Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
Вторую мировую войну развязала Британия
Многие десятилетия официальная историография утверждала, что Вторую мировую войну развязала Германия. Но так ли это? Любой трезвомыслящий наблюдатель, изучив хронологию событий того времени, со всей очевидностью приходит к выводу, что истинной виновницей самой кровопролитной войны в истории человечества является вовсе не Германия...
Да, да. Не удивляйтесь! Не Германия первой атаковала Британию, как многие ошибочно полагают, а совсем наоборот. Хронология событий такова: в 9 часов утра 3 сентября 1939 г. Великобритания объявила войну Германии в связи с тем, что последняя оккупировала Польшу (кстати, практически бескровно), которая входила в зону влияния этой колониальной империи. До этого момента Великобритания и находящаяся под её влиянием Франция довольно успешно договаривались с Гитлером по поводу того, какие территории в Европе будут подчиняться англосаксам и французам, а какие - немцам (например, договор о расчленении Чехословакии 1938 года). Но затем что-то пошло не так. Не сторговавшись с Гитлером по поводу Польши, правящие круги Великобритании решили отстаивать свои интересы силовым способом.
Итак, повторим ещё раз: нежелание Великобритании выводить из зоны своего влияния Польшу за ту цену, которую предлагал Гитлер, послужило триггером страшной катастрофы. Британская империя, командовавшая в начале двадцатого века целыми странами и народами, была одной из трёх-четырёх супердержав того времени. И именно она первой объявила войну другой супердержаве - Германии. Вслед за Великобританией и под её давлением войну Германии объявили Франция, Австралия, Новая Зеландия и другие подконтрольные Британии страны. В результате началась Вторая мировая война. Отсюда следует вывод: истинной виновницей начала Второй мировой войны является именно Великобритания, неуёмная жадность, эгоизм и нежелание которой делиться властью над Европой с конкурентами, привело к гибели миллионов и миллионов людей во всем мире.
Тот факт, что после нападения Германии на СССР Британия вступила в союз с нашей страной для борьбы с Гитлером (разумеется, от полной безысходности, т.к. сама она была не состоянии одержать победу), а также необходимость переговоров с англосаксами относительно послевоенного устройства мира не позволили советскому руководству назвать вещи своими именами, а именно то, что Британия - разжигательница Второй мировой войны. Сейчас Россия не скована никакими рамками политкорректности. Поэтому мы должны во всеуслышание сказать миру правду по поводу истинной роли Британии во Второй мировой войне и поставить вопрос о её моральной, правовой и финансовой ответственности перед мировым сообществом за совершенные злодеяния.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
134 мнения. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
Британцы не козлы и мрази, а великолепно умели вести дипломатические игры. Нужно уметь признавать, когда противник тебя переиграл. Высший пилотаж, это первая мировая, когда рухнули четыре империи одномоментно. Британцы когда-то были хорошими солдатами и моряками, пока не осознали что завоевывать и контролировать мир дешевле, проще и надежнее, играя на противоречиях других, развивающихся и крепнущих государств представляющих угрозу их империи, не растрачивая понапрасну свой человеческий капитал.
Причём надо вспомнить что за"душой"у наглов не только Первая и Вторая Мировые но ещё и Русско-Японская 1904-05 гг.Это только в ХХ-м веке.
А уж сколько раз они ДО этого втихаря натравливали на Россию Турцию,вплетая им в"союзнички"французов и австрияков-это вообще со счёту собьёшься.
"Великобритания объявила войну Германии в связи с тем, что последняя оккупировала Польшу (кстати, практически бескровно),"-а это ваще перл
Потери
Германия: Сухопутные войска:
16 843 убитых
36 473 раненых
320 пропавших без вести[5]
Люфтваффе:
386 убитых
407 раненых
163 пропавших без вести[6]
Кригсмарине:
77 убитых
115 раненых
3 пропавших без вести[7]
Словакия:
37 убитых, 114 раненых
11 пропавших без вести [8]
------------------------------
Польша
на Западном направлении
ок. 66 тыс. убитых
133 700 раненых[9][10][11]
ок. 400[9] (694[11])тыс. пленных.
------------------------------------------------------
Во у нас музейщики"автографы"тулят(Опубл.: autograph-museum)
Потери
Германия: Сухопутные войска:
16 843 убитых
36 473 раненых
320 пропавших без вести[5]
Люфтваффе:
386 убитых
407 раненых
163 пропавших без вести[6]
Кригсмарине:
77 убитых
115 раненых
3 пропавших без вести[7]
Словакия:
37 убитых, 114 раненых
11 пропавших без вести [8]
------------------------------
Польша
на Западном направлении
ок. 66 тыс. убитых
133 700 раненых[9][10][11]
ок. 400[9] (694[11])тыс. пленных.
------------------------------------------------------
Во у нас музейщики"автографы"тулят(Опубл.: autograph-museum)
А теперь поставьте на одну чашу весов несколько десятков тысяч погибших в ходе польско-германской войны солдат и 80 миллионов жертв Второй мировой войны. Всё познаётся в сравнении. Именно поэтому оккупацию Германией Польши можно назвать практически бескровной. Удивительно, что приходится объяснять столь очевидные вещи...
И как это иллюстрирует "гениальную" фантазию вашего воображения, что Англия начала войну 3 сентября?
Тот же вопрос- только в профиль- а документы и факты будут в подтверждение сего факта?( Не к вам вопрос- к автору, как вы понимаете).Пока документально подтверждается лишь наличие у Гитлера двух вариантов- поход на Европу( в т.ч. и Британию) - и поход на восток.Но второй вариант Гитлером поначалу вообще не рассматривался- надо отдать должное искусству британских политиков - они натравили Гитлера на СССР.Вот этому есть подтверждение, а фантазиям автора- пока не нашла. Будем искать? Или ну его нафиг- подождем, что автор скажет?
Цитата: Кот Базилио
практически бескровно)
Я Вам повторяю ВАШИ слова ЕЩЁ РАЗ.
А знаете почему?Потому что слова всегда дают какое-либо или определение или же описывают действие.
В ВАШЕМ случае,а тем более применительно к УЖЕ историческому ФАКТУ,НЕЛЬЗЯ вот так вольно с ними обращаться.
В случае с Польшей более подходит словосочетание"МАЛОЙ КРОВЬЮ"а Вы вот так,походя,взяли и умертвили память тех поляков(какое бы руководство у них не было ни тогда ни сейчас)которые с оружием в руках защищали СВОЮ Родину отбросив их жертвы как НЕСУЩЕСТВУЮЩИЕ.
Вам сейчас как,нормально слышать принижение роли СССР в разгроме фашизма?Наверняка нет.
Так вот не уподобляйтесь вот в этом западлистым"партнёрам"-ЛЮБАЯ кровь пролитая ЗА СВОЮ землю НЕ МОЖЕТ подпадать под понятие"ПРАКТИЧЕСКИ безкровно"даже если это капля в океане крови ВСЕХ погибших во Вторую Мировую.Даже если бы это был ОДИН!!!солдат или же мирный житель-КРОВЬ УЖЕ ЕСТЬ!
Так доступно?
Вы не о "бескровности" теоретически рассуждайте - вы расскажите, где вы почрпнули вдохновение для сего опуса.заодно и факты и документы?
Хронология событий такова: в 9 часов утра 3 сентября 1939 г. Великобритания объявила войну Германии в связи с тем, что последняя оккупировала Польшу (кстати, практически бескровно
Что-ж..., польские НАСТОЯЩИЕ ЛЮДИ целых ДВЕ недели сражались с немцами..? А "Вестерплате" тоже "забыли"?Давайте ИСТОРИЮ МИРОВОЙ войны передёргивать не будем.
Согласен, ВОЙНУ РАЗВЯЗАЛИ НАГЛОСАКСЫ, но не надо факты передёргивать!
----------
DEBES, ERGO POTES
DEBES, ERGO POTES
Ув-й "Базилио", ну Вы-то прекрасно понимаете, что название статьи ВЕРНОЕ, а дальше - натуральный "бред сивой кобылы".
Наглосаксонские твари давно хотели уничтожить своё население (только обслуживающий персонал оставить), чтобы господствовать в Африке и в Азии...
"Ума" у них не хватило на столь МАСШТАБНЫЙ проект...
Ещё тут РОССИЯ мешается со своими претензиями...
Одним словом, НАГЛОСАКСЫ - ИСЧЕРПАЛИ СЕБЯ, как "ЦИВИЛИЗОВАННУЮ" (по их "гуру" Конан-Дойлю") нацию...
Просто....,.. - они - одновременно стали НИКЕМ!
Дальше - ПИНДОСИЯ!!!
Пиндостан - страна ФЕЙК! Мы только сейчас это осознали.., но это ФАКТ!
Короче, - им ничего не остаётся.....додумывайте сами....
Наглосаксонские твари давно хотели уничтожить своё население (только обслуживающий персонал оставить), чтобы господствовать в Африке и в Азии...
"Ума" у них не хватило на столь МАСШТАБНЫЙ проект...
Ещё тут РОССИЯ мешается со своими претензиями...
Одним словом, НАГЛОСАКСЫ - ИСЧЕРПАЛИ СЕБЯ, как "ЦИВИЛИЗОВАННУЮ" (по их "гуру" Конан-Дойлю") нацию...
Просто....,.. - они - одновременно стали НИКЕМ!
Дальше - ПИНДОСИЯ!!!
Пиндостан - страна ФЕЙК! Мы только сейчас это осознали.., но это ФАКТ!
Короче, - им ничего не остаётся.....додумывайте сами....
----------
DEBES, ERGO POTES
DEBES, ERGO POTES
(по их "гуру" Конан-Дойлю")
или Редьярду Киплингу?----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Именно по Киплингу!!! Конан-Дойл скорее сбоку припека! Вольность автора поста...
Согласен. "Бремя белого человека" запамятовал...
----------
DEBES, ERGO POTES
DEBES, ERGO POTES
Этих только Посейдоном и отмоешь. Я про чёрного кобеля, которого не отмоешь до бела.
Если их мыть этим моющим срЭдством то на веровочку сушиться некого вешать будет
А тебе, дядя Толя, не известно, что одной из империй, которая рухнула, была их собственная. Так что не знаю кого они переиграли...
Это кто ж тебе сказал что Британская Империя рухнула по окончании Первой Мировой?
"По условиям Версальского договора, подписанного в 1919 году, империя увеличилась на 1 800 000 квадратных миль (4 662 000 км?) и на 13 миллионов человек[87][неавторитетный источник?], достигнув максимального расширения за всю свою историю. Колонии Германии и многие национальные окраины Османской империи были разделены между победителями согласно мандатам Лиги Наций.
Британия закрепила свой статус на Кипре (фактически контроль над островом был получен в 1878 году, затем он был формально аннексирован в 1914 году и объявлен королевской колонией в 1925 году), в Палестине и Трансиордании, Ираке, нескольких регионах Камеруна и Того, также в Танганьике. Доминионы получили свои собственные мандаты: Юго-Западная Африка (современная Намибия) досталась Южно-Африканскому Союзу, Австралия получила немецкую Новую Гвинею, Новая Зеландия — Западное Самоа. Науру стало совместной колонией метрополии и двух тихоокеанских доминионов[88]"
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%B8%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%8F
Если присоединение к ней 4 с лихером МИЛЛИОНОВ км2 называть крушением то я как-то думаю что ты сам в понятия или запутался или же историю не знаешь.
А развалились Германская,Российская,Австро-Венгерская и Османская империи.
Студент,УЧИ ИСТОРИЮ и не спорь с дядькой
"По условиям Версальского договора, подписанного в 1919 году, империя увеличилась на 1 800 000 квадратных миль (4 662 000 км?) и на 13 миллионов человек[87][неавторитетный источник?], достигнув максимального расширения за всю свою историю. Колонии Германии и многие национальные окраины Османской империи были разделены между победителями согласно мандатам Лиги Наций.
Британия закрепила свой статус на Кипре (фактически контроль над островом был получен в 1878 году, затем он был формально аннексирован в 1914 году и объявлен королевской колонией в 1925 году), в Палестине и Трансиордании, Ираке, нескольких регионах Камеруна и Того, также в Танганьике. Доминионы получили свои собственные мандаты: Юго-Западная Африка (современная Намибия) досталась Южно-Африканскому Союзу, Австралия получила немецкую Новую Гвинею, Новая Зеландия — Западное Самоа. Науру стало совместной колонией метрополии и двух тихоокеанских доминионов[88]"
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%B8%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%8F
Если присоединение к ней 4 с лихером МИЛЛИОНОВ км2 называть крушением то я как-то думаю что ты сам в понятия или запутался или же историю не знаешь.
А развалились Германская,Российская,Австро-Венгерская и Османская империи.
Студент,УЧИ ИСТОРИЮ и не спорь с дядькой
Ну обгадились маленько, с кем не бывает?
Британцы не козлы и мрази, а великолепно умели вести дипломатические игры.
А разве великолепное владение инструментом "разделяй и властвуй " не характеризует британцев как "козлов и мразей"? Сколько было пролито крови, слез и и сколько загублено жизней из-за неуемного желания британцев властвовать и править.Защита своего народа и своей страны - это одно. А уничтожение других стран и народов по той причине, что хочется "жрать" и властвовать - это другое.
Еще как характеризует.Но, увы, не доказывает версии автора, озвученной в статье.
А разве великолепное владение инструментом "разделяй и властвуй " не характеризует британцев как "козлов и мразей"?
Ув-я LARIS, Вы абсолютно правы в своём понимании невозможности существования мира по типу "разделяй и властвуй".Они себя не то, что "исчерпали", они выставили натуральными "КОЗЛАМИ"!
И это ВЕСЬ МИР это понял, кстати, благодаря Трампу.
Сейчас ГРЯДЁТ многополярный миропорядок во главе с Россией и Китаем!
Многим это не нравится.., но - это не важно. Они, в силу своего скудоумия, УЖЕ играют по нашим ГЛОБАЛЬНЫМ правилам!
----------
DEBES, ERGO POTES
DEBES, ERGO POTES
По-видимому, именно Британия стояла за организацией убийства эрцгерцога Фердинанда, которое явилось формальным поводом для начала Первой Мировой войны. Они же организовали и убийство Распутина, который имел очень большое влияние на царскую семью и всячески убеждал царя не ввязываться в войну с Германией. Ну то есть и Первую Мировую организовали они.
А Вторая мировая была фактически продолжением Первой. Версальский же договор был настолько несправедлив по отношению к Германии, что не мог не привести к войне. Тогда это понимали все. А теперь напоминать приходится.
А Вторая мировая была фактически продолжением Первой. Версальский же договор был настолько несправедлив по отношению к Германии, что не мог не привести к войне. Тогда это понимали все. А теперь напоминать приходится.
Но стоит вспомнить и о Великой Депрессии 30-х годов! И роли внучки Британской Импреии - Америке! А вдеь это одна семейка финансовых акул! Только Вторая Мировая спасла Америку от окончательного экономического краха. И, кстати, только СССР покупал на Западе что-то за РЕАЛЬНЫЕ зерно и золото. Что и ставится ему в вину как причину пресловутого голодомора.А кто еще платил за спасение экономики Запада? В частности и Британской Империи?
А кто еще платил за спасение экономики Запада? В частности и Британской Империи?
Все платили, прежде всего - собственное население.Вспомните, откуда у Джека Лондона появился такой, достаточно злобный, "Мартин Иден"? А недалеко перед этим наконец-то дописанный "Время-не-ждёт"?
Пусть это всё было несколько раньше, но СУТЬ осталась.
Если документально ВСЁ вспомнить, то досталось всем.
Только говорим об этом мы, у себя в свободной стране.
----------
DEBES, ERGO POTES
DEBES, ERGO POTES
Сейчас,по открытии архивов,появилась уверенность что американский"План Маршалла"для послевоенной ГЕЙропы был проведён на золото награбленное нацистами в Госбанках оккупированных государств с приплюсованным сюда золотом изъятым у узников и жертв концлагерей в ЛЮБОМ виде.
Т.е. ГЕЙропа сама же своими же средствами и оплатила восстановление своих экономик.
И только Богу и госказначейству США точно известно сколько золотишка из рейхсбанка ушло на восстановление а сколько-прилипло к хранилищам Форт-Нокса.
Кстати Путин на встрече глав СНГ озвучил факты по Первой Мировой(ну кто не слышал/не читал):
Фердинанд Фош,главком Франции,отозвался о Версальском мире:это не мир,это перемирие лет на 20(шаман что ли ).А условия мира назвал несусветной глупостью(не дословно).
Репарации которые должна была выплатить Германия=265 млрд.немецких марок ЗОЛОТОМ(в современном исчислении 4,5 трлн.$),последний транш(кому-Путин не указал)немцы выплатили 18 ноября 2010-года.
Т.е. ГЕЙропа сама же своими же средствами и оплатила восстановление своих экономик.
И только Богу и госказначейству США точно известно сколько золотишка из рейхсбанка ушло на восстановление а сколько-прилипло к хранилищам Форт-Нокса.
Кстати Путин на встрече глав СНГ озвучил факты по Первой Мировой(ну кто не слышал/не читал):
Фердинанд Фош,главком Франции,отозвался о Версальском мире:это не мир,это перемирие лет на 20(шаман что ли ).А условия мира назвал несусветной глупостью(не дословно).
Репарации которые должна была выплатить Германия=265 млрд.немецких марок ЗОЛОТОМ(в современном исчислении 4,5 трлн.$),последний транш(кому-Путин не указал)немцы выплатили 18 ноября 2010-года.
Цитата: дядя Толя
а великолепно умели вести дипломатические игры.
С этим никто не спорит. Но козлами и мразями они от это быть не перестают.
А автору статьи нужно книжек побольше читать. А то «слышал, где звон…»
Вы абсолютно правы. То, что началом ВМВ признано нападение Германии на Польшу (кстати автор об этом "позабыл", сразу перейдя на Англию) - это официальная версия. Автор рассуждает - ну, да... Англия объявила войну первой - значит она и зачинщица... А то что Германия никому не объявляла о состоянии войны и нападала, и завоевывала - как-то на задний план. Подумаешь - какая-то Австрия, Чехословакия и пр. - мелочь, объявления войны же не было. Началом ВМВ надо считать первый захват Германией Рейнской демилитаризованной зоны - 1936 год!!! Или, как минимум, захват Австрии и Чехословакии - 1938 год. Объявлялась война или не объявлялась, но если началась - то началась!
во -во ! англичане конечно козлы, но ". Великобритания объявила войну Германии в связи с тем, что последняя оккупировала Польшу (кстати, практически бескровно)". то есть оккупация это не война ? а почти бескровно очень быстро обернулось Треблинкой и Майданеком, где уничтожили сотни тысяч МИРНЫХ граждан. как зачинщик и организатор Англия виновна в развязывании как первой, так и второй мировой войн, но вот непосредственным виновником является нацистская Германия,которая мечтала вернуть потерянное в первую мировую и расширить жизненное пространство, и рабов себе набрать.
Цитата: Старичок_Боровичок
Началом ВМВ надо считать первый захват Германией Рейнской демилитаризованной зоны - 1936 год!!! Или, как минимум, захват Австрии и Чехословакии - 1938 год.
С Вами можно согласиться, если Второй мировой считать боевык действия в Европе, но ведь и военные действия в юго-восточной азии и на Тихом океане тоже считаются частью ВМВ. Там боевые действия начались с нападения Японии на Китай, кажется в 1935г., значит началом ВМВ следует считать этот момент! А автор, совсем уж по малопонятным причинам, пытается выдать желаемое за действительное.
Мировая война (вдумайтесь в это название) - это когда одновременно множество стран воюют друг с другом. Война Японии с Китаем - это проблема двух этих стран, не более того, также как и война Германии с Польшей. Повторюсь ещё раз: начало ВМВ было положено Британской империей. Она сама, её союзники и вассалы почти одновременно объявили войну Германии. Если рассуждать логически, а не в соответствии с шаблонами, навязанными непонятно кем, то именно этот момент и есть начало мировой, а не локальной, региональной или какой-либо иной войны...
Позвольте не согласиться... При чем тут Япония в 30-е годы? Войны в мире всегда были и никогда не прекращались. Пакт трех держав (Германия, Италия, Япония) был оформлен только в 1940 году. Следовательно, Япония до 40-го года воевала сама по себе и ее агрессия против соседей - обычные двухсторонние войны. А если подойти строго, что что считать МИРОВОЙ войной, а что обычной?
А автор, совсем уж по малопонятным причинам, пытается выдать желаемое за действительное.
Вот точно!В конце концов, всё началось 1-го сентября 1939-го года.
И не надо "военных песен" о "бескровном" завоевании Польши. Один кавалерийский корпус генерала Кутшебы своим контрударом на несколько дней затормозил немецкое наступление...
"Пшеки", конечно, ещё те "вояки", но, в отличие от тех-же гейропейцев, действительно пытались сражаться.
Так-что, о "бескровном" завоевании там речи просто нет. Кстати, за это их немцы особенно ненавидели.
----------
DEBES, ERGO POTES
DEBES, ERGO POTES
Автору не кажется,что для такого всеобъемлющего вывода он приводит слишком мало как фактов,так и аргументов?
Ведь Фурсов давно уже объяснил,что войну планировали США,точнее крупнейшиееврейские банкиры Америки в союзе с крупнейшими американскими промышленниками.Он даже упоминал какие "журналисты"(представители американских спецслужб)обучали и натаскивали Гитлера,и по истории,и по философии,и по общей культуре и поведению политика.Даже в камере с ним подолгу беседовали(!).
И как Прескотт Буш активно участвовал в торговле с Германией В ТЕЧЕНИЕ ВСЕЙ ВОЙНЫ(второй Лендлиз,или "Чёрный лендлиз").Естественно,стратегическим сырьём и высокотехнологическими двигателями и другими важными приборами и узлами техники.И,естественно через подставные фирмы-прокладки.И,естественно,за награбленное немцами золото.В 1942-ом оно резко подешевело в США.
Никого не удивляет,что кризис(Великая депрессия) в США продлился до начала Второй мировой,а по её окончании(и даже уже в ходе её)стала самой богатой страной Мира,контролировала полЕвропы и приобрела
многое из того,что потеряла Великобритания и другие страны.И чуть не полМира оказалось у неё в долгах?
Другое дело,что британцы как обычно пытались чужую игру сделать частью своей.Как это у них уже получалось с немцами и русскими.Но просчитались.
Автору - успехов в изучении материалов.А то,в последнее время слишком много таких "сенсаций" на пустом месте,от недоучек.
Ведь Фурсов давно уже объяснил,что войну планировали США,точнее крупнейшиееврейские банкиры Америки в союзе с крупнейшими американскими промышленниками.Он даже упоминал какие "журналисты"(представители американских спецслужб)обучали и натаскивали Гитлера,и по истории,и по философии,и по общей культуре и поведению политика.Даже в камере с ним подолгу беседовали(!).
И как Прескотт Буш активно участвовал в торговле с Германией В ТЕЧЕНИЕ ВСЕЙ ВОЙНЫ(второй Лендлиз,или "Чёрный лендлиз").Естественно,стратегическим сырьём и высокотехнологическими двигателями и другими важными приборами и узлами техники.И,естественно через подставные фирмы-прокладки.И,естественно,за награбленное немцами золото.В 1942-ом оно резко подешевело в США.
Никого не удивляет,что кризис(Великая депрессия) в США продлился до начала Второй мировой,а по её окончании(и даже уже в ходе её)стала самой богатой страной Мира,контролировала полЕвропы и приобрела
многое из того,что потеряла Великобритания и другие страны.И чуть не полМира оказалось у неё в долгах?
Другое дело,что британцы как обычно пытались чужую игру сделать частью своей.Как это у них уже получалось с немцами и русскими.Но просчитались.
Автору - успехов в изучении материалов.А то,в последнее время слишком много таких "сенсаций" на пустом месте,от недоучек.
----------
Сделаем Америку вновь колонией!
Сделаем Америку вновь колонией!
рыжим и всему миру следовало бы напомнить британские интриги еще со времен Ивана Васильевича
Цитата: -kornet-
напомнить британские интриги еще со времен Ивана Васильевича
Да, нужно бы провести фундаментальное исследований и выпустить многотомное издание "Англичанка гадит"... По немцам мы уже целые библиотеки по этой теме сотворили (и не только мы)... А англосаксов как-то стороной обходили... Отдельной темой нужно выделить не только англо-русское противостояние, но и полный свод пакостей, которое она сотворила континентальной Европе... И перевести на все европейские языки... Хватит с ними любезничать по-джентльменски... Пора им начать расхлёбывать то дерьмо, которым они почти весь мир изгадили...
А массоны? Куда девать массонов?
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Цитата: Блэк Джек
А массоны? Куда девать массонов?
Как куда? До кучи в тот же компрометирующий и разоблачающий материал...
Как куда?
Тудой, где появились.
Вообще, "вольные каменщики" потихоньку весь мир отстраивают, а Вы до них докопались.
Тудой, где появились.
Вообще, "вольные каменщики" потихоньку весь мир отстраивают, а Вы до них докопались.
----------
DEBES, ERGO POTES
DEBES, ERGO POTES
В континентальной Европе? А куда девать Среднюю Азию РИ и Афган? И Крымскую войну? Или кокандские ханы грабили окрестности РИ только с с помощью дамасских мечей? А чьи адмиралы вооружали и командовали турецкими военными кораблями 18-19-го века?
Цитата: DonVik
А куда девать Среднюю Азию РИ и Афган?
Да всё туда нужно включить, естественно... По их колониальным войнам и вмешательствам - тема старая и обширная... А Европу я не случайно выделила в особую категорию... Нужно подчеркнуть, как англосаксы вмешивались в страны т.н. "цивилизованного мира", поскольку многие европейские державы сами неуёмно безобразничали по всему земному шарику... Такие же хищники, как и Англия... Вот туда им и закинуть компромат на их доброго европейского соседа, чтобы и они её погрызли, поскольку возможностей у них для этого куда больше, чем у того же Афгана... Если Англия пыталась подмять Россию силами европейцев, то чего же не использовать ту же Европу для пожирания Англии... вот суть моей мысли о Европе..Брекзит показывает, что европейцы совсем не против этим заняться..
Если уж на то пошло, то Мировая война - ОДНА, и продолжается до сих пор.
Нет, серьёзно, посмотрите ФАКТАМ в глаза.
Цели - не достигнуты, значит всё должно продолжаться.
И, пока, эта наглосаксонская тварь в виде "королевы" с её прихлебателями будет существовать, нам покоя не будет.
Нет, серьёзно, посмотрите ФАКТАМ в глаза.
Цели - не достигнуты, значит всё должно продолжаться.
И, пока, эта наглосаксонская тварь в виде "королевы" с её прихлебателями будет существовать, нам покоя не будет.
----------
DEBES, ERGO POTES
DEBES, ERGO POTES
Копию картины Верещагина повесить в здании ООН. При казни с помощью ядра головы гарантированно отрываются от тела и, по описанию русского художника Василия Верещагина, «спирально летят кверху».
аффтор выпей йаду. давно такого редкостного бреда не видел. следующим в этой логике будет такое: вторую мировую начала польша, в которую пришли невинные немцы а она сдалась
Откройте любой исторический справочник, посвященный ВМВ. Везде говорится одно и то же: войну Германии объявила Великобритания. Произошло это 3 сентября 1939 г. в 9:00. Совершенно очевидно, что если бы этого не произошло, то заурядный польско-германский конфликт 1939 г. закончился бы сменой англофильского правительства Польши и перераспределением некоторых её территорий в пользу Германии (как и в случае с Чехословакией за год до этого). Никакой глобальной войны бы не было. Глобальной её сделала именно Британская империя, в подчинении которой находилось множество стран и народов, объявивших вслед за Британией войну Германии. Изучите хронологию событий...
А тот факт, что Фюрер аж с 1919 года, задолго до Мейн Кампф даже, ворковал о походе на восток, или что мировая война уже 8 лет бушевала на Дальнем востоке, или что уже была поделена и уничтожена Чехословакия, или что уже пылала Испания- ничего вашему экспертному величеству не говорит!?
Цитата: Truth seeker
А тот факт, что Фюрер аж с 1919 года, задолго до Мейн Кампф даже, ворковал о походе на восток, или что мировая война уже 8 лет бушевала на Дальнем востоке, или что уже была поделена и уничтожена Чехословакия, или что уже пылала Испания- ничего вашему экспертному величеству не говорит!?
Свалили всё в одну кучу: гражданскую войну в Испании, советско-германскую войну, которая разразилась уже после начала Второй мировой, сговор между Британией, Францией, Германией и Италией о расчленении Чехословакии и т.д., и т.п. Похоже, у Вас - разрыв шаблона...
А ответить и нечего? Кроме "Сам дурак"? Вот и валите все в одну кучу! Авось прокатит...
Везде говорится одно и то же: войну Германии объявила Великобритания. Произошло это 3 сентября 1939 г. в 9:00.
Вы знаете, Уважаемый, Гитлер никогда не заморачивался такими мелочами, как объявление войны. Поэтому, давайте, всё-таки, придерживаться официальных фактов.----------
DEBES, ERGO POTES
DEBES, ERGO POTES
Цитата: Ьфыеук
аффтор выпей йаду.
И Нуланд с печеньками на Майдан не приезжала, а США не поддерживала переворот на Украине, Россия - агрессор, отжала Крым, а Украина войну России не объявляла...
Вот давайте подстрекателей со счетов не сбрасывать. Только, конечно, нужно не только на факт объявления войны внимание обращать, но и на то, кто Гитлера финансировал и с какой целью.
Как англичане сопротивлялись фашистской оккупации.
Случаи сопротивления - хоть стой, хоть падай. Например, описывается инцидент, где с лестницы спускался пьяный в жопу немецкий солдат, а полицейские-англичане видели это, и не помогли ему. Тот свалился и потерял сознание - тогда они вызвали ему "скорую". Вот какие храбрые люди были, не то, что сейчас.
Случаи сопротивления - хоть стой, хоть падай. Например, описывается инцидент, где с лестницы спускался пьяный в жопу немецкий солдат, а полицейские-англичане видели это, и не помогли ему. Тот свалился и потерял сознание - тогда они вызвали ему "скорую". Вот какие храбрые люди были, не то, что сейчас.
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
Что такое "Триггер"?
Почему я должна читать со словарём тексты, написанные на русском языке ?
Почему я должна читать со словарём тексты, написанные на русском языке ?
Зачем словарь Три- это три. А Герр- это господин по-немецки. В смысле- на троих.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
тогда уж драйгерр (по-немецки три -это drei), и не господин, а драй-фир-бригадир
а там еще до кучи -айн, цвай полицай.
Короче немецкая групповуха.
а там еще до кучи -айн, цвай полицай.
Короче немецкая групповуха.
Дочери_Бориса.
Триггер - действие срабатываемое при определённом событии (условии). Применяется при программировании баз данных: если..., то....
Совершенно ни к чему употреблять в статье на русском языке об истории или политике .
Вы абсолютно правы и я к Вам присоединяюсь.
Триггер - действие срабатываемое при определённом событии (условии). Применяется при программировании баз данных: если..., то....
Совершенно ни к чему употреблять в статье на русском языке об истории или политике .
Вы абсолютно правы и я к Вам присоединяюсь.
Дочери_Бориса.
Триггер - это устойчивое неизменное состояние логического элемента в любой программируемой машинке до повторного на неё воздействия. Одним словом - один раз нажал будет (+), другой раз нажал будет (-), - дальше по программе...Если "дочь Бориса" не прикалывалась, надеюсь доступно объяснил.
----------
DEBES, ERGO POTES
DEBES, ERGO POTES
""""Что такое "Триггер"?"""
Триггер - спусковой крючок. Вспомните чехословацкую фильму "Лимонадный Джо". Там фигурировал "Триггер-виски салон". Название по профилю.
Триггер - спусковой крючок. Вспомните чехословацкую фильму "Лимонадный Джо". Там фигурировал "Триггер-виски салон". Название по профилю.
Цитата: Дочь Бориса
Что такое "Триггер"
Слово "триггер" в русском языке появилось давно, в разных областях (электроника, программирование, психология). Русского аналога нет, так что заимствование именно этого слова вполне обоснованно. Странно, что Вас это возмущает. Русский язык живой, он постоянно пополняется новыми словами, что тут плохого?
1. Какое отношение имеет электроника, программирование к причинам, приведшим к началу второй мировой ?
2. Слово «trigger» в переводе с английского означает «спусковой крючок», «запуск».
Слово "запуск" , по Вашему мнению, из какого языка к нам пришло?
2. Слово «trigger» в переводе с английского означает «спусковой крючок», «запуск».
Слово "запуск" , по Вашему мнению, из какого языка к нам пришло?
Любое УСТОЙЧИВОЕ ИЗМЕНЕНИЕ можно трактовать, как "триггер".
Отсюда все заблуждения.
В конце концов, основы электротехники и устройство логических элементов на простейших микросхемах должен знать каждый. Так-то, этому в школе учат.
А вот если существуют проблемы с образным мышлением, то это - к воспитательной среде.
Отсюда все заблуждения.
В конце концов, основы электротехники и устройство логических элементов на простейших микросхемах должен знать каждый. Так-то, этому в школе учат.
А вот если существуют проблемы с образным мышлением, то это - к воспитательной среде.
----------
DEBES, ERGO POTES
DEBES, ERGO POTES
А что за скудная такая статья? Надо рассказать и о том, как Британия привела к власти Гитлера, как накачивала Германию деньгами, как идеологически направляла Германию на Восток. Блестяще факты изложены в книге Н. Старикова "Кто заставил Гитлера напасть на Сталина"
Есть ещё книга "Британские корни немецкого фашизма".
Да и первые концлагеря строили англичане для буров.
Да и первые концлагеря строили англичане для буров.
А куда девать переговоры Вольтата и представителей МИД британии о разделе сфер влияния? Или этого не было? Не говоря о переговорах Гесса? Я уж не упоминаю сепаратные переговоры 1945-го года Вольфа и Даллеса
Вторая мировая- это обычная колониальная политика Британии. В результате ВСЕ противники Метрополии были ослаблены так, что не смогли противостоять- некоей форме жизни-Банку Англии в завоевании мирового господства.
И только теперь, в результате Третьей Отечественной Войны 1991-2019 гг, Гегемону приходит конец Но на его место претендует новая форма жизни- Цифровая Экономика- вот где Последняя битва начинается.
И только теперь, в результате Третьей Отечественной Войны 1991-2019 гг, Гегемону приходит конец Но на его место претендует новая форма жизни- Цифровая Экономика- вот где Последняя битва начинается.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Ну вот и понеслось.
Снежный ком пересмотра причин Второй мировой покатился.
И он сметет существующие в европе страны и народы.
Снежный ком пересмотра причин Второй мировой покатился.
И он сметет существующие в европе страны и народы.
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
Ну на самом деле пересмотр причин был ранее, что и приводит теперь к недопониманию и разночтению. Ко второй мировой привела неумелая политика всех европейских стран, на это указывали дипломаты СССР тех времен. Если почитать статьи и записи тех времен, то сразу видно, как дипломаты СССР чуть ли не предсказывали чем все закончится, просили всех лидеров Европейских стран опомнится и прекратить дележ земель менее влиятельных государств. Но на СССР никто не обращал внимания, типа "ша шавка и до тебя дойдет очередь". По итогу оказались правы, а после окончания, дабы снова не стать врагом всех и вся (послевоенное время это было сложно) согласились свалить все на одного козла отпущения. Хотя рыльце в пушку было у всех: и у Французов и у Британцев...
Здесь бы уточнил, что очень умелая и эффективная политика европейских стран. Натравили на СССР Гитлера. Замечательно! Вот только СССР подвёл.
Вот к чему привела борьба с "фальсификацией истории".
Уже фашистскую Германию начинают оправдывать.
Следующая статья автора будет такой : Германия была миролюбивым государством, примерно как СССР.
Просто ей угрожала остальная Европа с Америкой и ей приходилось присоединять к себе территории других государств, чтобы удалить границы от территории Германии.
А по факту - в то время как Великобритания уже долгое время воевала с фашистской Германией, СССР в это же время
поставлял фашистской Германии руду, металлы, отборную пшеницу.
Являясь по сути ее союзником. Временным.
Сталин сам хотел напасть на Германию, но Гитлер его опередил.
Уже фашистскую Германию начинают оправдывать.
Следующая статья автора будет такой : Германия была миролюбивым государством, примерно как СССР.
Просто ей угрожала остальная Европа с Америкой и ей приходилось присоединять к себе территории других государств, чтобы удалить границы от территории Германии.
А по факту - в то время как Великобритания уже долгое время воевала с фашистской Германией, СССР в это же время
поставлял фашистской Германии руду, металлы, отборную пшеницу.
Являясь по сути ее союзником. Временным.
Сталин сам хотел напасть на Германию, но Гитлер его опередил.
Цитата: Склифосовский
Вот к чему привела борьба с "фальсификацией истории".
Уже фашистскую Германию начинают оправдывать.
Следующая статья автора будет такой : Германия была миролюбивым государством, примерно как СССР.
Просто ей угрожала остальная Европа с Америкой и ей приходилось присоединять к себе территории других государств, чтобы удалить границы от территории Германии.
А по факту - в то время как Великобритания уже долгое время воевала с фашистской Германией, СССР в это же время
поставлял фашистской Германии руду, металлы, отборную пшеницу.
Являясь по сути ее союзником. Временным.
Сталин сам хотел напасть на Германию, но Гитлер его опередил.
Уже фашистскую Германию начинают оправдывать.
Следующая статья автора будет такой : Германия была миролюбивым государством, примерно как СССР.
Просто ей угрожала остальная Европа с Америкой и ей приходилось присоединять к себе территории других государств, чтобы удалить границы от территории Германии.
А по факту - в то время как Великобритания уже долгое время воевала с фашистской Германией, СССР в это же время
поставлял фашистской Германии руду, металлы, отборную пшеницу.
Являясь по сути ее союзником. Временным.
Сталин сам хотел напасть на Германию, но Гитлер его опередил.
Никто не оправдывает немецких хищников, которые напали на польских хищников. Речь идёт об инициаторе Второй мировой войны. Мировой, глобальной, всеобщей её сделала именно Британская империя, которая сама объявила войну Германии и вовлекла в эту авантюру всех своих союзников и вассалов (Францию, Австралию, Новую Зеландию и т.д., и т.п.). Вот о чём идёт речь...
"Суворов"-Резун подсказал?
Цитата: Дочь Бориса
Что такое "Триггер"?
Почему я должна читать со словарём тексты, написанные на русском языке ?
Почему я должна читать со словарём тексты, написанные на русском языке ?
Потому что в словари иногда полезно заглядывать...
Если знаешь ещё в какой именно словарь заглядывать.
Ну... Начать можно с элементарного... С Википедии! Для начала! Хотя стоит потом и посерьезнее
Нет, ну автор делает абсолютно неадекватный вывод. Даже не знаю, с какого конца эту чушь комментировать. Германия в первую очередь хотела нагнуть англичан. Давняя, знаете ли, зависть и обида. Типа англичане полмира захватили, а у бюргеров ни одной колонии. Советский Союз для Германии был средством. Огромной сырьевой базой для противостояния с англичанами. Это я вроде бы как прописные истины говорю. И потом вспомните или изучите веками сложившиеся противоречия в связках Англия-Франция, Франция-Германия, Испания -Англия, Франция-Италия, Германия-Италия. Остатки Австро-Вегрии я умышленно не упоминаю, потому что после первой мировой и до начала второй эти страны по сути ничего особенного из себя не представляли. А то, что Англия поддерживала то Германию, то СССР, вполне логично. Затянуть войну, нажиться на ней, измотать потенциальных противников и в итоге постараться снять сливки. Ничего странного и необычного.
Вы не поняли смысл статьи. В ней говорится не о причинах Второй мировой войны, а о том, кто её развязал. Это - самый ключевой момент. Все факты давно известны историкам, но интерпретация этих фактов, на мой взгляд, неправильная. Британию относят к жертвам Второй мировой войны. На самом деле - она её главный инициатор. То есть, король-то голый!!! И пока никто про это не сказал. Ни один человек в мире не сможет опровергнуть тот факт, что именно Британская империя первой объявила Германии войну и заставила сделать это всех своих союзников и вассалов. В итоге война стала мировой. Это же ясно, ясно ясно?!
Мне сдаётся, что товарищ эксперд здесь, автор статейки, внезапно для себя обнаружил факт объявления войны Англией в ответ на вторжение Германии в Польшу. И сий факт настолько его впечатлил, что он продолжает выставлять себя посмешищем защищая свой абсурд. Это как у Ильфа и Петрова про учительницу, которая никогда не пробовала спиртного, а раз попробовав спилась за вечер на смерть сойдя с ума.
Давайте по порядку. У Польши с Англией был оборонный пакт? Был. Там прописывалась Германия как "возможный" агрессор? Прописывалась. Германия напала на Польшу? Напала. И потом долгое время после объявления войны Англией лихо резвилась в Европе не вступая с объявившей ей войну Англии в боевые действия. Спроэцируем ситуацию на наше время. Представьте, что завтра Америка нападает на страну, с которой у России заключен подобный оборонный пакт. Россия объявляет войну Америке. Так кто в данной ситуации развязал войну?
Цитата: Вадюxф
И потом долгое время после объявления войны Англией лихо резвилась в Европе не вступая с объявившей ей войну Англии в боевые действия.
Тут есть махонькая неувязочка.
"Дюнке?ркская эвакуа?ция, кодовое наименование опера?ция «Дина?мо» (англ. Operation Dynamo) — операция в ходе Французской кампании Второй мировой войны по эвакуации морем английских, французских и бельгийских частей, блокированных у города Дюнкерк немецкими войсками после Дюнкеркской битвы.
21 мая 1940 года 19-й корпус вермахта получил приказ перейти в наступление с целью овладеть портами на Ла-Манше[7]. В этот же день, во второй половине дня, британские войска предприняли контратаку против немецких частей в районе к югу от Арраса[6], в контратаке участвовали ограниченные силы (один пехотный полк и два танковых батальона). Подразделения 4-й армии вермахта при поддержке штурмовой авиации ликвидировали угрозу[4], однако немецкие войска были отброшены на несколько километров к югу."
-------------------------------------------------------------------
Так что носы они друг другу всё же поквасили малость.Но на этом всё и закончилось.
Это же ясно, ясно ясно?!
Да ясно - ясно. Советские граждане все знают кто виноват в развязывании Второй мировой. На мой взгляд в вашей статье всё это освещено весьма скромно и однобоко.
Цитата: Вадюxф
Советский Союз для Германии был средством
Средств у Германии и без этого хватало. Советский союз был не "средством", а самоцелью для Гитлера. Уж очень он славян ненавидел. О походе на восток он провозгласил сразу же как пришёл к власти и целью его было уничтожение нашей нации.
- Британские лоббисты решили статью написать !! :)
А почему только Вторую мировую? Давайте уж будем до конца честными, Британия была явной или скрытой зачинщицей всех европейских и мировых войн, начиная с 17 столетия. Если причины войн копнуть чуть глубже, то всюду вылезает похотливая рожа англосакса. Надеюсь, на Политикусе мы ещё увидим статьи по поводу роли Британии в разжигании войн последних столетий.
Не вижу в статье слов о вине США в разжигании войны.
После прихода Адольфа Гитлера к власти денежные вливания в нацистский режим со стороны США и Великобритании потекли рекой.
Общая сумма иностранных вложений в германскую промышленность только за 1924-1929 годы составила почти 63 млрд. золотых марок. 70% финансовых поступлений обеспечивали банкиры США, большей частью банки Дж. П. Моргана. И уже в 1929 году германская промышленность вышла на второе место в мире. В значительной мере она находилась в руках ведущих американских финансово-промышленных групп. Так, «И.Г.Фарбениндустри», основной поставщик германской военной машины, на 45% финансировавший избирательную кампанию Гитлера в 1930 году, находился под контролем рокфеллеровской «Стандарт Ойл».
Морганы через «Дженерал электрик» контролировали германскую радио- и электротехническую промышленность в лице АЕГ и «Сименс» (к 1933 году 30% акций АЕГ принадлежали «Дженерал электрик»), через компанию связи ИТТ — 40% телефонной сети Германии, кроме этого, им принадлежали 30% акций авиастроительной фирмы «Фокке-Вульф». Над «Опелем» был установлен контроль со стороны «Дженерал моторс», принадлежавший семье Дюпона. Генри Форд контролировал 100% акций концерна «Фольксваген».
В 1926 г. при участии рокфеллеровского банка «Дилон Рид и К?" возникла вторая по величине после «И.Г.Фарбениндустри» промышленная монополия Германии — металлургический концерн «Ферейнигте штальверке» (Стальной трест) Тиссена, Флика, Вольфа и Феглера и др. Американское сотрудничество с немецким военно-промышленным комплексом было настолько интенсивным и всепроникающим, что к 1933 году под контролем американского финансового капитала оказались ключевые отрасли германской промышленности и такие крупные банки, как «Дойче Банк», «Дрезднер Банк», «Донат Банк» и другие.
Источник
После прихода Адольфа Гитлера к власти денежные вливания в нацистский режим со стороны США и Великобритании потекли рекой.
Общая сумма иностранных вложений в германскую промышленность только за 1924-1929 годы составила почти 63 млрд. золотых марок. 70% финансовых поступлений обеспечивали банкиры США, большей частью банки Дж. П. Моргана. И уже в 1929 году германская промышленность вышла на второе место в мире. В значительной мере она находилась в руках ведущих американских финансово-промышленных групп. Так, «И.Г.Фарбениндустри», основной поставщик германской военной машины, на 45% финансировавший избирательную кампанию Гитлера в 1930 году, находился под контролем рокфеллеровской «Стандарт Ойл».
Морганы через «Дженерал электрик» контролировали германскую радио- и электротехническую промышленность в лице АЕГ и «Сименс» (к 1933 году 30% акций АЕГ принадлежали «Дженерал электрик»), через компанию связи ИТТ — 40% телефонной сети Германии, кроме этого, им принадлежали 30% акций авиастроительной фирмы «Фокке-Вульф». Над «Опелем» был установлен контроль со стороны «Дженерал моторс», принадлежавший семье Дюпона. Генри Форд контролировал 100% акций концерна «Фольксваген».
В 1926 г. при участии рокфеллеровского банка «Дилон Рид и К?" возникла вторая по величине после «И.Г.Фарбениндустри» промышленная монополия Германии — металлургический концерн «Ферейнигте штальверке» (Стальной трест) Тиссена, Флика, Вольфа и Феглера и др. Американское сотрудничество с немецким военно-промышленным комплексом было настолько интенсивным и всепроникающим, что к 1933 году под контролем американского финансового капитала оказались ключевые отрасли германской промышленности и такие крупные банки, как «Дойче Банк», «Дрезднер Банк», «Донат Банк» и другие.
Источник
Цитата: Бханги Най
70% финансовых поступлений обеспечивали банкиры США, большей частью банки Дж. П. Моргана. И уже в 1929 году германская промышленность вышла на второе место в мире
Спасибо за подробный анализ финансовых потоков!
Заголовок бесспорен, но то что написано под заголовком, сама статья - какой-то бред сумасшедшего, логичность выводов настолько неадекватна, что возникают мысли о вбросе. Для чего он нужен - это отдельная тема, не для урапатриотического сайта
В статье нет ничего, кроме констатации факта: войну Германии объявила Великобритания. Точка. Попробуйте это опровергнуть, если сможете...
А как насчёт официальной истории?
Ничего, что 1-го сентября 1939-го года ГЕРМАНИЯ, благодаря провокации их диверсантов, осуществила ВЕРОЛОМНОЕ нападение на прежде дружественное государство?
А Ваши любимые "Великобританцы"???
Какого "Хрена?" и Кому нужна была ваша вшивая стоячая война??Вы, УРОДЫ, ещё о "Дюнкерском Чуде" ВСПОМНИТЕ!
PS.Нагличане, в частности Черчилль, просто мечтали стравить ими воспитанного ЗВЕРЮГУ с Нами...
Ничего, что 1-го сентября 1939-го года ГЕРМАНИЯ, благодаря провокации их диверсантов, осуществила ВЕРОЛОМНОЕ нападение на прежде дружественное государство?
А Ваши любимые "Великобританцы"???
Какого "Хрена?" и Кому нужна была ваша вшивая стоячая война??Вы, УРОДЫ, ещё о "Дюнкерском Чуде" ВСПОМНИТЕ!
PS.Нагличане, в частности Черчилль, просто мечтали стравить ими воспитанного ЗВЕРЮГУ с Нами...
----------
DEBES, ERGO POTES
DEBES, ERGO POTES
Немного не так. Хотя в целом верно. И всё же:
Планы сторон на войну до 1939го года.
План Англии: Толкнуть Германию против СССР. Ждать, когда СССР и Германия обессилят в войне и затем установить в Евразии свой диктат.
План Гитлера: выбить из рук Англии её европейскую шпагу (Францию), поскольку воевать с Россией, имея у спины шпагу, которая в любой момент может ударит, не комильфо.
План Польши: совместно с Германией начать войну с Россией.
Планы сторон на войну в 1939-ом году
Но "что-то пошло не так". А именно: для Германии нельзя было начинать войну с Францией, не получив гарантии того, что Польша не станет союзником Франции и не ударит в спину. Оселком польской политики для Гитлера и стал вопрос данцигского коридора. Хотя Гитлеру можно было в принципе и подождать с данцигским коридором. Поляки не захотели поддержать Гитлера в его войне против Франции.
Англичанам для выполнения их плана была необходима общая граница СССР-Германии, как минимум. То есть в создавшейся ситуации отсутствие в той или иной форме Польши как государства. Для чего идиотов -поляков англичане соблазнили неким раскладом, приняв который они поменяли свой план о совместном с Германией нападении на СССР: мы, Франция, Англия и Польша начнём короткую победоносную войну против Германии, польская армия без труда возьмёт Берлин и поляки получат за это гору плюшек. Только вам, поляки, не надо соглашаться на "данцигский коридор". Претензии немцев на этот коридор - хороший повод к войне.
Почему англичане такое предложили? А потому, что были уверены, что, после того как они кинут поляков, де факто на её стороне в войну не вступив, им без труда удастся спровоцировать войну между Германией и СССР. Сохранив при этом в неприкосновенности свою французскую шпагу, сильнейшую на тот момент армию на континенте. Гитлер, конечно, все эти планы знал. Тем более, что маршал польский Рыдз-Смиглы летом в открытую об этих планах сказал.
И тут к ним прилетел чёрный лебедь
Но все их планы сорвал советско-германский договор о ненападении.
До тех пор, пока Франция не оккупирована Германией, Гитлер не мог начать войну с СССР. Понятно, почему: ему нужен был этот договор о ненападении для того, чтобы обеспечить свой тыл на время войны с Францией. Ну и нам этот договор был чрезвычайно выгоден. Он дал нам почти два года на подготовку к войне, дал гарантию от перерастания войны Германии с Польшей в войну Германии с СССР, отодвинул границы, позволил получить из Германии столь необходимое для оборонной промышленности оборудование, например кузнечно-прессовое, и плюс к этому избавил от угрозы войны на два фронта.
Теперь Запад вообще и Польша в особенности (дабы прикрыть свой совершенный политический идиотизм, тогда проявленный, ведь только по этой причине поляки не за понюх табаку попали под германский сапог, исключительно за ради интересов англосаксов) до сих пор поносят "пакт Молотова-Риббентропа". Ведь такая задумка сорвалась! Примерно так было дело.
Планы сторон на войну до 1939го года.
План Англии: Толкнуть Германию против СССР. Ждать, когда СССР и Германия обессилят в войне и затем установить в Евразии свой диктат.
План Гитлера: выбить из рук Англии её европейскую шпагу (Францию), поскольку воевать с Россией, имея у спины шпагу, которая в любой момент может ударит, не комильфо.
План Польши: совместно с Германией начать войну с Россией.
Планы сторон на войну в 1939-ом году
Но "что-то пошло не так". А именно: для Германии нельзя было начинать войну с Францией, не получив гарантии того, что Польша не станет союзником Франции и не ударит в спину. Оселком польской политики для Гитлера и стал вопрос данцигского коридора. Хотя Гитлеру можно было в принципе и подождать с данцигским коридором. Поляки не захотели поддержать Гитлера в его войне против Франции.
Англичанам для выполнения их плана была необходима общая граница СССР-Германии, как минимум. То есть в создавшейся ситуации отсутствие в той или иной форме Польши как государства. Для чего идиотов -поляков англичане соблазнили неким раскладом, приняв который они поменяли свой план о совместном с Германией нападении на СССР: мы, Франция, Англия и Польша начнём короткую победоносную войну против Германии, польская армия без труда возьмёт Берлин и поляки получат за это гору плюшек. Только вам, поляки, не надо соглашаться на "данцигский коридор". Претензии немцев на этот коридор - хороший повод к войне.
Почему англичане такое предложили? А потому, что были уверены, что, после того как они кинут поляков, де факто на её стороне в войну не вступив, им без труда удастся спровоцировать войну между Германией и СССР. Сохранив при этом в неприкосновенности свою французскую шпагу, сильнейшую на тот момент армию на континенте. Гитлер, конечно, все эти планы знал. Тем более, что маршал польский Рыдз-Смиглы летом в открытую об этих планах сказал.
И тут к ним прилетел чёрный лебедь
Но все их планы сорвал советско-германский договор о ненападении.
До тех пор, пока Франция не оккупирована Германией, Гитлер не мог начать войну с СССР. Понятно, почему: ему нужен был этот договор о ненападении для того, чтобы обеспечить свой тыл на время войны с Францией. Ну и нам этот договор был чрезвычайно выгоден. Он дал нам почти два года на подготовку к войне, дал гарантию от перерастания войны Германии с Польшей в войну Германии с СССР, отодвинул границы, позволил получить из Германии столь необходимое для оборонной промышленности оборудование, например кузнечно-прессовое, и плюс к этому избавил от угрозы войны на два фронта.
Теперь Запад вообще и Польша в особенности (дабы прикрыть свой совершенный политический идиотизм, тогда проявленный, ведь только по этой причине поляки не за понюх табаку попали под германский сапог, исключительно за ради интересов англосаксов) до сих пор поносят "пакт Молотова-Риббентропа". Ведь такая задумка сорвалась! Примерно так было дело.
Цитата: Вадюxф
Давайте по порядку. У Польши с Англией был оборонный пакт? Был. Там прописывалась Германия как "возможный" агрессор? Прописывалась. Германия напала на Польшу? Напала. И потом долгое время после объявления войны Англией лихо резвилась в Европе не вступая с объявившей ей войну Англии в боевые действия. Спроэцируем ситуацию на наше время. Представьте, что завтра Америка нападает на страну, с которой у России заключен подобный оборонный пакт. Россия объявляет войну Америке. Так кто в данной ситуации развязал войну?
У Франции и Чехословакии был договор, аналогичный англо-польскому. Однако это не помешало заключению другого, хорошо известного Мюнхенского договора, подписанного Германией, Британией, Францией и Италией, в результате которого Чехословакия была расчленена. Немецко-польские разборки вполне могли и должны были закончиться таким же образом, т.е. перераспределением сфер влияния в Европе между основными игроками. Но жадные и ненасытные англосаксы сочли, что Гитлер предложил слишком маленькую цену за Польшу, входившую в сферу их влияния, и начали войну, которую потом назвали "Второй мировой"...
В газете «Правда» 1 декабря 1939-го Сталин заявил, что не Германия напала на Англию и Францию, а наоборот.
Цитата: Kristina.Iv
В газете «Правда» 1 декабря 1939-го Сталин заявил, что не Германия напала на Англию и Францию, а наоборот.
Вот именно! Это ключевой момент!!! Многие люди настолько запутаны "общепринятой" интерпретацией фактов того времени, что не способны отличить правду от лжи. Нужно взрывать эти шаблоны...
Как истолкуете заголовок "Великобритания развязала вторую мировую войну", если все, что вы пытаетесь "взорвать"- это то, что не Германия напала на Великобританию, а наоборот?
Автора не волнует тот факт, что датой начала Второй мировой войны считается 1 сентября 1939 года, когда армия Германии начала военную операцию по вторжению Польшу, а не 3 сентября, когда Англия объявили войну Германии?
Цитата: 1080 mxmx
Как истолкуете заголовок "Великобритания развязала вторую мировую войну", если все, что вы пытаетесь "взорвать"- это то, что не Германия напала на Великобританию, а наоборот?
Читайте мои комментарии выше. Я не собираюсь ходить здесь по кругу...
Не королева ли Великобритании на стадионе зиговала Гитлеру?
Цитата: Души прекрасные порывы
Автора не волнует тот факт, что датой начала Второй мировой войны считается 1 сентября 1939 года, когда армия Германии начала военную операцию по вторжению Польшу, а не 3 сентября, когда Англия объявили войну Германии?
Ключевое слово "считается". Кем считается? На каком основании? Никогда не задавали себе подобные вопросы? Потрудитесь это сделать...
Англия и Франция планировали напасть на СССР еще до нападение Германии. Главной ударной силой должна была стать Германия, но... как всегда что то пошло не так, Гитлер сперва поставил раком всю Европу. По плану Германия и СССР ослабят свои силы, а Англия и Франция пожнут победу. Гитлер не пожелал оставлять у себя за спиной такие сильные державы.
Британия действительно в числе главных зачинщиков ВМВ. Но аргументация причины в статье крайне сомнительная. Тут то она в принципе выполняла свой "союзный долг" перед Польшей. КАК она его выполняла,это уже другой вопрос...
Ржу-не могу. Голь на выдумку разнообразна...
Только один вопрос. Почему Гитлер после Польши не напал на англов? Уверен, что он раздавил бы их. Блокада подлодками.
Начав войну с СССР, война с Англией стала для Г. не главной.
Начав войну с СССР, война с Англией стала для Г. не главной.
Не статья, а Новое открытие в истории Второй мировой.
Прыгает вся Европа, чтобы доказать "аннексию" Крыма, а про аннексию Судет и аннесию Австрии как-то во-время забыли и как Польша захватила часть Чехословакии.
Некоторык комментаторы совершенно бездумно повторяют враньё Резуна о том как Сталин хотел напасть на Германию. Статья полная ерунда и льёт воду на мельницу наших врагов.
Уже не 1 сентября начало Второй мировой, а третье сентября. А поляки которые оказывали сопротивление и погибли - уже не в счёт. Польская верухшка хотела бы натравить Германию на СССР - не получилось. Война началась после Мюнхенского сговора - но это неудобно признавать теперь ни Англии, ни остальным государствам, которым как и Польше хотелось повернуть нацистов на Восток, подальше от своих домов.
Прыгает вся Европа, чтобы доказать "аннексию" Крыма, а про аннексию Судет и аннесию Австрии как-то во-время забыли и как Польша захватила часть Чехословакии.
По результатам Мюнхенского соглашения, государство Польша в октябре 1938 года поддержало гитлеровскую Германию в территориальных претензиях к Чехословакии и аннексировало часть чешских и словацких земель в числе которых были местности Тешинская Силезия, Орава и Спиш. До заключения пакта Молотова - Риббентропа оставалось чуть меньше года. Вместе с Германией и Польшей на Чехословакию напала и союзная нацистам Венгрия.
...
Чехословацкий город Карвина являлся центром тяжелой промышленности Чехословакии, производства кокса, одним из важнейших центров добычи угля Остравско-карвинского каменноугольного бассейна. Благодаря проведенной поляками операции «Залужье» бывшие чехословацкие предприятия уже в конце 1938 года дали Польше почти 41% выплавляемого в Польше чугуна и почти 47% стали.
...
Чехословацкий город Карвина являлся центром тяжелой промышленности Чехословакии, производства кокса, одним из важнейших центров добычи угля Остравско-карвинского каменноугольного бассейна. Благодаря проведенной поляками операции «Залужье» бывшие чехословацкие предприятия уже в конце 1938 года дали Польше почти 41% выплавляемого в Польше чугуна и почти 47% стали.
Некоторык комментаторы совершенно бездумно повторяют враньё Резуна о том как Сталин хотел напасть на Германию. Статья полная ерунда и льёт воду на мельницу наших врагов.
Уже не 1 сентября начало Второй мировой, а третье сентября. А поляки которые оказывали сопротивление и погибли - уже не в счёт. Польская верухшка хотела бы натравить Германию на СССР - не получилось. Война началась после Мюнхенского сговора - но это неудобно признавать теперь ни Англии, ни остальным государствам, которым как и Польше хотелось повернуть нацистов на Восток, подальше от своих домов.
Цитата: Alex7381
Только один вопрос. Почему Гитлер после Польши не напал на англов? Уверен, что он раздавил бы их. Блокада подлодками.
Начав войну с СССР, война с Англией стала для Г. не главной.
Начав войну с СССР, война с Англией стала для Г. не главной.
Потому что он не начинал и не хотел войны с англосаксами. Неужели не понятно? Гитлер был англофилом. Тот, кто читал его "Майн Кампф", прекрасно это знает. Войну с Германией начала Британия, чтобы уничтожить своего главного конкурента в борьбе за контроль над Европой...
Цитата: Sloven
Не статья, а Новое открытие в истории Второй мировой.
Устал повторять. Мировая война (вдумайтесь в название) - это когда много стран одновременно воюют друг с другом. Немецко-польская заварушка - это проблема двух этих стран, не более того. Глобальный конфликт возник только после объявления Британской империей и всеми подконтрольными ей странами войны Германии. Это же так просто и логично. Все остальные интерпретации данного факта - это попытка оправдать англосаксов, которые развязали Вторую мировую войну...
Устал повторять - это не довод. Я достаточно лояльно отношусь к подобным рода статьям если они являются популярными и не претендуют на научность. Но вы видимо решили сделать свой вклад в историю, но обратились не по адресу. Вот если бы вы написали, что виновата во Второй мировой Польша, как и считают многие историки, то я бы вас поддержал - ну, хочет человек поделиться своими познаниями с другими, ну, и хорошо. Ваша точка зрения только запутывает ситуацию, а не проясняет её - отсюда мои возражения.
Вот цитата из другой статьи -
Ну и кто виноват? Британцы, которые были связаны договором с Польшей и разродились объявлением войны почему-то только на третий день войны или Польша, которая теперь хочет переложить свою вину на Россию? Польша через ЕС перекладывает вину на СССР, то есть на нас прямо сейчас, сегодня!
Вот о чём писать надо, а не переключать внимание россиян на вещи не существенные и малозначимые.
Вот цитата из другой статьи -
"Тем временем Великобритания окончательно решила «сдать» Чехословакию. В августе 1938 года в Прагу прилетела английская миссия, которая должна была «уговорить» чехов. 10 сентября 1938 Эдвард Бенеш отказался принять ультиматум немцев. В это же время (8-10 сентября 1938) Войско Польское провело большие военные маневры на Волыни, которые должны были «напугать» Москву и повлиять на желание Кремля помогать Чехословакии. 19 сентября правительство Великобритании и Франции посоветовали чехам принять ультиматум и предупредили, что в случае войны Праге придется бороться с вермахтом один на один.
21 сентября в дело включилась Вторая Речь Посполитая, которая потребовала от Праги «урегулировать» проблему польского меньшинства. При этом подразделения Войска Польского были подтянуты к границе с Чехословакией. 23 сентября 1938 года Москва предупредила Варшаву, что «если польская армия перейдет чешскую границу и оккупирует территорию этого государства, то СССР аннулирует договор о ненападении с Польшей». В тот же день Иосиф Бек позвонил в Москву и отметил, что «за дело защиты государства отвечает польское правительство, которое не обязано никому ничего объяснять, а также, что польское руководство точно знает тексты договоров, которые заключает".
21 сентября в дело включилась Вторая Речь Посполитая, которая потребовала от Праги «урегулировать» проблему польского меньшинства. При этом подразделения Войска Польского были подтянуты к границе с Чехословакией. 23 сентября 1938 года Москва предупредила Варшаву, что «если польская армия перейдет чешскую границу и оккупирует территорию этого государства, то СССР аннулирует договор о ненападении с Польшей». В тот же день Иосиф Бек позвонил в Москву и отметил, что «за дело защиты государства отвечает польское правительство, которое не обязано никому ничего объяснять, а также, что польское руководство точно знает тексты договоров, которые заключает".
Ну и кто виноват? Британцы, которые были связаны договором с Польшей и разродились объявлением войны почему-то только на третий день войны или Польша, которая теперь хочет переложить свою вину на Россию? Польша через ЕС перекладывает вину на СССР, то есть на нас прямо сейчас, сегодня!
Вот о чём писать надо, а не переключать внимание россиян на вещи не существенные и малозначимые.
в 9 часов утра 3 сентября 1939 г. Великобритания объявила войну Германии в связи с тем, что последняя оккупировала Польшу (кстати, практически бескровно), которая входила в зону влияния этой колониальной империи.
Польша не была колонией Англии. Польша вынуждена была маневрировать, учитывая нарастающие противоречия между Англией и Германией, не забывая и о собственных интересах:
"...26 января 1934 года в Берлине был подписан «Договор о ненападении между Германией и Польшей» (называемый также Пакт Пилсудского — Гитлера)
Это был один из первых внешнеполитических успехов немецкого правительства под руководством Гитлерa, а Польша стала одной из первых стран, заключившей мирный договор с гитлеровской Германией. Договору предшествовали безуспешные попытки Польши склонить свою основную союзницу Францию к войне против Германии. Отказ Франции от идеи войны, а также заключённый летом 1933 года пакт четырёх (Англия, Франция, Италия, Германия) усилили опасения Польши, что «большие» державы будут готовы пожертвовать интересами «малых» в случае кризиса...21 сентября 1938 года польская сторона предъявила Чехословакии ультиматум о «возвращении» им Тешинской области. 30 сентября 1938 года, в день заключения мюнхенского соглашения Польша направила Праге очередной ультиматум и одновременно с немецкими войсками ввела свою армию в Тешинскую область".
Простой вопрос: как Англия могла допустить заключение мирного договора своей "колонии" Польши с Германией, а затем эта "колония" смогла захватить область Чехословакии, которой Англия обещала поддержку по условиям Мюнхенского соглашения?
Польша не была колонией Англии. Польша вынуждена была маневрировать, учитывая нарастающие противоречия между Англией и Германией, не забывая и о собственных интересах:
Где я сказал, что Польша была колонией Англии? Я говорил лишь о том, что Польша входила в зону влияния Британской империи (как сейчас она входит в зону влияния США). Читайте внимательнее тексты, которые комментируете...
Тогда, с таким же успехом, можно сказать, что Польша входила в зону влияния и Германии. Вследствие чего исчезает основная причина Вашего варианта этой истории.
Ну и кто виноват? Британцы, которые были связаны договором с Польшей и разродились объявлением войны почему-то только на третий день войны или Польша, которая теперь хочет переложить свою вину на Россию? Польша через ЕС перекладывает вину на СССР, то есть на нас прямо сейчас, сегодня!
Вот о чём писать надо, а не переключать внимание россиян на вещи не существенные и малозначимые.
Польша в силу своей малозначимости по определению не могла быть инициатором мировой войны. Не было у неё для этого ни ресурсов, ни влияния. Глобальный характер конфликт принял только после подключению к нему Британской империи, за которой стояло множество стран и народов. Я уже об этом говорил. Если бы англосаксы решили польский вопрос дипломатическим путём, никакой мировой войны бы не было. Это же ясно как день...
А где всё это время были историки ? Опять заслуга Путина ! ...и его любознательности ))))
Да, если бы Британия, Франция, США и многие другие сразу же начали войну с Гитлером (без всяких выжидательных маневров и попыток отсидеться), то и человеческих жертв в этой войне было бы меньше. А то, основную нагрузку на себя СССР взял, а остальные сидели себе тихонько и ждали, чем все это кончится.... Никакого оправдания Германии тут нет, тут показано истинное лицо британских политиков. И не надо сказки рассказывать про войну Британии с Гитлером.
Цитата: Дочь Бориса
1. Какое отношение имеет электроника, программирование к причинам, приведшим к началу второй мировой ?
2. Слово «trigger» в переводе с английского означает «спусковой крючок», «запуск».
Слово "запуск" , по Вашему мнению, из какого языка к нам пришло?
2. Слово «trigger» в переводе с английского означает «спусковой крючок», «запуск».
Слово "запуск" , по Вашему мнению, из какого языка к нам пришло?
Умница!!!!
Цитата: Laris
Британцы не козлы и мрази, а великолепно умели вести дипломатические игры.
А разве великолепное владение инструментом "разделяй и властвуй " не характеризует британцев как "козлов и мразей"? Сколько было пролито крови, слез и и сколько загублено жизней из-за неуемного желания британцев властвовать и править.Защита своего народа и своей страны - это одно. А уничтожение других стран и народов по той причине, что хочется "жрать" и властвовать - это другое.
Цитата: autograph-museum
Ну и кто виноват? Британцы, которые были связаны договором с Польшей и разродились объявлением войны почему-то только на третий день войны или Польша, которая теперь хочет переложить свою вину на Россию? Польша через ЕС перекладывает вину на СССР, то есть на нас прямо сейчас, сегодня!
Вот о чём писать надо, а не переключать внимание россиян на вещи не существенные и малозначимые.
Польша в силу своей малозначимости по определению не могла быть инициатором мировой войны. Не было у неё для этого ни ресурсов, ни влияния. Глобальный характер конфликт принял только после подключению к нему Британской империи, за которой стояло множество стран и народов. Я уже об этом говорил. Если бы англосаксы решили польский вопрос дипломатическим путём, никакой мировой войны бы не было. Это же ясно как день...
Цитата: Сергей_Варакин
Англия и Франция планировали напасть на СССР еще до нападение Германии. Главной ударной силой должна была стать Германия, но... как всегда что то пошло не так, Гитлер сперва поставил раком всю Европу. По плану Германия и СССР ослабят свои силы, а Англия и Франция пожнут победу. Гитлер не пожелал оставлять у себя за спиной такие сильные державы.
Британия пожертвовала Польшей не просто так, ей нужно было втянуть Германию в войну с СССР, после пересмотра первоначального плана о нападении Англии и Франции на СССР. Англо-французкие вооруженные силы должны были напасть на СССР, при поддержке Польши, но в таком случае Германия, к тому моменту уже окрепшая могла оказаться над англосаксами, и как знать, к чему бы это привело..
Не даром Гесс летал в Англию перед войной с СССР, наверняка англичане, пообещали , поддержать Гитлера в походе на Восток, но как всегда, переиграли...
Такую политику Англия вела с 16-17 веков, стравливая своих геополитических конкурентов между собой. Новейший пример-первая мировая и гражданская война в России.
----------
Что нашим врагам нравится, то нам вредно.
Что нашим врагам нравится, то нам вредно.
Цитата: passant
Тогда, с таким же успехом, можно сказать, что Польша входила в зону влияния и Германии. Вследствие чего исчезает основная причина Вашего варианта этой истории.
Польша всё время скакала из одной зоны влияния в другую, как опытная проститутка, руководствуясь принципом "кто платит деньги, тот и танцует девушку" (с тех пор, кстати, ничего не изменилось в поведении этой страны на международной арене). На момент начала польско-германской войны Польша находилась в зоне влияния Британской империи, подписав с ней в 1939 г. соответствующий договор...
Польша была вынуждена маневрировать между центрами силы, что бы в тех условиях сохраниться, как государство. Ведь Польша не входила в британское содружество наций, нападение на любую страну которого расценивалось бы Англией как объявление ей войны. Подписание же договора с Англией не делало ее членом этого содружества. Таким образом, у Англии не было причин начинать мировую войну, якобы из-за потери страны, входящей в зону ее интересов. Если следовать Вашей логике, Англия должна была объявить войну и СССР, армия которого вторглась в это же время в Польшу с востока. Или, объявить войну только СССР, объединившись с Германией...
Так я об этом же и говорю в своей статье. Вторжение Германии в Польшу, которая в 1939 г. входила в зону влияния Британии, не было достаточным поводом для столь резких действий со стороны англосаксов. Британия вполне могла решить польский вопрос с немцами дипломатическим путем (по аналогии с чешским вопросом, который был урегулирован в Мюнхене за год до этих событий). Но Великобритания не захотела терпеть конкурентов в своём европейском "огороде" и развязала Вторую мировую войну (т.е. сама напала на Германию и заставила сделать это всех своих союзников и сателлитов)...
Странно. Вроде бы Вторая мировая началась 1 сентября, а редкостные козлы и мрази объявили войну 3-его. И тем не менее по утверждению автора её развязала Британия. Что-то не сходится в хронологии. Не сочувствую перемудрившим самим себя британцам, как и французам, объявившим странную войну Германии тогда же, но с датами надо бы не так вольно обращаться, в смысле с выводами по ним.
Автору простительно-так вот он думат
Вот точно!
В конце концов, всё началось 1-го сентября 1939-го года.
И не надо "военных песен" о "бескровном" завоевании Польши. Один кавалерийский корпус генерала Кутшебы своим контрударом на несколько дней затормозил немецкое наступление...
"Пшеки", конечно, ещё те "вояки", но, в отличие от тех-же гейропейцев, действительно пытались сражаться.
Так-что, о "бескровном" завоевании там речи просто нет. Кстати, за это их немцы особенно ненавидели.
В конце концов, всё началось 1-го сентября 1939-го года.
И не надо "военных песен" о "бескровном" завоевании Польши. Один кавалерийский корпус генерала Кутшебы своим контрударом на несколько дней затормозил немецкое наступление...
"Пшеки", конечно, ещё те "вояки", но, в отличие от тех-же гейропейцев, действительно пытались сражаться.
Так-что, о "бескровном" завоевании там речи просто нет. Кстати, за это их немцы особенно ненавидели.
Напомню: 1 сентября 1939 года началась очередная польско-германская война, т.е. локальный вооруженный конфликт, который так и остался бы проблемой этих двух стран, если бы не вмешательство Британской империи. Как я уже неоднократно говорил здесь, 3 сентября 1939 г. Британская империя вместе со всеми своими союзниками и сателлитами объявила Германии войну, превратив её из локальной в мировую. Этот факт, который невозможно опровергнуть. Если, конечно, не руководствоваться интересами англосаксов и навязываемыми ими шаблонами восприятия реальности ...
Смотрю я на вас; на сколько же вы все ограничены...
Англия- то Англией, тоже самое можно сказать про ряд других государств.
А теперь смотрите:
Неужели такой серьёзный шаг, не был согласован с Ватиканом? Да ладно, дальше - больше...
Сталин не допустил Ватикан своим самодурством - Он всего лишь понтификум, а Я атэц народов! А потом блеял: "Братья и сёстры"!
Зря вы Ватикан недооцениваете...
Англия- то Англией, тоже самое можно сказать про ряд других государств.
А теперь смотрите:
В 1922 г. католический Рим на Генуэзской конференции первый признал безбожное большевистское государство.
Неужели такой серьёзный шаг, не был согласован с Ватиканом? Да ладно, дальше - больше...
Руссикум был основан буллой папы Пия XI «Quam curam» 15 августа 1929 года,
Идею о создании учебного заведения, готовящего католических священников византийской традиции для работы в России, поддерживал целый ряд католических деятелей начала XX века, среди которых генерал иезуитов Влодзимеж Ледуховский, архиепископы Эдвард фон Ропп и Георгий Матулайтис. В качестве места для размещения коллегии первоначально предлагались Стамбул, Вильна и некоторые другие города, однако затем решено было организовать коллегию в Риме.
Идею о создании учебного заведения, готовящего католических священников византийской традиции для работы в России, поддерживал целый ряд католических деятелей начала XX века, среди которых генерал иезуитов Влодзимеж Ледуховский, архиепископы Эдвард фон Ропп и Георгий Матулайтис. В качестве места для размещения коллегии первоначально предлагались Стамбул, Вильна и некоторые другие города, однако затем решено было организовать коллегию в Риме.
Сталин не допустил Ватикан своим самодурством - Он всего лишь понтификум, а Я атэц народов! А потом блеял: "Братья и сёстры"!
Зря вы Ватикан недооцениваете...
Цитата: autograph-museum
Вот точно!
В конце концов, всё началось 1-го сентября 1939-го года.
И не надо "военных песен" о "бескровном" завоевании Польши. Один кавалерийский корпус генерала Кутшебы своим контрударом на несколько дней затормозил немецкое наступление...
"Пшеки", конечно, ещё те "вояки", но, в отличие от тех-же гейропейцев, действительно пытались сражаться.
Так-что, о "бескровном" завоевании там речи просто нет. Кстати, за это их немцы особенно ненавидели.
В конце концов, всё началось 1-го сентября 1939-го года.
И не надо "военных песен" о "бескровном" завоевании Польши. Один кавалерийский корпус генерала Кутшебы своим контрударом на несколько дней затормозил немецкое наступление...
"Пшеки", конечно, ещё те "вояки", но, в отличие от тех-же гейропейцев, действительно пытались сражаться.
Так-что, о "бескровном" завоевании там речи просто нет. Кстати, за это их немцы особенно ненавидели.
Напомню: 1 сентября 1939 года началась очередная польско-германская война, т.е. локальный вооруженный конфликт, который так и остался бы проблемой этих двух стран, если бы не вмешательство Британской империи. Как я уже неоднократно говорил здесь, 3 сентября 1939 г. Британская империя вместе со всеми своими союзниками и сателлитами объявила Германии войну, превратив её из локальной в мировую. Этот факт, который невозможно опровергнуть. Если, конечно, не руководствоваться интересами англосаксов и навязываемыми ими шаблонами восприятия реальности ...
Сильно и логично! Во всём виновата Великобритания. Если бы она не объявила Германии войну, то 1 сентября 1939 года было бы началом локальной германо-польской войны (почему-то Франция автором упорно игнорируется), апрель 1940 года можно было бы считать началом локальных германо-датской и германо-норвежкой войн, май 1940 года - началом локальной германо-нидерландской и германо-французской войн, и т.д. и т.п. Видимо в июне 1941 года началась бы локальная германо-советская война. Проклятые британцы, вечно им не сидится тихо-мирно на своём острове!
Прочитайте внимательно текст статьи. Ведь всё же предельно ясно изложено. Франция объявила войну Германии после того, как это сделала Великобритания и под её давлением. Откройте справочники и изучайте хронологию событий. Что касается захвата Германией Дании, Норвегии и т.д., то всё это происходило уже после начала Второй мировой войны и стало её логическим продолжением...
Сколь много истории ДАВНО известных , мы узнаём вдруг.
Цитата: autograph-museum
Прочитайте внимательно текст статьи. Ведь всё же предельно ясно изложено. Франция объявила войну Германии после того, как это сделала Великобритания и под её давлением. Откройте справочники и изучайте хронологию событий. Что касается захвата Германией Дании, Норвегии и т.д., то всё это происходило уже после начала Второй мировой войны и стало её логическим продолжением...
То есть вы настаиваете, что Франция не была в таком же союзе с Польшей, как Британия? А так же на том, что у Германии не было планов покорения Европы? А позвольте полюбопытствовать сколько вам лет? Не, я понимаю как велико искушение подгонять факты под приглянувшуюся теорию, но обвинять англо-саксов в развязывании войны путём исполнения союзнических обязательств это, знаете ли, за гранью. Ну пусть чисто формального исполнения, потому как у термина "странная война" вполне определённое толкование. Рекомендую к изучению.
Я ничего ни к чему не подгоняю. Я констатирую факт: Британская империя, а затем страны, которые входили в зону её влияния, объявили войну Германии. Началась Вторая МИРОВАЯ война. Неужели так трудно усвоить столь простую мысль? Что касается каких-то там обязательств Франции перед Польшей, то это была такая же фикция, как и обязательства Франции перед Чехословакией. Мюнхенский сговор 1938 г. наглядно продемонстрировал всему миру, чего стоили эти "обязательства". Руководители Франции, Британии, Германии и Италии собрались в Мюнхене, поторговались и перераспределили сферы влияния в Европе (разумеется, за счет Чехословакии, которая, как известно, была расчленена). На этом всё и закончилось. Но в 1939 г. Британия проявила странную для неё неуступчивость в вопросе дележки европейских территорий (наверное, Гитлер слишком мало пообещал за эти уступки), в результате возник глобальный конфликт. Глобальным он стал именно благодаря Британии, которая втянула в него все (или почти все) подконтрольные ей страны. Она первой объявила войну Германии. Она втянула в эту авантюру Францию, Новую Зеландию, Австралию и т.д. Следовательно, она и является инициатором Второй мировой войны...
Британцы на самом-то деле боролись с немцами за главенство в Европе.
боже... детский лепет... Британия начала войну н епотому что заступилась за поляков, а потому что иуды Британии профинансировали становление Гитлера для уничтожения СССР... а он вдруг попер не туда...
Здесь не обсуждаются причины Второй мировой. Здесь говорится об инициаторе этой войны...
Классная статья какая. Расставляет все точки над и.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Вторая Мировая началась гораздо раньше 3-его сентября профантазированного "историком и писателем" глупости выше. Конечно англичане, в частности Черчиль, чесались развязать войну и очень этому поспособствовали, но не 3-го сентября сделав бутафорное объявления войны Германии, на что Гитлеру было наплевать, поэтому такие глупости не служат ничему хорошему, разве только почесать самолюбие "писателя"....