Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
О ком писал Станислав Лем: о ВШЭ или гуманитариях РАН?
Так и не пойму: о ком Станислав Лем писал? Только о ВШЭ или о всех гуманитариях РАН и иже с ней?
...Цереброн Эмдеэртий сорок лет излагал в Высшей Школе Небытия Общую Теорию Драконов. Как известно, драконов не существует.
Эта примитивная констатация может удовлетворить лишь ум простака, но отнюдь не ученого, поскольку Высшая Школа Небытия тем, что существует, вообще не занимается; банальность бытия установлена слишком давно и не заслуживает более ни единого словечка.
Тут-то гениальный Цереброн, атаковав проблему методами точных наук, установил, что имеется три типа драконов: нулевые, мнимые и отрицательные. Все они, как было сказано, не существуют, однако каждый тип — на свой особый манер.
Мнимые и нулевые драконы, называемые на профессиональном языке мнимоконами и нульконами, не существуют значительно менее интересным способом, чем отрицательные.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # политика
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
107 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
Ученый экономист не виноват в том что банки покупают обязательства по не выплаченным кредитам и под их гарантии создают векселя и продают их людям как очень ценные и доходные бумаги.
----------
У каждого свои проблемы. У кого дети голодают, у кого изумруды мелкие.
У каждого свои проблемы. У кого дети голодают, у кого изумруды мелкие.
Вся суть о том , что ВШЭ не имеет никакого смысла так , как занимается тем чего не существует и быть не может. Более того сама структура знает и утверждает что тем чем они занимаются не существует и быть не может, но считает что заниматься чем-то другим ниже их уровня.
А на мой взгляд автор точен , как бритва
А на мой взгляд автор точен , как бритва
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
Коллега, вы просто не знаете гимна ВШЭ:
"Гоп-стоп! Мы подошли из-за угла..."
"Гоп-стоп! Мы подошли из-за угла..."
Я знаю , тех то там работает ... точнее НЕРАБОТАЕТ, если что разрывают договор хотя сами виноваты в невыполненных условиях...
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
Одна из точек зрения на "науку" экономика ...
Экономика - это множество способов ...как одним ограбить других .
Зародилась у лесных обитателей " с большой дороги" , в ожидании очередного калики перехожего , мешком добра.
Экономика - это множество способов ...как одним ограбить других .
Зародилась у лесных обитателей " с большой дороги" , в ожидании очередного калики перехожего , мешком добра.
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
Цитата: Облачный Край
попадет ли в рай душа каждого, кто готов на мученичество?
Ни о чём.
Мученичество ради убеждений или мученичество ради мученичества или ради славы?
Основатель Тойота - Киитиро Тоёда, на вопрос, в чем секрет вашего успеха, показывал свою настольную книгу - "Капитал" Маркса.
Если кратко перефразировать Станислава Лема: "Благими намерениями вымощена дорога в ад" .
И, конечно, "Звездные дневники Ийона Тихого" - это ЛЕГЕНДА!
Вот "Кибериада" мне меньше понравилась.
И, конечно, "Звездные дневники Ийона Тихого" - это ЛЕГЕНДА!
Вот "Кибериада" мне меньше понравилась.
Кстати, у Лема есть в дневниках "О выгодности дракона".
Так это об СССР.
Так это об СССР.
Вообще-то Вы в 03:06 начали с того, про то, что Вам нравится. А если уж перешли на СССР, то оно сюда, как продолжение 03:06 про Трурля и Клапауция, никак и ничем не клеится. Ни идиотизмом святости, ни садизмом зверств, которые всегда почему-то приписывались большевикам, но распространялись больше всего комиксами порносадизма с комментируюшими надписями на английском языке
Если уж по теме, то ВШЭ и РАН продукт госдеповский, изначально на английском созданный, и продукт для России садистский.
Если уж по теме, то ВШЭ и РАН продукт госдеповский, изначально на английском созданный, и продукт для России садистский.
Чавой-то про СССР Вас задело. Так я то здесь при чем?
Ещё хронометраж ввели. А я, вот, решил не по теме высказаться. Извините, не в строю.
А как на счет идиотизма святости СССР?
Рука тянется к минусу?
Ещё хронометраж ввели. А я, вот, решил не по теме высказаться. Извините, не в строю.
А как на счет идиотизма святости СССР?
Рука тянется к минусу?
Уважаемый Облачный Край 07:00, чтобы понимать один другого, надо говорить не только на одном языке, но и одних пониманиях смысла. Например, то, что Вы назвали хронометражом, я называю адресом Вашего комментария.
Или, другой пример, опять-таки из Лема, к идиотизму святости:
почему "Фиаско"?
Да потому, что к образованию Найдёныша приложил своё усердие кто?
Сами знаете.
В СССР таких учителей в образование не допускали, нынче же их туда всовывают.
Вот теперь, как просвещённый, протяните свою руку к плюсу или минусу...
И тогда на меня опустится благодать познания Вашей сущности.
Или, другой пример, опять-таки из Лема, к идиотизму святости:
почему "Фиаско"?
Да потому, что к образованию Найдёныша приложил своё усердие кто?
Сами знаете.
В СССР таких учителей в образование не допускали, нынче же их туда всовывают.
Вот теперь, как просвещённый, протяните свою руку к плюсу или минусу...
И тогда на меня опустится благодать познания Вашей сущности.
Да ради бога.
Только ни на какой СССР я не переходил. Я только хотел отметить неоднозначный характер творчества Лема. Как поляка, в частности. Раз тут его цитируют.
Только ни на какой СССР я не переходил. Я только хотел отметить неоднозначный характер творчества Лема. Как поляка, в частности. Раз тут его цитируют.
Кстати, у Лема есть в дневниках "О выгодности дракона". Так это об СССР
Кажется, публиковались в "Науки и Жизни" в 1986?квантовая наука тоже начиналась как наука о несуществующих драконах, чистая теория и размышления, причем выводы о мгновенном распространении информации противоречили теории относительности, Эйнштейн сильно критиковал эту теорию.
однако теория сейчас активно используется.
таже неевклидова геометрия. в природе не существует, но используется во многих метематических аппаратах.
с другой стороны, психология, экономика это лженауки получившие распространение в нашем мире.
однако теория сейчас активно используется.
таже неевклидова геометрия. в природе не существует, но используется во многих метематических аппаратах.
с другой стороны, психология, экономика это лженауки получившие распространение в нашем мире.
с другой стороны, психология, экономика это лженауки получившие распространение в нашем мире.
Вы бы по-аккуратней с науками, что-ли.
Вы бы по-аккуратней с науками, что-ли.
это мнение самих ученых.
про психологию слышал от многих психологов, про экономику точно помню проф. Катасонов отзывался.
про психологию слышал от многих психологов, про экономику точно помню проф. Катасонов отзывался.
Повторюсь - поаккуратней.
А то слышал... какой-то Катасонов.... Смешно.
А то слышал... какой-то Катасонов.... Смешно.
а то что?
а то смешно
Это Ваш ученый-кумир?
даа, дядя, как у вас все запущенно.
ладно, вернемся к какому-то Катасонову
https://ru.wikipedia.org/wiki/Катасонов,_Валентин_Юрьевич
можно уточнить, сколькими приходскими классами ограничены ваши познания?
ладно, вернемся к какому-то Катасонову
https://ru.wikipedia.org/wiki/Катасонов,_Валентин_Юрьевич
можно уточнить, сколькими приходскими классами ограничены ваши познания?
Пока, племянник.
Точно, как психолог заявляю, что психология - точно не наука. Не лженаука, а просто ненаука. А с экономикой так вообще элементарно. От науки в ней только использование формул, само написание их, как процесс и не более. Остальное сродни "Потомственная гадалка снимет порчу, сглаз, вернет любимого...."
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Цитата: Блэк Джек
Точно, как психолог заявляю, что психология - точно не наука.
Нау?ка — область человеческой деятельности, направленная на выработку и систематизацию объективных знаний о действительности. Основой этой деятельности является сбор фактов, их постоянное обновление и систематизация, критический анализ и, на этой основе, синтез новых знаний или обобщений, которые не только описывают наблюдаемые природные или общественные явления, но и позволяют построить причинно-следственные связи с конечной целью прогнозирования.
Наверное, психология - всё-таки наука. Только объект изучения слишком сложен, посему мало какой психолог сможет нормально выполнить свою работу. Ну дак и среди инженеров тоже далеко не всякий сможет мост спроектировать или сконструировать аппарат машинного доения.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
"Наверное..." Хорошее слово... Наверное вы Бэтмен... Или наверное вы просто летучая мышь... Дело в том, что совокупность инженерных знаний позволяет летать в космос и делать айфоны. А психология... ну сами знаете, что может совокупность психологических познаний... Смешно стало... "совокупность психологических познаний..."
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Совокупность психологических знаний позволяет устраивать майданы. Впаривать людям не нужные им товары. Мотивировать людей на военные действия. Отбирать подходящих людей для сложных видов деятельности. И многое другое. Те же айфоны чтоб сделать, Стив Джоб должен быть не только инженером, но и психологом, чтобы людей правильно сорганизовать. Чтобы инженерные знания стали именно совокупностью, порождающей айфон, а не хранились индивидуально в разных головах.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
Хрень. Полная и очевидная хрень. Во первых, нет никакой "совокупности психологических знаний", ибо если собрать в кучу, все, что создано психологами и психиатрами, то выйдет нечто непотребное.
А во вторых, для майдана достаточно нескольких приемов, совокупность тут точно без надобности.
Вы сильно преувеличиваете значение психологии для создания айфона. Там не система подстраивается под людей, А ЛЮДЕЙ ПОДСТРАИВАЮТ ПОД СИСТЕМУ. Причем с детства.
А во вторых, для майдана достаточно нескольких приемов, совокупность тут точно без надобности.
Вы сильно преувеличиваете значение психологии для создания айфона. Там не система подстраивается под людей, А ЛЮДЕЙ ПОДСТРАИВАЮТ ПОД СИСТЕМУ. Причем с детства.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Вот видите, вы опять всё перепутали.
Чтобы сделать айфон, человек фактически меняет реальность. Он берёт некие природные материалы, придаёт им новые свойства, создавая таким образом нечто неестественное. И из этого неестественного лепит айфон. Как вы уже, наверное, догадались, у психологов нет такой возможности. Изменять человеческую природу запрещено. Они могут только описывать то, что есть (создано не ими), и могут из имеющегося несовершенного, труднопредсказуемого, слишком сложного в обработке материала, лепить что-то (комунны, секты, воинские подразделения, индустриальное общество, и т.д.), при этом не меняя природу человека. Посему сравнение с создателями айфона некорректно.
Вон посмотрите, как человек над собачками глумится. Создал множество самых разнообразных пород, отличающихся в том числе психическим устройством. Им щас простор дай, они и из людей каких угодно гомункулов наклепают. А вы говорите - айфон.
Чтобы сделать айфон, человек фактически меняет реальность. Он берёт некие природные материалы, придаёт им новые свойства, создавая таким образом нечто неестественное. И из этого неестественного лепит айфон. Как вы уже, наверное, догадались, у психологов нет такой возможности. Изменять человеческую природу запрещено. Они могут только описывать то, что есть (создано не ими), и могут из имеющегося несовершенного, труднопредсказуемого, слишком сложного в обработке материала, лепить что-то (комунны, секты, воинские подразделения, индустриальное общество, и т.д.), при этом не меняя природу человека. Посему сравнение с создателями айфона некорректно.
Вон посмотрите, как человек над собачками глумится. Создал множество самых разнообразных пород, отличающихся в том числе психическим устройством. Им щас простор дай, они и из людей каких угодно гомункулов наклепают. А вы говорите - айфон.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
Давайте сначала и по-порядку.
1.
2. Вы не оспорили ни одного моего тезиса, а написали нечто свое, под видом опровержения меня.
3.чё что такое "человеческая природа"?
4. Вывод... Вывод из вашего же текста: ПСИХОЛОГИЯ (психиатрия) - не наука.
Что и требовалось доказать в опровержение вашего поста (примерна на 3 выше) что психология, якобы, наука.
1.
Вот видите, вы опять всё перепутали.
Ну насчет "перепутали" мы обсудим, а вот где ЭТО ОПЯТЬ?2. Вы не оспорили ни одного моего тезиса, а написали нечто свое, под видом опровержения меня.
3.
Изменять человеческую природу запрещено.
это где, когда и кем? И главное, а 4. Вывод... Вывод из вашего же текста: ПСИХОЛОГИЯ (психиатрия) - не наука.
Что и требовалось доказать в опровержение вашего поста (примерна на 3 выше) что психология, якобы, наука.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Это я вернулся на ход назад, к вашему тезису о то, что наука создала айфон, а вот что создала психология? А не создала она ничего подобного, так как психологи не имеют возможности менять человеческую природу, работают с тем что Бог послал. Вон, геология тоже ничего не создала, так как геологи также не могут менять природу Земли. Но могут кой-чего предсказывать, с некоторой точностью. И психологи могут делать предсказания, и даже могут замутить майданчик какой или секту.
Я вот щас читаю блог Эволюции, так я в шоке, до чего же прошаренная баба-психолог! И себя во многих её описаниях человеческих глюков узнаю, и свои жизненные ситуации.
Я вот щас читаю блог Эволюции, так я в шоке, до чего же прошаренная баба-психолог! И себя во многих её описаниях человеческих глюков узнаю, и свои жизненные ситуации.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
А её и не надо менять... или надо менять... Но для начала надо хоть сформулировать, что это такое - человеческая природа. Да и не об этом я писал. А о том, что есть совокупность естественных наук, а есть микс из псеводонаук, лженаук, квазинаук, какбынаук, ненаук и трудов академиков РАЕН.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Вы тут на психологию ругаетесь, а почитайте-ка вот это
Гляциология
Гляциология
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
Прочел. Писал дилетант. Поэтому всю его статейку можно смело выкидывать. В ней может быть нечто правильное, но смысла копаться в загаженном тексте я не вижу.
Наука на то и наука, что идет шаг за шагом, основываясь только на том, НА ЧЕМ ОНА МОЖЕТ РЕАЛЬНО СТОЯТЬ. Вот тут уже сомнительное место про 0,1 метр в год, ибо даже дурню известно, что внешние условия не есть константа. В общем, очередная хрень от недоучек, жертв ЕГЭ.
Наука на то и наука, что идет шаг за шагом, основываясь только на том, НА ЧЕМ ОНА МОЖЕТ РЕАЛЬНО СТОЯТЬ. Вот тут уже сомнительное место про 0,1 метр в год, ибо даже дурню известно, что внешние условия не есть константа. В общем, очередная хрень от недоучек, жертв ЕГЭ.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Цитата: Блэк Джек
Точно, как психолог заявляю, что психология - точно не наука.
Сказал ведущий менеджер рекламного агентства, глядя на положительный отчет о росте продаж фикалоидной колбасы в магазинах страны.
Это на Марсе происходило?
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Цитата: Блэк Джек
Это на Марсе происходило?
В России. Тогда очереди в Макдональдсы были с Марса слегкавооруженным глазом видны, в бинокль.
Хрень. Когда в "Макдональдсы" никаких очередей, заметных хотя бы с орбиты Земли, не было. Очереди были несколько месяцев в один единственный Макдональдс на углу Тверской. Но тогда и колбасы в магазинах, практически не было. А если была, то достаточно приличная, по сравнению с нынешней. "У лжи - короткие ноги" (Народная мудрость землян)
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Не "когда", а ТОГДА.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Любой продавший первородство за чечевичную похлебку, всегда старается объяснить свое падение.
Вот только сколько не объясняй оно Ваше и жить с ним Вам.
Идете наверните 300 сортов сыра и скушайте колбаски.
Вы наверное к тому же академик академии сыроедения или специалист по колбасе, чтобы без рекламы и психологии, разбираться во всем этом изобилии.
Вот только сколько не объясняй оно Ваше и жить с ним Вам.
Идете наверните 300 сортов сыра и скушайте колбаски.
Вы наверное к тому же академик академии сыроедения или специалист по колбасе, чтобы без рекламы и психологии, разбираться во всем этом изобилии.
Понятно... При полетах на другие планеты, мозг марсиане оставляют дома.
А что делает тот, у кого этого "первородства" и не было?
А что делает "любой", особенно марсианин, которого поймали на вранье?
А что делает тот, у кого этого "первородства" и не было?
А что делает "любой", особенно марсианин, которого поймали на вранье?
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Своё первородство русские продали в 1917-м году. Правда, не за чечевичную похлёбку, а подороже. Но всё равно боком вышло (до сих пор выходит).
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
Хрень. Ни за какую похлебку не продавали. И никакого "первородства" и не было. Просто так звезды расположились... или фишка легла... "Народ безмолвствует..."
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Харе уже хрень писать.
Народ безмолвствует - там смысл прямо противоположный тому, какой принято вкладывать в эту фразу. Там бояре обращаются к народу - приветствуйте нового царя (необходимая формальность для его легитимизации). Народ безмолвствует... (не даёт своего согласия на помазание на царство сомнительного человека).
Кроме того, возвращаясь к событиям 1917-го года. Народ (в советском понятии этого слова), как совокупность рабочих, крестьян и матросов - и не должен ничего решать. Для этого у народа есть элиты. Вот элиты и накосячили. Посреди войны уничтожили нашу крышу - уважаемое европейское семейство (русский псевдоним - Романовы), и оставили нас сиротинушками перед лицом опытных европейских хищников. Лишили нас субъектности.
Народ безмолвствует - там смысл прямо противоположный тому, какой принято вкладывать в эту фразу. Там бояре обращаются к народу - приветствуйте нового царя (необходимая формальность для его легитимизации). Народ безмолвствует... (не даёт своего согласия на помазание на царство сомнительного человека).
Кроме того, возвращаясь к событиям 1917-го года. Народ (в советском понятии этого слова), как совокупность рабочих, крестьян и матросов - и не должен ничего решать. Для этого у народа есть элиты. Вот элиты и накосячили. Посреди войны уничтожили нашу крышу - уважаемое европейское семейство (русский псевдоним - Романовы), и оставили нас сиротинушками перед лицом опытных европейских хищников. Лишили нас субъектности.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
Как говорит мой знакомый:"Я экономистам верю меньше, чем астрологам, а астрологам не верю вовсе"©
Про психолухов можно сказать аналогично.
Про психолухов можно сказать аналогично.
Есть хороший афоризм:
ВсЁ,что говорит психолог,абсолютно верно! Но если это неверно по отношению к пациенту,значит это верно по отношению к самому психологу!
Таких вот "психологов"-недоучек с комплексами по Фрейду развелось немеряно сейчас.
ВсЁ,что говорит психолог,абсолютно верно! Но если это неверно по отношению к пациенту,значит это верно по отношению к самому психологу!
Таких вот "психологов"-недоучек с комплексами по Фрейду развелось немеряно сейчас.
А чего так узко - ВШЭ или РАН? По этим строкам можно судить о всей Мировой системе капитализма, с её политическими и экономическими основами. Подобные "сюрреалистические экзерсисы" можно наблюдать каждый день. С. Лем прекрасно поизмывался своей сатирой над многими краеугольными основами капитализма и человеческой глупостью, рождённой этой системой.
Все верно. Экономика это наука типа вулканологии. Сиди на краешке и смотри в жерло. Как оно там работает хрен его знает. Посмотрите на Грецию сколько ей помогают и помогают, причем не последние люди в экономике, а что-то их советы не помогают.
Значит Карла Маркса в топку?
Вулканология - вполне себе точная наука, изучающая разнообразные пирокласты, кальдеры, магматические слои, взаимодействие всего этого с водой и атмосферой. Ученый Гарун Тазиев гарантирует.
Экономика - наука еще более точная, вся ваша деятельность по покупке домой пивка и колбасиков подчиняются правилам и закономерностям именно экономической науки. Кстати, и экономическую географию не забудем, тоже в тему.
Что касается помощи Греции - это вам сказали, что ей помогают, а вы и поверили. На самом же деле, имеющий глаза да увидит - Грецию старательно вяжут кредитами и разоряют, цель в этом. И в рамках достижения именно этой цели "не последние люди в экономике" все делают "по науке" и правильно.
Касательно же статьи в целом, сиречь очередного "проблистания умом" в уютной ЖеЖешечке... Гуманитарные науки в принципе и по умолчанию не могут быть схожи с "естественными", такими как математика, химия, физика, etc. Гуманитарные науки изучают взаимосвязи и взаимоотношения промежь людей, существ, по прихоти Создателя наделенных свободой воли. То есть, имеют дело с дополнительной, по сравнению с "точными" науками, "постоянной переменной". Попробуйте представить, что электроны, элементы и формулы обладают свободой менять свое поведение по собственной прихоти - что останется от "точных" наук, кроме ржача?
Абсолютно любая наука, созданная человеком, несет на себе отпечаток сущности создателя - хаотичность, противоречивость, нестабильность воззрений, ложные и корыстные постулаты, слепое поклонение авторитетам и аксиомам. Это касается в равной степени и физики, и экономики, и квантовой механики.
Экономика - наука еще более точная, вся ваша деятельность по покупке домой пивка и колбасиков подчиняются правилам и закономерностям именно экономической науки. Кстати, и экономическую географию не забудем, тоже в тему.
Что касается помощи Греции - это вам сказали, что ей помогают, а вы и поверили. На самом же деле, имеющий глаза да увидит - Грецию старательно вяжут кредитами и разоряют, цель в этом. И в рамках достижения именно этой цели "не последние люди в экономике" все делают "по науке" и правильно.
Касательно же статьи в целом, сиречь очередного "проблистания умом" в уютной ЖеЖешечке... Гуманитарные науки в принципе и по умолчанию не могут быть схожи с "естественными", такими как математика, химия, физика, etc. Гуманитарные науки изучают взаимосвязи и взаимоотношения промежь людей, существ, по прихоти Создателя наделенных свободой воли. То есть, имеют дело с дополнительной, по сравнению с "точными" науками, "постоянной переменной". Попробуйте представить, что электроны, элементы и формулы обладают свободой менять свое поведение по собственной прихоти - что останется от "точных" наук, кроме ржача?
Абсолютно любая наука, созданная человеком, несет на себе отпечаток сущности создателя - хаотичность, противоречивость, нестабильность воззрений, ложные и корыстные постулаты, слепое поклонение авторитетам и аксиомам. Это касается в равной степени и физики, и экономики, и квантовой механики.
----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
странно, вода как кипели при н.у. при +100С при кроманьонцах, так и кипит при гомосапиенсах, а экономика каждый год новые учебники пишет и в них же уточняет, что экономические законы в реальном мире в чистом виде не существуют, это лишь модели, сработавшие при определенных условиях.
это как пробовать воду на вкус 1 раз, после коричневой воды слечь с диарееей и изобрести закон "коричневую воду не пить- иначе понос!"
ну а вводить в науку Создателя, это мракобессие.
Почитайте диалог Наполеона с Лапласом
это как пробовать воду на вкус 1 раз, после коричневой воды слечь с диарееей и изобрести закон "коричневую воду не пить- иначе понос!"
ну а вводить в науку Создателя, это мракобессие.
Почитайте диалог Наполеона с Лапласом
Что же Вы так пыжитесь. То Катасонов у Вас за плечом, то Наполеон с Лапласом о чем-то беседуют. Хорошо, что не Менделеев со Штирлицем.
Хочу Вам заметить, что температура кипения воды это не константа. И атмосферное давление при кроманьонцах вполне могло быть другим.
Порадовало Ваше сравнение явления (кипение воды)с одной стороны и учебников с другой.
Так вот учебники и по физике и по математике смею Вас заверить тоже менялись и меняются.
Хочу Вам заметить, что температура кипения воды это не константа. И атмосферное давление при кроманьонцах вполне могло быть другим.
Порадовало Ваше сравнение явления (кипение воды)с одной стороны и учебников с другой.
Так вот учебники и по физике и по математике смею Вас заверить тоже менялись и меняются.
температура кипения воды константа. или вы не знаете что такое н.у.?
Учебники по физике и математике не меняются, а уточняются. Если не учились, не надо тужиться.
Зайдите в любой технический ВУЗ, они спокойно пользуются справочниками 60-80 гг. Кстати их качество повыше современных.
Зайди на кафедру экономики, так у препода уже бомбит если в работе использобана литература старше 5 лет.
Учебники по физике и математике не меняются, а уточняются. Если не учились, не надо тужиться.
Зайдите в любой технический ВУЗ, они спокойно пользуются справочниками 60-80 гг. Кстати их качество повыше современных.
Зайди на кафедру экономики, так у препода уже бомбит если в работе использобана литература старше 5 лет.
Вы думаете, что живете в нормальных условиях?
Стесняюсь спросить, а температура замерзания дистиллированной воды - константа?
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
При одинаковом давлении и наличии точки кристализации. Да.
Кстати. Очень интересный эффект. Замерзание дистилята.
Кстати. Очень интересный эффект. Замерзание дистилята.
А что, без давления с замерзанием никак? Это вроде разные процессы с кипением. Там газ, а где газ там давление.... А здесь влияние атм. давления может быть пренебрежимо малым... или не может?
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Спасибо коллега за просвещение.
Я только, не совсем образованный, хотел уточнить, а сопутствующие н.у. давление и т.п. - это константы?
Я только, не совсем образованный, хотел уточнить, а сопутствующие н.у. давление и т.п. - это константы?
Число Пи, число Е и Золотое Сечение - вот настоящие, истинные константы!
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Спасибо. Я тоже боготворю математику и физику.
Но психология это тоже наука.
Только она гораздо более сложная.
Но психология это тоже наука.
Только она гораздо более сложная.
Видимо, и херомантия - наука, только "более сложная", астрология, физхимия -тоже науки и тоже более сложные...
От того, что нечто использует приемы и методы науки, не делает это нечто, наукой автоматично.
Можно бы согласиться с тем, что психология это искусство... Но не наука, как психиатр говорю... хотя и это не факт и не догма.
От того, что нечто использует приемы и методы науки, не делает это нечто, наукой автоматично.
Можно бы согласиться с тем, что психология это искусство... Но не наука, как психиатр говорю... хотя и это не факт и не догма.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
А что Вы имеете против физхимии?
А вы как психиатр-математик психологию изучали?
Так что же такое наука? Как отсеять шелуху?
Критерии?
А вы как психиатр-математик психологию изучали?
Так что же такое наука? Как отсеять шелуху?
Критерии?
Еще в детстве, бытовала у нас поговорка: "Есть науки, есть ненауки, есть псевдонауки, есть лженауки и есть физхимия. Дисциплина, где в одной формуле может использоваться ТРИ АЛФАВИТА, НАУКОЙ БЫТЬ НЕ МОЖЕТ, по определению.
Критерии дело ненаучное, к сожалению. Поэтому и история наука уже и психология с психиатрией... А гомосексуализм уже не болезнь... Собрались психиатры-гомики и решили так.
Тут вы правы. Все определяют критерии и определения, простите за тавтологию.
Критерии дело ненаучное, к сожалению. Поэтому и история наука уже и психология с психиатрией... А гомосексуализм уже не болезнь... Собрались психиатры-гомики и решили так.
Тут вы правы. Все определяют критерии и определения, простите за тавтологию.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
PS О хе(и)романтии. Ну, если их бред в повторяемых условиях они смогут воспроизводить, то Вам придется задуматься о признании херомантии наукой.
Наука, наука. Хотите- признаем. У нас и не такое бывает... в отделении.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Физхимия - это всего-лишь часть химии, где-то у границы с физикой. Это я вам как бывший инженер-химик-технолог говорю.
И из всех химических дисциплин наибольшее у меня уважение вызывали следующие:
"качественный и количественный неорганический анализ", "органический синтез", и (о-да) физическая химия.
PS В математике в формулах сколько может использоваться алфавитов?
Явно лженаука.
И из всех химических дисциплин наибольшее у меня уважение вызывали следующие:
"качественный и количественный неорганический анализ", "органический синтез", и (о-да) физическая химия.
PS В математике в формулах сколько может использоваться алфавитов?
Явно лженаука.
Похоже, вы даже учебника по физхимии в руках не держали. Уж скорее это часть физики..., как бывший инженер-физик, говорю, прослушавший курс физхимии у профессора Глазова, физхимика с мировым именем, единственный завкафедрой, декан в позднем СССР- не член КПСС.
В математике в одной формуле, как правило, используется только один алфавит, редко два-латинский и греческий. В физхимии может использоваться три (римский, греческий и кириллица) одноформульно.
В математике в одной формуле, как правило, используется только один алфавит, редко два-латинский и греческий. В физхимии может использоваться три (римский, греческий и кириллица) одноформульно.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Ну что же Вы так грубо? Сразу видно физик, а не лирик.
Это для Вас часть физики, а для меня химии. Два года мне ее вдалбливали в голову.
Но не профессор Глазов (физхимик с мировым именем, но не ученый, т.к. физхимия не наука?).
Про три алфавита и про подразделение Вами в детсаду типов наук, = я, все же надеюсь - шутка.
Это для Вас часть физики, а для меня химии. Два года мне ее вдалбливали в голову.
Но не профессор Глазов (физхимик с мировым именем, но не ученый, т.к. физхимия не наука?).
Про три алфавита и про подразделение Вами в детсаду типов наук, = я, все же надеюсь - шутка.
Не грубо. Ибо от химии там... ну очень немного.
Именно физхимик, а не ученый.
А что "шуточного" в реалиях про три алфавита в одной формуле?
И именно такая поговорка у нас бытовала в детстве... ну в институтском детстве.
Именно физхимик, а не ученый.
А что "шуточного" в реалиях про три алфавита в одной формуле?
И именно такая поговорка у нас бытовала в детстве... ну в институтском детстве.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Тема исчерпала себя. Спасибо, что Вы были в той или иной степени адекватны.
С уфологами можно и порезче.
С уфологами можно и порезче.
Температура кипения "тяжелой" воды - 101,43 С. Вот удивились бы кроманьонцы, будь у них градусник.
Общая теория относительности так и осталась недоказанной теорией.
Параметры и способы возникновения элементов во внеземных, или редко встречающихся на Земле, условиях нынешние химики могут только предполагать.
Самозарождение мышей из грязи, эфир (не радио), лучи из глаз и прочие теории типа Дарвиновской - это все из совсем недавнего прошлого.
Несомненно, можно говорить о том, что ни одна наука не идеальна, все они подвержены тем или иным заблуждениям.
Так же несомненно можно говорить, что как "точные", так и гуманитарные науки выявляют закономерности протекания тех или иных процессов, и строят теоретические модели для таких процессов в разных условиях. Только "точным" наукам статистические эксперименты ставить существенно проще по вышеуказанной причине отсутствия "постоянной переменной". Другой разницы между "точными" и гуманитарными науками нет.
Ну а исключение Господа Бога из процесса познания бытия, созданного Господом Богом - скудоумие и тупое богоборчество.
Общая теория относительности так и осталась недоказанной теорией.
Параметры и способы возникновения элементов во внеземных, или редко встречающихся на Земле, условиях нынешние химики могут только предполагать.
Самозарождение мышей из грязи, эфир (не радио), лучи из глаз и прочие теории типа Дарвиновской - это все из совсем недавнего прошлого.
Несомненно, можно говорить о том, что ни одна наука не идеальна, все они подвержены тем или иным заблуждениям.
Так же несомненно можно говорить, что как "точные", так и гуманитарные науки выявляют закономерности протекания тех или иных процессов, и строят теоретические модели для таких процессов в разных условиях. Только "точным" наукам статистические эксперименты ставить существенно проще по вышеуказанной причине отсутствия "постоянной переменной". Другой разницы между "точными" и гуманитарными науками нет.
Ну а исключение Господа Бога из процесса познания бытия, созданного Господом Богом - скудоумие и тупое богоборчество.
----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
Ах да, позвольте поправлю. Кроманьонцы и homo sapiens sapiens - это одно и то же.
----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
Как русский и еврей?
Обратите внимание на древнюю вышиванку
----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
Цитата: Облачный Край
Как русский и еврей?
Точно. Потому как русские стали русскими именно благодаря евреям.
До принятия христианства понятия русский не наблюдалось. Его то и после не сразу встретишь.
Не будем поминать Бога в суе и, тем более приплетать его к нашим мирским делам (к познанию окружающего мира).
Не будем, хотя наша (человеческая) любознательность и тяга к знаниям не есть ли промысел Его?
----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
Самозарождение мышей из грязи, эфир (не радио), лучи из глаз и прочие теории типа Дарвиновской - это все из совсем недавнего прошлого.
А хрень такую вы где вычитали? Или сами придумали? Замечу, что еще в 19 веке возник НЕОДАРВИНИЗМ... И причем здесь вообще дарвинизм?
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Вода как кипела при н.у. при +100С при кроманьонцах, так и кипит при гомосапиенсах - это и так всем известно и поэтому совершенно непонятно зачем физику преподают в школах и университетах, работают физические лаборатории и каждый год пишут новые учебники по физике.
и каждый год пишут новые учебники по физике.
И вот мы плавно подошли к экономике
И вот мы плавно подошли к экономике
Апплодирую стоя! Только не к экономике, а к сущности капитализма - надо постоянно что-то продавать, иначе крах. Т.е. либо делать учебники такие, чтоб через год он рассыпался в пыль, вне зависимости от того, бережно с ним обращается ученик или нет, либо каждый год выпускать новый, объявляя прошлогодние негодными и недопустимыми к применению - мол, устарели...
А что можно сказать об исламских законах, запрещающих брать проценты за кредит.То-есть, взял 1000 и отдал 1000 без всяких начислений.
В европейских банках даже появились "мусульманские" счета по этому принципу.
В европейских банках даже появились "мусульманские" счета по этому принципу.
В христианстве тоже не поощряется ссудный процент
Науки делятся на естественные -технические и противоестественные -гуманитарные.
Этот бородатый анекдот возник не на пустом месте!
Другими словами гуманитарные науки метрологически не состоятельны!
И Станислав Лем писал именно об этом.
Возьмите философию, историю, социологию, психологию. В этих " науках" сейчас кризис!
А почему!
В общем виде предельно обобщённые понятия таковы - материя, информация ,мера.
А наука развивалась на основе специально внедренных понятий -вещество, энергия, пространство, время.
Так что кризис не только у гуманитариев.
Дело в том что на основе материи информации меры прогностика событий более точна.
Этот бородатый анекдот возник не на пустом месте!
Другими словами гуманитарные науки метрологически не состоятельны!
И Станислав Лем писал именно об этом.
Возьмите философию, историю, социологию, психологию. В этих " науках" сейчас кризис!
А почему!
В общем виде предельно обобщённые понятия таковы - материя, информация ,мера.
А наука развивалась на основе специально внедренных понятий -вещество, энергия, пространство, время.
Так что кризис не только у гуманитариев.
Дело в том что на основе материи информации меры прогностика событий более точна.
У противоестественных наук больше потенциала для развития. Всего лишь.
Цитата: Wald42
Другими словами гуманитарные науки метрологически не состоятельны!
Это точно.
Моисею для создания евреев потребовалось 40 лет и технические науки тут не причем.
С украми управились без пустыни и даже быстрее.
Эффективность поразительная.
Все что у Вас в голове включая техническое - это психология и все ей сопутствующее.
Вот только осознают это многие лишь к самой смерти, но даже они не большинство.
Самое интересное, как "технически" развитое дитя с планшетом, оказывается тупее босоного с палкой и мелком.
Хорошая трава!
Думаю , мухоморы.
Хорошая, кстати, вещь.
не существуют значительно менее интересным способом, чем отрицательные.
А слова эти, случайно не Виталика? Что-то до боли знакомый стиль, может учились вместе.----------
Когда тебя предали-это всё равно, что руки сломали...Простить можно, но вот обнять уже не получается,,, Л.Н.Толстой
Когда тебя предали-это всё равно, что руки сломали...Простить можно, но вот обнять уже не получается,,, Л.Н.Толстой
Точные науки раньше то же были не совсем точными и математика изменялась, взять хотя бы например что способ деления и умножения был очень зубодробительным (если правильно помню там что-то про способ галеры), а психология пока копошится на поверхности, нейрофизиологи копнули поглубже, но и там еще до фига работы, но когда докопаются до работы мозга на уровни нейронов, составят полную картину так сказать, то смогут предсказать достаточно точно когда вы пойдете например вешаться.
Цереброн Эмдеэртий. Виталик его почитатель.
Тема очень даже. Но. В ВШЭ учат той экономике которая за окном у каждого из нас и это одна из немногих школ в гуманитарных высших, где у нас не хуже чем у людей. Но.
Наука не виновата в том, что в ВШЭ окопались все или очень многие придурки с очень сомнительными воззрениями(читай антирусскими, антигосударственными, антипатриотическими). Но. Пока у нас экономика свободного рынка по чикагским мальчикам, критиковать не стоит саму науку, а вот увольнять некоторых ретивых антирусских профессоров самое то.
Наука не виновата в том, что в ВШЭ окопались все или очень многие придурки с очень сомнительными воззрениями(читай антирусскими, антигосударственными, антипатриотическими). Но. Пока у нас экономика свободного рынка по чикагским мальчикам, критиковать не стоит саму науку, а вот увольнять некоторых ретивых антирусских профессоров самое то.
Что такое экономика, как "наука"? Долго смеялся! Религию, придуманную правящим буржуазным классом, для объяснения охлосу, почему он беден и бесправен перед своими владельцами, назвали НАУКОЙ и впаривают, развесившим уши и понимающе кивающим, плебеям и гоям! Дас ис фантастишь!!!А пипл хавает и смотрит на цифирки всяких бирж - как там акции поживают и будет ли хлеб завтра в магазине
"Кибернетика-реакционная наука, возникшая в США после второй мировой войны и получившая широкое распространение и в других кап. странах; форма современного механицизма".
Краткий философский словарь. М-1954, стр. 236.
У кого-нибудь есть возражения?
Краткий философский словарь. М-1954, стр. 236.
У кого-нибудь есть возражения?
Наверняка не будет возражений! Особенно у родителей, дети которых "сгинули" в интернет-дебрях или реал-тайм играх
Цитата: K-PAX
Наверняка не будет возражений! Особенно у родителей, дети которых "сгинули" в интернет-дебрях или реал-тайм играх
Не будь этих игр, у них дети сгинули где-нибудь еще. Данная проблемма не в играх, а в родителях.
Тот случай. Когда политика вмешиваласб в науку.
У меня есть возражение. Возражение против Вашего, Anaxit 13:42, приёмчика отождествлять терминологию 1954 года с нынешней. Поясняю, кстати, в том числе и на основании информации из "Голоса Америки":
В 1954 году кибернетика преподносилась с Запада, как наука управления обществом, посему и была названной, с точки зрения марксизма-ленинизма, реакционной. Нынешние "железо" и "дрова" занимали тогда в ней не более 5%. Остальные 95%: бла-бла-бла для охмурёжа и перспектив будущего оЧИПовывания хомосапиенсов в биологические объекты.
С нынешней точки зрения лучше всего открыть Большую Советскую Энциклопедию на КИБЕРНЕТИКА и читать не только про неё, но и про разные её отрасли: биологическая, медицинская, техническая, экономическая.
Одновременно, про другую "справочную" послевоенную науку, генетику, тоже лже-.
Её тогда, попользованную Гитлером для "величия немецкой нации", для идеологии нацизма, никак не могли называть в СССР иначе, чем лженаукой.
В 1954 году кибернетика преподносилась с Запада, как наука управления обществом, посему и была названной, с точки зрения марксизма-ленинизма, реакционной. Нынешние "железо" и "дрова" занимали тогда в ней не более 5%. Остальные 95%: бла-бла-бла для охмурёжа и перспектив будущего оЧИПовывания хомосапиенсов в биологические объекты.
С нынешней точки зрения лучше всего открыть Большую Советскую Энциклопедию на КИБЕРНЕТИКА и читать не только про неё, но и про разные её отрасли: биологическая, медицинская, техническая, экономическая.
Одновременно, про другую "справочную" послевоенную науку, генетику, тоже лже-.
Её тогда, попользованную Гитлером для "величия немецкой нации", для идеологии нацизма, никак не могли называть в СССР иначе, чем лженаукой.
Цитата: Alex_Kent
В 1954 году кибернетика преподносилась с Запада, как наука управления обществом, посему и была названной, с точки зрения марксизма-ленинизма, реакционной.
А что, марксизм-ленинизм считает, что обществом не нужно управлять?
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
Марксизм-ленинизм считает, что капиталистическая (либеральная) идеология и прислуживающе-обслуживающие её наукообразные посылы не должны управлять обществом.
Тем более не должна управлять обществом фашистская идеология, обслуживающая наиболее реакционный капитализм.
И ещё. Если бы Вы не пробежали мимо упомянутых в 00:35 и желаемых капитализмом "перспектив оЧИПовывания хомосапиенсов в биологические объекты", то не задали бы вопроса 16:47, который - весьма глупый троллёж.
Тем более не должна управлять обществом фашистская идеология, обслуживающая наиболее реакционный капитализм.
И ещё. Если бы Вы не пробежали мимо упомянутых в 00:35 и желаемых капитализмом "перспектив оЧИПовывания хомосапиенсов в биологические объекты", то не задали бы вопроса 16:47, который - весьма глупый троллёж.
Кент, вот К-рах прав, когда воспринимает цитату, приведённую мною, не как попытку подорвать веру во всё святое,а как прикол. Посему и смайлик соответствующий присовокупил. Вы так меня порвёте, если я скажу, что Осирис - мифический персонаж. Ужасы кошмаров!
Вот если бы тот "смайлик соответствующий" был у Вас
Я смайлики вставлять не умею. Но теперь специально для "убоявшихся перспектив оЧИПовывания хомосапиенсов в биологические объекты" буду писать "Ха-ха". Кстати, советую в соответствии с правилами русской орфографии писать "очипывание" с суффиксом "-ыва-". Без обид. Честное слово, не стою я сердитьбы Вашей. Даже совесть меня мучает, что Вы так осерчали. Кроме того, ведь нас уже давно оЧИПнули. Карточки кредитные и есть чипы.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
— Преславный наш пастырь, проповедник и отче достойный, скажи нам, если только соизволишь снизойти к смиренным твоим слугам, попадет ли в рай душа каждого, кто готов на мученичество?
— Непременно, сын мой! — ответил отец Орибазий.
— Да-а? Это очень хорошо… — протянул мемног. — А ты, отче духовный, желаешь ли попасть на небо?
— Это мое пламеннейшее желание, сын мой.
— И святым ты хотел бы стать? — продолжал вопрошать старейший мемног.
— Сын мой, кто бы не хотел этого? Но куда мне, грешному, до столь высокого чина; чтобы вступить на эту стезю, нужно напрячь все силы и стремиться неустанно, со смирением в сердце…
— Так ты хотел бы стать святым? — снова переспросил мемног и поощрительно глянул на сотоварищей, которые тем временем поднялись с мест.
— Конечно, сын мой.
— Ну так мы тебе поможем!
— Каким же образом, милые мои овечки? — спросил, улыбаясь, отец Орибазий, радуясь наивному рвению своей верной паствы.
В ответ мемноги осторожно, но крепко взяли его под руки и сказали:
— Таким, отче, какому ты сам нас научил!
Затем они сперва содрали ему кожу со спины и намазали это место горячей смолой, как сделал в Ирландии палач со святым Иакинфом, потом отрубили ему левую ногу, как язычники святому Пафнутию, потом распороли ему живот и запихнули туда охапку соломы, как блаженной Елизавете Нормандской, после чего посадили его на кол, как святого Гуго, переломали ему все ребра, как сиракузяне святому Генриху Падуанскому, и сожгли медленно, на малом огне, как бургундцы Орлеанскую Деву. А потом перевели дух, умылись и начали горько оплакивать своего утраченного пастыря. За этим занятием я их и застал, когда, объезжая звезды епархии, попал в сей приход. Когда я услышал о происшедшем, волосы у меня встали дыбом. Ломая руки, я вскричал:
— Недостойные лиходеи! Ада для вас мало! Знаете ли вы, что навек загубили свои души?!
— А как же, — ответили они, рыдая, — знаем!
Тот же старейший мемног встал и сказал мне:
— Досточтимый отче, мы хорошо знаем, что обрекли себя на проклятие и вечные муки, и, прежде чем решиться на сие дело, мы выдержали страшную душевную борьбу; но отец Орибазий неустанно повторял нам, что нет ничего такого, чего добрый христианин ни сделал бы для своего ближнего, что нужно отдать ему все и на все быть для него готовым. Поэтому мы отказались от спасения души, хотя и с великим отчаянием, и думали только о том, чтобы дражайший отец Орибазий обрел мученический венец и святость. Не можем выразить, как тяжко нам это далось, ибо до его прибытия никто из нас и мухи не обидел. Не однажды мы просили его, умоляли на коленях смилостивиться и смягчить строгость наказов веры, но он категорически утверждал, что ради любимого ближнего нужно делать все без исключения. Тогда мы увидели, что не можем ему отказать, ибо мы существа ничтожные и вовсе не достойные этого святого мужа, который заслуживает полнейшего самоотречения с нашей стороны. И мы горячо верим, что наше дело нам удалось и отец Орибазий причислен ныне к праведникам на небесах. Вот тебе, досточтимый отче, мешок с деньгами, которые мы собрали на канонизацию: так нужно, отец Орибазий, отвечая на наши расспросы, подробно все объяснил. Должен сказать, что мы применили только самые его любимые пытки, о которых он повествовал с наибольшим восторгом. Мы думали угодить ему, но он всему противился и особенно не хотел пить кипящий свинец. Мы, однако, не допускали и мысли, чтобы наш пастырь говорил нам одно, а думал другое. Крики, им издаваемые, были только выражением недовольства низменных, телесных частей его естества, и мы не обращали на них внимания, памятуя, что надлежит унижать плоть, дабы тем выше вознесся дух. Желая его ободрить, мы напомнили ему о поучениях, которые он нам читал, но отец Орибазий ответил на это лишь одним словом, вовсе не понятным и не вразумительным; не знаем, что оно означает, ибо не нашли его ни в молитвенниках, которые он нам раздавал, ни в Священном писании.