Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Тяжёлый авианесущий крейсер «Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов»

Тяжёлый авианесущий крейсер «Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов»
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
91 мнение. Оставьте своё
№1 dm98900 25 декабря 2015 21:24
+4
Самый большой наш корабль good
№2 Павел Ордынский 25 декабря 2015 23:27
-1
чё то он больше ремонтируется,чем по морю ходит...
№3 _Virtual_ 25 декабря 2015 21:25
+7
Вот таких бы пятОк на каждый флот!!!
№4 esaul 25 декабря 2015 21:30
+6
Цитата: _Virtual_
Вот таких бы пятОк на каждый флот!!!

Такие уже не совсем актуальны. После всех споров о нужности и ненужности, всё же, решение о строительстве авианосцев - принято и уже идут, по информации в СМИ, проектные работы по созданию современных авианосцев. Главное, чтобы не получилось, как у матрасников - создали супер-пупер новый авианосец, а начинка - отстала и теперь это корыто стоит в ожидании, когда же его доведут до кондиции? shok
№5 vamp 25 декабря 2015 21:53
+10
Не нужны авианосцы в настоящее время.
Лучше пригнать баржу, набитую пусковыми установками ракет, с нужными ТТХ.
Отбить плацдарм и на нём найти хорошее шоссе. Или за сутки скрепером выровнять небольшую полосу, покрыть её ячеистыми плитами из армированного пластика и штурмовики Су-25 могут летать. Далее развивать....
№6 vvvbel 25 декабря 2015 22:52
+5
Вот ! Малый ракетный корабль оснащённый 8-ми ракетами калибр с дальностью 1500 км. А оснащёнными ядерным зарядом дальность увеличивается в 2 раза.
Небольшие, быстрые, могут заходить в крупные реки ....
И не нужны дорогущие палубные самолёты.
Мне вот кажется если посчитать стоимость и эффективность, то выйдет что малые корабли и ракеты типа калибра будут намного эффективней авианосной группы.
----------
Владимир
№7 o.maltin 26 декабря 2015 00:22
+4
что вы знаете о быстроте... К 20-му году уже экранопланы с ударным вооружением будут. "и не нужны дорогущие палубные самолеты" biggrin
№8 Тень авианосца 26 декабря 2015 15:08
0
Стоимость строительства и содержания одного экраноплана равна стоимости постройки и содержания одного Ту-160. Выбирайте что важней.
По мне,так сначала, как и запланировали в МО, построить 40 новых Ту-160.
№9 o.maltin 26 декабря 2015 18:40
0
дай-ка подумать... крейсер, которому не страшны мины и торпеды, передвигающийся со скоростью вертолета, не требующий аэродрома и все это по цене не нового бомбардировщика которому уже почти готова смена...?
вы серьезно?
№10 Кузя Прутко 25 декабря 2015 21:53
+4
esaul , это такой отработанный бизнес ход. Построить лохань, а потом стричь бабло при его модеррнизации. В оконцовке объявить проект не выгодным и открыть новую овцу для стрижки
----------
Ковчег строил любитель, профессионалы строили Титаник
№11 vvvbel 25 декабря 2015 22:56
+2
Ну если вспомнить во сколько обходятся последние эсминцы США ....
3.2 млрд и 4 млрд. жизненный цикл.
Только то что америка печатает бесконтрольно баксы даёт им возможность пилить просто невероятные деньги.
А Калибры .... сводят на ноль все потуги.
А калибры размещённые в контейнерах это был бы хит во всём мире.
Страны изгои стали бы независимы от США.
----------
Владимир
№12 Кузя Прутко 25 декабря 2015 23:01
+3
vvvbel, последнийй дюралевый шедевр, обошелся им в 24 миллиарда, при чем , как он пулять будет и чем, не понятно, по причине отсутствия на палубе огневых средств и отверстий хоть для чего нибудь. Я про Zumwalt говорю.
----------
Ковчег строил любитель, профессионалы строили Титаник
№13 Samarchanin 25 декабря 2015 23:06
0
Тактическое ударное вооружение 20 УВП Mk.57 на 80 ракет «Томагавк», ASROC или ESSM

Артиллерия 2 155-мм АУ AGS (920 выстрелов, из них 600 в автоматах заряжания)

Зенитная артиллерия 2 57-мм АУ Mk. 110

Ракетное вооружение RIM-162 ESSM

Противолодочное вооружение RUM-139 VL-Asroc

Авиационная группа 1 вертолёт SH-60 LAMPS
3 БПЛА MQ-8 Fire Scout
№14 Кузя Прутко 26 декабря 2015 00:45
0
Samarchanin, не хило бы было взглянуть, с каких дырок и шахт стартуют противолодочные ракеты и противовоздушные. а так же глянуть размещение заявленного агс и второй зенитки
----------
Ковчег строил любитель, профессионалы строили Титаник
№15 Alexxx 26 декабря 2015 01:09
+2
в отсеках спрятано всё...для уменьшения ЭПР, так же как и на стелс самолётах-всё оружие внутри фюзеляжа. И не стоит думать, что там ничего нет. Всё там на месте. И корабль, полюбому, крутой, не стоит недооценивать их инженерию, которую пылесосят со всего мира. Российское же оружие всегда славилось другим подходом-проще и дешевле, но также эффективно, а то и более эффективное.
№16 inanna.vinogradova 26 декабря 2015 02:04
+1
Мне специалисты сказали, что у этого пиндосовского утюга проблемы с применением оружия при волнении моря... также у него слишком большая парусность - т.е. он хорошо раскачивается при боковом ветре... явно, конструкторы Звёздных войн насмотрелись... энергетическая установка у него электрическая.. и снаряды какие-то сверхдальнобойные за счёт какой-то электромагнитной пушки... ну, это я примерно пересказала, что мне говорили спецы. fellow
№17 Андрейка 26 декабря 2015 07:42
0
Цитата: Кузя Прутко
как он пулять будет и чем, не понятно, по причине отсутствия на палубе огневых средств и отверстий хоть для чего нибудь.
Вообще-то на наших тоже почти не выставлены наружу ПУ, как на той же "Москве" - всё в корпус утоплено и под люками.
№18 TYTSergey 28 декабря 2015 02:20
0
Всё у них есть, не переживай, а почему такой конструкции? Все томагавки внутри скрыты, чтоб от радаров скрываться. Чем больше всяких не ровностей и выпуклостей, тем лучше на радаре видно.
-----------------------------------
PS.Какие бы на западе не были технологии, в России они считаются устаревшими.
№19 Фраерок Волентин 25 декабря 2015 21:56
+1
Это вообще не авианосец.
№20 inanna.vinogradova 25 декабря 2015 22:05
0
Цитата: Фраерок Волентин
Это вообще не авианосец.

да... по другому это называется winked
№21 dynamik1980 25 декабря 2015 22:50
0
Это ТАРК проекта 1144 "Орлан" (т.е. тяжелый атомный ракетный крейсер).Всего построено 4шт. на балтийском заводе.Три предполагается модернизировать для Северного и Тихоакеанского флотов.Из их вооружения одни только "Гранит" и "Форт"(морской аналог С-300)способны противостоять авианосным соединениям.
№22 AntiVirgin 25 декабря 2015 22:57
0
lols lols lols applodisment Это же Бэ-Тэ-Эр!!!!!!!
№23 Фраерок Волентин 25 декабря 2015 23:33
0
А что такое авианосец? То, у которого самолёты на борту? Тогда является ли вертолётоносцем БДК Иван Грэн? Там есть вертолёт. И ещё он есть на РК "Москва". Это тоже вертолётоносец? facepalm
№24 AntiVirgin 25 декабря 2015 23:50
+1
У нас нет авианосцев. У нас есть тавкр - тяжелый авианесущий крейсер, один единственный, называется «Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов». Именно этот корабль изображен на картинке в статье. И это совсем-совсем-совсем не ТАКР проекта 1144 "Орлан", которых у нас два - "Петр Великий" и "Адмирал Нахимов". То есть это совсем другие корабли. И это не смотря на то, что на борту у них по два вертолета а фашисты еще не высадились.
№25 Фраерок Волентин 25 декабря 2015 23:25
0
Это не просто по-другому называется, это совсем другой смысл и совсем другое применение. Один нужен для перевозки самолётов до заморского плацдарма и войны там, а наш вариант несёт на себе самолёты для защиты эскадры в море и борьбы в подлодками. Наши самолёты Ирак бомбить не смогут, как это делали американские самолёты с их авианосцев.
№26 jevodan 25 декабря 2015 21:42
+2
такой не нужен, до 2020го года в рамках модернизации должен быть установлен ядерный реактор, что даст неизмеримо больше к автономности. Вот тогда да, реальный авианосец.
№27 AntiVirgin 25 декабря 2015 22:50
+1
А зачем ему большая автономность? А еду личному составу тоже реактором вырабатывать будем? Воду, может, пресную? Или попытаемся повторить феерический дебилизм пиндосов, у которых атомный (не...ически автономный) авианосец сопровождает охранение с автономностью в 30 суток? Может ещё Ф-35 "по-русски" замутим?
№28 Данилович 26 декабря 2015 01:45
-1
Цитата: AntiVirgin
А зачем ему большая автономность?

А вы собрались от берегов Пиндостана пожрать и заправить баки в Севастополь мотаться? В этот корабль загрузить жратвы и воды можно на год. А вот топливо..., проблема.
Это авианесущий ракетный крейсер.
Он может постоять за себя и без ордера охраны. У него все есть и ПВО и противолодочное оружие и ударное ракетное.
Без ядерной установки это не корабль океанской зоны..., что такое 4800 миль при скорости 29узлов??? Смех один..., за ним танкер нужно посылать..., а танкер 29 узлов и в сладком сне не даст. Только атомные котлы сделают этот корабль действительно грозой Пендостана.
Вместо П-700 "Гранит" нужно сделать УВП под "Калибр" и "Оникс"
Их влезет в четыре раза больше.
А что касается Ф-35 по русски, т.е. легкий стелс, так его, по слухам, потихоньку пилит КБ МиГ.
№29 AntiVirgin 27 декабря 2015 01:42
0
В Кузнецова можно на год воды и еды загрузить? Сказки будете детям рассказывать. Топливо проблема? Да... уж... Учите матчасть, что тут спорить. После таких заяв попытка просветить меня в "детали тавкр" выглядят комично.
№30 jevodan 26 декабря 2015 01:56
0
Давай так. Я не буду даже спорить, доводы приводить тоже.

С одной стороны мое мнение и мнение министерства обороны РФ вкупе с правительством РФ, раз они решили заняться этим вопросом.
На другой чаши весов мнение нашего почтенного "зачемки". Ну потому что "а зачем?" я могу сказать на все.

AntiVirgin: хочу еееесть, хы.
-а зачем?
AntiVirgin: хочу писать дурь, хы.
- а зачем?
№31 AntiVirgin 27 декабря 2015 01:44
0
А с третьей стороны пять лет назад у министерства обороны РФ и правительства РФ было другое мнение. Интересно, где было ваше.
jevodan: у меня нет своего мнения!
- ну так понятно!
jevodan: я туда, куда большинство!
- да и так видно!
№32 jevodan 27 декабря 2015 02:18
-1
))))).
Ну отчего же. На самом деле я вообще не знаю зачем нужны авианосцы, это такой же динозавр, который должен вымирать,как в свое время вымерли броненосцы , с появлением ракетных технологий, если я не ошибаюсь.

Ну да,проекция силы, но какой толк в такой проекции, если мы не америка и не собираемся ее проецировать по всему земному шару?
Ну подогнали, например амеры авианосец в средиземное море - это крыло в 60 самолетов, урезанных заметьте,ибо палубный самолет ,это все же по ТТХ вариант худший,нежели тот.что взлетает с аэродрома.

Но зачем? если у них аэродромы и базы в турции, где можно поставить под крыло 300 самолетов?

Но уж раз у нас есть авианосец.то почему бы не сделать его более автономным? Автономия это ведь не только кук и кухня да?
№33 AntiVirgin 27 декабря 2015 21:27
0
Я тоже считаю, что одного Кузнецова нам за глаза и за уши. А автономия ему разве что для понта. Никакой выгоды ядерная силовая при нынешнем уровне технологий не даёт. У амеров она хотя бы для выработки пара используется, у нас же это не нужно. Открою, судя по всему, секрет, но именно это - то есть энерговооруженность, стояло во главе угла у пиндосов про создании авма как такового. Автономность амианосцу - как собаке пятая нога, учитывая, что почти все его охранение неатомное. А секрет вывода из плавсостава ВМС США авм и ввод с строй авма есть следствие только (и ТОЛЬКО) офигенного лобби со стороны ихнего минатома, попил то бишь.
№34 Samarchanin 25 декабря 2015 21:51
-1
А еще лучше вместо 1 авианосца - 2 эсминца Лидер.
№35 DrRusuas 25 декабря 2015 21:26
+9
ЮБИЛЕЙ, товарищи!!!!
25 декабря 1990 года в строй Краснознаменного Северного флота вступил тяжелый авианесущий крейсер проекта 1143.5 «Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов».
КРАСАВА!!!!!! applodisment
№36 Татьяна_Матвеева 25 декабря 2015 21:27
+1
Впечатляет! shok
№37 inanna.vinogradova 25 декабря 2015 21:28
+6
Была на нём... давным-давно... winked
№38 akonyukov 25 декабря 2015 21:29
0
а рядом что за корыто? эт не то ли что погибнуть хотело
№39 Тур_Хиердал 25 декабря 2015 21:32
+3
ТАКР - fellow
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№40 Сергей_51 25 декабря 2015 21:42
+2
Это не корыто,а бензоколонка.Без которых он и сотню миль не пройдет.
№41 inanna.vinogradova 25 декабря 2015 21:49
+1
Цитата: Сергей_51
Без которых он и сотню миль не пройдет

Не любите Вы его... sad
№42 Сергей_51 25 декабря 2015 22:01
+3
Это гордость Мурманска.
№43 inanna.vinogradova 25 декабря 2015 22:06
+1
Цитата: Сергей_51
Это гордость Мурманска.

Слыхала, он в Мурманске сейчас, а не в Видяево.. russian
№44 dynamik1980 25 декабря 2015 22:55
0
Не авианосный,а АТОМНЫЙ!!!Он с ядерным реактором и ему бензоколонка не нужна!!!
№45 AntiVirgin 25 декабря 2015 23:28
+1
Кто атомный, Кузнецов атомный? Проспитесь, товарищ!
№46 Сергей_51 25 декабря 2015 22:34
+4
Я вам написал про флот обеспечения, корабли которого Вы назывыете корытом.Без этих корыт флот не Флот.А за что минусовать?
№47 inanna.vinogradova 25 декабря 2015 23:10
+1
Цитата: Сергей_51
Я вам написал про флот обеспечения, корабли которого Вы назывыете корытом.Без этих корыт флот не Флот.А за что минусовать?

В таких вопросах нужно быть предельно точным в формулировках, потому что иногда находятся специалисты... а иногда - люди просто не понимают, к чему именно относится комментарий...

Кстати, корабли во вспомогательном флоте мне не известны... только суда... winked

Цитата: Сергей_51
А за что минусовать?

не переживайте... меня тоже по одному комменту заминусовали... явно он понятия не имеет, что там за служба... на Кузнецове... весьма непростая...
№48 Кипелов Сергей 25 декабря 2015 21:30
+1
Тяжелый Авианесущий Крейсер- ТАНК
№49 inanna.vinogradova 25 декабря 2015 21:43
+1
Цитата: Тур_Хиердал
ТАКР -

ТАВКР, однако... на латунной доске внутри написано: тяжёлый авианосный крейсер... smile
№50 Кипелов Сергей 25 декабря 2015 22:39
+1
ТАНК нравится больше
№51 dynamik1980 25 декабря 2015 22:58
-1
Вы чего фантазируете! Какой танк - ТАРК ,Тяжелый Атомный Ракетный Крейсер.
№52 Кипелов Сергей 25 декабря 2015 23:17
+1
ПРАВДА?
№53 vikont 25 декабря 2015 21:32
+6
Так в детстве любовался "Адмиралом Нахимовым"!
№54 inanna.vinogradova 25 декабря 2015 21:52
+1
Цитата: vikont
Так в детстве любовался "Адмиралом Нахимовым"!

Сколько же Вам лет? shok Тяжёлый атомный ракетный крейсер «Адмирал Нахимов» до 1992 года назывался "Калинин"...
№55 vikont 25 декабря 2015 21:55
+1
Параходом!
№56 inanna.vinogradova 25 декабря 2015 22:00
0
Цитата: vikont
Параходом!

Ой... sad
№57 ovalos59 25 декабря 2015 21:32
0
Что за бред? Фотографии, что ли лучше не нашлось? Лепят всякую муть. На первом плане вижу корыто!
№58 hvost46 25 декабря 2015 21:32
+3
Эх, жаль, что он такой один (((((
№59 dsikorsky 25 декабря 2015 21:48
+1
два других продали. Один на металл, второй - индусам
№60 2M62 25 декабря 2015 22:18
0
Каких это два? shok
№61 dsikorsky 25 декабря 2015 22:23
-1
"Ригу" и "Ульяновск" "Ригу" переименовали в Варяг, "Ульяновск" хотели в "Леонид Брежнев", но не успели. Его, собстно даже и не достроили. А вот "Варяг" даже в море вышел. Потом индусам продали, дальше не следил
"Кузнецов" тоже сначала "Тбилиси" назывался. Я даже застал...
№62 2M62 25 декабря 2015 22:29
+2
"Варяг" индусам и выходил в море? А что же тогда "Ляонин"? "Ульяновск", вообще отдельная тема, да еще и атомная.
№63 dsikorsky 25 декабря 2015 22:34
0
так там только коробка была с двигателями. Достраивать не стали, ограничились только "Кузнецовым". Да и "Кузнецов в 90-91 только доводился, там инженеров было больше, чем экипажа
№64 sovarm 25 декабря 2015 21:33
+9
Еще у нас есть громадный непотопляемый авианосец КРЫМ.
№65 алекс-волга 25 декабря 2015 21:35
+10
Цитата: sovarm
Еще у нас есть громадный непотопляемый авианосец КРЫМ.

А еще группа авианосцев "Курилы" и "Северные острова".
----------
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.
№66 Yuk 25 декабря 2015 21:37
+3
Довелось побывать в 95 году на экскурсии на этой махине, когда он стоял в Мурманске на ремонте, будучи студентом, угощали матросов водкой)), а старпом приглашал на службу...

Рядом стоял маленький "Адмирал Горшков", который должны были тогда продать индусам...
№67 inanna.vinogradova 26 декабря 2015 03:28
0
Цитата: Yuk
угощали матросов водкой)),

угощали... это ж надо... мой муж это называет "спаиванием личного состава"... biggrin
№68 alex-z 25 декабря 2015 21:39
+4
Будущее, не за авианосцами, и их группировками, а за малыми ПЛ, и МРК, способные их уничтожить.
А,"Адмирал Кузнецов",это наш опыт строительства, и эксплуатации подобных кораблей. И он, по-своему, бесценен.
То, что сейчас вводится в строй, это, во многом, задел людей, работавших при СССР.Тогда, по-многим причинам (а в массе, эти, многие причины, и привели к крушению, того государства), их идеи, и наработки, не были востребованы. Сейчас же , они, переработанные, превращаются в реальный, востребованный продукт.
№69 dsikorsky 25 декабря 2015 21:52
+7
на самом деле он по концепции отличается от американских. Те чистые авианосцы, т.е. просто плавучие аэродромы. "Кузнецов" же имеет собственное вооружение, причем как оборонительное ("Кортик" и пр) , так и наступательное в виде баллистических ракет. Плюс мощное радиооборудование. Так что в случае чего может ходить и рейдером. Хотя в современных условиях это вряд ли нужно.
№70 elwood 25 декабря 2015 21:45
+2
Зачем нам авианосцы, когда есть калибры, булавы, спутники и АПЛ?
Авианосец - это плавучий гроб, пусть этим забавляются пендосы, их деньги на расходы они и сами не могут подсчитать, ибо дебилы коррумпированные )
Желаю, чтоб омерика вложилась еще в 50 авианосцев. И срочно!!!
№71 krasstar 25 декабря 2015 21:56
-2
Что вы знаете об авианесущем крейсере?
Лучше бы его не было...
№72 inanna.vinogradova 25 декабря 2015 22:02
-1
Цитата: krasstar
Что вы знаете об авианесущем крейсере?
Лучше бы его не было...

Подозреваю, что Вы на нём служили... fellow
№73 Вадим_Севастополь 25 декабря 2015 22:00
+3
Вопросов нет! Отличный наш боевой экземпляр!!! Но где статья? Выложил фото, и? Херня какая то! Хоть бы тех. характеристики написал бы...
№74 inanna.vinogradova 25 декабря 2015 22:03
+1
Цитата: Вадим_Севастополь
Хоть бы тех. характеристики написал бы...

Не успел... забрали его уже... shok
№75 inanna.vinogradova 25 декабря 2015 22:14
0
А сами то были на борту Кузнецова? fellow
№76 starodubceva_olga 25 декабря 2015 22:06
+1
Какой красивый! Вот бы туда на экскурсию! Или хотя бы просто вблизи посмотреть :-)
№77 Сергей_51 25 декабря 2015 22:11
+3
Добро пожаловать в Город-Герой Мурманск.
№78 starodubceva_olga 25 декабря 2015 22:13
+1
Спасибо! Когда-нибудь побываем. Правда у нас планов побывать уже на две жизни вперёд :-)
№79 Сергей_51 25 декабря 2015 22:16
+2
Ну если не спеша то все успеете.
№80 Геннадий Павлович 25 декабря 2015 22:21
+1
Всё же наши кораблестроители - молодцы,- умеют ВАЯТЬ,- правда с двигателями что то не того,- но это мелочи...
не стоит на такаих красавцах делать серьёзную ставку,- но каждые лет 15 один такой надо строить...
Всё же будущее за подводным флотом,- особенно сейчас когда стали строить субмарины - батискафного типа,- эта уже может опуститься на такую глубину что даже ещё нет и скорее всего не будет таких приборов что бы её обнаружить в подводном состоянии...
и это уже не просто типа мы сильнее,- это факт способный обнулить любую силу...
----------
В жизни - нет гарантий,- есть только возможности...
№81 Andy_Graf 25 декабря 2015 22:22
+1
Ребята... во первых это гордость кораблестроения, потом уже и возможность мощной военной поддержки наземных военных сил со стороны ВВС - хотя может быть и наоборот (смотря где будет biggrin ).
Что вы так грубо...
и еще... это красивый и достойный своего имени Авианосец applodisment .
его военное оснащение великолепно!!!
Ранее где-то были статьи.
№82 Uralsib 25 декабря 2015 22:30
+6
Да! Николаевские верфи могли кое - что во времена СССР.

----------
Если вы произнесёте достаточно большую ложь и будете часто её повторять, то люди в итоге в неё поверят. ( Й. Геббельс)

Шерше ля нефть. ( Н. Стариков)
№83 elwood 25 декабря 2015 22:42
0
Сдается мне, что это был ответ на омериканские понты. Ответ типа "Мы тоже не лыком шиты". Но смысла на самом деле было немного. Примерно столько же, как с Бураном.
Хрущев был прав в одном - в ракетостроении. И теперь мы впереди планеты всей!
№84 Порутчик Киже 25 декабря 2015 22:58
+3
Цитата: vamp
Не нужны авианосцы в настоящее время.
Лучше пригнать баржу, набитую пусковыми установками ракет, с нужными ТТХ.
Отбить плацдарм и на нём найти хорошее шоссе. Или за сутки скрепером выровнять небольшую полосу, покрыть её ячеистыми плитами из армированного пластика и штурмовики Су-25 могут летать. Далее развивать....

Всякие нужны - для своих задач. Искусство флотоводца в том, чтобы не перепутать девайсы, какой для чего, как вилочки-ножички на банкете:-).
А высший пилотаж - использовать их изобретательно, нестандартно и непредсказуемо для противника, иногда - в неожиданных и "сводящих с ума" комбинациях, с упором на скрытые возможности ("опять эти факин рашенз!!!" - додумались же, например, с "захолустной" Каспийской флотилии за полторы тыщи км "калибрами" влупить). Никто не призывает строить их десятками, как эти пендосские плавучие сексодромы, а пара штук в хозяйстве не помешает. Сейчас и Мистрали бы, возможно, пригодились, да карта не так легла. Ну и ладно. А тут машина вполне универсальная (тяжёлый крейсер/карманный линкор, да ещё и авианосный, на случай чего, как в Сирии). И наканэц проста красавэц!
Кузе же и прочим фанатам "монокультур" привет от Никиты Сергеича, долбодятла сказочного. То им кукуруза царица полей, то МБР царицы воздуха (а дальнюю авиацию под корень, пендосам на радость), то субмарины - царицы морей, и больше никакая гайка. Ну что взять, у кого одна извилина, и ту шляпой надавило...
Цитата: алекс-волга
Цитата: sovarm
Еще у нас есть громадный непотопляемый авианосец КРЫМ.

А еще группа авианосцев "Курилы" и "Северные острова".

Одна беда - не маневренные, и в карман не засунешь. А те же пендосы не зря СС-18 боялись больше, чем 20-х - их же попробуй найди. Крейсер, конечно, не товарняк с ракетой, и море - не тайга, но при современных возможностях РЭБ (в которой Россия сейчас как бы не впереди планеты всей), если захотят чего-то спрятать - думаю, спрячут. Если, конечно, очень захотят.
----------
Достанем и из грядущего. Не впервой.
БУДУЩЕЕ РОССИИ - БУДУЩЕЕ МИРА >>> google в помощь
№85 krasstar 25 декабря 2015 23:00
0
Цитата: inanna.vinogradova
Цитата: krasstar
Что вы знаете об авианесущем крейсере?
Лучше бы его не было...

Подозреваю, что Вы на нём служили... fellow

Нет,не каждому дано ...Но мноооооого наслышан....В интернете поищите,найдете.
№86 inanna.vinogradova 25 декабря 2015 23:07
0
Цитата: krasstar
Нет,не каждому дано ...Но мноооооого наслышан....В интернете поищите,найдете.

И так знаю... поэтому и спросила Вас о службе на Кузнецове... Надеюсь, Вы правильно оценили подтекст моего вопроса... winked
№87 ГВП 26 декабря 2015 15:40
0
Цитата: AntiVirgin
А зачем ему большая автономность?

___ ГВП ___

Авианосцы сегодня не для войны! Если что, их всех уничтожат за 30-40 минут.
Авианосцы нужны для демонстрации флага.

В Сухуми заходил крейсер МОСКВА. До сих пор абхазы восторгаются - ВОТ ЭТО МАХИНА!
Кстати ТАВКР - это корабль под завязку начиненный вражеской смертью!
Это у пиндосов авианосец несет самолеты. ТАВКР несет все, что нужно... и немного самолетов!
№88 AntiVirgin 27 декабря 2015 01:51
0
Гм.... ещё раз задам вопрос: зачем ему для демонстрации флага АВТОНОМНОСТЬ???? Вероятно, чтоб значительно ограничить количество мест, где его можно продемонстрировать. Ну, атомные корабли, знаете-ли, нифига не везде пускают.
№89 Eliseevich 26 декабря 2015 21:51
0
Когда-то Бисмарк сказал примерно так: Если государство хочет разориться, оно должно обзавестись флотом. В начале 20-го века военно-морская программа России составляла треть бюджета.
№90 gusevart 27 декабря 2015 07:18
0
Цитата: o.maltin
дай-ка подумать... крейсер, которому не страшны мины и торпеды, передвигающийся со скоростью вертолета, не требующий аэродрома и все это по цене не нового бомбардировщика которому уже почти готова смена...?
вы серьезно?

А как же морской шторм? Сколько баллов выдерживает экраноплан?
№91 TYTSergey 28 декабря 2015 02:10
0
И что? Это вся статья? Даже характеристик нет.
Зачем тогда вообще было это публиковать?