Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14725 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Андрей Ваджра: «Мова» для «быдла»

Андрей Ваджра: «Мова» для «быдла»

Фото: Drop of Light / Shutterstock.com

Лохизм «малэньких украйинцив» завораживает своей бесконечностью. Если на Украине и есть нечто незыблемое, так это лохизм её простых граждан. Он вечен как сама вселенная! На Украине быть лохом очень почётно. Лох – главная опора украинского государства и его хозяев. Именно поэтому лохов пафосно воспевают в детских садах, школах, ВУЗах, средствах массовой информации и с высоких трибун. Быть лохом – почётная обязанность каждого национально сознательного гражданина. Потому что без лохов, не было бы «небесной сотни» (на крови которой разнообразные мрази въехали во власть), без лохов не было бы пушечно мяса (отправляемого на Донбасс), если бы не было лохов, украинским олигархам, чиновникам и политикам некого было бы грабить. Поэтому лох – это главная ценность Украины.

Без украинского лохизма не было бы и самой Украины. Именно поэтому украинский патриотизм – высшая степень украинского лохизма.

Украинский лохизм многообразен и многогранен. В отдельной статье его целиком не охватить. Поэтому в данном случае ограничимся одним из его главных элементов – «украинською мовою». Как известно, она – «святая», «ридная», «великая», «непревзойдённая» и «горячо любимая». «Мова» не просто средство коммуникации сознательных украинцев, а их сакральное божество, которому все укрограждане должны поклоняться, на которое должны молиться и даже мастурбировать. Так завещал великий Шевченко и непревзойдённый Бандера!

На Украине «мова» обязательна как обрезание у правоверных иудеев. Если там индивид не говорит на «мове», он – существо третьего сорта, презренное и люто чморимое «правильными» гражданами. Жизнь на Украине без «мовы» – процесс непрерывной «зрады» и мерзкого ментального извращения. Именно поэтому выдающиеся деятели Украины предлагают отправлять русскоязычных выродков в специальные резервации, чтобы эти отвратительные твари своим «псячим» языком не отравляли душу истинно европейской нации.

Но что интересно, в то время как толпы лохов на Украине с восторгом поклоняются «мове» и душат в себе русскоязычность, их вожди, неустанно бьющие в барабаны мовного психоза, сознательно игнорируют прославляемого ими идола.

«Мова» для них – символическая формальность и элемент рабочего дресс-кода. Украинская элита использует «мову» лишь для коммуникации со своим «быдлом» (польским словом «bydlo» (домашний скот) панство когда-то называло своих малороссийских/православных холопов), которое она использует в своих интересах. Ну а в личной жизни, между собой, элитарии Украины разговаривают на русском языке.

Вот и получается удивительная вещь: на Украине «мова» – для «быдла», русский язык – для панства. Причём панство это не скрывает, а «быдло», в силу своей тупости, это не замечает.

В связи с этим, на днях позабавил киевский мер, недавно вышедший в свет со своим сыном. Не секрет, что Виталий знает «мову» гораздо хуже немецкого. Но оказалось, что отпрыск главного начальника столицы её вообще не знает.

Ситуация смешная: к сыну Кличко подкатили журналисты телеканала «1+1», пытаясь установить вербальный контакт, но получился позорный конфуз. На просьбу дать комментарий, молодой человек лаконично отказался от общения. «No commets», – сказал юноша на чистом английском. Но настойчивая журналистка опять задала ему вопрос: «спилкуетэсь украайинською»? На что Кличко-младший растерянно ответил: «извините?», а потом быстро ретировался.

Как гордо сообщил Виталий Кличко, его любимый сын учился в Америке, потом в Германии, а сейчас проходит обучение в Великобритании. Но, конечно же, «сэрдцэ его в Украйини»! Доооо… жил большую часть своей жизни в Штатах, Германии и Англии, но всё это время мучительно любил Украину.

Лохи в это верят. Но на то они и лохи чтобы верить своему панству…

Кличко-младший не знает «мовы». А нахрена она ему нужна? Что он с нею будет делать? Где будет её применять? Что будет на ней изучать? Папе «мова» нужна для коммуникации с «быдлом», которым он управляет, а сыну она зачем? Интервью давать? Так проще их вообще не давать. В семье Кличко говорят на русском, активно осваивают английский и немецкий, потому что это языки бизнеса и комфортной жизни. А «мова» для чего семье Кличко? Это абсолютно ненужная опция. «Мова» – не язык бизнеса, не язык науки, не язык искусства, не язык культуры. «Мова» – средство коммуникации низших, нищих, диких, забитых слоёв украинского общества из хуторов, сёл и местечек. Поэтому «мову» осваивают лишь те украинские элитарии, которым приходится зарабатывать деньги на «быдле». Но это им не мешает думать и общаться в своём кругу на русском, изучая европейские языки.

Семья Кличко не исключение. Вся украинская элита говорит на русском, а её дети изучают не «мову», а европейские языки.

К примеру, внук русскоязычного украинизатора Леонида Кучмы, живя в Киеве, учился в британской школе, в которой на первом месте, как вы понимаете, находится английский язык. В пятнадцать лет он переехал в Великобританию. Учился там в колледже. В 2009 году планировал продолжить обучение в Соединенных Штатах. Вероятнее всего сейчас находится там. Как вы думаете, знает ли он «мову»? Вопрос риторический, не так ли? А как вы думаете, его младшие русскоязычные сёстры изучают усиленно «мову» или европейские языки?

Да в гробу они видали «мову» в белых тапках. Не будут они на Святошинском рынке в Киеве картошкой или свёклой торговать, поэтому и не нужна она им. И в СУГС-патриотическом угаре на майдане они тоже биться не будут. У них иные ценности и жизненные приоритеты.

А где учились детки первого «свидомого» президента Украины? Думаете в украинской школе с углубленным изучением «мовы» и обязательным ношением вышиванок и шаровар? Ага, щассс…

Дети Ющенко учились в Международной Печерской школе (Pechersk School International). Почему именно там? Потому что там углубленное изучение европейских языков. Причём все уроки в этой школе ведутся исключительно на английском языке. Школьники даже между собой общаются на английском. А украинский язык здесь можно изучать только факультативно – по желанию.

В своё время в эту школу пробрались журналисты и обалдели от всего увиденного там. Директор этой элитной школы знает только английский. Все надписи там тотально на английском. Ни слова на «ридной мове». На украинском только уличная вывеска, которую может видеть проходящее мимо школы местное «быдло».

А в каком киевском заведении учились детки величайшего борца с русским языком Петра Порошенко, в семье которого говорят исключительно на русском? Думаете в украинской школе с углубленным изучением «мовы»? Как бы не так. Они проходили обучение в киевской гимназии №86 «Консул», где практикуется углубленное изучение европейских языков. Эта гимназия – официальный представитель Сambridge English for Schools. Эта программа весьма хороша для всех, кто желает навсегда покинуть Украину и хорошо устроиться на Западе. Не удивлюсь, если «мова» в ней тоже идёт факультативно.

Сейчас сын Порошенко учится в Великобритании. Думаете, он (точно так же как его брат и сёстры) знает «мову»? А нахрена она ему? «Быдлом» командовать? Так у них в семье «быдлом» папа командует. Это позволяет порошенковским детям не знать «мову». Элита же. Нахрена ей селюкские приколы?

Это только «быдло» думает, что его панство такое же, как и оно. И что у панства такие же, как у «быдла» ценности и жизненные приоритеты. На самом деле они диаметрально противоположные.

У правящей украинской элиты совершенно иное представление о мире, чем у народных масс, которые она жёстко «нагибает» вот уже более четверти века. Правящий класс Украины не живёт в рамках той идеологии, которую вдалбливает в головы своего «быдла». Поэтому для него «мова» это что-то вроде костюма, который одевается на работу, а, пришедши домой, снимается и вешается в шкаф за ненадобностью.

Поэтому детки украинского панства не изучают «мову» «быдла» и не знают её. «Мова» предназначена исключительно для низших социальных слоёв, которым правят их папы и мамы. «Мова» – ментальное «тавро», которым клеймят людское «стадо», принадлежащее украинскому панству. Это некий незримый загон. И не более того. Именно поэтому детки «можновладцив» уже на этапе школы резко отрываются от «свидомого» коллектива, укрываясь за толстыми стенами частных элитных школ, в которых «мова» стоит в одном ряду с суахили, зулу или африкаанс.

Среди представителей украинской власти и бизнес-элиты уже давно сложились образовательные предпочтения. В качестве школы-пансиона они, как правило, выбирают швейцарскую Le Rosey. А получать высшее образование отправляют своих отпрысков в два учебных заведения Великобритании – City University London, CUL и в высшую школу экономики London School of Economics, LSE.

Как вы понимаете, в этих учебных заведениях изучение «мовы» не предусмотрено. В этом нет практической необходимости.

Ну а в то время как правящая украинская элита комфортно живёт в своём, надёжно изолированном от всего украинского мире, «свидомые» лохи скачут, орут СУГС, быкуют, самоотверженно борются с русским языком, а также яростно, до тошноты, насилуют себя «мовой». И это несмотря на то, что для их подавляющего большинства русский язык является родным. Но ведь они – панское стадо, личная «худоба» украинского старшинства и гетманства, а поэтому обязаны блеять на «мове». Чтобы Путин их не отнял.

Есть у меня знакомая львовская семья. Папа (ныне покойный), мама и две взрослые дочки – все музыканты. Семья известная и интеллигентная. Правда её интеллигентность и музыкальность были бережно взращены советской властью из сельского навоза. Но это не мешает этой семье проклинать «совьеты» и «москалей», мечтая о бандеровском рае. Вот только мечтают они о нём в Австрии (во Львове только мама осталась). Одна из дочерей – солистка Венской оперы. Причём вышла замуж она не за активиста ВО «Свобода», а за богатого «москаля» из Москвы. В семье этой галичанки разговаривают на русском языке. Сын, как вы понимаете, тоже воспитывается в отрыве от «мовы», причём на русских мультиках типа «Маша и медведь» (ужооос!!!). Но при этом барышня остаётся ярой патриоткой Украины, проклинает в «Фейсбуке» Путина, «нэсамовыто» любит «мову» и всё украинское. Но любит её на расстоянии. Из элитной москальско-европейской капсулы, позвякивая золотом и бриллиантами.

Как вы думаете, будет ли её сын знать «мову», будет ли она для него родной при папе «москале» и постоянном проживании в Австрии? Вопрос риторический, не так ли?

И что мы имеем в остатке?

А имеем мы в остатке «мову», но исключительно для «быдла», и русскоязычную украинскую элиту, предпочитающую воспитывать своё потомство в неукраиноязычной среде, подальше от насильно украинизируемого ею «быдла».

Два мира, две реальности.

А что же украинское «быдло»?

Его значительная часть продолжает скакать в русофобском психопатическом угаре. В Киеве, например, простые «свидомые» родители искренне радуются тому, что их русскоязычные дети функционально неграмотны, что они не умеют читать и писать на родном языке. Простые «свидомые» родители счастливы, что смогли отсечь своих детей от их родной, великой культуры мирового уровня, от родной истории, от своих предков. Простые «свидомые» родители в восторге от того, что их дети никогда не станут учёными, режиссерами, космонавтами, инженерами, рабочими высокотехнологических производств, что они никогда не попадут в большой бизнес, что им будет неведома цивилизованная жизнь. Ведь всё это для них осталось по ту сторону русофобии, в «проклятой Рашке», которую их приучило ненавидеть панство.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # политика
61 мнение. Оставьте своё
№1 Гагарин77 24 июля 2017 02:41
+17
В случае надобности мова изучается за неделю. Как любой рабоязык.
№2 Николай Петрович 24 июля 2017 03:47
+18
Цитата: Гагарин77
В случае надобности мова изучается за неделю. Как любой рабоязык.

Стесняюсь спросить, а какой надобности? При попадании в депутаты и властные структуры на Украине? Так и сам Порошенко не знает как звучит по-украински слово "кошелёк".
А про неделю - согласен полностью. Для общения с быдлом достаточно 200-300 слов. И слово "гаманэць" в ряду этих слов явно лишнее, т.к. навевает дурные мысли - "А дэ ж грошi?" (где деньги?)
----------
Одним Бог дал крылья, а другим - хорошего пенделя... И вроде бы все летят, но какие разные ощущения и перспективы!!!
№3 Вован-с 24 июля 2017 10:28
+14
Добавлю больше: химия, физика, сопромат на мову не переводимы.

Верной дорогой шагаете холопы ! biggrin
№4 Вдумчивый 24 июля 2017 21:52
0
Переводимы... Соседка, преподаватель физики, русская и из России родом, сказала, что приходится преподавать физику на мове. Коряво, не красиво, НО ВОЗМОЖНО.
№5 vk_20178173 10 января 2018 14:36
-1
Деточка, а банальный вопрос: термины из химии, физики, сопромата - они что, исконна вяликамагучаи?
№6 поляна 24 июля 2017 15:45
+2
рабсила из Украины уже 3 года активно осваивает литовский язык, ну и параллельно- по мере необходимости- европейские
№7 Вдумчивый 24 июля 2017 21:49
0
А вот не соглашусь... Уже десятый год тут обретаюсь, а мову даже на троечку не знаю. Мне английский или итальянский проще и милее. Хотя, вокруг меня, практически, все говорят на Великом и Могучем. А если кто на мове пытается, то я делаю вид, что не понимаю и прошу перейти на русский или позвать кого-нибудь русскоговорящего, если это случается где-нибудь в общественном месте.
№8 Avvakum_Petrov 24 июля 2017 02:54
+35
Лет 12 назад в Америке я познайомывся с украинской семьей из Одессы. Как большинство украинцев из тех мест, мовой они толком не владеют. Но ко мне чуть не подкрался КП, когда я увидел, что папа с мамой учат своего нещасного 6-летнего сына украинскому! языку! (на котором, повторюсь, сами не общаются). Вот позвали они дитя за стол и мама ему гордо так, явно напоказ говорит со своим безобразным акцентом: "Мышко, їж клубныку!" Я себе позволил замечание, что раз пошла такая пьянка, то у свидомых предмет этот называется "полуниці". Больше меня, разумеется, в этот дом не приглашали, а жаль, там, наверное, много приколов случается.
№9 orgonit7 24 июля 2017 06:00
+6
несчастного
№10 Avvakum_Petrov 24 июля 2017 06:42
+8
это слово написано на языке братского народа
№11 Коржик 24 июля 2017 11:35
+7
Где-то примерно в начале двухтысячных довелось мне ехать из Ростова через Украину поездом в одном купе с молодыми харьковчанами (семья с ребенком). Так всю дорогу абсолютно русские родители выносили мозг четырехлетнему сыну, заставляя его говорить по-украински. Не давали еду, игрушки, не читали сказку, пока не попросит по-украински. У меня сердце кровью обливалось и в конце концов пришлось задать им вопрос про этот беспредел. Оказалось, мама нашла работу и ребенка надо отдавать срочно в садик, а в садике требуют, чтобы дите говорило на мове. Интересно было бы узнать, на каком языке разговаривает сейчас этот молодой человек?
№12 Вдумчивый 24 июля 2017 22:03
+1
А я где-то в это же время, отдыхал в Крыму и соседями тоже была молодая семья из Харькова... Сынишка, совершенно чудесный парень лет 6-ти, фантастически обаятельный, сказал с непередаваемым выражением: "Украинский язык?! Ненавижу!"... Их уже заставляли учить... Но вообще-то, Харьков до недавнего времени был, практически, абсолютно русскоязычным городом. Ну например, еще около года назад, я видел в харьковском метро рекламу Рошен на русском языке. И объявление о работе на танковом заводе тоже было на чисто русском.

Замечу также, что, например, в Полтаве мовы очень много, а, положим, в Кременчуге или Запорожье, её уже, практически, не слышно даже от деток, вышедших из школы.

И ныне я в Бердянске, так очень приятный город тем, что мовы и в речи и в вывесках - мизер, есть памятник и улица Шмидта, а еще есть улица Литке, и во дворе одного частного дома у моря, я увидел плакат с портретом этого заслуженного российского мореплавателя, исследователя, ученого, с достаточно подробной биографией. А ведь по этой улице и мимо этого дома ежедневно проходят сотни граждан Украины и читают про этого российского человека... и ничего. И это еще я не упомянул улицы имен других заслуженных россиян.
№13 Bizones 24 июля 2017 19:43
0
Ты в себе ли? Где Одесса и где галицайский диялэкт?! У нас в Харьковской области именно Клубныка, а не Суныци и не Полуныци...
№14 вездеход 24 июля 2017 03:05
+12
Мова это не язык. Это язык для пресмыкающихся. Все, кто пресмыкаются-говорят на животном языке. Крч кря.
№15 anandreeva 24 июля 2017 04:20
+34
Новояз, пропихиваемый во все дырки свидомым придуркам - не настоящий украинский язык, мой отец, родившийся и выросший в Ровенской области не понимает и половины бреда, который несут потомки копателей Чёрного моря. Помню, как первый раз к нам в Сибирь приехали бабушка и дедушка с Украины и я, пятилетний ребёнок, понимала их без проблем, хотя в доме у нас на украинском не говорили. А послушаешь сегодня носителей "соловьиной" - просто страх берёт, какие - то дикие обороты, косо слепленные слова-уроды, куча калек с английского и прочий мусор. Язык уродуют,превращая в нежизнеспособного мутанта, общаться на нём - всё равно, что топором комара в избе бить, и цели не достигнешь, и себя да жильё изуродуешь.
№16 Вдумчивый 24 июля 2017 22:05
+2
Согласен на все сто. Мелодия языка изменилась. Язык стал каким-то гавкающим.
№17 Россия Татары 24 июля 2017 05:10
+21
Путин же ясно говорил, пусть поживут в объятиях западной демократии. Не мешайте украинцам жить в реалиях своей мечты.
№18 Брум 24 июля 2017 05:46
+14
Дочка,учась в первом классе,рассказывала, что как только учительница выходит из класса, то все ученики сразу начинают разговаривать на русском. У первоклашек сознание ещё не отравлено мовой.
№19 Nani Ero 24 июля 2017 06:01
+21
Как из человека сделать "СУГС-обезьяну" - научить мове.
№20 Андрей Дурасов 24 июля 2017 18:54
+5
Nani! Добрейшего Вам! Есть у меня однополчанин, "западэнец" Львовский,коренной, но не подскакивающий. Всегда говорит, что хрясни любого "упоротого" доской по башке или сапогом 44го по ... ну поняли... и начинается чистый, почти без акцента Русский язык! Пока боль не пройдёт!
№21 Коржик 25 июля 2017 06:51
+2
Андрей, Ваш друг прав на 100%, причем это было всегда. Всегда на Украине жили люди, одержимые украинской национальной идеей и говорящие исключительно по-украински, но после удара, к примеру, доской по голове начинался чистейший русский язык. Кстати, в "Педагогической поэме" у А.С. Макаренко описывается такой воспитатель по фамилии Дерюченко)))А ведь в книге речь идет о 20-х годах ХХ века.
№22 Abracadabraiser 24 июля 2017 06:25
-1
малой Кличек правильно сказал : "No comment", а не "No comments", как написал тов. Ваджра
Мда,пан Ваджра..рассуждаем о манкуртах а сами украинофоб-с? Язык,или мова,или даже зулу-это часть национальной культуры.как не старайстесь,с фамилией ВАДЖРА не быть вам Ивановым.читать этот опус неприятно.с неуважением,АНДРИЙ МНОГОГРИШНЫЙ
№24 a.ustinov57 24 июля 2017 08:34
+15
а вы гражданин Многогрешный ,случаем не свидомый ??
я это к тому ,что не надо нас тут "лечить" ,тут половина жителей Политикуса имеют украинские корни и знают украинский язык(не мову) с детства...
у меня к примеру мать с Сумской области г. Ромны и я каждое лето был там ,впитывая местный колорит ,культуру и обычаи...
то ,что вы называете мовою - галицкий диалект украинского языка ,который (правильно вы сказали) принес украинцам свою "культуру" ,последствия которой мы сейчас и наблюдаем...
правда я эту "культуру" культурой не считаю ,это селюкский национализм скорее всего...потому как КУЛЬТУРА - это СОЗИДАНИЕ прежде всего ,в музыке ,в поэзии ,в науке и прочем...
а что создали селюки за время своего существования ???
№25 Dasha Belousova 24 июля 2017 11:35
+5
Андрюшенька Многогрешный Вспоминаю братьев Многогрешных Демьяна и Василька Игнатьевичей.Они всё время метались между поляков с литовцами(Речь Посполитая,Польское Королевство),Россией,Турцией,самостийностью и Швецией. И им плевать было на религию,на национальную принадлежность,на людей,своих земляков.Хотя сами произошли из так называемого мужицкого рода,по-простому,- из быдла. Не за своих ли предков заступаетесь,уважаемый? Так вот их чуть не казнили в Москве за измену.Но помиловали и отправили на вечную каторгу в Сибирь.
№26 Вдумчивый 24 июля 2017 22:09
0
Точно, культуры... А точнее культур-мультуры... А много там еще культурного в этой культуре? А еще культурой называют размножившихся микробов. Так и говорят: "Культура такой-то бактерии"... Тогда вы абсолютно правы. И мова - культура...
Мда,пан Ваджра..рассуждаем о манкуртах а сами украинофоб-с? Язык,или мова,или даже зулу-это часть национальной культуры.как не старайстесь,с фамилией ВАДЖРА не быть вам Ивановым.читать этот опус неприятно.с неуважением,АНДРИЙ МНОГОГРИШНЫЙ
№28 KIRbICH1 24 июля 2017 08:05
+11
ну я тоже положим украинофобссс, а чем собственна хохлы должны заслужить мою любовь? кричалками маскаляку на гиляку? и мова - это слэнг, а не средство коммуникации
№29 DUDE 24 июля 2017 08:20
+15
Вооьще-то если чисто философски, научно т.е., "язык" – система знаков, служащая средством человеческого общения, мышления и выражения. Если считать именно так, то в чем Ваджра неправ? Если какому-то человеку достаточно для общения, мышления и выражения такой системы знаков, условно, как "мова", то уровень этого человека Ваджра описывает очень точно. В чем он неправ? В том что такое средство коммуникации как "мова" ненужен за пределами определенного уровня? Так это так и есть. На "мове" существует научные школы, специальная и научная литература? На "мову" много переведено фильмов, книг? Новинки Голливуда вы с торрента качаете тоже на "мове"? Назовите пять известных во всем мире писателей на "мове" или мовных поэтов? Да нахрена пять, давайте три, назовете? А известных во всем мире мовных ученых сможете вспомнить? Думаю что нет, так в чем Ваджра неправ?
№30 vk_20178173 10 января 2018 14:39
-1
Деточка, тоже вопрос: сколько терминов в научных школах и литературах - исконна вяликамагучаи?

"Назовите пять известных во всем мире писателей на "мове" или мовных поэтов? Да нахрена пять, давайте три, назовете? А известных во всем мире мовных ученых сможете вспомнить?" - а теперь назови три известных во всём мире писателей или учёных, писавших на: венгерском, румынском, финнском, голландском, норвежском, исландском языках. Сможете?
№31 Lord 24 июля 2017 06:43
+15
Автор не совсем прав, говоря о лохах на мове. Есть огромное колличесто адекватных и интелектуально развитых людей, говорящих на этом языке. Другой вопрос, что этот язык как национальный аргумент, был использован западом в качестве инструмента. Для пророссийски настроенной части общества. Для её дискриминации в правах сегодня и с последующей утилизацией завтра...
----------
Истина где-то там...
№32 Просто врач 24 июля 2017 06:50
+5
В этот раз Ваджру подвело чувство меры...
Сначала было интересно, а потом надоело. Все от первого до последнего слова уже было наслуху. Статью можно сократить раза в четыре без потери качества.
А по сути все так и есть, как написано.
№33 leftpers 24 июля 2017 07:07
+8
!Ненужный язык не существующей страны (псевдостраны). biggrin
№34 DUDE 24 июля 2017 08:03
+11
«Мова» – ментальное «тавро», которым клеймят людское «стадо», принадлежащее украинскому панству.

Очень точное определение. Для недоразвитых - мова лучший вариант. Русский язык ведь не зря называют великим и могучим, это так и есть, а нахрена быдлу величие и могущество? Что оно с ними будут делать? Продадут американцам, обменяют у клятих москалей на газ, бензин, машины, продовольствие, отдадут европейцам в обмен на кредиты и безвиз?
Каждому свое, так римляне когда-то в древности говорили. Так вот украм язык ненужен реально, мова - рулит fellow
№35 vladimirleonidov 24 июля 2017 08:17
+1
https://www.youtube.com/watch?v=ukonBMs0WM0

Дизель Шоу о проблеме укр.яз в/на 404
№36 Вдумчивый 24 июля 2017 22:11
0
Ну эти ребятки и на Россию с русскими немало грязи покидали...
№37 Пират Пью 24 июля 2017 08:26
+5

https://www.youtube.com/watch?v=E-gv9UVa5hw
Это просто песня какая то smile
№38 Mos-Kit 24 июля 2017 12:09
+2
Там смесь суржика с венегрским диалектом прёт вовсю.
№39 И.Панферов 24 июля 2017 15:00
+4
Просто отлично. Два раза просмотрел, все равно ничего не понял))))) В Раду его!
№40 vladimirleonidov 24 июля 2017 08:32
+4
Украинский язык для чиновников | Дизель Шоу))))))))))))))))))
https://www.youtube.com/watch?v=Zzu1uN935X8
№41 negra 24 июля 2017 10:21
+1
№42 Bootmen 24 июля 2017 10:50
+4
Поржал от души! lols
"Дизель" аналог нашей "Однажды в России"
Хотя половина текста на мове, но видимо нормальной мове. Все понятно и смешно.
Причем в зале и на сцене светятся и наши юмористы.
Судя по номерам этой группы у украинцев в мозгах еще не так все плохо.
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
№43 Вдумчивый 24 июля 2017 22:13
+1
Повторю, что эти ребятки (Дизель-шоу) и на Россию с русскими немало грязи покидали...
№44 Athwart 24 июля 2017 08:47
+15
У меня в двенадцатом году в телефоне был установлен украинский язык, - так, для прикола. Я даже проявлял к нему любопытство. Часто бывал на Украине, в Екатеринославе, где ВСЕ говорили на русском языке. Ну, разве что торговки отличным салом и подсолнечным маслом на рынке иногда перекидывались на мове. Но телеэфир был переполнен украинским. После недели пребывания в Екатеринославе, начитавшись вывесок и рекламы и наслушавшись телеведущих, я понимал по-украински почти всё и вполне мог изъясняться, ха-ха! с "москальским акцентом". Ну да, ну да, мой русский язык - это же "северо-восточный диалект украинской мовы".
После второго мая четырнадцатого украинский поганый язык с лютейшей ненавистью не переношу!
№45 Вдумчивый 24 июля 2017 22:15
+1
Да у вас талант. Я в США день на третий перестал замечать, что вывески на английском. Воспринимал, как русские (с вербальной речью было сложнее), а на Укроине я уже десятый год, а мовы не знаю. Точнее, знаю уже немало слов, но ни говорить, ни понимать свободно не могу. Ну а после 14 так тоже стал испытывать отвращение.
№46 Villina 24 июля 2017 09:31
+10
Сельский хуторской язык. Города украинские всю жизнь говорили на русском. Весь первый курс студенты из сел вытравливали акцент и учились говорить на чистом русском. Потому как серьезные науки на мове преподавать странно..
№47 shapoklak69 24 июля 2017 10:01
+6
Начало статьи,как под копирку,о Прибалтике.Все тоже самое и дети за границей.А вот в садике появляется русский ребенок и все детки быстро начинают говорить по-русски.Вот что значит великий и могучий.
№48 Историк 2.0 24 июля 2017 10:10
+4
Ваджра прав на 100%. Тот "украинский" который сейчас звучит из телеэфира, это даже не тот искусственно созданный и утверждённый в 20-е гг. 20 в. То был Киево-Полтавский диалект с добавлением многих галичанских слов,- таких как "мiсто" вместо "город" (в сёлах на Киевщине говорили - ''город''). Но, то что продвигают сейчас, это - ужас. Тут сейчас идёт замена слов, которые давно устоялись: милициянт вместо милиционер (пишу по русски), потяг вместо пойизд, аэрплэн вместо литак, автивка вместо автомобиля....
№49 Bootmen 24 июля 2017 11:03
+4
У меня свояк хохол. Это заметно только, что употребляет Х вместо Г.
Я ему брякнул это как то. Он только поржал.
Рассказал смешную историю как деревня за речкой считала ихнее село москальским.
И ну всякие терки были типа традиционного мордобития толпа-на-толпу (молодежь).
На Сахалине вообще то живет народ говорящий на чистейшем русском языке, как
впрочем и весь ДВ. И всякие приехавшие "исправляются" буквально за полгода.
Будь хоть украинец, гуран или таджик.
biggrin
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
№50 Bootmen 24 июля 2017 11:52
+4
Впрочем волгари и москвичи избавляются от своего оканья и аканья. biggrin
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
№51 Mos-Kit 24 июля 2017 12:30
+4
Цитата: Историк 2.0
Тут сейчас идёт замена слов, которые давно устоялись: милициянт вместо милиционер (пишу по русски), потяг вместо пойизд, аэрплэн вместо литак, автивка вместо автомобиля....

Начало языковым экспериментам было положено в 90-х,когда Украину стали активно посещать представители канадской диаспоры.Они включились в процесс изменения мовы не случайно.Видимо таковы были изначальные цели творцов новояза.

Шел неспешный процесс преобразования киево-полтавского диалекта,присущего большинству областей Украины в дикую смесь галичанско-диаспорного.

Локомотивом этого бл..ства на ТВ выступил канал СТБ.Именно от ведущей новостного выпуска на этом канале еще году так в 99-2000 я услышал резанувшее слух слово"автивка".До сих пор не могу успокоиться.Как они исхитрились из красивого,двукоренного греческого-латинского слова "автомобиль"(autos+mobilis)соорудить это убожество в виде АВТИВКЫ!

А потом пошло-поехало.Уже не удивился преобразованию "гвинтокрила"вертолёта(ну в приципе хорошее было слово.Винт+крыло)в чисто англоязычное "геликоптер"-helicopter.Чувствуете,как они канадские корни вовсю полезли?Ну и т д.
№52 Bootmen 24 июля 2017 12:37
+2
Хрень какято. Получается, что и я могу "новые" слова для мовы "изобретать"
Лишь бы москалям в душу насрать. applodisment
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
№53 Timych 24 июля 2017 10:52
0
На французском Кличко мл. будет говорить с женщинами, на английском с друзьями, на немецком, с врагами, а на мове не будет. (Перефразирую некоего прусского короля).
№54 kurtuaz 24 июля 2017 12:35
+1
Переход на мову - это способ оглупления населения, чего и добиваются.
№55 Bootmen 24 июля 2017 12:48
+2
Они свою мову знают. Но, зачем придумывать Новую мову?
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
№56 Лавина 24 июля 2017 13:56
-10
Детки этих кличков и порошенков жить на укропии
не будут, уедут в канады, англии, штаты или во франции.
И там будут пить свою каву, не одеваясь в вышиванки.
А Лохи Лоханутся со своею Лох-мовою и останутся у разбитой Лохани.
Или разбитого Корыта...
№57 Лавина 24 июля 2017 14:48
-10
Мова - это искусственный диалект русского языка
на русской земле, где русские Цари и Царицы строили
города, пока мовяне неизвестно чем занимались в
это время. Видимо, изобретали колесо...и жили в
хуторах близ какой-нибудь Диканьки.
№58 vk_20178173 10 января 2018 14:41
0
А вот лингвисты считают иначе.
№59 Bootmen 24 июля 2017 15:34
+3
Весь вечер смотрю Дизель шоу.
Ржу...
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
№60 Natalka8867 24 июля 2017 22:00
0
Посмотрите за компанию "Наша файта". Прикольный такой закарпатский мультсериал.
№61 Юрий_Михайловский 25 июля 2017 00:20
0
Мову не освоили , а русофобия освоена... Не надо сводить всё к мелким шалунам на улицах...Другой народ, другая страна ..Она после "1991 " формата,а судят их всех по "до 1991 " воспоминаниям.