Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 13705 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Украина - единственная страна в мире, в которой подавляющая часть населения не использует государственный язык

Украина - единственная страна в мире, в которой подавляющая часть населения не использует государственный язык
Украина - единственная страна в мире, в которой подавляющая часть населения не использует государственный язык
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
102 мнения. Оставьте своё
№1 Zlyuka 18 декабря 2015 23:31
+35
Потому они и бесятся, потому и переводят насильно на мову, что самостоятельно никто на неё не перейдёт.
№2 inanna.vinogradova 18 декабря 2015 23:38
+37

Чем отличается присяга президента России от присяги президента Украины?

Президент России принимает её на языке, на котором большинство населения России разговаривает, а президент Украины - на языке, который большинство её граждан понимает! © curtsey
№3 samson 19 декабря 2015 00:07
+95
И еще:
Хохол приехавший из Севастополя другу:
- Знаешь як кляты москали назвали главную площадь Севастополя?
- Як?
- Нах им мова.
biggrin
№4 lexnag 19 декабря 2015 01:48
+3
applodisment
№5 Ольга_Любимовамакарова 19 декабря 2015 06:09
+1
biggrin
№6 сруль рабинович 19 декабря 2015 02:08
+22
Что такое: армянин ругается с грузином на русском языке? Это заседание Национального совета реформ на Украине.
№7 Россия Татары 19 декабря 2015 10:37
+1
На русском они хоть могут разговаривать, хоть какое -то общение, понимание. Отказываясь от русского...
№8 Varangian 19 декабря 2015 12:58
-3
Ну и о какой Украине тут можно говорить? Вернуть русские православные земли в состав России в качестве русско-украинской республики(РУР) в довоенных границах по Днестру и Збручу. Только вот Россия не хочет этого делать придумывая всякие причины.Время упущено. В 2014 после переворота и безвластия, когда пол Украины подняли российский флаг, Путин ограничился Крымом и развёл кровь на Донбассе. Почему??? кому это нужно. православные земли с 1000-й русской историей достались каким то галицаям и хазарам! КОМУ ЭТО ВЫГОДНО И КТО ЗА ЭТИМ СТОИТ?????
№9 Александр Хаимов 19 декабря 2015 01:36
+12
Так мова не язык! И это единственная страна с искуственным гос. "языком".
№10 odif 19 декабря 2015 03:02
+1
Норвежский язык вроде тоже искусственный.
№11 samson 19 декабря 2015 03:38
+1
Владею шведским. Согласен.
№12 Zoran-Srbin 19 декабря 2015 03:23
+27
А что сказать за такое безобразие еслы бы говорили 100% Русский язик, но официально его називали Украинским?

Как реагировать России в таком случае?
И еще вот что:

1. Еслы бы потребовали все Русские документи (скажем дипломи, документи о гражданству, итп.) переводить в суде, или в офисе переводчика, на "украински" ...

2. И еще потребовали на международных совещаниях (скажем в ООН, в Соевете Эвропи, Гаагском трибунале) переводить на "украински". Даже это бы потребовала Европа и не жалела денег ...

На пример, доклад Марии Захаровой послушали, а потом потребують переводчика на "украински", чтобы потом ответили на ЧЫСТОМ РУССКОМ ЯЗИКЕ.

Думаете это невозможно? Нет! Такое уже давно есть, есть такые странни:

1. Черногория "черногорский", лет 10 назад язик еще називали сербски
2. Босния "бошнячки" лет 20 назад язик еще називали сербски
3. Хорватия "хорватски". Они правда получили разрешение от Сербов в середине 19. века, КОНТРАКТОМ. Но Австрия не шла им на руку, посилала им документи на сербском, с едиснтвеним уступком - на латинице ...
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№13 kruser 19 декабря 2015 05:35
+2
Не в бровь, а в глаз, брат! good
----------
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.
№14 БРОДЯГА 19 декабря 2015 06:28
+3
чем меньше сам тем больше понтов,а дел не видно одни делишки тёмные!как в жизни так и в деле!такова политика в мире.
№15 Донбасс 19 декабря 2015 07:29
+3
был случай, когда во время суда (уголовное производство) обвиняемый потребовал переводчика, потому что процесс шел на укр.языке, как и положено было по закону. А он сказал, что, кроме русского, больше никаким языком не владеет.
№16 Иванка 19 декабря 2015 16:05
+1
3. Хорватия "хорватски". Они правда получили разрешение от Сербов в середине 19. века, КОНТРАКТОМ. Но Австрия не шла им на руку, посилала им документи на сербском, с едиснтвеним уступком - на латинице ...


Забавно, что австрийцы, по-моему, не называют свой язык австрийским. Это немецкий язык. Я уж за Швейцарию молчу. Нет швейцарского языка, нет канадского языка. Страны есть, а языка нет. И ничего, как-то они не волнуются на этот счет.
№17 Zoran-Srbin 20 декабря 2015 05:52
+2
По стратегии Немцев надо уничтожить ВСЁ СЕРБСКОЕ ...

Те самы Немци ... Взять ДНК, вряд лы отличаются от Русских, Сербов, Поляков, Чехов ...
Жаль что комунизм не задержал в России православие. В 1945. моглы тогда Немцам навязать православие - они очень ответственны. Знаю пару Немцев, те каждое васкресеные идуть в Серков, а мы Сербы, толькопо большим праздникам. И еще Немцам надо было запретить Немецки, а научить их Русскому. Сейчась они были бы отличние союзники России ...

Всё зло из баварии и Саксонии ...
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№18 gaze_aleks 19 декабря 2015 11:44
0
№19 yiono47 19 декабря 2015 12:13
0
а как они смогут перейти на мову если правительство разговаривает и ругается на русском яызке
№20 vovk 18 декабря 2015 23:32
+9
Чё удивительного???Главное не в том,на каком языке изьясняются-общаются.Главное-что говорят!
№21 Случайно зашла 18 декабря 2015 23:33
+6
Театр абсурда, чо...
№22 НИКАноровна 18 декабря 2015 23:33
+6
ну хоть в чем то впереди планеты всей (единственные и неповторимые ))))....
№23 Plastun 18 декабря 2015 23:34
+17
Интересно смотреть некоторые укротелеканалы,ведущие говорят на русском,а приглашённые "экспёрты" на некоем "птичьем" языке.Странное,должен сказать,впечатление.
№24 Zlyuka 19 декабря 2015 00:03
+11
А бывает наоборот, и так даже смешнее.
№25 Горьковчанка 19 декабря 2015 00:51
+20
Не помню кто, кажется Карцев, рассказывал, как в Одессе поставили "Кармен" на трёх языках: Хозе пел на русском, Эскамильо на итальянском, а Кармен на украинском. Так, говорит, до "зарезать Кармен" дело не дошло - все зрители на полу валялись.
№26 Натка из Сибири 19 декабря 2015 08:44
+6
Ага, помню
"Кармен, я жду тебя на бой быков"
"Кармен, аморэ мия"
"Геть от мене, я тэбе не кохаю"
А в исполнении Карцева это было непередаваемо.
----------
Я здесь и не здесь, я везде и нигде, я тенью скольжу по прозрачной воде...
№27 URSUS 18 декабря 2015 23:34
+2
це так я понимаю зрада???я не удивлён! popcorm
----------
И один в поле воин,если он Русский!!!
№28 lexnag 19 декабря 2015 01:56
+6
у нас на Украине за последние два года появились два ругательства, близкие к нецензурщине - зрада и пэрэмога
№29 dracula 18 декабря 2015 23:34
+14
Кого бы это удивляло,они мову и сами толком не знают)
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№30 Гаврила 19 декабря 2015 01:33
+9
Но когда перейдут на английский суржик - во будет покатилово!
№31 lexnag 19 декабря 2015 01:57
+13
жинко, клозни виндовку, чилдрэнята простудяться
№32 Гаврила 19 декабря 2015 02:02
+5
Не жинка, а вайфа.
№33 lexnag 20 декабря 2015 02:23
+2
ну, тогда идём ещё дальше - не "простудяться", а кэтчколдяться smile
№34 Донбасс 19 декабря 2015 07:43
+1
толком не знают те, которые в школе не учились. Кстати, если слушать не Верку Сердючку, а правильный украинский, - это красиво. По большому счету, есть государство, значит должен быть государственный язык.Если ты его знаешь, ничего зазорного в этом нет. Более того, ты обязан знать его, потому что живешь в этой стране. Только то, чем занималось и занимается укр.правительство, называется спекуляцией. Именно с вопроса о языке на Украине всегда начинались беспорядки.Да, Донбасс никогда не говорил на мове. Но многие здесь и по-русски разговаривают не очень-то ))
№35 Matelot 19 декабря 2015 11:14
+2
"есть государство, значит должен быть государственный язык"

Точно, вот как в Швейцарии - швейцарский, в Бельгии - бельгийский, в Бразилии - бразильский. biggrin
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
№36 ab.main 19 декабря 2015 13:04
+2
в Америке - американский, в канаде - канадский. applodisment rtfm good
----------
Александр
№37 Uralochka 18 декабря 2015 23:34
+9
При чем тут Крым?
№38 Mania-Sev 18 декабря 2015 23:35
+12
Когда украинец Аваков и грузин Чаакашвили ругались между собой - они ругались на РУССКОМ языке!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
https://www.youtube.com/watch?v=Q3c-oMcrzW0
№39 mikegl 18 декабря 2015 23:39
+7
Саакян, не грузин, а армян - смесь турка и пи.араса (не путать с "армянин").
№40 ЛомTV 19 декабря 2015 00:46
+1
Какой нафиг грузин. Швили - сын, Саака - Исаака. Сын Исаака. иСаакашвили. Например, в Скандинавии подобная фамилия будет Исаксон. Потом, швили вообще окончание фамилии грузинского еврея.
№41 fateeff 18 декабря 2015 23:41
+13
Ты воруешь!
Нет-ты больше воруешь!
Я украинец!
Нет- я больше украинец!
зы-спор армянина и грузина.
И при этом-на русском языке.... biggrin
----------
Интеллект - отвратительная вещь!
Человек без мозгов абсолютно уверен
в высоком уровне своего развития.
Умный же прекрасно осознаёт,
какой он, в сущности, придурок.
Вот такой парадокс...
№42 Иванка 18 декабря 2015 23:48
+9
Классика вечна! biggrin
https://www.youtube.com/watch?v=CZBkkJnSGUg
№43 fateeff 18 декабря 2015 23:52
+1
Вы очень правильно поняли и интерпретировали мою мысль!
applodisment

https://www.youtube.com/watch?v=_DJ1HOSdES0
----------
Интеллект - отвратительная вещь!
Человек без мозгов абсолютно уверен
в высоком уровне своего развития.
Умный же прекрасно осознаёт,
какой он, в сущности, придурок.
Вот такой парадокс...
№44 Когнитивный диссонанс 19 декабря 2015 01:27
+1
Аваков не больше хохол, чем Саакашвили - он армянских кровей
----------
Тихо, тихо ползи,
Улитка, по склону Фудзи
Вверх, до самых высот
№45 Москаль Я 18 декабря 2015 23:35
+1
А о Белоруссии табличку попробуйте составить)
----------
Прежде чем подумать плохо, подумай хорошо...
№46 Наталья.А 19 декабря 2015 00:54
+1
В Белоруссии как раз 100% говорят на государственном.
№47 Когнитивный диссонанс 19 декабря 2015 01:28
+1
И усиленно учат польский facepalm
----------
Тихо, тихо ползи,
Улитка, по склону Фудзи
Вверх, до самых высот
№48 Наталья.А 19 декабря 2015 01:48
-2
Кому надо, тот знает и так. И чем вам польский не нравится. По моему ничуть не хуже того же чешского к примеру.
№49 Mania-Sev 19 декабря 2015 19:39
0
И чем вам польский не нравится. По моему ничуть не хуже того же чешского к примеру.
Источник: https://politikus.ru/events/65835-ukraina-edinstvennaya-strana-v-mire-v-kotoroy-podavlyayuschaya-chast-naseleniya-ne-ispolzuet-gosudarstvennyy-yazyk.html#comment-id-2578324
Politikus.ru

Русский мир весь (включая Белоруссию и Украину) говорит на русском языке. В Польше - говорят на польском; в Чехии - на чешском; в Германии - на немецком; в Италии - на итальянском; в Греции - на греческом. Это НОРМАЛЬНО.
Чем вам это не нравится, Наталья.А?
№50 Matelot 19 декабря 2015 06:48
+3
"В Белоруссии как раз 100% говорят на государственном."

На одном из государственных - на русском.
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
№51 fateeff 18 декабря 2015 23:36
+9
Так и есть...
Украина-родина манкуртов забывших русский язык....
зы-Если украинец умнеет, он становится русским(с) Л.Гумилев
----------
Интеллект - отвратительная вещь!
Человек без мозгов абсолютно уверен
в высоком уровне своего развития.
Умный же прекрасно осознаёт,
какой он, в сущности, придурок.
Вот такой парадокс...
№52 Петрова Елена 19 декабря 2015 01:20
+1
А что нам скажет про себя одессит пан Фатеев(!)? Уже поумнел?

Сирия глазами украинцев
№226 fateeff 4 октября 2015 14:39 Жалоба
Цитата: ОбкуриленныйСахалинец
"Несут полную ахинею в невиданных масштабах"-very good! Как говорится:ни убавить,ни прибавить!Теперь не надо гадать-почему хохлы такие невероятно тупые! biggrin good

Скажи мне-я тупой?
зы-коренной Одессит...
Украинец...
№53 bob 18 декабря 2015 23:37
0
Да...
Содержание не соответствует форме.
Ведь в большинстве стран название государства совпадает с названием языка..
А посему ни-писая ни-какая, это не Украина.
Окраина была и осталась
№54 Теодор 18 декабря 2015 23:37
+8
Примерно такая-же ситуация была в средневековой Европе - официальным языком была латынь, на которой шло образование, судопроизводство, издавались законы, писались книги; а народ общался на своем собственном наречии. Украина уникальная страна-музей, где сохранились эти порядки)
№55 Tulius 19 декабря 2015 01:41
+1
Не сравнивайте мову с латынью. Латынь - язык погибшей, но могущественной цивилизации, на котором были созданы бессмертные труды великих авторов. Империя была настолько сильной, что даже спустя тысячелетия ее язык не забыт и используется по сей день. И естественно, что в первые столетия после гибели Рима многие разноязычные народы пользовались латынью как единым языком, ведь на нем сохранилось столько памятников.
А тут язык искусственно культивировался и насаждался.
Украина - это типичная гумилёвская химера. Противоестественное, уродливое образование, созданное на стыке некомплиментарных суперэтносов. И это очень характерно для химеры, когда населению навязывается чуждый язык.
№56 Mania-Sev 19 декабря 2015 19:46
0
тысячу раз ПЛЮС!!!!
Язык любого народа - естественно сформировавшийся многими поколениями народа в течение веков, но никогда - НЕ созданный искусственно какими-то (пусть даже) учёными в политических целях.
№57 Ли Харви Освальд 18 декабря 2015 23:38
+2
Если у них Укропские "армян" и "грузин" с помощью русского мата на заседании высших органов разборки наводят :-)))))))))
№58 Александр.Г 18 декабря 2015 23:43
+2
Что такое "Двомовнi"? Отрадно, что не смотря на усиленное насаждение мовы, русский язык превалирует..
№59 Zlyuka 19 декабря 2015 00:04
+6
Двуязычные. Но это от лукавого, на самом деле, смело плюсуйте их к русскоязычным.
№60 Master_D 18 декабря 2015 23:44
+6
Украина - це Россия! applodisment
№61 Exzellenz 18 декабря 2015 23:45
0
Сомневаюсь, что единственная. А Белоруссия или Ирландия? Неужели там в топе сайты на местных дэржавных мовах - белорусской и кельтскоирландской? :-)
№62 Наталья.А 19 декабря 2015 00:56
+3
В Белоруссии 100% населения говорят на государственном;)
№63 alexfirst 19 декабря 2015 01:21
+3
конечно -ведь у нас два государственных языка,но Русский используется гораздо чаще ,чем Белорусский
№64 Алекс5 18 декабря 2015 23:48
+3
Языке "скакунов" к общению плохо приспособлен, официальные лица "скакунов" постоянно используют другие языки. Ну не могут хохлы на мове вести "деловые переговоры", пример украинцев: Авакова и Сукашвили.
№65 Серая Волчица 18 декабря 2015 23:49
+6
Ну вот и урок под названием "Родная речь"...
№66 Анатолий Сергеевич 18 декабря 2015 23:52
+5
Если уж пишите, пишите правильно , Аваков армянин, сошлись горячие кавказкие парни, только один жил на Украине с трёх лет, а второй новоиспечённый ещё хохлёнок.
В Белоруссии вообщп не говорят на белорусском языке, сейчас какие то личности пытаются среди студентов внедрить белорусский язык, дискусия поповоду языка ,здесь затрагивается постоянно, главное никто ни кому не запрещает, на каком хочешь, на таком и говори.
№67 Андрюшенька Многогрешный 18 декабря 2015 23:53
+12
Двомовни значит двуязычные.тоесть свободно владеющие и русским и украинским. Я знаю оба языка(за минусом галицийских слов).но записался б в русскоязычные ибо общаюсь по русски
№68 GrayWolf 19 декабря 2015 00:12
-10
Для человека, утверждающего, что знает оба языка, вы делаете слишком много ошибок.
----------
Если задеть горшок, из него плеснёт то, чем он наполнен.
№69 Сидорыч 19 декабря 2015 01:14
+3
И что-то мне подсказывает, что не щиромову вы знаете, в её узаконенном виде, А ОДИН ИЗ БЕСКОНЕЧНЫХ ВАРИАНТОВ СУРЖИКА...

Даже настоящих западнецев ловлю на использовании русских слов даже промеж себя...
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№70 Победа 19 декабря 2015 00:00
+5
Наверное в учебниках уже пишут, что на русском языке еще укропитеки говорили, а мы вероломно у них его присвоили.
№71 GrayWolf 19 декабря 2015 00:23
-2
Хуже. Намного хуже.
Скачайте пару украинских учебников из интернета, и у вас волосы на спине зашевелятся, конечно, если они у вас там есть :-)
----------
Если задеть горшок, из него плеснёт то, чем он наполнен.
№72 vikont 19 декабря 2015 00:06
+2
Мова это на сегодняшнем языке - ГМО.А ,как известно ГМО-это генно модифицированный организм!Уже известно,что оно опасно для человека,но полностью последствия не изучены!А в "Википедии" ГМО определяется так "Генетически модифицированный организм (ГМО) —организм,
генотип которого был искусственно изменён при помощи методов генной инженерии. Это определение может применяться для животных и микроорганизмов."
№73 GrayWolf 19 декабря 2015 00:19
-5
А доказательства где? Без них ваши слова просто пустой трёп.
----------
Если задеть горшок, из него плеснёт то, чем он наполнен.
№74 Вечерний Кефир 11 января 2016 02:33
-1
А я гляжу ты казачек то засланный! Вроде коменты у тебя везде правильные, понимаешь что к чему! Но временами палишся на простых вещах!
Обажаешь мову?
----------
№75 РиоДеКамыши 19 декабря 2015 00:23
+8
Так и это раздуто! Вот откуда они в Крыму 4% украиноязычных нашли? Посчитали всех бабушек, переселённых в Джанкойский район после войны с Западной Украины, и всех чинов укроадминистрации? А 26% двуязычных - это все, кто изучал украинский в школе.
№76 vovk 19 декабря 2015 00:42
+5
Двадцать лет оккупации не прошло бесследно,да и при Союзе в Крыму хватало украиноязычных-никто на это внимания не обращал-не акцентировал.Языковые проблемы специально раздули политики-причем-с обоих сторон!
№77 Торпедо 19 декабря 2015 00:28
+2
Цитата: Теодор
Примерно такая-же ситуация была в средневековой Европе - официальным языком была латынь, на которой шло образование, судопроизводство, издавались законы, писались книги; а народ общался на своем собственном наречии. Украина уникальная страна-музей, где сохранились эти порядки)

Да нет, латинский был образцом высокоразвитого языка, увы, вымершего, а "мова" - плановый язык, оказавшийся мертворожденным.
№78 GreyWolf 19 декабря 2015 00:50
+4
Про Крым не верю. С кем там не разговаривал и сколько не был свидетелем общения в общественных местах, ни разу не видел, чтобы говорили не на русском языке. Да, употребляют украинские слова для колорита, но чтобы прям целое предложение? Если не считать "таки шо?" при соображении на троих. Кстати, понимать понимают мову, но употреблять не желают. Особенно сейчас. Даже обижаются, когда просишь по-украински.
№79 vovk 19 декабря 2015 02:06
+1
Верите-не верите-дело добровольное. smile
№80 Команданте Че 19 декабря 2015 01:06
+2
"Украина - единственная страна в мире, в которой подавляющая часть населения не использует государственный язык"
Секундочку, а Молдавия?
----------
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман
№81 Burbuliator 20 декабря 2015 02:31
0
А шо Молдавия? Неужели в ней говорят на инглише или французком?
№82 wfhm 74 19 декабря 2015 01:10
-2
Я попытался перевести мову с помощью гугл переводчика, он мне выдал, что такого языка не существует. biggrin
№83 Команданте Че 19 декабря 2015 01:22
+1
Вранье, в гугл переводчике есть украинский язык.
----------
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман
№84 Сидорыч 19 декабря 2015 01:18
+2
Ха, Ха, Ха... Был в этом году на новых (ну не очень новых, но без Крыма так можно сказать и новых) щирокуротах... Херсонщины... Точнее в Железном Порту... Хрень полная... Но народу битком. И народ такой, чисто щирый, в основном. Мова не в редкость... Но...

ВСЕ РЕКЛАМЫ И ОБЪЯВЛЕНИЯ ТОЛЬКО НА РУССКОМ... На мове было только одно:

Паркуватися заборонено

biggrin "Вот такая фигня с мовой, малята!" (С)
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№85 wfhm 74 19 декабря 2015 01:32
0
Да, с юмором у кого-то совсем тяжеловато.
№86 Седой 19 декабря 2015 01:36
0
Отличная статистика, если она отражает употребление в жизни языка населением, а не только обитателями интернета и майданных "танцплощадок"
№87 lexnag 19 декабря 2015 01:46
+15
Живу на Украине. Родной язык у меня русский, но украинский я знаю свободно. Раньше я вплетал в свою речь украинские слова для усиления колорита речи, а после февральских скачек 2013г. я сильно слежу за чистотой речи моего русского. Украинский я не забыл, но только он стал для меня каким-то иностранным, чужим. Получается нужно "благодарить" майданутых бандерлогов за уничтожение во мне того, что им так дорого - Украины.
Да здравствует Новороссия!
№88 Daryana 19 декабря 2015 02:33
0
Цитата: Когнитивный диссонанс
И усиленно учат польский facepalm

В Польшу ездят на заработки и за товаром - поэтому и учат польский. Пирерские челноки в Финляндию ездят - учат финский. Правда у финнов везде вдоль границы по русски в магазинах говорят сейчас.
№89 Daryana 19 декабря 2015 02:34
+1
Цитата: lexnag
Живу на Украине. Родной язык у меня русский, но украинский я знаю свободно. Раньше я вплетал в свою речь украинские слова для усиления колорита речи, а после февральских скачек 2013г. я сильно слежу за чистотой речи моего русского. Украинский я не забыл, но только он стал для меня каким-то иностранным, чужим. Получается нужно "благодарить" майданутых бандерлогов за уничтожение во мне того, что им так дорого - Украины.
Да здравствует Новороссия!

Правильно, не нужно перемешивать языки. Это их калечит.
№90 Дедушка Немец 19 декабря 2015 03:28
0
"Украинский язык"?
Бред пьяного скакуаса!
№91 Andrey87 19 декабря 2015 03:32
+1
Цитата: odif
Норвежский язык вроде тоже искусственный.

Новежский язык - германская группа+скандинавские группы
№92 Elatior 19 декабря 2015 04:08
+1
Что взять с мертворожденного...
№93 Михаил_Новосёлов 19 декабря 2015 08:32
0
А что получится если книгу(учебник) по квантовой механике или ядерной физике перевести на мову, и возможно ли такое?
№94 halg 19 декабря 2015 11:07
0
На заре незалежности разрабатывали стандарт "Приемники оптического излучения. Термины и определения". Естественно на мове. Получился полный бред. Обратный перевод на русский - бред в квадрате.
№95 Михаил_Новосёлов 19 декабря 2015 11:31
0
Зачёт!
№96 orgonit7 19 декабря 2015 19:51
0
Получится - перевод времени и денег!
№97 vlch 19 декабря 2015 11:50
0
Не нужно вообще акценты на языках делать. Украинский язык прекрасен так же, как и русский. Просто враги используют эту небольшую разницу для того, чтобы нас рассорить. Пусть люди говорят на том языке, на каком хотят. Не надо их ни принуждать, ни высмеивать.
№98 vlch 19 декабря 2015 11:56
+1
Цитата: lexnag
Живу на Украине. Родной язык у меня русский, но украинский я знаю свободно. Раньше я вплетал в свою речь украинские слова для усиления колорита речи, а после февральских скачек 2013г. я сильно слежу за чистотой речи моего русского. Украинский я не забыл, но только он стал для меня каким-то иностранным, чужим. Получается нужно "благодарить" майданутых бандерлогов за уничтожение во мне того, что им так дорого - Украины.
Да здравствует Новороссия!

Было аналогичное чувство и у меня, пока не уехал вынужденно в Россию. Здесь с удовольствием вставляю украинские слова " для колорита". Кстати никто из россиян не против. Абсолютно адекватпые люди. Так что дело не в языке, а скорее в соцмальной среде. А украинский язык не менее прекрасен.
№99 orgonit7 19 декабря 2015 19:50
+3
Нет никакого украинского языка - есть несколько разных наречий русского: говирка западэнская галичанская, суржики: полтавский, южнорусский, буковинский, закарпатский.
Почему язык нужно называть по нынешнему названию территории?! Раньше она называлась Русь, а люди называлм себя русинами и малоросами, только при коммунистах их стали записывать в украинцы при переписи населения в 1926-7г, даже не спрашивая хотят они того или нет. Таким образом родные братья один записан в русские другой украинец...
Почему в Германии все немцы и один язык немецкий хотя южане - северян не понимают, да, и в Англии та же ситуация?! Мы то без переводчиков общаемся! Существование украинского как отдельного языка вопрос чисто политический. Разделяй и властвуй!
№100 vlch 19 декабря 2015 12:05
-1
Цитата: Zlyuka
Двуязычные. Но это от лукавого, на самом деле, смело плюсуйте их к русскоязычным.

Есть люди, которые очень быстро переключаются: думают то на русском, то на украинском. Есть такие, в основном те, кто из сел переехали в города.
№101 wfhm 74 19 декабря 2015 12:44
0
Как создавался украинский язык https://ecology.md/page/kak-sozdavalsja-ukrainskij-jazyk Давайте, и этот коммент минусами закидайте, если кому правда не нравится.
№102 orgonit7 19 декабря 2015 19:42
0
Кому родной7! Язык недавно появился до этого это называлось суржик и говирка.