Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Байкер Хирург предложил изменить герб и гимн России

Опрос: Как вы относитесь к этой инициативе А.Залдостанова?
Положительно
Отрицательно
Всего проголосовало: 1458
Байкер Хирург предложил изменить герб и гимн России

Лидер мотоклуба "Ночные волки" Александр Залдостанов (Хирург) впервые прокомментировал своё предложение дополнить герб России советскими символами. По словам байкера, прототипом нового символа должна стать эмблема, которую "Ночные волки" разработали для своего байк-шоу в Севастополе. Однако, как считает Хирург, изменения должны коснуться не только государственного герба нашей страны, но и гимна. Схема, предложенная Залдостановым, аналогичная: совместить явления современной России и СССР, сообщает life.ru.

— Я бы не только ввёл дополнения в герб России, но ещё бы соединил гимны СССР и России. Я бы предложил обратиться к песне, которая звучала в конце нашего байк-шоу. Я обратил внимание, что слова гимна СССР знают и любят все, — прокомментировал Хирург в беседе с Лайфом.

Ранее пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков сообщил журналистам, что ему не известно о каком-либо официальном письме лидера мотоклуба "Ночные волки" к Владимиру Путину с предложениями дополнить герб России советскими символами. Тем не менее если такое письмо появится, главе государства обязательно доложат об инициативе.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
187 мнений. Оставьте своё
№1 Виталий М 29 ноября 2016 14:27
-4
Шиза.
№2 alexandergrin 29 ноября 2016 14:32
+26
Вот. А, на самом деле он предрекает будущее...
№3 Маричка 29 ноября 2016 14:48
+20
Согласна, Хируог знает, то о чем многие хулители, стукачи по клаве, не знают и не догадываются. Как хочется верить, что он прав.
№4 Снежана 29 ноября 2016 15:14
+8
В чем именно прав? В том что герб и гимн изменятся? Или Вы что-то более глобальное имеете ввиду? Тогда, что именно? Чего именно Вам хочется (имею ввиду Ваши слова: "как хочется верить что он прав")?
№5 Маричка 29 ноября 2016 16:11
+13
Уважаемая Дарьяна, слишком долго обьяснять, кто в теме, тот понял))
Кстати, ведь он гимн не менять собрался, а вернуть первоначальную версию:
Союз нерушимый республик советских
Сплотила в едино великая Русь.
Вам этот вариант не по душе?
№6 Yasna 29 ноября 2016 16:25
-8
В свое время Буш-старший посылал в СССР (!) гуманитарную помощь в виде куриных окорочков НА СВОИ (!!) деньги с единственной целью - чтобы СССР не загнулся (!!!). Знаете какова была причина это филантропии? Буш прекрасно знал - что у СССР было две дыры - сельское хозяйство (которое в основном сосредотачивалось на Украине) и социалка (Среднеазиатские республики). И если эти гири отпадут, то Буш старший (далеко не дурак)понимал - что Россия - одна - без этих дыр - относительно быстро встанет на ноги - что Штатам явно не айс.
А ЕТОТ ПАТРИЁТ - ну ей-Богу, погуглите - посмотрите интервью Познера с ... этим. Он из тех - кому лучше жевать...
№7 т790 29 ноября 2016 16:38
+9
Даже не знаю, Задолбалстанов тот еще хапуга.
Землю на 1,4 млрд.руб в природоохранной зоне Крыма он себе отмутил, сейчас еще какой профит себе придумает.
Правильно Кортнев его простебал в своем клипе.
https://www.youtube.com/watch?v=KNlS4YwlUEQ
№8 Геннадий Алексеев 29 ноября 2016 19:48
+4
Да,не зря против Кортнева вой поднялся - правда то глаза колет.
А по поводу герба - так даже если бульдога с носорогом скрестить,и то что-то более вменяемое получится.
№9 Геннадий Алексеев 29 ноября 2016 21:10
+8
И ещё.Вдумайтесь в смысл заголовка:"Байкер Хирург предложил изменить герб и гимн России".Байкер это что,профессия новая,связанная с законотворчеством?
№10 Третий 29 ноября 2016 23:47
0
исходя из названия их банды «ручные волки», хотят подвинуть Вольфыча в деле озвучивания неоднозначных идей.
№11 Yasna 30 ноября 2016 10:29
+3
Севастополь просто ненавидит это ЧМО, а центральные каналы продвигают. Вопрос - кому это надо?
№12 Yasna 1 декабря 2016 09:47
0
Посмотрите на реакцию Севастополя и репортаж с т.н. BIKESHOW записного патриЁта. Я уже молчу про свинозверотрактор, обратите особое внимание на волка-оборотня - в этом патриотизм? Да и названьице моглибы ХОТЯ БЫ кириллицей намалевать.
https://primechaniya.ru/home/news/noyabr_2016/sevastopolskij_patriotizm_ne_hotyat_ukreplyat_volchim_voem/
№14 atom1977 30 ноября 2016 13:27
+1
Да он вообще сроду не робатывал, этот "Байкер Хирург":

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%B0%D0%BB%D0%B4%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2,_%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80_%D0%A1%D0%B5%D1%80%D0%B3%D0%B5%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87

Нужны России такие общественные деятели?
№15 С Марса 29 ноября 2016 16:40
-1
Дурак ты, Яша.

Прости конечно, за прямолинейность.

Твоей голове похоже будет лучше без тела, а телу без головы.
№16 Yasna 30 ноября 2016 10:23
+1
1. Что-то не припомню, чтобы пила с вами на брудершафт - посему на стоит тыкать - можно и наткнуться.
2. Ну а кто дурак, показывает ваш пост - ежели до сих пор не научился ни читать ни различать кто есть кто. Видимо ваша основная голова находится чуть ниже спины.
3. Учи грамоту, убогий.
№17 dvu 29 ноября 2016 17:07
+9
Вообще то:
Союз нерушимый республик свободных
Сплотила навеки Великая Русь.

Прошлый раз "республики свободные" выкраивались из тела России. Чем это закончилось менее века спустя, тоже известно. Ходить по граблям имеет право лишь тот, кто все удары получает по лбу лично.
№18 Борисовна 29 ноября 2016 17:30
+2
Вы бы не позорились, если не знаете слов гимна, то и нечего выставляться
№19 Yasna 30 ноября 2016 10:44
+3
Может сами позоритесь? dvu пришет про СССР - и приводит слова гимна СССР.

Специально для таких невежд как вы:

Гимн СССР. Текст 1943 года

Союз нерушимый республик свободных
Сплотила навеки Великая Русь.
Да здравствует созданный волей народов
Единый, могучий Советский Союз!

Гимн СССР. Текст 1977 года

Союз нерушимый республик свободных
Сплотила навеки Великая Русь
Да здравствует созданный волей народов
Единый, могучий Советский Союз!

А то что знаете вы - это текст гимна осколка СССР под названием РФ

Гимн России. Текст 2001 года

Россия — священная наша держава,
Россия — любимая наша страна.
Могучая воля, великая слава —
Твоё достоянье на все времена!

И dvu абсолютно прав, говоря о том, что республики СССР выкраивались из тела России - возьмем хотя бы Украину

Территория УССР составилась из бывших губерний Российской империи: Харьковской, Полтавской, Киевской, Подольской, Херсонской и Екатеринославской (вошли полностью), Волынской, Черниговской и Таврической вошедших частично (Владимир-Волынский, Дубенский, Ковельский, Кременецкий, Луцкий, Ровенский уезды и 3/7 Острогожского бывшей Волынской Губернии отошли к Польше; уезды Суражский, Мглинский, Новозыбковский и Стародубский бывшей Черниговской губернии вошли в состав Гомельской Губернии РСФСР и часть бывшей Таврической губернии, занимавшей площадь Крымского полуострова составила Крымскую Автономную Республику), а также части области Войска Донского (часть Таганрогского, Донецкого и Черкасского округов).

К вышеперечисленным областям добавились: Донецкая область (17 июля 1932) — создана из частей Днепропетровской и Харьковской областей
Черниговская область (15 октября 1932) — создана из части Киевской области

Ну и в 1954 годе - Хрущев в приступе щедрости оторвал от России Крым.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B4%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%A3%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9_%D0%A1%D0%A1%D0%A0
№20 skaynet 30 ноября 2016 13:39
0
Поддерживаю.
Союз будет!
Великая Русь тоже.

Да много чего из Советского гимна нужно взять.
И символика сильная была.
№21 Ульяна2 30 ноября 2016 07:34
+2
Как хочется верить, что он прав.

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/87157-bayker-hirurg-predlozhil-izmenit-gerb-i-gimn-rossii.html
Politikus.ru

Вы слишком доверчивы. Вот позиция власти:

"Я категорически против изменения Конституции, изменения герба, изменения знамени — против всяческих игрушек с государственной символикой", — заявил Бушмин (Вице-спикер Совета Федерации) РИА Новости.
По словам вице-спикера, так же и Моисей водил свой народ 40 лет по пустыне, чтобы умер последний из иудеев, помнивших египетское рабство.
"И у нас ничего нельзя менять в государственной, российской символике, пока не умер последний, кто все это придумал, советское рабство".

My Webpage
№22 Г.Егоров 30 ноября 2016 08:42
+1
Такие важные для страны вещи как герб нельзя менять просто по желанию! Символика имеет огромный смысл, и также имеет смысл сочетание символов. Предлагать внесения изменений должны люди имеющие особый дар провидения.
№23 skrand2008 29 ноября 2016 15:29
+1
Окна Овертона в действии-от невозможного, до реального изменения герба и гимна. Целенаправленный вброс, как мы отреагируем(тестируют нас). Песков прямым текстом.
"Мне не известно пока ни о каком письме, насколько мне известно, оно никуда официально не входило в администрацию (главы государства)", - сказал представитель Кремля....
Песков отметил, что в Кремле нет четкой позиции по поводу необходимости смены государственной символики
.

Пресс-секретарь главы государства заверил, что президент РФ Владимир Путин "принимает во внимание точки зрения и снизу, и сверху, это Путин делает всегда, он принимает во внимание все точки зрения".

Подробнее на ТАСС:
https://tass.ru/politika/3822544
№24 Rodstvennik 29 ноября 2016 16:02
+15
Играл гимн(слова) Советского Союза,после шоу,перед боем Чудинова.Рядом с нами стояла компания из Казахстана,молодежь.Девчонки плакали,парни пели со всеми.
№25 Иван Малышев 29 ноября 2016 19:36
+1
Он из серии "мы на радость всем буржуям, мировой пожар раздуем". У России становится много денег - надо их потратить на что угодно, но только не на пользу россиян, а куда? милиция переименована, часы переведены, Пальмиру отстроим, !!!!!!!!!, давайте гимн и герб поменяем. Люди! не слушайте артистов! Какая польза от этого хируога? Какая польза от его скандалов на границах с таможенниками? и т.д. и т.п.
№26 wonamar 29 ноября 2016 17:13
+2
Конечно ! Этот вопрос не терпит отложений ни на секунду . Все остальные вопросы : ремонт дорог , медицина , образование , социальные выплаты - подождут ! Самое главное поменять герб !!!
№27 Yasna 30 ноября 2016 10:56
0
Ну зачем Вы так - не только герб поменять, но еще и кусочек сладкой Севастопольской землицы прихватить с озером пресной воды (догадываетесь, что значит для КРЫМА и СЕВАСТОПОЛЯ ПРЕСНАЯ вода)- да 6 млд государственных денеХ - на парк ПАТРИОТ https://sevnews.info/rus/view-news/Stroitelstvo-voenno-patrioticheskogo-parka-Patriot-u-gory-Gasforta-obojdyotsya-v-6-mlrd-rublej-/29397
№28 Bizones 29 ноября 2016 21:54
+5
Никакой шизы! У каждого своё видение! Я бы убрал с герба двуглавого петуха, и заменил медведем, звезда и колосья, тоже должны иметь место быть! Серп и молот вполне заменят скипетр и державу! Россия стала такой какая она есть во многом благодаря коммунистам и партии Ленина! Сталин тоже должен быть отображен на гербе, хотя бы как символ победы над фашистами!
№29 atom1977 30 ноября 2016 13:36
-2
Поддерживаю на 100%! Курица на гербе ни как не символизирует нашу страну, это просто исторический пережиток самодержавия.
№30 olegons51 29 ноября 2016 14:27
-7
Придурок.Уподобляется кастрюлеголовым.
№31 Indi 29 ноября 2016 16:01
+6
Он конечн не придурок.Но пусть он лучше занимается мотоциклами,это у него классно получается.В этм он знает толк.
Каждый должен заниматься своим делом.
№32 т790 29 ноября 2016 16:43
+12
кастрюлеголовые, кстати тоже, уже какой год носятся с идеей изменить флаг (перевернуть).

лично мне, советская символика больше по душе, считаю правильным вернуть красные флаги и красные звезды в войска.
№33 Иван Малышев 29 ноября 2016 19:36
0
давайте вернем, но за ваши деньги, а с меня не берите.
№34 Третий 29 ноября 2016 20:55
+2
какие деньги? или вы от армии откосили?
гос.знамя остается триколор. Вам «краснознаменная» о чем либо говорит?
А прошлогодняя инициатива по дизайну звезд ВКС по типу пинндоских, значит деньги есть?
№35 Radio Ga-Ga 29 ноября 2016 17:32
+4
Он-то не придурок. Каждый его политвыкидыш хорошо спонсируется и планируется, а вот рейтинг Вашего поста, к большому сожалению, указывает на катастрофический уровень политического сознания масс.
№36 Мудрец 29 ноября 2016 14:27
+16
Еще один Джигурда, блин.
№37 ttt 29 ноября 2016 14:50
+11
каждый суслик - агроном
№38 Rodstvennik 29 ноября 2016 16:06
+9
Как-то приземленно орел выглядит в колосьях.Мне нравится и советский герб и российский.Но совмещать их...
№39 Vasily Surovy 29 ноября 2016 18:49
+4
Совершенно верно.Герб СССР нес в себе большой смысл.Земной шар и восходящее солнце,а также серп,молот и колосья пшеницы,означали восход свободы для трудящихся всего мира. А что будет означать восходящее солнце освещающее двуглавого ципленка-мутанта?
№40 Caramba 29 ноября 2016 15:13
+8
В последнее время его что-то слишком много стало. "Кухарка", а туда же - историю делать.
----------
Добро должно быть с зубами.
№41 Иван Малышев 29 ноября 2016 19:39
0
точно, не может часто байк-шоуи устраивать - в России зимы больше чем лета! А медные трубы его засосали, вот и пиарится!
№42 НИГ 29 ноября 2016 14:30
+6
Этот клоун берега попутал.Хоть власть сама виновата.Нефик заигрывать с подобными.
№43 vizant 29 ноября 2016 14:53
+9
НИГ ЭТО ТЫ КЛОУН.Александр Залдостанов настоящий мужик.
№44 jueves 29 ноября 2016 15:44
+6
место свое четко знать надо. Каким настоящим ни был бы. Зарываться на след. Далеко не вся страна -байкеры. Так что Богу-Богово, а байкерам- байковое
При всем уважении к его заслугам перед Страной
№45 Карачун 29 ноября 2016 16:26
+7
И что, нельзя выразить своё мнение?
Мне, например, тоже не нравится эта ГМ-птица. Что теперь, меня расстрелять?
----------
«…Все люди делятся на три части: народ, который никогда не узнает правды и руководители, которые знают правду, но она такая ужасная и далёкая от действительности, что это главная их забота, чтобы кроме них её больше никто не узнал. И есть небольшое количество людей, которые пытаются узнать правду…» Лазарь Каганович
№46 nordic-world 30 ноября 2016 00:19
+1
Заслуги перед страной? Какой страной? Когда он стал гражданином России?
Он гражданин украины. Вот пусть там и попробует рулить и пиариться.
№47 Yasna 30 ноября 2016 10:59
0
А какие у него заслуги?
№48 Volod 29 ноября 2016 16:23
+10
Кто считает, что Россия его страна, тот должен как то пытаться изменить что то к лучшему. Если не пытаться, а только хаять, то появляются большие сомнения в искренности хаяльщиков. Ведь он не в схроне что то замышляет , а направил предложение главе государства, суда по сообщению.
№49 геничанин 29 ноября 2016 14:31
+25
Он просто горячий,инициативный.Наши бандерлоги его жуть как не любят
№50 sawamail 29 ноября 2016 15:29
+9
Он просто горячий,инициативный

есть народная пословица - "Заставь дурака Богу молиться, он и лоб расшибёт"

а он подумал сколько денег надо на изменения герба (госучреждения, монетный двор, ...)? больше не на что потратить?

задайте себе вопрос:
почему Санкт-Петербург, а область Лениградская
----------
мысли пачкают мозги
№51 AkinaK 29 ноября 2016 20:29
+8
Деньги-то понятно, но кто мне ответит на вопрос - а зачем?! Где свербит? В каком месте? Чем плох нынешний? Или если мы добавим кусочки от герба Союза так и заживем как тогда? Ну так думать может только альтернативно одаренный. Есть старая поговорка - Дважды в одну реку зайти невозможно. Так лучше и не пытаться это делать, а двигаться вперед, не забывая о прошлом.
№52 sawamail 29 ноября 2016 20:32
0
Дважды в одну реку зайти невозможно. Так лучше и не пытаться это делать, а двигаться вперед, не забывая о прошлом.

Вот это правильно
Молодца)
Поддерживаю 2мя руками
----------
мысли пачкают мозги
№53 dominion 29 ноября 2016 15:47
+4
Залдостанов- инициативный дурак. А это очень страшно! tarakan
№54 Оказия 29 ноября 2016 16:25
+5
О действиях всех дураков на так оперативно и дружно не информируют. Значит дело не в Залдостанове, а в информационной политике с какими то целями.
№55 Оказия 29 ноября 2016 16:23
+3
СМИ так устроены что инициативы от байкеров пиарятся как важнейшие события. Как по мановению волшебной палочки. ну кто бы стал с таким рвением распространять мнение самих выращивателей колосков?

Не положенно. Ваши интересы должны представлять люди свободные, к земле не привязанные, ведущие кочевой образ жизни.
№56 Иван Малышев 29 ноября 2016 19:40
+1
он конкурент вашим бандерлогам
№57 почемучка 29 ноября 2016 14:31
+28
Я могу ошибаться, но "хирург" начинает лезть туда, куда ему лезть не следует. И у меня есть подозрение, что ему это очень скоро и весьма доходчиво обЪяснят. Из небытия вытащили - туда же отправят.
№58 Натка из Сибири 29 ноября 2016 15:07
+12
Абсолютно согласна, ездит на мотоцикле и пускай, ветер в спину, скатертью дорога, а в дела геральдики пусть не лезет.
----------
Я здесь и не здесь, я везде и нигде, я тенью скольжу по прозрачной воде...
№59 rebus124589 29 ноября 2016 19:09
-1
ездит на мотоцикле и пускай, ветер в спину, скатертью дорога

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/87157-bayker-hirurg-predlozhil-izmenit-gerb-i-gimn-rossii.html
Politikus.ru

Ветер в харю , я х...ю . lols
№60 vadim 100 29 ноября 2016 14:31
+1
Со звездой перегиб помоему
№61 Ntali 29 ноября 2016 14:42
+5
А на еврофлаге и у амеров куча звезд и ничего. )
№62 Креол 29 ноября 2016 14:31
+8
Герб ещё как то можно понять- символы сильные. Но Гимн и так хороший. Даже лучше чем Гимн СССР 1945(сталинская версия).
----------
Забейте толстый болт
с резьбой,на вопли либералов.
Они живут в своём мирке.
Другие идеалы.
№63 Nack 29 ноября 2016 14:32
-8
Можно было бы списать это на мототоксикоз, но этого "байкера" сия участь давно миновала - на мотоцикле только на парадах ездит....
№64 Nack 29 ноября 2016 15:13
0
Для минусующих - у меня пробег за сезон 25-30 тык. на мотоцикле и так с 2006 года. По всей стране езжу и не только. Данного персонажа на дороге ни разу не видел. И не только я.
№65 Иван Малышев 29 ноября 2016 19:41
0
А байкеры часто головой ударяются?, они , вроде, без касок катаются?
№66 Митрич 29 ноября 2016 14:32
+22
Изменять надо, но с умом. И экспертами должны быть люди, знающие толк в геральдике, истории России и, при этом патриоты России и, как минимум, не русофобы. А Хирург молодец, хотя бы потому, что поднял эту тему. Но при всём к нему уважении, он не специалист в данной области.
----------
Верю в Дедушку Мороза, а в "ДЁШЕВО И СЕРДИТО" не верю
№67 Третий 29 ноября 2016 23:50
+2
геральдическккий совет в ответ «херургу» посоветовал в мотоцикл запрячь тройку лошадей. biggrin
№68 dentoro 29 ноября 2016 14:33
+7
Идея может быть и не плохая, но время ли сейчас этим заниматься? Экономику нужно развивать, оборону крепить. С символами потом разберёмся.
У меня, лично, вызывает недоумение, наличие в нынешнем Гербе: короны, скипетра и державы.
Я понимаю, кончно же, что это историческое наследие Российской Империи, но у нас сейчас, как бы, не монархический строй.
----------
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом... "
№69 Ntali 29 ноября 2016 14:35
+12
А, не знаю, геральдика сложная вещь, но музыку гимна оставить!
№70 passant 29 ноября 2016 14:35
+3
Ну и что, будет на гербе звездочка. А лучше 5 звездочек...
№71 gertrudovich 29 ноября 2016 14:37
0
Всадник без головы!!!!
№72 K.G.B. 29 ноября 2016 14:42
0
Голова для байкера,самая уязвимая деталька.Поэтому они часто оставляют оную дома,имитируя её наличие шлемом.
Но вот беда.Многим это так нравится,что со временем забывают снять шлем и в повседневной жизни ,вне байка. biggrin
№73 НИГ 29 ноября 2016 14:37
+4
Цитата: почемучка
Я могу ошибаться, но "хирург" начинает лезть туда, куда ему лезть не следует. И у меня есть подозрение, что ему это очень скоро и весьма доходчиво обЪяснят. Из небытия вытащили - туда же отправят.

Согласен.Потому и пишу что он берега попутал.
№74 Xakep 29 ноября 2016 14:38
+15
Отвечу так же как ответил на другом агрегаторе на эту новость...

Я не против возвращения СССР
Но.
Я против смешивания геральдики.

С таким же успехом можно попытаться объединить православный крест с полумесяцем, а потом удивляться, почему возмущаются верующие обеих конфессий...
№75 Феникс77 29 ноября 2016 14:46
+4
Я не против возвращения СССР Но. Я против смешивания геральдики.

Забывшие об уроках истории будут вынуждены повторить их вновь.
№76 Xakep 29 ноября 2016 14:58
+10
Я не против повторить урок истории, под названием СССР.
№77 С Марса 29 ноября 2016 16:43
-1
Цитата: Xakep
Я не против повторить урок истории, под названием СССР.


Серп - полумесяц, молот - крест.

Цитата: Xakep
С таким же успехом можно попытаться объединить православный крест с полумесяцем, а потом удивляться, почему возмущаются верующие обеих конфессий...


Вы тогда сам с собой определитесь для начала.

В Сирии до сих пор и христиане и мусульмане в одних храмах могут молиться.
Бог един и они там это еще помнят.
№78 Заглянул на огонек 29 ноября 2016 17:03
-1
Цитата: С Марса
В Сирии до сих пор и христиане и мусульмане в одних храмах могут молиться.Бог един и они там это еще помнят.

Местным христианам, обсирающим дохристианских славян и язычество, тоже хорошо об этом вспомнить. Да вот только религия не позволяет, наверное.
№79 С Марса 29 ноября 2016 17:12
+4
Цитата: Заглянул на огонек
Местным христианам, обсирающим дохристианских славян и язычество, тоже хорошо об этом вспомнить.


Вы знаете меня в местных баталиях на темы веры и религии, поражает не это.

А то, что каждый норовит обвинить другого. И я так же видел здесь не меньше "дохристианских славян" плюющихся какашками в тех кто называет себя христианами.

Хотя все, и те и те, по идее, должны быть сама миролюбивость и праведная терпимость.

И ни причем здесь ни религия, ни вера, потому что ни того, ни другого ни те, ни эти по настоящему не знают, а если кто-то и знает то не понимает. Про чувствует, даже заикаться не буду.
№80 Ntali 29 ноября 2016 14:48
+6
А это есть. Полумесяцы в основании креста в православных храмах не редкость. В частности Храм Петра и Павла на Солдатской улице в Москве.
№81 Снежана 29 ноября 2016 15:23
+2
Прежде всего нужно знать по какой причине полумесяцы появились под (в основании) православным крестом. Полумесяцы появились на тех церквях которые были построены в честь победы над турками. Полумесяц пал под православный крест.
№82 Феникс77 29 ноября 2016 15:26
+2
Полумесяцы появились на тех церквях которые были построены в честь победы над турками. Полумесяц пал под православный крест.

Даже если эта версия и верна (что не факт), главное это то что символы допускают своё эволюционное развитие. Меняется мир, меняются и символы.
№83 Снежана 29 ноября 2016 15:51
+7
1). Древние символы опасно менять и не нужно. Особенно если мы не знаем их сакрального значения.
2). Может моя версия происхождения полумесяца под православным крестом и ошибочная. Я когда-то слышала ее от экскурсовода па экскурсии. Сейчас покапалась в интернете и нашла много статей с разными версиями. Получается что истина не известна на данном этапе истории.

Вот одна из версий:

Кресты с изображением цаты (полумесяца) украшали еще древние храмы: Церковь Покрова на Нерли (1165 год), Димитриевский собор во Владимире (1197 год) и другие.

Ни о какой победе над мусульманами тогда не могло быть и речи.

Полумесяц с древних времен являлся государственным знаком Византии, и только после 1453 года, когда Константинополь был взят турками, этот христианский символ стал официальной эмблемой Османской империи. В православной Византии цата символизировала царскую власть.
№84 Феникс77 29 ноября 2016 16:25
+1
Кресты с изображением цаты (полумесяца) украшали еще древние храмы: Церковь Покрова на Нерли (1165 год), Димитриевский собор во Владимире (1197 год) и другие. Ни о какой победе над мусульманами тогда не могло быть и речи.

Всё верно, это очень древний символ, мусульман ещё не было когда он был.
№85 Михаил 29 ноября 2016 17:30
+1
Цитата: Снежана
Сейчас покапалась в интернете и нашла много статей с разными версиями.
Если Вы "покапаетесь" ещё, то возможно заметите на куполах древних храмов множество других символов.
Например, весьма интересны сооружения над православными храмами, включающие в себя: христианский крест, мусульманский полумесяц, иудейскую звезду и ведический трилистник.
А Собор Покрова Пресвятой Богородицы, известный в народе Храм Василия Блаженного, в своей архитектуре имеет не только символы монотеистических (авраамических) религий, но и нескольких политеистических. popcorm
№86 Xakep 29 ноября 2016 15:55
0
Тебе напомнить в какие знаки эволюционировал крест в свое время?..
№87 КВП 29 ноября 2016 15:00
+7
С таким же успехом можно попытаться объединить православный крест с полумесяцем, а потом удивляться, почему возмущаются верующие обеих конфессий...

Вам будет в диковинку, но таких символов на куполах церквей очень много. belay Об их смысле и происхождении судить не берусь... просто это факт.
№88 Злой Дух 29 ноября 2016 15:15
+3
Полумесяц под Крестом появился после взятия Иваном Грозным Казани и Астрахани и являет собой символ побед православного воинства над магометянским!
----------
Скоро приидет бо час, егда живые позавидуют мертвым
№89 т790 29 ноября 2016 18:05
+1
не надо бреда, полумесяц более древний знак, и к исламу отношения не имеет, полумесяц на кресте это символ власти, царства. Это официальная позиция РПц
Вот интересный разбор версий происхождения символа.
https://www.secret-r.net/arkhiv-publikatsij/9-2009/zagadka-kresta-s-polumesyatsem
почему возмущаются верующие обеих конфессий...

возмущатся будут только дремучие и одиозные ортодоксальные религиозники, истинному верующему нет до этого дела, Бог не в обрядах, попах или религиозных сооружениях, а в душе. Мусульмане это как раз понимают и даже признают христианство,а православные в этом плане более упоротые.
Христианство это ответвление иудаизма (Христос был иудей), ислам это позднее ответвление из христианства, Коран и Библия во многом совпадают.
№90 Снежана 29 ноября 2016 15:23
0
Это не "объединение креста и полумесяца". Это низложение полумесяца. Падение полумесяца под крестом. Такие церкви были построены в честь победы над турками.
Стыдно не знать историю.
№91 ivanus 29 ноября 2016 17:08
+5
Стыдно вам знать историю, написанную враsями Руси.
В нижней части креста находится букова "Лель", а не "полумесяц".
Сам крест - остов человека. Лелька располагается на уровне колен (ср. поКОЛЕНие). Кстати, на фото нет перекладины ОИ, которая изображается по диагонали - в двухмерии (на плоскости). На самом же деле в трёхмерном изображении она строго перпендикулярна - и может изображаться в виде точки.
Крест (правильный) существует не со времён Ивана Грозного, не со времён Христа. По нему "построен" Человек - вот и подумайте, сколько лет символу.
А ложь о том, что Христианство лжепобедило Ислам придумана враsями, чтобы заставить воевать христиан и мусульман. Эти религии взаимодополняют друг друга, а не противоположны, как нам "вещают" sиониsты.
Но это долгий разговор.
Учите настоящую историю, а не то, что нам вешают на уши. Как это делается, можете сейчас видеть с ВОв в Европе и США.
№92 Михаил 29 ноября 2016 18:14
+1
Цитата: ivanus
Учите настоящую историю
Возможно, имеет смысл отказаться от импортного термина "История" для описания прошлого. И использовать родное слово Быль. Тогда то, что написали католические монахи, так и останется их мифом, их Историей. У нас же будет Быль, а не История.
Кстати, расшифруйте, пожалуйста, аббревиатуру ОИ (на фото нет перекладины ОИ).
И как Вы относитесь к обнаруженным пропорциям Креста. (Когда у науки нет Креста)
№93 ivanus 29 ноября 2016 20:02
+3
Сегодняшнюю пиsанину скорее нужно называть "из Торы Я". Тут я согласен с Левашовым. Потому что под чутким руководством sиониsтов был сочинён тот бред, который требует уже отменить Путин даже на уровне учебников. Но беда в том, что и в так называемых "научных ТРУдах" (однокоренное - ТРУха, ТРУп, ТРУтень) практически не найти истины.
Да, в былинах и сказках - истина сохранилась в большем объёме. Но,увы, и туда лапы sиониsтов тянутся. В учебниках литературы сказки уже печатают жутко переделанными. Например, я спрашиваю учеников: почему Иван убивает Кощея, отца Василисы Премудрой? Дети, если честно, - в глухом шоке сидят. Ясно же видно, что часть сказки просто переписана.
Само слово "ИСТОРИЯ" с точки зрения нашей древней Грамоты - правильное. Только вот сейчас привязано к лживым фактам. История - одна из Древних наук (думаю, расшифровка слова в этой беседе не очень нужна).

Про Крест. Вертикальную перекладину под прямым углом пересекают:
1. АИ - крестовина (она в человеке проходит на уровне глаз). Именно на ней располагаются основные органы очувствования окружающего мира (сейчас в рабочем состоянии их 5) - глаза, ухи (не уши),нос... и ещё часть из выключенных (находящихся в нерабочем состоянии у нынешнего человека).
2. МА - крестовина (в человеке это пересечение тела и рук, расположенных перепендикулярно телу), именно к ней sиониsты и прибивали руки Христа.
3. ОИ - крестовина (её на фото нет), но вы видели её на Кресте. Она изображается на плоскости под углом, потому что проходит она в третьей плоскости - по органам воспроизводства. (Таким образом - её можно изобразить и в виде точки - или круга... Вспомните выражение: "сажать на кол". Сажали именно на эту часть Креста (КОЛО - круг, КОЛОбок, КОЛОврачение (круговое вращение), например). Но это делалось не с целью убить, а с целью - подвосстановить оплошавших людей или нелюдей... но это долгая история).
4. ЛЕЛЬ - это "полумесяц" (лучший образ - соедините две руки и расставьте в стороны полусогнутые ладошки, они-то и будут изображением буковы "Лель"). Сопоставьте слово - возЛЕЛеивать, то есть поддерживать. Эта букова проходит по линии колен - и поддерживает собой, как сейчас говорят, ауральную составляющую человека (или - биомембрану, ЧелоВЭк - Эк - защита, биомембрана, аура).
5. Крест обязательно стоит на ПОДе Родовой Памяти - это 3 ступеньки внизу Креста. Они символизируют 3 Мира - Растительный, Животный и Предковый.

Вот. Это вкратце. :)
№94 Пушинка 30 ноября 2016 00:08
+2
Прежде всего, нужно иметь в виду, что полумесяц на православном кресте не имеет никакого отношения ни к мусульманской религии, ни к победе над мусульманами. Кресты с изображением цаты (полумесяца) украшали еще древние храмы: Церковь Покрова на Нерли (1165 год), Димитриевский собор во Владимире (1197 год) и другие.

Ни о какой победе над мусульманами тогда не могло быть и речи.
храм в г. Владимир
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
№95 Данис 30 ноября 2016 02:01
0
Полумесяц со звездой это старая христианская символика Царьграда, ныне Стамбула / Турции. После завоевания турками стал их символом.
№96 Р.П. 29 ноября 2016 15:17
+6
Xakep "...Я против смешивания геральдики. С таким же успехом можно попытаться объединить православный крест с полумесяцем, а потом удивляться, почему возмущаются верующие обеих конфессий..."

А пытаться не надо - он уже в древности был объединен и веками никто не возмущался. Вы, видимо, не в России живете и потому не знаете, что на очень многих церквях стоят кресты с полумесяцем в основании. Этот полумесяц называется в православии "цата".
Многие теологи считают, что цата на кресте не имеет отношения к мусульманскому символу. И на самом деле это руки, сложенные вместе, чтобы поддержать символ православной веры.
В некоторых текстах Средневековья говорится о том, что цата – это ясли Вифлеемские, принявшие в свои объятия младенца Иисуса, а также, что это чаша евхаристическая, которая приняла тело Иисуса.
Есть еще версия, что это символ космоса, что подчеркивает присутствие христианства во всем мире.
№97 Xakep 29 ноября 2016 15:48
+1
Вся суть в том, что не каждое отображение креста является знаком православия, есть к примеру "красный крест", а есть и что похуже.
Вот так же и у мусульман. Не каждое изображение полумесяца является знаком мусульманства. Полумесяц должен смотреть в строго определенном направлении.
№98 AGENT MRF 29 ноября 2016 14:38
0
Курнул видать знатно!!!
И где берёт такую забористую дрянь?
№99 sorokinaira 29 ноября 2016 14:38
+2
Ага больше же заняться нам нечем да и деньги некуда девать
№100 Семён Семёныч 29 ноября 2016 14:39
+10
Ну это уже перебор...
Кто такой Залдостанов, чтобы переделывать геральдику и гимн России по подобию "Ночных волков"?
Ну есть движение "Ночные волки", ну ОН лидер этого движения, но на этом ВСЁ...
----------
Чтобы не каяться потом, не говори гадостей сейчас!
№101 Alexej 29 ноября 2016 14:39
0
Фару от байка туда втулить бы... дааа
№102 dampolit 29 ноября 2016 14:41
0
А Ещё он предложил поменять форму колеса!!!
№103 von_Schlosser 29 ноября 2016 14:42
+7
сделать эмблему байк-шоу гербом России - это из серии "хотели как лучше, а получилось как всегда". упаси нас Бог от такого!
----------
...имхо, конешно
№104 kflvbkf36 29 ноября 2016 14:43
+5
Это личное мнение гражданина России. Кому-то нравится, кому-то нет. Мало ли какие мысли и предложения высказываются. Ну, поговорили, помечтали...
№105 uaoff 29 ноября 2016 14:47
+10
А почему бы и не со Звездой...? Вы не забыли, что звезда есть на нашей боевой технике..., на флагах! Вот герб со Звездой и Орлом и объединил бы три вехи нашей истории- Российскую Империю, СССР и современную Россию! Что здесь плохого?
№106 nick_mi2 29 ноября 2016 15:26
+2
Пятиконечная звезда один символов ислама, в Древнем Риме она - символ бога войны. Но это ровным счетом ничего не значит. Ну тогда давайте еще и свастику влепим, это исторически еще один из наших символов, часто применявшийся как в царской, так и в советской России.(Мало кто сейчас помнит, что на советских деньгах в период с 1917 по 1923 годы изображена была Свастика, что на нарукавных нашивках солдат и офицеров Красной Армии, в этот же период, тоже была Свастика в лавровом венке, а внутри Свастики были буквы Р.С.Ф.С.Р. ) Если мы захотим в нашем гербе применить все символы, так или иначе связанные с нашей страной, то это не герб будет, а ПавлиноУткоЁж какой-то...
№107 uaoff 29 ноября 2016 15:35
+2
А зачем Вы так все усложняете? Вы же не будете отрицать, что звезда всем известна именно в том смысле, в котором она была при СССР? Или по вашему ее надо снять со всех наших самолетов? И всем прекрасно известно, что олицетворяет свастика! И не надо выдавать на гора какие то отдельные моменты из истории, которые ни о чем не говорят!
№108 апк 29 ноября 2016 16:09
+1
Вы же не будете отрицать, что звезда всем известна именно в том смысле, в котором она была при СССР?

А у пиндосов, что на ВТ?
----------
"Воля-это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой разум говорит тебе, что ты побеждён"
Карлос Кастанеда
№109 nick_mi2 29 ноября 2016 16:21
+2
Да ничего снимать не нужно, я же не против звезды. Я против того, чтобы лепить все символы в кучу. Только сейчас такой необходимости, как замена герба, нет. Есть более весомые проблемы, которые нужно решать...
№110 Феникс77 29 ноября 2016 16:31
+2
Только сейчас такой необходимости, как замена герба, нет. Есть более весомые проблемы, которые нужно решать...

Да куда уж весомее - целая страна без роду, без племени. Страна до сих пор по инерции катится, но так не может продолжаться до бесконечности, рассыплется всё без источника силы.
№111 Заглянул на огонек 29 ноября 2016 17:08
-2
Цитата: uaoff
И всем прекрасно известно, что олицетворяет свастика!

Свастика - стилизованное изображение галактики. Бег солнца по небу, как вариант. А если Вы намекаете на Гитлера, ну так христианские кресты утонули в крови и потерялись в горах пепла сожженных инквизицией людей. Любой древний символ можно обгадить по самые гланды.
№112 т790 29 ноября 2016 18:16
+2
свастика опороченна фашизмом безвозвратно, без разницы в какую сторону он закручен, возрождать солярный символ это опорочить память предков боровшихся с этим злом.
№113 Заглянул на огонек 29 ноября 2016 20:15
-1
Глупость высшей степени.
№114 старый брюзга 29 ноября 2016 14:49
+1
А где он зарабатывает деньги на все эти покатушки ? Хирургом могу и я назваться . В какой хирургии работает этот мотоциклетчик ? Что полезного выходит из под его руки ?
Кроме покатушек на моцотыклах и понтов я от этого т.н. хирурга ничего не видел !
№115 valerakuz 29 ноября 2016 14:50
+2
Во хай вай подняли. Это касается всех кто написал коменты до меня. Да буквально завтра выяснится, что этот хирург ничего подобного не говорил. Разводят вас как лохов, а вы визг подняли. Включите мозги дебилы...
№116 vikont 29 ноября 2016 14:50
+3
Лучше-бы выразил протест англоязычным странам,с требованием изменить транскрипцию Russia c"раша" на "руссия"!А гимном ,можно-бы было утвердить "Слався"!Герб,я считаю-прекрассный!
№117 Артиллерист 29 ноября 2016 14:54
+12
Двухглавый - это византийский символ, а у нас должен быть свой. Советский идеально подходит. Флаг должен быть красный, как исконно русский, а вот гимн отличный!
№118 Заглянул на огонек 29 ноября 2016 15:05
+3
Цитата: Артиллерист
Двухглавый - это византийский символ, а у нас должен быть свой. Советский идеально подходит. Флаг должен быть красный, как исконно русский, а вот гимн отличный!

Гимн отличный, только со словами гимна СССР первой, Сталинской версии.
№119 Natalka8867 29 ноября 2016 14:59
+7
ROSSIA - и это будет лучше. Да и перевод приятнее. Об этом уже была статья, только вот желающих обратиться с петицией к президенту как-то не очень много.
№120 Дядя Ваня 29 ноября 2016 15:06
+1
Думаю, что будет такая петиция - многие её поддержать, я в том числе.
Статья у нас на Политикусе есть.
----------
SEVASTOPOL

EL CUBANO - агент В.В. Путина!
№121 Маэстро 29 ноября 2016 14:52
+2
Хирург из кожи лезет, лишь бы на виду быть и чтобы о нем не забыли. Выскочка
----------
№122 polkovnik 29 ноября 2016 14:53
+2
лишнего не надо на герб, пусть будет Герб Российской империи, а не "винегрет"
№123 Ntali 29 ноября 2016 14:57
+3
Но герб Российской империи тот еще винегрет )
№124 змеелов 29 ноября 2016 14:54
+2
Это тот хируль чья нечисть "наша", на шабаше, победила нечисть чужую. Ветром голову надуло... biggrin
№125 Поручик 29 ноября 2016 14:57
+1
Не надо путать/мешать мягкое с тёплым. я категорически против делать микс из геральдики РФ и СССР. Мнение его мы услышали, мнение уважаем.
№126 uaoff 29 ноября 2016 15:01
-4
Ну к Вашему то мнению обязательно прислушаются... Бггг
№127 2635083 29 ноября 2016 14:57
+6
Сначала определиться бы с госидеологией, а то один сплошной плюрализм! feel
№128 Феникс77 29 ноября 2016 15:20
+4
а то один сплошной плюрализм!

Плюрализм это когда я плюю на тебя а ты плюёшь на меня, а вместе мы плюём на всё. biggrin Вот так и живём. feel
№129 Оказия 29 ноября 2016 16:33
+1
Идеология кочевника на коне который, не привязан к земле, свободен от производительного труда. Живет не понятно что, сам не сеет не пашет.

Отсюда такая любовь нашей знати к байкерам и выпячивание их образа.
№130 НИГ 29 ноября 2016 15:01
+1
Цитата: vizant
НИГ ЭТО ТЫ КЛОУН.Александр Залдостанов настоящий мужик.


Клоун эт ты.Если не понимаешь что он власть своими набросами подставляет
№131 Заглянул на огонек 29 ноября 2016 15:01
0
Забористую траву курит Залдостанов. На трезвую голову он бы, наверное, не додумался курочить герб СССР, сращивая его с византийской двуглавой курицей.
Проголосовал против.
№132 Holiday. 29 ноября 2016 15:02
+5
Ещё один "патриот" на пендосском харлее...

"Услужливый дурак хуже врага" (с.).
№133 Манжярка 29 ноября 2016 15:08
+2
А всё собственно уже объединено светлейшим. Древний герб России, флаг царской России, музыка советского гимна, стихи современные, написанные одновременно современным и советским поэтом в одном лице. С какой-нить другой стороны бы отечеству подмогнуть. Кстати Хирурга в отсутствии патриотизма упрекнуть не могу.
№134 Свой таракан 29 ноября 2016 15:08
+4
Странно... По логике вещей ,на его гербе,в лапах,должны быть серп и молот...
№135 Феникс77 29 ноября 2016 15:23
0
Странно... По логике вещей ,на его гербе,в лапах,должны быть серп и молот...

Это оригинально но глупо и не актуально, ведь коммунизм мы уже не строим. fellow
№136 Гвынтокрыл 29 ноября 2016 15:17
+6
А кто такой этот Хирург, чтобы я здесь на сайте Голосовал?

Уж лучше давайте я предложу сменить зарплату депутатам ГД и мы будем тут на сайте ГОЛОСОВАТЬ : за или против...
№137 в_жизни_два_раза_не_умирать 29 ноября 2016 15:27
+4
Последний из Романовых однажды спросил матроса (дело было на борту царской яхты "Штандарт"): "Что есть двуглавый орёл?" "Урод, Ваше величество!"- был ответ.
№138 в_жизни_два_раза_не_умирать 29 ноября 2016 15:27
+1
Последний из Романовых однажды спросил матроса (дело было на борту царской яхты "Штандарт"): "Что есть двуглавый орёл?" "Урод, Ваше величество!"- был ответ.
№139 Снежана 29 ноября 2016 15:28
0
Цитата: Феникс77
Полумесяцы появились на тех церквях которые были построены в честь победы над турками. Полумесяц пал под православный крест.

Даже если эта версия и верна (что не факт), главное это то что символы допускают своё эволюционное развитие. Меняется мир, меняются и символы.

Это не версия. Это история.
№140 Третий 30 ноября 2016 00:03
0
на машинах времени рассекали древние попы, сначала церкви с крестом с полумесяцем строили, а потом ради этого дела турков разгромили. lols
№141 Феникс77 29 ноября 2016 15:30
0
А кто такой этот Хирург, чтобы я здесь на сайте Голосовал?

Да как тебе сказать... Сообразительнее надо быть товарищ. Надо же как то почву прощупать. smile
№142 Tarkin 29 ноября 2016 15:42
+5
Хм, как-то мне кажется будет откровенная "клюква"...Я против.
№143 КФН 29 ноября 2016 15:43
+5
Как же противно читать комментарии, где вместо отношения к ИДЕЕ одна только НЕПРИЯЗНЬ к человеку эту идею выдвинувшему. Люди! Это большой грех!

А по идее скажу - когда нужно единство страны не время спорам и раздорам, на пустом, вообще-то, месте.
№144 Berloga 29 ноября 2016 15:47
+1
Цезарю-цезарево, байкеру-байк..!
№145 Тагир 29 ноября 2016 15:51
+2
Цитата: Ntali
А на еврофлаге и у амеров куча звезд и ничего. )

В том-то и дело, масонский символ.
Был предложен Троцким. К сатонизму имеет какое-то прямое отношение.
№146 Феникс77 29 ноября 2016 16:18
+1
К сатонизму имеет какое-то прямое отношение.

Насчёт сатанизма не знаю, а вот к человеку имеет прямое отношение, он аккурат в эту звезду укладывается.
№147 Третий 30 ноября 2016 00:14
0
у сатанистов пентаграмма перевернутая, 2 луча вверх
№148 ЙуК 29 ноября 2016 15:58
+5
Еще бы птицу убрать. Как по мне, так герб СССР - самый самый.
----------

O N S
№149 SinRUS 29 ноября 2016 16:03
0
Ай, маладца!
Предлагаю следующее произведение, как один из вариантов. Соответствует всяким соловьёвым и прочим ТОП-манагерам в Кремле. Они будут очень польщены.

https://www.youtube.com/watch?v=A_la0S8IkSA
№150 vince 29 ноября 2016 16:05
+4
Знаете, мысль может быть и верная, но герб все-таки трогать не стоит. Это не елка, чтобы постоянно украшать.
№151 апк 29 ноября 2016 16:05
+3
Знаете что, товарищи выросшие при СССР. Я, и очень многие из молодёжи, уважаем и высоко ценим всё, что было в Союзе. Хоть родился и малое детство было при Союзе, но сознательные наши годы прошли ПРИ ЭТОМ ФЛАГЕ, ПРИ ЭТОМ ГИМНЕ И ПРИ ЭТОМ ГЕРБЕ. Мы полюбили Россию при этих национальной символике. Вы, в угоду ностальгии по своей молодости, хотите повернуть время вспять. Это чистой воды эгоизм. У нас хороший герб и гимн.
Плин, у меня слов нет.....
----------
"Воля-это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой разум говорит тебе, что ты побеждён"
Карлос Кастанеда
№152 Феникс77 29 ноября 2016 16:21
+2
Мы полюбили Россию при этих национальной символике. Вы, в угоду ностальгии по своей молодости, хотите повернуть время вспять. Это чистой воды эгоизм. У нас хороший герб и гимн.

А хорошего в нём чего? Возьмём птицу - кто нибудь может объяснить что она делает на гербе? Символы должны быть понятны всем, иначе это не герб получается а не пойми что.
№153 апк 29 ноября 2016 16:42
+1
Всё в открытом доступе.
----------
"Воля-это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой разум говорит тебе, что ты побеждён"
Карлос Кастанеда
№154 kubanoid 29 ноября 2016 16:08
+2
... Александр Залдостанов (под патриотические лозунги) землицу хотел в Крыму хапнуть,примерно 267 гектар для своих развлечений отжать планировал! Теперь вот геральдикой занят! Скоро академиком станет видать! Талантище! )))
...
№155 С Марса 29 ноября 2016 17:16
+2
Вы знаете чем Хирург отличается от Вас, изображенного на этих фотографиях. Тем что Вы кривляетесь, а у человека есть цель и мечта, да может он не совсем уклюж на пути к ней, но он идет, а Вы гримасничаете.
№156 Вера 29 ноября 2016 16:28
+1
кое-что подправить нужно, но это должны делать люди, слышащие, и понимающие толк в геральдике и символизме
----------
"Быть бессмертным не в силе,
но надежда моя:
если будет Россия,
значит, буду и я."
№157 Volod 29 ноября 2016 18:28
+1
Вот именно для этого он и передал предложение главе государства, ведь каждый крутой поворот в жизни государства сопровождается сменой символов в соответствии с новым направлением движения. А вой подняли как будто человек уже всё поменял в символике и поставил всех перед фактом. Замена ненадёжного руководящего состава и указывает на новый курс.
№158 Rodstvennik 29 ноября 2016 16:37
0
Вот,кстати Хирург как раз открыл парк "Патриот" на горе Гасфорта в Севастополе.Судите сами.Рядом губернатор,депутат госдумы от Севастополя и командующий ЧФ.

https://sevastopol.su/news.php?id=92421
Админ,интересно мнение народа.Тоже можно запустить голосовалку,нравится или нет подход к воспитанию молодежи.Нравится ему скрещивать.Рядом легендарный Т-34(давно стоит) и тут-же хряк на гусеницах crazy
№159 Кустов 29 ноября 2016 16:46
+1
Мнение алкаша опять важно для Страны?
№160 С Марса 29 ноября 2016 16:46
-1
Молодец Хирург, не уверен что их вариант идеален или оптимален, но ход мыслей правильный.
№161 Ватник Колорадович 29 ноября 2016 16:48
0
"Орёл в клетке" - очень похоже.
№162 1080 mxmx 29 ноября 2016 16:51
0
Цитата: Маричка
Уважаемая Дарьяна, слишком долго обьяснять, кто в теме, тот понял))
Кстати, ведь он гимн не менять собрался, а вернуть первоначальную версию:
Союз нерушимый республик советских
Сплотила в едино великая Русь.
Вам этот вариант не по душе?

Нет, Ваш безграмотным вариант - не по душе.Цитировать -" и для души и для ума и для дела - надо точно, а именно:
Союз нерушимый республик Свободных
Сплотила навеки великая Русь.
Так славься же, созданный волей народов,
Великий, могучий Советский Союз.
Прошло время, какое именно утверждение из этого четверостишия актуально сейчас, живет и существует?Нужно ли что-то скрещивать?
№163 curbat 29 ноября 2016 16:51
+1
Цитата: Ntali
А это есть. Полумесяцы в основании креста в православных храмах не редкость. В частности Храм Петра и Павла на Солдатской улице в Москве.

На эту тему много версий.
----------
Делай что должно, и будь что будет.
№164 Миныч 29 ноября 2016 16:59
+1
"И тут Остапа понесло.."
№165 Гвынтокрыл 29 ноября 2016 17:03
+2
Один сморозил глупость по поводу совмещение орла и колосков с 16 ленточками со звездой в центре, второй идиот устроил на сайте голосовалку по поводу первого идиотизма.

Союза республик нет - герб соответственно и не должен отображать "Союз". Вот когда Союз2.0 возродится - тогда можно и призадуматься об изменениях как герба, так и гимна.
№166 глонасс 29 ноября 2016 17:17
0
У Севастополя два официальных герба. На моей аватарке они объединены.
№167 Гвынтокрыл 29 ноября 2016 17:28
0
И как, вкусный венигрет получился?
№168 Roma Rossa 29 ноября 2016 17:21
0
Что будет с государством, если каждый, с кем поздоровался Путин, будет главкому советы раздавать?
№169 нирбок 29 ноября 2016 17:24
+1
Цитата: sorokinaira
Ага больше же заняться нам нечем да и деньги некуда девать

Интересно,есть ли у Хирурга трудовая книжка и на что он живёт?Придворный байкер-так такой профессии нет.Хирург-вряд ли.
№170 Rodstvennik 29 ноября 2016 17:31
+1
Глонасс.Не все знают старый и новый. Советский
1
и царского периода
2
Я если честно,звезду Города-Героя у Вас внизу,не заметил,,пока не подсказали.И не уверен,что она должна находиться внизу,под якорями и лапами.
№171 глонасс 29 ноября 2016 18:26
+1
Аватарку не разрабатывал, просто как-то попалась на глаза. Кстати, в ней удален желтый прямоугольник с еще одним двуглавым орлом, обозначавшим Херсонскую губернию.
№172 Гвынтокрыл 29 ноября 2016 17:32
+1
Я вот подумал, что на гербе Хирурга не хватает Рабоче-Крестьяской символики. Нужно чтоб его орел в лапах держал серп с молотом для полного щастя. biggrin

Даже я, ни капли не разбирающийся в геральдике, понимаю, что герб должен быть гармоничным и целостным представлением какой-либо ЕДИНОЙ идеи. Герб, бывший у СССР - отличный. Герб у РФ - отличний. Симбиоз этих двух гербов - лажа. Разные эпохи, разные векторы развития, разные идеологии.
№173 Дядя Митя 29 ноября 2016 17:41
+2
Цитата: Заглянул на огонек
Забористую траву курит Залдостанов. На трезвую голову он бы, наверное, не додумался курочить герб СССР, сращивая его с византийской двуглавой курицей.
Проголосовал против.


византийской курице, как ты выразился, только в Российской истории 600 лет..а герб СССР умер молодым в историческом смысле...
№174 Заглянул на огонек 29 ноября 2016 20:36
-1
В Российской истории этого мутанта могло бы не быть, не предай правящие элиты простой народ ( намек на Владимира Святославовича ) и не насаждай эти элиты христианство как инструмент порабощения собственного народа. СССР, к Вашему сожалению, существует до сих пор. Да, в виде единственной республики РСФСР, которая есть соременная Российская Федерация. Современная РФ является правопреемником СССР, значит СССР полностью не уничтожен, как бы Вам того хотелось.
№175 Zolotoy 29 ноября 2016 18:15
+2
Пускай его мнение в большинстве случаев правильное и благое, но что-то в последнее время он много на себя берет..
№176 barbaris 29 ноября 2016 18:58
0
парняга перегонял на мотоцикле или какого хрена он лезет , куда собака свой не нос не сует! vava
№177 Дядя Митя 29 ноября 2016 20:46
0
Цитата: Заглянул на огонек
В Российской истории этого мутанта могло бы не быть, не предай правящие элиты простой народ ( намек на Владимира Святославовича ) и не насаждай эти элиты христианство как инструмент порабощения собственного народа. СССР, к Вашему сожалению, существует до сих пор. Да, в виде единственной республики РСФСР, которая есть соременная Российская Федерация. Современная РФ является правопреемником СССР, значит СССР полностью не уничтожен, как бы Вам того хотелось.


в истории нет слагательного "бы"..когда оно применяется, это уже альтернативная, ну или даже криптоистория..так что не надо фантазировать...
№178 ТатьянаБ 29 ноября 2016 21:02
0
Кому непонятно. Герб России- Двуглавый Орел.
Скипетр в лапе орла означает посох,Держава в другой лапе-Царствие Небесное. Две равнозначные головы с коронами символизируют власть светскую и власть духовную. Третья корона,объединяющая две нижние - символ Симфонии властей. Крест на короне- государствообразующий народ- православные христиане.,возможно еще означает преемственность Рима и Византии .Золотой цвет-цвет величия.
Георгий Победоносец,пронизывающий дракона, символизирует победу над силами зла и также является гербом Москвы.
№179 asds 29 ноября 2016 21:47
0
Вообще то он такой русский как и все в России и он также имеет право как и все русские на своё мнение,а поддержать его или нет это уже другой вопрос,и не надо писать что он кухарка или байкер и так далее.
№180 Пушинка 30 ноября 2016 00:31
+1
Что-то в этом есть... Закладка на будущее.
Собирание земель, самая великая держава, непобедимая страна. Гимн пока рано менять.
А вот флаг надо бы другой, вот только над этим геральдисты должны подумать.
Теперешний как-то более напоминает Власова да Петра I. Нам ближе "Чёрно-жёлто-белый", он по символам ближе и к Ватикану :)) и к Германии, превалирование над миром, имхо.
Черный цвет- цвет Российского двуглавого орла - символ Великой державы на Востоке, символ державности вообще, государственной стабильности и крепости, незыблемости исторических границ - вот та основа, которая определяла в веках и доныне смысл самого существования русской нации. Золотой (желтый) цвет - некогда цвет знамени Православной Византии, воспринятого как государственное знамя России Иваном Третьим Васильевичем, - вообще символ духовности, устремление к нравственному совершенствованию и твердости духа. Для русских - символ преемственности и сохранения в чистоте христианской Истины - Православной веры. Белый цвет - цвет вечности и чистоты, не имеющий в этом смысле разночтений среди евразийских народов. Для русских - это цвет Святого Георгия Победоносца - символ великой, бескорыстной и радостной жертвенности за Отечество, за "други своя", за Землю Русскую, - той главной коренной черты русского национального характера, которая из века в век, из рода в род, озадачивала, восхищала и страшила иноземцев.
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
№181 Православный малороссиянин 30 ноября 2016 02:16
-3
Если и дополнять, - то уже не советским а чем-то православно-монархическим.
Потому что желанная цель - это православная монархия в России!
№182 vepr 30 ноября 2016 10:34
0
Чья цель?
№183 atom1977 30 ноября 2016 14:56
0
Малороссиянских православных монархистов, надо полагать:)
№184 Grih 30 ноября 2016 05:00
0
Блин, ну, разве можно всерьёз воспринимать придворного клоуна.
№185 vepr 30 ноября 2016 10:41
+1
Смысл мне понятин и мной одобряем. Это обьединение страны. Россия правоприемник СССР и Царской России. И это должно отражаться в символах. Но даже по комментариям видно, что это приводит к рассколу. Поэтому думаю не стоит.
№186 kurtuaz 4 декабря 2016 18:15
0
Престарелый мотоциклист в кожаных потертых портках строит из себя великого реформатора, чтобы ловчее было в телевизоре еб.лом торговать.
№187 uaoff 6 декабря 2016 06:54
0
Цитата: апк
Вы же не будете отрицать, что звезда всем известна именно в том смысле, в котором она была при СССР?

А у пиндосов, что на ВТ?

У них звезда в круге..., белая. И Вы когда нить могли попутать советскую звезду с пиндосовской?