ювеналка и прочая муть. Вот где нужно выигрывать.
Немаловажен и тот факт что родив ребёнка, его могут отобрать без всякого суда и следствия, просто по тому что кому то покажется что вы его неправильно воспитываете, а может кто то более состоятельный решил приобрести приёмного ребёнка, не особо заморачиваясь с его зачатием, вынашиванием и родами. Ювеналка и у них возможно присутствует, как же быть в ЕС и без неё........
Слова из песни приходят на ум:
...Как он будет жить на свете,
Мы за это не в ответе,
Мы его нарисовали -
Только и всего.
Что вы, что вы - это важно,
Чтобы вырос он отважным,
Что бы мог найти дорогу,
Рассчитать разбег.
Это трудно, это сложно,
Но иначе невозможно -
Только так из человечка
Выйдет человек.
...Как он будет жить на свете,
Мы за это не в ответе,
Мы его нарисовали -
Только и всего.
Что вы, что вы - это важно,
Чтобы вырос он отважным,
Что бы мог найти дорогу,
Рассчитать разбег.
Это трудно, это сложно,
Но иначе невозможно -
Только так из человечка
Выйдет человек.
Правильно поднят вопрос именно об "ответственном материнстве " (и родительстве вообще)!
----------
Русофобия должна стать очень дорогостоящим занятием.
Русофобия должна стать очень дорогостоящим занятием.
Брехня!
Где это Вы видели чтобы кошка своих котят бросала?
Ещё бы она их бросила, ведь молоденькие котятки такие вкусняшки! Лишних котят кошки съедают.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
Где это кошки, котят съедают? сама разведением котят занималась,никогда кошки котят не ели,т.к. при рождении они съедают плаценту ,в которой котёнок родился.Думайте ,что пишите!!!
----------
Ты сказал один раз - и я тебе поверил, ты повторил - и я усомнился, ты сказал в третий раз - и я понял, что ты врешь.(восточная поговорка)
Ты сказал один раз - и я тебе поверил, ты повторил - и я усомнился, ты сказал в третий раз - и я понял, что ты врешь.(восточная поговорка)
Лично видел своими глазами, и не один раз. Кошек мы не разводим, наоборот, каждый раз проблема, куда котят девать, когда наша кошка окотится. Но иногда она эту проблему решает за нас. Ест только слепых.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
И у меня питомник кошек . И кошки и бросают котят ,если у них эклампсия ,и съедают ,если понимают ,что котята нежизнеспособны .
Мы тоже с женой решили, что она съедает слабеньких. А главное -кот был только один раз за девять лет. Всегда кошек жить оставляла.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
если бы не видел своими глазами, то согласился бы с вами. Из трех котят оставила только одного, остальных именно съела. анологичную ситуацию наблюдал у овчарок в питомнике. Овчарка душила щенят не позволяя их забрать. это не по рассказам, это то что я видел лично!
Пидар@стов не надо было растить, а семьи !!
И Главное : привет Ювенальной Юстиции !!!
И Главное : привет Ювенальной Юстиции !!!
И это тоже, хотя главное, что можно себя в чем-то и ограничить ради детей, но стать на ступень на уровень мигрантов во имя них - это бред.
У Европы более уместен Всеевропейский день Эгоиста.
Не хотят своих детей,значит чужие подрастут и будут хозяйничать.
То-то итальянцы удивятся импортным долгоиграющим хозяевам.
Не хотят своих детей,значит чужие подрастут и будут хозяйничать.
То-то итальянцы удивятся импортным долгоиграющим хозяевам.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
Это точно. Развели гомосятину, а теперь удивляются. "А кто это сдееееелал??"(с)
----------
Весь мир - Кремль, а люди в нём - агенты. (с)
Весь мир - Кремль, а люди в нём - агенты. (с)
По - моему, ювенальная юстиция это палка о двух концах. С одной стороны, родители реально теряют права на детей и воспитание, а сдругой эта юстиция все - таки нужна. Вспоминаю кадры из новостей когда мамаша пинала ребенка в магазине, а потом выйдя на улицу швырнула его чуть - ли не на проезжую часть. Здесь нужна золотая середина. Надо и права родителей на детей и на воспитание сохранить, но и детей от таких вот неадекватных родителей защитить... И человеческий фактор! Сотрудники этого агенства, должны профессионалами. И у них у самих должны быть дети. Чтобы иметь представление о семье, о детях и о воспитании. Перенимать западную модель - ошибка!
Цитата: schuktja
юстиция все - таки нужна. Вспоминаю кадры из новостей когда мамаша пинала ребенка в магазине, а потом выйдя на улицу швырнула его чуть - ли не на проезжую часть.
В уголовном кодексе есть статьи "Нанесение побоев", "Хулиганство", "Покушение на убийство", "Оставление в опасности". Разве этого не достаточно?
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
Нет, ребенок сам пожаловаться не может, ему нужен представитель. Таков закон. И горе, если представитель или опекун - скотина.
Да, это горе. Но это горе, допустим, 5 процентов детей (скорее всего меньше). В случае же введения ювенальной юстиции, как у наших западных партнёров, опасность повиснет над всеми семьями, абсолютное большинство которых - нормальные милые люди. И процент несчастных детей, скорее всего, многократно вырастет.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
Блиииин!, как же вы выросли то без ювиналки?
ДЛя таких мам разве недостаточно просто уголовного дела? За хулиганство с отягчающими обстоятельствами, так как по отношению к несовершеннолетнему.
Старая как мир ложь... что детей можно позволить себе только встав на ноги...
Все просто хотят сами жить хорошо... вот и всё объяснение.
Все просто хотят сами жить хорошо... вот и всё объяснение.
Нет смысла гробить работоспособное население, способное платить налоги, чтобы они произвели десять будущих дворников, налоги с которых будут не так велики. Это реалии, а не ложь! В современном мире место займет, здоровый,хорошо обученный, а он не станет жить в конуре, что очевидно и естественно.
Заставлять людей недоедать и жить в нищете во имя потомства сейчас - преступление не война, не мор, ни голод. И да, деревянные игрушки и черный хлеб плохо сказываются на психике детей, если вокруг куклы и торты.
Заставлять людей недоедать и жить в нищете во имя потомства сейчас - преступление не война, не мор, ни голод. И да, деревянные игрушки и черный хлеб плохо сказываются на психике детей, если вокруг куклы и торты.
ВЫ путаете голод и выбор между Хёндэ и Мерседесом. Немного ограничить своё потреблении и не на одного ребёнка хватит... а воспитать Вы его должны, тут ни каких сомнений... и не говорите мне, что для этого нужны обязательно деньги.
Не поверите, для выпускника средней школы для подготовки к ЕГЭ у репетиторов сейчас по трем предметам требуется 25 тыс. руб. в месяц. В школе на приличный результата подготовить не в состоянии. Иначе любое высшее образование под вопросом. Я не говорю про бюджетное обучение в институте, на него попасть вообще почти не мыслимое дело... Для того, чтобы одеть школьника к учебному году - от 10 до 15 тыс. руб. И это не гучи-фигучи. А вы говорите, не в деньгах дело. Дело в их количестве.
----------
Глупось может быть разной. Отвечать за нее всегда приходится одинаково.
Глупось может быть разной. Отвечать за нее всегда приходится одинаково.
Про очевидные вещи спорить бесполезно. Да 5 ..10 ..15 тысяч, да нужны деньги, но:
ВАЖНО ЧТО ПЕРВИЧНО ДЛЯ ВАС... ДЕТИ ИЛИ ДЕНЬГИ !!!
Можно плакать о деньгах воспитывая 5 детей, а можно плакать о деньгах и верить, что без них воспитать детей не возможно.
Я говорю только о ВЕРЕ в какие либо ЦЕННОСТИ...
ВАЖНО ЧТО ПЕРВИЧНО ДЛЯ ВАС... ДЕТИ ИЛИ ДЕНЬГИ !!!
Можно плакать о деньгах воспитывая 5 детей, а можно плакать о деньгах и верить, что без них воспитать детей не возможно.
Я говорю только о ВЕРЕ в какие либо ЦЕННОСТИ...
Для некоторой честности. У меня один ребёнок. Сожаления не испытываю ни какого, но свои заблуждения понимаю очень хорошо.
Соглашусь с вами на все 100%. Разе есть зависимость между доходами и количеством детей в семье? Нет. И не было никогда. Почему в крестьянских семьях всегда было много детей? Почему у верующих людей семьи, как правило, многодетны? Они что, самые обеспеченные? А почему в самые трудные послевоенные годы русские бабы рожали и рожали много? А почему в семьях олигархов и прочих высокообеспеченных наших сограждан мы не наблюдаем бэбибума? Почему в станах не с самым высоким уровнем жизни самая высокая рождаемость? Только не надо ссылаться на отсутствие контрацептивов. И почему вымирает благополучная Европа? Потому, что между детьми, являющимися нашим продолжением, и сытой беззаботной жизнью эгоистов-потребителей выбрали последнее, а некоторые ещё и приправили эту жизнь развратом. Посмотрите "Содом и Гоморра" фильм Аркадия Мамонтова.
My Webpage Противно, но назидательно.
My Webpage Противно, но назидательно.
Цитата: Сергей К
Почему в крестьянских семьях всегда было много детей?
Щас объясню.
1. Тогда не было пенсий, в старости одна надежда - на детей.
2. Высокая детская смертность. У меня у прабабок примерно по 4-5 детей умирали в раннем детском возрасте, и это 20-е - 30-е годы 20-го века. Т.е. рожать нужно с запасом.
3. Когда ещё была община, землю на семью давали из расчёта на каждого мужчину. Больше сыновей - больше земли. Хотя тут тоже лотерея, был риск нарожать 5-6 девок, а это путь в нищету.
4. Денег на то, чтобы вырастить ребёнка, почти не требовалось. Корми, да одевай (один комплект одежды на каждый сезон, передаётся от старшего к младшим).
Посему экстраполировать опыт крестьянской России в современное общество некорректно.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
Ваши дети в современном минре не скажут вам спасибо за нищее детство и главное, что вы всю жизнь протелепавшись ничего для себя не заработаете и сядете им на шею. Мир, изменился о будущем надо думать самому, а не сваливать это на детей и вообщем нежизнеспособную мораль.
Да в общем, вполне достаточно для Родины, если все будут рожать по 2 ребёнка, и некоторая часть - три и больше. А уж двух нормально не поднять - это совсем нужно быть криворуким.
И если рожать много, в современных условиях это плохо. Египет, и многие арабские страны, сейчас задыхаются от переизбытка молодых людей. Раньше они тоже много рожали, но больше половины умирали в детстве. Сейчас же все выживают, и получаются пауки в банке. Слышал даже одно из объяснений того, почему в Дагестане так много дагов по лесам с автоматами бегает во имя Аллаха. Тоже от слишком большой демографии. Молодых людей много, работы нет, начинают воевать друг с другом.
И если рожать много, в современных условиях это плохо. Египет, и многие арабские страны, сейчас задыхаются от переизбытка молодых людей. Раньше они тоже много рожали, но больше половины умирали в детстве. Сейчас же все выживают, и получаются пауки в банке. Слышал даже одно из объяснений того, почему в Дагестане так много дагов по лесам с автоматами бегает во имя Аллаха. Тоже от слишком большой демографии. Молодых людей много, работы нет, начинают воевать друг с другом.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
Не соглашусь с Вами не платили и получили образование в обычной школе сейчас учимся в приличном вузе.
Не поняла про репититоров. Мой ребенок без всяких репетиторов сдал ЕГЭ и поступил на бюджетное обучение. Причем подал документы в несколько ВУЗов и прошел по конкурсу в несколько из них. Мог выбирать.
Чтобы не пришлось нанимать репититоров родителям нужно с пеленок прививать своим детям любовь к учебе.
Чтобы не пришлось нанимать репититоров родителям нужно с пеленок прививать своим детям любовь к учебе.
Снежана, мой тебе совет, если здоровье позволяет рожай ещё детей!!!
№24 непушкин
а вот это уже прямая обязанность государства - сделать так, чтобы необходимое для ребенка было у каждого, независимо от дохода и т.н. благополучности семьи.
Качественный труд учителей бесплатные учебники и кружки по интересам, может быть, и школьная форма до определённого класса, что решает и материальный аспект (гос.цена) и психологический... было же, надо возвращать. Тогда на репетиторов, если всё-таки надо, хватит.
а вот это уже прямая обязанность государства - сделать так, чтобы необходимое для ребенка было у каждого, независимо от дохода и т.н. благополучности семьи.
Качественный труд учителей бесплатные учебники и кружки по интересам, может быть, и школьная форма до определённого класса, что решает и материальный аспект (гос.цена) и психологический... было же, надо возвращать. Тогда на репетиторов, если всё-таки надо, хватит.
----------
Соединяя — не смешивай, разъединяя — не разрывай.
Соединяя — не смешивай, разъединяя — не разрывай.
Не поверите, для выпускника школы не нужны деньги на репетиторов. Нужна каждодневная работа родителей с ребенком с самых младых ногтей.Основываюсь на личном опыте. У меня их трое. Старший окончил школу в 1998г. младшая в 2005-м.Все окончили школу с медалями, причем старший, первый медалист за всю почти столетнюю историю школы.Все получили высшее образование по своему выбору на бюджете. Успешно работают в компьютерной сфере. Просто детям необходимо вложить мысль, что их дальнейшая жизнь будет зависеть от их знаний и умений. Репетиторы их жизнь за них не проживут!Отсюда участие в предметных олимпиадах, занятие спортом. Добровольное участие и занятие. Главное вложить мысль, что это надо им . а не мне , как родителю, что это задел и старт для строительства дальнейшей жизни.
Эээ, куда вас понесло!
Чем выше уровень жизни граждан, тем ниже рождаемость в этом государстве!
Почему?
Основная причина- пенсионная система!
==В современном мире место займет, здоровый,хорошо обученный, а он не станет жить в конуре, что очевидно и естественно.==
========================================================
Единственный ребенок в семье, когда вырастит, будет проигрывать в конкурентной борьбе за жизненное пространство.
==И да, деревянные игрушки и черный хлеб плохо сказываются на психике детей, если вокруг куклы и торты.==
========================================================================
Очередное заблуждение!
ЗЫ. Пишу кратко. Журналисту грех разжевывать.
Чем выше уровень жизни граждан, тем ниже рождаемость в этом государстве!
Почему?
Основная причина- пенсионная система!
==В современном мире место займет, здоровый,хорошо обученный, а он не станет жить в конуре, что очевидно и естественно.==
========================================================
Единственный ребенок в семье, когда вырастит, будет проигрывать в конкурентной борьбе за жизненное пространство.
==И да, деревянные игрушки и черный хлеб плохо сказываются на психике детей, если вокруг куклы и торты.==
========================================================================
Очередное заблуждение!
ЗЫ. Пишу кратко. Журналисту грех разжевывать.
А причем здесь пенсионная система? На самом деле наличие нескольких хорошо воспитанных детей берущих на себя заботу о престарелых родителях может заменить пенсию в старости.
И как может второй ребенок помочь первому научиться конкурентной борьбе? Конкурентная борьба за любовь родителей с семье или борьба за тарелку супа на семейной кухне?
И как может второй ребенок помочь первому научиться конкурентной борьбе? Конкурентная борьба за любовь родителей с семье или борьба за тарелку супа на семейной кухне?
Никак. Плохо , когда в интернете то и дело крики о помощи: нечего есть, нечего носить, помогите. Сразу вопрос,: а на что рассчитывали заводя ораву , которую не можете содержать. Многие так душу спасают, устраивая другим жизнь полную лишений.
Нет, у нас в семье есть те у кого и по четверо детей, но они могут их содержать, это их выбор.
Нет, у нас в семье есть те у кого и по четверо детей, но они могут их содержать, это их выбор.
==А причем здесь пенсионная система?==
Пенсионная система разрушает семью. Семья это частичка Родины. Родина это земля где жили наши пращуры и будут жить наши потомки. И она будет существовать до тех пор, пока мы будем любить и заботиться о ней (о них, о предках и потомках)!!!.
==И как может второй ребенок помочь первому научиться конкурентной борьбе?==
В советские времена в прессе было много статей дискуссий на тему: "В семье один ребенок?". Вывод один, в семье должно быть мин. трое детей (если Бог даст). Если мы рассматриваем свою жизнь как один эпизод в истории своего Рода.
Ну а если наша цель получать личные удовольствия, то дети ....не нужны!
Что касается "И как может второй ребенок помочь первому научиться конкурентной борьбе", младший будет развиваться быстрее. У старшего- чувство ответственности и быстрее взрослеет.
Я назвал лишь два аспекта из десятка, и все положительные!
Пенсионная система разрушает семью. Семья это частичка Родины. Родина это земля где жили наши пращуры и будут жить наши потомки. И она будет существовать до тех пор, пока мы будем любить и заботиться о ней (о них, о предках и потомках)!!!.
==И как может второй ребенок помочь первому научиться конкурентной борьбе?==
В советские времена в прессе было много статей дискуссий на тему: "В семье один ребенок?". Вывод один, в семье должно быть мин. трое детей (если Бог даст). Если мы рассматриваем свою жизнь как один эпизод в истории своего Рода.
Ну а если наша цель получать личные удовольствия, то дети ....не нужны!
Что касается "И как может второй ребенок помочь первому научиться конкурентной борьбе", младший будет развиваться быстрее. У старшего- чувство ответственности и быстрее взрослеет.
Я назвал лишь два аспекта из десятка, и все положительные!
Брехня!
Ой ли. А у Вас сколько детей? Скольких воспитали?
Спасибо, Вы всё сказали, мне нравится
Все хотят жить хорошо только для самих себя любимых
----------
Верю в Дедушку Мороза, а в "ДЁШЕВО И СЕРДИТО" не верю
Верю в Дедушку Мороза, а в "ДЁШЕВО И СЕРДИТО" не верю
хорошая тема... но день детозачатия был бы веселее
Гоморептилоидам Белые Дети нужны только в качестве пищи
----------
Контрреволюция.Вандея навсегда!
Контрреволюция.Вандея навсегда!
Да, Италия поощряет рождаемость в среде эмигрантов. Именно потому , что они безграмотные. Грамотные никому не нужны. Это что новость? Оглянитесь вокруг.
----------
Знаю твои дела, и скорбь, и нищету (впрочем ты богат), и злословие от тех, которые говорят о себе, что они Иудеи, а они не таковы, но сборище сатанинское. (Иоанн Богослов, Апокалипсис)
Знаю твои дела, и скорбь, и нищету (впрочем ты богат), и злословие от тех, которые говорят о себе, что они Иудеи, а они не таковы, но сборище сатанинское. (Иоанн Богослов, Апокалипсис)
К чему шли под великими лозунгами к тому и пришли, а пришли к деградации и вырождению, люди с ближнего востока своей плодовитостью и не прихотливостью заполнят все сферы не только Италии но и всей Европы и в последствии будут учиться там где учились европейские дети и работать там где работали европейцы. Во всем мире только в СССР было все хорошо с соц пакетом для населения на все случаи жизни(бесплатное медицинское обслуживание, детсады, школы, ВУЗ,обеспечение работой, жилплощадью.)
----------
Знаю твои дела, и скорбь, и нищету (впрочем ты богат), и злословие от тех, которые говорят о себе, что они Иудеи, а они не таковы, но сборище сатанинское. (Иоанн Богослов, Апокалипсис)
Знаю твои дела, и скорбь, и нищету (впрочем ты богат), и злословие от тех, которые говорят о себе, что они Иудеи, а они не таковы, но сборище сатанинское. (Иоанн Богослов, Апокалипсис)
пришли к деградации и вырождению, люди с ближнего востока своей плодовитостью и не прихотливостью заполнят все сферы не только Италии но и всей Европы и в последствии будут учиться там где учились европейские дети и работать там где работали европейцы. Во всем мире только в СССР было все хорошо
У нас те же процессы. Во времена СССР было хорошо в этом плане только потому, что в РФ русские жили беднее, чем в республиках. Все южные народы жили у себя на Родине и к нам не переселялись - не за чем было.
У нас те же процессы. Во времена СССР было хорошо в этом плане только потому, что в РФ русские жили беднее, чем в республиках. Все южные народы жили у себя на Родине и к нам не переселялись - не за чем было.
----------
«…Все люди делятся на три части: народ, который никогда не узнает правды и руководители, которые знают правду, но она такая ужасная и далёкая от действительности, что это главная их забота, чтобы кроме них её больше никто не узнал. И есть небольшое количество людей, которые пытаются узнать правду…» Лазарь Каганович
«…Все люди делятся на три части: народ, который никогда не узнает правды и руководители, которые знают правду, но она такая ужасная и далёкая от действительности, что это главная их забота, чтобы кроме них её больше никто не узнал. И есть небольшое количество людей, которые пытаются узнать правду…» Лазарь Каганович
Не переживайте, цивилизация быстро превратиться в аул с их плодовитостью. Потому что не поддерживать ее на высоком уровне , не обслуживать они не могут. А потом они начнут мереть от того, от чего бегут: голод, болезни войны.
Они не смогут ни работать там где работают европейцы, ни заменить их собой. Статистика показывает, что дети, выращенные на пособие, сами способны только плодится и жить на пособие.
Англичане проанализировали, схватились за голову и проголосовали за выход. Кстати у них уже по три четыре таких мигрантских поколений: сидят на пособие все от бабки до внучки. Паразиты.
Они не смогут ни работать там где работают европейцы, ни заменить их собой. Статистика показывает, что дети, выращенные на пособие, сами способны только плодится и жить на пособие.
Англичане проанализировали, схватились за голову и проголосовали за выход. Кстати у них уже по три четыре таких мигрантских поколений: сидят на пособие все от бабки до внучки. Паразиты.
Кроме в всего прочего, думаю, европейцы не готовы жертвовать личным ради будущего даже собственного рода. Сомневаюсь, что европеец может растить детей в малосемейке 18 м2, как мы росли. И ничего, выросли.
В те времена, когда вы росли, европейцы тоже растили детей в малосемейках 18 м.кв.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
Да. только как много высококлласных специалистов высокого уровня вышло из малосемеек? Ни оттого ли страна сейчас корчится без инновационных кадров, а взять их негде. И СССР страдал от отсутствия хороших технологий.
Вопрос не так прост. Пора уже перестать приносить судьбу живущих в бесконечную жертву, порочная практика
Вопрос не так прост. Пора уже перестать приносить судьбу живущих в бесконечную жертву, порочная практика
После Октябрьской Революции практически вся "элита" эмигрировала.
и за 25 лет (1933-1958) выходцы из рабоче-крестьянской среды подняли страну на Новый, космический уровень!!!
и за 25 лет (1933-1958) выходцы из рабоче-крестьянской среды подняли страну на Новый, космический уровень!!!
У каждого своя шкала ценностей. Но я бы не стала все сводить к куклам и тортам. Воспитание ребенка - это не только затыкание ему рта деликатесами и нарядами.У человека должна быть цель в жизни к которой он будет стремиться. Например: стать успешнее своих родителей. Я знаю множество примеров, когда дети из достаточно простых семей достигали больших высот. Не нужно ударяться в крайности: или нищета, или изобилие. Мне кажется самые приспособленные к жизни - это так называемые середнячки. Слава Богу- таких большинство!И рожать детей мы будем))
С некоторых пор слово "успешный" бесит. Стать успешнее родителей - это как? Всё относительно. Я вот нарожала детей и считаю себя "успешнее", чем моя бездетная знакомая, сделавшая карьеру, хотя она, глядя на меня, крутит пальцем у виска. Понятие успеха - ещё одна наживка капитализма, на которую клюнуло наше общество. Успешный не значит счастливый.
Для Случайно зашла:
Может быть я неправильно выразилась, или вкладываю свои понятия в слово "успешный". Для меня стать успешнее родителей- значит сделать больше чем они. Не растерять, а приумножить достояние семьи. Не только в денежном эквиваленте. Карьера это конечно хорошо, но семья в сто раз лучше. Хотя конечно каждый делает выбор сам.
Может быть я неправильно выразилась, или вкладываю свои понятия в слово "успешный". Для меня стать успешнее родителей- значит сделать больше чем они. Не растерять, а приумножить достояние семьи. Не только в денежном эквиваленте. Карьера это конечно хорошо, но семья в сто раз лучше. Хотя конечно каждый делает выбор сам.
Ваша знакомая очень, очень Вам позавидует, когда ей будет лет 70. И приключиться у неё, например, инсульт и будет ей одна дорога в дом престарелых. Ибо нет ни детей, ни внуков, которые за ней присмотрят.
Самая большая ценность в жизни - полноценная семья. С бабушками, дедушками, мамой, папой, братьями, сестрами, детьми и внуками.
Самая большая ценность в жизни - полноценная семья. С бабушками, дедушками, мамой, папой, братьями, сестрами, детьми и внуками.
А может и нет. Кто сказал, что эта знакомая в случае инсульта не купит сбе лучшее медицинское обеспечение и красивую смерть. А вот когда на тебе толпа детей, которые еще и сами еле становятся на ноги, то лежание в доме не праздник. У нас тетка лежала семь лет. Сидели.
Каждый делает выбор сам! Это важно. Тут еще раз взываю: нет стандартного ответа. Проблема есть, но ответа нет в современном мире. Ее тоже надо решать в новых условиях.
Каждый делает выбор сам! Это важно. Тут еще раз взываю: нет стандартного ответа. Проблема есть, но ответа нет в современном мире. Ее тоже надо решать в новых условиях.
==А может и нет. Кто сказал, что эта знакомая в случае инсульта не купит сбе лучшее медицинское обеспечение и красивую смерть==
Была в советс. время поговорка: Сижу в президиуме, а счастья нет!
Сейчас это можно перефразировать: " У меня ВСЁ есть, только я нах.. никому не нужен..."
Это сейчас, пока молодой, можно перед однокурсниками и.. повыпендриваться: Я такой... и уже сякой...
А лет через ...цать, после 55, вся эта пена сойдёт, и всё что казалось ярким и приятным, потеряет свой цвет и вкус! И останется неприятное послевкусие. Которое будет мучить тебя одним вопросом-"Что я в этой жизни сделал не так? "
Некоторые, если позволяют финансы и здоровье, женится на молоденькой, с надеждой - " вот родится сын, уж я его ВОСПИТАЮ!! И без моих ошибок!!"
Была в советс. время поговорка: Сижу в президиуме, а счастья нет!
Сейчас это можно перефразировать: " У меня ВСЁ есть, только я нах.. никому не нужен..."
Это сейчас, пока молодой, можно перед однокурсниками и.. повыпендриваться: Я такой... и уже сякой...
А лет через ...цать, после 55, вся эта пена сойдёт, и всё что казалось ярким и приятным, потеряет свой цвет и вкус! И останется неприятное послевкусие. Которое будет мучить тебя одним вопросом-"Что я в этой жизни сделал не так? "
Некоторые, если позволяют финансы и здоровье, женится на молоденькой, с надеждой - " вот родится сын, уж я его ВОСПИТАЮ!! И без моих ошибок!!"
Стать "успешнее"? Мой отец пошел в шахту в 14 лет коногоном. Мой младший брат ушел на пенсию горным мастером. мой старший сын работает начальником отдела в региональном Ростелекоме. Вот как то так.
Рожайте, Татьяна, побольше детишек -
Поскольку в России просторов - излишек!
Поскольку в России просторов - излишек!
Дело вовсе не в этом.
Дело в том, что сама государственная политика любого европейского и других близких государств создала все условия для невозможности естественного воспроизводства потомства как материально, так и ментально.
В материальном плане молодых людей встречает безработица, неустроенность с жильем, работодатели отрицательно относятся к беременным и т.п.
В ментальном плане культ сексуальной распущенности с одной стороны и с другой - тренд асексуальности и чайлдфри, т.е. очень крайние положения и потом же жележно вбито всем в голову - зачем плодить нищету и прочая дурь. все предыдущие столетия предки их жили в куда менее удобных условиях и имели куда более многочисленные семьи и никто не думал, что плодит нищету, люди росли и почему-то не становились все поголовно бомжами и преступниками, а вот именно сейчас по их мнению только преступника и можно в таких условиях вырастить и никак иначе.
Ах да всякие новомодные и продвинутые чайлдфрии женского пола любят называть беременных презрительно "свиноматками" "мамашками" и прочими оскорблениями. Но, что из себя представляют сами чайлдфрии по менталитету - это инфантильные как бы образованные существа с затянутым до старости подростковым соображением, поведением и мышлением. Это они пополняют собой всякие либеральные и толерантные течения, мода и прочие развлечения, люди не желающие и не способные брать на себя ответственность. Не для того они родились, чтобы тратить свои лучшие годы на роды и детей.
Вот и евпропа стала заложницей повальной феминизвции, эансипации, толерантность и политкорректности, вот и расползается эта заразу повсюду, вот такое оно окно Овертона.
Дело в том, что сама государственная политика любого европейского и других близких государств создала все условия для невозможности естественного воспроизводства потомства как материально, так и ментально.
В материальном плане молодых людей встречает безработица, неустроенность с жильем, работодатели отрицательно относятся к беременным и т.п.
В ментальном плане культ сексуальной распущенности с одной стороны и с другой - тренд асексуальности и чайлдфри, т.е. очень крайние положения и потом же жележно вбито всем в голову - зачем плодить нищету и прочая дурь. все предыдущие столетия предки их жили в куда менее удобных условиях и имели куда более многочисленные семьи и никто не думал, что плодит нищету, люди росли и почему-то не становились все поголовно бомжами и преступниками, а вот именно сейчас по их мнению только преступника и можно в таких условиях вырастить и никак иначе.
Ах да всякие новомодные и продвинутые чайлдфрии женского пола любят называть беременных презрительно "свиноматками" "мамашками" и прочими оскорблениями. Но, что из себя представляют сами чайлдфрии по менталитету - это инфантильные как бы образованные существа с затянутым до старости подростковым соображением, поведением и мышлением. Это они пополняют собой всякие либеральные и толерантные течения, мода и прочие развлечения, люди не желающие и не способные брать на себя ответственность. Не для того они родились, чтобы тратить свои лучшие годы на роды и детей.
Вот и евпропа стала заложницей повальной феминизвции, эансипации, толерантность и политкорректности, вот и расползается эта заразу повсюду, вот такое оно окно Овертона.
Самый близкий к моей статье анализ. Верно. Но мы не можем вернуться в прошлое. значит надо искать иной правильный ответ на вызов сейчас.
Капец, в Европе дело дошло до того, что мало того что они скоро вымрут, так ещё им втюхали идею о том, что рожать это плохо. И мало того, за нерождение детей сами же и борятся, агитируют.
Это равносильно подать в суд на врача, который диагностировал у вас очень злокачественную опухоль, и ради того что бы спасти пациента предложил ему операцию. А пациент в своё время поднимает шум, мол "мне ни кто не смеет говорить что мне делать".
Да и пусть вымирают ради Бога! Меньше дебилов на Земле зато останется.
Это равносильно подать в суд на врача, который диагностировал у вас очень злокачественную опухоль, и ради того что бы спасти пациента предложил ему операцию. А пациент в своё время поднимает шум, мол "мне ни кто не смеет говорить что мне делать".
Да и пусть вымирают ради Бога! Меньше дебилов на Земле зато останется.
----------
История это такая наука, которая сурово наказывает тех, кто её не знает, игнорирует или наплевательски к ней относится.
История это такая наука, которая сурово наказывает тех, кто её не знает, игнорирует или наплевательски к ней относится.
В Польше запрещают аборты ! Запрещают !!! Полячки будут ездить в аборто-туры ...
----------
"Я человек весьма терпимый, могу выслушать и чужие мнения." Гашек
"Я человек весьма терпимый, могу выслушать и чужие мнения." Гашек
На Украину давно ездят из Польши. Дешевле и без всяких оформлений и анализов.
Или мереть о сепсиса, как это было в России, когда аборты запретили в 50 годах. Никто не публиковал сколько женщин себя изуродовали! Удивительная дикость по отношению к человеку взрослому. Нет, аборты плохо, но не собранию решать, а владельцу своего тела.
Италия сначала пидорасам разрешает официально женится, а потом день плодовитости устраивает. Вот пусть пидорасы с лесбиянками им демографию и поднимают.
----------
Верю в Дедушку Мороза, а в "ДЁШЕВО И СЕРДИТО" не верю
Верю в Дедушку Мороза, а в "ДЁШЕВО И СЕРДИТО" не верю
А как у нас выучить хотя бы двух детей, поспособствовать в получении высшего образования? Или наклепать так "абы как нить боженька поможет?"
А что, высшее образовавние - это венец творения?
Все должны быть учеными и инженерами?
Я смотрю, профессии токаря, литейщика, механика уже не в моде? А ведь без них все равно ничего не выйдет.
Не знаю, для меня высшее образование детям не самоцель.
Есть и с высшим сидят в нищете, а бывшие троичники стали отличными предпринимателями.
Все должны быть учеными и инженерами?
Я смотрю, профессии токаря, литейщика, механика уже не в моде? А ведь без них все равно ничего не выйдет.
Не знаю, для меня высшее образование детям не самоцель.
Есть и с высшим сидят в нищете, а бывшие троичники стали отличными предпринимателями.
Вы токарь? Литейщик? Механик? Видимо манагер? Для того что бы быть профессионалным токарем
надо, как минимум, высшее советское образование, что бы знать суть процесса, а не как обезьяна жать на кнопочки, да, я литейщик пластмасс, и я знаю что делаю, благодаря высшему образованию полученному в СССР.
надо, как минимум, высшее советское образование, что бы знать суть процесса, а не как обезьяна жать на кнопочки, да, я литейщик пластмасс, и я знаю что делаю, благодаря высшему образованию полученному в СССР.
Не врите.
Советское образование готовило рабочие профессии в проф-тех. училищах(ПТУ). Сам получал там свой разряд по радиоэлектронике. У меня кум и по сей день отличный токарь, каких в городе один-два.
Потом, кто хотел на мастера, прораба шли в техникум.
А на руководящие должности, на инженера, да, надо было заканчивать вышку.
Так что не врите про литейщика с высшим образованием.
Высшее образование - это инженер по ....
Советское образование готовило рабочие профессии в проф-тех. училищах(ПТУ). Сам получал там свой разряд по радиоэлектронике. У меня кум и по сей день отличный токарь, каких в городе один-два.
Потом, кто хотел на мастера, прораба шли в техникум.
А на руководящие должности, на инженера, да, надо было заканчивать вышку.
Так что не врите про литейщика с высшим образованием.
Высшее образование - это инженер по ....
От чего же. И инженеры вполне успешно работают на рабочих должностях. Примеров масса. Каждый выбирает сам свою стезю
Оба-на! Так Вы тоже на станке кнопочки нажимаете? благодаря высшему образованию полученному в СССР.
В современном мире, да. Плохо образованный человек должен быть лишним. Миру выгодны робототехнологи, значит и пользователи должны быть на уровне.
==Все должны быть учеными и инженерами?==
Если бы... А то всё офисный планктон...
Если бы... А то всё офисный планктон...
Объявление - Пописаю на ваш тест. 500 руб. Гарантия 100%
Цитата: serdj82
Да и пусть вымирают ради Бога! Меньше дебилов на Земле зато останется.
Ага, а как быть с заявлением исламистов -" У нас есть самое грозное оружие - матка мусульманской женщины"?
Пушкину не помешало стать поэтом то, что кроме него в семье было еще 3 ребенка. Чехов был одним из пяти, Гагарин - одним из четверых детей. Молчу про Менделеева, он был семнадцатым. У их родителей страхов не было. У меня трое детей, и я рад этому...
У меня двое. Поздно начал, а то нонешним бы умом ещё как минимум двоих родил.
----------
Верю в Дедушку Мороза, а в "ДЁШЕВО И СЕРДИТО" не верю
Верю в Дедушку Мороза, а в "ДЁШЕВО И СЕРДИТО" не верю
У меня трое. Но, аналогично.
Цитата: Гатчина - Город Воинской Славы
Пушкину не помешало стать поэтом то, что кроме него в семье было еще 3 ребенка. Чехов был одним из пяти, Гагарин - одним из четверых детей. Молчу про Менделеева, он был семнадцатым. У их родителей страхов не было. У меня трое детей, и я рад этому...
У меня тоже трое, но четвертого "заводить" уже боюсь. Дюже ресурсов требует. А во всем остальном согласен с теми кто считает что чем больше детей тем лучше. Сами с супругой работаем за средние зарплаты, в чем то ужимаемся, но сильно выбивают из колеи сборы в школу, дет. сад. Они конечно одно- двух- трехразовые, но наваливаются скопом. :))) В общем если бы образование в стране, как и среднее так и высшее были действительно бесплатными, тогда бы не сомневался.
Только Пушкин был отнюдь не нищим и его образование выше похвал, Чехов стал, но умер от чахотки, цена выбивания в люди. Гагарином можно стать и из семи детей, а вот можно ли стать Циалковским?
Дети это очень дорого. У самой трое. Теперь внуки. Ещё дороже. Но это ничто, по сравнению с тем счастьем, когда тебя обнимают детские ручонки. Когда, вместо "мама" или "папа", внук или внучка кричат "бАбА". А рожа любого зятя в этот момент дорогого стоит.
История показывает, что гениальность, или хотя бы способность индивида к восприятию знаний определённого уровня сложности, не зависит от уровня дохода его семьи. Очень много зависит не только от бытия. Но это уже редкость. Поэтому общий уровень интеллекта конкретной нации зависит от массовости "воспроизводства" и последующего отсеивания в системе образования. В Италии в частности, да и в Европе в принципе в каждой стране ставится на кон само выживание нации как таковой. Да, в интересах всего мира, желательно сохранение всех наций. Это и культура, и технологии, и много прочего положительного. И если европейские правительства не сдвинут примат соцподдержки в сторону своих граждан, то население пропадёт (я сюда отношу и наше правительство). А вот вопрос того, что уже многие не способны иметь детей требует и нашего понимания этой проблемы. Мы сами делаем очень много для этого лично. И неча на зеркало пенять .........
В соседней ветке фото с очередью за айфонами в Москве. Вот уж кто айфон на детей не поменяет.
Демография сильнее атомной бомбы.
У меня трое детей.Живу с Родителями Жены в 2х комнатной квартире 43 м2 в подмосковье.В комнате Родителей сделал перегородку для старшего сына 17 лет\типа комната своя 4 м2\ .Я с Женой,Сыном 11 лет,Дочь 5 лет - в другой комнате 17 м2-и ни че так живем-дружно места хватает всем\еще есть Кот-но он живет где хочет\.Мой с Женой бюджет порядка 70000-80000руб-хватает и остается на отдых\был в этом году в архипо-осиповке потратили на все все все 180000руб\.У всех есть свои компы,планшеты,телефоны.Все одеты,обуты.накормлены.Дети учатся средне-со старшим поеду на следующей неделе записываться на подготовительное отделение для поступления в ВУЗ \57600руб\.Да -за третьго ребенка правительство дало участок в истринском районе под ижс с электричеством и денег 500000 руб-250000руб сняли на закупку стоиматериалов\остальные дадут как будет коробка и крыша\.И все у нас хорошо-ПРОСТО МЫ НЕ ПЬЕМ АЛКОГОЛЬ СОВСЕМ уж как 6 лет
Я ВАС УВАЖАЮ!!!
----------
Верю в Дедушку Мороза, а в "ДЁШЕВО И СЕРДИТО" не верю
Верю в Дедушку Мороза, а в "ДЁШЕВО И СЕРДИТО" не верю
В Москве и рядом - проще. В подобных семьях на периферии бюджет составляет 30-40 тысяч. Тут ни построиться, ни отдохнуть. И чем меньше город, тем меньше оклады, даже в рамках одного предприятия. Похоже, как Мендель предлагал переселить мелкие города в мегаполисы, так тихой сапой и воплощают - просто делают, чтобы народ на окраине не выжил.
----------
«…Все люди делятся на три части: народ, который никогда не узнает правды и руководители, которые знают правду, но она такая ужасная и далёкая от действительности, что это главная их забота, чтобы кроме них её больше никто не узнал. И есть небольшое количество людей, которые пытаются узнать правду…» Лазарь Каганович
«…Все люди делятся на три части: народ, который никогда не узнает правды и руководители, которые знают правду, но она такая ужасная и далёкая от действительности, что это главная их забота, чтобы кроме них её больше никто не узнал. И есть небольшое количество людей, которые пытаются узнать правду…» Лазарь Каганович
в Москве гастры получает без специальности 30000руб.А россиянин 2\2 35000 рублей-смена 12 часов\без специальности\.Так ни кто не хочет работать с женой на двух работах-а это минимум 140000 руб в месяц на двоих-типа заботы,проблемы.И пофиг что в год 1.500.000руб можно заработать-ЛЕНЬ ,ЛЕНЬ И ЛЕНЬ.
У нас особо "ленивые", не найдя работу дома, ездят в Москву на вахту за 20-30 тысяч.
Вы бы, как наш стахановец, поехали за 500 км, на таких условиях?
Вы бы, как наш стахановец, поехали за 500 км, на таких условиях?
----------
«…Все люди делятся на три части: народ, который никогда не узнает правды и руководители, которые знают правду, но она такая ужасная и далёкая от действительности, что это главная их забота, чтобы кроме них её больше никто не узнал. И есть небольшое количество людей, которые пытаются узнать правду…» Лазарь Каганович
«…Все люди делятся на три части: народ, который никогда не узнает правды и руководители, которые знают правду, но она такая ужасная и далёкая от действительности, что это главная их забота, чтобы кроме них её больше никто не узнал. И есть небольшое количество людей, которые пытаются узнать правду…» Лазарь Каганович
Бог в помощь!
Молодцы!!!
Семья- враг государства. Собирается большая семья перед выборами и спрашивает: дедушка, за кого голосуем? Дедушка говорит и в итоге результат 86%... а разобщенность в семье, нарушение межсемейных связей, дает обратные результаты: 10 по 8,6% и возможность подтасовок и прочего. Поэтому незаинтересованность в образованных гражданах, ювеналка и т.д.
такой подход маловероятен :)
Тут дело не в государстве.
Это не выгодно капиталистам.
Им нужны Потребители.
А самые лучшие Потребители - это инфантильные, эгоистичные, самовлюбленные одинокие эгоисты. Эти на себя ничего не пожалеют и будут пахать как папы Карлы ради очередного смартфона, брендовой шмотки или новой машины.
Семейный человек мыслит и ценит уже совсем другое. И это не выгодно корпорациям.
Вот корпорации через правительство и влияют на государственную политику.
Самому-то государству как раз выгодны новые граждане.
А вот их хозяевам нет.
Тут дело не в государстве.
Это не выгодно капиталистам.
Им нужны Потребители.
А самые лучшие Потребители - это инфантильные, эгоистичные, самовлюбленные одинокие эгоисты. Эти на себя ничего не пожалеют и будут пахать как папы Карлы ради очередного смартфона, брендовой шмотки или новой машины.
Семейный человек мыслит и ценит уже совсем другое. И это не выгодно корпорациям.
Вот корпорации через правительство и влияют на государственную политику.
Самому-то государству как раз выгодны новые граждане.
А вот их хозяевам нет.
Трудный вопрос – демография....
И это действительно трудный вопрос, поэтому нельзя столь категорично кого то ругать. Каждый сам приходит к осознанию, что ему надо. Хотят жить в свое удовольствие и строить карьеру- это их право. Наше государство, выдавая материнский капитал, очень неплохо сыграло на рождаемости в стране. Но в статье все таки главная причина в мигрантах. Социальные пособия хороши только для них, т.к. у себя они такого не имели. Я не говорю сейчас о Ливии и Сирии. Женщины из африканских стран рожали дома при полной нищите, а тут прямо все условия "рожай- не хочу", да еще и работать папаше не нужно, живи на пособие и в ус не дуй. Отдачи от мигрантов ноль, а налоги от простых людей идут на них, а не на себя. Для них, только по-тихоньку увеличивающийся пенсионный возраст.
И это действительно трудный вопрос, поэтому нельзя столь категорично кого то ругать. Каждый сам приходит к осознанию, что ему надо. Хотят жить в свое удовольствие и строить карьеру- это их право. Наше государство, выдавая материнский капитал, очень неплохо сыграло на рождаемости в стране. Но в статье все таки главная причина в мигрантах. Социальные пособия хороши только для них, т.к. у себя они такого не имели. Я не говорю сейчас о Ливии и Сирии. Женщины из африканских стран рожали дома при полной нищите, а тут прямо все условия "рожай- не хочу", да еще и работать папаше не нужно, живи на пособие и в ус не дуй. Отдачи от мигрантов ноль, а налоги от простых людей идут на них, а не на себя. Для них, только по-тихоньку увеличивающийся пенсионный возраст.
Эх как же нам засрали мозги, мы готовы тратить деньги и своё время на стояние в очередях за айфоном, машиной ещё каким нибудь барахлом. И не готовы тратить свои силы на продолжение своего рода. Это ли не вырождение современного общества, готового потреблять, но не готового давать. Люди опомнитесь, дети это будущее всех нас. А то что это дорого и прочее, это от лукавого. Ростить детей это всегда дорого, но вспомните наших бабушек им было легко?
Совершенно с Вами согласен.
Как сказал герой Абдулова в фильме NEXT: "У меня есть СЫН, и значит я бессмертен!!!"
А если у тебя много детей?...
В больших и дружных семьях айфон последняя ценность.
Как сказал герой Абдулова в фильме NEXT: "У меня есть СЫН, и значит я бессмертен!!!"
А если у тебя много детей?...
В больших и дружных семьях айфон последняя ценность.
----------
Верю в Дедушку Мороза, а в "ДЁШЕВО И СЕРДИТО" не верю
Верю в Дедушку Мороза, а в "ДЁШЕВО И СЕРДИТО" не верю
"Прямой рост численности не всегда соответствует качеству этого населения, а следовательно и процветанию страны."
Ну, ну, а вымирание туземного населения и замена его черножо... беженцами обязательно приведёт к повышению качества населения и его процветанию?
Там уже речь о выживании европейских этносов идет, а автор о процветании рассуждает. ДБЛ/БЛД!
Ну, ну, а вымирание туземного населения и замена его черножо... беженцами обязательно приведёт к повышению качества населения и его процветанию?
Там уже речь о выживании европейских этносов идет, а автор о процветании рассуждает. ДБЛ/БЛД!
Да при бабушках сельское население составляло 70% и для этого нужны были рабочие руки, а сейчас в основном городское население где руки то приложить особенно негде, ну а в сельском хозяйстве машины тоже вытеснили ручной труд. Вон в деревнях какая безработица. Так куда увеличивать население. Нужно определить, что первично демография или рост производства.
Рост производства и обороноспособности. Это даст человечеству шанс жить дольше и стать умнее. Опыт приходит с годами. Нельзя переносить потребности земледельческого общества на современое производство
Предлагаю формулу благополучия:
Продолжительность жизни + коэффициент рождаемости - младенческая смертность/10:
РФ: 71,2 + 1,75 - 6,5/10 = 6,645
Теперь эта формула в США:
79.56 + 1.84 - 6.17/10 = 7,525
И это несмотря на то, что у них гейские браки разрешены, и ювеналка и прочая муть.
Вот где нужно выигрывать.
Продолжительность жизни + коэффициент рождаемости - младенческая смертность/10:
РФ: 71,2 + 1,75 - 6,5/10 = 6,645
Теперь эта формула в США:
79.56 + 1.84 - 6.17/10 = 7,525
И это несмотря на то, что у них гейские браки разрешены, и ювеналка и прочая муть.
Вот где нужно выигрывать.
Нужно рожать! А потом разберёмся...
плакаты времен Муссолини: «давать больше детей Родине»!
Типа-поставим деторождаемость на конвеер. Ты записалась добровольцем в семью?----------
Когда тебя предали-это всё равно, что руки сломали...Простить можно, но вот обнять уже не получается,,, Л.Н.Толстой
Когда тебя предали-это всё равно, что руки сломали...Простить можно, но вот обнять уже не получается,,, Л.Н.Толстой
В Европе сейчас арабы решат демографическую проблему.
Цитата: Dim
Либо один, который имеет шанс жить достойно, либо пять с непонятным будущим.
В этом то и у нас дело тоже.
Все тоже самое. И все так же.
Женщин по уходу в декретный просто увольняют.
Затем очередь в детский сад на 4-5 лет продолжительность (я столько ждал, кланяться и лизать не умею, да и другим не позволю).
У меня нет ни жены ни детей, не могу себе позволить...
Вот и я про то. И итальянцы про это же. Там нет разгула феминизма, Италия католическая страна, но у них не молодые мужчины не могут содержать семью, ни женщины. Откуда дети? Да еще и не один.
В семье всякое бывает. Мои ровесники, кто завел семью еще в институте на гране развода. Девочки даже доучиться не могут, некуда ребенка девать. И не всем могут помочь родители. Даже построить частный дом не просто: деньги на материалы, на отделку, на участок, на налоги,даже если строить большой молодежной компанией, так ведь ее хотя бы кормить надо.
Как людям выкарабкиваться?
Самое жуткое , что встречал это три девицы из многодетной семьи. Они до сих пор не замужем и не хотят, все три клянутся, что никогда и никаких детей, нанянчались. А тут рассуждают об эгоизме, все не так просто.
Ия ответа пока не вижу в современном ключе. Ипотека? Кабала на двадцать лет с туманным результатом:заболеешь, потеряешь работу, понизят зарплату,...
Хотя ответ должен быть в плоскости, что дети рождаются у молодых, а не уженщин в 40-43 первый ребенок, как норма жизни
В семье всякое бывает. Мои ровесники, кто завел семью еще в институте на гране развода. Девочки даже доучиться не могут, некуда ребенка девать. И не всем могут помочь родители. Даже построить частный дом не просто: деньги на материалы, на отделку, на участок, на налоги,даже если строить большой молодежной компанией, так ведь ее хотя бы кормить надо.
Как людям выкарабкиваться?
Самое жуткое , что встречал это три девицы из многодетной семьи. Они до сих пор не замужем и не хотят, все три клянутся, что никогда и никаких детей, нанянчались. А тут рассуждают об эгоизме, все не так просто.
Ия ответа пока не вижу в современном ключе. Ипотека? Кабала на двадцать лет с туманным результатом:заболеешь, потеряешь работу, понизят зарплату,...
Хотя ответ должен быть в плоскости, что дети рождаются у молодых, а не уженщин в 40-43 первый ребенок, как норма жизни
После распада Римской Империи, нашествий готов, гуннов, вандалов и прочих, Италия обезлюдела. Некоторое время Италией владела Византия. Они тогда переселили в Италию несколько сотен тысяч жителей провинции, на территории которой находится современная Сирия. Поэтому так различается внешность итальянцев с юга Италии, потомков сирийцев и севера Италии, смеси римлян, франков, славян и германцев.
Цитата: Владимир Коршак
Про очевидные вещи спорить бесполезно. Да 5 ..10 ..15 тысяч, да нужны деньги, но:
ВАЖНО ЧТО ПЕРВИЧНО ДЛЯ ВАС... ДЕТИ ИЛИ ДЕНЬГИ !!!
Можно плакать о деньгах воспитывая 5 детей, а можно плакать о деньгах и верить, что без них воспитать детей не возможно.
Я говорю только о ВЕРЕ в какие либо ЦЕННОСТИ...
ВАЖНО ЧТО ПЕРВИЧНО ДЛЯ ВАС... ДЕТИ ИЛИ ДЕНЬГИ !!!
Можно плакать о деньгах воспитывая 5 детей, а можно плакать о деньгах и верить, что без них воспитать детей не возможно.
Я говорю только о ВЕРЕ в какие либо ЦЕННОСТИ...
Вы , "сытый товарищ" я погляжу , разговоры ведёте о дорогих машинах сравнения какие то и Вы , "голодному не товарищ"...
Ни своего желья, ни достойной зарплаты ,и что в таких условиях семью заводить...???
Кто малеенько сыто живёт ,тот и планирует и всё у него получается, но есть реальные люди которые не тянут и не потянут семью, в нормальном понимании этого слова, ДОСТАТОК ДОЛЖЕН БЫТЬ , МЫ НЕ ЧУРКИ И НЕ АФРИКАНЦЫ МЫ РУССКИЕ ЛЮДИ И ГДЕ НАШ ДОСТАТОК...???
Видеть рядом с собой свое потомство это самая большая радость в Мире доступная всем нормальным людям. Проблема в том, что когда смотришь на подрастающих девочек, зацикленных на себе, брендах и том, что им все должны, становится страшно за будущее своих сыновей. Квартиры и дома современных людей завалены хламом на покупку которого ушли годы, и мало кто понимает настоящую цену вещей, которые когда то были навязаны хорошим маркетингом. Москва и крупные мегаполисы оторваны от реальности и поглощают все по любым ценам, при этом куда более высоким по сравнению с ценами на эти же товары в странах с более высоким уровнем дохода на душу населения. Люди не могут отделить рациональное от пустого и ресурсов на все у большинства не хватает.
Цитата: ирландец О^Майнготт
Цитата: schuktja
юстиция все - таки нужна. Вспоминаю кадры из новостей когда мамаша пинала ребенка в магазине, а потом выйдя на улицу швырнула его чуть - ли не на проезжую часть.
В уголовном кодексе есть статьи "Нанесение побоев", "Хулиганство", "Покушение на убийство", "Оставление в опасности". Разве этого не достаточно?
Судя по всему нет. Кто должен представлять интересы и права ребенка? Органы опеки и попечительства, или у вас другое мнение? Обоснуйте... Ведь ребенок сам не может написать заявление. Это должен кто то сделать. Хорошо скажем есть бабушка которая заметила неадекватное поведение матери. А если мать из детского дома или уже нет родителей в живых. Кто в этой ситуации должен действовать. Название можете придумать какое угодно, ювенальная юстиция или как то еще. Ведь в Советском Союзе тоже было нечто подобное. У нас в соседях была семья с двумя детьми. В доме грязь и вонь. Дети всегда грязные и голодные. Детям тоже нужна защита. Сколько случаев когда дети попросту от голода умирают. Статья то есть, а вот кто тогда этим всем заниматься должен? Участковый? Я вас умоляю... Ребенка на допрос просто не вызвать. Еще раз пишу... Золотая середина нужна.
Красиво девушка рот раскрыла.. Ммм
Наивные макаронники не хотите иметь детей их будут иметь эммигранты, а итальянцы как нация вымрет с такими темпами.
Пы сы не считайте меня националистом только просто сказал как есть
Пы сы не считайте меня националистом только просто сказал как есть
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Это кошка котят воспроизводит и бросает, а мы же так не можем, не так ли?!