Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Интернет-пользователи призвали посадить не пропустившую скорую помощь на Камчатке женщину

Интернет-пользователи призвали посадить не пропустившую скорую помощь на Камчатке женщину

Фото: кадр из видео

В Сети появилась петиция с требованием привлечь к уголовной ответственности водителя и пассажира автомобиля, не пропустивших машину скорой помощи к умирающему пациенту в Петропавловске-Камчатском.

«Это просто вопиющий пример, насколько бессердечным может быть человек. Такого не должно быть в нормальной стране, в нормальном цивилизованном обществе», – говорится в петиции.

Ее автор попросила генерального прокурора и руководителя Следственного комитета лично проконтролировать расследование происшествия и «добиться максимальных карательных мер» – привлечь водителя к уголовной ответственности с реальным сроком, а пассажира – как соучастника преступления. «Ведь, по сути, своими действиями они убили человека», – отмечается в петиции.

При этом автор обращения считает, что наказание для подобных случаев следует ужесточить.

К утру пятницы обращение подписали более 2 тыс. человек.

Напомним, вызвавший резонанс инцидент произошел во вторник в Петропавловске-Камчатском. 21-летний мужчина умер, потому что медики не смогли попасть к нему из-за перегородившего дорогу легкового автомобиля, за рулем которого находилась 30-летняя Ульяна Лобанова.

Из выложенной в Сети видеозаписи видно, что водитель машины скорой включил сирену и мигалку, кричал по громкой связи: «Дорогу уступи, там больной лежит!» Однако призывы не подействовали.



Управление СК по Камчатскому краю уже начало доследственную проверку. В то же время представитель краевого управления МВД России сообщил, что водителю легкового автомобиля по линии ГИБДД грозит лишь штраф 500 рублей.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
211 мнений. Оставьте своё
№1 Китайский пионэр 13 января 2017 11:14
Вот хотите минусуйте, но...Быдло надо учить!!! Если кто то наплевал не только на ПДД, но и на жизнь человека, 500 рублей-это не наказание!!! Я бы послушал эту курицу, вместе с её неадекватным пассажиром, если бы кто то другой преградил путь скорой, едущей к её родственнику!!! Она виновата в смерти и должна быть наказана!!!
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
№2 Пупкин Никола 13 января 2017 11:21
+29
Однозначно!!!
№3 Prigozhzya 13 января 2017 12:08
+9
...Там есть люди, а есть другой биологический вид, который от людей ничем не отличается. Это не роботы, не машины, это точно такие же существа. Им нужно есть, пить, спать, производить потомство. Но они не люди. Они – протоплазма. И очень трудно отличить людей от протоплазмы. Почти невозможно. Но она – просто материал, понимаешь? А материал не может любить, страдать, жалеть, спасать, бороться, думать, делать научные открытия, писать стихи и всякую прочую ерунду. Он может только принимать удобную форму. Так, чтоб ему, материалу, было удобно и прекрасно!.. На все остальное наплевать, хоть трава не расти!.. "

И ещё - для нормальных людей существуют законы, обязательные к исполнению, а протоплазме и на них плевать, а, что интересно, ей часто это сходит с рук.
№4 ирландец О^Майнготт 13 января 2017 12:17
-16
Цитата: Prigozhzya
И ещё - для нормальных людей существуют законы, обязательные к исполнению, а протоплазме и на них плевать, а, что интересно, ей часто это сходит с рук.

Какие законы Вы имеете в виду? Если юридические - так они как раз и написаны в первую очередь для протоплазмы. Например, водитель скорой - действовал по закону, но по человечески - он не прав, мог бы и разъехаться. Т.е. водитель скорой, оставаясь в рамках закона, проявил протоплазмические качества.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№5 Колотушка 13 января 2017 13:27
+10
Ровно три дня назад муж мог бы объехать неудачно припаркованную машинку на въезде во двор, но решил не рисковать и припарковаться за домом. Потому что была возможность побить свою и чужую машину. Рассуждать кто и какие навыки должен был проявить легко, наблюдая ситуацию из вне.
Врачи тоже люди и не хотят пострадать на работе. Какому-то неадеквату плевать на человеческую жизнь и он не хочет машину отогнать, где гарантия что он на фельдшеров кидаться не будет?
№6 Китайский пионэр 13 января 2017 13:45
+2
Полностью с Вами согласен!!!
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
№7 Герасимова 13 января 2017 14:34
+3
Между прочим, из таких особей, я имею ввиду тех, кто не пропустил скорую - получаются хорошие предатели.
Деградированы, ущербны, морально разложены - таким на вна украине.
№8 С Марса 13 января 2017 22:29
0
Цитата: ирландец О^Майнготт
Например, водитель скорой - действовал по закону, но по человечески - он не прав, мог бы и разъехаться.


Это по какому такому "человечески" он не прав??? Если только с учетом того что в машине не пропустившей две обезьяны тупорылые были, тогда да.

Как человек разумный, он должен был учитывать это. Что со скотобаранами даже препираться нет смысла.
№9 Пухан 13 января 2017 23:05
+3
"..водитель скорой - действовал по закону, но по человечески - он не прав, мог бы и разъехаться.."
Водителю легковушки можно было принять как вправо,так и влево-на видео хорошо видно,что место есть и ему УДОБНЕЕ принять в сторону.А вы "Газель" водили?Она садится на раз в снегу-потом замучаешься вытаскивать.
Легковушку проще,даже если б засела,помучились бы немного и выехали.Ведь перед ними "скорая" была,а она просто так не раскатывает по кварталу.
№10 ирландец О^Майнготт 13 января 2017 11:24
+6
Другие участники тоже проявили себя не в лучшем виде.
1. Врачи могли, видя такое дело, пройти сорок метров пешком.
2. Брат должен был отшвырнуть шмару в сторону, сесть за руль, и самому отогнать её машину. За это ему могло что-то там грозить по линии закона, но речь-то шла о жизни и смерти.
Щас увидел, что там руль справа, а то, что стоит слева от машины - пассажир. Тут уже бабу из-за руля вытащить было бы сложнее.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№11 Eliseevich 13 января 2017 11:54
+3
Могли бы. А если "пассажир" в неадеквате? Вы посмотрите, как он себя ведет. АВ если бы он начал прыгать не на машину, а на врача?
№12 sergey_nikitin80 13 января 2017 13:32
+12
Учитывая сколько было нападений на врачей скорой помощи, идти пешком им совсем не хорошо.
Тем более с ящиком для лекарств и, наверняка, кардиографом.
Я бы посмотрел что было бы - если бы умер родственник начальника полиции, мера или губернатора. Тут и без петиции баба бы уже в СИЗО сочиняла оправдания своим действиям.
Надо уголовную ответственность вводить за не пропуск скорой/милиции/пожарной с сиреной и мигалкой, но и одновременно вводить уголовную ответственность за использование спецсигналов без необходимости.
№13 ирландец О^Майнготт 13 января 2017 15:01
+3
Цитата: sergey_nikitin80
Надо уголовную ответственность вводить за не пропуск скорой/милиции/пожарной с сиреной и мигалкой, но и одновременно вводить уголовную ответственность за использование спецсигналов без необходимости.

Нужно не гайки закручивать, а людей воспитывать, повышать процент нормальных людей в обществе. На всякого гандона законов не напасёшься, в то же время излишним количеством законов мы усложним жизнь всему обществу.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№14 sergey_nikitin80 13 января 2017 15:11
+5
Нужно не гайки закручивать, а людей воспитывать, повышать процент нормальных людей в обществе. На всякого гандона законов не напасёшься, в то же время излишним количеством законов мы усложним жизнь всему обществу.


Это правильно, но в тоже самое время, "быковать" будет сложнее когда тебе грозит не штраф в 500 рублей, а реальный срок.
№15 Мартын 13 января 2017 13:40
+11
«1. Врачи могли, видя такое дело, пройти сорок метров пешком.»

А больного до машины они тоже должны пешком нести, перепрыгивая сугробы? Донесли бы живым?
№16 Джульетка 13 января 2017 13:41
+14
Это неважно комментаторам)
Должны - и точка.
----------
Я - из Тольятти!
№17 sergey_nikitin80 13 января 2017 13:44
+6
Поправлю Вас: это неважно комментаторам пока это не коснулось лично их.
№18 Джульетка 13 января 2017 13:51
+2
Совершенно верно.
----------
Я - из Тольятти!
№19 kip96 13 января 2017 14:09
+1
Скорая помощь - это прежде всего врач, а не машина. В провинции фельдшера и по дальше и дороги по хуже, бегают пешком . Потому-что одна на пять деревень.
№20 passant 13 января 2017 14:37
+3
А больного до машины они тоже должны пешком нести, перепрыгивая сугробы? Донесли бы живым?


Иногда и одного укола достаточно, что бы спасти человека...
№21 ирландец О^Майнготт 13 января 2017 15:03
+1
Цитата: Мартын
А больного до машины они тоже должны пешком нести, перепрыгивая сугробы? Донесли бы живым?

Врачи пошли к больному, водитель остался разбираться со скотами. Минут пять-десять максимум - ситуация бы разрулилась, водитель подгоняет машину к нужному подъезду, минут через двадцать-тридцать возвращаются врачи.
В шахматы играли когда-нибудь? В дурака, козла? В армии служили?
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№22 Мартын 13 января 2017 20:56
0
Да. Да. Да.
№23 trend 13 января 2017 12:16
+1
Согласен
№24 sudovod66 13 января 2017 12:17
+7
По моему есть статья за "бездействие" которое приводит к трагическим последствиям. При желании этих козлов можно подвести под эту статью.
№25 Seregos 13 января 2017 12:40
-8
Я согласен, что быдло надо учить а ещё лучше наказывать.Но в этой ситуации нужно разбираться. На видео видно что скорая могла взять вправо легковушка проехала бы вперед и всё.Почему скорая так не сделала? Дебильный принцип? А мне за это ничего не будет, ведь я же с маячками? А мы их спасаем а они заднюю скорость не хотят включить? А скорее всего увидел девку за рулем, а девушки плохо задним ходом ездят и начал напрягать. В результате смерть.Я не оправдываю легковушку и не обвиняю скорую.Просто одну и ту же ситуацию можно по разному видеть. Сломать судьбу одного человека очень легко, а исправить будет потом невозможно. Нужно разбираться а не орать в истерике. Много минусов соберу наверное...Подумайте...
№26 Aleksandrin 13 января 2017 12:54
+27
[quote=Seregos]На видео видно что скорая могла взять вправо легковушка проехала бы вперед и всё.Почему скорая так не сделала?[/q]

"Скорая" ВСЕГДА права-это аксиома, из которой и надо поступать в любой ситуации. Потом -оспаривайте, судитесь, но ее требование- Закон! За оспаривание этого -Вам минус.

Кроме того, На видео ничего не видно, водители "Скорой" , как правило, опытные люди и стараются избегать конфликтных ситуаций и ненужной траты нервов-оно им не надо.
№27 Seregos 13 января 2017 13:12
-4
У меня 20-летний профессиональный стаж за рулем. В России на дороге есть одно правило-ДДД-дай дорогу дураку. Пдд не работает.Согласно ПДД( что видно из видео) человек умер. ДДД возможно бы жил. Что не понятно? Что Вам нужно? Правила или жизнь?
№28 Seregos 13 января 2017 13:14
-9
И ещё-видимо Вы и водитель скорой ягоды одного поля
№29 Юрий.Ж 13 января 2017 18:56
+3
Показательно отобрать права на вождение автотранспорта. ПОЖИЗНЕННО.
№30 Китайский пионэр 13 января 2017 13:12
+10
Извините, я не орал в истерике...Если есть возможность, то почитайте внизу, я писал о ситуации с моей женой и пробками...Вот как Вы думаете, если бы я со своей женой, застрял на проспекте из-за какой то женщины, которая не помнит правила и не дай Бог, с моей женой что то случилось бы за время стояния, я так же стал бы рассуждать что и она виновата и водитель скорой виноват?! Нет, я бы точно, не боясь последствий сделал бы что то очень не приятное той женщине!!! И даже больше чем уверен, что на моем месте 99,99% людей сделали бы с ней то же самое(если бы не более худшее!)!!! Разбираться....Вы конечно правы. но расскажите свои слова "нужно разбираться" тому 21-летнему парню, который Вас уже вряд ли услышит!!! Или хотя бы его брату....которому, по большому счету на Ваше мнение сейчас уже тоже наплевать!!!
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
№31 Seregos 13 января 2017 13:24
+2
Про орать в истерике я не про Вас лично. А про интернет-среду. И ещё раз акцентирую-я про конкретную ситуацию-эту.Этому парню наплевать-согласен с Вами. Но нам не наплевать раз мы это обсуждаем.У каждого события есть ПОВОД и ПРИЧИНА. Иногда эти понятия путаются.Иногда сознательно подменяются. Я ничего не утверждаю.Я лишь призываю не пороть горячку и разбираться в ЭТОМ конкретном случае.Кроме юридических законов есть ещё и ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ или так называемый разумный смысл.
№32 Китайский пионэр 13 января 2017 13:44
+10
Да блин...Вот и разбираемся...В данном случае...без истерик и т.д. и т.п.
Следствие-смерть человека! Согласны? Причина-не соблюдение дамой ПДД пунк 3.2. Согласны? А вот все остальное...и "медики могли пешком дойти", "водитель мог отвернуть вправо-влево и объехать", "водитель мог помочь даме", да блин, теоретически мог бы и перепрыгнуть её малолитражку!!! Так вот это все-инсинуации из разряда могло ли быть или не могло быть!!! Согласитесь, если бы дама с напарником, не уперлись, то возможно и следствия(смерти) и не было бы!!! Я не прав?
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
№33 Seregos 13 января 2017 13:57
+2
Не прав. На месте скорой я бы объехал. И приехал бы через 3 минуты а не через 13 минут. В данном случае главное результат.
№34 Китайский пионэр 13 января 2017 14:07
+10
Я наверное повторюсь...Я согласен, что сколько людей-столько и мнений, но...простите, есть ЗАКОН, который должно соблюдать и если бы его соблюдала дама, то Вам не пришлось бы " На месте скорой я бы объехал. И приехал бы через 3 минуты а не через 13 минут." и приехали бы через минуту...Вот так! И ещё....оправдывая нарушителя закона. хоть в данном случае, хоть во многих других, тем самым мы же разрешаем этим дамам или кому то другому его нарушать!!!
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
№35 Seregos 13 января 2017 14:31
+3
Ну вот не соблюла она этот закон.А у меня есть возможность минимизировать последствия её глупости, её плохой подготовки и т.д.Что? Я должен учить её уму-разуму? Стыдить её? В то время когда человек умирает?Или же всё таки вперёд к человеку который умирает...
№36 Seregos 13 января 2017 14:36
+2
Я ещё добавлю.Нужно быть ответственным не только за себя, а ещё быть ответственным за то что твориться вокруг тебя по крайней мере это относится к тем кто за рулем.
№37 Китайский пионэр 13 января 2017 14:46
+7
Вы знаете...все мы тут умеем прогнозировать, выдавать рекомендации посфактум, а по сути, "передергивать карты"!!!
Хорошо...представьте ситуацию...Вы идете по улице, к Вам подходит гопник и начинает отжимать телефон... Варианты:
1. Вы набьете морду гопнику и он убежит.
2. Гопник отожмет у Вас телефон.
3. Вы тупо убежите.
4. Будете биться с гопником пока не устанете оба.
Есть ещё куча вариантов и вариаций, но рассмотрим эти...начнем с того, что гопник нарушает сознательно закон!
И так погнали....
1. Вы набили морду гопнику и он убежал... вариант первый, он просто тупо убежал и забыл о Вас-мы его пропускаем! Вариант второй, он побежал в полицию и написал на Вас заявление. Полиция "взяла Вас за хулиганку"!!! В итоге, нарушил гопник, а судят то Вас!!! Кажется написал ерунду, но таких примеров во всем мире-много!!!
2. Вариант второй...гопник отжал у Вас телефон и...Первый вариант-Вы простили гопника и купили новый телефон! Второй, написали заявление в полицию в надежде на возврат телефона и на наказание гопника...я не буду рассматривать остальные нюансы и варианты, просто устал писать...
А начал с этого примера что бы Вы наконец поняли, если бы гопник не нарушил закон-Вам бы придумывать или делать НИЧЕГО НЕ НАДО БЫЛО БЫ!!! Так и тут если бы дама не нарушала, то...дальше сами продолжите!!!
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
№38 Seregos 13 января 2017 15:48
-3
Я обсуждаю конкретную ситуацию.При чем здесь какой-то мифический гопник? Что в ЭТОЙ ситуации мог сделать водитель скорой? Что-то мог сделать, но не сделал ни-че-го.Только выложил съёмку регика.С точки зрения закона водитель скорой ни в чём ни виноват. А по человечески?
№39 Китайский пионэр 13 января 2017 15:56
+5
И я обсуждал конкретную, произошедшую ситуацию и её последствия!!! А вот Ваши, "я бы сделал то то и то то или по другому"-это демагогия!!! При чем человека, которого чужое мнение и факты совсем не интересует и он с упрямством.... будет рассказывать, что он бы сделал по другому!!!
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
№40 Seregos 13 января 2017 16:02
-5
Почему мои слова Вы считаете демагогией? Если бы я был за рулем этой скорой то мы разъехались бы. Я считаю что водитель скорой ДОЛЖЕН был объехать.А уж потом разбираться кто виноват и что делать.
№41 Крым мой дом 13 января 2017 14:51
+15
"На месте скорой я бы объехал. И приехал бы через 3 минуты а не через 13 минут. В данном случае главное результат". Да возможно так и было бы, еслиб вы не застряли в снегу когда объезжали ту легковушку. Думаю водила скорой предвидел такую ситуацию и потому не дал в право. Легковушка должна была уйти влево или в право, для маневра у неё было больше возможности, а если застрянет, то для легкового авто не так важно время, как для скорой.
№42 Беленькая 13 января 2017 15:20
-3
Ну а если эта легковушка, уйдя в лево, тоже застревает, да еще, например, на этой "каше" ее разворачиввает? Кому бы от этого лучше стало?
№43 Китайский пионэр 13 января 2017 15:26
+6
Извините за грубость, но "если бы у бабушки были..."!!! Вот если бы легковушка ВЫПОЛНИЛА ПДД и застряла-это была бы уже совсем другая история!!!
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
№44 Беленькая 13 января 2017 15:36
+2
Простите, не могу с Вами согласиться. История кончилась бы также печально. В данном случае, необходимо было и одному и другому водителю не "качать права", а просто спокойно постараться разъехаться, как делают это цивилизованные люди в таких ситуациях. Они часто встречаются в дороге.
№45 Китайский пионэр 13 января 2017 15:39
+3
Даже не берусь с Вами спорить...Не потому, что не уважаю Вас, а потому, что уже все свои мысли выложил в предыдущих постах...
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
№46 sergey_nikitin80 13 января 2017 23:30
+1
Цивилизованные люди в таких ситуациях уступают место скорой помощи.
№47 Крым мой дом 13 января 2017 15:44
+6
Если легковушка застрянет, то я уже писал, для неё не так важно время, чем для скорой. Вы упускаете из виду, что скорой обязаны уступать дорогу, всё остальное демагогия.
№48 Seregos 13 января 2017 15:52
-9
Да ни хрена он не предвидел.Просто решил девку поучить. А потом зассал и выложил регик. Эксперимен он проводил мигалкой и сиреной. А что ни кто не обсуждает городские службы которые снег не расчистили? Летом на этом месте подобной ситуации не случилось бы. Ситуация-нештатная-и решение её тоже должно быть нештатной. Уперлись в правила.Дай дорогу дураку-у нас одно правило. И именно не соблюдение этого правила приводит к трагедии.Это относится только к этой ситуации.
№49 Крым мой дом 13 января 2017 15:56
+6
Вы хоть понимаете что пишете глупость? Во первых водитель скорой не мог знать, кто за рулем легковой, девка или мужик, второе; просто возьмите правила и прочитайте как должны поступать в данной ситуации водители транспортных средств.
№50 Seregos 13 января 2017 16:06
-10
С 3 метров легко идентифицировать мужчина или женщина даже в темноте-это первое. Второе легковушка согласно ПДД должна уступить автомобилю со спецсигналами приняв вправо от себя. Карман для разъезда находится слева. Кто из нас глупость пишет это три?
№51 Крым мой дом 13 января 2017 16:16
+4
Да да, конечно. Вы наверное не катаетесь за рулем в темноте если это пишите. бывает слепит так что дорогу не видно а вы разглядите кто за рулем. Голова не только для того, чтоб кушать, хоть иногда полезно включать и мозги.
№52 Seregos 13 января 2017 16:27
-6
Давайте без оскорблений.В свете фар там всё видно. Тем более они бодались там 10 минут.
№53 Крым мой дом 13 января 2017 16:33
+9
Попросите кого нибудь в темноте посветить вам в лицо, хоть сами будете с фонариком но вряд ли что разглядите. Но не в этом дело. Легковушка могла уйти хоть в право хоть влево. Факт в том, что водила легковушки должен уступить дорогу. Даже при вероятности застрять в снегу для людей в легковом это не критично, потеря времени критична именно для СКОРОЙ ПОМОЩИ.
№54 Seregos 13 января 2017 16:37
-8
Вы в Крыму живете видимо? Что такое снег наверное мало представляете? Ну не застрял бы там никто. Это хорошо видно на видео. По мне так девушка за рулем легковушки просто овца, а водила скорой - равнодушный человек.Он может быть и хороший водитель но ему не место за рулем СКОРОЙ ПОМОЩИ. Пусть троллейбус водит.
№55 Крым мой дом 13 января 2017 16:53
+7
Да я в Крыму живу, думаете не знаю, что такое снег? в этом году на удивление весь декабрь был снежный и сей час у нас лежит снег. Где вы там увидели, будто нельзя застрять в снегу? По ходу ни вы а я знаю лучше о проходимости своего авто, так же как вы знаете лучше о проходимости своего, это же касаемо и водилы скорой. Почему он не поехал правей (может именно по этой причине) мы знать не можем, но правей могла уйти и легковушка, почему она это не сделала, побоялась засесть в снегу?, вот это уже мало кого касается, засядет, вытащат через пол часа или через час, никто от этого не пострадает.
№56 Seregos 13 января 2017 17:03
-3
Ну наконецто. Вот и Вы сомневаетесь кто виноват. У Вас есть хорошая фраза-МЫ ЗНАТЬ НЕ МОЖЕМ-одни сомнения. Так может быть те кто кричат-давайте все подписывать петицию не до конца правы? Я в последних своих постах скатился до обвинения СКОРОЙ. Но призываю - разбираться а не тупо клеймить кого-то.А Крым я люблю как мост построят приеду.
№57 Крым мой дом 13 января 2017 17:07
+8
Я сомневаюсь? Нет, я не сомневаюсь, виноват водила легкового авто и виноват он (она) и по правилам дорожного движения, по правилам человеческого отношения.
№58 Seregos 13 января 2017 17:16
-2
Не в тему специально для Вас.Была ситуация у меня. Вёз беременную роды начались в машине.Гнал в обл. центр.Правила не соблюдал.Да рисковал да подвергал опасности и себя и других. ГАИшники прижали остановили. Быстро разобрались в ситуации машина с мигалкой я за ней до ближайшего роддома. По правилам виноват, а по жизни? Спасибо тому капитану. Ситуация не та но похожа? И мамка жива и ребёнок.
№59 Крым мой дом 13 января 2017 17:26
+5
Вы спасали человека и ещё не родившегося ребенка, потому и отступали от правил. Как видим даже гаишники не стали составлять протокол а пришли вам на помощь, это же в некоторых случаях разрешается делать и водителям скорой помощи (нарушать правила дорожного движения) Этот ваш коммент как раз на стороне водилы скорой помощи и лишний раз доказывает эгоизм водителя и пассажира легкового авто.
№60 Seregos 13 января 2017 17:32
-8
Ну не могу я с Вами согласится. Я эту ситуация вижу так - встретились два осла. Ну ктото должен быть умнее.
№61 Крым мой дом 13 января 2017 17:43
+6
Хорошо, как бы вы поступили на месте водителя скорой помощи. ушли бы правей не взирая на возможность засесть в снегу? Тогда ответьте мне если бы засели в снегу, как бы вы себя чувствовали понимая, что возможно из за ваших действий не успели спасти человека? Водила поступил правильно, ехал по накатанной дороге, что там слева или справа он не знает, возможно ямы под снегом или ещё что. Это не упёртость а правильные действия. Упертость как раз со стороны легкового авто.
№62 Seregos 13 января 2017 17:54
-4
Да я бы ушёл вправо.Посмотрите на темный джип на правой обочине. Ну нет там бездорожья -это очевидно. И что Вы меня минусуете постоянно
№63 Крым мой дом 13 января 2017 18:02
+5
Что вам очевидно? что у джипа намного лучше проходимость, чем у скорой? Джип как раз таки не доказывает о хорошей или плохой дороге.
№64 Seregos 13 января 2017 18:06
-4
Джип стоит и по колесам видно сколько снега. Там всё прикатано. Там на летней резине проехать можно.
№65 Крым мой дом 13 января 2017 18:16
+4
Джип стоит как минимум метров за пять от скорой, если его колеса не в яме, это не значит, что их нет. (Водила скорой этого не знает есть там ямы или нет, да и без ям там нет уверенности, что не застрянет) Вы хороший пример привели, когда вам помогли гаишники, а вот если бы они начали составлять протокол, они бы были схожи с теми кто был в легковушке, вместо помощи сделали препятствие для оказания помощи и начали пререкаться вместо того, чтоб освободить дорогу.
№66 Крым мой дом 13 января 2017 18:07
+3
С чего вы взяли , что я вас минусую? Нет у меня привычки ставить плюсы или минусы собеседнику..
№67 Seregos 13 января 2017 18:33
0
Собственно говоря я лишь за то что не нужно тупо бросаться подписывать петицию не разобравшись в ситуации. А ля улю гони гусей. Вы в этом со мной согласны? А во остальном останемся при своём мнении.Добро?
№68 Крым мой дом 13 января 2017 18:42
+4
Тупо подписывать петицию конечно же не стоит. Но тут видно, что у легковой было и больше возможности для маневра, Легковая меньше скорой, объезжать препятствия ей легче и правилами приписанная обязанность уступать дорогу скорой помощи. Уверен, вы бы только увидели маячки и сигнал ушли бы хоть влево, хоть в право если вы вменяемый человек а не тупо встали посреди дороги указывая водиле скорой как он должен объезжать.
№69 Seregos 13 января 2017 18:50
-1
Вот здесь я с Вами соглашусь. Не стал бы я уподоблятся этой легковушки. Ну а сли так вышло что мешало скорой соблюсти правило дай дорогу дураку. Ведь жизнь дороже любых правил.
№70 Крым мой дом 13 января 2017 18:53
+1
Сейчас идет передача 60 минут по этому поводу на Россия 1 . Посмотрите интересно.
№71 Seregos 13 января 2017 18:56
-2
А Вы смотрели новости по первому каналу? Точка зрения министра здравоохранения совпадает с моей.
№72 Seregos 13 января 2017 18:57
-2
И ещё я сочершенно не оправдываю лекговушку. Таких ездюков презираю.
№73 Пухан 13 января 2017 23:22
+1
"..Почему он не поехал правей (может именно по этой причине) мы знать не можем.." а водитель "скорой" знает почему.Товарищу водителю-профи с 20-летним стажем уже отписал."Газель" очень легко садится в сугробе-чуть не так,все села наглухо.
№74 Пухан 13 января 2017 23:14
+1
Послушайте,водитель-профессионал,"Газель" водили?Свойство ее садится в снегу на раз знаете?Только стоит заехать немного в сугроб-считай все,сел.А вот у легковушки(писал выше) судя по видео места что справа,что слева,чтобы разъехаться,навалом.
№75 olgar1988 13 января 2017 14:49
-1
Вы правы.История не терпит сослагательного наклонения.
№76 Seregos 13 января 2017 13:30
-4
99,99% значит идиоты. А 0,01% вышел бы из машины и ПОМОГ женщине за рулем.
№77 kanast45 13 января 2017 14:20
+1
Не пропустившая к умирающему парню скорую помощь автоледи Ульяна Лобанова работает членом участковой избирательной комиссии с правом решающего голоса в Петропавловске-Камчатском. На работе говорят, что пока не видят причин для ее увольнения.
«Пока у нас нет оснований исключать её. В случае, если она будет осуждена, тогда будет рассматриваться такой вопрос», — сообщил представитель избиркома RT.
В ГИБДД ранее заявляли, что автоледи может отделаться штрафом в 500 рублей по статье КоАП «непредоставление преимущества в движении маршрутному транспортному средству или транспортному средству с включенными специальными световыми и звуковыми сигналами».
№78 Китайский пионэр 13 января 2017 14:28
+6
В том то все и дело...если бы она была просто авто-леди. то скорее всего уже сидела бы, как минимум под домашним арестом....А так...у нас, если дочка судьи или милионера-топ менеджера, то сразу и оснований нет и куча смягчающих и т.д....
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
№79 MarBel 13 января 2017 15:19
+1
Я думаю, что эта дама сидела в машине без прав и в поддатом состоянии. И поддатый дружок учил ее рулить. А виноватым сделают водителя скорой помощи, потому, как не могла эта дама отъехать назад и пропустить скорую, так как не умеет она этого делать, еще не научилась.
№80 realman 13 января 2017 15:15
+4
Я немножко прокомментирую Вашу цитату, как яркий пример перевирания всего чего возможно нашей прессой.
1. Статус члена участковой избирательной комиссии не является профессиональной деятельностью и, соответственно профессией (работой).
2. Член участковой избирательной комиссии не может быть привлечен к уголовной и административной ответственности иначе как в порядке, установленном Федеральным законом "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" от 12.06.2002 N 67-ФЗ.

Поэтому, поясняю как было. Журналисты начали пробивать, где мадам трудится. Нашли в интернете ссылку, что она является членом УИК. В соответствии с действующим законодательством составы УИК утверждаются городской думой на срок 5 лет. Это общественная работа, которая не оплачивается. Точнее оплачивается только в период избирательной компании (почасовая за дежурство и в день выборов), которая далеко не каждый год. Затем журналюги нашли председателя УИК, который им процитировал положение закона, что ее можно привлечь к административке или уголовке только в особом порядке. Любители раздуть жареные факты в прессе интерпретировали это все так, как Вы написали, типа чиновница, олигархша, и, вуаля.
В подтверждение моих слов привожу соответствующие нормы.

В соответствии с п.17 ст.29 Федерального закона об основных гарантиях избирательных прав члену участковой избирательной комиссии с правом решающего голоса МОЖЕТ (но не обязана) производиться дополнительная оплата труда (вознаграждение) за работу в комиссии по подготовке и проведению выборов. За членом комиссии с правом решающего голоса, освобожденным на основании представления комиссии отосновной работы на период подготовки и проведения выборов, сохраняется основное место работы (должность), и ему выплачивается компенсация за период, в течение которого он был освобожден от основной работы.
Другая гарантия деятельности члена участковой избирательной комиссии закреплена в п. 18 ст. 29 Федерального закона об основных гарантиях избирательных прав. Согласно этой норме решение о возбуждении уголовного дела в отношении члена участковой избирательной комиссии с правом решающего голоса, привлечении его в качестве обвиняемого по уголовному делу принимаются руководителем следственного органа Следственного комитета Российской Федерации по субъекту Российской Федерации. Ходатайство перед судом об избрании в качестве меры пресечения заключения под стражу в отношении члена участковой комиссии с правом решающего голоса может быть возбуждено с согласия руководителя следственного органа Следственного комитета Российской Федерации по субъекту Российской Федерации.

Член участковой комиссии с правом решающего голоса не может быть подвергнут административному наказанию, налагаемому в судебном порядке, без согласия прокурора субъекта Российской Федерации.
№81 Master3770 13 января 2017 18:08
0
Наказать жёстко,показательно,чтоб другим недоумкам уроком было,моральных уродов надо выдавливать из нормального общества...
№82 Варлон КОШ 13 января 2017 11:15
+9
Слов нет...Права купили,а ПДД и не почитали.
№83 kflvbkf36 13 января 2017 13:07
+6
Можно не читать ПДД, но СОВЕСТЬ иметь. И,даже нарушая пдд, поступать по совести.
№84 beloeozero 13 января 2017 13:28
+2
==Слов нет...Права купили,а ПДД и не почитали.==
=========================================================================
На все случаи в жизни никаких законов не напасешься!!
Во-вторых, много ли вы читали законов?
В либеральных странах СТОЛЬКО законов.., что даже спец. юристы в них не разбираются!!
№85 ирландец О^Майнготт 13 января 2017 15:07
+2
Цитата: beloeozero
В либеральных странах СТОЛЬКО законов.., что даже спец. юристы в них не разбираются!!

Это создаёт возможность для существования правового принципа "закон что дышло". Законов и всяких подзаконных актов столько много, что любую ситуацию можно развернуть в любую сторону.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№86 Алексей_Бабкин 13 января 2017 11:15
+16
Где петицию подписать?
№87 Eliseevich 13 января 2017 11:55
+2
Пытался войти по ссылке, чтобы подписать. Не открывается.
№88 MarBel 13 января 2017 11:56
+1
Адрес сайта удаляется, это всенародно известный американский сайт, на котором постоянно собирают подписи под петициями. Можно задать вопрос в поиске.
№90 SuperA-Севастополь 13 января 2017 12:11
+2
Зараза, не дает редактировать: change . org
https://www./p/уголовную-ответственность-водителю-иномарки-из-за-которого-скорая-не-успела-спасти-парня
На 12:17 по Москве - 21.180 подписало петицию, всего надо 25000
№91 Алексей_Бабкин 13 января 2017 12:33
+3
Нашел и подписал.
№92 Горожанка 13 января 2017 12:43
0
Не открывается.
№94 pixelcore 13 января 2017 11:16
+9
Мразь жирная, я бы им машину перевернул в сторону
№95 Клименко_Андрей 13 января 2017 12:11
-7
МНЕ МИНУСЫ СТАВИТЕ. Посмотрите внимательно видео. у ВОДИТЕЛЯ СКОРОЙ БЫЛ КАРМАН . НО ВОДИТЕЛЬ СКОРОЙ ВЛАСТЬ ПОЧУВСТВОВАЛ. мАЯЧКИ ЕМУ НЕ ДАЮТ ПРАВО НАРУШАТЬ ПДД. ВОДИТЕЛЬ СКОРОЙ ТАК ЖЕ ВИНОВЕН. И ПУСКАЙ НЕ ДУМАЕТ ЧТО ОН ПРАВ . И НА ЕГО СОВЕСТИ СМЕРТЬ ПАРНЯ. ПРЫНЦИПИАЛЕН.
№96 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ 13 января 2017 13:38
+12
Вижу в кармане нечто зимнее пополам со льдом и снегом, где скорая могла элементарно застрять. А вы бы силой мысли и мышкой у компа вытолкнули. Ага, тоже вариант.
№97 Дюдюка барбидонская 13 января 2017 15:48
+3
ПДД РФ:
1.2. В Правилах используются следующие основные понятия и термины:
-"Преимущество (приоритет)" - право на первоочередное движение в намеченном направлении по отношению к другим участникам движения.
-"Препятствие" - неподвижный объект на полосе движения (неисправное или поврежденное транспортное средство, дефект проезжей части, посторонние предметы и т.п.), не позволяющий продолжить движение по этой полосе.
Не является препятствием затор или транспортное средство, остановившееся на этой полосе движения в соответствии с требованиями Правил.
1.4. На дорогах установлено правостороннее движение транспортных средств.
3. Применение специальных сигналов
3.1. Водители транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета, выполняя неотложное служебное задание, могут отступать от требований разделов 6 (кроме сигналов регулировщика) и 8 - 18 настоящих Правил, приложений 1 (Дорожные знаки) и 2 (Дорожная разметка) к настоящим Правилам при условии обеспечения безопасности движения.
Для получения преимущества перед другими участниками движения водители таких транспортных средств должны включить проблесковый маячок синего цвета и специальный звуковой сигнал. Воспользоваться приоритетом они могут только убедившись, что им уступают дорогу.
Все приехали .... а то слов много, а ПДД никто не знает .
То что баба за рулем - обезьяна с гранатой - обсуждать не буду.
----------
Уставший заяц - не кролик.
№98 Seregos 13 января 2017 16:56
-5
Внимательно посмотрите на правую обочину. Джип видите? Там на летней резине проедишь без проблем.Что глупости про мышку пишете?
№99 Дюдюка барбидонская 14 января 2017 11:42
+1
Летняя резина на скорой зимой ???? ))))))) Бугааааааааа lols
----------
Уставший заяц - не кролик.
№100 Seregos 13 января 2017 16:54
0
Солидарен. Мои посты выше
№101 Bob0859 13 января 2017 11:17
+10
Вот так - штраф 500 руб. и то если найдут, а человека не спасли. За такие вещи казнить надо.
----------
Где ты не на что не способен, там ты не должен ничего хотеть.
№102 MarBel 13 января 2017 12:00
+3
Уже не только штраф. Возбуждено уголовное дело: смерть по неосторожности. Подпишите петицию на всем известном сайте, чтобы не заболтали это дело и не дали возможности откупиться.
№103 шахтёр 13 января 2017 11:17
+14
И это ведь один случай из многих - не всё ведь в сеть попадает.Надо конкретно дрюкнуть этих,что бы у других пример перед глазами был.
№104 K.G.B. 13 января 2017 11:18
+4
пипец....а водитель "скорой"-то лох...
facepalm
у меня дома в таких ситуациях разьезжаются два грузовика и никто никому ничего не орёт истошно...он времени больше потерял на базары... facepalm
№105 Китайский пионэр 13 января 2017 11:20
+39
Водитель не лох...он действовал по правилам, включил сирену и маячки!!! Этого должно быть ДОСТАТОЧНО, для того, что бы курица резко сдрыснула!!! А они ещё права качать начали!!!
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
№106 ирландец О^Майнготт 13 января 2017 11:26
+9
Курица не права, но это не отменяет того факта, что водитель - лох.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№107 ОлегCh 13 января 2017 13:04
-2
Водитель скорой не ЛОХ а МУДАК.

Без гонора нужно было сказать: "Ребята помогите проехать! пациент в опасности".
И всё ни каких проблем, его ещё и подтолкнули бы из сугроба.

Виноват водитель скорой, "если прёшься по встречке, будь готов по человечески объяснить ПОЧЕМУ"
----------
Грехи других судить Вы так усердно рвётесь – начните со своих и до чужих не доберётесь.
№108 sergey_nikitin80 13 января 2017 13:37
+17
т.е. включенные спецсигналы и сирена - это не достаточное объяснение ПОЧЕМУ?
или надо выходить и каждому объяснять: уступи дорогу, пожалуйста, я на вызов еду, вот даже мигалки со звуком включил.
№109 ОлегCh 13 января 2017 14:53
+2
Встречная машина едет по своей полосе.
Место куда принять вправо у скорой есть.
Значит нужно объяснять, и объяснять нормальным тоном. Хамить водителю скорой уж точно не стоило.
по этому виноваты оба 50/50.

Может я не прав но эти двое выглядят как два барана на мостике.
Гонор демонстрируют, а человек умер.
----------
Грехи других судить Вы так усердно рвётесь – начните со своих и до чужих не доберётесь.
№110 С Марса 13 января 2017 22:41
0
Цитата: ОлегCh
Может я не прав но эти двое выглядят как два барана на мостике.Гонор демонстрируют, а человек умер.


Вы не прав.

И если у Вас есть права, по которым Вы обязались ездить и соблюдать получая их. Лучше сдайте. Чтобы у Вас не получилось подобных 50/50 и Вы не убили кого-нибудь, доказывая свою неправую полуправду.
№111 ОлегCh 13 января 2017 23:55
0
А судьи кто?
----------
Грехи других судить Вы так усердно рвётесь – начните со своих и до чужих не доберётесь.
№112 K.G.B. 13 января 2017 11:31
+6
Ещё раз повторяю...водитель-лох.И как бы мне Вам это доказать?
Знаете,на заборе иногда люди озабоченные пишут одно не очень приличное слово,но обычно за забором дрова лежат.
Если я еду кого-то спасать,то я еду его спасать,а не начинаю приоритеты рассказывать другому человеку,который тоже как и я выехал на дорогу.

Имея водительский стаж в 32 года(из них 27 по горному Крыму),продолжу настаивать,что при умелом маневрировании,можно вполне себе разъехаться в данной ситуации в течении 7-8 секунд,без применения громкоговорителей и речевого аппарата человека.Тем более,что "скорая"-это,наверняка, полноприводной "соболёнок"-коротышка..

Так что кто хочет спасать,тот спасает...кто хочет поорать-тот орёт.
И максимум что будет водителю иномарки по закону -это штраф.Вы же уважаете Закон? krut
№113 Китайский пионэр 13 января 2017 11:41
+28
У каждого свое мнение!!! Вы считаете водитель-лох...Это Ваше право...Водитель мог объехать-логично!!! Тогда давайте так же рассуждать!!! Может помните, как курица, дочка судьи сбила двух женщин, вылетев на тротуар, одна молодая женщина умерла...Так если следовать Вашей логике, пешеходы лохи, могли и отпрыгнуть!!! Та же гнилая логика у половины ушлепков за рулем, которые несутся на "моргающий красный" через перекресток, считая всех лохами, а себя правильными пацанами!!!
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
№114 ирландец О^Майнготт 13 января 2017 11:55
+3
Сбитого пешехода можно назвать лохом в том случае, если он мог отпрыгнуть, но не стал этого делать по причине того, что он идёт по тротуару на законных основаниях, а водитель несущегося на него автомобиля - нарушает закон, вот пусть у него голова и болит, как избежать ДТП. Женщины же в Иркутске вряд ли могли отпрыгнуть (если бы могли - отпрыгнули бы), так что ваш пример мимо кассы.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№115 K.G.B. 13 января 2017 12:01
+6
applodisment

Скажите пожалуйста,Вас на баррикадах не приглашали выступать? biggrin
Очень убедительно! good
Но излишне эмоционально.

Только я не о том Вам и всем остальным пытаюсь сказать.
Люди,создавая подобные службы со спасательной функцией,надеются,что персонал этих служб использует всю силу человеческой воли,силу техники,силу личных специализированных знаний для СПАСЕНИЯ НАШИХ ОРГАНИЗМОВ ОТ ФИЗИЧЕСКОЙ СМЕРТИ.А пункты ПДД,это лишь весьма незначительная,законодательная поддержка этих служб.

Ну так я не увидел решимость водителя "скорой" осуществить свои прямые обязанности.

Я не берусь разбирать поведение водителя легковушки.Это меня мало беспокоит в данной ситуации.Я так вообще полагаю,что в этом происшествии виноваты мужчины,которые допускаю женщину к управлению транспортным средством.Так может начнём с них?
№116 Китайский пионэр 13 января 2017 12:12
+21
Да не выступаю я с трибуны или с баррикад...ПДД-это закон и его обязаны выполнять все!!! Кто там лох, водитель или водятельница вопрос то десятый!!! А по поводу примеров...Вот перед Новым годом у моей жена произошел гипертонический криз...вызвал скорую...Врачи посмотрели, сделали пару уколов и предложили ехать в больницу...Время 6 вечера, час пик!!! Мы поехали...Верите нет, но все 12 км по пробкам мы не стояли, не нашлось ни одного урода на проспекте, который не прижимался бы вправо, что бы пропустить скорую!!! И мне, честно, было плевать, лох водитель скорой и какого он о себе самомнения, главное, что не нашлось тупой курицы, которая бы решила помешать нам доехать до больницы!!! Вот я о чем!!!
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
№117 Крым мой дом 13 января 2017 11:43
+5
Каждый мнит себя стратегом видя бой со стороны.
№118 K.G.B. 13 января 2017 11:46
+4
А где "бой",земляк?)
№119 Крым мой дом 13 января 2017 11:55
+11
Это я к тому, что надо быть на месте, чтоб делать выводы о "умелом" маневрировании. Водила легковушки обязан пропустить скорую, а какая скорая полноприводная или нет это только ваши предположения.
№120 K.G.B. 13 января 2017 12:12
+1
Да я как бы зрение ещё имею...и видео пересмотрел многоразово..лично я бы,как ялтинский водитель,гарантированно потерял-бы максимум 10 секунд на то что бы разъехаться.Почему это не сделал водитель "скорой",я действительно,могу только предполагать.
№121 Крым мой дом 13 января 2017 12:20
+12
Возможно у меня не такое острое зрение как у вас, и по тому я не могу по видео определить, что на скорой полный привод? Вы о том, что скорая могла подвинуться вправо, но то же самое могла и даже обязана сделать легковушка. Просто надо понимать, что означает словосочетание "уступи дорогу"
№122 K.G.B. 13 января 2017 12:32
-7
biggrin
а что вам говорит такое словосочетание "выезд на встречную полосу движения"?
№123 Крым мой дом 13 января 2017 12:39
+13
Давайте не будем смешить друг друга. Разве это трасса?, о какой встречной полосе вы говорите если видно где стоят припаркованные авто. Тут элементарная ситуация пренебрежения не только к правилам движения но и к человеческой жизни.
№124 K.G.B. 13 января 2017 12:53
-5
Давайте Вы посмешите инспектора Гаи или комиссара по ДТП,когда станете участником столкновения даже на второстепенных дорогах и придомовых подъездах.Первым делом выясняются положения ТС относительно осевой линии проезжей части.
И да!Налицо элементарный непрофессионализм водителя "скорой",который пренебрёг возможностью спасти человеческую жизнь.Всего лишь движение рулём вправо и подождать пару секунд.
№125 Крым мой дом 13 января 2017 13:00
+11
О куда вас потянуло, а если водила сдав вправо засядет (забуксует) вы так же будете говорить о его непрофессионализме? Припаркованные авто стоят слева и справа, скорая идет по центру и все обязаны освободить ей дорогу. А то что вы привыкли крутится на узких улицах, то увы, но походу видео снято никак не в Ялте. Ваше умение ничего не говорит о данной ситуации.
№126 sergey_nikitin80 13 января 2017 13:42
+1
А вы столкнитесь на своей полосе с машиной чиновника, которая едет со спецсигналами по встречной. Вы для себя откроете много нового в ПДД и их толкованиях.
№127 КВП 13 января 2017 15:36
+1
Вот читаю Вас, водителя из Ялты, и диву даюсь...
У Вас какой опыт вождения при -15 по занесённым снегом дорогам?
Вы в своей Ялте знаете как обутая в шипы машина соскальзывает с ледяных кочек на 10 и больше см в бок?
Вы когда в последний раз правой стороной зарывались в снег так, что не вперед ни назад?
№128 ирландец О^Майнготт 13 января 2017 12:22
+3
В Сочи так же. Я одно время часто там ездил, машина служебная, я в качестве пассажира. Узкий проулочек, с перепадом высот, едут две машины навстречу друг другу. У меня мысль - нужно сбросить скорость почти до нуля, и аккуратно, впритирочку разойтись. У обоих водителей мысли по этому поводу другие. Решительно, не сбавляя скорости, бросаются навстречу друг другу - и расходятся! И так было не раз, т.е. там все так технично ездят. В том числе на крупных машинах.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№129 K.G.B. 13 января 2017 12:39
+4
И так было не раз, т.е. там все так технично ездят.

Это реалии дорожного движения в городских условиях и в Ялте.Впрочем как и по трети Крыма.
У меня летом пассажиры вслух удивляются моему "водительскому мастерству". biggrin
Поскольку я человек тщеславный,то моё ЧСВ,счастливо мурчит под потоком таких признаний. biggrin
Но на самом деле,это рутина и обыденность для водителей ЮБК)
Приезжайте к нам на отдых!)))
№130 ирландец О^Майнготт 13 января 2017 12:51
+3
Да, летом собираемся.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№131 kflvbkf36 13 января 2017 13:11
+1
В Крыму местные люди и водители, в частности, ведут себя совсем иначе, чем по России. С пониманием и готовностью разрулить ЛЮБУЮ ситуацию. Это очень заметно на дорогах Крыма.
№132 Джульетка 13 января 2017 13:14
+6
С какой стати, собственно, вы тут опустили всех водителей по всей России? shok diablo
----------
Я - из Тольятти!
№133 kflvbkf36 13 января 2017 13:28
+1
Извините, не так поняли. Сказано: иначе.
№134 Джульетка 13 января 2017 13:38
+1
Прекрасно поняла.
С пониманием и готовностью - иначе, чем по России. rtfm
----------
Я - из Тольятти!
№135 zorch 13 января 2017 11:43
+17
Да с водилой понятно.. и врачи могли пешком дойти 200м, все накосячили... Но у меня в голове не укладывается.. кем, какой конченой мразью, каким ублюдком безродным надо быть, чтобы бодаться со скорой помощью?
№136 шахтёр 13 января 2017 11:51
+10
Цитата: zorch
и врачи могли пешком дойти 200м

Могли то может и могли.Но если что то понадобилось для пациента ,то им чё -ещё раз сбегать в машину за нужным 200м,а потом ещё и ещё??? А потом если надо сбегать за носилками и 200 м по снегу нести его к машине ?? Да это полный бред. И если тут многие заметили - снега на дороге полно ,и на обочине -кучи.Если бы водила скорой решился объехать и глухо сел в сугроб-он чё тоже был бы лохом?????
№137 zorch 13 января 2017 13:47
+2
Позицию Вашу понял. Наверное, Вы правы более чем полностью. У водил и врачей свои инструкции итд, я, наверное, слишком эмоционально подхожу к ввпросу.
Но если примерить эту ситуацию "на себя"- бежал бы со всех ног и туда и обратно и по сугробам бы ездил.. Знали же, что человек не дышит...
№138 шахтёр 13 января 2017 13:55
+7
Если человек не дышит,то врач без автомобиля "скорой помощи",где находится реанимационное оборудование,ему ничем помочь не сможет.Так же и водитель.Он не может рисковать сесть в сугроб,зная что после этого смерть пациента дело гарантированное,а уголовное дело на его очень вероятно,а увольнение 100% - ное.
№139 realman 13 января 2017 11:18
+14
Наказать безусловно! Только ситуация проста до безобразия, на мой взгляд. Дура была посажена своим, вполне возможно бухим "партнером" за правый руль. Оказавшись в элементарной ситуации растерялась и сидела скукожившись за правым рулем, слушая наставления своего неадекватного пассажира: типа, сиди, курица, ща я разберусь. Тут этого скота надо по максимуму привлечь за все, что можно. Все это, в принципе, видно в ролике.
№140 Китайский пионэр 13 января 2017 11:22
+6
Согласен!!!Его как соучастника...пусть не к реальному сроку, но к условному!!!
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
№141 =volkovpower= 13 января 2017 11:24
+8
Да много у нас таких водителей, которые не считают себя ячейкой общества.И тут даже не о вежливости речь, речь о человечности, вот вроде тело эволюционировало до человека прямоходящего,а вот с разумностью у некоторых спустя тысячи лет до сих пор проблемы! Товарищи водители, помните что указатели поворотов на машине не ради иллюминации, включайте их ЗАБЛАГОВРЕМЕННО, чтоб все понимали ваши маневры, даже при перестроении, не повышайте скорость,когда кто-то идет на обгон, помните два сигнала фарами это знак что вам уступают дорогу, дальний предупреждение или несогласие с вашими действиями итд... вся водительская этика описана в инете уже давно, надо просто почитать (кто не знает). И помните лучше включить один поворотник, чем потом моргать всеми четырьмя!
№142 realman 13 января 2017 11:33
+5
Если блондинка включила левый поворот, то это еще не значит, что она повернет направо. Она может поехать и прямо.

Шютка (с)
№143 ян-домовой 13 января 2017 11:24
+2
Где эта петиция, хочу подписать тоже
№145 Клименко_Андрей 13 января 2017 11:26
-19
ВОДИТЕЛЯ СКОРОЙ НАДО РАЗОБРАТЬ. пРАВИЛ СОВСЕМ НЕ ЗНАЕТ. кОМУ ДОВЕРИЛИ СКОРОЮ С СПЕЦ СИГНАЛАМИ? Самулюбивые сразу себя властью посчувствовали.Водитель скорой в этой ситуации ВИНОВЕН.
№146 Scodr 13 января 2017 11:38
+9
у прокуратуры к водителю скорой тоже много вопросов.. (вчера на НТВ) почему мигалка раньше не работала (включили в момент конфликта по моему) почему не пользовался навигатором (показали видео с их регистратора они там по микрорайону до этого кружили без мигалки)... и если просто по человечески - видя что перед тобой неадекват а ты выполняешь проф обязанность доставить бригаду скорой к больному- мог бы и чуток нырнуть в боковое ответвление- тем самым пропустив неадеквата и успев к больному!!!! а с этим бараном неадекватным разбирались бы потом менты и прокуратура согласно записи, но нет же водила скорой себя повёл как второй "баран" на мостике и стоял "бодался"
№147 Eliseevich 13 января 2017 12:00
+7
Спецсигналы включаются по необходимости. И при чем здесь навигатор? Он не показывает как объехать идиотов.
№148 Scodr 13 января 2017 13:27
0
они на районе в нумерации домов путались- навигатор помог бы точнее определиться а не тыкаться как котята по микрорайону... а включенный заранее спец сигнал- маяк для встречающих.. так часто бывает что скорую встречают чтоб быстрее добралась до нужного адреса..а с идиотами просто не надо бодаться стоять и меряться у кого больше... больного спасать надо было а не правила ПДД соблюдать
№149 sergey_nikitin80 13 января 2017 14:01
+5
Я в Ростове по навигатору (Новител) мимо нужного дома 3 раза проехал, так что он совсем не панацея. А вот бабушка на лавочке - это указывает более точно :)
№150 ирландец О^Майнготт 13 января 2017 15:11
+1
Камчатские бабушки настолько суровы, что сидят на лавочках даже зимними морозными ночами.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№151 sergey_nikitin80 13 января 2017 15:36
0
Если бы сидели, то скорая не "тыкалась как котята по микрорайону"
№152 vasilisa mikullishna 13 января 2017 11:39
+4
Идиото? facepalm
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№153 lovets_53 13 января 2017 11:31
+2
Курице отрубить головку и суп skalka
№154 zorch 13 января 2017 11:43
+2
там одна кость, даже холодец не выйдет.
№155 Семён Семёныч 13 января 2017 11:34
+17
Цитата: K.G.B.
пипец....а водитель "скорой"-то лох...
facepalm
у меня дома в таких ситуациях разьезжаются два грузовика и никто никому ничего не орёт истошно...он времени больше потерял на базары... facepalm

Водитель скорой - простой "водила", который пашет дённо и ношно на этой скорой помощи, чтобы "МЫ НЕМОЩНЫЕ" в любой момент смогли бы выжить.
И не его это вина, что "быдлода всякая" не имеет ни сочувствия, ни совести. И не надо водиле идти в рукопашную с "конями", для этого есть МВД, ну или молодёжь...
----------
Чтобы не каяться потом, не говори гадостей сейчас!
№156 K.G.B. 13 января 2017 11:44
-6
Водитель скорой - простой "водила", который пашет дённо и ношно на этой скорой помощи


Вы серьёзно? Может мне его ещё в пузико поцеловать?"Пашет" он в соответствии с Законом.Не больше и не меньше положенного.Да,я вполне понимаю,морально-психологическую нагрузку,но вполне весомая часть людей в нашей стране,проводит за рулём ещё больше времени и не требует себе никаких преференций за это от других участников дорожного движения и служб его контролирующих.
В рабочие обязанности водителя кареты "скорой помощи",входит доставка медперсонала ,как можно ближе и как можно быстрее,к пострадавшему.
Я,например,из видео уяснил для себя ,что водитель не выполнил свою главную обязанность.
И да...все мы НЕМОЩНЫЕ...но водителю сменить -бы работу.Он с ней не справляется.
№157 Джульетка 13 января 2017 14:18
+6
Не надо людей считать идиотами.
Под запись своего же регистратора - ага, "не справляется".
Конечно, вы ведь лучше знаете права и обязанности водителя "скорой", чем даже он сам.
----------
Я - из Тольятти!
№158 С Марса 13 января 2017 22:43
-1
Цитата: K.G.B.
Вы серьёзно? Может мне его ещё в пузико поцеловать?


Лучше просто исчезнуть с дороги. Ибо Вам там делать судя по всему просто нечего. От слова совсем. Место Вам на пассажирском сиденье.
№159 vasilisa mikullishna 13 января 2017 11:37
+10
Эта коза работает в изберкоме, поражает, что эти "слуги народа" действительно к народу относятся по свински. Сажать надо показательно всех "слуг народа" как в Китае, может не повадно будет.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№160 realman 13 января 2017 11:47
0
Курица является членом участковой комиссии с правом решающего голоса. Это, по большей степени общественная нагрузка. Оплачивается только дежурство на участке и работа в день выборов. Я сам стописят раз был таким "работником избиркома". Не надо уподобляться журнашлюхам, которые начинают искать чиновничий след где попало. Вы поработайте, к примеру специалистом городской администрации в нынешних условиях. Зарплата с гулькин клюв, на всех главных должностях всяческие друзья и родственники кого попало, ограничений туча, ничего нельзя. И работать приходится за всю вышестоящую шоблу иногда и ночами. Знаю не понаслышке. Подруга моя упражняется так, ибо, работу после определенного возраста шишь найдешь.
№161 vasilisa mikullishna 13 января 2017 11:52
+7
Но это не дает ей право вести себя по хамски, так что не защищайте
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№162 Механикус 13 января 2017 12:57
+2
У меня создалось впечатление что администрации чаще называются правительства. Что это - мания величия? Хотя видимо так и есть, не "правителям" же работать - есть низкооплачиваемые не "блатные" сотрудники.
№163 kflvbkf36 13 января 2017 13:20
+1
Устали? Копейки платят? Что же вас оттуда метлой не выгнать? Уходите, найдете получше.
№164 realman 13 января 2017 13:23
+2
Вы ушли-нашли уже? Вас метлой выгнали? Еще раз прочтите, что я написал. Член участковой комиссии - общественная работа только во время выборов, которые раз в несколько лет. Моя постоянная - совершенно другая.
№165 vasilisa mikullishna 13 января 2017 12:01
+1
.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№166 realman 13 января 2017 11:56
+3
То быдло, которое вело себя по хамски мужеского пола, если вы смотрели видео. А дура эта, по моему мнению, растерялась просто. Вы машину водите? Сталкивались с водительницами за рулем? Я при своем 30 летнем водительском стаже иногда высаживаю встречную девицу из за руля ее машины и паркую ей машину, либо стою и говорю, куда ей крутить руль, ибо это бесконечный процесс, иначе будешь стоять до бесконечности.
№167 vasilisa mikullishna 13 января 2017 12:04
+6
Ну да, ну да, водитель с 30- ти летним стажем, у меня тоже стаж вождения не маленький, но правила есть правила и если для кого-то это закон, то для других показать свою глупость. Увы.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№168 realman 13 января 2017 12:10
+1
Есть вторая категория "автоледи". Их парадигма - я еду по своей полосе. И похрену мне, что авария на пол-проезжей части, что пробка из-за меня образовалась. Ни пяди родной дороги врагу. Увы, Василиса Микулишна. Я таких как вы тоже каждый день вижу. С сожалением, заканчиваю нашу с Вами дискуссию.
№169 vasilisa mikullishna 13 января 2017 12:14
+7
Удивительный вы человек, не зная человека накакали в душу, я тоже таких "мужчинок" повидала на своем веку, кто я, а сам... Желаю вам всего наилучшего и чтобы в случае внезапной болезни скорая к вам все-таки успела приехать.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№170 K.G.B. 13 января 2017 12:43
+3
Диалог -ПРЭЛЕСТЬ! lols
№171 realman 13 января 2017 12:57
+1
Сам в диком восторге. Попытался найти оправдание, понять и простить неопытную, явно растерявшуюся девчонку за рулем, получил одобрение в виде плюсов от мужиков и кучу негатива от единственной женщины в комментариях. Долго думал...
№172 beloeozero 13 января 2017 13:42
+1
==Диалог -ПРЭЛЕСТЬ! == lols
================================================
Почти Дом-2!!! shok
№173 Викторук Николай 13 января 2017 12:49
+3
Без сомнений, убил человека должен понести наказание.
№174 smarattt 13 января 2017 12:50
+1
где петицию подписать???
№175 Джульетка 13 января 2017 12:56
+3
Извините, не понимаю.
Она перегородила дорогу и ушла?
Перегородила дорогу, т.к. сломался автомобиль?
Не могу представить ситуации, чтоб человек стоял и слушал призывы "скорой помощи", ухмыляясь и ничего не делая.
Мне нужны подробности, как хотите.
----------
Я - из Тольятти!
№176 Колотушка 13 января 2017 13:38
+2
Думаю она считала , что ее можно объехать. Ровно три дня назад не решились объехать одну неудачно припаркованную машинку. Да, мы-лохи , муж "водить не умеет". Но мы никуда не спешили , и не стали рисковать пропихиваясь по сугробам во двор.
Водителя скорой понимаю.
№177 Механикус 13 января 2017 13:01
0
А мне интересно от чего умер больной, брат у него вроде молодой.
№178 Колотушка 13 января 2017 13:39
+3
Осложнения на сердце после гриппа. К сожалению бывает не так редко.
№179 Механикус 13 января 2017 13:46
+3
Спасибо что подсказали, мне информация не попадалась. Работал видимо уже больным. Постельный режим при гриппе очень важен.
№180 sergey_nikitin80 13 января 2017 13:51
+3
Особенно если грипп "перенести на ногах".
№181 marcelina 13 января 2017 13:10
+2
Почему в нашей стране все законы пишутся чей то кровью?Не думской.Сидят в думе 400,ну пускай меньше,ДБ и занимаются хернёй.Штраф 500 руб.Это что издевательство?Золотая молодёжь,это что сливки нашего общества...............
№183 Prokuror 13 января 2017 13:14
+4
Здорово телевизор и пустая болтовня делает из бездумного, кричащее быдло.

По правилам ПДД, водитель скорой помощи обязан был принять вправо в карман для проезда встречного авто!
Водитель легкового авто не имеет право пропускать авто с выездом на встречное движение!! Дорога во дворе, измеряется от места где возможен проезд на момент ДТП или ЧП, по видео видно, что легковушка находится на своей полосе и принимать влево НЕЛЬЗЯ! Так как, если легк. авто принял влево на встречное движение и скорая или другое авто задело бы его, то сотрудники ГИБДД в ДТП 100% признали виновным водителя легковушки! Скорая обязана обеспечить безопасное движение и только тогда НАРУШАТЬ ПДД с ВКЛюченной сиреной и Маяками! Уголовная ответственность будет только водителю и бригаде СМП! Пустой базар в сети, только для дураков бездельников! Изучайте ПДД, практику судов по ДТП!
№184 Джульетка 13 января 2017 13:16
+3
Судя по фото, надо было принять не влево, а ВПЕРЕД!
----------
Я - из Тольятти!
№185 vasilisa mikullishna 13 января 2017 15:29
+2
Читать надо правила, а не разглагольствовать. facepalm
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№186 svf 13 января 2017 13:53
+10
Прочить ваши комментарии.
Одни пишут - курицу со свином на кол, другие - водитель скорой упёртый баран.
По нормам ПДД, по человеческим нормам, ПО ВСЕМ СУЩЕСТВУЮЩИМ НОРМАМ курица со свином ОБЯЗАНЫ сдрыснуть с пути скорой.
Пишущие, что водитель скорой "мог бы объехать" - дебилы и моральные уроды, чтоб к вам врачи также "успели".
№187 Slava56 13 января 2017 20:37
0
Да я тоже читаю комментарии и также нахожусь в состоянии легкого офигивания, мягко сказано. Просто большая часть комментаторов судит ситуацию из варианта "Водитель А" и "Водитель В". А суть ситуации в том, что ничерта они не равны! Есть "Водитель А" и "Спец.транспорт","Неотложная медицинская помощь"!!!
В этой ситуации курица на леворуком авто, либо не умеет разъезжаться, не чувствует габариты, побоялась совершить маневр, либо пошла на принцип. И попросила хахаля разрулить ситуацию и проучить наглеца на Неотложке. Да даже если предположить что Неотложка приняла вправо, сзади могли так же ехать машины, потом опять могла появиться встречка....и что господа умники комментаторы диванные, каждые 10 метров медицинская машина, в среднем длиною 6 метров, должна корячиться принимать то вправо, то влево, потом выезжать из кармана? Так что ли? Когда каждая секунда на счету!
Да если бы ехал кортеж Путина, курица с хахалем наруках бы перенесли свою шаланду, под знак встали бы и штраф молча заплатили, да он бы улыбался еще и в очередной раз проголосовал за Единую Россию!!!
Вся ситуация держалась только ИЗ ПРИНЦИПА. Общество вообще мне кажется психически больное, у нас "чайники за рулем" вызывают приступ гнева и безудержного мата. Малейший конфликт на дороге перерастает в поножовщину и огнестрел...
№188 Крымчанин83 13 января 2017 13:57
+3
Судя по видео на данном участке они могли легко разъехаться если бы скорая прижалась в право или жирная быдло в лево
№189 Prokuror 13 января 2017 13:58
+1
Цитата: svf
Пишущие, что водитель скорой "мог бы объехать" - дебилы и моральные уроды


Вот, когда тебя собьёт на перекрестке скорая, едущая на красный сигнал светофора, одним уродом меньше будет!
№190 vasilisa mikullishna 13 января 2017 15:04
+5
А когда в машине инсультник лежит, как у меня мама, так я каждому водиле спасибо говорила, что с дороги сьехал, это все до случая. Спасибо всем, мама осталась жива. А то что на красный свет, так на то и проблесковые маячки с сереной.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№191 svf 17 января 2017 10:33
0
"Прокуроры" все такие дебилы? - пешеход тоже участник дорожного движения и ОБЯЗАН следить за оным, и соответственно уступить дорогу "скорой".
А Вы, неуважаемый, из тех дебилов, которые увидев "зелёный" для пешеходов сломя голову прыгают на проезжую часть.
Вы - дебил и есть.
Насчёт "урода" позволю не согласиться, не может дебил кого-то "уродом" называть.
Учите и СОБЛЮДАЙТЕ ПДД !!!
№192 Athwart 13 января 2017 14:00
+5
И тут из машины выскочил жлоб и, ну, права качать: мне должны, я важный, все быдло. Они ведут себя так ВСЕГДА и ВЕЗДЕ. И никто еще не знал, что больной умрет. Ни брат, который вел себя вполне законно, только орал на обоих жлобов. Ни люди в скорой, которые служили по ИНСТРУКЦИЯМ. Я думаю, что ЗЕМЛЯ засорена жлобами (я про находящихся в машине). Сроки нужны за участие в непредумышленном, хотя бы.
№193 alekc.chek.9 13 января 2017 14:08
+2
Следственный комитет по Камчатскому краю возбудил уголовное дело по факту гибели молодого мужчины, к которому не успела приехать скорая помощь.
№194 zif.samarkandskiy 13 января 2017 14:09
+2
из моего опыта - и Скорые бывают сволочатся, и водятелов дофига....

Но! Водятелов всё-ж больше......

карать надо, с показом по ТВ....
№195 КВП 13 января 2017 14:41
+5
Из своего опыта.
05.01.2017 примерно в 23 подъезжаю к своему подъезду - стоит скорая, кто-то вызвал.
Двигатель заглушен, габаритки горят. Хочу встать перед подъездом между 2-х машин на ночь. Скорая мне мешает.
Моргнул фарами. Реакция ноль. Вылез, подошел к двери водителя. У него всё закрыто на замок, а сам он дремлет - потому и не видел.
Постучал в окно, жестами показываю: подвинься метров на 5 вперёд, я задом на стоянку сдам. Без вопросов! Завёлся. Подвинулся вперёд, я встал, он вернулся назад и снова заглушил.

Здесь же встреча с реальным быдлом!
№196 sgv-51 13 января 2017 14:51
+4
Таких ублюдков надо уничтожить,
иначе нам нормально не зажить.
Но даже девку заставить вкалывать не могут!
Вот здесь закон и жёстким должен быть
№197 vasilisa mikullishna 13 января 2017 15:12
+1
Для тех кто не знает правил для скорой помощи.

Правила дорожного движения допускают ряд исключений, которые относятся к водителям особых транспортных средств.

Возможность отступления от правил для «Скорой помощи»


Автомобили «Скорой помощи» относятся к категории транспортных средств, водители которых имеют право на использование специальных сигналов, дающих им преимущество при движении на дороге. Такая возможность предусмотрена разделом 3 действующих Правил дорожного движения.


При этом, однако, для получения преимущества на дороге водитель «Скорой помощи» должен включить имеющийся у него проблесковый маячок синего цвета и звуковой сигнал, который в простонародье часто именуют сиреной. В этом случае водитель имеет право не соблюдать правила дорожного движения.

Вместе с тем, даже в такой ситуации для водителя «Скорой помощи» существует ряд ограничений. Во-первых, безусловно, использование специальных сигналов и отступление от действующих правил дорожного движения должно быть обусловлено острой необходимостью, например, когда машина торопится на вызов к тяжелому больному. Во-вторых, отступать от правил водитель может только в том случае, если он предварительно убедился, что остальные участники движения уступают ему дорогу, и он не создает аварийной ситуации. Наконец, некоторые требования правил, например, сигналы регулировщика, являются обязательными к соблюдению даже для «Скорой помощи» со включенным проблесковым маячком и звуковым сигналом.

Обязанности водителей при появлении «Скорой помощи»


В случае, если водители обыкновенных транспортных средств замечают на дороге «Скорую помощь», которая торопится на вызов, обозначая свои намерения включенными специальным сигналами, они должны руководствоваться пунктом 2 раздела 3 Правил дорожного движения. В частности, этот раздел правил предписывает им уступить дорогу приближающемуся экипажу «Скорой помощи», чтобы обеспечить ему возможность беспрепятственного проезда по выбранной траектории движения.

Кроме того, пункт 3 этого раздела предписывает водителю быть внимательным и в случае приближения к машине «Скорой помощи», которая стоит на дороге с включенным проблесковым маячком и сиреной. В этой ситуации водитель обыкновенного транспортного средства должен сбросить скорость настолько, чтобы в случае, если «Скорая помощь» тронется с места, он мог незамедлительно освободить ей дорогу или остановиться.

Таким образом, в некоторых случаях «Скорой помощи» действительно предоставляется право законно нарушать требования правил дорожного движения. А водителям, вынужденным уступить ей дорогу, следует помнить о том, что экипаж спешит на помощь к пострадавшим людям.

Подробнее: https://www.kakprosto.ru/kak-886701-imeet-li-pravo-skoraya-pomosch-narushat-pdd-#ixzz4Vdv5Z91n
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№198 sgv-51 13 января 2017 15:17
+1
Ну, доколь блатная рать у руля будет стоять?
наказать бы эту - бл - ошку, отсидела чтоб немножко!
№199 Ржевский 13 января 2017 15:21
+1
Посадить. Права отнять навсегда.
№200 Не_знайка 13 января 2017 15:25
+2
Не знаю, по этому случаю были петиции???



Как легко по маленькому фрагменту информации разделить людей на два противоборствующих лагеря...

Пассажир легковушки "неадекватный мужик" по-моему указывает, что скорая перекрыла траекторию для манёвра на право (15 сек)

Там где живут по совести, там законы не нужны!
№201 schuktja 13 января 2017 15:48
+1
Цитата: ирландец О^Майнготт
Цитата: sergey_nikitin80
Надо уголовную ответственность вводить за не пропуск скорой/милиции/пожарной с сиреной и мигалкой, но и одновременно вводить уголовную ответственность за использование спецсигналов без необходимости.

Нужно не гайки закручивать, а людей воспитывать, повышать процент нормальных людей в обществе. На всякого гандона законов не напасёшься, в то же время излишним количеством законов мы усложним жизнь всему обществу.

К сожалению иногда без закручивания гаек не обойтись.
№202 ирландец О^Майнготт 13 января 2017 15:58
+1
Это не должно быть основным инструментом. Всё-таки, сейчас наши люди не столь дики, свирепы и необузданы, каковыми они были в 20-е годы и после Великой Отечественной, а много мягше, просто мудаков много. Посему сейчас нужно действовать не закручиванием гаек, а постепенным воспитанием. Мудака не обязательно сажать в тюрьму, лучше объяснить ему, что он мудак, что быть таковым стыдно, и постоянно демонстрировать образцы достойного поведения.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№203 kubanoid 13 января 2017 18:00
0
...
Не будь равнодушен!
№204 сергей демидов 13 января 2017 18:13
+1
Несколько моментов. Помощь должна оказываться в автомобиле скорой помощи. Добежать до больного медики возможно и могли бы, но что бы они с ним делали в темноте и на снегу? Мог ли водитель скорой вписаться в правый карман не понятно, если это форд транзит, то далеко не факт. Может поэтому и ожидал адекватных с его точки зрения действий от дамы-съехать влево. То, что долго искали, на то он и уличный вызов. Место указывается приблизительно, да и не всегда можно подъехать. Ну и обязанности уступить дорогу скорой никто не отменял. Кстати, с ментовской машиной вопросов кто объедет не возникло бы. А со скорой такие вещи проходят безнаказанно, вот и результат.
№205 Пивнаяещепарочку 13 января 2017 18:56
-1
Всех надо наказать
№206 Александр_Переверзин 13 января 2017 19:25
-2
Интересно, а где Ваш напор в отношении таких лиц, как Улюкаев, Васильева, Сапельников? А как же часы и роскошный отдых Пескова? А патриарх Кирилл (чтоб он гнида провалился под землю. Кто бл*ть им такие зарплаты нарисовал? Вы бы лучше в этом направлении работали. Сообщество млять...
№207 Slava56 13 января 2017 20:01
+1
Водятельнице и пассажиру (видимо хахалю) аннулировать СНИЛС и мед.полис. Пожизненно не оказывать любые, даже платные мед.услуги. Находящимся в клинической смерти, после ДТП, не оказывать никакой помощи. Возможно "прадеды" там научат их Родину любить.
№208 kubanoid 13 января 2017 21:12
0
...
<a href="https://www.youtubeto.com?task=MP4&url=https%3A%2F%2Fwww.youtube.com%2Fwatch%3Fv%3DVbhgRl0K2E8">Смотрим более детальное видео</a>
№209 kubanoid 13 января 2017 21:12
0
...
Смотрим более детальное видео (скачивание)
https://www.youtubeto.com?task=MP4&url=https%3A%2F%2Fwww.youtube.com%2Fwatch%3Fv%3DVbhgRl0K2E8

Онлайн (просмотр)
https://www.youtube.com/watch?v=VbhgRl0K2E8
№210 Актёр 13 января 2017 22:14
0
Шалава
№211 sergeeksv 14 января 2017 01:54
0
Козлина сука