Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Украина цэ Россия

Украина цэ Россия

В прошедшую субботу на ТВЦ, в передаче «Право знать», известный телеведущий Дмитрий Куликов в полемическом задоре завернул мысль, наталкивающую на тревожные размышления.

По словам Куликова, Россия смогла наглядно опровергнуть тезис Бжезинского том, что без Украины она, якобы, не может быть великой империей. И, продолжил мысль Куликов, в 2008 году Россия наказала Саакашвили за нападение на русских солдат, а дальше – пусть живут грузины, как хотят.

И вообще, удивился Куликов, где хоть один пример успешного применения soft power Запада на постсоветском пространстве? Разве кто-то считает таковым Виктора Ющенко или Михаила Саакашвили?

Короче говоря, «Украина-не-Россия» России не нужна.

Попробуем разобраться: так нужна или нет Украина России?

Не будем погружаться в глубь веков. Достаточно отмотать часики лет на 30 назад и мысленно задать обычным людям из РСФСР и УССР этот вопрос. Вероятность, что на вопрошающего посмотрели бы, как на опасного сумасшедшего, будет почти стопроцентная. Собственно, народ всё прекрасно и чётко сформулировал на референдуме по сохранению СССР, в то время, когда горбачёвские крысы за несколько лет уже как следует раскачали корабль.

Полагаю, что попрекать людей результатами декабрьского референдума о независимости Украины не следует. Во-первых, вспомним взятый в 1990 году курс на сепаратизм Ельцина. Во-вторых, точных данных «за» и «против» не назовёт ни один из его организаторов, даже под «сывороткой правды». Результаты референдума были фальсифицированы, организаторы (партократы и националисты) находились в сговоре, тогда как население было дезориентировано и деморализовано, неожиданно оказавшись в водовороте событий. Короче, дело здесь нечистое и разбираться с ним когда-нибудь да придётся.

В наши дни противники воссоединения с Украиной судят обо всём с точки зрения сиюминутных обид: «они нас не любят – вот пущай и живут, как хотят». Если бы с этой колокольни на геополитику смотрели Иван Грозный, Пётр Великий и другие выдающиеся руководители страны, то Россия никогда не перешагнула бы границы Московского княжества и просто не выжила бы исторически. Кто теперь из русских или волжских татар вспоминает войны, и что Иоанн Васильевич «Казань брал, Астрахань брал»?

В рассуждениях о возврате Украины звучит очень много обиды, слов о ненужности и затратности, часто напоминающих рассуждения лисицы из басни Крылова «зелен виноград». На самом деле, это отголоски навязанного русскому народу в 90-х годах комплекса пораженчества.

Дескать, посмотрите на себя: ну какой вы великий народ? – Российская Империя рухнула, рухнул казавшийся незыблемым титаном Советский Союз. Живите тихо, качайте на Запад нефть, газ, лес, другие природные ресурсы. Будут вам за это бусы, будут и зеркальца. Возврат Украины и других республик бывшего СССР – «это имперское мышление», а с вас хватит великодержавности – «все империи рано или поздно распадаются». Заберёте Украину – обязательно распадётесь! Хотите ещё?

Вот только прав Бжезинский – Россия без Украины ущербна, как и Украина без России. Потому что в лапы сначала к беспринципным «многовекторным», а теперь и пришедшим во власть по их жадным и тупым головам воробандеровцев попали наши люди, а не только какие-то там «криптобандеровцы», коих наберётся хорошо если 5% населения. У многих из нас на Украине остались родственники, друзья, места, где многие из нас родились и учились, где похоронены деды в братских могилах. Отдать это всё на откуп мразям за понюшку табаку?

Ну почему вместе с Россией Украина рождает Королёва, Патона, Довженко, Ковпака, Кожедуба, а без России в ней заводятся и поднимают головы порошенки, яценюки, турчиновы и прочие тягнибоки? Может, всё дело в деградационном разрыве? Так его тем более надо преодолеть!

Саакашвили и Ющенко – это «мягкая сила» Запада. И довольно успешная. Да, Россия ответила на грузинскую агрессию в Южной Осетии, признав независимость абхазов и юго-осетин. Но что дальше? Грузия по-прежнему остаётся для России недружественной страной, любой ценой стремящейся заполучить на своей территории контингент НАТО, тогда как Абхазия и Южная Осетия по каким-то причинам в состав России так и не вошли.

Что касается Ющенко, то именно при нём начат курс на открытый разрыв с Россией,. Не говоря уже о том, что в ушибленной «Евромайданом» Украине Саакашвили стал политиком крупного калибра. В чём здесь победа российской политики?

Часто речь заходит о цене вопроса. Цена воссоединения. Крым – он маленький. То ли дело, Украина.

Что тут сказать? Во-первых, далеко не всё так плохо. Кроме Донбасса, на Украине остаются огромные индустриальные районы: Харьковский, Запорожский, Днепропетровский. Не стоит сбрасывать со счетов и Киев. Все эти регионы погибают именно что в отрыве от России. Вместе с Россией они вновь станут локомотивами развития не только Украины, но и единой страны.

Во-вторых, как показали последние 25 лет, Россия потерпела фиаско, пытаясь чисто экономическими мерами привязать к себе отрезанный украинский ломоть. По различным данным, прямые российские инвестиции в украинскую экономику составили $80 миллиардов, и косвенные – от $100 до $120 миллиардов. И каковы результаты? Украинские власти и бизнес российские деньги берут охотно, но всё время, что тот волк, — на западный лес посматривают.

Россия инвестирует, а ей в ответ «Украина-не-Россия», два «майдана», бандеризация, дерусификация и гражданская война.

Извините, но за $200 миллиардов инвестиций в умелых и жёстких руках Украина давно могла стать Украинским Федеральным Округом в составе Российской Федерации, а её за каких-то 5$ миллиардов и корзину печенья внешние и внутренние деляги превратили в антироссийский нарыв.

Так, может, хватит уже ходить по украинским граблям за свои же деньги и приняться за окончательное решение украинской проблемы?

И напрасно думать, что отрезанный украинский ломоть может быть каким-то другим в отношении России. За 25 лет Украина так и не смогла стать по-настоящему независимым и просто нейтральным государством по отношению к соседям. Играя на «родовых травмах», непомерных амбициях, комплексе «меншовартости» и прочих заскоках украинской «элиты», западные «партнёры» будут и дальше отрывать Украину и использовать её в качестве антироссийского, антирусского инструмента.

Если не таран, то лом. Если не лом, то палка. Если не палка, то заноза в чувствительное место. Другого плана у Запада в отношении Украины нет – её не жалко.

Так или иначе, России придётся принять участие в судьбе Украины. Оттолкнуть её от себя – значит получить в перспективе огромную, вооружённую, обозлённую до крайности враждебную территорию, по сравнению с которым дудаевская «Ичкерия» покажется детским криком на лужайке.

Значит ли, что России надо устроить военное вторжение? Нет, не значит. Одна старая восточная мудрость гласит: «Если ты строишь планы на год вперёд – сей просо. Если ты строишь планы на десятилетия – сажай деревья. Если ты строишь планы на века – воспитывай людей».

До недавнего времени у России не было возможности планировать жизнь даже на пять лет вперёд: сказывались две войны и долговременные последствия разрухи 90-х. Возвращение Крыма и активная военная помощь Сирии показали, что Россия выходит за расставленные вокруг неё флажки и начинает смотреть в будущее, проявляя инициативу. Но на украинском направлении она продолжает вести себя всё так же пассивно. Одна только тема рекапитализации украинских дочек ведущих российских банков чего стоит…

С другой стороны, Крым – это Крым. Крымчане и севастпольцы 22 года держали оборону против ползучей украинизации, против попыток Киева «переформатировать» если не их самих, то их детей, против «поездов дружбы» и раздувающих «дружбу народов» на Полуострове провокаторов «меджлиса». И всё это – абсолютно без помощи извне, если не считать разговоров политиков в пользу бедных. Но когда пришли «вежливые» – им было на кого опереться. Поэтому точки опоры обязательно должны быть найдены в Одессе, Николаеве, Харькове, Запорожье, Херсоне… Это сложно, но это необходимо. Оставить Украину как есть – тот же самый пассив «куда кривая вывезет». Довыезжались, хватит.

Вся ли Украина нужна России? Пожалуй, это самый непростой вопрос. Лично мне кажется, возвращать следует территории вплоть до «линии Керзона» – то есть, по границам Тернопольской и Ровенской областей. Без идеологической галичанской экспансии Украина – Новороссия будет огорожена от очага бандеровской инфекции. С другой стороны, запертые в четырёх областях бандерлоги окажутся без экономической подкормки и, не имея возможности разносить заразу на Восток, постепенно сварятся в собственных помоях. Правда, в таком разе, не очень ясно, как поддержать родственных закарпатских русин.

Возвращение Украины – задачка непростая, но очень многообещающая. Решение её позволит в одно касание разрулить застарелый приднестровский конфликт и заставит задуматься, как жить дальше бывшие союзные республики, а то и пробудить к жизни те самые заветные интеграционные процессы, отбросив ненужные костыли, вроде института СНГ, созданного 25 лет назад номинально, в качестве анестезии для пребывающего в шоке от распада СССР населения республик.

Не надеюсь, что меня поймут люди, не желающие ничего менять и поступиться личным благополучием. Замечу только, что столыпинская фраза «дайте России семьдесят лет покоя, и вы не узнаете её» была и остаётся чистой воды маниловщиной. Кто и когда давал России мир и покой? У нашей страны никогда не было широкой спины, за которой можно было бы отсидеться лет сто, а ещё лучше, двести, чтобы как следует отдохнуть и набраться сил. И не будет.

Отдыхать и набираться сил приходится в промежутках между боями. Россию всегда будут считать врагом и пробовать на прочность. С Украиной Россия будет прочнее. Проверено.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # политика
70 мнений. Оставьте своё
№1 delenaz 29 марта 2017 01:50
+14
Пусть сначала Украина попробует все способы заработка, и депутаты с президентом Порошенко покажут пример- выставят своих жен и дочерей на панель.
№2 Леший 29 марта 2017 08:31
+13
Не забыть , позорное наименование украина списать в исторические помои .
Должна быть историческая правда- Малоросия и Новоросия !
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№3 москворус 29 марта 2017 08:42
+4
Гаврылюка первого в Европу,пусть его там отпердолят.Потом пусть на Украине расскажет своим побратимам стоящее это дело,али как?
№4 darbar 29 марта 2017 10:12
-2
Кто о чем а вшивый о бане.
№5 gaspra 29 марта 2017 01:59
+23
На редкость здравая статья
№6 DUDE 29 марта 2017 02:22
0
Цитата: gaspra
На редкость здравая статья

А что в ней здравого?
№7 SerVal-2 29 марта 2017 04:15
+6
Цитата: DUDE
А что в ней здравого?

А ничего.
... интересно, когда он последний раз был на Украине?
******
Г е т м а н. Сводку мне за последний час. Живо!
Ш е р в и н с к и й. Осмелюсь доложить вашей светлости: я только что принял дежурство. Корнет князь Новожильцев, дежуривший передо мной...
Г е т м а н. Я давно уже хотел поставить на вид Вам и другим адъютантам, что следует говорить по-украински. Это безобразие, в конце концов! Ни один мой офицер не говорит на языке страны, а на украинские части это производит самое отрицательное впечатление. Прохаю ласково.
Ш е р в и н с к и й. Слухаю, ваша свет...лисЬть. Дежурный адъютант корнет... князь... (В сторону.) Черт его знает, как «корнет» по-украински!.. Черт! (Вслух.) Новожильцев, временно исполняющий обязанности... Я думаю... думаю... думоваю...
Г е т м а н. Говорите по-русски!
******
№8 darbar 29 марта 2017 10:15
0
Объективность и историческая аналогия, для таких как ВЫ не понимающих элементарных вещей.
№9 АНТИУКРОП 29 марта 2017 03:44
+4
это что чей то реферат? куча слов а статья не о чем
№10 SerVal-2 29 марта 2017 04:06
+1
Цитата: АНТИУКРОП
куча слов а статья не о чем

Ну как ни о чём? Автор соскучился по Украине и украинству.
Ещё немного, и автор заговорит на сельском диалекте русского языка.
№11 Леший 29 марта 2017 08:46
+1
В ХIII - XIV веках и ранее практически вся европа была заселена славянскими племенами и все друг друга понимали .
При помощи огня,меча,креста,печенюшек,бус и прочих дерьмократических игрушек ,пидофильно-пидерастическая "элита" из ватикана ,за 300 лет инквизиции превратила их во врагов славяно -русского мира.
Следуя вашему мышлению ,они (украинцы Русские на окраине) все больные ..А давайте им (паскудам западным) сразу и сибирь отдадим !?
desantura
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№12 vasilisa mikullishna 29 марта 2017 08:09
+2
Вам видимо надо около 40 млн озлобленных людей себе под крыло? Думайте головой то.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№13 darbar 29 марта 2017 10:17
+2
Про Кемску Волость напомнить?
№14 Михаил1962 29 марта 2017 13:23
0
Вот-вот и у меня сложилось впечатление, что автор - провокатор. Провокатор с одной стороны желающий окончательно поссорить Россию с Западом, с другой - обвалить экономику России, навязав ей разрушенную и проржавевшую промышленность Укры и с третьей - создать уже не на границах, а внутри России бандеровское подполье численностью в пару миллионов рыл (вот тогда Чечня действительно покажется баловством дошколят в песочнице)
И на счет величия России. Возрождение России началось как раз без участия, а точнее в противостоянии Щеневмерлии. Так что прав Куликов, а не этот анонимный автор (подозреваю, что хохол).
Кстати, не понимаю за что так много плюсов за статью
№15 вездеход 29 марта 2017 02:00
+3
Дырки граждан в промпроизводство! Круто. Не чугуна и стали, а бордель на выезде. Проститутки Украины пополнят бюджет страны 404.))) четыреста четвёртая разорвёт свой анал на желто блакитный флаг. Ни одного целого отверстия, только рваные попы проституток выведут страну на европейский уровень. Браво!
№16 Vladimir81 29 марта 2017 02:04
+13
Полностью согласен с автором !
№17 DUDE 29 марта 2017 02:15
+15
Так, может, хватит уже ходить по украинским граблям за свои же деньги и приняться за окончательное решение украинской проблемы?

Вообще-то кроме тупых лозунгов и заклинаний "вспомнить, понять" и т.д. ни одного реального аргумента "за" или "против" в статье нет. В чем выгода России? Не виртуальные хотелки автора, а реальный расклад где?
Жевать сопли про "братьев" может кто угодно, только это не прагматично и глупо. До этого никому нет дела.
Уверен что этот вопрос никто в ближайшие 25 лет решать не будет. Нет ни желания, ни средств для такого решения. Пройдет еще четверть века, а там уже другое поколение будет смотреть на это другим взглядом. Возможно и предмета спора не останется, нечего будет обсуждать. Одно ясно уже всем - Россия ничего на Украине не будет делать еще много лет, а особенно решать за укров их проблемы, давать им денег и наводить там порядок. Этого не будет. Таким как автор текста нужно успокоиться, перестать рассуждать лозунгами и "воспоминаниями 30-летней давности". Все будет делаться в свое время и на основании точного расчета и прагматизма, без соплей про "имперские амбиции", "братский народ" и остальную ахинею. Это все уже давно не работает.
№18 darbar 29 марта 2017 10:29
0
Для того что бы понимать нужно иметь знания, интеллект, "тупые лозунги" это объективная оценка перспектив России в существующих границах с нынешнем составом и количеством населения, через поколение, славян в России останется менее 40%, Вам объяснять к чему это приведет не вижу смысла не поймете. Возвращение Украины это один из путей избежания трагических последствий в будущем и военно-политическое руководство это четко понимает, а Вам просто совет учится, учится и еще раз учится логике, системному мышлению.
№19 ssv42 29 марта 2017 16:38
0
Возвращение хохлов в нынешнем состоянии приведёт к развалу России-вспомни Шевченко и посмотри на Ковтуна. Население надо воспроизводить совершенно другими мерами и главный из них - мать дома, занимающаяся воспитанием детей. Если в стране восстановится культ семьи,пусть в патриархальном виде-выживём!
№20 darbar 1 апреля 2017 16:16
0
Объективность суждений а не субъективность желаний залог выживаемости России.
№21 ssv42 1 апреля 2017 16:20
0
осталось разницу понять и - дело в шляпе)))субъективность суждений не менее важна,ежели не более- в критической ситуации!!
№22 darbar 2 апреля 2017 12:01
0
Да, понять сей факт не просто, но необходимо. (пример объективности и субъективности: играя на рулетке объективно выпадение красного поля менее 0.473, однако субъективное желание выиграть толкает играть в азартную игру с гарантированным проигрышем. Касательно критических ситуаций, глупое решение таковым и останется в независимости от обстоятельств его принятия и отпущенного на это времени.
№23 ssv42 2 апреля 2017 12:55
0
осталось только понять критерии глупости - к примеру Брусиловский прорыв и Брестский мир, Хиросима и взятие Берлина и таких антитез можно множить бесконечно.И приходим к простому выводу(на мой взгляд) - глупость или гениальность зависят только от точки зрения субьекта и точки зрения объекта в рамках антилогики))
№24 sliva 29 марта 2017 02:23
+6
Путин сказал что рассматривает Украину все а не по частям. Он считает ее русской. Но что то жизнь изменит и в его взглядах,возможно галиция уже не рассматривается частью будущей "украины" или что там будет. Но народ там хоть и сдуревший но русский. А дурь можно быстро выбить. Но бесов зарадных надо как то выгонять. Они огня и ладана боятся.
№25 АНТИУКРОП 29 марта 2017 03:47
+12
ее надо рассматривать в границах до 1939 года . эта хрень которую присоединил Сталин и даром не нужна . отгородить их и пусть майданят там в своем львове круглый год посменно
№26 DS7519 29 марта 2017 08:19
+5
Да ,там славяне по генам, да там есть и русские.
С начала 70х годов сталкивался с жителями УССР от Яремчи и Ивано-Франковска до Харькова и Луганска. Может мне конечно не повезло - но было всяких многих, что при советской власти, что при новейшей истории, отличало их заметное чувство зависти и постоянное нытьё - нас объедают, нам мало оставляют, мы пашем на всех а нас...
Назвать их - халявщиками, будет не верно, достаточно чем либо заинтересовать - будь то деньги или должность и они показывали чудеса деятельности, а за чувство превосходства над тобой или кем либо, удержать их не было никакой возможности. Любовь к халяве - присуще многим, может это в крови от той мартышки на банановой пальме, любителей хватает во всех нациях и народностях, но сейчас не об этом.
Жители на Украине должны сами понять свою выгоду дружбы и совместного проживания с Россией, выгоду не как понятие материальное, а как совокупность множества факторов от совместной истории и общего языка, до полётов в космос и могил общих предков. Только осознав такую необходимость, и не рассчитывая на халяву, труда и жизней соседей и родственников, самим начать ломать ситуацию, закрыв глаза на свои собственные неизбежные потери, они могут рассчитывать на помощь России, не иначе. Если начнём мы - через сутки , а может и раньше, услышим - вот вы начали, вот вы во всём и виноваты, вы нам должны и обязаны, а если нет то мы пойдём на запад....
Да, очень жалко детей и стариков, но только сами, как Донбасс, могут что то поменять. Помочь - да, но сначала - сами, а иначе будет то что мы уже много раз проходили - чужая кровь быстро забывается.
Статья не о чём, сравнивать исторические периоды Петра, Грозного, Екатерины с современность, тоже самое что ставить в один ряд фантик от жвачки и творение Рафаэля.
№27 скептик183 29 марта 2017 08:52
+5
Донбасс не присоедили ещё и потому, что там %40 было свидомых. Смотри фильм Крым. Путь на Родину. Да и нацбат "Донбасс" из местных. А согласен я с одной мыслью автора: начните сами. Харьковская республика....Бывал я там, был обычный РУССКИЙ город, как Белгород. И что стало? Кузница оружия для бандерлогов,населёная хатаскрайниками. ИМХО.
№28 Роман_Печатников 29 марта 2017 11:25
+4
"40% свидомых на Донбассе" - это бо-о-ольшое преувеличение. Действительно, в Донецке где-то до 30% населения было не против сохранения так называемой "украины", т.к. в крупном городе много людей завязано на крупные финансовые потоки, откаты и т.д. (но и в Москве и Питере, вообще-то, % белоленточников выше, чем в среднем по РФ). Но записывать их в свидомые - это бред. В других городах Донбасса % заедыноукраинцев был меньше. Но это всё цифры из марта 2014, т.е. ДО войны. Сейчас в ДНР 2,5% свидомых, что даже меньше, чем % крымчан, проголосовавших против воссоединения с Россией 16.03.14.
№29 Mashinist 29 марта 2017 04:12
+7
[quote=DUDE]
В отличии от статьи, здравый комментарий!
Правильно Путин сказал свои западным "партнерам": Россия этот шабашь на украине спонсировать не будет!
№30 Mashinist 29 марта 2017 04:14
+6
Цитата: АНТИУКРОП
ее надо рассматривать в границах до 1939 года . эта хрень которую присоединил Сталин и даром не нужна . отгородить их и пусть майданят там в своем львове круглый год посменно

Сталин, присоединением, отоднинул границы от России. В то время "калибров" не было
№31 Николай, не царь 29 марта 2017 04:48
0
Автор нагнал пурги какой-то. Что хотел-то?
№32 Natalka8867 29 марта 2017 08:48
+5
Хотел сказать, что на Украине песец резвИться начал. Хатаскрайники кушать захотели и просятся (пока тихо, потому что понимают, что требовать пока рановато) обратно к корыту и халяве за москальский рахунок(счёт).
Вывод: сами, только сами, за свои кровные, своими руками. И без подачек и жалости.
№33 Бурундуков_Виктор 29 марта 2017 05:27
+4
Статья очередной бред про "браццкий норот", "Россия должна, потомушта должна", "понять, простить и денех дать" и т.д.
Хорошо. Согласен понять и простить. Посмертно. Желательно после крематория, а затем в бетон замуровать шоб случайно не воскресла.
----------
Я не прав? Да, если честно, пофиг.
№34 Бурундуков_Виктор 29 марта 2017 06:46
+11
Сегодня мне почти синхронно попались на глаза две публикации. Одна из них была на украинском новостном ресурсе, в ней приводится тревожный прогноз министра экологии и природных ресурсов украины Остапа Семерака о том, что украина начинает испытывать нехватку воды. Министр обеспокоен состоянием украинских водных ресурсов, он говорит что на украине не осталось ни одной реки, ни одного озера или ставка, вода в которых соответствовала бы качеству питьевой, водные ресурсы загажены, ситуация усугубляется еще и масштабнейшей за всё время вырубки лесов. Есть и природный фактор, наполнение рек на украине не превышает 20% от необходимого, и в ближайшее время украина начнет испытывать острую нехватку воды.

Второй публикацией был пост ужгородского блогера Павла Колесника, в которой он.. как бы сказать, показал как выглядят туалеты на западной пока еще украине.

Вот как они выглядят, это в государстве, считающем себя Европой, это 21 век, село на Ямпольщине.


Так что если вы в Карпатах захотите испить кристально чистой водички из горной речки - сначала поинтересуйтесь, есть ли выше по течению село.
Ну и вот как выглядят водные ресурсы Карпат.

Знаете, у меня вот такое ощущение, что они живут не в своей стране, будто им совершенно по барабану, что они завтра будут есть, пить, и где жить. Это наглядно видно по состоянию «украинского пьемонта», ассоциирующегося уже не с ароматным кофе, а с мусорной горой и локальными залежами мусора прямо в городе. Трудно мне объяснить почему так происходит. Ведь невозможно винить какую либо власть, как это привыкли делать на украине в том, что сам же, простите за французский, срёшь собственной жопой в ту реку, из которой сам же и пьёшь. Не Порошенко строит туалеты над рекой, не Янукович и уж точно не Путин. Киев ощутил характерный «запах галиции» зимой 2013-2014 года, во время массового завоза галицких вуйков на майдан. Вуйки впоследствии рассосались, кто по городу, кто назад отправился, но вот осадочек, вернее запашок – остался.

А ведь вода- основа жизни. Неспроста она гниет на бывшей украине



Кто там предлагает присоединить до кучи этих засранцев?
----------
Я не прав? Да, если честно, пофиг.
№35 DS7519 29 марта 2017 08:33
+4
чисто хохлятский вариант - на ср-ть соседям что ниже по реке, и халява - яму рыть не надо, го-но откачивать не надо, Хохлономика - сбережение собственных сил и средств за счет другого ( соседа, родственника, всё равно кого).
Смотрю на спутниковые снимки Карпат - это преступление против человечества, они скоро станут источниками пыльных бурь, вырубаются под ноль - жадность и тупость человеческая беспредельна
№36 Михаил_Новосёлов 29 марта 2017 09:07
+2
"...в бетон замуровать шоб случайно не воскресла."

Здравая мысль!
№37 anandreeva 29 марта 2017 05:54
+13
Мутноватая статейка какая-то, что автор хочет, чтобы мы в ответ на кровь Донецка и Одессы, на крики "москалей на ножи", на фашистские приветствия лишь мудро улыбнулись, погрозили пальчиком и, засучив рукава, отстроили всё то, что Украина радостно просрала за двадцать пять лет незалежности? У нас есть родственники на Украине и я вижу степень загаженности их сознания, здесь нужны годы и годы усиленной трудотерапии .
№38 Natalka8867 29 марта 2017 08:52
+2
Вы правильно уловили суть статьи. applodisment
№39 dominion 29 марта 2017 06:46
-2
Бред, а не статья! Более того из за жтой гребаной украины русский народ после реформы Никона в 17 века раскололся на два противоборствующих сообщества и раскол остается по сей день! Нам не нужны ни украина, ни Белоруссия, ни другие прстсоветские страны. Они должны быть независимыми государствами, у нас должны с ними быть добрососедские отношения и не более того. Хватит сосать сок из России, хватит жить за счет русского нарола и других народов населяющих нашу страну!
№40 дикий кайтер 29 марта 2017 06:51
+6
А почему на примере Белоруссии никто не показал, как вернуть себе территории, и народ братский, и промышленность интегрирована друг в друга, и правитель вроде не конченный ещё, и где она, эта Белоруссия? А он про Украину...Там в говне должен перекипеть не только запад, а потом уже ползти, в какую сторону и с какими мыслями, время покажет...
№41 Richard73 29 марта 2017 07:29
+5
Цитата: anandreeva
Мутноватая статейка какая-то, что автор хочет, чтобы мы в ответ на кровь Донецка и Одессы, на крики "москалей на ножи", на фашистские приветствия лишь мудро улыбнулись, погрозили пальчиком и, засучив рукава, отстроили всё то, что Украина радостно просрала за двадцать пять лет незалежности? У нас есть родственники на Украине и я вижу степень загаженности их сознания, здесь нужны годы и годы усиленной трудотерапии .

Автор хочет чтобы те кто отдавали приказы в Донецке, Луганске, Одессе, Харькове, ответили за свои действия. А нести муть, что засучив рукава вы отстраивать будете что "просрала Украина" (а вообще те олигархи которые к власти пришил в 90-х) не надо. Надо смотреть шире, уже и так Югославию просрали, Ливию тоже, во Вьетнаме только обещают с 2018 года учить русский и то не везде, зато английский учат с детства. Надо строить нормальные отношения а не покупать олигархов как это делала Россия все время. Вы думаете Янукович был пророссийским? Да нифига, это при этой падле ввели все делопроизводство на укр. языке, просто ждал когда опять бабла подкинут, а они его стырят. Да еще знаю супр. пару с паспортами РФ, родом с Ростова, так вот они реально верят что Россия с нами воюет.
P.S "и меньше читайте советских газет"
№42 mishakolotygin 29 марта 2017 07:30
+16
Ой не знаю, ребята, что там делать с этой территорией. Но, скажу одно: мне хочется чтобы слово "Украина" я больше не слышал никогда, пусть оно исчезнет, украинство показало себя во всей красе, во всей своей мерзости...
----------
Не хотите обогащать корпорации, а пить - курить охота? Посадите табак и настаивайте бражку!
№43 SerVal-2 29 марта 2017 07:46
+5
Цитата: mishakolotygin
Но, скажу одно: мне хочется чтобы слово "Украина" я больше не слышал никогда, пусть оно исчезнет, украинство показало себя во всей красе, во всей своей мерзости...

Совершенно верно. Русофобский австро-венгерский проект "Украина" пора завершать.
№44 окця 29 марта 2017 07:52
0
Да , Русских в комментариях маловато ! Похоже все навального дружки ! Настоящие все Донбасс защищают !
Хорошая статья . Правильная .
№45 Бурундуков_Виктор 29 марта 2017 08:14
+2
То есть по Вашей логике Русский = мазохист что ли???
Интересно девки пляшут biggrin
----------
Я не прав? Да, если честно, пофиг.
№46 окця 29 марта 2017 11:57
+3
Да , нет . Просто я Русский не меньше вашего . И живу на территории украина не по своему желанию , а по указу В.И.Ленина о присоединении Новорссии к украине . А ,по моему, это одно и тоже , когда Хрущев присоединил Крым к украине ! Так почему же , я не имею права рассчитывать на присоединение к России , на ее защиту ? Лишая меня этого права , вы наверное думаете , что Мы , Русские проживающие , не всегда по своей воле на территории украина мазохисты ? Стало быть и Крымчане до 2014 года были мазохистами !?.........Ну , по вашей логике !
№47 Бурундуков_Виктор 29 марта 2017 17:33
-2
Чем русскость мерить будем? В АТО большинство фамилий русские и что? Сколько кроме Вас ещё адекватных? Хохлизм, как и менингит развивается в голове и без разницы кто носитель по крови. А скакать из раза в раз по граблям, мазохизм в чистом виде.
----------
Я не прав? Да, если честно, пофиг.
№48 Patriot 29 марта 2017 07:56
+14
Всё так и будет, просто время ещё не пришло. Маятник уже дошёл до мёртвой точки.
№49 DUDE 29 марта 2017 08:39
+1
Цитата: Patriot
Всё так и будет, просто время ещё не пришло. Маятник уже дошёл до мёртвой точки.

Да-ладно? Что правда дошел? Я вот каждый раз думаю что вот оно украинское дно, что дальше уже некуда, все финиш. А они раз, и радуют нас и показывают что до дна еще очень далеко. Чтобы пришло их время, пройдет не один десяток лет.
№50 Alex7381 29 марта 2017 07:58
+8
Статья правильная в том, что из разваливающейся Укрии надо будет "забрать" все подаренные области и еще чуток.
Понадобится масса денег.
Но!
1. Все эти куски должны войти в состав РФ на правах областей, чтобы не заорали, что мы вас кормим.
2. САМОЕ ГЛАВНОЕ. Деньги идут на Крым, Донбасс, Абхазию, Юж.Осетию, Сирию и т.д., а российская глубинка вымирает. Там нужно создавать нормальные городские условия жизни тогда деревня оживет и Россия оживет. И меньше будет урбанистических проблем. Да и приезжих расселять надо в деревнях.
№51 moroz 29 марта 2017 08:01
+7
автор предлагает“отдай жену дяде, а сам иди к бл....”
№52 dracula 29 марта 2017 08:32
+1
" возьмите меня,возьмите!" плюс жиденький обоснуй,минус здравый смысл,и равно статья.)
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№53 Дунаев 29 марта 2017 09:05
+1
Как я понял- укропия-это территория. Но сегодня уже не территории создают экономический потенциал государства. Это делается на основе науки в т.ч. по управлению обществом, производству продуктов питания , здравоохранению,поиску новых видов энергии и т.д. А территории для обслуживания у нас своей хоть отбавляй. Как"запад" сегодня не захватывает африку (но пользуется ресурсами африки)так и укропия сегодня нужна как сланцевый ресурс с минимальным населением (ну для обслуживания скважин). Это геополитический процесс основанный на научно-техническом прогрессе человечества и поэтому этот процесс не может быть откорректирован политиками. Жалко людей, но всё это неутомимый ход истории. И ещё , я очень хотел бы ошибаться в своих суждениях.
№54 Retirado 29 марта 2017 09:14
+2
Да, не время ещё - у себя бы порядок навести. Мару Багдасарян и то посадить не можем!
№55 Китайский пионэр 29 марта 2017 09:18
+7
Не читал все комментарии, так что извините, если повторюсь...Статья...Статья не понравилась почти с первых строк!!! Автор решил сравнить присоединение новых земель Иваном Грозным и Петром I с сегодняшней ситуацией...Ну так автору тогда надо бы знать, что присоединялись новые земли в результате войн!!! А дальше я вообще не понял...Автор предлагает пойти войной на укрогабон и дойдя до рассадника бандеровщины остановиться и дать этому рассаднику самому себя пожрать?! Ну странно выглядел бы И.В.Сталин, если бы дошел до границ Германии и оставил бы фашистов "вариться в собственном..."!!! Дурь полнейшая!!! Да и нарыв с этом случае был бы очень серьёзным...Автор не подумал, что пендосы и наглосаксы начнут накачивать этот рассадник кредитами, как это было с западной Германией, и вновь присоединенные(завоеванные) области видя развитие западенщины-начнут бузить!!! Тут точно начнется не ичкерия-тут будет европейская катастрофа!!!
Опять возвращаясь к истории(я не историк, я просто учится в СССР!)...Я не помню, что бы Иван Грозный, завоевав ту же Казань выплачивал за неё кому то долги...А что получится, если послушать автора? Он надеется, что весь нагосакский мир с прихлебателями забудет о своих деньгах?! Отнюдь, ценник наоборот вырастит!!! Вливать деньги в восстановление "нового южноукраинского округа" и платить долги за укрогабон- Россия просто не сможет!!! Поступать так, как было в СССР и за счет остальных устраивать сладкую жизнь проебалтам и гызунам!? С чего это!? И на последок...Автор рассказывает о надежде на 100 спокойных лет и сам же подстрекает к войне? Не понятное чувство...то ли автор провокатор, то ли идиот....
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
№56 Lana61 29 марта 2017 11:26
+2
Да о каких долгах Вы говорите!!! Долги всегда платит государство-правопреемник. Если ,грубо говоря,4 области останутся Украиной-то этим 4 областям и переходят долги.Ни одна отделившаяся часть себя Украиной считать не будет,она потому и отделиться хочет-эта часть,потому что с Украиной себя не ассоциирует
№57 Китайский пионэр 29 марта 2017 11:57
+1
И? Вы о чем это? "Ни одна отделившаяся часть себя Украиной считать не будет"

Источник: https://politikus.ru/articles/92532-ukraina-ce-rossiya.html#comment-id-3792640
Politikus.ru
Если Вы наивны, то это Ваше право, но ни один капиталист не упустит возможность "повесить" на отделившихся все долги, тем более, что отделившиеся уйдут к России!!! Вспомните СССР...Кто-нибудь простил его долги? Нет-их принять заставили Россию!!! Вот именно заставили!!! Какой бы бориска не был алконавт, но и он должен был понимать, что долги огромные и брать их на себя-катастрофа!!! Значит ему сделали предложение от которого он не мог отказаться...Так и тут будет! Я не удивлюсь, если через некоторое время, долги януковоща(3 лярда) "повесят" на ЛДНР...
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
№58 Lana61 29 марта 2017 14:39
-1
Сами себе противоречите. Отделившиеся республики не взяли на себя долги,их взяла на себя Россия ,потому что идентифицировала себя как правопреемница СССР.Точно также отделившиеся от Украины части не возьмут на себя долги,их возьмет на себя ,то,что останется Украиной
№59 Китайский пионэр 29 марта 2017 14:48
+1
Я не противоречу...я написал "заставили взять"! То же самое может быть и с отделившимися республиками!!! А рычагов, что бы заставить и западного мира более чем достаточно...
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
№60 Lana61 30 марта 2017 12:03
0
Я может и наивна ,но рассуждаю с правовой точки .Я живу в кооперативном доме.Жильцы моего дома заключили договора с компанией по полному обслуживанию моего дома. Компания от нас плату за услуги получала исправно,но сама при этом набрала кредитов и влезла в долги. Жильцы разорвали с ней договора и заключили с другой компанией.Суд требует долги не с жильцов,а с компании,которая набирала долги. То же самое и на уровне государства.Будет завтра одна киевская область называться Украиной,к ней и будут иски международных кредиторов. А сама киевская обл,читай Украина ,может предъявлять иски отколовшимся частям если они ей лично остались чего то должны,но не международные суды это будут требовать. И в чем я не права? Ваша песня о том что на фиг нам нужны эти отколовшиеся республики,только кормить их,мне знакома с 1990-х,на этом и сыграли во время распада Союза.Пора уже отойти от этих селюковских страхов и клише.
№61 kamelion 29 марта 2017 17:45
-5
applodisment
№62 Abigo 29 марта 2017 09:48
+9
У меня эта статья вызвала ассоциацию Украины с моей бывшей женой. Жили-были вместе, дружно-не дружно, но семью строили, добро наживали, любились и обнимались, хотя мыслили не одинаково, родню привечали и считали своми близкими, ну и так далее. А потом недовольство вызрело, развод, разрыв отношений, дележка нажитого со слезами, упреками и прочими ништяками. Бросил я эту канитель, отдал все, что хотела, взял на себя все долги и отвалил. Казалось бы все, живи спокойно, мы чужие люди. Но неймется же некоторым, все трындят - вы же не чужие люди, помоги, ей трудно, дай денег и дай работу, впомни, какая вы дружная семья были. При этом бывшая половина до сих пор голосит - ограбил, молодость погубил, жизнь сломал... Сначала расстраивался, жалел, помогал, потом со временем успокоился и ...забил.
Мне кажется, нам пора перестать вопить о едином народе и едином государстве. Амба, баста, копец. Чужие люди, чужая идеология, все чужое. Мы же не одно государство с Сербией, Белорусссией, Рольшей, Латвией, и живем как-то.
№63 Lana61 29 марта 2017 11:35
+1
Если уж у Вас ассоциация с семьей,так речь об народе отделенном,не о жене речь,а о детях юго-восточных.Их с мачехой оставили при разделе,чего мнение детей то учитывать. Вам не предлагают впрягаться за бывшую жену,но наблюдать мучения детей и и рассуждать насколько они Вам теперь чужие-типичная психология мужика.Пока люблю женщину и дети нужны,а разошлись и о ребенке забыл,как отрезал
№64 Китайский пионэр 29 марта 2017 14:55
+1
Странная у Вас логика))) То в комментарии мне Вы утверждаете, что республики(области) сами определятся и решат, то здесь Вы пишите о брошенных детях, о которых Россия не думает заботиться!!! Ну во первых, если Вы в курсе, то ЛДНР Россия не бросила и не слила(как многие везде кричат!), во вторых, если уж привязываться к аллегории, то 27 лет и ребенок-это уже моветон!!!)))
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
№65 Lana61 30 марта 2017 12:18
0
Это не моя логика-это была Ваша ассоциация,я лишь ее продолжила. Мы говорим не о личностях,а о народах,с этой точки зрения -27 лет это ничто. И я ничего не писала о том ,что области сами чего то решат или ,что Россия бросила ЛДНР,Вы меня с кем то спутали. В Вашем понимании ЛДНР=Новороссия,отсюда и Ваши выводы. На самом деле ЛДНР это часть Новороссии, в которую входили и одесская,херсонская,запорожская... и др области.Я исхожу из этого. Мои корни здесь до седьмого колена,все мои предки русские,моих предков вместе с землей отрезали от России и" пришили " к Украине.Речь шла об этом
№66 Арина_Симонова 29 марта 2017 10:29
+3
В статье проблема сложная и не однозначная. Но то, что это проблема и её, рано или поздно, придётся решать именно с точки зрения автора - не сомневаюсь.
№67 myimpression 29 марта 2017 10:57
0
Крымчане и севастпольцы 22 года держали оборону

Источник: https://politikus.ru/articles/92532-ukraina-ce-rossiya.html
Politikus.ru

А севастопольцы не крымчане? Как коренной крымчанин не понимаю этого разделения!
Я житель Симферополя, моя бабушка воевала за Севастополь, была офицером ВМФ, после обороны уходила из Севастополя на последнем катере, после войны жила в Симферополе. Но получается что севастопольцы это отдельная каста отличающаяся от симферопольцев, керчан, евпаторийцев и т.д.?
№68 Образ 29 марта 2017 11:55
+4
Но получается что севастопольцы это отдельная каста отличающаяся от симферопольцев, керчан, евпаторийцев и т.д.?
Не в этом дело. Просто Севастополь имел отдельный статус, как военноморская база в СССР, и подчинялся непосредственно Москве. Вот по старинке и различают и нет тут никакой касты. Все мы граждане России.
№69 Образ 29 марта 2017 11:53
+3
Ну почему вместе с Россией Украина рождает Королёва, Патона, Довженко, Ковпака, Кожедуба, а без России в ней заводятся и поднимают головы порошенки, яценюки, турчиновы и прочие тягнибоки?
Все очень просто, без России Украина превращается в Хазарский Каганат, который, как государственное образование, прекратил свое существование. Вот такая же перспектива и у второй Хранции.
№70 Пыхтачек 29 марта 2017 12:21
+2
Из всей статьи только заставка понравилась, остальное все пережовывание разжованого и выплюнутого.